Хавал что за зверь
«Зверь» от Haval: новый флагман почти дословно повторил своего предвестника
Раскрыты дизайн и основные характеристики нового товарного Хавейла. Ожидается, что кросс станет не только самым дорогим, но и самым «умным» в линейке марки.
В апреле этого года на Шанхайском автосалоне принадлежащий компании Great Wall бренд Haval продемонстрировала целую россыпь новинок, среди них был и концептуальный кросс XY на свежей платформе Lemon, объявленный будущим флагманом. Теперь же в базу китайского минпрома внесли фотографии серийного воплощения того прототипа. Кстати, судя по всему, марка пока не определилась до конца с именем товарного SUV: на снимках сразу несколько шильдиков, среди которых есть и буквенные индексы (тот же XY или Z), и слово, которое с китайского можно перевести как beast (то есть «зверь»).
Новый серийный кроссовер Haval
Кроссовер почти полностью сохранил дизайн предвестника, особенности – купеобразный силуэт, выполненные в виде полосок и расположенные под кромкой капота ходовые огни, слившиеся с радиаторной решеткой фары, выдвижные ручки дверей и декоративные вставки ярких цветов. Длина товарного SUV равна 4780 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1675 мм, колесная база – 2800 мм.
Новый серийный кроссовер Haval
Интерьер концепта Haval XY так и не показали, сертификационный орган фото салона тоже не публикует. Впрочем, и так понятно, что внутри установили виртуальную «приборку» и мультимедиа-систему с большим экраном. Шоу-кару еще была обещана «интеллектуальная система» Coffee Intelligence, которая представляет собой совокупность облачных сервисов «по управлению и настройке систем автомобиля». Отметим, аналогичная телематика имеется и у кроссовера Wey Mocha (премиум-бренд Wey тоже принадлежит Great Wall).
Новый серийный кроссовер Haval
В документах минпрома пока обнаружен только один двигатель – бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 184 л.с. Коробка не указана, однако для концепта XY была заявлена 7DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями – вероятно, она же досталась и товарному кроссу. Кроме того, модель, как ожидается, предложат с гибридной двухмоторной установкой Lemon DHT на основе 1.5Т.
Интересные факты о китайском автопроизводителе и автомобилях Haval
Происхождение и значение названия
Появление бренда Haval
Непосредственно бренд Haval появился лишь в 2013 году. При этом его начало было положено еще в 2012 году. Это произошло, когда внедорожник Haval Dakar (Haval H8) стал участником «Дакара», и смог занять там шестое место.
Реализация в первый год
В первый год продаж производитель Haval, выпускающий, кстати, не только кроссоверы, реализовал больше 280 тысяч автомобилей. По итогу 2019 года —больше 770 тысяч. При этом общие продажи Great Wall за 2020 год и вовсе превышают миллион автомобилей. Чуть меньше шести миллионов авто было продано только семь лет.
Что компания выпускает еще
Кроме кроссоверов, отличающихся несущим кузовом, Haval производит и внедорожники равного вида. Не так давно в России был представлен одни из них, дорогостоящий и очень большой Haval H9. Этот автомобиль уже делают в России, где он пользуется огромной популярностью среди любителей шикарных внедорожников.
Несмотря на то, что Haval H6 является самой популярной моделью данного бренда, оригинальной ее точно не назовешь. Дело в том, что эта машина была создана на основе Honda CR-V. Стоит отметить, что каждый год в мире покупают больше 500 тысяч Haval H6.
Какое место компания заняла в Global 500
Немного о материнской компании
Южная Корея; США; Индия; Япония; Китай.
Правда, пару лет назад был открыт и центр на территории Австрии, где, к слову, производят только машины, работающие на альтернативном топливе.
Новый кросс Haval Shenshou. «Мифический зверь» от Haval
Новинка от Haval
Китайская компания представила новый внедорожник от Haval. Новинка продолжила череду интересных имен и получила «имя» — Shenshou. Имя Шэньшоу, написанное иероглифами, переводчики онлайн интерпретируют как «божественное животное», «мифический зверь» и «мифическое животное». Альтернативные названия модели уже появились в сети, например, Haval Animal. Ожидается, что первая партия будет продаваться с «классическим» бензиновым двигателем, а впоследствии в дилерских центрах будет представлена гибридная модель.
Напомним, новый Haval Shenshou — это серийная версия кроссовера XY, представленного на автосалоне в Шанхае. Последний построен на базе новой платформы LEMON — модульной архитектуры. Летом этого же года Министерство промышленности Китая зарегистрировало появление серийной версии и официального названия для розничной торговли. Официальная пресс-служба обнародовала реальные «живые» изображения кроссовера, поэтому у поклонников есть возможность внимательно рассмотреть все особенности кузова.
Теперь же рассекречен среднеразмерный кроссовер Haval Shenshou перед его публичным дебютом 27 августа на автосалоне в Чэнду. Начнем с того, что «зверь» комплектуется наподобие «красного кролика» Haval Chitu: бензиновый двигатель 1.5 turbo quattro (184 л.с., 275 Н • м), девятидиапазонный переднеприводный «робот». В будущем модель будет доступна с более мощным 2,0-литровым агрегатом и с гибридным силовым агрегатом.
В целом китайцам удалось сохранить основные элементы: форму корпуса, остекление и вид передней части. Основные отличия заключались в решетке радиатора, пересеченной контрастной оранжевой полосой. Не уточняется, изменится ли его цвет при изменении тона тела. Здесь тоже можно увидеть скрытые матричные фары, узкие передние фары. Примечательно, что производитель не отказался от выдвижных ручек. Задняя часть имеет раздельный спойлер и покатую крышу.
Габариты Haval Shenshou
Скорее всего, Haval Shenshou станет конкурентом Hyundai Santa Fe из-за схожих размеров. Длина новинки составила 4780 мм, ширина и высота — 1890 и 1675 мм соответственно. Колесная база оказалась такой же внушительной, как и у конкурента: 2800 мм.
Отличительные особенности нового кроссовера — узкая передняя оптика, визуально соединенная тонкой светодиодной лентой. Кроме того, автомобиль получил аэродинамический обвес, включая спойлер на крышке багажника и диффузор, а также четыре выхлопные патрубки в спортивном стиле.
Интерьер Haval Shenshou
В последнее время Haval добился больших успехов в дизайне интерьеров.
В салоне есть 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и большой 14,6-дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей, а также станция беспроводной зарядки для мобильных гаджетов. Количество механических кнопок и переключателей сведено к минимуму.
Органы управления переключением передач полностью интегрированы в рулевое колесо.
Для включения спортивного режима есть кнопка с головой красного быка под рулем. Флагманская технология выражается в цифровой платформе Coffee Smart с процессором Qualcomm Snapdragon SA8155P, персонализированным голосовым взаимодействием, распознаванием лиц и утомляемости, 25-дюймовым цветным проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем и многим другим.
Салон отделан кожзаменителем и алькантарой. Есть панорамная крыша.
Объем багажника не назван.
Немного о Haval в России
Напомним, сегодня модельный ряд Haval на российском рынке включает кроссоверы F7 и F7x, внедорожник с шасси H9 и новый компактный кроссовер Haval Jolion, выпускаемый на заводе компании в Тульской области. В ближайшие три года Haval планирует вывести на российский рынок еще четыре новые модели, в том числе пикап GWM Poer, который поступил в продажу в июне. По неофициальным данным, следующей новинкой станет средний кроссовер Haval H6 третьего поколения, который займет нишу между Haval F7 и H9. Между тем компания Haval ранее представила российским дилерам два новых внедорожника Big Dog и Wey Tank, которые, по данным источников, могут сойти на конвейер российского завода Haval примерно в 2023 году.
Сколько стоит Haval Shenshou
Shenshou появится на китайском автомобильном рынке в третьем квартале. Он будет немного дороже, чем Haval H7, и немного дешевле, чем недавно обновленный Haval H9.
Когда появится Haval Shenshou в России?
О перспективах появления кроссовера Хавал Шэньшоу на российском рынке пока ничего не известно.
Представлен лучший кроссовер Haval
Он будет доступен в гибридной версии
Компания Haval представила свой флагманский кроссовер под названием Shenshou, что переводится как «Зверь». Изначально Haval Shenshou был показан в качестве концепт-кара XY на прошлогоднем Шанхайском автосалоне, но теперь он превратился в готовый к выпуску автомобиль.
Производитель опубликовал первые официальные изображения новинки, которая получила купеобразный кузов, новые фары и дневные ходовые огни, спойлер, состоящий из двух частей, а также яркие цветовые акценты на кузове.
Haval пока не показывает интерьер автомобиля, но уже известно, что он должен получить цифровую приборную панель и большой экран мультимедийно-развлекательной системы. Кроме того, для настройки работы различных систем автомобиля будет использоваться «интеллектуальная система» Coffee Intelligence.
Автомобиль будет комплектоваться бензиновым 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 184 л.с., который будет работать в связи с роботизированной коробкой передач. Также ожидается двухмоторная гибридная версия с таким же 1,5-литровым двигателем.
Haval Shenshou, который станет самым дорогим автомобилем марки, появится на китайском рынке в этом году. За пределами Китая он должен получить другое название.
Объявленный флагманом Зверь от Haval предложен с двумя моторами на выбор
В Поднебесной начали принимать заказы на новый кроссовер принадлежащего Great Wall бренда. Пока модель доступна в «традиционных» версиях, позже подтянется гибрид.
В виде концепта под именем Haval XY этот SUV дебютировал весной, а серийную версию, которая, кстати, почти полностью сохранила облик предвестника, представили в августе. Товарный кросс назвали Shenshou, что с китайского можно перевести как beast или monster (в общем, «зверь» по-нашему), он объявлен технологическим флагманом марки. Теперь же в Китае объявлены цены, правда, они пока предварительные, да и состав каждой из комплектаций еще не раскрыт. Местные дилеры уже принимают заявки, а «живые» продажи должны стартовать до конца текущего года.
Напомним, в основе Haval Shenshou лежит свежая платформа Lemon, на которой построены все последние новинки бренда. Длина пятиместного паркетника равна 4780 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1675 мм, колесная база – 2800 мм. Таким образом, по своим габаритам Shenshou сопоставим с рестайлинговым Hyundai Santa Fe.
Дизайн кросса выполнен в нехарактерном для остальных Хавейлов стиле. Особенности экстерьера – сделанные в виде полоски ходовые огни (она расположена под кромкой капота, боковые секции также выполняют роль поворотников), слившиеся с радиаторной решеткой фары (у топ-версии они матричные), выдвижные ручки дверей и раздвоенный спойлер.
В салоне – табло, то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы. При этом у Shenshou панель состоит из разномастных дисплеев: «приборка» — диагональю 12,3 дюйма, а из нее «вытекает» более крупный экран – на 14,6 дюйма. Физических клавиш почти нет, а «рычаг» переключения передач находится не на центральном тоннеле, а под рулем (место селектора коробки на тоннеле заняла площадка для зарядки смартфона). Также кроссоверу обещаны большой проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система распознавания лиц, панорамная крыша и обновление «по воздуху».
На данный момент Haval Shenshou предложен с двумя бензиновыми «турбочетверками» на выбор: мотор 1.5 выдает 184 л.с. и 275 Нм, отдача двигателя 2.0 – 224 л.с. и 345 Нм. Оба сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полный привод положен только самой дорогой комплектации с двухлитровым движком. Следом появится гибридная версия: по предварительным данным, у такого паркетника будет установка на основе 1.5T, как у купеобразного Haval H6S, ее совокупная мощность составляет 243 л.с. (530 Нм).
«Традиционный» Haval Shenshou с полуторалитровым мотором пока стоит от 132 000 до 149 000 юаней (около 1 463 000 – 1 651 000 рублей по текущему курсу), с 2.0T – от 149 000 до 169 000 юаней ( 1 463 000 – 1 873 000 рублей). Между тем в Китае реальные цены обычно ниже предварительных, так что после старта «живых» продаж кроссовер, скорее всего, окажется чуть доступнее.
Новый флагманский SUV наверняка отправят на экспорт, но для других стран могут выбрать иное название.