Хадсон хорнет что за машина

Hudson Hornet

Хадсон хорнет что за машина. Смотреть фото Хадсон хорнет что за машина. Смотреть картинку Хадсон хорнет что за машина. Картинка про Хадсон хорнет что за машина. Фото Хадсон хорнет что за машина

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение [ править ]

Габаритные размерыКолесная база124 дюйма (3150 мм)Длина208 дюймов (5 283 мм) [3]Ширина77,5 дюймов (1968 мм)Высота60 дюймов (1524 мм) [3]Снаряженная масса3620 фунтов (1642 кг)

1951 [ править ]

Производство Hudson Hornet 1951 модельного года составило 43 666 единиц. [9]

1952 [ править ]

В 1952 году было произведено в общей сложности 35 921 Hornet, из них около 2160 хардтопов и 360 кабриолетов. [9]

1953 [ править ]

1954 [ править ]

Доступного двигателя V8 не было, но шестицилиндровый двигатель объемом 308 кубических сантиметров (5,0 л) был стандартным для Hornets и производил 160 л.с. (119 кВт), а гоночный 170-сильный (127 кВт; 172 л.с.) Twin-H- Вариант мощности »(двойной карбюратор) был популярен, и версия двигателя 7-X предлагалась как заводская опция, производившая более 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) с использованием головки с высокой степенью сжатия, специального распределительного вала и других« тяжелых »деталей. использование »частей, предназначенных для гонок. Двигатель 308 куб. Дюймов (5,0 л) вырабатывал высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​имел довольно ровную кривую крутящего момента, что помогло Hornet превзойти V8 других производителей, чье преимущество в мощности проявлялось только на гораздо более высоких оборотах. Двигатель был более мощным по сравнению с современными недорогими конкурентами (Chevrolet I6 и Ford V8) и был близок к двигателям V8, предлагаемым конкурентами средней ценовой категории (Oldsmobile и Buick). [15] Ходовые качества Hornet обеспечивали экономию топливадо 100 миль в час (161 км / ч) и « почти экономную » 17 миль на галлон(14 л / 100 км; 20 миль на галлон). [15]

Несмотря на то, что обновленный дизайн Hornet поставил его на один уровень с современниками с точки зрения внешнего вида и стиля, для увеличения продаж было слишком поздно. Новость о том, что Hudson испытывает финансовые затруднения и что компания Nash-Kelvinator перешла во владение компании American Motors Corporation в 1954 модельном году, была известна покупателям автомобилей.

Совет директоров Hudson одобрил слияние с Nash-Kelvinator 14 января 1954 года и ратифицировал акционерами 24 марта 1954 года, при этом новая American Motors Corporation была образована 1 мая 1954 года. [18] Дальнейшее производство автомобилей Hudson должно было осуществляться в Nash’s. Кеноша, штат Висконсин, с последним построенным в Детройте Гудзоном, был построен 30 октября 1954 года [18].

Производство Hudson Hornet 1954 модельного года всех типов кузова составило 24 833 экземпляра. [19]

Слава NASCAR [ править ]

Хадсон был первым производителем автомобилей, принявшим участие в гонках серийных автомобилей. [8] Hornet «доминировал в гонках на серийных автомобилях в начале 1950-х, когда гонщики на серийных автомобилях фактически участвовали в гонках на серийных автомобилях». [5]

На гоночной трассе AAA Тиг ездил на стандартном Hornet, который он назвал Fabulous Hudson Hornet, и одержал 14 побед в течение сезона. Таким образом, рекорд сезона «Хорнет» составил 40 побед в 48 соревнованиях, процент побед составил 83%. [8]

Второе поколение [ править ]

Ширина78 дюймов (1981 мм)Высота60 дюймов (1524 мм)Снаряженная масса

1955 [ править ]

Выпуск новых моделей был отложен до января 1955 года, «поскольку инженеры American Motors работают над проблемой создания двух совершенно разных автомобилей с одинаковыми корпусами кузова». [24]

Первый полностью новый автомобиль от American Motors, Hudson 1955 года стал консервативно оформленным автомобилем по сравнению с конкурентами. Hornet 1955 года был самой чистой моделью с широкой решеткой из яичной коробки и характерной двухцветной окраской. [25] Были предложены типы кузова седан и хардтоп, но купе и кабриолет больше не были доступны. [26]

Наряду с Нэшем, у новых Хадсонов были самые широкие передние сиденья в отрасли. [28] Система обогрева и вентиляции Weather Eye с дополнительной системой кондиционирования воздуха получила высокую оценку с точки зрения эффективности. [27] Интегрированное размещение основных систем кондиционирования воздуха под капотом и цена всего 395 долларов (примерно половина стоимости, как на другие автомобили) также заслужили похвалу. [27] Автомобильный журналист Флойд Клаймероценил Hudson Hornet как самый безопасный автомобиль, построенный в Соединенных Штатах, благодаря (1) цельному сварному кузову, (2) высококачественной тормозной системе с добавленной механической резервной системой, (3) управляемости, управляемости и маневренности; а также (4) отличное ускорение и мощность в аварийных ситуациях. [27]

Производство за 1955 модельный год составило 10 010 четырехдверных седанов и 3324 голливудских двухдверных хардтопа. [25]

1956 [ править ]

Легендарный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 308 кубических сантиметров (5,0 л), с системой Twin-H Power и без нее, был предложен и получил 5 л.с. (4 кВт) в 1956 году. Однако двигатель Packard V8 был доступен только в первой половине 1956 года. В середине модельного года был представлен Hornet Special с более низкой ценой и новым двигателем AMC V8 объемом 250 куб. Дюймов (4,1 л) мощностью 190 л.с. (142 кВт). [25] Модели Hornet Special были построены на базе более короткого и легкого четырехдверного седана Statesman / Wasp на 7 дюймов (178 мм) и двухдверной платформы с жесткой крышей с отделкой Hornet. [29]

Дизайн 1956 года не смог заинтересовать покупателей, и продажи Hudson Hornet упали до 8152 единиц, из которых 6512 были четырехдверными седанами и 1640 голливудскими двухдверными хардтопами. [25]

1957 [ править ]

В 1957 году историческое название Hudson появилось только в версии Hornet в сериях «Super» и «Custom» и доступно как четырехдверный седан или двухдверный хардтоп «Hollywood». Уже второй год стиль V-Line отличался огромной решеткой в ​​виде ящика, складками и хромированными полосами по бокам, а также пятью трехцветными схемами для моделей Custom. У автомобилей было больше украшений, в том числе «тонкие» крылья на закругленных задних панелях для 1957 года, а также очень необычная отделка с двумя ребрами на верхней части обоих передних крыльев.

Цена была снижена, а мощность увеличена за счет нового двигателя AMC V8 объемом 327 кубических сантиметров (5,4 л) мощностью 255 л.с. (190 кВт) с четырехцилиндровым карбюратором и двойным выхлопом. [30]

В связи с запретом Ассоциации производителей автомобилей на заводские гонки, начавшиеся в 1957 году, производство Hudson Hornet прекратилось 25 июня 1957 года, когда бренд Hudson с его гоночным наследием был прекращен, и все автомобили American Motors Corporation затем продавались как произведенные. от Дивизиона » Рамблер «. Общий объем производства 1957 Hornets составил 4 108 штук, из них 3 359 седанов и 749 хардтопов Hollywood. [31]

Зарубежные рынки [ править ]

Австралия [ править ]

Автомобили Hudson собирались на месте в Новом Южном Уэльсе, Квинсленде, Виктории и Южной Австралии, с 1913 года, однако Вторая мировая война положила конец всей сборке автомобилей в Австралии. [32] После войны австралийское правительство законодательно ввело валютные ограничения, которые положили конец всей местной сборке иностранных автомобилей. Несмотря на ограничения, австралийские дистрибьюторы смогли привезти ограниченное количество заводских автомобилей Hudson с правым рулем производства США с 1946 года, включая Hudson Hornet. [33] Только в 1961 году автомобили American Motors Corporation начали собирать в Австралии после того, как AMC заключила сделку с Australian Motor Industries в 1960 году. [34]

Канада [ править ]

Канадская сборка автомобилей Hudson началась в 1932 году канадской компанией Hudson Motors в Тилбери, Онтарио. Вторая мировая война прервала операции, и производство прекратилось в 1941 году. Послевоенные операции возобновились в 1950 году, когда Hudsons собирала компания CHATCO Steel Products в Тилбери, Онтарио. [35] Деятельность в Тилбери окончательно прекратилась в 1954 году после образования American Motors Corporation. В результате слияния расположенная в Торонто компания Nash Motors of Canada Ltd. стала American Motors (Canada) Ltd., и все последующие сборочные операции Hudson, Nash и Rambler продолжились в Торонто. [36]

Новая Зеландия [ править ]

Автомобили Hudson были импортированы в Новую Зеландию с 1912 года и в конечном итоге собирались на месте из комплектов для разборки с 1919 года [37].

С 1935 года Hudson и другие марки собирала компания Motor Assemblies Limited в Крайстчерче . Производство закончилось, когда компания была приобретена Standard-Triumph International в 1954 году. [38] С 1954 года Hudson Hornet строился в Новой Зеландии оклендской компанией VW Motors в качестве второстепенной линии по отношению к собираемым ими фольксвагенам. Последующие модели AMC Rambler собирались впоследствии на новом заводе VW Motors в Отахуху, Окленд, с 1958 по 1962 год. [39] [40] В 1963 году AMC заключила соглашение с Campbell Motor Industries (CMI) из Темзы о сборке Ramblers, производство которых работала с 1964 по 1971 год.

Южная Африка [ править ]

Автомобили Hudson собирались в Южной Африке, начиная с 1920-х годов, компанией Stanley Motors на своем заводе National Motor Assemblers (NMA) в Натальспруите ( Гаутенг ). [41] [42] Hudson Hornet был собран с правым рулем из комплектов для разборки, полученных из Канады. [43] После слияния Hudson и Nash, NMA продолжала собирать новые Ramblers AMC до 1967 года, хотя Rambler 1957 года вместо этого продавался в Южной Африке как «Hudson 108». [44]

Соединенное Королевство [ править ]

Hudsons были представлены в Соединенном Королевстве в 1911 году, и, в конце концов, был построен завод, где с 1927 года собирались автомобили Hudson (и Essex). [45] Британская компания была переименована в Hudson Motors Ltd. в 1932 году [46].

Hudson Hornet собирался с правым рулем для рынка Великобритании и других европейских стран. После упадка марки Hudson британская компания была переименована в Rambler Motors (AMC) Limited в 1966 году [47] и продолжала импортировать автомобили AMC в течение 1970-х годов.

Наследие [ править ]

Hudson Hornet 1951 года был выбран автомобильным журналистом Генри Боллесом Лентом в книге автомобильного журналиста Генри Боллеса Лента, посвященной семидесяти пяти годам выдающихся автомобилей. [48]

В 2006 году компания Dodge спроектировала и разработала небольшой переднеприводный концепт-кар под названием Hornet (см. Dodge Hornet ).

Известные владельцы [ править ]

Коллекционирование [ править ]

Источник

Hudson Hornet 1952

Характеристики
    цвет машины: красный цвет салона: светлая кожа пассажирские места: до 4 персон комплектация: полная реставрация, кондиционер, удлиненная версия
Категории

Цены проката Hudson Hornet 1952

*Тариф может меняться и зависит от количества часов в заказе.

Информация по автомобилю

Одним из самых неординарных автомобилей, оставивших неизгладимые впечатления о мире автоспорта, является знаменитый Hudson Hornet 1952. Помимо своих прочих заслуг, машина стала символикой американской классики пятидесятых. Легендарным автомобиль стал сразу после выпуска, и часто становился участником популярных гонок, в которых, несомненно, побеждал.

Нельзя не упомянуть, что автомобиль обладал оригинальными для своей эпохи характеристиками. Мощный силовой агрегат на 170 лошадиных сил отличается объемом в пять литров. Так, водитель и все пассажиры смогут наслаждаться положительными ощущениями от увлекательной поездки. Этот мотор – настоящий символ ностальгии по большим и внушительным авто.

Преимущества Hudson

Каждый, кто хоть раз прокатился на Hudson Hornet 1952, дает ему оценку как устойчивому и весьма приземистому транспорту. Смещенный книзу центр тяжести улучшает возможность управления машиной. Восстановленные модели оборудованы новой трансмиссией, что дает возможность развивать достаточно большую скорость не в ущерб безопасности.

В автомобильном салоне всегда комфортно и просторно, а роскошная отделка погружает в мир аристократичности и шика. Сегодня все могут прокатиться на легендарной машине благодаря услугам нашей компании. Поездка окажется незабываемым приключением, остающимся в памяти надолго, поскольку аналогичных старинных машин в мире практически не осталось!

Арендовать Hudson Hornet 1952 можно для различных целей, начиная от организации свадебного торжества, заканчивая официальными встречами с партнерами и городскими экскурсиями. Если вам интересна аренда ретро авто, мы готовы предложить вам наиболее выгодные условия и приемлемые цены.

Источник

Hudson Hornet 1951 — друг Маккуина

Еще Вы могли встретить Хадсон Хорнет во второй Мафии, или в Драйвер Сан Франциско. Так, не смотря на не слишком большие объемы производства, эта машина обрела весьма существенный, культурный вес. И это при том, что за 51-ый было выпущено менее 43 000 таких машин, а за 52 — ой еще меньше; — 36 тысяч. А такие цифры на самом деле ничтожны, для американской, автомобильной промышленности тех лет.

Интересно еще и то, что сама марка была названа не в честь основателя, а в честь инвестора. Так получилось, что один из основателей компании обратился за стартовым капиталом к своему тестю, который и предоставил молодым предпринимателям 90 000 долларов. В последствии бизнесмены многократно оправдали вложенные инвестиции. Само — собой, в те года, такая машина могла выпускаться лишь в Штатах. Hornet первой генерации выпускался в Детройте.

Тогда, американец мог выбрать для себя Хорнет в кузове; — купе, седан, кабриолет. Мне очень нравятся полностью закрытые, вровень с порогом, закрытые, задние арки. При колесной базе в 3 150мм, снаряженная масса купе составляет 1 642кг, что кажется весьма небольшим показателем, как для большой, рамной машины.

По фото Вы можете увидеть, что как это и должно быть в классическом, американском авто, спереди здесь установлен диван, а рычаг КПП установлен на руле. Но обратите внимание на циферблаты приборов этой машины. Они оба намного больше похожи на циферблаты часов, но не на спидометр, или Тахометр. Так левый циферблат имеет оцифровку с нуля до 11-ати. Могу предположить, что 11 может указывать на 110 миль. И в этом — же приборе установлен одометр. Второй циферблат, который правее, процифрован уже до 12-ати… — ну не может — же тахометр такой, американской машины быть проградуирован до 12 000 оборотов? Если кто в курсе о приборах Хадсон, — Отпишитесь). Между двумя, этими циферблатами установлен указатель топлива и температуры двигателя.

Под капотом Хорнет установлена рядная «шестерка» объемом в 5.0л. Изначально этот двигатель выдавал 145 л.с мощности при 3 800 оборотах. Максимальная тяга составляет 373 Н.М. Такой мотор питается через двухкамерный карбюратор и КПП заметьте здесь — механическая, что говорит о дешевизне самой машины. Ведь в Штатах, уже в те года, автоматические коробки были очень распространены.

В 52-ом, мощность всех Хорнетов была увеличена до 170 — яти лошадиных сил. Улучшения мощностных характеристик удалось добиться благодаря измененному впуску.

Источник

Легенда под названием «Hudson Hornet»

Хадсон Хорнет – стремительный «шершень» пятидесятых годов. Эта модель многим известна не только по мультфильму «Тачки», но и как легенда американской классики. Что же кроется за этим названием? В первую очередь, это интереснейший период американского автомобилестроения. Кроме того, модель привнесла за собой «новое слово» в гоночную культуру не только Соединенных Штатов, но и всего мира.

Хадсон хорнет что за машина. Смотреть фото Хадсон хорнет что за машина. Смотреть картинку Хадсон хорнет что за машина. Картинка про Хадсон хорнет что за машина. Фото Хадсон хорнет что за машина

Компания Hudson была основана в 1909 году четырьмя талантливыми инженерами, но названа в честь тестя одного из них, так как именно он стал первым инвестором компании, просто одолжив своему зятю денег, когда тот его об этом попросил. К слову, Хадсон совершенно не разбирался в автомобилях, однако навсегда оставил свою фамилию в истории автомобилестроения. Его инвестиция в девяносто тысяч долларов дала зеленый свет всему последующему семейству автомобилей Hudson Hornet.

Хадсон Хорнет выпускался с 1951 года вплоть до 1957-го. Первые модели являлись полноразмерными легковыми автомобилями с обтекаемой формой кузова.

Первый автомобиль был очень лёгок благодаря смещенному центру тяжести и легким материалам корпуса. В результате таких инженерных решений первый Хадсон Хорнет стал выступать на гонках, где и заработал себе статус легенды.

Хадсон хорнет что за машина. Смотреть фото Хадсон хорнет что за машина. Смотреть картинку Хадсон хорнет что за машина. Картинка про Хадсон хорнет что за машина. Фото Хадсон хорнет что за машина

Первое поколение автомобилей производилось до 1995 компанией Hudson Motors в Детройте. Инженеры придерживались консервативных взглядов и поэтому всё поколение автомобилей было точной копией первого экземпляра: всё те же обтекаемые формы и легкие материалы. Главная особенность, которая стала впоследствии визитной карточкой фирмы Хадсон Хорнет – инженерное решение под названием Step-down. Заключалось это решение в совмещении кузова и рамы в один корпус.

Внешний вид корпуса и смещенный вниз центр тяжести и придали автомобилю тот самый внешний вид, который узнает любой ценитель подобного рода автомобилей.

С появлением первой модели в 1951 году Хадсон Хорнет до 1957 выпускался в трех моделях: четырех-дверный седан, двух-дверный купе и кабриолет. По цене эти три модели практически не отличались друг от друга и стоили на тот момент от двух с половиной до трех тысяч долларов.

Хадсон хорнет что за машина. Смотреть фото Хадсон хорнет что за машина. Смотреть картинку Хадсон хорнет что за машина. Картинка про Хадсон хорнет что за машина. Фото Хадсон хорнет что за машина

Страница в истории автомобиля перевернулась в 1955 году, когда разработкой Хадсон Хорнет стала заниматься компания American Motors из Висконсина. Этот исторический момент обусловлен объединением двух компанией: Hudsonи Nash. Производственные мощности компании Nashна тот момент были намного выше, чем у их партнеров, поэтому производство перебралось из Детройта в Висконсин.

Новая модель появилось на свет в 1955 году. Автомобиль имел всё тот же консервативный дизайн, но производство ограничилось выпуском только двух вариантов кузова: седан и хардтоп. На борту был установлен пятилитровый двигатель, способный развивать мощность до 210 лошадиных сил. Новая модель практически не менялась вплоть до 1957 года, когда в корпус была вмонтирована решетка радиатора и хромированные вставки по бокам.

Хадсон хорнет что за машина. Смотреть фото Хадсон хорнет что за машина. Смотреть картинку Хадсон хорнет что за машина. Картинка про Хадсон хорнет что за машина. Фото Хадсон хорнет что за машина

Финальным этапом в истории автомобиля стало упразднение производства и переименование марки из Hudson Hornet в Rambler. Хадсон Хорнет был поистине революционным для своего времени автомобилем, однако история его сложилась именно таким образом. Теперь этот автомобиль можно увидеть только лишь на выставках или в гараже у какого-нибудь коллекционера.

Источник

Hudson Hornet 1952

Характеристики
    цвет машины: красный цвет салона: светлая кожа пассажирские места: до 4 персон комплектация: полная реставрация, кондиционер, удлиненная версия
Категории

Цены проката Hudson Hornet 1952

*Тариф может меняться и зависит от количества часов в заказе.

Информация по автомобилю

Одним из самых неординарных автомобилей, оставивших неизгладимые впечатления о мире автоспорта, является знаменитый Hudson Hornet 1952. Помимо своих прочих заслуг, машина стала символикой американской классики пятидесятых. Легендарным автомобиль стал сразу после выпуска, и часто становился участником популярных гонок, в которых, несомненно, побеждал.

Нельзя не упомянуть, что автомобиль обладал оригинальными для своей эпохи характеристиками. Мощный силовой агрегат на 170 лошадиных сил отличается объемом в пять литров. Так, водитель и все пассажиры смогут наслаждаться положительными ощущениями от увлекательной поездки. Этот мотор – настоящий символ ностальгии по большим и внушительным авто.

Преимущества Hudson

Каждый, кто хоть раз прокатился на Hudson Hornet 1952, дает ему оценку как устойчивому и весьма приземистому транспорту. Смещенный книзу центр тяжести улучшает возможность управления машиной. Восстановленные модели оборудованы новой трансмиссией, что дает возможность развивать достаточно большую скорость не в ущерб безопасности.

В автомобильном салоне всегда комфортно и просторно, а роскошная отделка погружает в мир аристократичности и шика. Сегодня все могут прокатиться на легендарной машине благодаря услугам нашей компании. Поездка окажется незабываемым приключением, остающимся в памяти надолго, поскольку аналогичных старинных машин в мире практически не осталось!

Арендовать Hudson Hornet 1952 можно для различных целей, начиная от организации свадебного торжества, заканчивая официальными встречами с партнерами и городскими экскурсиями. Если вам интересна аренда ретро авто, мы готовы предложить вам наиболее выгодные условия и приемлемые цены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *