Чего вдруг возжелал почтенный буржуа господин журден ответ
Тестирование по комедии Мольера «Мещанин во дворянстве»
Данный тест разработан для того, чтобы проверить содержание комедии.
Просмотр содержимого документа
«Тестирование по комедии Мольера «Мещанин во дворянстве»»
Тест по комедии Мольера «Мещанин во дворянстве»,
1. Чего вдруг возжелал почтенный буржуа господин Журден?
А) Стать известным поэтом
Б) Сделаться аристократом
В) Попасть в приближенные короля
2. Кто извлекал наибольшую выгоду из неуемного желания Журдена стать аристократом?
А) Домочадцы Журдена
Б) Всевозможные учителя, парикмахеры и портные
В) Приживалы и товарищи Журдена
3. Что музыкант предложил делать Журдену, чтобы извлечь для себя еще большую выгоду?
А) Каждую неделю устраивать домашние концерты
Б) Учить его игре на нескольких музыкальных инструментах
В) Учить музыке всю его семью
4. Из-за чего между учителями танцев, фехтования и музыки завязалась потасовка?
А) За то, что учитель фехтования убедил Журдена отказаться от уроков учителей танцев и музыки
Б) За то, что учитель фехтования заявил, что его искусство гораздо выше несерьезных занятий танцора и музыканта
В) За то, что учитель фехтования принялся обзываться, когда Журден предпочел ему танцора и музыканта
5. Какой еще учитель добавился в потасовку к дерущимся?
А) Учитель математики
Б) Учитель философии
6. Чем учитель философии занялся на своем уроке с Журденом?
7. Кого Журден с помощью графа пытался впечатлить своими изысканными манерами и образованностью?
Б) Маркизу Доримену
В) Все светское общество
8. Кем переоделся Клеонт, чтобы выпросить у Журдена руку его дочери?
В) Сыном турецкого султана
9. Кто еще решил воспользоваться услугами приглашенного Жорденом нотариуса?
А) Дорант и Доримена, чтобы, наконец, пожениться
Б) Госпожа Журден, чтобы развестись с мужем
В) Журден и Доримена решили пожениться сразу же после того, как нотариус оформит их развод с госпожой Журден
10. Как Журден и его гости провели время в ожидании нотариуса?
А) Наслаждались балетом, который поставил учитель танцев
Б) Клеонт не выдержал и рассказал Журдену об обмане, и гости дружно высмеяли Журдена
В) Выслушали речь о любви, произнесенную учителем философии
1)б, 2)б, 3)б, 4)б, 5)б, 6)в, 7)б,8)в, 9)а,10)а.
Тест с ответами: “Мещанин во дворянстве” Мольер
1. За кем послали юношу и девушку, когда господин Журден дал согласие на брак детей:
а) За нотариусом +
б) За балетом
в) За священником
2. Кто поздравил господина Журдена с высоким титулом:
а) Сестра
б) Граф Дорант +
в) Сам турецкий султан
3. Кто поздравил господина Журдена с высоким титулом:
а) Жена
б) Сам турецкий султан
в) Маркиза Доримена +
4. Кем притворился Клеонт:
а) Сыном султана +
б) Дворянином
в) Знатным вельможей
5. Кем Ковьель назвал покойного отца господина Журдена:
а) Ремесленником
б) Купцом
в) Дворянином +
6. Как Журден и его гости провели время в ожидании нотариуса:
а) Клеонт не выдержал и рассказал Журдену об обмане, и гости дружно высмеяли Журдена
б) Наслаждались балетом, который поставил учитель танцев +
в) Выслушали речь о любви, произнесенную учителем философии
7. Какой еще учитель добавился в потасовку к дерущимся:
а) Учитель истории
б) Учитель математики
в) Учитель философии +
8. Кто еще решил воспользоваться услугами приглашенного Жорденом нотариуса:
а) Дорант и Доримена, чтобы, наконец, пожениться +
б) Журден и Доримена решили пожениться сразу же после того, как нотариус оформит их развод с госпожой Журден
в) Госпожа Журден, чтобы развестись с мужем
9. Чего вдруг возжелал почтенный буржуа господин Журден:
а) Стать известным поэтом
б) Попасть в приближенные короля
в) Сделаться аристократом +
10. Из-за чего между учителями танцев, фехтования и музыки завязалась потасовка:
а) учитель фехтования принялся обзываться, когда Журден предпочел ему танцора и музыканта
б) учитель фехтования заявил, что его искусство гораздо выше несерьезных занятий танцора и музыканта +
в) учитель фехтования убедил Журдена отказаться от уроков учителей танцев и музыки
11. Как к господину Журдену относились окружающие:
а) Смеялись над нелепым поведением мещанина +
б) Боялись гнева Журдена, который жестоко обходился со слугами
в) Уважали острый ум и мудрость Журдена
12. О ком из героев пьесы идет речь в цитате: «деньги выпрямляют кривизну его суждений, его здравый смысл находится в кошельке»:
а) О Клеонте
б) О господине Журдене +
в) О Ковьеле
13. Какой науке не обучался господин Журден:
а) Живописи +
б) Фехтованию
в) Философии
14. Чему научил Журдена учитель философии:
а) Основам греческого стихосложения
б) Основам логики и этики
в) Тому, что существуют гласные и согласные буквы +
15. О чем просил господин Журден учителя философии:
а) Помочь ему написать любовную записку маркизе +
б) Объяснить ему основы мироздания
в) Объяснить ему основы древнегреческой философии
16. Кем представился Ковьель господину Журдену:
а) Послом графа
б) Другом отца господина Журдена +
в) Слугой Клеонта
17. Почему господин Журден отказал Клеонту в руке своей дочери:
а) Клеонт не умел танцевать
б) Дочь любила другого
в) Клеонт не был дворянином +
18. Где была жена господина Журдена, когда тот организовал обед:
а) В магазине
б) У сестры +
в) В Испании
19. Кто прервал урок философии:
а) Жена господина Журдена
б) Повар
в) Портной с новым костюмом +
20. Как звали служанку господина Журдена:
а) Елизавета
б) Николь +
в) Мария
21. Кого Журден с помощью графа пытался впечатлить своими изысканными манерами и образованностью:
а) Маркизу Доримену +
б) Свою жену
в) Светское общество
22. Кто извлекал наибольшую выгоду из неуемного желания Журдена стать аристократом:
а) Приживалы и товарищи Журдена
б) Всевозможные учителя, парикмахеры и портные +
в) Домочадцы Журдена
23. Что музыкант предложил делать Журдену, чтобы извлечь для себя еще большую выгоду:
а) Каждую неделю устраивать домашние концерты
б) Учить музыке всю его семью
в) Учить его игре на нескольких музыкальных инструментах +
24. Чем учитель философии занялся на своем уроке с Журденом:
а) Логикой
б) Правописанием +
в) Этикой
25. Почему госпожа Журден считала Доранта проходимцем:
а) Дорант пытался обмануть господина Журдена и жениться на Люсиль
б) Дорант постоянно приводил к ним в дом юных дам
в) Дорант постоянно просил у господина Журдена деньги в долг +
26. К какому литературному направлению относится произведение «Мещанин во дворянстве»:
а) Классицизм +
б) Романтизм
в) Сентиментализм
27. К какому литературному жанру относится произведение «Мещанин во дворянстве»:
а) Трагедия
б) Мистерия
в) Комедия +
28. Автор произведения «Мещанин во дворянстве»:
а) Дефо
б) Мольер +
в) Бальзак
29. В каком городе происходят события произведения «Мещанин во дворянстве»
а) Париж +
б) Рим
в) Мадрид
30. В каком году было создано произведение «Мещанин во дворянстве»:
а) 1670 +
б) 1678
в) 1692
Мещанин во дворчнстве
ТЕСТ ПО ПЬЕСЕ «Мещанин во дворянстве» Вариант 2
1.В каком городе происходят события комедии «Мещанин во дворянстве»?
А. Лондон; Б. Мадрид; В. Париж; Г. Рим.
А) трагедия; Б) комедия-балет; В) водевиль; Г) драма.
А) Доримене, Б) Николь, В) Люсиль
4. Кому принадлежат слова: «Я бы позволил отрубить два пальца на руке, лишь бы мне родиться графом или же маркизом».
А) Журдену Б) Доранту. В) Клеонту
5. Кто произносит эти слова: “Г-н Журден, с его помешательством на дворянстве и на светском обхождении – это для нас просто клад”.
А) Доримена, Б) Дорант, В) Один из учителей
6. Кому чуть не отдал господин Журден весь кошелёк за то, что тот назвал его “Ваша светлость”, “Ваша милость” и “Ваше сиятельство”.
А) Учителю танцев Б) Доранту В) подмастерье портного
А) Госпоже Журден, Б) дочери ЛЮСИЛЬ, В) служанке Николь
8. Кто из действующих персонажей комедии » Мещанин во дворянстве «, обманывая господина Журдена, называет его своим наилучшим другом, «человеком очень благородным»?
А) Доримена, Б) Дорант, В) Клеонт
9. Как к господину Журдену относились окружающие?
А. Боялись гнева Журдена, который жестоко обходился со слугами;
Б. Смеялись над нелепым поведением мещанина;
В. Уважали острый ум и мудрость Журдена;
Г. Никто не замечал мещанина, считая его незначительной личностью.
10. Чему научил Журдена учитель философии?
А. Тому, что существуют гласные и согласные буквы; Б. Основам логики и этики;
В. Тому, что существует много теорий о сотворении мира; Г. Основам греческого стихосложения.
11. Из-за чего между учителями танцев, фехтования и музыки завязалась потасовка?
А. За то, что учитель фехтования убедил Журдена отказаться от уроков учителей танцев и музыки
Б. За то, что учитель фехтования заявил, что его искусство гораздо выше несерьезных занятий танцора и музыканта
В. За то, что учитель фехтования принялся обзываться, когда Журден предпочел ему танцора и музыканта
12. Какой еще учитель добавился в потасовку к дерущимся?
А. Учитель математики Б. Учитель философии В. Учитель истории
13. За рассказом Доранта о королевской опочивальне последовало:
А) 200 луидоров взаймы; Б) новый костюм для г. Журдена; В) поцелуй украдкой; Г) прощенье всех долгов
14. К чему стремился господин Журден?
А. Примкнуть к дворянству и высшему сословию;
Б. Заработать как можно больше денег и уехать в деревню;
В. Выдать единственную дочь замуж за богатого буржуа;
15. Музыку для заказанной господином Журденом серенады, написал:
А) учитель музыки; Б) его ученик; В) певица; Г) один знакомый дворянин.
ТЕСТ ПО ПЬЕСЕ «Мещанин во дворянстве»
1. В каком году было создано произведение Мольера «Мещанин во дворянстве»?
А. 1670; Б. 1671; В. 1673; Г. 1676.
А) трагедия; Б) комедия-балет; В) водевиль; Г) драма.
А) любой ценой стать дворянином; Б) научиться танцевать; В) научиться фехтовать; Г) научиться петь.
4. Какой науке не обучался господин Журден?
А. Философии; Б. Фехтованию; В. Живописи; Г. Музыке.
5. Кого Журден с помощью графа пытался впечатлить своими изысканными манерами и образованностью?
А. Свою жену Б. Маркизу Доримену В. Все светское общество
6. Кому подарил брильянт господин Журден?
А) маркизе; Б) г-же Журден; В) Люсиль; Г) Николь.
7. Что музыкант предложил делать Журдену, чтобы извлечь для себя еще большую выгоду?
А. Каждую неделю устраивать домашние концерты
Б. Учить его игре на нескольких музыкальных инструментах
В. Учить музыке всю его семью
8. Внешним толчком к созданию пьесы «Мещанин во дворянстве послужило
А) Буржуа занимали во Франции всё прочнее места в жизни общества
Б) Высмеивание турецких церемоний
В) Показать дворян, остававшихся хозяевами положения в государстве, не имеющих на то ни морального права, ни материальных возможностей.
9. Какими персонажами представлено дворянство в комедии А) г-ном Журденом Б) Клеоном В) Дорантом Г) Дорименой
10. Где, говорит Дорант, он замолвил словечко о Журдене замолвил о нем словечко
А) в королевской опочивальне Б) королевском приёме
11. Кто говорит Г-ну Журдену, что «. вы мой лучший друг, и я боялся, что обижу вас, если попрошу у кого-нибудь еще» (денег взаймы)?
А) Клеонт, Б) Дорант В) Доримена
12. В кого влюблён граф Дорант?
А) Госпожу Журден Б) Люсиль, В) Доримену
13. Кому принадлежат слова «Ты помешался на всех этих причудах. И началось это у тебя с тех пор, как ты вздумал водиться с важными господами».
А) Люсиль Б) Госпожа Журден В) Дорант
14. О чем просил господин Журден учителя философии?
А) Помочь ему в переводе текстов Сенеки;
Б). Помочь ему написать любовную записку маркизе;
В). Объяснить ему основы древнегреческой философии;
Г). Объяснить ему основы мироздания.
15. Почему госпожа Журден считала Доранта проходимцем?
А. Госпожа Журден знала, что Дорант обычный бродяга, а не граф;
Б. Дорант постоянно приводил к ним в дом юных дам;
Тест Мольер Мещанин во дворянстве, 8 класс (Чего вдруг возжелал …)
Тест по комедии Мольера «Мещанин во дворянстве», 8 класс (Чего вдруг возжелал почтенный буржуа господин Журден …)
1. Чего вдруг возжелал почтенный буржуа господин Журден?
А) Стать известным поэтом
Б) Сделаться аристократом
В) Попасть в приближенные короля
2. Кто извлекал наибольшую выгоду из неуемного желания Журдена стать аристократом?
А) Домочадцы Журдена
Б) Всевозможные учителя, парикмахеры и портные
В) Приживалы и товарищи Журдена
3. Что музыкант предложил делать Журдену, чтобы извлечь для себя еще большую выгоду?
А) Каждую неделю устраивать домашние концерты
Б) Учить его игре на нескольких музыкальных инструментах
В) Учить музыке всю его семью
4. Из-за чего между учителями танцев, фехтования и музыки завязалась потасовка?
А) За то, что учитель фехтования убедил Журдена отказаться от уроков учителей танцев и музыки
Б) За то, что учитель фехтования заявил, что его искусство гораздо выше несерьезных занятий танцора и музыканта
В) За то, что учитель фехтования принялся обзываться, когда Журден предпочел ему танцора и музыканта
5. Какой еще учитель добавился в потасовку к дерущимся?
А) Учитель математики
Б) Учитель философии
6. Чем учитель философии занялся на своем уроке с Журденом?
7. Кого Журден с помощью графа пытался впечатлить своими изысканными манерами и образованностью?
Б) Маркизу Доримену
В) Все светское общество
8. Кем переоделся Клеонт, чтобы выпросить у Журдена руку его дочери?
В) Сыном турецкого султана
9. Кто еще решил воспользоваться услугами приглашенного Жорденом нотариуса?
А) Дорант и Доримена, чтобы, наконец, пожениться
Б) Госпожа Журден, чтобы развестись с мужем
В) Журден и Доримена решили пожениться сразу же после того, как нотариус оформит их развод с госпожой Журден
10. Как Журден и его гости провели время в ожидании нотариуса?
А) Наслаждались балетом, который поставил учитель танцев
Б) Клеонт не выдержал и рассказал Журдену об обмане, и гости дружно высмеяли Журдена
В) Выслушали речь о любви, произнесенную учителем философии
1)б, 2)б, 3)б, 4)б, 5)б, 6)в, 7)б,8)в, 9)а,10)а.