Чего бывает по два

Ознакомление с числами и цифрами Игра «Что на свете бывает только одно?»

Чего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по два

кАРТОТЕКА ПОДВИЖНО – ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Ознакомление с числами и цифрами

Игра «Что на свете бывает только одно?»

Цели: формировать представление о числе 1 как существенном признаке явлений окружающего мира; развивать внимание, быстроту и координацию движений, умение действовать по сигналу.

Содержание: дошкольники совместно с воспитателем выясняют, что в природе бывает только одно (например: мама, сердце, голова, тело человека, Солнце, Луна) и закрепляют это в игре. Дети становятся в круг, выполняя движения согласно стихотворению: указательным пальцем правой руки касаются носа, указательным пальцем левой руки – рта; затем разводят прямые руки в стороны и обхватывают себя как можно крепче; далее изображают солнышко: воспитатель стоит в центре, а дети, расставив прямые руки в стороны, касаются его одной рукой. Луну изображают выполняя наклон в сторону с вытянутой над головой рукой. На слова «и Земля на всех одна» дети выполняют ходьбу по кругу, взявшись за руки.

Нос один и рот один.

Солнце в небе, и Луна,

И Земля на всех одна.

Правила: обратить внимание детей на точность и быстроту сменяемых действий: смена движений выполняется по словесному сигналу, нужно стараться не наталкиваться друг на друга, при разведении рук в стороны необходимо проследить, чтобы лопатки были сомкнуты.

Игра «Покажи движением цифру 1»

Цели: ознакомить с цифрой 1; учить изображать цифру разными движениями; развивать воображение, внимание, координацию и ловкость движений.

Содержание: воспитатель предлагает детям вспомнить цифру 1, найти ее изображение среди других цифр и выполнить движения согласно стихотворному ритму, изображая цифру 1.

Очень трудно так стоять,

Ножку на пол не спускать.

И не падать, не качаться,

За соседа не держаться.

Дети перемещаются по пространству группы и находят цифру 1 среди других цифр. Затем изображают ее движением: основная стойка, ноги вместе, руки прижаты к туловищу, на сигнал (хлопок) – поднять правую ногу и согнуть в колене, правую руку отвести чуть в сторону.

Правила: обратить внимание детей на правильность выполнения движений при изображении цифры 1, на необходимость сохранять равновесие. Чего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по два

Чего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по два

Игра «Покажи нужную цифру»

Цели: знакомить с цифрами 1 и 2; учить изображать цифры разными движениями; развивать внимание, сенсомоторные координации, воображение, быстроту реакции, логику мышления, навыки контроля.

Содержание: воспитатель раздает детям карточки с цифрами 1 и 2, затем показывает картинки с одним или двумя предметами, дети считают и показывают движением ту цифру, которая соответствует количеству предметов.

Вот «один», иль единица,

Очень тощая, как спица.

А вот это – цифра «два»,

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею.

Изображая единицу, дети слегка отводят в сторону правую руку, ноги вместе, левая рука прижата к туловищу.

Изображая двойку, встают на колени, голову наклоняют вперед, руки полукругом над головой.

Правила: обратить внимание детей на то, что при показе цифры 1 движением надо отводить в сторону правую руку, а при изображении цифры 2 – сильно наклонять голову вперед, сгибая спину.

Напомнить, что нужно правильно считать количество предметов на карточке и показывать соответствующую цифру, следить за правильностью выполнения задания другими детьми.

Чего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по два

Игра «Постройся в ряд по порядку»

Цели: закрепить знание цифр 1 и 2; развивать пространственную ориентировку, ориентировку в направлениях: справа, слева, внимание, быстроту реакции, логику мышления, навыки контроля и самоконтроля.

Содержание: у детей в руках карточки с цифрами (у одних детей – цифра 1, а у других – цифра 2).

Видишь, как она гордится.

А ты знаешь, почему?

Начинает счет всему.

Дети показывают цифру 1, обводят ее пальцем по контуру и встают в круг слева от воспитателя.

Цифра 2 – лошадка-диво.

Мчит, размахивая гривой.

Дети, у которых цифра 2, показывают ее, обводят по контуру, встают в круг справа от воспитателя.

Вопросы: Что меньше: 1 или 2? Что больше? На сколько число 2 больше, чем 1? Какое число должно стоять первым? вторым?

