Фторопластовые кольца под головку д 240 для чего нужны
Фторопластовые кольца под головку д 240 для чего нужны
В чем же смысл фторопластовых колец? Один человек установив такие кольца избавился от прогара прокладки.
Если на гильзу ставить,меньше просадка чем у резины,соответственно гильза выше (в пределах допуска) будет, прокладка ГБЦ сильней прожмется.
Фторопластовое кольцо ставится на прокладку гбц. Внутри металлической окантовки.
Это понятно! А вот для чего?
А для дизельных двигателей прям по размерам и по маркам продают. Вот про уаза не слышал пока. Но методом подгонки можно довести я думаю! Вопрос в другом! Зачем они? Может прокладка погорать не будет?
Вполне вразумительный ответ! большое спасибо! Осталось только кольца найти, либо подгонять тракторные!
фторопласт не любит давления. Он начинает деформироваться, т.е. «течь».
Это если брать распространенный Ф-4, есть и варианты более подходящие, типа коксофторопласта.
Вот вся фишка то и заключается в том, что фторопласт ставится прямо на окантовку стальную прокладки ГБЦ. Причем даже дизель выдерживает.
Вот вся фишка то и заключается в том, что фторопласт ставится прямо на окантовку стальную прокладки ГБЦ. Причем даже дизель выдерживает.
Фторопластовые кольца ставятся не на, а во внутрь мет.окантовки, и гильзы у тех дизелей имеют бурт, и расстояние от окантовки до бурта порядка 1.5-2 мм. и как раз в этот промежуток фторопластовое кольцо ложится. А как на уазе прокладка ложится? Она идет практически по самому краю гильзы, если поставить фторопласт, его весь выжмет внутрь. Если надо могу завтра фотки сделать для наглядности.
Вот вся фишка то и заключается в том, что фторопласт ставится прямо на окантовку стальную прокладки ГБЦ. Причем даже дизель выдерживает.
У дизеля и зажигалки немного разная конструкция.
Не вдаваясь в подробности, на бензинке оно ходить не будет.
Разве что попробовать на 417 прокладку от 421 воткнуть. и-то х/з.
Фторопластовые кольца ставятся не на, а во внутрь мет.окантовки, и гильзы у тех дизелей имеют бурт, и расстояние от окантовки до бурта порядка 1.5-2 мм. и как раз в этот промежуток фторопластовое кольцо ложится. А как на уазе прокладка ложится? Она идет практически по самому краю гильзы, если поставить фторопласт, его весь выжмет внутрь. Если надо могу завтра фотки сделать для наглядности.
А на смд 60 такие проточки есть? У меня друг т 150 делает в данный момент. Никаких проточек нет, а кольца фторопластовые он ставит всегда. Только это не совсем кольца, лента какая то. одевается непосредственно на металлическую окантовку прокладки ГБЦ. Постараюсь сфотографировать всю эту конструкцию и ленту в отдельности.
МТЗ Двигатель Д 240,242,243,245. Страница 54 из 250
по фторопластовым определяют был перегрев или нет
Фторопластовые кольца ставят на все мтзовские моторы! Да и не только мтзовские, ямз, тутай даже на змз видел своими глазами! Служат они для более лучшего прижатия прокладок гбц и вроде как из за этого прокладки ходят дольше, но это скорее всего миф.
с новым годом всех, спасибо за советы, буду собирать, без фторопласта прокладка долго не живет, пробивает, испытал на себе.
Леш привет! Так я еще десять лет назад ставил фторопластовые кольца на смд и на мтз. На новых поршневые менял тоже на всех стоят такие кольца.
без фторопласта прокладка долго не живет, пробивает, испытал на себе.
Тоже такое проходил.
с новым годом всех, спасибо за советы, буду собирать, без фторопласта прокладка долго не живет, пробивает, испытал на себе.
Прокладка долго не живет потому что такое качество у них сейчас! В гараже есть старая совдеповская прокладка так она даже обжатая толще и плотнее тех что сейчас продаются! На глаз почти в два раза толще!
Леш привет! Так я еще десять лет назад ставил фторопластовые кольца на смд и на мтз. На новых поршневые менял тоже на всех стоят такие кольца.
Прокладка долго не живет потому что такое качество у них сейчас! В гараже есть старая совдеповская прокладка так она даже обжатая толще и плотнее тех что сейчас продаются! На глаз почти в два раза толще!
Вот именно.Сам чуть новую ГБЦ с поршневой не угробил через прокладку,хотя все время затягиваю динамометрическим в 4 приема.На 2 часа работы новой прокладки не хватило.Как раз озимые начали сеять и ее буквально выплюнуло изпод головки.Чтоб не срывать посевную временно поставили бэу 20-тилетней давности.Так вот на ней и обсеялись,и сдисковали все,и спахали поля,вобщем так она и стоит сейчас.
Прокладка долго не живет потому что такое качество у них сейчас!
Так а кто не дает качественные покупать? У нас в продаже есть прокладки от 50 грн и до 800 грн, от и выбирай какого тебе качества надо.
Служат они для более лучшего прижатия прокладок гбц и вроде как из за этого прокладки ходят дольше, но это скорее всего миф.
Это не миф, хорошую роль прокладки играют на старых двигателях где немного просевшие гильзы.
Прокладка долго не живет потому что такое качество у них сейчас! В гараже есть старая совдеповская прокладка так она даже обжатая толще и плотнее тех что сейчас продаются! На глаз почти в два раза толще!
Вот именно.Сам чуть новую ГБЦ с поршневой не угробил через прокладку,хотя все время затягиваю динамометрическим в 4 приема.На 2 часа работы новой прокладки не хватило.Как раз озимые начали сеять и ее буквально выплюнуло изпод головки.Чтоб не срывать посевную временно поставили бэу 20-тилетней давности.Так вот на ней и обсеялись,и сдисковали все,и спахали поля,вобщем так она и стоит сейчас.
Вот такого качества сейчас запчасти к сожалению! Цены бешеные а качество дерьмовое! Ну прокладки это еще ладно, а подшипники, валы, шестерни! Перебирал когда свой второй трактор в коробке решил поменять сразу все подшипники. Короче в одну руку новый в другую старый который стоял, потряс покрутил и поставил старый потому что новый гремел больше старого! А шестерни к знакомому токарю возил на закалку потому сто они сырые практически все! Сколько раз муфты гидравлические покупал так из 10 одна с нови не течет! Да вообще сейчас что не купи все одно говно! Сейчас стараюсь ставить по возможности советское! Особенно подшипники и шестерни!
Пробивает прокладку под головкой блока цилиндров (Зил Бычок)
5 ноября 2013, 17:50 #51
Бери линейку и промерь плоскость головы и блока.Менял гильзы,это хорошо,но промерь выступание гильз из блока под нагрузкой (гиря,кувалда или что-то тяжелое).3-4 самые проблемные для протяжки,частенько их не дотягивают.Какую прокладку ставишь?Я отказался от модных,или металл,или тракторную,т.е. самую простую и кольца ставлю.
Совет на будущее,не слушай продавана,все сам.
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая
5 ноября 2013, 17:52 #52
шлифовка тебе уже может и не помочь!ставь металическую прокладку и тяни до усёра.
ЗиЛ 5301 Бычок БОРТ ТЕНТ
5 ноября 2013, 17:54 #53
РЕБЯТ ЗДРАСТЕ У МЕНЯ ИЗ ПОД ШПИЛЬКИ ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ВОЗДУХ ТРАВИТ,ЗАМЕТИЛ КОГДА ОТКРЫЛ КАПОТ И РЕШИЛ ПОМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ,ГОЛОВУ НЕ ПРОТЯНУЛ
ЗиЛ 5301 Бычок БОРТ ТЕНТ
5 ноября 2013, 17:59 #54
Юрий029, 5 ноября 2013, 17:50, #51
Бери линейку и промерь плоскость головы и блока.Менял гильзы,это хорошо,но промерь выступание гильз из блока под нагрузкой (гиря,кувалда или что-то тяжелое).3-4 самые проблемные для протяжки,частенько их не дотягивают.Какую прокладку ставишь?Я отказался от модных,или металл,или тракторную,т.е. самую простую и кольца ставлю.
Совет на будущее,не слушай продавана,все сам.
ПРОКЛАДКУ СТАВИЛ ПРОСТУЮ,А КОЛЬЦА ФТОРОПЛАСТ.А НА СЧЕТ БЛОКА КАК СЧИТАЕШЬ?
5 ноября 2013, 18:51 #55
А это уже звонок,нужно опрессовать блок и голову.Убедись в отсутствии трещин в голове и блоке.Когда начинает пробивать прокладку,то тосол в масле и реагирует на нагрузку.Когда просажена гильза,то частенько в расширительном бачке мутная жижа и несколько иначе кипит.
22 ноября 2014, 23:34 #56
привет всем ребята подскажите обязатльно ли ставить второпластовые кольца на прокладку головки блока цилиндров какой с них толк и для чего они нужны
ЗиЛ 5301 Бычок 5301 АО
23 ноября 2014, 10:04 #57
малхаз, 22 ноября 2014, 23:34, #56
привет всем ребята подскажите обязатльно ли ставить второпластовые кольца на прокладку головки блока цилиндров какой с них толк и для чего они нужны
20 января 2016, 12:19 #58
Привет подскажите столкнулся с такой проблемой в тосоле появилось масло через некоторое время пошли газы снял головку увез шлефовать когда снял головку проверил не просели ли гильзы все в норме только вот первая гильза слегка болтается в лева и право. забрал головку сняли 0.4м
Иркутская область. Усть-Уда
ЗиЛ 5301 Бычок Термо
ЗиЛ 5301 Бычок
20 января 2016, 17:00 #59
хочу быка, 5 ноября 2013, 17:52, #52
шлифовка тебе уже может и не помочь!ставь металическую прокладку и тяни до усёра.
Я так пробовал, не помогло. Шлифанул головку и поставил обчную прокладку, тянул дин.ключом. И всё теперь норма.
Иркутская область. Усть-Уда
ЗиЛ 5301 Бычок Термо
ЗиЛ 5301 Бычок
20 января 2016, 17:02 #60
ох блин на число то и не посмотрел
Иркутская область. Усть-Уда
ЗиЛ 5301 Бычок Термо
ЗиЛ 5301 Бычок
20 января 2016, 17:07 #61
semen_5124455, 20 января 2016, 12:19, #58
Привет подскажите столкнулся с такой проблемой в тосоле появилось масло через некоторое время пошли газы снял головку увез шлефовать когда снял головку проверил не просели ли гильзы все в норме только вот первая гильза слегка болтается в лева и право. забрал головку сняли 0.4м
Пиши в теме «Проблемы с двиг.»
4 марта 2016, 20:33 #62
Ребята подскажите пожалуйста
1.Прокладки гбц д-240 и д-245 одинаковые?(ну то есть от 245 на 240 можно её поставить)?
2На прокладку 245-1003020 ФРИТЕКС нужны Второпластовые кольца?
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
4 марта 2016, 20:50 #63
Amon, 4 марта 2016, 20:33, #62
у тебя двс д-240 установлен?
3.вначале причину пробивания найди, пока не устранишь, так и будет пробивать.
ну и не плохо бы узнать: в каком состоянии привалочные поверхности гбц и блока, выступание гильз относительно поверхности блока, чем и как и сколько раз тянешь гбц?
Лада Веста
МТЗ-1221
4 марта 2016, 20:59 #64
да, а с металлической, еще быстрее продует.
установка мет.прокладки требовательно к ровности поверхностей!!
5 марта 2016, 00:37 #65
Д-240 стоит на 130 зиле.Тяну 200Нм в несколько подходов.
5 марта 2016, 12:17 #66
долго мучался с пробиванием прокладки менял гильзы ставил разные прокладки в том числе и металлическую один хер когда в очередной раз менял ее, поменял все болты промыл под давлением резьбу в блоке о чудо полет нормальный уже десятки тысяч пробега Удачи!
5 марта 2016, 13:08 #67
kachen13, 5 марта 2016, 12:17, #66
долго мучался с пробиванием прокладки менял гильзы ставил разные прокладки в том числе и металлическую один хер когда в очередной раз менял ее, поменял все болты промыл под давлением резьбу в блоке о чудо полет нормальный уже десятки тысяч пробега Удачи!
Вот это норм.Можно попробовать.Болты новые продаются?Они дорогие вообще?
5 марта 2016, 21:41 #68
у меня половина вытянутые были и обязательно промой резьбу в блоке там грязь налетает я промывал краскопультом солярой
30 апреля 2016, 00:23 #69
Всем привет столкнулся с такой проблемой решил поменять прокладку так как газы пошли,всё разобрал но башка так закипела что не сдвинуть,видно сто лет не снимали кто сталкивался?хочу завтра мотусом попробовать через выпускной колектор
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
30 апреля 2016, 05:18 #70
Эвакуатор 58 рус, 30 апреля 2016, 00:23, #69
Всем привет столкнулся с такой проблемой решил поменять прокладку так как газы пошли,всё разобрал но башка так закипела что не сдвинуть,видно сто лет не снимали кто сталкивался?хочу завтра мотусом попробовать через выпускной колектор
100 лет не снимали!!
ты её и не сдвинешь! она сидит на направляющих блока, её только поднять можно. И не могла она так закипеть или прикипеть.
30 апреля 2016, 05:39 #71
vadim20, 30 апреля 2016, 05:18, #70
И не могла она так закипеть или прикипеть.
Это смотря чем намазали при установке Было дело с Жигулей кран-балкой снять не могли, всю машину за перед поднимало Потом стамеску под один угол забили и рассоедениение свершилось! А потом два дня блок скоблили шаберами, щетками на болгарке. С головкой мучится не стали, на фрезер отвезли, тому пофиг что сдирать.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
30 апреля 2016, 05:52 #72
ну а по сути, нечему там так присыхать.
30 апреля 2016, 09:07 #73
30 апреля 2016, 09:48 #74
vadim20, 30 апреля 2016, 05:52, #72
На том жигуле, дедушка помазал сырой резиной растворенной в бензине.
А товарищь у меня красит прокладки серебристой нитроэмалью из балончика, та что под хром. Отец пудрой графитной натирал от души. Но это все наоборот, чтоб не пригорало.
2 мая 2016, 16:03 #75
vadim20, 30 апреля 2016, 05:18, #70
Мотус это гидравлический домкрат для растяжки и рихтовки кузовных деталей,навернул выхлопной коллектор на головку и уперев в неё мотус одним концом а вторым в раму рез брусок несколько движений и через 50 сек алелуя головка оторвалась,навравляющие здесь не будут мешать так как я её отрывал наверх,вскрытие показало выдавило давлением заглушку в головке через которую пошла вода в картер,прокладка действительно прикипела её давно меняли мало того и залили дешёвый тасол который не только радиаторы разъедает но и способствовал разъеданию прокладки,головку шлифанули чтоб не думалось заказал токарю шайбы под болты потолще оставлю старые болты в магазинах сырец продают деньги на ветер,скоро буду собирать
Какую поставить прокладку под головку, на МТЗ двигатель д 240, простую, с второпластовыми кольцами, с герметиком или железную? Уровень масла стал расти.
КОММЕНТАРИЕВ (24)
Похожие посты
Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано. В чём проблема,? МТЗ 82 Д 240.
Всем привет, ребят подскажите столкнулись с такой проблемой. Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано не знаем в чём проблема, МТЗ 82 Д 240. Может кто знает в чём проблема, заранее спасибо
Собрали двигатель мтз д240. Почему давление не поднимается?
Собрали двигатель мтз д240 давление не поднимается. Как быть?
Почему давит масло с поддона?( на болтах капли) Двигатель д 240.прокладка новая.
Вопрос от подписчика Всем привет, у меня такой вопрос. Почему давит масло с поддона?( на болтах капли) Двигатель д 240.прокладка новая, проблема осталась. Заранее спасибо
Добрый день друзья подскажите пожалуйста Мтз двигатель д240 на холодную давления 3.5 а как на греется пропадает в обще нету в чем причина. Спасибо заранее.
Мужики всем привет. Появилась сегодня проблема с мтз 50, двигатель д 240. При транспортировке двух прицепов с дровами в глушитель начел появляться звук напоминающий турбину. После этого двигатель плавно потерял в тяге и начал сильно дымить, при этом характерный запах не догоревшей солярки. Такой как плеснуть дизеля в костёр. В чем косяк. 1 прогорел клапан. 2 тнвд и форсунки.Спасибо заранее за ответы.
День добрый мужики подскажите трактор мтз 50 мотор д 240 не могу подобрать шкив коленвала видите какой зазор может кто сталкивался с такой проблемой.Спасибо заранее.
Мтз. Д240 Поменял вкладыши и прокладку ГБЦ. Почему задымил и не набирает обороты?
Всем доброго. Проблема на мтз. Д240 поменял вкладыши и прокладку ГБЦ( прогорела му2м и 3м) поставил, собрал, задымил и не набирает обороты. При запуске не одним рывком заводитьс, а «раскачивается». Начали менять зажигание на «рябушке» совсем умер. В чем беда? ТНВД после ремонта. Пугают что микротрещина в блоке
Кто как ремонтирует гбц д-240, 243, 245.
Пока зима хочу занятся ремонтом гбц. Просто у меня их штук пять и у всех выработка в направляющих. Кто как ремонтирует поделитесь плиз.
Выбивал старые направляющие. Потом немного грел головку и забивал новые ( если есть пресс, то им лучше ), после развёрткой под размер клапана. Главное заранее записать на сколько должны быть забиты.
Для направляющих лучше заранее выточить оправку в виде гриба, чтобы стержень был в нутри направляющей, а шляпка опиралась на торец направляющей.
Ну и как она после ремонта? Масло не расходует? Просто говорят что д-240 гбц делать бессмымленно.
Ну и как она после ремонта? Масло не расходует?
Да вроде всё нормально. При условии что я её взял как металл, заменил на ней всё ( клапана, пружины, направляющие ) расшарошил и притёр сёдла. Пришлось это делать, так как родная головка была разморожена ( такой купил ). На фрезеровку не носил, поставил так.
Просто говорят что д-240 гбц делать бессмымленно.
Если руки растут не из того места, тогда да. А если голова на плечах, тогда что там сложного?
Было и такое. Но в этом ведь не головка виновата, а кипечение!
после развёрткой под размер клапана
Развёртку брал регулируемую, чтобы развернуть точно в размер.
Кстати,после замены направляющих,развёртки их,нужно шарошить гнёзда клапанов,так как центр клапана смещается,и это обязательное условие.Отдайте людям,кто знает(и это лучшее)Ремонт около 1500,у нас,если самому делать,прийдётся покупать шарошки и всё остальное,и учится на чём то надо
Купил новую гбц 14т.р
Доброе время суток.Скажите на головке д 240 идут сальники клапанов?
У меня когда работает двигатель сильно гудит воздухозаборник, и с всасуещего 3/4 цылиндров когда заводиш бросает солярой.
Скажите на головке д 240 идут сальники клапанов?
Лошадинные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
Ни что не стоит так дорого и не ценится так дёшево, как понты.
Доброго времени суток. Помогите советом. ГБЦ 240 старого и нового образца взаимозаменяемые?
Доброго времени суток. Помогите советом. ГБЦ 240 старого и нового образца взаимозаменяемые?
А кто-нибудь в 240 головку прессовал седла?
А кто-нибудь в 240 головку прессовал седла?
Лошадинные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
Ни что не стоит так дорого и не ценится так дёшево, как понты.
А кто-нибудь в 240 головку прессовал седла?
Сбиваешь старые,новые охлаждаешь в жидком азоте,вставляешь на своё место седло другим клапаном чтобы сел правильно пристукивая не сильно молоточком,а потом как это все наберёт обычную комнатную температуру шарошишь,притираешь пастой если требуется,собираешь и в путь
А кто-нибудь в 240 головку прессовал седла?
Сбиваешь старые,новые охлаждаешь в жидком азоте,вставляешь на своё место седло другим клапаном чтобы сел правильно пристукивая не сильно молоточком,а потом как это все наберёт обычную комнатную температуру шарошишь,притираешь пастой если требуется,собираешь и в путь
Вот спасибо. Только проблема в том,что в 240 головке нет съемных седел. А у меня лежит пара вполне себе целых голов,где клапана уже «провалены».
клапана уже «провалены».
Ну так СМДовские клапана переточить и делов то. Конечно можно и расточить под седла,но то обычно делают если переходят на турбину.
Лошадинные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
Ни что не стоит так дорого и не ценится так дёшево, как понты.
Доброго времени суток. Помогите советом. ГБЦ 240 старого и нового образца взаимозаменяемые?
Сам не знал что такое может быть,купил гбц бу, думал такая же как и была, а как поставил, выяснилось, что ось карамысел не подходит, и смазывается как то по другому, через какую то трубочку(так мне объяснили), думал что кто нибудь сталкивался с такой проблемкой.
Доброго времени суток. Помогите советом. ГБЦ 240 старого и нового образца взаимозаменяемые?
Сам не знал что такое может быть,купил гбц бу, думал такая же как и была, а как поставил, выяснилось, что ось карамысел не подходит, и смазывается как то по другому, через какую то трубочку(так мне объяснили), думал что кто нибудь сталкивался с такой проблемкой.
Так то на ГБЦ Д-240 нет сёдел вообще. И если за хочется ставить новые, то необходимо под них создавать посадочные места.
Так то на ГБЦ Д-240 нет сёдел вообще. И если за хочется ставить новые, то необходимо под них создавать посадочные места.
Доброго времени суток. Помогите советом. ГБЦ 240 старого и нового образца взаимозаменяемые?
Сам не знал что такое может быть,купил гбц бу, думал такая же как и была, а как поставил, выяснилось, что ось карамысел не подходит, и смазывается как то по другому, через какую то трубочку(так мне объяснили), думал что кто нибудь сталкивался с такой проблемкой.
Так вот получается у меня ось карамысел которая на 4 шпильках и двух болтах, можно ли ее поставить на такую гбц где только 4 шпильки, под 2 болта в гбц отверстий нету. И как можно обеспечить смазку, куда эту трубочку подводить? в магазине консультант сказал что нужно ось карамысел другого типа которая только на 4 шпильки и там есть отверстие под эту трубочку, но такие оси карамысел(под 4 шпильки) сняты с производства..какой то замкнутый круг.
Доброго времени суток. Помогите советом. ГБЦ 240 старого и нового образца взаимозаменяемые?
Сам не знал что такое может быть,купил гбц бу, думал такая же как и была, а как поставил, выяснилось, что ось карамысел не подходит, и смазывается как то по другому, через какую то трубочку(так мне объяснили), думал что кто нибудь сталкивался с такой проблемкой.
Так вот получается у меня ось карамысел которая на 4 шпильках и двух болтах, можно ли ее поставить на такую гбц где только 4 шпильки, под 2 болта в гбц отверстий нету. И как можно обеспечить смазку, куда эту трубочку подводить? в магазине консультант сказал что нужно ось карамысел другого типа которая только на 4 шпильки и там есть отверстие под эту трубочку, но такие оси карамысел(под 4 шпильки) сняты с производства..какой то замкнутый круг.
Я пока в прямом эфире можете мне в личку написать какое точно у тебя коромысло и какая гбц,с отверстием с боку или нет,я там расскажу что к чему