Хавал джулиан или хендай крета что лучше
Первый владелец Haval Jolion сравнил Creta и Seltos с Жигулями
Один из первых владельцев Jolion рассказал о новом кроссовере.
Через непродолжительное время, проезжая случайно мимо автосалона Haval, увидел вожделенный Jolion. Красавец небесного цвета сразу запал в душу автолюбителя. Понравилось все, начиная от внешнего вида и заканчивая интерьером. А уж после тест-драйва, правда не очень продолжительного, всего километр в обе стороны, он понял, что этот автомобиль для него. Но, прежде чем покупать, автор решил вместе с супругой проехаться по салонам других производителей, чтобы не укорять себя самого впоследствии.
В салоне Geely был осмотрен Coolrey. В наличии был только экземпляр для тест-драйва. Осмотрев его и немного покатавшись, автолюбитель пришел к выводу, что эта модель тоже хороша. Особенно понравилась панорама. Автор так и не понял, для чего она, собственно, нужна, но впечатление произвела. Комплектация у Coolrey победнее, чем у Haval Jolion, а цена повыше. Поэтому супруги решили, что если не возьмут Джолион, то вернутся сюда же.
Последним в тот день был салон Hyundai, где была осмотрена Крета. Автор был сильно удивлен бедностью базовой версии. Как он пишет, что давно уже не видел, чтобы регулировка зеркал делалась ручками. Так что до тест-драйва дело даже не дошло. Так был сделан выбор в пользу Jolion с мотором 1.5 на 143 л.с., роботизированной трансмиссией и передним приводом в топовой комплектации Premium. По прайсу такая версия стоит 1,63 млн рублей, однако дилер сделал скидку в размере 35 тыс. рублей и подарил сетку в решетку, антикор, керамическую обработку кузова и видеорегистратор.
По прошествии месяца владелец полностью доволен автомобилем.
Базовые цены Хавал Джолион:
1.5 2WD МТ: 1 279 000 ₽
1.5 2WD DCT: 1 379 000 ₽
1.5 4WD DCT: 1 599 000 ₽
Хендэ Крета – базовые цены:
Крета 1.6 М6 2WD – 1 199 000 рублей
Крета 1.6 А6 2WD – 1 264 000 рублей
Крета 1.6 М6 4WD (HTRAC) – 1 350 000 рублей
Крета 1.6 А6 4WD (HTRAC) – 1 490 000 рублей
Крета 2.0 А6 2WD – 1 470 000 рублей
Крета 2.0 А6 4WD (HTRAC) – 1 655 000 рублей
Максимальная цена (комплектация Smart с двухцветной окраской) – 2 012 000 рублей
Haval
Haval
Авторитет
«Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов
Сравним самые дорогие версии
Hyundai Creta с двухлитровым мотором в 150 л.с., автоматом и полным приводом стоит 2 миллиона рублей. Также полноприводный Haval Jolion оснащен турбомотором объемом полтора литра (мощность те же 150 л.с.) и семиступенчатым роботом. Самая дорогая комплектация обойдется в 1,8 миллиона. (Но это, разумеется, лишь официальный прайс, без «накруток»).
Где комфортней водителю?
Салон Креты получился симпатичным. Только с лакированным пластиком переборщили. Он мало того, что «собирает» всю пыль и отпечатки, так ещё и царапается при малейшем касании.
Зато над эргономикой поработали основательно. Взаимное расположение руля и сиденья грамотное — найти удобную посадку не составит труда.
Когда открываешь водительскую дверь Джолиона, поражаешься обилию качественных материалов. Пластик мягкий, усилие на кнопках выверено — отлично сработано! Но стоит сесть в кресло, понимаешь — подушке не хватает длины. Ноги будут затекать в дальней поездке. А руль не регулируется по вылету! Для современного кроссовера — недопустимый недостаток.
Если закрыть эмблему, можно подумать, что сидишь в машине классом выше — настолько хороши качество сборки и материалов. Но эргономика не безупречна.
Второй ряд: в Haval Jolion удобнее
Здесь и места чуть больше, да и посадка удобнее. Хотя и Крету в тесноте трудно обвинить. Но над профилем задних сидений создателям корейского кроссовера стоило поработать лучше. Спинка вышла неудачной — долго не высидишь.
Если где и хотелось бы ехать на Хавейле, то это на втором ряду. Пространства много, посадка удобная.
У задних пассажиров есть обогрев сидений.
Второй ряд Hyundai Creta не сильно проигрывает по запасу пространства. Но уступает в удобстве посадки — у заваленных назад спинок неудачный профиль.
Багажник: у Креты лучше
Он немного вместительнее (300 литров по нашим замерам), а в подполье нашлось место для полноценного запасного колеса. Грузовой отсек Haval Jolion меньше, хотя автомобиль крупнее по габаритам. А под полом — только докатка.
Динамика и расход топлива: оба не идеальны
Теоретически Haval Jolion в динамике должен разорвать «корейца» на тряпки. Турбомотор имеет явное преимущество перед атмосферником, ведь максимальный момент доступен с меньших оборотов. А робот с двумя сцеплениями должен вовремя и быстро менять передачи. Но в Хавейле не вжимает в кресло. Причина в лишнем весе — Jolion почти на 200 кг тяжелее Креты.
Это сказывается не только на динамике, но и на расходе топлива. Девять литров на 100 км — совсем не то, чего ждешь от небольшого кроссовера с турбомотором и преселективным роботом.
Двухлитровый атмосферный мотор и шестиступенчатый классический автомат Крете достались от машины первого поколения. Поэтому она всё такая же «прожорливая». В среднем Крета потребляет больше 10 л/100 км. Зато неплохо поработали с настройками: улучшили не только чувствительностьу акселератора, но и шестиступенчатый автомат перестал тупить в кикдауне. Правда, Creta всё равно отстает от конкурентов с турбомоторами, вроде Skoda Karoq или Renault Arkana.
Китайский двигатель объемом полтора литра и мощностью 150 л.с. порадовал отдачей. Но вопрос надежности маленького двигателя с наддувом остается открытым.
Управляемость: полный провал Haval Jolion
Создатели китайского кроссовера будто увлеклись подгонкой панелей салона и забыли, что автомобиль должен уметь ездить. Jolion хорошо делает это только на прямой. В поворотах неприлично кренится, а руль не наливается тяжестью. Перевод в спортрежим отчасти решает проблему невесомости «баранки» — но обратной связи всё равно не добавляет.
Особенно сильно недостатки шасси бросаются в глаза на фоне Креты. Она точна при резких перестроениях, не требует лишних движений рулем и радует информативными откливами на команды водителя. Правда, в жертву принесли плавность хода — едет новая Creta жестче прежней. Особенно это чувствуется на «мелочевке». Хотя запас прочности остался таким же. Впрочем, китайский Haval Jolion ничуть не мягче.
Haval проходит поворот на 10–15 км/ч медленнее Креты. Шасси нужно дотачивать. Это касается как управляемости, так и плавности хода.
На бездорожье: ждать чудес от этой пары не стоит
У Джолиона есть хороший козырь в трансмиссии — межосевая муфта Haldex. Она работает с преднятагом, отдавая 10% момента на заднюю ось. Но на бездорожье Haval — никакой. Виной всему легковая «геометрия». Каждую секунду осторожничаешь, боясь приложиться поддоном картера. Под ним нет и 17 см. И — никакой защиты!
Под металлической защитой Креты мы намерили чуть больше — 18 см. Межосевая электромагнитная муфта работает грубо, подключая задние колеса с задержкой. Вот если её заранее заблокировать и отключить страхующую электронику, Hyundai Creta поедет неплохо на фоне «китайца». Но и в этом случае возможности Креты будут сильно ограничены геометрической проходимостью.
Главная проблема Haval Jolion — маленький клиренс и отсутствие защиты двигателя. Только фетровый щиток.
Лучше переплатить
Hyundai Creta — самый популярный у нас кроссовер. Потому и дилерские накрутки на нее максимальны. А Haval Jolion в топовом исполнении обойдется на двести тысяч дешевле. Но нужна ли такая экономия? Сегодня Haval Jolion — красивый автомобиль-презентация, с недоработанной эргономикой и проблемами с шасси.
А вот создатели Креты, хоть и сэкономили на материалах и всевозможных «мелочах», но про сам автомобиль не забыли. Вероятно, поэтому Hyundai Creta и держится лидером.
Одна цена – разный уровень: Почему лучше взять Haval F7 вместо Hyundai Creta?
У одного из самых сильных игроков среди кроссоверов появился достойный конкурент.
Корейский кроссовер Hyundai Creta держал позиции лидера сегмента на протяжении нескольких последних лет. Водители нашли в этом автомобиле всё, что когда-то искали: притягательный внешний вид, хорошую динамику, комфортный и функциональный салон и приемлемую стоимость. Однако мировой автопром не стоит на месте, и положение «Креты» то и дело пытаются пошатнуть европейские и азиатские конкуренты. Более того, после выхода амбициозного паркетника Haval F7 автолюбители пересмотрели своё отношение к китайским автомобилям.
Красивый дизайн и современные технологии – это про Haval F7. Яркую внешность китайского кроссовера подчёркивает фирменная шестиугольная мелкоячеистая решётка радиатора с хромированной окантовкой, а светодиодные фары предусмотрены уже в базовой комплектации. Внешний вид Hyundai Creta несколько теряется на фоне харизматичного «китайца». Кроме того, дорожный просвет «Хавейла» на 2 см больше и составляет 19 см, что тоже немаловажно для потребителей.
Салон F7-го выполнен из мягкого пластика, эко кожи и пластика под алюминий. Из «плюшек» стоит отметить мультируль с подогревом, однозонный климат-контроль, камеру заднего вида с динамической разметкой и адаптивный круиз-контроль. Задний ряд регулируется по горизонтали и по наклону спинки, для пассажиров доступны подлокотник, подстаканники, воздуховоды, двухрежимный подогрев сидений и USB-зарядка. Интерьер «Креты» не особо впечатляет своим видом, а по функционалу корейский кроссовер заметно отстаёт от «Хавейла».
Не «Хитрила», а настоящий Джокер! Новый Nissan X-Trail 2020 показали на рендерах – японцы снова на коне?
Японский флагман наконец похорошел.
При этом стоимость кроссоверов практически не отличается. Автомобили с равноценной «начинкой» обойдутся покупателям в 1 400 000 рублей. Выходит, что цена одна, а уровень – разный, ведь «Хавейл» может предложить стильный внешний вид, технологичный салон и тяговитый мотор. Потому вместо Hyundai Creta лучше взять Haval F7.
Зачем нужна Hyundai Creta, когда есть он? Haval H2 с турбиной, 4х4, панорамой и камерами не даст шансов «корейцу»?
Мы знаем почему вибрирует руль вашего авто на скорости: причин может быть несколько
С этим способом вы проверите бензонасос своего авто без посещения сервиса. Он очень простой
Это лучшее, что вы сможете найти за 150 тыс. рублей: ТОП-5 автомобилей, которые действительно «живые»
Популярное за неделю
Представлен совершенно новый УАЗ Хантер 2021-2022. Он стал полной заменой дорогому Jeep Wrangler
Совершенно новая Lada Niva Travel 2024 раскрывается на первых фото. Дебют уже скоро?
«Русский Прадо» все-таки выходит на рынок? Представлен обновленный УАЗ Патриот 2021-2022 в кузове пикап
Совершенно новый пикап Ода-2126 2021-2022 рассекречен раньше срока. Опубликованы первые фото
Чтобы проверить состояние аккумулятора в авто вам понадобится всего 1 минута. Проверенный способ
Китайский бренд Хавал стремительно атакует российский рынок. Его интересные новинки появляются в нашей стране практически каждый месяц. Но сможет ли очередное творение этого бренда под названием H2 подвинуть популярный в России компактный кроссовер Hyundai Creta?
Не так давно китайский автомобиль пережил очередное обновление. Именно в этом варианте он и должен стать хорошо известным в нашей стране. Его предыдущие версии не получили широкого распространения среди отечественных автомобилистов. Но сейчас интерес к данному бренду среди них заметно растет. Сможет ли покорить их это авто с обновленным и весьма необычным дизайном, а также прекрасным, современным техническим оснащением? Правда, огорчает лишь отсутствие выбора силовых агрегатов у данного китайца. Даже знаменитый кореец предлагает покупателям выбрать из нескольких вариантов двигателей. При этом данный кроссовер также неплохо оснащен и имеет весьма привлекательную внешность, которая тоже недавно подверглась некоторым преобразованиям. Но что же на самом деле лучше – Хавал Н2 или Хендай Крета?
Сравнение технических характеристик
Автомобили обладают довольно похожими габаритами. Длина/ширина/высота Haval H2 – 4335/1814/1695 мм против 4369/1801/1615 мм у его известного оппонента от южнокорейского бренда. Таким образом, различия в размерах кроссоверов минимальны и совершенно незаметны. Зато клиренс китайского авто, составляющий 180 мм, несколько меньше дорожного просвета южнокорейского соперника. У корейца этот показатель равен 190 мм. Поэтому его можно назвать более проходимым, хотя эта разница не столь ощутима.
Оба кроссовера отличаются современным и богатым техническим оснащением. Даже в недорогих комплектациях у них присутствует множество систем и опций, отвечающих за безопасность и комфорт. Но, по традиции, китайская машина оснащена чуть богаче своего соперника. При этом, если у корейца все системы хорошо проверены и работают весьма стабильно, то, что ожидать от оснащения китайского автомобиля пока неизвестно, так как активно продаваться в нашей стране он начал лишь недавно.
Двигатели и трансмиссия
Производитель из Поднебесной не предлагает покупателям никакого выбора двигателей. Его кроссовер выпускается только с одним типом мотора объемом 1,5 литра, работающим на бензине и обладающим мощностью 150 лошадиных сил. Его соперник продается с несколькими вариантами силовых агрегатов со следующими показателями:
Таким образом, компактные кроссоверы выпускаются только с бензиновыми двигателями. Но при этом у корейского автомобиля больше вариантов выбора силовых агрегатов. Кроме того, по мнению многих автомобилистов и экспертов, в этом случае при выборе самого мощного мотора водители смогут получить лучшие мощностные и скоростные характеристики. При этом обеим машинам присущ относительно небольшой расход топлива.
Оба кроссовера можно приобрести, как с МКПП, так и с АКПП. В случае с автомобилем из Поднебесной надежность автомата пока что не проверена, так как ранее авто не имело большой распространенности в нашей стране, тогда как с Хендай Крета данный агрегат весьма надежен и долговечен.
Машины доступны покупателям, как с передним, так и с полным приводом.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Хавал Н2 и Хендай Крета имеют практически идентичное строение подвески, характерное для автомобилей данного типа. При этом надежность ее элементов в случае с китайцем пока что вызывает сомнения у многих специалистов и водителей. Но точных данных на этот счет нет, так как машина активно продаваться в России начала не так давно. Корейский кроссовер, в отличие от своего оппонента, может похвастаться весьма надежной подвеской, проверенной многочисленными отечественными водителями. Но в обоих случаях при необходимости ремонта детали данного узла стоят вполне доступно.
Кроссоверам присуще удобное и комфортное управление на любой дороге и практически в любую погоду. Это достигается удачными настройками подвески и наличием электронных помощников. В этих авто чувствуешь себя в безопасности.
Автомобили с успехом могут использоваться, как для езды по городу, так и для загородных поездок. Их относительно небольшие габариты, а также присутствие во многих версиях камеры заднего вида или парктроников позволяет с легкостью припарковаться даже в ограниченном пространстве. А небольшой расход топлива делает их отличными машинами на каждый день. Кроме того, в обоих случаях есть версии с автоматом, что незаменимо в городских пробках.
Машины отлично подходят и для комфортного передвижения по трассе. Они отличаются довольно неплохими динамическими характеристиками. Но при этом скоростные показатели у корейца с его самым мощным мотором чуть лучше, чем у китайца.
Оба авто прекрасно оправдывают свое отношение к классу кроссоверов. Они обладают и отличными внедорожными качествами. Высокий клиренс и хорошие настройки подвески позволят китайцу и корейцу легко преодолевать даже значительное бездорожье. Поэтому они отлично подходят для поездок на дачу и на природу. Но при этом второй автомобиль несколько проходимее первого. Правда, разница совсем незначительна и практически неощутима. У обоих авто есть полноприводные версии, показывающие настоящие чудеса проходимости.
Сравнение комплектаций и цен
Чтобы сравнение Хавал Н2 или Хендай Крета было полноценным, стоит также оценить и комплектации автомобилей. Кроссовер китайского производства предлагается на российском рынке в двух комплектациях — LUX и ELITE, тогда как его оппонент может похвастаться наличием целых пяти версий — Start, Active, Comfort, Travel и Limited Edition. Но при этом у Haval H2 в каждой комплектации имеется примерно три дополнительных варианта, отличающихся типом трансмиссии и некоторыми полезными опциями.
Стоимость китайца в самой минимальной версии составляет в 2020 году примерно 1 200 000 рублей, а его корейского соперника в примерно такой же комплектации – 800 000 рублей. Таким образом, второй кроссовер заметно дешевле первого. Но, несмотря на это, Н2 даже в самой недорогой комплектации оснащен заметно лучше своего оппонента южнокорейского бренда. Поэтому стоимость данного авто ничуть не завышена, а вполне адекватна. Также, по словам некоторых специалистов, в этом автомобиле присутствует множество функций комфорта и безопасности, которые обычно встречаются в машинах более дорогого класса.
Расходы на обслуживание
Обслуживание Hyundai Creta давно налажено в нашей стране и считается доступным большинству автовладельцев. Но содержание его соперника должно быть еще более дешевым. А как обстоит дело с запчастями – пока неизвестно, так как активные продажи машины в России начались недавно. При этом официальные дилеры уверяют, что проблем с этим быть никаких не должно.
Корейский кроссовер отличается надежностью и при должном уходе долго не заставит владельцев раскошеливаться на дорогостоящий ремонт. Как обстоит дело с этим у китайца – пока неизвестно. Но при этом его ремонт вряд ли окажется очень дорогим.
Комплектации и цены Haval H2
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Elite | 2017 — 2020 | 1 179 000 | Передний | МКПП 6 | 1497 | 190 | 150 (110) / 5600 | 7,0 |
2 | 1.5 MT Lux | 2017 — 2020 | 1 128 000 | Передний | МКПП 6 | 1497 | 190 | 150 (110) / 5600 | 7,0 |
3 | 1.5 MT Elite | 2015 — декабрь 2016 | 1 049 900 | Передний | МКПП 6 | 1497 | 190 | 150 (110) / 5600 | 7,0 |
4 | 1.5 MT City | 2015 — декабрь 2017 | 939 900 | Передний | МКПП 6 | 1497 | 190 | 150 (110) / 5600 | 7,0 |
5 | 1.5 MT 4WD Elite | 2017 — 2020 | 1 230 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1497 | 190 | 150 (110) / 5600 | 7,5 |
6 | 1.5 MT 4WD Lux | 2017 — 2020 | 1 179 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1497 | 190 | 150 (110) / 5600 | 7,5 |
7 | 1.5 MT 4WD Elite | 2015 — декабрь 2016 | 1 099 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1497 | 190 | 150 (110) / 5600 | 7,5 |
8 | 1.5 AT Elite | 2017 — 2020 | 1 301 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 180 | 150 (110) / 5600 | 9,0 |
9 | 1.5 AT Lux | 2017 — 2020 | 1 250 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 180 | 150 (110) / 5600 | 9,0 |
10 | 1.5 AT Elite | декабрь 2015 — декабрь 2016 | 1 169 900 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 180 | 150 (110) / 5600 | 9,0 |
11 | 1.5 AT Lux | декабрь 2015 — декабрь 2016 | 1 119 900 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 180 | 150 (110) / 5600 | 9,0 |
Комплектации и цены Creta
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2018 — | 1 227 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
2 | 1.6 MT 4WD Active | 2017 — | 1 135 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
3 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2017 — 2018 | 1 084 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
4 | 1.6 MT 4WD Active | 2017 — ноябрь 2017 | 974 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
5 | 1.6 AT 4WD Travel | 2019 — | 1 342 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
6 | 1.6 AT 4WD Travel | 2018 — 2020 | 1 275 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
7 | 1.6 AT 4WD Active | 2017 — | 1 242 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
8 | 1.6 AT 4WD Comfort | 2017 — 2018 | 1 134 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
9 | 1.6 AT 4WD Travel | 2017 — 2018 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
10 | 1.6 AT 4WD Comfort Plus | 2017 — ноябрь 2017 | 1 144 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
11 | 1.6 MT Travel | 2019 — | 1 212 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
12 | 1.6 MT Travel | 2018 — 2020 | 1 145 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
13 | 1.6 MT Active | 2017 — | 1 055 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
14 | 1.6 MT Start | 2017 — | 987 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
15 | 1.6 MT Comfort | 2017 — 2018 | 1 004 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
16 | 1.6 MT Travel | 2017 — 2018 | 1 049 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
17 | 1.6 MT Comfort Plus | 2017 — ноябрь 2017 | 1 014 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
18 | 1.6 MT Active | 2016 — 2017 | 894 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
19 | 1.6 MT Comfort | 2016 — 2017 | 989 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
20 | 1.6 MT Start | 2016 — 2017 | 789 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
21 | 1.6 AT Travel | 2019 — | 1 262 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
22 | 1.6 AT Limited Edition | 2018 — 2019 | 1 181 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
23 | 1.6 AT Comfort | 2018 — | 1 197 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
24 | 1.6 AT Travel | 2018 — 2020 | 1 195 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
25 | 1.6 AT Active | 2017 — | 1 105 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
26 | 1.6 AT Comfort | 2017 — 2018 | 1 054 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
27 | 1.6 AT Travel | 2017 — 2018 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
28 | 1.6 AT Comfort Plus | 2017 — ноябрь 2017 | 1 064 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
29 | 1.6 AT Active | 2016 — 2017 | 944 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
30 | 1.6 AT Comfort | 2016 — 2017 | 1 039 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
31 | 2.0 AT 2WD Rock Edition | 2019 — | 1 447 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
32 | 2.0 AT 2WD Travel | 2019 — | 1 327 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
33 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2018 — | 1 257 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
34 | 2.0 AT 2WD Travel | 2018 — 2020 | 1 255 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
35 | 2.0 AT 2WD Travel | 2017 — 2018 | 1 159 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
36 | 2.0 AT 2WD Comfort Plus | 2017 — ноябрь 2017 | 1 124 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
37 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2016 — 2017 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
38 | 2.0 AT 4WD Rock Edition | 2019 — | 1 527 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
39 | 2.0 AT 4WD Travel | 2019 — | 1 402 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
40 | 2.0 AT 4WD Travel FIFA 2018 | 2018 — 2018 | 1 382 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
41 | 2.0 AT 4WD Travel | 2018 — 2020 | 1 335 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
42 | 2.0 AT 4WD Travel | 2017 — 2018 | 1 239 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
43 | 2.0 AT 4WD Comfort Plus | 2017 — ноябрь 2017 | 1 204 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
44 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2016 — 2017 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Внешний вид, размеры
Автомобили обладают довольно похожими размерами. А вот дизайн у каждого из них уникален и неповторим. Китайский Хавал Н2 смотрится необычайно дорого и стильно, намного дороже, чем стоит на самом деле. Его соперник Хендай Крета выглядит несколько проще, но при этом не лишен оригинальности во внешнем облике. Обе машины кажутся компактными и современными по дизайну. Но китаец кажется более внушительным по размерам, несмотря на то, что на самом деле они практически одинаковы.
Спереди авто из Поднебесной обращает на себя внимание обилием хромированных элементов, которыми отделана огромная радиаторная решетка. Также есть вставки из хрома и на переднем бампере. Кроме того, автомобиль оснащается светодиодами в ходовых огнях и фарах. Передние фары узкие, с незначительным намеком на агрессию и динамичность. Передний бампер кажется внушительным и огромным по размеру. Передняя часть его соперника выглядит заметно нежнее и спокойнее. Здесь также отмечается обилие хрома на бампере и решетке радиатора. А привлекает к себе внимание эта машина необычной формой передних фар и оригинальным дизайном радиаторной решетки.
По нижней части кузова у обоих кроссоверов имеется неокрашенный пластиковый обвес, который является не только элементом декора, но и отлично защищает лакокрасочное покрытие от мелких повреждений. Сбоку китайский автомобиль кажется очень выразительным и элегантным. На дверях и крыльях имеются небольшие выштамповки, придающие машине заметный рельеф и объем. Невозможно не заметить и огромные боковые зеркала, дающие водителю отличный обзор в любой ситуации. У Хендай зеркала немного меньшего размера. Зато машина смотрится более стильной. В боковой части здесь также есть небольшие выштампованные элементы, придающие рельефность. Имеются и хромированные элементы декора, которых нет у Хавал.
Автомобили продаются на литых дисках, имеющих присущий конкретному бренду дизайн. При этом, как отмечают многие автолюбители, колеса китайского кроссовера выглядят необычайно стильно и современно.
Производители предлагают на выбор покупателей большой выбор цветов кузова. У H2 возможны двухцветные варианты окраски, когда крыша окрашивается в более светлые оттенки, чем остальной кузов. Это решение позволяет выделить автомобиль из общего потока.
Задняя часть Haval кажется внушительной и объемной. Она имеет заметно выступающий за остальной кузов бампер, украшенный хромированным элементом. Хром есть также и на крышке багажника в виде названия бренда. Также невозможно не обратить внимание и на патрубки выхлопной системы, расположенные по краям бампера. Крышка довольно большая и объемная. Задние фары оснащены светодиодами и обладают огромными размерами. У его соперника также присутствуют достаточно крупные задние фонари, форма которых является несколько необычной и приковывающей к себе взгляды. Сзади у него также есть хромированные элементы отделки на крышке багажного отделения.
Салон и багажник
Салон автомобиля из Поднебесной заметно просторнее соперника из Южной Кореи. Здесь одинаково комфортно, как спереди, так и сзади. По словам некоторых владельцев, в салоне его оппонента довольно тесно на заднем сидении при наличии трех взрослых пассажиров. В обоих случаях присутствует достаточно качественная и стильная отделка, выполненная с использованием пластика, ткани и кожи. Несмотря на то, что в китайском авто применяются недорогие материалы, смотрятся они вполне прилично. Зато кореец не может похвастаться столь ярким внутренним пространством, как его соперник. В салоне китайского автомобиля преобладают лишь темные цвета, тогда как у корейского можно встретить весьма яркие элементы декора и интересное сочетание оттенков.
Машины отличаются неплохой шумоизоляцией. Но некоторые скептики боятся, что у китайского кроссовера со временем появится скрежет и «сверчки» в салоне. Правда, производитель уверяет, что существенно улучшил качество сборки.
Приборная панель Haval кажется немного простой, но при этом весьма стильной, тогда как у второго автомобиля она достаточно объемная. Если у китайца можно выбрать варианты подсветки приборки при покупке, то у корейца такая возможность отсутствует. В обоих случаях присутствует современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем и богатым функционалом. Звучат такие устройства вполне прилично. При этом у авто из Китая система имеет большее количество полезных функций. Управление основными функциями автомобилей осуществляется кнопками и клавишами, находящимися под мультимедийным устройством. Также у машин имеется и удобный, отзывчивый мультируль.
Кроссоверы располагают комфортными и удобными сидениями с множеством вариантов настройки. При этом у китайского автомобиля таких функций несколько больше, чем у его южнокорейского соперника. Кроме того, у него в салоне имеется множество кармашков и отсеков для хранения всевозможных мелких предметов, чего намного меньше у оппонента.
В отличие от Creta Н2 не может похвастаться большим багажным отделением. Его 399 литров хватает только для размещения необходимых вещей, тогда как в багажник объемом 402 л у соперника можно положить чуть больше вещей. Также, в случае необходимости, у автомобилей легко можно сложить заднее сидение, что обеспечит увеличение объема багажного отсека.
Что лучше выбрать?
Ответить на вопрос о лучшем выборе непросто. И этот ответ для каждого автолюбителя будет своим. Известно лишь, что корейский кроссовер сейчас очень популярен в нашей стране. Его ценят за высокую надежность, экономичность, интересный дизайн и невысокую стоимость при наличии современных систем комфорта и безопасности. Хавал же обещает быть более оснащенным и стильным. Но при этом и стоить такая машина будет дороже. Кроме того, этот производитель в отличие от корейского бренда, не сможет предложить покупателям столь много вариантов комплектаций. Также неизвестно, как будет обстоять дело с надежностью. Существует мнение, что со временем могут возникнуть проблемы с электроникой и электрикой, а также появиться посторонние звуки в салоне. А Hyundai практически лишен подобных недостатков.
Оба авто отлично подходят, как для поездок по городу, так и для дальних перемещений по скоростным трассам. Машины потребляют немного топлива и располагают небольшими габаритами, что удобно при парковке в городских условиях. Они легко управляются и отличаются множеством систем безопасности, что неоценимо в поездках на дальние расстояния. Корейцы предлагают несколько вариантов силовых установок, среди которых есть, как рассчитанные на ценителей скоростей, так и для любителей спокойной езды. Китаец же понравится водителям с различным стилем вождения.
Кроссоверы одинаково нравятся, как мужчинам, так и женщинам – водителям. У них есть версии с автоматической трансмиссией, что непременно оценят многие дамы. Китайский автомобиль кажется более роскошным и имеющим множество привлекательных элементов внешней и внутренней отделки, что привлечет внимание молодежи и девушек. Его соперник Creta кажется немного скромнее, поэтому популярен, как у молодых автомобилистов, так и у автолюбителей постарше.
Машины могут с успехом использоваться любителями отдыха на природе и даче. Омрачает лишь маленький багажник у китайского автомобиля. Этот недостаток также покажется существенным и тем, кто любит путешествовать на дальние расстояния большой компанией.
Хавал и Хендай имеют множество достоинств, но не лишены и некоторых недостатков. Крета хорошо знакома российским автомобилистам, а H2 для многих из них является темной лошадкой. А, что именно повлияет на выбор покупки, пусть каждый решает сам.
Другие варианты
В качестве альтернативного варианта можно обратить внимание на довольно известный у нас Renault Kaptur. Его стоимость соизмерима с ценой на Хендай. Но при этом кроссовер обладает чуть меньшим числом важных опций. Зато он – весьма надежен и прекрасно адаптирован к российским условиям.