Дети строятся в ряд так, чтобы цифры чередовались: 1, 2, 1, 2 и т. д., называют каждый свою цифру, чтобы проверить, что никто не ошибся; затем считаются наоборот: 2, 1, 2, 1 и т. д.

Правила: напомнить детям, где правая, где левая рука; побуждать быть внимательными при построении в два круга, правильно выбирать местоположение – слева или справа. Обратить внимание детей на то, что необходимо строиться, чередуя цифры, осуществлять пересчет на первый-второй, называя свою цифру, внимательно слушать, отмечать ошибки в построении.

Чего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по два

Игра «Прыгни, не ошибись»

Цели: закрепить знание цифр и их последовательность в числовом ряду; развивать внимание, логическое мышление, быстроту реакции и координацию движений, самостоятельность, инициативу, умение правильно оценивать свои действия и действия других детей.

Содержание: дети (по 4 человека) стоят внутри обруча, вокруг них «кочки» с цифрами от 1 до 4. Педагог называет имя любого ребенка, стоящего в обруче, и предлагает ему выполнить задание, а остальным детям – проверить правильность выполнения, исправляя при необходимости ошибку. Ребенок из четверки выполняет движения соответственно заданию: выпрыгивает из обруча на кочку с заданной педагогом цифрой, предварительно обдумав свой ответ. Следующее задание выполняет ребенок из другой четверки.

1) прыгнуть на цифру, с которой начинается счёт;

2) прыгнуть на цифру, которая идёт вслед за 2;

3) прыгнуть на цифру, которая больше 1 на 1;

4) прыгнуть на цифру, которая меньше 4 на 1;

5) прыгнуть на цифру, которая показывает, количество времён года;

6) прыгнуть на цифру, которая больше 2 на 1;

7) прыгнуть на цифру, которая означает пару;

8) прыгнуть на цифру, любимый металл которой – золото;

9) прыгнуть на цифру, любимая форма которой – треугольник;

10) прыгнуть на цифру, показывающую, сколько ног у лесных зверей.

Выполнив правильно задание, дети «попадают на лесную поляну».

Правила: обратить внимание детей на правильность выполнения задания: прыгать необходимо на «кочку» с цифрой, предварительно обдумав задание; выполняя прыжок, нужно стараться сохранять равновесие, руки держать на поясе. Побуждать детей правильно оценивать свои действия и действия своих товарищей.

Чего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по два

Игра «Волшебные задачки»

Цели: закрепить понятие о том, что каждое последующее число больше на один; развивать внимание, быстроту реакции, самостоятельность, инициативу, логику мышления; учить двигаться согласно тексту, имитируя повадки животных.

Содержание: детям предлагается выполнять движения в соответствии с текстом математических задач и ответить, какое число больше или меньше на 1.

Пять малышек медвежат,

Мама уложила спать.

Одному никак не спится.

Скольким сон хороший снится?

Вопрос: Какое число меньше 5 на 1? (4.)

У домика утром два зайца сидели

И дружно веселую песенку пели.

Один убежал, а второй вслед глядит.

Сколько у домика зайцев сидит?

Вопрос: Какое число меньше 2 на 1? (1.)

Цапля по воде шагала,

Лягушат себе искала.

Двое спрятались в траве,

Сколько лягушат спаслось,

Вопрос: Какое число больше 2 на 1? (3.)

Дети выполняют двигательные задания: пятеро детей изображают медвежат – шагают на внешней стороне стопы, затем четверо присаживаются на корточки, наклоняя голову, соединяя ладони под головой, а один ребенок продолжает ходьбу; двое детей изображают зайцев – руки перед грудью, согнуты в кистях, далее один ребенок прыжками вперёд убегает; изображают цаплю – стоя на одной ноге, шагают с высоко поднятыми коленями; изображают лягушат – выполняют прыжки из положения сидя на корточках, двое детей закрываются руками, а один обхватывает колени руками, прижимая к коленям голову.

Правила: обратить внимание детей на правильность выполнения задания: импровизируя, стараться точно передавать образ животных и их повадки. Побуждать детей делать свои умозаключения в ходе задания, проверяя правильность его выполнения.

Усвоение счета.
сравнение предметов по количеству

Игра «Поймай мотылька»

Цели: закрепить навык количественного счета до 10; развивать внимание, зрительную ориентировку, ловкость, быстроту и координацию движений, умение действовать по сигналу.

Содержание: воспитатель предлагает детям изобразить мотылька, выполняя движения согласно стихотворному тексту. На словесный сигнал – «присел мотылек на душистый лужок» – дети присаживаются, а педагог проносит над головами детей бумажного мотылька на веревочке и касается головы любого ребенка. На слова «и друзей он своих посчитать захотел», ребенку нужно выполнить прыжок вверх из положения сидя, коснуться мотылька и вспомнить счет до 10 (пересчитывая играющих).

На лужок посмотрел,

Правила: обратить внимание детей на правильность выполнения задания: в исходном положении сохранять равновесие; прыжок осуществлять как можно выше, сильно отталкиваясь от пола (со взмахом руки вперед вверх и мягким приземлением); упражняясь в счете до 10, стараться не пропускать идущие по порядку числа; смену движений выполнять быстро, не наталкиваясь друг на друга.

Чего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по дваЧего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по два

Игра «Встань первым»

Цель: закрепить навык порядкового счета; развивать внимание, быстроту реакции, умение действовать по сигналу.

Содержание: воспитатель предлагает детям выполнить ходьбу в колонне по одному вслед за ведущим. Затем, называя имя одного из детей (все остальные дети останавливаются), дает ему задание перебежать в начало колонны и произнести «Я первый!», после чего ходьба продолжается. Все остальные дети упражняются в порядковом счете, продолжая за ведущим: «2-й, 3-й, 4-й…». Игра повторяется 2–3 раза.

Правила: обратить внимание детей на правильное выполнение задания: ходьбу выполнять с высоким подниманием коленей; счет производить быстро, без пропуска идущих по порядку чисел.

Чего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по два

Игра «Попади в корзину»

Цели: учить осуществлять количественный счет; развивать глазомер, ловкость, сознательное запоминание счета, навыки контроля и помощи сверстникам.

Содержание: детям предлагается разделиться на две подгруппы и попасть желудем в корзину, стоя у обозначенной линии. Затем каждая подгруппа осуществляет количественный счет попавших в корзину желудей.

Вопрос: У кого больше желудей? Кто победил?

Правила: метание осуществляется правой рукой в горизонтальную цель, расстояние – 2 м; обратить внимание детей на исходное положение при метании, правильное выполнение задания: замах и бросок осуществлять, не задерживая руку, корпус наклонять вперед; считать, не пропуская числительных.

Чего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по два

Ознакомление с геометрической формой,
преобразованием

Игра «Волшебная резинка»

Цели: закрепить знания о геометрических фигурах; развивать внимание, быстроту реакции, память, мелкую моторику рук.

Содержание: воспитатель предлагает поиграть в игру с помощью канцелярских резиночек – надевая их на большой и указательные пальцы рук, образовывать разные четырехугольные формы:

– растянуть резиночку, образовав квадрат, а затем, разведя руки немного в стороны, получить новую фигуру (прямоугольник);

– разведя большие пальцы в стороны, образовать трапецию;

– отведя правую руку немного в сторону и вверх, образовать ромб.

По окончании игры дети сопоставляют полученные ими фигуры с изображением плоскостных геометрических форм, называя их.

Дети выполняют задания согласно инструкции (на слух).

Правила: вовлекая детей в беседу и игру, нацелить их на то, что движения пальцев должны быть чёткими, чтобы получились верные геометрические формы; сопоставляя плоскостные изображения, нужно их называть.

Чего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по дваЧего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по два

Игра «Подарки для друга»

Цели: развивать конструктивные навыки, зрительное внимание, быстроту и координацию движений, мелкую моторику рук, умение ориентироваться в пространстве, фантазию и воображение.

Содержание: педагог показывает детям цветы, сложенные из картонных лепестков, поясняет, что эти чудо-цветики можно превратить во что-нибудь (например, игрушки). Детям предлагается собрать игрушки-подарки из лепестков чудо-цветиков:

Ты чудо-цветики в руки возьми,

И не зевая, в обруч клади,

Там, на ковре, ты их поверни,

В игрушки для друга тотчас преврати.

