Чем заменить гидравлическое масло

Какое масло заливать в гидравлический домкрат: примеры на все случаи жизни

Устройство гидравлического домкрата

Приступать к определению вредных и полезных для домкрата смесей, лучше всего после содержательного, хоть и быстрого знакомства с внутренней системой, которая этой жидкостью будет заполнена. Возможно, в выборе масла эти знания не сильно помогут, но передадут важность этого процесса, да и понимание работы механизма будет очень кстати при ремонте. Если у вас нет времени или желания на подобного рода информацию, пролистайте чуть ниже, а мы пока пробежимся по следующей схеме и расскажем, каким образом в ней циркулирует жидкость.

Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое масло

Когда подъемник находиться в не рабочем состоянии, его упор опущен до нулевого положения, и практически вся жидкость находиться в масляном резервуаре. Чтобы упор был вытолкнут вверх, жидкость должна переместиться из своего отсека в блок цилиндра, оказавшись под манжетой поршня. Операцию по перекачиванию масла выполняет насос и 2 клапана (всасывающий и нагнетающий).

Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое масло

Когда поршень насоса поднимается, в его камере образуется вакуум, всасывающий жидкость из масляного резервуара через соответствующий клапан. При опускании поршня, наоборот, создается давление выталкивающее масло из камеры через нагнетательный клапан. Просочиться обратно жидкость не может, поскольку шарик на пружинке (клапан), позволяет ей протекать только в одном направлении и при давлении, блокирует круглое отверстие, плотно прижимаясь к нему. Таким образом, объем жидкости в рабочем цилиндре постепенно увеличиваться, выталкивая поршень и поднимая упор с грузом.

Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое масло

Когда масляный домкрат выполнит свою задачу, поршень необходимо опустить, переместив жидкость обратно в изначальный отсек. Эту задачу эффективно выполняет запирающий кран, поворот которого объединяет рабочий цилиндр и масляный резервуар, позволяя маслу под давлением перетечь из первого во второй. По такому нехитрому принципу функционирует классический гидравлический подъемник.

Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое масло

Почему именно масло

Далеко не все жидкости положительно или хотя-бы нейтрально влияют на металл, из которого состоит инструмент. Вода, кислоты, спирты и многие другие жидкости вызывают естественную реакцию окисления, а в следствии коррозию и ржавчину. Одни составы вступают в реакцию быстрее, другие медленнее. Некоторые могут и вовсе разъедать, либо металл, либо резиновые или тефлоновые прокладки и уплотнители. Выбирая, какое масло залить в гидравлический домкрат, следует быть внимательным, поскольку даже в этой категории веществ встречаются нежелательные смеси (подробнее об этом рассказано ниже).

Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое масло

Говоря по сути, правильно подобранное масло не только не навредит системе, но и убережет её компоненты от стирания и окисления. Работая в такой жидкости, механизм сохраняет свои изначальные качества на долгие годы. При регулярном обслуживании, даже самый бюджетный инструмент легко прослужит дольше дорогостоящего, если за последним не будут ухаживать.

Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое масло

Чем заправлять гидравлический домкрат

Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое маслоЧем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое маслоЧем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое масло

Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое масло

Гигроскопичность масел – это способность оных впитывать воду, ухудшающую смазывающие характеристики и влекущую множество других нежелательных последствий. Раствор с такой особенностью (например, тормозную жидкость) заливать в домкрат не рекомендуется. Несмотря на полную изоляцию жидкости, при выдвижении штока и поршня насоса, свою дозу влаги она со временем получит.

Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое масло

Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое маслоЧем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое маслоЧем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое масло

При эксплуатации домкрата в более теплых условиях, можно использовать менее морозостойкие индустриальные минеральные смеси: И-12А, И-30А, И-40А или И-50А. При большом желании и ограниченных финансовых возможностях, в домкрат можно залить отработанное моторное масло, предварительно пропустив его через тканевый фильтр.

Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое масло

Как часто менять жидкость

Изучив все возможные варианты, и детально разобрав, что заливать в гидравлический домкрат, остается уточнить частоту выполнения этой процедуры. Стоить заметить, что точного интервала замены жидкости нет, и сроки эти зависят от интенсивности использования домкрата, условий хранения, эксплуатации, а также изначальной чистоты масла. Отработку лучше менять в 2-3 раза чаще, в отличии от чистых смесей.

Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое масло

Все-же, надо установить хотя-бы приблизительное время, основываясь на определенных ситуациях. Если вы используете домкрат для сезонного шиномонтажа на одной машине, делая это аккуратно и в чистом гараже, жидкость можно не менять более 2-х лет. При более интенсивной эксплуатации, от 2-х до 4-х авто, стоит уделять этому время раз в год. При работе в автомастерской, где домкрат постоянно в работе, масло следует менять раз в месяц, а то и чаще (в зависимости от чистоты помещения). При использовании подъемника в строительстве, где он постоянно контактирует с пылью и грязью, процедуру по замене масла следует проводить раз в 1-2 месяца (смотря как часто используется).

Источник

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Индустриальное и гидравлическое масло

Индустриальные масла предназначены для уменьшения износа и силы трения прокатных станов, металлорежущих оборудований, прессов и других систем. В то же время они должны сокращать уровень тепла в узловых механизмах, а также предохранять детали от коррозийного воздействия.

Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое масло

Подобные типы смазок способны очищать загрязненные поверхности и удалять частицы твердых веществ, формируемых в результате трения. Они не допускают пенообразований при соединении с воздухом и предотвращают формирование эмульсий при взаимодействии с водой. Кроме того, индустриальные жидкости очищаются благодаря фильтрующим элементам, нетоксичны и не имеют постороннего запаха.

Индустриальные масла

И8А, И5А

Это дистиллятные составы, полученные из малосернистой нефти с кислотной, щелочной или селективной обработкой. Применяются для смазывания скоростных узлов и деталей в промышленных отраслях, резиновых уплотнителей и производства автомобильных масел. Также И5А, И8А предназначены для смазывания натуральной кожи, создания термопаст, оконных замазок и мастик. Что касается применения в сельскохозяйственной области, то тут они актуальны для гидравлических механизмов и строительной техники.

И20А, И30А, И40А, И50А

Дистиллятные масла, полученные из остатков малосернистой нефти при кислотной, щелочной и селективной обработке. Используются для механизмов станочных оборудований, прессов, автоматических систем на основе гидравлики. Они выполняют смазочную функцию зубчатых передач с малым и средним уровнем загруженности. Также применимы для направляющих деталей, скольжения, где можно обойтись без применения специальных масел и добавок.

Чаще всего И20А используется для гидравлических узлов производственных оборудований, автомобильного транспорта и строительной техники, для узловых систем в зависимости от коэффициента плотности. Загруженные и скоростные узлы нуждаются в использовании масла с высоким уровнем вязкости. Для примера можно привести легированные индустриальные жидкости ИГП49, ИГП18, ИГП38, ИГП30. Согласно числовому показателю определяется плотность индустриальной смазки.

ИГП18, ИГП30, ИГП38, ИГП49

Применяются для работы с узловыми механизмами и гидросистемами на производственных станках, прессах и автоматизированных линиях. Необходимы и в автомобильной сфере для высокоскоростных КПП, вариаторных коробок, редукторов с малой и средней загруженностью, подшипников коленвала, направляющих деталей. Кроме того, масла ИГП повышают свойства механизмов, не давая им изнашиваться и окисляться.

Гидравлические масла

МГЕ46В используется для узлов и механизмов сельскохозяйственной техники, тракторов, комбайнов, работающих при стабильном давлении 35Мпа и повышении до 42Мпа. Рабочие температуры составляют от 10 до 80 градусов.

ГТ50 – для смазывания гидравлической передачи дизель-поездов и турбированного редуктора.

ЭШ – для гидравлических механизмов и высоконагруженных узлов, таких как экскаваторы и аналогичная техника.

Функции гидравлических масел

Составы востребованы для производственного оборудования, автомобильного транспорта, передвижных систем, судовой и авиакосмической техники. Соответственно, рабочие смазки должны обладать следующими функциями:

Согласно международной классификации, рабочие масла принято разделять на 3 типа:

Основная часть производится из очищенных индустриальных жидкостей, полученных методом нефтяной переработки с гидрокаталитической и экстракционной очисткой. Для стабилизации физико-химических и рабочих параметров в гидравлические смазки добавляют присадки.

Свойства и характеристики

Использование гидравлических масел производится согласно температурным условиям.

Фильтрационная очистка и устранение отложений. Присутствие твердых частиц в гидравлике приведет к износу и деформации системы. Для выполнения прочистки от твердых отложений рекомендуется применять фильтры.

В момент проникания влаги детали начинают окисляться, в результате чего формируются шлаки и отложения. Таким образом, забиваются фильтрующие механизмы, и нарушается работа системы. Чтобы сократить количество отложений и твердых частиц в жидкостях, специалисты используют дисперсанты и присадки. Эти добавки способны удерживать загрязнения путем их растворения в суспензию. Деэмульгаторы используются для расщепления и сокращения воды в гидравлическом масле.

Уровень пенообразования. Если гидравлическое масло начинает вспениваться, тогда нарушается циркуляция в системе, происходит окисление деталей и механизмов, уменьшаются свойства теплопроводности, что в итоге приводит к износу и перегреву системы. Пена образуется благодаря работе механизмов на повышенных оборотах, в результате чего повышается скорость циркуляции смазки. Чтобы уменьшить пенообразование специалисты применяют химические добавки. Присадки уменьшают поверхностное натяжение воздуха в пене и поэтому ее слои начинают расщепляться и разрушаться.

Индустриальное гидравлическое масло

Останавливаясь на выборе индустриальной гидравлической жидкости для автомобильного транспорта и мобильной техники, прежде всего необходимо уделять внимание индексу вязкости и температуре среды. Если второй параметр не вызовет проблем при оценке, то первый показатель нуждается в полном анализе. То есть, индекс вязкости индустриальной жидкости указывается в сопроводительных документах и на упаковочной емкости. Однако для того, чтобы определиться со степенью вязкости для того или иного оборудования, необходимо учесть параметры:

По этой причине могут возникать ситуации, когда для гидронасосов и моторов с идентичными характеристиками применяют различные типы индустриальных масел.

HLP, HVLP

Использование смазки в зимний и летний период времени

Останавливаясь на выборе летней или зимней смазки для мобильных систем, автомобилей, особое внимание следует уделять погодным условиям. Например, если гидравлическая жидкость с низким уровнем вязкости используется летом, рабочие температуры в механизмах возрастают и это приводит к уменьшению производительности системы. В той ситуации, когда летнее масло используется зимой, это приведет к износу и деформации гидронасоса по причине низкой циркуляции смазки по системе.

Как правильно использовать индустриальное гидравлическое масло

Чтобы сохранить эксплуатационные свойства масляного компонента и рабочий ресурс гидравлической системы, рекомендуется соблюдать основные правила:

При контакте с воздухом ИМ может эксплуатироваться 2 года.

Что не рекомендуется добавлять в индустриальное гидравлическое масло?

Происходят такие ситуации, когда с целью уменьшения показателя вязкости в гидравлическое масло добавляют солярку. Это запрещено, поскольку в гидравлике формируются пузыри и масло начинает обретать форму топливовоздушной смеси.

Такие процессы могут привести к тому, что жидкость воспламенится и разрушит гидравлику изнутри. Поэтому гидравлическое масло рекомендуется использовать в чистом виде без добавления присадок и горючих веществ. Так можно сохранить гидравлику автомобиля или промышленное оборудование.

Источник

Чем заменить гидравлическое масло

Классификация по ISO

VG 22

VG 32

HVLP HLP

VG 46

HVLP HLP

VG 68

HVLP HLP

VG 100

ADDINOLHydraulic Oil
HLP 22Hydraulic Oil
HLVP 32Hydraulic Oil
HLP 32Hydraulic Oil
HVLP 46Hydraulic Oil
HLP 46Hydraulic Oil
HVLP 68Hydraulic Oil
HLP 68Hydraulic Oil
HLP 100APAR
Industries
Ltd.Power Ultimo
32Power Hydrol
HLP 32Power Ultimo
46Power Hydrol
HLP 46Power Ultimo
68Power Hydrol
68ARALAral
Vitam GF 22Aral
Vitam GF 32Aral
Vitam GF 46Aral
Vitam GF 68Aral
Vitam GF 100AVIAAvia Fluid
RSL 22Avia Fluid
RSL 68Avia Fluid
RSL 100BELGIN
MADENI
YAGLARHIDROTEX
BS32HIDROTEX
BS46HIDROTEX
BS68HIDROTEX
BS100Best Lubricant
Blending LTDHercules
(LISHI) Zona
Hydraulic Oil
VG 32Hercules
(LISHI) Zona
Hydraulic Oil
VG 46Hercules
(LISHI) Zona
Hydraulic Oil
VG 68Hercules
(LISHI) Zona
Hydraulic Oil
VG 100BP

Alpine Granat
HV 515

Классификация по ISO

HYSPIN
AWS 32
Paradene
32 AW
TQ-D

HYSPIN
AWS 46
Paradene
46 AW

HYSPIN
AWS 68
Paradene
68 AW

CEPSA
LUBRICANTES,
S.A.CEPSA
HIDROSTAR
HVLP 32CEPSA
Hydraulico
HM 32CEPSA
HIDROSTAR
HVLP 46CEPSA
Hydraulico
HM 46CEPSA
HIDROSTAR
HVLP 68CEPSA
Hydraulico
HM 68CHEVRON

Hydraulic Oil
AW 22

Chevron
Rando
HD ISO 22

Hydraulic Oil
AW 32

Chevron
Rykon Oil
AW ISO 32

Chevron
Rando
HD ISO 32

Hydraulic Oil
AW 46

Chevron
Rykon Oil
AW ISO 46

Chevron
Rando
HD ISO 46

Hydraulic Oil
AW 68

Chevron
Rykon Oil
AW ISO 68

Chevron
Rando
HD ISO 68

Hydraulic Oil
AW 100

Chevron
Rando
HD ISO 100

Hydroclear
AW Hydraulic
ISO 32

Super Hydraulic
Oil ISO 32

Hydroclear
AW Hydraulic
ISO 46

Super Hydraulic
Oil ISO 46

Hydroclear
AW Hydraulic
ISO 68ENGENEngen
TQH 10/32Engen
TQH 20/32Engen
TQH 10/46Engen
TQH 20/46Engen
TQH 10/68Engen
TQH 20/68Engen
TQH 20/100ENI S.p.A.

ARNICA 46
H Lift 46

Hydraulic Oil
HLP 32

Hydraulic Oil
HLP 46

Hydraulic Oil
HLP 68

NUTO H 100EUROLEurol
HLP 22Eurol
HV 32Eurol
HLP 32
HLP 32 VAEurol
HV 46Eurol
HLP 46
HLP 46 VAEurol
HV 68Eurol
HLP 68
HLP 68 VAEurol
HLP 100

Классификация по ISO

RENOLIN
MR 30
VG 100

Galp
EnergiaGalp
HIDROLEP
46Hessol
LubricationHydraulic Oil
HLP 22Hydraulic Oil
HVLP 32Hydraulic Oil
HLP 32Hydraulic Oil
HVLP 46Hydraulic Oil
HLP 46Hydraulic Oil
HVLP 68Hydraulic Oil
HLP 68Hydraulic Oil
HLP 100Gazpromneft
LubricantsGazpromneft
Hydraulic
HVLP 32KLÜBERLAMORA
HLP 32LAMORA
HLP 46LAMORA
HLP 68KompressolKompressol
CH 22Kompressol
CH 32 VKompressol
CH 32Kompressol
CH 46 VKompressol
CH 46Kompressol
CH 68 VKompressol
CH 68Kompressol
CH 100KUWAIT
Petroleum
Q8Q8
Haydn 22Q8
Händel 32
Heller 32Q8
Haydn 32
Holst 32
Hydraulik S32Q8
Hoffmeister
HVLP-D-46
Q8
Händel 46
Heller 46Q8
Haydn 46
Holst 46
Hydraulik S46Q8
Händel 68
Heller 68Q8
Haydn 68
Holst 68
Hydraulik S68Q8
Haydn 100LIQUI
MOLYHLP 22 ISOHVLP 32 ISOHLP 32 ISOHVLP 46 ISOHLP 46 ISOHVLP 68 ISOHLP 68 ISOHLP 100 ISOLUBRICANT
COMPANY,
SINOPEC
CORP.SINOPEC
HM32SINOPEC
HM46
SINOPEC
METALLURGY
SPECIAL
HYDRAULIC OILSINOPEC
HM68LUKOIL
Lubricants
CompanyLUKOIL
GEYSER
LT 32

Mobil
DTE 10
Excel 32

Mobil
DTE 10
Excel 46

Mobil
DTE 10
Excel 68

Mobil
DTE Excel 100

MOL RT
UngarnMOL HYDRO
HME22MOL HYDRO
HV32MOL HYDRO
HM32
HME32
HLPD32MOL HYDRO
HV46MOL HYDRO
HM46
HME46
HLPD46MOL HYDRO
HV68MOL HYDRO
HM68
HME68
HLPD68MOL HYDRO
HME100Morris
LubricantsLIQUIMATIC
4LIQUIMATIC
5LIQUIMATIC
6MRDPENNASOL
HLP 22PENNASOL
HVLP 32PENNASOL
HLP 32PENNASOL
HVLP 46PENNASOL
HLP 46PENNASOL
HVLP 68PENNASOL
HLP 68PENNASOL
HLP 100ÖMVHLP 22HLP-M 32HLP 32
ZNF 32HLP-M 46
HLP-SHLP 46
ZNF 46HLP-M 68HLP 68
ZNF 68HLP 100Orlen
OilHydrol®
L-HM/
HLP 32Hydrol®
L-HM/
HLP 46Hydrol®
L-HM/
HLP 68PAKELORaisol Oil 22Raisol Oil 32Raisol Oil 46Raisol Oil 68Raisol Oil 100PANOLINHLP 22
HLP Plus 22HLP Universal 32HLP 32
HLP Plus 32HLP Universal 46HLP 46
HLP Plus 46GP 55HLP 68
HLP Plus 68HLP 100PETROCANADAPETROFERIsolubric
VG 22Isolubric
VG 32Isolubric
VG 46Isolubric
VG 68Isolubric
VG 100REPSOLTelex
E 22Telex
HVLP 32Telex
E 32Telex
HVLP 46Telex
E 46Telex
HVLP 68Telex
E 68Telex
HVLP 100SHELL

Shell Tellus
S2 M 22
(Shell Tellus
22)

Shell Tellus
S2 MA 22
(Shell Tellus
DO 22)

Shell Tellus
S2 V 32
(Shell Tellus
T 32)

Shell Tellus
S2 VA 32
(Shell Tellus
TD 32)

Shell Tellus
S3 V 32
(Shell Tellus
STX 32)

Shell Tellus
S2 M 32
(Shell Tellus
32)

Shell Tellus
S2 MA 32
(Shell Tellus
DO 32)

Shell Tellus
S 32
Shell Tellus
S4 ME 32
(Shell Tellus
EE 32)

Shell Tellus
SX-Z 32

Shell Tellus
S2 V 46
(Shell Tellus
T 46)

Shell Tellus
S2 VA 46
(Shell Tellus
TD 46)

Shell Tellus
S3 V 46
(Shell Tellus
STX 46)

Shell Tellus
S2 M 46
(Shell Tellus
46)

Shell Tellus
S2 MA 46
(Shell Tellus
DO 46)

Shell Tellus
S4 ME 46
(Shell Tellus
EE 46)

Shell Tellus
SX-Z 46

Shell Tellus
S2 V 68
(Shell Tellus
T68)

Shell Tellus
S2 VA 68
(Shell Tellus
TD 68)

Shell Tellus
S3 V 68
(Shell Tellus
STX 68)

Shell Tellus
S2 M 68
(Shell Tellus
68)

Shell Tellus
S2 MA 68
(Shell Tellus
DO 68)

Shell Tellus
S4 ME 68
(Shell Tellus
EE 68)

Shell Tellus
SX-Z 68

Shell Tellus
S2 M 100
(Shell Tellus
100)

Shell Tellus
S2 MA 100
(Shell Tellus
DO 100)

Источник

Чем можно заменить гидравлическое масло

Какое масло залить в гидравлику

Какое масло залить в гидравлику

Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое масло

Эксплуатация спецтехники предполагает своевременную замену комплектующих, чтобы механизмы оставались исправными, важно регулярно производить обслуживание и по мере необходимости заменять расходные материалы. В первую очередь необходимо узнать, какое масло залить в гидравлику погрузчика, трактора, экскаватора, подъемника — незаменимого оборудования, необходимого для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Заливаемая в систему жидкость содержит несколько видов добавок: защищающие от износа, антикоррозионные и продлевающие срок службы самого масла.

Какой вид масла выбрать

Ассортимент действительно велик, а разобраться в нем без знания ряда тонкостей не получится. В противном случае возможно оплавление уплотнителей, тогда уже потребуется ремонт гидроцилиндров, придется искать ремонтную мастерскую. На упаковке с маслом всегда указывают класс и серию, но выбрать универсальный вариант для всех моделей спецтехники нельзя. Основные параметры, которые необходимо учесть при покупке:

Обычно вязкость указывается в инструкции по эксплуатации погрузчика или подъемника. Данный параметр рассчитывают, отталкиваясь от максимальной проходимости имеющих минимальное сечение каналов гидравлической системы. Это связано с тем, что для нормальной работы системы жидкость должна проходить через каналы с определенной скоростью. Поэтому на технике, оборудованной идентичными гидронасосами, часто используются различные виды масла.

Перед покупателями часто встает вопрос, какое масло выбрать, отчественное или импортное. Если эксплуатация производится в щадящем режиме, подойдут российские марки, например, МГЕ-46. Но для тяжеловесной техники, на которую приходятся постоянные высокие нагрузки, потребуются модификации иностранных брендов. Конечно, есть и отечественные разработки, не отстающие по характеристикам от заграничной продукции. Раньше в основном продавалось импортное масло, имеющее класс HLP. Теперь производители начали выпускать продукцию класса HVLP. Основное отличие новой разработки — повышенная устойчивость к экстремальным температурам, а также большее количество присадок в составе.

Определиться с выбором масла поможет таблица:

чем заменить масло индустриальное И20А?

Уважаемые, чем заменить масло индустриальное И20А?
(Купил подержанный рейсмус, хочу чтоб прослужил ещё долго 🙂
Может какой нибудь трасмисионкой? или может маслом для моторов компрессоров? или ещё чем то.

В старом форуме много тем по смазкам.
Вот одна из последних » >
А вы ещё посмотрите нашу форумскую подборку аналогов на совместимость и «взаимозаменяемость»_ может чтото найдёте подходящее » >

надо в тему позвать «Хаскей», он недавно был в теме (смазка дрели) » >

Видел в продаже промывочное масло — как раз И20А

А зачем его на что-то менять, замените на новое И20А, в простонародье веретенка. Если хотите на обычное трансмиссионное типа ТМ-5, то однозначно нет, на вязкость посмотрите, а если для коробок-автоматов типа «А», может быть. Вот здесь гляньте, может что-то подберете по характеристикам » >

Тута я.
Как я ужу писал, масла серии «И» – это и не масла в нормальном понимании! Они без присадок и служат сырьем для пр-ва других масел. Поэтому с маслами серии «И» долгой работы и защиты оборудования не получится.

Да, класс вязкости индустриального масла И-20А — ISO 32.

Не профи со стажем написал :
И-20А в простонародье веретенка

А у нас в деревне Гадюкино веретенокой называют трансформаторное масло —Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое масло! Если вы не профи, но со стажем, то оперируйте, пожалуйста, проф терминами, дабы не вводить ни кого в заблуждение.

2turner И я о том же. все трансформаторные масла, как вода.
Чего не скажешь о И-20А.

Во млин, наехали Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое масло. Стаж не по данной теме, не могу же я ник менять по пять раз на дню. В заблуждение никого не ввожу, тому подтверждение хотя бы данная мной ссылка, что б человек сам глянул и косвенное первая часть ника, выслушал меня послушай других Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое масло, а про веретенку сами правильно заметили, название универсальное и старосовковое так же как автол, нигрол и т.п.
___________________________________________________
Я бы лучше сделал, да мне помогали.

2 Не профи со стажем. Не, я не понаехал! Я просто подкатил —Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое масло

А вообще, сладкое раньше было время, когда во все машины шел тока Автол и Солидол и больше ничего не было и не надо было. Как пишут американы в Спецификациях — меньше шансов на ошибку —Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое масло

А я не знаю, какую смазку надо в редуктор боларки «Ферм», три года работает без замены смазки. Всё в порядке, нет поломок, но по шву редуктора чуть-чуть просочилось немного масла. Заметил только потому, что редуктор после резки кафеля покрылся мелкой керамической пылью. На ней стало заметно, что по шву выступила смазка. Болгаока эксплуатируется в меру интенсивно, примерно раза два в неделю по 5-20 минут.

2Хоккуист См. тут » >
а потом идите в ближайший или удаленный магазин и смотрите, что там есть из предложенного.

Или другой вариант. Завтра мы на форуме объявим Акцию «Смазка HUSKEY Coolube 2 для редуктора электродрели без 40% магазинной наценки»; в честь первого ее захода в Москву. Цена тубы 397 гр. 8 долл. по курсу в рублях без доставки в Бурятию.
В принципе, можно выслать, если что…

2Uri А что рассказывать? Я абсолютно правильный рекомендейшен дал!
Записывать не стоит, я помещу это на своем форуме, а он небольшой. Итак.

Заменитель масла И-20А в деревообрабатывающих станках

1) Вариант: Универсальное масло HUSKEY 10W HLO Oil.
Изготовлено из высокоочищенных парафиновых базовых масел с добавлением пакета современных присадок. В состав масла также входят специальные присадки для уплотнения и снижения течи.

2). Вариант: Универсальное масло HUSKEY 15A14 Oil, ISO 32.
Водостойкое, полностью синтетическое и биоразлагаемое масло. Одобрено Sandvik Tools.

Применение обеих масел: гидравлические системы, насосы всех типов, коробки передач, редукторы, цепи и для общей смазки.

Но дело в том, что масла пока не завозят – руки пока не дошли — Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое маслоПока упираемся в высокотемпературные и пищевые смазки.

А вооще народ будет эти масла покупать.
Цена канистры 3,785 литра:
* HUSKEY 10W HLO Oil – 29,65 долл.;
* HUSKEY 15A14 Oil, ISO 32 – 46,74 долл.

В следующую поставку можно закинуть по ящику. Надо мнение г-на Бобра спросить. Г-н Бобр, вылезайте из хатки…

Здесь нужно дать небольшой комментарий по продуктам и ценам.
Все продукты Хаскей разработаны на работу в СВЕРТЯЖЕЛЫХ условиях, и большинство имеют удлиненные интервалы замены, за исключением одной универсальной смазки литиевой смазки SLIPKOTE Multi-Purpose Grease (типа Литол-24).
Если сравнить цены на такие однотипные смазки, которая есть у всех производителей, например Castrol LM, BP Energrease L2, Esso MEHRZWECKFETT и т.д. с ценой на смазку SLIPKOTE Multi-Purpose Grease, то цена у всех одинаковая, примерно 100 руб. за 400 гр. тубу.
Цены на все остальные масла и смазки HUSKEY выше, чем у упомянутых производителей. Но и продукты этих производителей НЕ предназначены для работы в сверхтяжелых условиях. Если ваш механизм работает в нормальных условиях эксплуатации, то масла и смазки для сверхтяжелых условий работы будут работать в нем значительно дольше (с более редкими смазочными интервалами), чем обычные. Что собственно и хочет А.Д.Р.!
В итоге, хорошие, дорогие смазочные материалы покупать выгоднее, чем обычные. Реже будете покупать и реже менять.
Но здесь есть одно но. Нужно смотреть на характеристики смазочных материалов и их составы. У нас на рынке очень часто смазочные материалы дороги, не потому что они хорошие, а потому что содержат в цене сверхтяжелую рекламную составляющую. Об этом нужно помнить всегда — Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое маслоНо Хаскей это не грозит —Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое масло

Какое масло залить в гидравлику

Какое масло залить в гидравлику

Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое масло

Эксплуатация спецтехники предполагает своевременную замену комплектующих, чтобы механизмы оставались исправными, важно регулярно производить обслуживание и по мере необходимости заменять расходные материалы. В первую очередь необходимо узнать, какое масло залить в гидравлику погрузчика, трактора, экскаватора, подъемника — незаменимого оборудования, необходимого для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Заливаемая в систему жидкость содержит несколько видов добавок: защищающие от износа, антикоррозионные и продлевающие срок службы самого масла.

Какой вид масла выбрать

Ассортимент действительно велик, а разобраться в нем без знания ряда тонкостей не получится. В противном случае возможно оплавление уплотнителей, тогда уже потребуется ремонт гидроцилиндров, придется искать ремонтную мастерскую. На упаковке с маслом всегда указывают класс и серию, но выбрать универсальный вариант для всех моделей спецтехники нельзя. Основные параметры, которые необходимо учесть при покупке:

Обычно вязкость указывается в инструкции по эксплуатации погрузчика или подъемника. Данный параметр рассчитывают, отталкиваясь от максимальной проходимости имеющих минимальное сечение каналов гидравлической системы. Это связано с тем, что для нормальной работы системы жидкость должна проходить через каналы с определенной скоростью. Поэтому на технике, оборудованной идентичными гидронасосами, часто используются различные виды масла.

Перед покупателями часто встает вопрос, какое масло выбрать, отчественное или импортное. Если эксплуатация производится в щадящем режиме, подойдут российские марки, например, МГЕ-46. Но для тяжеловесной техники, на которую приходятся постоянные высокие нагрузки, потребуются модификации иностранных брендов. Конечно, есть и отечественные разработки, не отстающие по характеристикам от заграничной продукции. Раньше в основном продавалось импортное масло, имеющее класс HLP. Теперь производители начали выпускать продукцию класса HVLP. Основное отличие новой разработки — повышенная устойчивость к экстремальным температурам, а также большее количество присадок в составе.

Определиться с выбором масла поможет таблица:

Выбираем гидравлическое масло. Современные варианты для жестких рабочих режимов

Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое масло

Смазочные материалы ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР выпускаются по единой рецептуре на заводах компании в России, Австрии, Румынии, Турции и Финляндии. При этом все гидравлические масла линейки официально паспортизуются в соответствии с нормами Немецкого института по стандартизации DIN 51524, p. II и p. III, что гарантирует стабильные показатели вязкости при высоких нагрузках и перепадах температур.

ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР CT

Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое маслоИсточник фото: lukoil-masla.ru

Для оборудования с системами ультрафильтрации с тонкостью очистки 1-5 мкм требуются гидравлические жидкости с максимальной степенью чистоты, повышенной фильтруемостью и скоростью воздухоотделения. Именно таким требованиям отвечает линейка «гидравлики» ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР CT (классы вязкости ISO VG 22, 32, 46, 68 и 100).

Как показывает опыт, более половины случаев отказов гидросистем техники напрямую связаны с состоянием используемого в них масла: неверным подбором типа гидравлической жидкости, избыточным загрязнением, длительным обводнением и плохой фильтруемостью. По сравнению с требованиями основных производителей гидрооборудования масла ГЕЙЗЕР СТ имеют на 15% лучшую фильтруемость, даже при условии обводнения. Более 20 актуальных одобрений зарубежных производителей гидравлических систем и спецтехники (Palfinger, Bosch Rexroth, Denison, Furukawa Unic и др.) позволяют использовать это масло в технике любого уровня сложности в условиях относительно умеренного климата.

ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР УНИВЕРСАЛ

Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое маслоИсточник фото: lukoil-masla.ru

В климатических условиях большей части страны в разное время года часто применяется сезонная «гидравлика». Но важно помнить, что несвоевременная замена масла при резких перепадах температур серьезно сказывается на работоспособности гидравлических систем. Эту проблему решает использование качественных всесезонных масел.

Использование современного пакета присадок в сочетании со специальным маловязким базовым маслом позволило при создании ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР УНИВЕРСАЛ получить улучшенные антиокислительные, противоизносные, вязкостные, антикоррозионные, низкотемпературные и антипенные свойства. Это позволяет противостоять окислению масла, износу и задиру до 40% лучше, чем в случае с продуктами типа МГЕ-46В, ВМГЗ и АУ. Характеристики базовых масел группы III+ позволили также достичь нейтральности продукта к резиновым уплотнителям, снижая риск «масляного голодания» насоса гидросистемы.

ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЛТ

Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое маслоИсточник фото: lukoil-masla.ru

В гидравлических системах, где допускаются лишь малые изменения вязкости масел при значительных температурных перепадах, оптимально использование серии ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЛТ (вязкости по ISO 10, 15, 32, 46, 68 и 100).

ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР XLT 32

Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое маслоИсточник фото: lukoil-masla.ru

ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ММ 60 и ГЕЙЗЕР ММ SYNTH 5W-30

Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть фото Чем заменить гидравлическое масло. Смотреть картинку Чем заменить гидравлическое масло. Картинка про Чем заменить гидравлическое масло. Фото Чем заменить гидравлическое маслоИсточник фото: lukoil-masla.ru

Современное импортное и отечественное оборудование предъявляет все более жесткие требования к «гидравлике». Масла ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР соответствуют требованиям Caterpillar и Komatsu, а также имеют одобрения ключевых производителей оборудования: Palfinger, Furukawa Unic, Denison, Bosch Rexroth, Danieli, Duplomatic, БЕЛАЗ, МАЗ и многих других. Не случайно ряд заводов по выпуску гидравлического оборудования в числе поставщиков технических жидкостей выбирают ЛУКОЙЛ. Пример тому — поставки масел линейки ГЕЙЗЕР на конвейер российского завода Palfinger — ООО «Велмаш-С», а также на сервисную заливку строительной техники Liebherr, обслуживаемой в региональных филиалах индустриального гиганта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *