Хавал ф7 или мазда сх5 что лучше
Mazda CX-5 vs Haval F7, F7x
И так, не нашёл я темы про сравнение с Haval F7, хотя по сути это прямой конкурент CX-5. И так начну.
У Haval F7 имеется 2 варианта двигателя.
Это 1.5 турбо 150л.с. И 2 литра 190л.с. Оба двигателя известны, достаточно надёжны, при чем 2 литра дефорсирован, его ставят на H9. Все двигатели едят от АИ-95 и выше
Длина 4620
Ширина 1846
Высота 1690
Колёсная база 2725
Клиренс 190
По комплектациям есть начальные варианты на переднем приводе и заканчивая полным приводом с возможностью выбора работы режима.
Если в общем и целом. Салон большой, cx-5 ни в какое сравнение не идёт. Касательно электроники, много чего есть интересного, думаю тут каждый найдёт то, что ему по душе, вплоть до активного круиз контроля. Оптика Led, светит ярко. Катался на тест драйве, пробег был порядка 1000 км, машина не обкатана, едет вроде резко, но все портят настройки коробки а там стоит 2-х дисковый робот от разработчика который работал на ваге, поэтому касательно ресурса этого изобретения ничего сказать не могу. Долго думает при переключении с D на R. В управлении машина приятная, шумка хорошая. Максималку можно взять за 1 800 000 минус скидки от производителя и дилера в среднем около 200к. На мой взгляд машина как конкурент очень достойна! Учитывая максимальную цену и, что за неё предлагают. Китай идёт вперёд семимильными шагами в плане качества автомобилей. Что ещё хотел бы добавить, касательно криков, что Китай говно, железо картон, теряет в цене то все это бред. У знакомого, есть H6. Катается на нем уже 3 года, были мелкие поломки которые на езду никак не влияли абсолютно. Нигде нет никакой ржавчины а он на нем и на рыбалку и на охоту ездит. В цене особо не потерял, брал порядка 1150 продаёт вроде за 850-880. Сейчас хочет брать F7.
Geely Tugella и Haval F7x против Мазды СХ-5 и обновленного Тигуана — битва на равных?
Два мира — два детства? Казалось бы, Geely Tugella и Haval F7x, купеобразные китайские полноприводники с двухлитровыми турбомоторами мощностью 238 и 190 л.с. соответственно, играют в другой лиге, нежели рестайлинговый Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (180 л.с.) и Mazda СХ-5 со 194-сильным атмосферником 2.5. Но ведь Tugella стоит два с половиной миллиона — как Tiguan в комплектации Exclusive и CX-5 в версии Supreme! А на полигоне выяснилось, что общего у двух миров куда больше, чем нескромный ценник Geely.
К то помнит, как в 70-х «японки» и за машины-то не считались? Ну а 90-е с их пренебрежением к «корейцам» были всего каких-то 30 лет назад. Сейчас место «отверженных» заняли китайские новоделы, но…
Согласно нашим летним замерам (АР №15—16, 2017 и АР №16, 2019), Haval c двухлитровым 190-сильным турбомотором набирает 100 км/ч за те же 9,6 с, что и Mazda c атмосферником 2.5 (194 л.с.). Правда, Tiguan на секунду с лишним стремительнее: 8,4 с до 100 км/ч. Мы смело можем ориентироваться на прошлые результаты, ведь при рестайлинге 180-сильный двигатель CZPA и мокрый преселектив DQ500 не претерпели изменений.
Но самая шустрая в этом квартете — Tugella. Олег Растегаев в одиночку зафиксировал GPS-прибором VBox Sport на сухом асфальте в Адыгее 7,2 с до «сотни». То есть при академичном замере с двумя испытателями в салоне можно ожидать результата не хуже 7,8—7,9 с.
HAVAL F7 VS MAZDA CX-5
Китайский концерн Great Wall Motors потратил полмиллиарда долларов на строительство завода в России. Первым на конвейер встал кроссовер Haval F7. Прямыми конкурентами этой модели китайцы считают KIA Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5. Оправдана ли такая смелость и в чем достоинства новинки, выясним в сравнении с хорошо известной японской моделью.
Mazda CX-5 – главный бестселлер японской марки в России. В 2019 году разошлись более 22,5 тысячи кроссоверов, что позволило этой модели войти в топ-25 самых продаваемых автомобилей в нашей стране. Машины собирают на совместном предприятии Mazda Sollers во Владивостоке. Используется метод крупноузловой сборки: в Россию привозят готовые машинокомплекты, а на заводе рабочие устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса.
Попытки наладить сборку автомобилей марки Great Wall в России предпринимались несколько раз, но все эти проекты заканчивались неудачей. В 2015 году Great Wall ушел с российского рынка, но теперь компания вернулась вместе с брендом Haval. В Тульской области построен завод полного цикла со штамповочной линией, покрасочным цехом, участками формовки пластика и производства кресел. Предприятие было открыто в июне 2019 года.
ДИЗАЙН
Облик Mazda CX-5 хорошо известен: стройный и изящный силуэт, строгость и ненарочитая спортивность. За счет правильных пропорций и острых граней кузова кроссовер выигрышно смотрится в любом цвете кузова, включая черный. Дополняет образ запоминающийся рисунок светодиодных фар и фонарей. Длина машины ‒ 4,55 м, размер колесной базы ‒ 2,7 м.
Haval F7 может влюбить в себя с первого взгляда. Светодиоды, хромированные детали, спойлер на крышке багажника выдают стремление соответствовать моде. И пусть его дизайн напоминает сразу несколько машин других марок, зато облик получился цельным и сбалансированным. Размер колесных дисков ‒ от 17 до 19, как и у Mazda CX-5. По габаритам Haval превосходит японца: на 7 см в длину и на 2,5 см по размеру колесной базы.
ЗА РУЛЕМ
У CX-5 добротный салон с выверенной эргономикой и хорошими материалами отделки. Пластик мягкий, средние стойки крыши обшиты тканью, а дверные карты ‒ кожей. Тонкий руль может оснащаться подогревом в местах хвата. Диапазон настроек кресел и рулевой колонки достаточен для водителей разного роста и комплекции. Приборная панель состоит из трех колодцев, один из которых занимает дисплей. Основной мультимедийный экран установлен как планшет сверху. За рулем CX-5 быстро осваиваешься, всем функционалом удобно пользоваться.
ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА
На заднем диване CX-5 удобно ездить вдвоем. Третьему пассажиру в середине не доставит радости профиль сиденья, несмотря на двухпозиционную настройку спинки. Кнопки опционального подогрева сидений спрятаны в откидном подлокотнике, там же есть и два USB-гнезда для зарядки гаджетов. Багажная дверь может оснащаться электроприводом, открывая доступ к отсеку правильной формы. Плюсами являются шторка багажного отделения, которая открывается вместе с дверью, и система дистанционного складывания спинки заднего сиденья, состоящего из трех частей.
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Для Mazda CX-5 предлагается выбор из двух бензиновых моторов серии Skyactiv со сверхвысокой степенью сжатия. Младший 2-литровый двигатель мощностью 150 л. с. может оснащаться МКП с передним приводом либо АКП с передним или полным приводом. 194-сильный мотор 2,5 л всегда идет в паре с полным приводом и АКП. «Автомат» чутко реагирует на добавление газа, быстро переключаясь на нужную передачу. Спорт-режим делает реакции еще острее. Разгон до 100 км/ч в зависимости от версии занимает от 9 до 10,6 с.
Haval предлагает современные бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2 л (150 и 190 л. с.), оба могут сочетаться с передним или полным приводом. Чугунный блок цилиндров и цепной привод ГРМ позволяют рассчитывать на долговечность и ремонтопригодность двигателя. Трансмиссия единственная ‒ 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями «мокрого» типа. Коробка передач собственной разработки Great Wall переключает скорости незаметно и своевременно, однако переключения между режимами D и R происходят с задержкой. Китайский производитель не приводит данные о динамике разгона.
ШАССИ
Сильная сторона CX-5 ‒ управляемость: точные реакции на повороты руля, стабильность в виражах и на прямой. При этом шасси мягко сглаживает неровности дороги, позволяя ехать быстро там, где захочется сбавить ход на обычном легковом автомобиле. Уверенно справляется Mazda и с легким бездорожьем благодаря клиренсу в 20 см и имитации межколесных блокировок. Салон машины хорошо изолирован от посторонних шумов, и езда на CX-5 доставляет удовольствие
F7 устойчив на прямой, но в поворотах зачастую приходится корректировать траекторию рулем, а в быстрых виражах кроссовер сильно кренится. В управляемости на асфальте до уровня Mazda китайское шасси не дотягивает. Зато по разбитым дорогам Haval едет уверенно: больше скорость ‒ меньше ям. Для бездорожья и скользких покрытий есть специальный режим трансмиссии и имитация межколесных блокировок. Хорошая шумоизоляция делает путешествия более приятными.
ОСНАЩЕНИЕ
CX-5 доступен в четырех комплектациях. Базовое оснащение Drive для версии с МКП включает кондиционер, обогрев передних кресел, светодиодные фары, систему динамической стабилизации, тканевый салон и штампованные колесные диски. Наиболее доступные версии с АКП предлагаются с более высоким уровнем оснащения, который включает двухзонный климат- и круиз-контроль, бесключевой доступ, легкосплавные колеса и ряд других полезных опций. В топовых версиях есть системы мониторинга слепых зон, слежения за разметкой и автоторможения.
Если сравнивать базовые комплектации, то Haval богаче, чем Mazda (с топовыми версиями ‒ наоборот). В стандартное оснащение F7 входят светодиодные ходовые огни и задние фонари, противотуманки с функцией подсветки поворотов, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, датчики света и дождя, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, задние парктроники и сигнализация. В более дорогих версиях предлагают адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, камеру заднего вида.
Диапазон цен на СХ-5 ‒ от 1 628 000 до 2 568 000. Базовая версия с МКП подойдет немногим. Машины с автоматом стоят от 1 856 000, а если прибавить полный привод, получается 1 956 000. Это разумно-достаточный выбор, если вы готовы обойтись без кожаного салона, камеры заднего вида, датчиков света, дождя и другой электроники. В более дорогих версиях появляются система автоторможения, проекционный экран, адаптивный свет фар, мощная аудиосистема. Доплата за 2,5-литровый двигатель составляет 115 000.
Haval F7 стоит от 1 474 000 до 1 844 000. Разница в цене между передним и полным приводами ‒ 80 000, доплата за более мощный двигатель ‒ 100 000. Тем, кто ценит комфорт, не стоит гнаться за топовой комплектацией с колесами R19 и салоном из кожзама. Колеса 17-го размера и тканевая обивка практичнее. Разумным выбором будет начальная или средняя комплектация с полным приводом. Гарантия на автомобиль ‒ 3 года или 150 000 км, у Mazda – 3 года и 100 000. Дилерская сеть Haval насчитывает 82 центра.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MAZDA CX-5
Габаритные размеры, мм 4550х1840х1675
Объем багажника, л 442/1560
Мощность двигателя, л. с. 150‒194
Снаряженная масса, кг 1451‒1617
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 6,8‒7,4
Цена, руб. 1 628 000 – 2 568 000
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HAVAL F7
Габаритные размеры, мм 4620х1846х1690
Объем багажника, л 723-1443
Мощность двигателя, л. с. 150‒190
Снаряженная масса, кг 1605‒1720
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 6,8‒7,3
Ведущее автомобильное издание назвало Mazda CX-5 хуже, чем Geely Tugella и VW Tiguan
CX-5 проиграл и Tiguan и Tugella. Лишь Haval F7x оказался хуже японца.
Последний сравнительный тест относительно доступных кроссоверов от ведущего автомобильного издания «Авторевю» вызвал широкий резонанс: впервые китаец Geely Tugella оказался лучше японца Mazda CX-5. Сами журналисты назвали этот день «исторически значимым», но не все оказались согласны с расстановкой сил.
Всего в большом тесте участвовало четыре кроссовера: Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Haval F7x и Geely Tugella. Победа немца была ожидаема, как и последнее место F7x, хотя бы потому, что год назад в одиночном тесте Haval серьезно раскритиковали.
А вот победа по баллам Geely над Mazda оказалась полной неожиданностью. В частности Tugella оказалась лидером по динамике: 2-х литровый 238-сильный мотор разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 7,2 сек по сравнению с 9,6 сек. аналогичного по литражу CX-5. В целом журналисты отметили хорошую управляемость Tugella за счет платформы Volvo, однако до эталонной тигуановской она все равно не дотягивает.
В минусе Мазды неинформативность педали тормоза, плохое реактивное действие на руле. Большие проблемы у японца на бездорожье: Mazda быстрее всех сдается из-за перегрева муфты полного привода.
По ездовому комфорту оба автомобиля равны: если Tugella мягче едет, то в Mazda лучше шумоизоляция. Пассует китаец по комфорту в салоне: в нем теснее всего. Багажник в Geely меньше и нет даже лючка для лыж.
Отметим, что данный результат вызвал ожесточенные споры. Многие отмечают, что Geely выиграл по баллам во многом за счет более мощного мотора. Другие наоборот пишут, что у журналистов просто не хватило смелости признать, что Tugella лучше Tiguan, занявшего первое место. Ведь экземпляр от VW, который участвовал в тесте на 1 млн дороже Geely.