Дети, сидя на ковре, собирают из лепестков бабочек, птичек, самолет, рыбку, лошадку, зайчика, пароход, гусеничку, а затем по сигналу «Любая игрушка – на месте замри!» изображают их ритмичными, пластическими имитационными движениями.

Правила: обратить внимание детей на быстроту и правильность выполнения заданий: при изображении игрушек стараться не повторяться и не наталкиваться друг на друга.

Чего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по дваЧего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по два

Ознакомление с понятием «величина»

Игра «Золотые клубочки»

Цели: закрепить знание о последовательности построения ряда в порядке возрастания величины; развивать внимание (сосредоточенность), быстроту реакции и координацию движений, мышление, глазомер, ловкость и силу толчка, умение оценивать правильно действия других детей.

Содержание: педагог рассказывает, что у него есть волшебные золотые клубочки, которые приведут в сказку, но они все запутались. Детям предлагается взять клубочки разной величины и выстроиться с ними в порядке возрастания (от маленького к большому). Задание выполняется 2–3 раза.

Далее играющим предлагается прокатить клубочек так, чтобы он попал в «воротца сказочной страны»: дети становятся вокруг обруча, внутри которого «золотые» клубочки, и выполняют бег друг за другом. По сигналу они берут по одному клубочку и выстраиваются с ними в шеренгу в порядке возрастания (от маленького – к большому), после чего прокатывают клубочек в «воротца» (спортивный модуль), выполняя движение одной рукой.

Правила: обратить внимание детей на быстроту и правильность выполнения задания: бег выполнять, не наталкиваясь друг на друга, останавливаться точно по сигналу. Побуждать детей быстро находить свое место в шеренге, проверять правильность выполнения задания. Напомнить, что клубочек надо отталкивать пальцами рук, предварительно оценив направление его движения и рассчитав силу толчка.

Чего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по дваЧего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по два

Развитие пространственных представлений

Игра «Угадай, кто где спрятался»

Цели: закрепить умение ориентироваться в пространстве; развивать внимание, логику, восприятие, образное мышление.

Содержание: педагог предлагает детям загадки о круглых предметах, отгадав которые, нужно выполнить движения по заданию и найти предметы в групповой комнате:

Без головы он и без ножек.

Он весь колючий, но не злой.

Его потрогайте рукой,

Возьмите в руки, и сожмите,

И по ладошкам прокатите.

(Массажный колючий мячик.)

Ходьба в полуприседе до «кочек», встать, выполнить три прыжка с «кочки» на «кочку» с продвижением вперед.

Этот шарик очень мягкий,

Потому что сшит из тряпки.

Выполнить ходьбу по веревке приставным шагом до гимнастической лестницы, лазанье вверх, достать мяч.

Этот шарик тверже всех,

Он деревянный, он – … (орех).

Ползание на четвереньках до линии, встать, поворот направо, 3 шага вперед, найти мяч.

Вот этот мячик звонко скачет,

Когда не прыгает, он плачет.

Он в теннис любит поиграть,

Ну, вспомните, его как звать?

Прыжки на одной ноге, руки на поясе до спортивного уголка, найти мяч.

Вот этот мяч – огромный, славный,

Планеты житель самый главный.

Мы покатаемся на нем,

Обхватим, ляжем животом.

Ребят катать согласен он,

Большой и добрый, словно слон.

(Большой спортивный мяч.)

Перекатывания влево-вправо, вперед-назад, лежа животом на мяче. Подпрыгивания, сидя на мяче.

Правила: напомнить детям, что при отгадывании загадок, надо обращать внимание на свойства и качества предмета (какой он?), отгадать, о каком предмете идет речь, и назвать его; движения выполнять по заданию, самостоятельно вспоминать положение рук и ног в данном упражнении; выполнив упражнение, нужно найти мяч и принести его на стол.

Источник

15 хитрых загадок для тренировки нестандартного мышления

Подборка авторских задач из книги Гарета Мура «Латеральная логика» для разминки мозга. Проверьте, сможете ли вы с ними справиться.

Чего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по два

Загадка 1
Мужчина заходит в бар и просит стакан воды. Вместо этого бармен внезапно грохает поднос на стойку и орёт этому посетителю прямо в лицо. Почему?

