Хавал ф7 и ф7х разница в чем

Сходства и различия между Haval F7 и F7x: какую модель выбрать?

Две наиболее популярные модели концерна, два родственных автомобиля. Они построены на единой платформе, имеют общий дизайн-код и схожий функционал. Общими являются и силовые агрегаты. Какой же вариант в таком случае будет оптимальным для вас? В этом материале поговорим о сходствах и различиях Haval F7 и F7x.

Сходства Haval F7 и F7x

Начать стоит с позиционирования. Обе модели воплощают собой инновационный подход и ориентированы на активных городских жителей. F в названии серии значит future — «будущее», и наполнение у этих автомобилей соответствующее.

Из технических сходств Haval F7 и F7x — линейка двигателей. Она включает в себя бензиновые моторы объёмом 1,5 и 2 л. Мощность — 155 и 190 сил. Оба работают с применением турбонаддува и непосредственного впрыска топлива, что обеспечивает отличное соотношение экономичности и производительности.

Для обеих моделей безальтернативно предлагается 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением мокрого типа. Это собственная разработка автоконцерна. Среди её ключевых особенностей — возможность переключать передачи плавно и быстро, всего за 0,2 сек.

Оба автомобиля, несмотря на внешность стильных «горожан», совершенно не боятся бездорожья. Устойчивость на умеренном офроуде обеспечивают интеллектуальная система полного привода, функция выбора режимов движения (всего их 6) и другие электронные ассистенты.

Ещё одно важное сходство между Haval F7 и F7x — в комплектациях. Стоит отметить, что уже в базе эти модели оснащаются по последнему слову техники. В стартовое исполнение входят круиз-контроль, синхронизируемая со смартфоном мультимедийная система, три USB-разъёма, регулировка мест первого ряда и положения спинок задних сидений, бесключевой доступ и т. д.

За готовность к жаркому лету и холодной зиме отвечают климат-контроль, подогрев передних сидений, руля, зеркал заднего вида, ветрового и заднего стёкол — всё это положено автомобилям F-серии по умолчанию. Системы безопасности включают в себя ESP, помощь при экстренном торможении, датчик давления в шинах, помощь при старте в гору и при спуске, фронтальные и передние боковые подушки.

Различия Haval F7 и F7x

Первое и наиболее очевидное различие между Haval F7 и F7x — форм-фактор. Первый относится к классу кроссоверов, второй имеет характерные пропорции кросс-купе. Да, эти модели выполнены в одной дизайн-концепции — рисунок оптики, форма решётки, боковые выштамповки выглядят идентично. Однако за счёт покатой крыши и приподнятого заднего бампера X-версия имеет более подтянутый стремительный облик.

Ещё одно различие Haval F7 и Haval F7x — в оформлении интерьера. Схожую архитектуру имеет передняя панель: обращённый к водителю центр управления, расположение экрана мультимедиа и кнопок. Однако Haval F7x отличается наличием контрастных полос и прострочки на дверных картах и сиденьях. Эти штрихи, так же как и купейный кузов, добавляют облику энергичности и спортивности.

Как уже было сказано выше, автомобили делят платформу. Соответственно, одинаковым для них является и ряд параметров: дорожный просвет — 190 мм, длина — 4620 мм, ширина — 1846 мм.

И кроссовер, и кросс-купе располагают вместительным салоном — колёсная база в обоих случаях составляет 2725 мм. Но, опять-таки, из-за купейной крыши высота последнего меньше — 1660 против 1690 мм. По этой же причине Haval F7 получает панорамную крышу, а его «родственник» — люк с электроприводом.

И ещё одно отличие, обусловленное разницей в типах кузова: багажник кроссовера составляет 723 л, в то время как у кросс-купе этот параметр равняется 490 л. Поэтому, если простор в багажном отсеке имеет для вас принципиальное значение (например, у вас дети и вы часто путешествуете всей семьёй), то выбор становится более очевидным.

Тем не менее, лучше всего оценить различия и сходства между Haval F7 и F7x позволит визит к официальному дилеру бренда. На нашем сайте представлена карта дилерских центров: там вы найдёте контакты салона в вашем городе. Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас по вопросам приобретения автомобилей концерна и подробно рассказать об особенностях каждой из моделей.

Источник

Сравнение Haval F7 и F7x

В 2019 году в России вышел городской SUV, который доказал: стильный автомобиль с отличной динамикой и самым современным функционалом может быть доступным. Речь идёт о кроссовере Haval F7. Спустя год семейство концерна пополнилось моделью Haval F7x.

Оба авто делят платформу, моторную гамму, обладают сходными опциями, имеют много общего в дизайне — так какому из них стоит отдать предпочтение? Разбираемся в нашей статье.

Отличия Haval F7 и F7x

Итак, в чём отличия Haval F7 и Haval F7x? Стоит посмотреть на эти автомобили в профиль, как всё становится очевидно: первый — это городской кроссовер, а второй относится к сегменту кросс-купе. Характерная скошенная крыша и приподнятая задняя часть добавляют «иксу» спортивности и динамичности в облике.

Примечательно, что по габаритам и вместительности салона F7x не так уж сильно проигрывает своему «большому брату». Автомобили имеют одинаковую колёсную базу, длину и ширину (4620 и 1846 мм соответственно). Из-за «заваленных» задних стоек, типичных для купейного силуэта, высота F7x на 30 мм меньше, чем у кроссовера, — 1660 мм. Тем не менее, простора над головой и в коленях более чем достаточно.

Проводя сравнение Haval F7 и F7x, нужно учитывать, что багажник у последнего всё-таки меньше. Максимальный объём багажного отделения «семёрки» равняется 723 л (от пола до потолка), в то время как кросс-купе располагает 490 л пространства. Поэтому, если вы постоянно путешествуете большой компанией на дальние расстояния, стоит отдать предпочтение кроссоверу.

Спортивные черты F7x проявляются и в интерьере. Во внутренней отделке присутствуют контрастная прострочка и яркие полосы, на передней панели — накладки «под карбон». Салон «семёрки» более сдержан, минималистичен и строг. Ещё одно отличие Haval F7 от F7x: первый получает панорамную крышу с люком, а второй, ввиду конструктивных особенностей, только люк с электроприводом.

Технические особенности F-серии

F в названии линейки значит Future (будущее), и технологическое оснащение таких автомобилей должно быть соответствующим. Кроссовер и родственное ему кросс-купе получают современные турбированные моторы GDIT с оптимальными показателями топливной экономичности и производительности: 1,5-литровый мощностью 150 л. с. и 2-литровый на 190 «лошадей».

Оба двигателя сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Интересно, что её разработка велась под руководством Герхарда Хеннинга, который ранее сотрудничал с VAG и Mercedes. Надёжная система с двумя сцеплениями «мокрого» типа обеспечивает не только оперативное и плавное переключение передач (0,2 сек.), но и повышенный эксплуатационный ресурс коробки.

Одно из главных отличий Haval F7 и F7x от конкурентов — большой список базовых функций. Обе модели представлены в аналогичных комплектациях. В стартовом исполнении они оборудованы:

Несмотря на то что оба авто F-серии позиционируются как городские, они показывают превосходную устойчивость и на умеренном бездорожье. Для любого из двигателей доступен полный привод. По умолчанию автомобили получают систему выбора одного из четырёх режимов движения (в полноприводных исполнениях с 2-литровыми агрегатами — шесть режимов).

Какую модель выбрать?

Оптимальным выбором для семейных автолюбителей станет SUV F7 — c большим багажником, куда влезут и сумки, и велосипед, и детская коляска. Если же вам приходятся по душе спортивная грация купе и яркий нестандартный интерьер, присмотритесь к Х-версии городского кроссовера. А лучше всего провести сравнение Haval F7x и F7 на практике и устроить тест-драйв каждой из моделей.

Заполните форму на нашем сайте и приезжайте в дилерский центр Haval вашего города на тестовую поездку.

Источник

Стоит ли покупать Haval F7 и F7x: российские эксперты оценили способности кроссоверов

Компания Great Wall завершила строительство автозавода под Тулой и уже приступила к серийной сборке Haval F7. Позднее на том же предприятии начнут выпускать купеобразную версию этого кроссовера F7x. Сборка стартует во второй половине текущего года. Обе модели построены на базе платформы, позаимствованной у Haval H6 следующего поколения. И несмотря на то что F7 только начали отгружать российским дилерам, а F7x пока еще недоступен, эксперты провели испытания кроссоверов и составили свое мнение об этих автомобилях.

Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть картинку Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Картинка про Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем

Напомним, что каждый из кроссоверов ориентирован, прежде всего, на молодежный сектор авторынка. Об этом, в частности, свидетельствует оригинальная конструкция кузова с обтекаемыми формами и яркий интерьер. В рамках проведенного исследования эксперты оценили несколько основных параметров китайских моделей.

Каждый из кроссоверов оснащается на выбор одной из двух турбированных силовых установок с непосредственным впрыском топлива. В данном случае речь идет о спецификациях, предназначенных для России. В базовых модификациях предусматривается двигатель объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого достигает 150 л.с. В топовых комплектациях устанавливается уже 2-литровый 190-сильный агрегат. Сочетаются оба мотора только с 7-скоростной преселективной роботизированной КПП с «мокрым» сцеплением, которая передает крутящий момент на переднюю ось либо на все колеса.

Согласно результатам проведенного исследования, 2-литровый двигатель не смог выдать 190 л.с. То есть в реальных условиях мощность у этого агрегата ниже заявленного. Вероятно, проблема кроется в неправильных настройках.

Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть картинку Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Картинка про Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем

Второй недостаток, выявленный в ходе тестирования, заключается в том, что кроссоверы заметно кренятся при прохождении поворотов. Кроме того, внутри автомобилей ощущается, когда те проезжают по мелким или средним неровностям. Не исключено, что в будущем обе проблемы будут устранены за счет перенастройки подвески. Эксперты обратили внимание, что шасси у Haval F7 и F7x совершенно одинаковое. Производитель не стал менять настройки специально для купеобразной версии кроссовера.

Эксперты отметили высокий уровень комфортабельности, которое обеспечивают передние кресла. Этому способствует наличие множества регулировок. Однако, как считают специалисты, для обоих сидений необходимо увеличить боковую поддержку в районе спины и бедер и удлинить подушку.

Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть картинку Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Картинка про Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем

В ходе тестирования не удалось выявить существенной разницы между F7 и F7x. По сути, отличия между моделями прослеживаются только в дизайне задней части кузова. При этом отмечается определенная перенасыщенность во внешнем виде кроссоверов. Компания Haval уже начала работать в этом направлении с целью устранить данный недостаток.

Подводя итог, эксперты сообщили, что каждая модель обладает привлекательной внешностью, удобным салоном и хорошим набором бортового оснащения.

Источник

Haval F7x: в поисках золотой середины

Деловой журнал «Инвест-Форсайт» в числе первых протестировал новое кросс-купе Haval F7x. И выяснил, что к китайским автомобилям остается всё меньше технических вопросов, зато появляется всё больше вопросов из области психологии.

Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть картинку Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Картинка про Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем

Тульская область встретила нас очень серьезным снежным зарядом и пронизывающим ветром. Таким, что сразу захотелось сесть в машину и посмотреть: чем же она отличается от «обычного» кроссовера Haval F7, который уже побывал на нашем тесте. На самом деле, как оказалось, не очень многим.

В поисках отличий

Понятно, что первое и самое главное в том, что F7x — это модный сегодня кузов кросс-купе. Который, кстати, вполне прогнозируемо съел 233 литра объема багажного отсека, уменьшившегося с 723-х до 490 литров. Выросший на 30 килограммов вес, естественно, мы не почувствовали. Как и пятимиллиметровую разницу в длине. При этом Haval F7x ниже своего собрата на 3,5 сантиметра (1655 вместо 1690 миллиметров), но из-за пропорций кузова кажется даже выше и массивнее.

Мотор для Haval F7x на данный момент единственный — турбированная «четверка» мощностью в 190 лошадиных сил, АКПП — семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями.

За оставшимися отличиями надо лезть в салон. Их там, стоит признать, тоже немного. Зато какие! Во-первых, место рядом с электронным джойстиком робота заняла шайба контроллера, которая дала возможность во время движения не ползать пальцами по экрану, меняя те или иные настройки, а действовать «наощупь», например в меню телефона или радио.

Скажу сразу — я за прогресс. Понятно, что сенсорный экран — это не только удобно, технологично, но и красиво. Единственный вопрос к нему — вопрос безопасности: хотя интерфейс у Haval достаточно простой и интуитивно понятный, отсутствие тактильной связи никуда не денешь. Меняя те или иные настройки, все равно приходится полностью отвлекаться до дороги.

Второе отличие от Haval F7 у «Икса» кроется в панели приборов. Она электронная. И, надо сказать, это чисто маркетинговый ход. Потому что вся разница по сравнению со стрелочной классикой — персонализация настроек в виде трех вариантов оформления: «Технологичный», «Модный» и «Динамичный». Отличаются они, естественно, цветом и особенностями визуальной подачи шкал. Стильно, модно, молодежно, одним словом. И вполне оправданно, учитывая тот факт, что маркетологи Haval предполагают в качестве основной аудитории для своего купе-кроссовера молодых мужчин в возрасте от 25 до 35 лет.

А вот панорамной крыши Haval F7x лишен. С одной стороны, обидно, но с другой — теперь в солнечную погоду 9‑дюймовый экран при полностью отодвинутой шторке не будет бликовать. При этом люк позволил с комфортом размещаться на заднем сиденье, так как «панорама» здорово съедала пространство. По крайней мере, мне с ростом в метр семьдесят два удалось с комфортом сесть за водителем ростом в метр девяносто и от коленей до спинки переднего сиденья оставалось еще минимум десять сантиметров свободного пространства. Да и над головой места вполне хватало.

Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть картинку Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Картинка про Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем

Ищем ложку дегтя

Вот чего в салоне до сих пор не хватает, так это крючков для одежды на ручках над задними дверями. Очень странным кажется тот факт, что в автомобиле стоимостью от 1,549 до 1,819 миллиона рублей производители не предусмотрели такой маленькой и копеечной детали. Потому что профиль задних сидений достаточно плоский, и понятно, что при резком торможении куртка или пиджак, лежащие на них, моментально окажутся на полу. А если на улице осень? А если задние коврики — в грязи?

Вторым непонятным лично для меня моментом стало цветовое оформление дверных карт и сидений. Производитель, решив подчеркнуть спортивный характер купе-кроссовера, снабдил их кожаными вставками с широкой желтой и узкой белой полосами. При этом базовых цветов кузова на данный момент четыре: белый — «Млечный Путь», синий — «Аквамарин», черный — «Глубокий космос» и серый — «Лунные блики». На мой субъективный взгляд, ни один из этих цветов кузова никоим образом не сочетается с желтыми полосками в салоне. Но это не точно.

Осталась в наследство от F7 и пластиковая имитация нитевой прострочки на приборной панели. Понятно, что это отчасти вкусовщина, но, по-моему, в машине минимум за полтора миллиона рублей это зрительно удешевляет интерьер. И на этом, пожалуй, всё.

Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть картинку Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Картинка про Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем

Делаем выводы

На самом деле Haval F7x получился довольно сбалансированным автомобилем. Причем по цене это вышла даже не золотая середина между Renault Arkana, BMW X4 и Mercedes GLC. Учитывая тот факт, что первый предлагается по цене от 1,015 миллиона рублей, второй можно найти за 3,620 миллиона, а третий — за 3,890 миллиона, F7x c его минимальной ценой в 1,519 миллиона можно считать очень неплохим вариантом.

Особенно если обратить внимание на комплектацию. В ней, кстати говоря, помимо уже знакомой триады из Future, Fun, Fusion, в рамках которой китайские производители позиционируют серию «F», кроется еще один аспект философии Поднебесной. Как нам рассказали во время тест-драйва, в Haval с самого начала решили не предлагать на российском рынке «базу». Поэтому первая, самая недорогая комплектация уже называется «Comfort» и включает в себя, например, светодиодные противотуманки с функцией освещения поворотов, подогрев передних сидений, однозонный климат-контроль, рулевое колесо с обогревом, систему бесключевого доступа, 7-скоростной робот с функцией переключения передач лепестками на руле, естественно — полный электропакет, датчики света и дождя, датчики давления в шинах и многое другое. Интеллектуальный пакет, включающий в себя шайбу контроллера и цифровую приборную панель, доступен в качестве дополнительной опции для любой из комплектаций и обойдется совсем недорого — в 20 тысяч рублей.

Да, про Haval F7x нельзя сказать, что он «рулится» как BMW или престижен как Mercedes. Однако внутри салона у него лучше, чем у Arkana. Единственное, что заставляет задуматься, — ликвидность на вторичном рынке: ею пока, к сожалению, автомобили китайских брендов не славятся. Да и вопрос с «ломучестью» после гарантийного срока тоже встает. Хотя тут есть несомненный плюс: для машин китайского происхождения все запчасти — родные.

Поэтому, на мой взгляд, выбирать эту машину надо не сердцем, а умом. И только взвесив все «за» и «против», идти к дилеру.

Видео тест-драйва

Автор: Тарас Фомченков

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Источник

Весовые категории. Как Haval F7x будет конкурировать с Renault Arkana

Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть картинку Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Картинка про Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем

Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть картинку Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Картинка про Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем

Renault Arkana, BMW X4, Mercedes-Benz GLC. Новейший Haval F7x тульской сборки делит презентационный слайд именно с этими моделями, но представители компании подчеркивают, что речь идет не о конкурентах, а вообще о представителях рынка купе-кроссоверов среднеразмерного сегмента.

На вершине сегмента — GLC стоимостью от 4 млн руб., снизу — Arkana за миллион. Haval F7x в этой ценовой иерархии находится в нижней части, но принципиально выше Renault. Выше почти на 500 тыс. руб., хотя журналисты заранее успели окрестить китайский кроссовер чуть ли не «убийцей Арканы».

Но сравнивать новый Haval с Renault, имея в виду только лишь форм-фактор модели, так же бессмысленно, как сопоставлять его с Mercedes-Benz и BMW. Для того чтобы расставить эти машины по своим отдельным полочкам, достаточно хотя бы раз пересесть в F7x из Arkana или наоборот. Тогда станет ясно, что китайцы не разучились считать, продавая даже стандартный кроссовер Haval F7 по цене топовой Renault Arkana.

Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть картинку Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Картинка про Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем

Для начала стоит сказать о том, что Arkana на модернизированной, но изначально компактной платформе B0 банально меньше, чем «семерки» марки Haval. Если снаружи разница не так уж и заметна, то внутри отличие чувствуешь сразу. У F7x более глубокая и вольготная посадка водителя, а дотянуться до правой двери почти невозможно, поскольку салон просторен, а посередине — массивный центральный тоннель.

При почти равной колесной базе Haval F7x дает просто огромный запас пространства для задних пассажиров, причем ниспадающая крыша им совсем не мешает. Если к необходимости пригибать голову для посадки в салон еще можно придраться, то внутри точно никаких ограничений ни по высоте, ни по месту для коленей.

Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть картинку Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Картинка про Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем

Багажник действительно невелик, а заднее стекло с точки зрения водителя больше похоже на амбразуру, но это уже плата за стильный утиный хвостик кормы. По крайней мере, приличия при конструировании багажного отсека были соблюдены: спинки заднего дивана так же складываются, образуя условно ровный пол, есть подполье с докаткой, боковые ниши и крючки.

Наконец, по обустройству салона и качеству отделки Haval выше Arkana на голову или даже две. В китайской модели очень дизайнерский салон, который, даже с учетом целого ряда эргономических несуразиц вроде странной панели приборов и упрятанного слишком глубоко в недра медиасистемы круиз-контроля, хочется назвать взрослым. Здесь свой стиль, обилие мягкого и довольно неплохого на ощупь кожзама, красивый руль и много электроники. Все это не говорит ровным счетом ничего о том, что Arkana хуже, а лишь подчеркивает разницу моделей, за которую китайцы просят дополнительно условные 500 тыс. рублей.

От стандартного Haval F7 салон F7x отличается несколькими принципиальными деталями, которые делают его еще более представительным. Панель отделана пластиком под карбон, сиденья — с красивыми желтыми полосами-вставками, а место восьмиугольной заглушки на центральном тоннеле, как нам и обещал дилер, занял альтернативный пульт управления медиасистемой с вращающейся шайбой и кнопками быстрого доступа.

Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть картинку Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Картинка про Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем

Все они дублируют виртуальные клавиши медиасистемы, но облегчают жизнь тем, кто ненавидит сенсорное управление. А вот клавиши электропривода двери багажника так и не появилось, как нет и самого электропривода. В отличие от Arkana, багажник у F7x явно вторичен, но именно благодаря этому купе-кроссовер смотрится элегантнее стандартной версии, а 19-дюймовые колеса уже не кажутся слишком маленькими по сравнению с высоко посаженным кузовом.

Китайцы заявляют 190 мм дорожного просвета, но расстояние до порогов и агрегатов тут явно больше. Если к этому прибавить аккуратные бамперы, то получится неплохая геометрическая проходимость. По разбитым колеям Haval F7x идет без труда, без потерь ныряя в глубокие рытвины. Если перед этим не забыл выбрать правильный режим полного привода, то с тягой тоже можно не колдовать, а крутящий момент на задние колеса в любом случае приходит почти моментально.

Двухлитровый мотор мощностью 190 л.с. вообще не страдает отсутствием тяги ни на бездорожье, ни на шоссе. Дуэт турбомотора с преселективным роботом везет очень динамично и быстро, причем коробка по характеру больше походит на вариатор: аккуратно трогает машину с места и очень незаметно переключается, но без лишнего пережевывания тяги, характерного для бесступенчатой трансмиссии.

У Renault Arkana агрегата такой мощности нет, а у Haval F7x не будет начального 150-сильного агрегата, что тоже ставит китайский купе-кроссовер на ступеньку выше. А вот что можно и нужно сопоставить, так это характеристики шасси. И тут сюрприз: у F7x, оказывается, очень энергоемкие подвески — настолько, что по разбитой дороге можно без разбора гнать примерно так же лихо, как, например, на Renault Duster. И при этом пассажиры будут чувствовать себя вполне комфортно.

Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть картинку Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Картинка про Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем

Расплата за мягкие подвески наступает на шоссе, где хочется ехать побыстрее. Увы, купе-кроссовер, как и базовый F7, совсем не радует траекторной четкостью и остротой реакций: машина сильно кренится в затяжных поворотах и сползает передней осью наружу, если скорость выше разумной. На неровностях Haval приплясывает, заставляя вцепляться в руль, но в целом хотя бы остается предсказуемым. И тормоза у тестового автомобиля уже не казались такими тугими, как на машине из нашего видео.

Можно сказать, что у китайцев получился молодой и очень амбициозный продукт, в котором чувствуются одновременно и потенциал, и нехватка опыта. Эргономика купе-кроссовера не стала лучше даже с учетом шайбы медиасистемы, тип кузова не повлиял на ходовые качества, хотя для среднестатистической российской дороги их можно признать скорее удачными. К пресной управляемости прилагается действительно мощный двигатель, а приличная по первым впечатлениям шумоизоляция внезапно заканчивается на уровне задних сидений.

С ролью стильной машины, которую можно использовать и для семейных нужд, китайский Haval F7x справляется как минимум не хуже условно европейской Renault Arkana, а по части габаритов, мощности и оснащения во многом ее превосходит. В России F7x будет продаваться в тех же трех комплектациях Comfort, Elite и Premium, только с 2-литровым турбомотором и преселективным роботом как с передним, так и с полным приводом.

В базовом наборе есть 17-дюймовые колеса, однозонный климат-контроль, дисплеи приборов и медиасистемы, обогрев руля и части ветрового стекла, датчики света и дождя, датчики контроля давления в шинах, системы контроля подъема и спуска, а также простой круиз-контроль. Набор на уровне топовой Renault Arkana, который можно расширить камерами кругового обзора, электроприводами передних и подогревом задних сидений. В топе — отделка из экокожи, светодиодная оптика, люк и набор радаров круиз-контроля и систем автоторможения.

Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Смотреть картинку Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Картинка про Хавал ф7 и ф7х разница в чем. Фото Хавал ф7 и ф7х разница в чем

Изначально китайцы собирались продавать F7x на 50–60 тыс. руб. дороже, чем F7 со схожим оснащением, но в итоге выкатили ровно те же самые цены. В итоге самый доступный переднеприводный F7x обойдется в 1 549 000 руб., полноприводный стоит минимум 1 629 000 руб., а самый дорогой вариант — 1 819 000 рублей.

«Арканы» за такие деньги нет и не будет, но это вовсе не значит, что покупатели бросятся заказывать большой, мощный и стильный Haval тульской сборки. В новом для России сегменте сравнительно недорогих и стильных купе-кроссоверов клиенты будут аккуратно осматриваться и тщательно считать деньги, поэтому сбалансированный автомобиль известного бренда будет казаться им более привлекательным, чем пока еще малоизвестная машина с радарным круиз-контролем. Особенно с учетом того, что последняя заметно дороже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *