Хадвар бегает за мной что делать
Хадвар
Довакин, значит… Дитя дракона… И кто у тебя был драконом — папа или мама?
— Хадвар главному герою
Содержание
Биография
Хадвар — норд, солдат Имперского легиона. Солдат из числа гарнизонных войск, оборонявших Хелген. Он пытается помочь гражданским лицам, спасающимся от нападения дракона Алдуина (в том числе сыну Торольфа, Хамингу). Вскоре после того, как главный герой чудом спасётся от атаки, он приказывает следовать за ним в крепость Хелгена. Оказавшись там, нужно решить, стоит ли брать его в сопровождающие или же продолжить путь с товарищем главного героя по несчастью — Ралофом.
Если выбрать в спутники Хадвара, по ходу побега придётся сражаться с Братьями Бури, и в итоге он пригласит главного героя присоединиться к Имперскому легиону в Солитьюде. Он будет присутствовать в сражении за Вайтран, после продвижения по службе проведёт спасательную миссию в форте Кастав и примет участие во многих квестах Легиона. После завершения гражданской войны его можно будет найти в таверне «Спящий великан», что в Ривервуде.
Родственники
Уникальные диалоги
Хадвар — как раз тот человек, что заполняет бумаги на ожидающих казни. Для каждой расы у него есть определённые реплики:
Также он сообщает, что после казни останки главного героя будут отправлены в родную провинцию:
После выхода из пещер он предложит разделиться. Если этого не делать, а идти в Ривервуд вместе с ним, то он будет описывать несколько близлежащих мест: Ветреный пик (сделает заметку про свои кошмары), камни-хранители (попросит подойти к ним, если выбрать камень Воина — он одобрит, к остальным же отнесётся скептически). Кроме того, Хадвар будет очень рад, что главный герой пошёл вместе с ним.
Инвентарь
Характеристики
Квесты
Форт Кастав — спасение товарищей
По прибытии к форту Хадвар оповестит главного героя о своём плане захвата локации. После того, как Довакин скажет, что готов выдвигаться, Хадвар произнесёт недозволительную для воина Легиона фразу: «Да хранит тебя Талос!»
На свободу!
Меня поймали Имперцы и приговорили к смерти вместе с бунтовщиками, Братьями Бури. Нас отвезли в Хелген, имперскую крепость, но до того, как началась казнь, появился дракон и напал на город. Нужно как-то выбираться отсюда
— Главный герой
Содержание
Прохождение 
Как и в предыдущих частях серии The Elder Scrolls, главный герой начинает свой великий путь как безымянный заключённый, появившийся как будто из ниоткуда. Его везут в Хелген — имперское укрепление, — вместе с другими смертниками, среди которых Братья Бури, конокрад Локир и лидер повстанцев ярл Ульфрик Буревестник. По дороге в Хелген герой невольно становится участником разговора заключённых, из которого становится ясно, что в Скайриме сейчас идёт восстание Братьев Бури, возглавляемое Ульфриком. Имперцы по ошибке посчитали протагониста одним из них и везут на казнь в Хелген, но на месте окажется, что того даже нет в списке приговорённых.
Персонаж 
По приезде на место казни будет доступен редактор персонажа — он включает в себя, помимо выбора расы и пола, возможность редактирования таких параметров как:
Также редактор предоставляет большой выбор причёсок (а также бород и усов для мужчин), различных форм глаз, губ, носа и даже наличие морщин и шрамов.
Казнь 
Несмотря на то, что в документах нет имени протагониста, решено отправить его на плаху вместе с остальными мятежниками. И вот, палач казнит одного из пойманных, а следующий — главный герой. Но, уже находясь на плахе, он видит, как прилетает дракон, и в городе начинается паника. В этот момент становится доступно управление персонажем. И хотя всё вокруг будет рушиться и гореть, ничто в этот момент не угрожает жизни героя (в патче 1.9 замечен возможный урон здоровью из-за Крика Алдуина, огня и прыжков с высоты, например, с башни). Главное — не суетиться и следить за компасом и указателями над персонажами. Герою нужно забежать в башню, все другие выходы завалены обломками домов. Алдуин проломит стену башни и начнёт изрыгать огонь. Когда дракон улетит от пролома, у протагониста появится возможность прыгнуть на крышу трактира внизу. Наблюдая по пути за атаками дракона на форт, герой доберётся до крепости.
Побег 
Здесь предстоит выбрать, в чьей компании герой будет бежать из Хелгена: с легионером Хадваром или с Ралофом — Братом Бури.
И вот он — долгожданный выход.
По сути, задание «На свободу!» является обучающим заданием. Заканчивается оно, когда герой с напарником выходят из пещеры, проводив взглядом улетающего дракона. С этого момента открыт целый мир Скайрима. И куда идти герою, что делать — выбирать только вам!
Примечания 
Баги 
Можно столкнуться с багами, когда из-за ошибки в скриптах квеста он перестаёт правильно функционировать. Эти ошибки могут повториться и после перезапуска игры, и возможный вариант их устранения — полная переустановка The Elder Scrolls V: Skyrim. Рекомендуется сохранить игру в тот момент, когда персонаж игрока слезет с телеги. От этого момента до начала выбора персонажа есть «окно» в несколько секунд, когда сохранение возможно. Это позволит при необходимости перезапуска не проделывать долгий путь в повозке вновь. Есть несколько возможных вариантов ошибки:
Стадии квеста 
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ101 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Хадвар бегает за мной что делать
Скайрим и все о нем! запись закреплена
Хадвар — солдат Имперского Легиона. Солдат из числа гарнизонных войск, защищавших Хелген, он пытается помочь мирным лицам, спасающимся от нападения дракона (в том числе сыну Торольфа, Хамингу). Вскоре после того, как главный герой чудом спасается от атаки, он приказывает следовать за ним в крепость Хелгена. Оказавшись там, нужно решить, стоит ли брать его в компаньоны или же продолжить путь с Ралофом.
Если выбрать в спутники Хадвара, по ходу побега придётся сражаться с Братьями Бури, и в итоге он пригласит главного героя присоединиться к Имперскому Легиону в Солитьюде. Он будет присутствовать в сражении за Вайтран, после продвижения по службе проводит спасательную миссию в Форте Кастав и участвует во многих квестах Легиона. После завершения гражданской войны его можно будет найти в Таверне «Спящий Великан», что в Ривервуде.
Реплики:
Хадвар — как раз тот человек, что заполняет бумаги на ожидающих казни. Для каждой расы у него есть определенные реплики:
Ты из рифтенских докеров, ящер? (Аргонианин)
Ты из Даггерфолла, бретонец? Бежишь от какой-то дворцовой интриги? (Бретонец)
Ты не из талморского посольства, высокий эльф? Э-э, нет, конечно, нет… (Альтмер)
Далеко тебя занесло от Имперского города… Что ты делаешь в Скайриме? (Имперец)
Ты из каравана, каджит? Вечно вы находите неприятности себе на хвост. (Каджит)
Немногие лесные эльфы осмеливаются прийти в Скайрим в одиночку. (Босмер)
Неудачное время для возвращения домой, родич. (Норд)
Ты из какой-то крепости, орк? Как тебя сюда занесло? (Орк)
Что ты тут делаешь, редгард? Ты наёмник? Моряк из Строс М’Кая? (Редгард)
Ещё один беженец? Боги и правда отвернулись от вашего народа, тёмный эльф. (Данмер)
Также он сообщает, что после казни останки главного героя будут отправлены в родную провинцию:
(Для зверорас) Мне очень жаль. Мы отправим твои останки в …(Чернотопье / Эльсвейр)
(Для эльфов) Мне очень жаль. Мы вернём твои останки … (в Морровинд / в Валенвуд / на Остров Саммерсет / в Орсиниум).
(Для нордов) Мне очень жаль. По крайней мере, ты умрёшь на родной земле.
(Для выходцев из других провинций) Мне очень жаль. Мы вернём твои останки в …(Хай Рок / Сиродил / Хаммерфелл).
Перед выходом из пещеры, если на персонаже экипированы доспехи Братьев Бури, Хадвар предложит снять их, ссылаясь на то, что главный герой выглядит как мятежник.
После выхода из пещер он предложит разделиться. Если этого не делать, а идти в Ривервуд вместе с ним, то он будет описывать несколько близлежащих мест: Ветреный Пик (сделает заметку про свои кошмары), Камни-хранители (попросит подойти к ним, если выбрать камень Воина — он одобрит, к остальным же отнесётся скептически). Кроме того, Хадвар будет очень рад, что главный герой пошёл вместе с ним.
Форт Кастав — Спасение товарищей
По прибытии к форту Хадвар сообщит главному герою о своём плане захвата локации. После того, как Довакин скажет, что готов двигаться, Хадвар произнесёт недозволительную для воина Легиона фразу: «Да хранит тебя Талос!».
Интересные факты:
•В разговоре с Алвором и Сигрид после Хелгена Хадвар скажет, что вернётся в Солитьюд рассказать о случившемся. Но до начала квестовой линии за Легион он будет безвылазно находиться в доме Алвора и Сигрид. Туллий узнаёт о том, что он выжил, только со слов Довакина. Если кузнец Алвор погибнет, он переберется в таверну «Cпящий великан».
•Возможно, Хадвар поклоняется богу Талосу, так как время от времени от него можно услышать «Во имя Девяти!».
•После квеста «Зубчатая корона» за Имперский Легион корону можно будет выкрасть у Хадвара.
•Если в начале игры, в Хелгене, выбрать в напарники Хадвара, а в дальнейшем встать на сторону Империи, то Хадвар будет встречаться в битвах. После того, как Довакин убъёт последнего Брата Бури в битве за Вайтран и поговорит с Хадваром, то он (с луком за спиной) выдаст: «У меня на счету точно больше убитых, чем у тебя! Я считал!» Это может являться отсылкой к фильму «Властелин Колец». (Тоже самое с Ралофом)
•После каждой совместной битвы Хадвар удивлённо говорит главному герою нечто в духе: «Ты ещё дышишь?»
The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион
Имперский легион — экспедиционная армия, борющаяся с повстанцами ради блага Тамриэля, который ныне находится под властью эльфов Талмора. Кредо легиона — закон и порядок, а генерал Туллий не без оснований полагает, что отделившийся Скайрим не принесет пользы ни Империи, ни себе.
Задания за легион во многом повторяют задания Братьев Бури — только в «зеркальном» виде. Тем не менее различия в сюжете есть. Мы кратко опишем «дублирующиеся» задания и расскажем побольше о расхождениях.
Вступление в ряды Имперского легиона
Получить задание на вступление в ряды легионеров можно в самом начале, если при бегстве из Хелгена выбрать легионера Хадвара. На выходе из пещеры он предложит герою отправиться к генералу Туллию и записаться в армию. Если этот квест вы не получили или при бегстве выбрали повстанца Ралофа, достаточно подойти к любому встреченному легионеру (они часто бродят по дорогам, сопровождая пленных) и взять его.
Генерал Туллий обитает в солитьюдском Мрачном замке. Когда вы войдете в ставку легиона, генерал будет спорить с легатом Рикке. Поскольку общение с Туллием при Хелгене было, скажем прямо, коротким, он сразу же отправит нас к легату, а та предложит тестовое задание. Нам нужно зачистить крепость Храгстад от бандитов — с тем чтобы легион установил там аванпост.
Задание это намного сложнее, чем вступительный тест Братьев Бури. Там был всего один, пусть и сильный монстр, а тут — целый форт с дюжиной бандитов. Часть бродит снаружи, часть во дворе, часть на стенах замка, один на башне, а остальные — в главном и в тюремном помещениях крепости. Никаких особых головоломок тут нет. Все враги обозначаются стрелками на компасе, так что пропустить «последнего сектоида» вам не грозит.
ЭТО БАГ: если пропали все стрелки, ничего страшного. Просто придется разыскивать врагов «вручную».
Вернитесь в Мрачный замок, выслушайте разговор о Зубчатой короне — легат Рикке уговаривает генерала отправить войска (в том числе «ауксилия», то есть нас) на захват короны. После разговора Рикке порадуется нашим успехам и отправит к Туллию давать присягу. Торжественная клятва обозначит провал квеста на вступление в ряды Братьев Бури, если он у вас есть.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: в отличие от Братьев Бури, легион не интересуется происхождением героя. Текст присяги будет разным только в зависимости от того, жив император или уже мертв по сюжету Темного Братства.
Зубчатая корона
Это задание отзеркаливает то, что выдают Братья Бури, если вы выбрали путь повстанцев. В древнем каирне Корваньюнд нашлась Зубчатая корона — важный символ верховной власти Скайрима, и теперь первыми в подземелье вошли уже не легионеры, а повстанцы. Генерал Туллий не понимает, зачем нужна корона, но легат Рикке убедила его, что отдавать такую ценную вещь Ульфрику нельзя.
Перед тем как отправляться к Корваньюнду, возьмите у кузнеца Бейранда комплект легионера — легкую броню, тяжелую или среднюю (она же легкая, но с тяжелым щитом).
Нужное нам место на карте находится к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Группа легионеров стоит в лесочке неподалеку от каирна и слушает инструктаж Рикке. После разговора вся ватага двинет к могильнику, где нас и встретят Братья Бури.
ЭТО ВАЖНО: как и в квестах Братьев, лучше не держать при себе спутника. Важно также смотреть, куда бьешь, стреляешь или колдуешь, — задевать своих опасно.
Можно вообще не сражаться — легат Рикке неубиваема, а сопровождающие бойцы возрождаются. Но нет ничего плохого в том, чтобы помочь своим. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные прячутся внутри и пока что нас не ждут. Когда Рикке заявит о засаде, поднимитесь на уровень выше и обрушьте на стоящих ногами в масле повстанцев горящие лампы.
Возьмите корону, слово Силы — и возвращайтесь к Туллию. Корону можно отдать и Ульфрику — тогда вы перейдете на его сторону. Это последняя возможность сменить фракцию.
Сообщение для Вайтрана
Это задание тоже «зеркальное», но на этот раз уже не Ульфрик предлагает нам отнести топор ярлу Вайтрана, а наоборот — ярл Вайтрана просит отнести свой топор Ульфрику (и так же раздражается, если спросить: «А зачем топор?»). Правда, сперва нужно по заданию Туллия прийти с посланием от легиона в Драконий предел и выслушать, как ярл советуется с приближенными.
К СВЕДЕНИЮ: квест пройти не получится, пока не выполнено сюжетное задание «Дракон в небе», — ярл попросту откажется принимать послание.
Затем мы бегаем с топором к Ульфрику, и уже после этого начинаются различия: мы не берем Вайтран, а обороняем его. Военный совет в комнате над тронным залом проходит в компании с имперским легатом. Он принимает у нас задание «Сообщение для Вайтрана» и выдает следующее — «Битва при Вайтране».
Битва при Вайтране
С небес на Вайтран льется пламя — город обстреливают катапульты. За воротами ждет легат Рикке. Увидев нас, она произнесет речь перед горсткой воинов, которым вот-вот предстоит схватиться с другой горсткой воинов.
Сражение при Вайтране сделано по обычному шаблону, который уже описывался в прохождении за Братьев Бури: с обеих сторон слабые бойцы, они возрождаются, а погибшие враги отмечаются на счетчике процентов. Когда тот доходит до нуля, мы побеждаем. Единственное отличие — в том, что здесь у нас есть пара побочных целей: защита баррикад в воротах и защита подъемного моста, если баррикады падут.
Сохранить в целости хоть мост, хоть ворота — задача трудная, поскольку врагов много и снести хлипкие «козлы» они способны за пару ударов или выстрелов. Можно прорваться к конюшням, где возрождаются Братья Бури, и попробовать отвлекать их на себя. А можно воспользоваться багом.
ЭТО БАГ: лично уничтожьте обе части баррикад, не дожидаясь, когда Рикке закончит речь, и враги «залипнут» — не сумеют найти баррикады, а значит, не войдут в ворота и будут просто бегать вокруг конюшен.
Так или иначе, вам не обязательно выполнять побочные задания, да и вообще участвовать в сражении. Когда оно закончится, отметьтесь перед ярлом (он выйдет за ворота, чтобы сказать речь) и возвращайтесь к Туллию, который даст нам титул квестора.
К СВЕДЕНИЮ: оставшиеся квесты собраны под названием «Объединение Скайрима».
Дезинформация
Вторая часть задания — отнести документы в Данстар, командиру по имени Фрокмар Порванный Стяг. После обычного разговора («почему не по форме?» — «чтобы враг не догадался!») задание будет выполнено. Вернитесь к легату Рикке.
Битва за форт Дунстад
Чтобы окончательно отбить у Братьев Бури область, нужно взять штурмом форт Дунстад. Это не квест, а битва — враги здесь слабые, постоянно возрождаются, а счетчик процентов показывает, сколько еще осталось рубить и колоть до победы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: в форте Дунстад есть собственная таверна — «Неловкий саблезуб», с головой самого саблезуба над камином. Если устанете от битвы, загляните туда.
После сражения Туллий произведет героя в префекты и отправит в Рифт.
Военная добыча
Рикке выдаст еще одно «зеркальное» задание — с шантажом. Наша цель — Ануриэль, управительница ярла Рифтена. Она ведет дела с гильдией воров, и обличающая записка найдется в комоде в ее кабинете. Помашите перед лицом Ануриэль запиской, и она, проведя вас в кабинет, расскажет о повозке с ценным грузом. Повозка едет из Рифтена в Виндхельм — едет медленно и охраняется плохо. Сведения весьма полезные.
Вернитесь к Рикке, и она отправит вас на встречу с разведчиками, обосновавшимися к северу от Рифтена, у сторожевой башни Шора. Во главе разведчиков — Хадвар. Как и в аналогичном задании Братьев Бури, повозка поломалась, и у нас есть два варианта: напасть на охрану самому либо с помощью разведчиков (помогут огнем). Разведчиков можно убедить подождать ночи, но смысла в этом нет.
Часовой бродит по высокой скале — если вы примете помощь группы Хадвара, они «снимут» его из луков.
ЭТО БАГ: могут и не снять. При неудачном развитии событий подкравшиеся и приготовившие луки разведчики так и останутся сидеть на одном месте — правда, после гибели часового успешно «отлипнут».
Повозку охраняют несколько бойцов Братьев Бури. Если нет желания сражаться, можно бегать от них кругами, пока бессмертный Хадвар не прикончит последнего. Не забудьте обчистить сундук на телеге. Поговорите с Хадваром и возвращайтесь к легату.
К СВЕДЕНИЮ: если вы выполнили сюжетный квест «Бесконечная пора» и Рифтен достался Империи, этот квест вам не выдадут вообще.
Битва за форт Гринвол
Сражение за форт Гринвол — еще одна типичная битва. Форт находится к северу от Рифтена. Когда наши победят и счетчик врагов обнулится, вернитесь к Туллию. Тот скажет, что легион уже у самого порога Ульфрика, и скоро решающее сражение. А мы идем в Винтерхолд, в тайный лагерь.
Форт Кастав — спасение товарищей
Легат даст новый расклад: пленные легионеры томятся в форте Кастав. Диверсионная группа Хадвара укрылась в холмах под фортом, и она счастлива будет отправить нас вперед — спасти легионеров.
Найдите в крепости или рядом с ней Хадвара, дайте ему отчет и возвращайтесь к Туллию, который произведет героя в легаты и выдаст тяжелую даэдрическую броню.
ЭТО БАГ: сохранитесь немедленно, поскольку следующий квест может не запуститься или запуститься неправильно.
Битва за форт Амол
Наша следующая остановка — лагерь в Истмарке, откуда героя пошлют в сражение за форт Амол. Это классический «процентный» бой — последний по сюжету. После него легат Рикке сразу же отошлет к Виндхельму, где вот-вот свершится финальный акт драмы о борьбе «красных» с «синими».
ЭТО ВАЖНО: следующий квест набит сценарными багами очень плотно, поэтому обязательно сохранитесь до того, как Рикке пошлет вас на Виндхельм.
Битва при Виндхельме
Из города летят огневые заряды катапульт Ульфрика, но генерал Туллий с солдатами уже стоят в «мертвой зоне» у самых ворот. После небольшой речи группа войдет в город.
Главная задача — не уничтожать врагов, а пройти через весь город и как можно быстрее попасть в королевский дворец, где и засел ярл Виндхельма. Главный проход ко дворцу завален баррикадами (на этот раз — настоящими, которые не пробить ни мечом, ни стрелой), так что нам придется сразу же свернуть налево, спуститься к кладбищу, пройти через узкие улочки под статуэтками воронов, свернуть направо под высокие стены и таким образом оказаться у входа во дворец. На нашем пути будут возрождаться враги, так что, если не уверены в своих силах, держитесь основной группы легионеров.
В любом случае, война выиграна, а нам осталось только при желании уничтожать отдельные группы Братьев Бури, укрывшиеся в холмах!
Skyrim хадвар стоит на месте
лол, ахаха, как раз влияет, во-первых, с тем, кем пойдёшь, ты встретишься по квесту дальше играя за ту же сторону, за который пошёл ( братья или империя ).Так же, если пойти за братаном, тебе дадут еды и зелий, а если пойти за имперцем, ты сможешь взять все слитки, что найдёшь. так же, ты будешь драться с тем, с кем не пойдёшь вначале игры тоже по квестом дальше. Как-то так, типа..
Одного ты из них не увидешь, с тем с кем не пошел, и это жестко заскриптованная сцена выбор одного из двух не на что не влияет.
При перемещении в Вайтран откуда не возьмись появляется Хадвар(имперец который зачитывает список заключенных в самом начале игры) и бегает со мной по Вайтрану. Не отстаёт и все, че делать?!
Сходи в Солитьюд, тогда он пропадет. Хотя сначала советую покидать его с обрыва Фус Ро Дахом)))))
О, знаток. А в курсе ли ты, что крик пишется на инглише как «FUS RO DAH»? Видно, что нет. Опять же твоё «Da» никогда не читается как «Дэй». Кури мэнуалы, играй в Скайрим и не вводи в заблуждение.
Наведи курсором по хадвару,и в консоли набери disable
Не один их способо не помагает..
Если кто знает, отпишитесь тут. Что бы те, кто имеет аналогичную проблему смогли ее решить. Заранее спасибо!
только что окончил гражданскую войну и пришел в вайтран расслабиться
оглядываюсь а взади меня хадвар с дикой лыбой и мечом наперевес он бегал за мной как по улице так и по драконьему пределу. вспомнив что я не видел его морды на захвате виндхельма мне почему то без задней мысли приспичило прыгнуть туда, но хвоста в виде хадвара уже не обнаружил. когда вернулся в вайтран хадвар и оттуда благополучно испарился
Решить сей баг можно тремя способами.(Больше способов не знаю)
3) Используй на Хадваре консольную команду disable.
Лично мне помог 1 способ,самый простой,и по крайней мере у меня он сработал.Второй способ я не пробовал,а 3-й у меня не сработал,мб что-то не так сделал,но не суть.
это хадвар багается после битвы при виндхельме.
мне помог такой порядок действий: выйти в городские вотора на улицу(которые около адрианы) и включить ожидание 3 раза по 1 часу. после чего захожу в вайтран пешком и хадвар уже не бегает за мной
Дисабла работает после прида.
Вбивайте в консоль:
У меня сработало. (Не знаю, почему, но простое закликивание мышкой на том или ином персе в режиме консоли не помагает поместить ID в буфер, потому и пользуюсь придом).
А еще можно прочитать раздел Баги вот тут
За мной вообще волк по всему скайриму бегает. Я понять не могу, когда он успел появиться. Он из неоткуда за спиной появился и не отходит. Как так вышло?
В четвёртый раз прохожу TES 5, а такое произошло впервые: после полного прохождения гражданской войны Хадвор (играл за Империю) бегает за мной с обнажённым мечом как союзник, однако в диалог с ним вступить нельзя. Ходит повсюду, кроме подлокаций (дома, пещеры и т. д.).
Уровень: 27
Император Тит Мид II убит в квесте за ТБ до гражданской войны
Все оф. дополнения установлены, недавно установил Falskaar
Баг наверно. При таких багах советуют загрузить последнее сохранение. Или зайди на Скайрм вики и поищи инфу про Хадвора. И вообще: Скайрим для нордов!
Придите в Вайтран, сохраните игру, затем перезайдите и запустите сохранение. Мне помогло.
юзай на него код Kill. Когда он завалится юзай быстрое перемещение куда нибудь. Должен отстать.
Обжора83461 я лечил по такому рецепту:
зайти в Вайтран (или ещё какое место, где Хадвар появлялся по квестам), дождаться Хадвара, встать прямо перед ним, сохраниться, сразу восстановиться из сейва.