Загадка 2
У фермера есть большой пёс, маленькая собачка, кот и немного зерна. Если оставить их без присмотра, то пёс нападёт на собачку, собачка — на кота, кот — на цыплёнка, а цыплёнок съест зерно. Фермеру со всем его имуществом нужно перебраться через реку, но лодка слишком мала, чтобы фермер мог перевезти за один раз больше двоих. Как же поступить, чтобы никого и ничего не съели и ни на кого не напали?

Загадка 3

Чего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по два

Вы должны доставить заказ для званого обеда, но из-за недочётов планирования попали в ситуацию, когда необходимого вам вина не оказалось в плане поставок. Хозяйка, сделавшая заказ, весьма озабочена тем, чтобы вино было именно в обозначенном ею количестве — точно 6 л. А всё, чем вы располагаете, — это три контейнера, в которых, как вам известно, может содержаться ровно 2, 5 и 7 л соответственно.

Контейнеры по 2 и 5 л пусты, а 7-литровый полон. У вас также есть бочонок, с помощью которого можно переливать жидкость из контейнера в контейнер, ничего не проливая. Как отмерить ровно 6 л вина? Нужно найти точное решение — на глазок не годится!

Загадка 4
Я вышел на прогулку и оказался свидетелем преступления. Мужчину привязали к сиденью его машины и обчистили ему карманы. Все дверцы и багажник машины заперты, окна полностью закрыты, машина не повреждена. Ко всему прочему вор после совершения преступления не запирал дверцы. Как такое возможно?

Загадка 5

Чего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по два

У вас есть три экземпляра песочных часов. Каждые часы можно использовать только раз. Как только вы их переворачиваете, обратное движение песка невозможно из-за особого клапана в центре.

Каждый из трёх экземпляров часов рассчитан на разное время пересыпания песка.

● Первые песочные часы пересыпаются за 1 минуту.
● Вторые — за 4 минуты.
● Третьи — за 7 минут.
Вам нужно измерить определённое время — 10 минут. Как сделать это с точностью до минуты, используя только три имеющихся экземпляра песочных часов?

Загадка 6
Родрик недавно переехал в тихий посёлок в глубинке и только начинает знакомиться с местными жителями. Прожив на новом месте месяц, он решает постричься. В посёлке есть два парикмахера, их салоны находятся на главной улице, но в разных её концах, так что Родрику нужно решить, кого выбрать.

Парикмахер, салон которого расположен у въезда в посёлок, всегда щеголяет прекрасной причёской, волосы у него ровно подстрижены и хорошо уложены. Напротив, у парикмахера из салона в дальнем конце улицы, что возле местного парка, волосы неопрятны, неухоженны и стиля никакого. Какого парикмахера выбрать Родрику?

Загадка 7
Чего не бывает ни разу в году, но бывает дважды в каждом месяце, три раза в каждой неделе и один раз в каждые выходные?

Загадка 8
В конференции людей высокого роста участвуют 25 человек. Если каждый из присутствующих пожмёт руку только тому, кто ниже его ростом, сколько всего рукопожатий состоится?

Загадка 9
Представим, что у вас четыре монетки.

Чего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по два

Можно выбирать и передвигать любые из них. Не поленитесь — сходите за настоящими монетками из кошелька, чтобы решить головоломку. А задача такая: можете ли вы разместить четыре монеты так, чтобы каждая одновременно касалась всех остальных?

Возможно, эта головоломка и не станет для вас вызовом, однако может оказаться сюрпризом. Достаточно сказать: решение у неё есть.

Загадка 10
Я живу в городе, но между последними закатом и восходом ложился в постель и вставал с неё ошеломляющее количество раз — 90. Кроме того, перед каждым подъёмом мне удавалось поспать 7 часов. При этом я вовсе не любитель спать. Как же мне такое удалось?

Загадка 11
Шесть человек стоят в комнате. Каждый по очереди разговаривает с вами. Свои высказывания они завершают следующими фразами, говоря их вам один за другим в таком порядке:

● Персона А: один человек точно лжёт.
● Персона В: двое точно лгут.
● Персона С: трое точно лгут.
● Персона D: четверо точно лгут.
● Персона Е: пятеро точно лгут.
● Персона F: мы все лжём.

Кто из этих персон, от А до F, сказал вам правду (если кто-то вообще её сказал)?

Загадка 12
Двое детей отправились изучать окрестности. В какой-то момент им предстоит пройти через пещеру, которая находится за зарослями на ближайшем холме. Пренебрегая наказом родителей не делать глупостей, дети не раздумывая устремляются в пещеру.

В пещере темно, ни у кого из детей нет факела, так что им не видно, куда они идут. Один из них значительно опережает другого и поднимает облако угольной пыли там, где раньше, видимо, была открытая штольня. Напуганные внезапным препятствием, дети бросаются вон из пещеры, крича от ужаса и восторга.

Выбравшись на открытый воздух, оба устремляются прямиком к своим домам. У ребёнка, который наткнулся на кучу угля, лицо грязное, но, придя домой, он и не собирается умываться. У другого же лицо абсолютно чистое, но, добравшись до дома, он сразу же бросается к раковине и яростно трёт лицо.

Зная, что никто из детей обычно не стремился умываться, придя домой, а также то, что их нынешнее поведение абсолютно неслучайно, какое разумное объяснение можно ему дать?

Загадка 13
Недавно мама передала мне пару запонок, которые унаследовала от своего отца. Мне известно, что другая мама тоже отдала пару унаследованных запонок своему ребёнку. Но речь идёт об одной и той же паре запонок. Как такое может быть?

Загадка 14
Я отнёс свои часы в починку ювелиру, но, получив их обратно, вижу, что с ними что-то не так. Когда должно быть 3:30, они показывают 6:15, когда должно быть 4:45, показывают 9:20. Что же не так с моими часами?

Загадка 15
Вы в доме отдыха в уединённой местности. Все электрические огни выключены. Вы не можете их зажечь, и у вас нет никакого другого способа осветить окружающее пространство. Тем не менее вы отлично всё видите, обходя дом вокруг. Хотя у вас нет прибора ночного видения и вообще ничего подобного. Как такое возможно?

Источник

7 хитрых загадок для продуктивной тренировки нестандартного мышления

В повседневной жизни у людей всегда много забот: работа, семья, хобби и многое другое. Иногда кажется, что график так забит, что мозг попросту не отдыхает. Поверьте, это может быть заблуждением, ведь далеко не все, что мы делаем, помогает держать мозг в тонусе.

Так уж случилось, что он очень ленив, поэтому нуждается в регулярных тренировках. С этим лучше всего помогут головоломки, загадки и задачки. Мы предлагаем остановить свое внимание на втором варианте. Во-первых, потренируете логическое мышление, во-вторых, смекалку. Готовы? Тогда предлагаем 7 загадок!

Чего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по два

Чего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по два

Загадка №1

Мама передала ребенку пару запонок, которые унаследовала от отца. Другая мама тоже передала пару унаследованных запонок своему ребенку. Запонки одни и те же. Как такое возможно?

Загадка №2

Чего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по два

Парень отнес часы к ювелиру, чтобы тот их починил, но они стали работать странно. Когда должно быть 3:30, они показывают 6:15, когда должно быть 4:45, показывают 9:20. Что не так с часами?

Загадка №3

Мужчина заходит в бар и просит стакан воды. Вместо этого бармен внезапно грохает поднос на стойку и орёт этому посетителю прямо в лицо. Почему?

Загадка №4

Чего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по два

Мужчина, стоя на асфальте, уронил с высоты двух метров помидор, но тот даже не помялся. Как такое могло быть?

Загадка №5

Однажды солнечным утром мужчина припарковал свою машину у подъезда, зашёл домой, вернулся с ведром воды и вылил ее на тротуар. Почему?

Загадка №6

Чего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по два

Чего не бывает ни разу в году, но бывает дважды в каждом месяце, три раза в каждой неделе и один раз в каждые выходные?

Загадка №7

В конференции людей высокого роста участвуют 25 человек. Если каждый из присутствующих пожмёт руку только тому, кто ниже его ростом, сколько всего рукопожатий состоится?

Как видите, загадки действительно не простые! Нужно хорошенько подумать, чтобы отыскать правильные ответы. Когда будете готовы, то предлагаем узнать их.

Ответы

Чего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по два

Чего бывает по два. Смотреть фото Чего бывает по два. Смотреть картинку Чего бывает по два. Картинка про Чего бывает по два. Фото Чего бывает по два

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *