Хавал или дастер что выбрать

Тест-драйв Lada Niva Travel, Haval H5 и УАЗ Патриот: что купить вместо нового Renault Duster

Безусловно, премьера Renault Duster второго поколения стала главным событием весны, а может, и всего 2021 года. По-настоящему народный кроссовер, занимающий первую строчку по суммарным продажам в классе за последние 10 лет, отличается не только отличным балансом характеристик, но и привлекательной ценой. Однако заядлым джиперам может не хватить одного: серьезных внедорожных параметров. Правда, и стоят суровые «проходимцы», увы, серьезных денег. Мы собрали трех главных соперников «Дастера», превосходящих его на бездорожье, которые можно купить за сопоставимые деньги или даже дешевле. Проверяем, на что они способны.

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Начнем с самого доступного внедорожника из троицы — только что появившейся Lada Niva Travel. Не считая «Нивы» классической, конструктивно и по габаритам Niva Travel — единственный прямой конкурент «Дастера». У этого внедорожника несущий кузов, схожие размеры и легковые повадки, хотя полный привод у Lada куда более продвинутый — постоянный, с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала.

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Стоит такая в богатом исполнении Luxe 905 900 рублей. Сразу скажем, что получивший немало скептических отзывов новый дизайн передней части в реальности смотрится очень неплохо. Машина стала заметно мужественнее, оригинальнее и, конечно, эффектнее, но в остальном как была, так и осталась «Нивой»: технических изменений нет.

УАЗ «Патриот» — старый знакомый. На отечественном рамном внедорожнике мы успели вдоволь покататься по Карелии на ралли-рейде «Северный Лес», а по Азербайджану вдумчиво погонять историческое для отечественного вездехода исполнение с «автоматом». Однако для теста, чтобы все машины оказались в сходных условиях, мы взяли «Патриот» с привычной «механикой». В топ-комплектации такой обойдется в 1 305 000 рублей.

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

За эти деньги во внедорожнике окажется единственный доступный 2,7-литровый «атмосферник» в модернизированном 150-сильном виде Pro, система подключаемого полного привода Part-Time с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала, а также полный список опций.

Самый дорогой — Haval H5 за 1 599 000 рублей, реинкарнация некогда популярного китайского внедорожника Hover, который, напомним, сам является лицензионной копией японской модели Isuzu Axiom образца 2001 года. На сегодняшний день машина с минимальной модернизацией выпускается на российском заводе компании под Тулой.

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Haval H5 также достался нам в максимально возможном исполнении — с 2,0-литровым 177-сильным турбодвигателем Mitsubishi. Учитывая рамную конструкцию, такую же как у «Патриота», систему полного привода Part-Time и грамотно сделанную первооснову, китайская модель в свое время попила немало крови у УАЗа. Сегодня требования покупателей сдвинулись в сторону современных кроссоверов, в том числе и в модельном ряду Haval, а потому немолодой внедорожник пользуется ограниченным спросом, на который к тому же влияет и отсутствие автоматической коробки передач.

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Невооруженным глазом видно, что почти пятиметровый «Патриот» на фоне конкурентов — настоящая громадина. Если Haval H5 еще как-то сопоставим по размерам, то Lada Niva Travel потерялась рядом с внедорожниками. Дорожный просвет у всех трех «проходимцев» свыше 20 см, причем самый большой заявленный клиренс как раз у «Нивы»: 220 мм

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Интерьер «Ладе» достался по наследству от последней модернизации внедорожника, еще носившего имя Chevrolet. Вазовцы вернули на место исконные эмблемы, а также добавили несколько полезных мелочей. В целом убранство «Нивы» 23-летней давности не выглядит отталкивающе, а сочетание современных опций с архаичными клавишами и рычажками даже наделяет салон ностальгическим «жигулевским» уютом.

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

К посадке и, главное, к передним креслам придется привыкать: они плоские и жесткие, с минимальным набором регулировок. Зато у «Лады» от рождения неплохая эргономика и отличный обзор. Ну а за то, насколько органично вписаны в возрастной салон некоторые решения, создателям можно пожать руку.

Речь, конечно, в первую очередь о мультимедийной станции. Торчащий из панели экран, на удивление, не мешает взору. Управлять функциями можно как с помощью тачскрина, так и «крутилками» внизу панели. Сама станция с навигацией Navitel работает быстро и точно, правда, без козырька дисплей бликует на солнце. Отдельное спасибо за камеру заднего вида с омывателем.

В «Ниве» есть USB-порты, радует пакет подогревов, в который входит и лобовое стекло, а также целых пять подстаканников. Самое удивительное, что два задних находятся. в переднем подлокотнике, который, перевернувшись на 180 градусов, превращается в своеобразный столик

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Задний ряд без неожиданностей — в ногах тесновато, но плечам и голове для двоих места достаточно. Интересно, что в «Ладе» много внимания уделено всяким мелочам: есть фиксаторы для ремней и пряжек, зарядник для телефона в боксе подлокотника, у багажной полочки — ремешок-держатель, а для аптечки сделана специальная сумка под форму колесной арки, чтобы не мешала. Почти что шкодовский Simply Clever!

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Багажник Lada Niva Travel, которая в длину чуть больше четырех метров, само собой, маленький — 320 литров под потолок хватает только для городских нужд. Если и превращать внедорожник в экспедиционную машину — то только жертвуя задним диваном. Максимальный объем — 650 литров

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Полная противоположность «Ниве» — гигантский УАЗ «Патриот». Прямоугольный кузов длиной 4785 и высотой 2005 мм с запасом вмещает пять человек. Архитектура передней панели проста и функциональна. Дизайнерских решений и иномарочного лоска тут не найти, как и дорогих отделочных материалов, но все находится именно там, где нужно.

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Забегая вперед, признаем, что у «Патриота» лучшая эргономика посадки и самые удобные передние сиденья — результат последнего обновления. Кроме того, внедорожник радует современным опциональным составом: климат-контроль, круиз-контроль, мультимедиа на Android с максимально возможным функционалом, включающим даже дистанционное управление со смартфона. Единственный «косяк» — перекрытая на треть запасным колесом камера заднего вида.

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Задний трехместный диван радует простором, полезными тайниками, подлокотником, подстаканниками, подогревом и даже отдельным блоком управления вентилятором печки, на которой за 1000 км пробега уже сломались дефлекторы. Но, увы, сиденья неудобные: жесткие и с неоптимальной геометрией, так что после нескольких часов у пассажиров затекают ноги.

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Само собой, у «Патриота» самый большой багажник — 650 литров минимум. Если сложить задние спинки, то и вовсе получится 1130 литров. Недостаток — огромная ступенька при складывании. Для создания ровного пола необходимо докупать специальный багажный короб в отделе допоборудования

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Самый богатый на вид салон у Haval H5, хотя и ему уже стукнуло 10 лет. Помогает восприятию цены непрактичный черный глянец с хромированными окантовками. Архитектура панели также классическая — все, что необходимо, перед глазами. Топовая комплектация китайца отстает от современных стандартов, а мультимедиа — самая скромная из троицы: радио, Bluetooth и камера заднего вида — правда, с динамической разметкой.

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Главный недостаток — плохая эргономика посадки за рулем: сами кресла с электроприводами неплохи, но поставлены высоко, а диапазоны регулировок малы. Удобно устроиться за рулем человеку выше 180 см практически невозможно. А вот задний «диван», наоборот, самый гостеприимный — тут и достаточно просторно, и удобно. Есть минимальный набор необходимых благ плюс розетка на 220 В.

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Добротный багажник на 420 литров в номинале и до 810 литров при сложенных задних креслах — это стандарт класса, достаточный для большинства нужд

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

У всех трех внедорожников убогие бортовые компьютеры. «Патриот» умеет показывать только остаток запаса хода, а Haval и «Нива» — исключительно мгновенный расход топлива. Сложилось ощущение, что производители просто боятся ставить полноценный расходомер, чтобы не пугать владельца. До кучи «китаец» выдает массу бесполезной информации — от температуры шин до атмосферного давления на улице

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Увы, климатические установки Haval и УАЗа плохо справляются со своей работой. В «Патриоте» либо жарко, либо холодно — среднего нет. В H5 «климат» вообще живет своей жизнью, в результате чего постоянно потеют стекла. Оба внедорожника плохо прогревают заднюю часть салона. Так что комфортнее всего управляться с простенькой печкой в компактной «Ниве»

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Первые километры на Lada Niva Travel по ощущениям возвращают в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на «жигулях». Несмотря на добротную на вид шумоизоляцию моторного отсека, двигателем все также нужно подгазовывать, чтобы не заглохнуть на старте, а потому его гудение присутствует в салоне постоянно. Аккомпаниментом выступает и подвывающая коробка с нечетким и требующим силы включением передач: «Здравствуй, „Нива“, я скучал!»

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

В интенсивном городском потоке «Ладе» тяжело: чахлые 127 Нм тяги достигаются на 4000 об/мин, так что для поддержания темпа мотор нужно крутить в отсечку. Итог: бесконечные 19 секунд до 100 км/ч только по паспорту — в реальности еще больше. Предельная комфортная скорость на трассе — 100 км/ч, хотя стрелку можно догнать и до 140 км/ч.

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Восьмидесятисильный агрегат 1.7, на слабость которого вечно жалуются владельцы, из Lada уже никуда не денется: ставить более мощный мотор слишком дорого. При этом «Нива» вполне уверенно держит прямую, а также с охотой поглощает любые неровности дорог. Точности управления от машины ждать не надо, но в целом в поворотах «Лада» не пугает и не утомляет.

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

УАЗ «Патриот» на ходу — это ЗИЛ-130, ужатый до формата большого внедорожника. Передаточные числа коробки подобраны с расчетом на тягу, а потому внедорожник все время передвигается как будто на пониженной передаче, но передвигается уверенно: 150-сильный мотор звезд с неба тоже не хватает, но позволяет ни от кого не отставать.

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Перестройка рессорного шасси на больший комфорт в последней модернизации сделала подвеску непробиваемой, но практически лишенной плавности хода — на любых колдобинах трясет. Кроме того, в новом «Патриоте», как в советском грузовике, все время нужно подруливать: машину потихонечку куда-то стягивает.

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Пересадка с отечественных внедорожников в почти такой же конструктивно устаревший китайский Haval H5 — это как выходные после рабочей недели: отдых и расслабление. Несмотря на то что 2,0-литровый турбомотор не любит низких оборотов и в целом не едет на свои 177 «лошадей», «китаец» на уровень динамичнее УАЗа и на порядок — «Нивы», хотя по сухим цифрам разгона от них не сильно отличается и также требует активной работы рычагом коробки.

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Подвеска H5 похожа на «патриотовскую» — умеренно тряская, но с отличной энергоемкостью. Что касается управления, то для рамника Haval хорошо держит прямую и достойно ведет себя в виражах, хотя и заметно кренится, а также склонен к заносам, благо на страже система стабилизации.

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

На фоне тихого Haval H5 у российских внедорожников шумоизоляции, считай, нет. На две из трех машин можно вешать табличку «Убийца бензина»: даже «Нива» в городе жрет под 15 литров, УАЗ — под 20. Самый экономичный снова Haval: по чекам с заправок мы насчитали где-то около 13–14 литров в городе и до 10 на трассе — норма

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Все три машины очень способные вне асфальта, однако требуют опытной руки. Король бездорожья — безусловно, УАЗ «Патриот». Это настоящий танк, который не боится никого и ничего, особенно если «обут» в хорошую резину. На нем можно смело срубать по лесу пни, гнать по целине и нырять в канавы. Изнутри ощущение, что «Патриоту» все равно, что под колесами. УАЗ обладает самым богатым внедорожным арсеналом и в целом изначально заточен именно под полное отсутствие дорог.

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Легкая и маневренная «Нива» с отличной геометрией и гениальной системой постоянного полного привода тоже умеет творить чудеса на бездорожье. При этом, в отличие от «Патриота», не чурается асфальта. Одна беда: хилый мотор заставляет передвигаться вне дорог только на пониженной передаче и постоянно жечь сцепление. Кроме того, слабовата оказалась система охлаждения: после внедорожных упражнений только «Ниву» пришлось остужать.

Трудно поверить, но у самого мощного Haval тоже нет «низов» — без включения понижающей передачи на бездорожье «китаец» не вытягивает. Но если задействовать все возможные функции, H5 уверенно прет за счет мощности и не отстает от российских «джипов», однако переживаешь за целостность самого дорогого из троицы внедорожника больше, чем за остальных.

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбратьХавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Haval H5 уступает отечественным «вездеходам» и по клиренсу, и по геометрии, и по артикуляции подвесок, но не критично. Больше всего опасений вызывают пороги, которые можно повредить на перегибах. Желательно ставить защиту

Каков итог?

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Lada Niva Travel за свои деньги — отличная машина для российской провинции. Неторопливо передвигаешься из райцентра по окрестным селам, смело съезжая на колхозное поле или в местное лесохозяйство, — лучше и дешевле внедорожника не придумать, учитывая, что уровень оснащения поднялся до иномарочного.

С УАЗ «Патриот» можно ехать на войну, особенно если его немного доработать. В огромный кузов влезает пять человек и кубометр груза, которые внедорожник способен увезти в действительно труднопроходимые дали. Расплата за это — специфическое поведение на асфальтовых дорогах, которые УАЗ показательно не любит и езда по которым утомляет.

Haval H5 — очень достойный компромисс между солидной вместимостью, кроссоверным комфортом и внедорожной проходимостью в своей ценовой категории. Китайский автомобиль, конечно, имеет список недостатков, но все-таки он единственный из троицы позволяет без устали и напряга передвигаться во всех трех стихиях: в городе, на трассе и вне дорог. Жаль только, что компания Haval не смогла удержать привлекательную цену: за 2020 год H5 подорожал аж на 300 000 рублей.

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Прагматика Купчино», официальному дилеру Lada в Санкт-Петербурге, а также российскому представительству Haval Motor Rus за предоставленные автомобили

Источник

Хавал или дастер что выбрать

За декабрь минувшего года китайцы приобрели свыше 11 000 экземпляров Haval F7, сообщает Китайская ассоциация автопроизводителей. Примечательно, что эта модель обошла по продажам даже Toyota RAV4

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Новая модель Haval F7 выходит на российский рынок

5 июня 2019 года в России стартуют продажи новой модели Haval – интеллектуального кроссовера Haval F7. Автомобиль будет выпускаться на новом заводе HAVAL, расположенном в Индустриальном парке «Узловая» Тульской области. Новинка дополнит российскую модельную линейку, в настоящее время представленную компактным городским кроссовером H2, семейным кроссовером Н6 и полноразмерным рамным внедорожником Н9.

Haval F7 – серийное воплощение концепта HB-02, представленного в 2016 году на Пекинском автосалоне. В России премьера модели состоялась в 2018 году на Московском Международном Автосалоне. Сочетание стильного дизайна, интеллектуальных технологий, высокого уровня безопасности делает новый кроссовер привлекательным в массовом сегменте на российском рынке. Haval F7 будет представлен с двумя вариантами четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей с турбонаддувом рабочим объемом 1,5 л (150 л. с.) и 2,0 л (190 л. с.), роботизированной преселективной семиступенчатой коробкой передач, передним или полным приводом. Кроссовер F7 будет предлагаться в трех уровнях комплектации – Comfort, Elite и Premium. Выход F7 на рынок будет объявлен в день открытия завода в Тульской области – 5 июня.

Уже в базовой комплектации Haval F7 имеет богатое оснащение и высокий уровень комфорта. При разработке интерьера дизайнеры использовали концепцию «космической капсулы», создающей ощущение защищенности и уюта. Эта концепция нашла свое воплощение в высокотехнологичных трехмерных деталях, качественных материалах, продуманной эргономике и современных мультимедийных возможностях.

Haval F7 станет первой моделью, выпускаемой на российском заводе в Тульской области, первом зарубежном предприятии бренда Haval, предусматривающем производство автомобилей по полному циклу. Новый завод – современное безопасное, экологичное, интеллектуальное и руководствующееся концепцией бережливого производства предприятие. Комплекс включает в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов.

HAVAL известен лицензионным использованием агрегатов ведущих производителей (раздатки, коробки, частично двигатели). Используются агрегаты ZF, KIA и др.

Источник

Хавал или дастер что выбрать

Были уже ховера и прилично портили статистику уазу,
Если цена будет сопоставима, то уазу будет сложно.

Только думаю цена будет за полтора ляма и УАЗ тогда со своим от 800 ничего особо не потеряет.

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

с его 16-18 см клиренса по проходимости он ни с дастером ни с уазиком НЕ ПЛЯШЕТ. (не нужна проходимость-см. на пузотёрки)

похоже погорячился на счёт клиренса.(а ценник им ни кто не позволит такой выставить)

Сергей Захаров, а откуда инфа про 16-18 см клиренса?

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Ну в общем опишу мои впечатления от машины. Предыдущая машина у меня была Рено Дастер, поэтому все впечатления буду описывать относительно дастера.

Итак, что понравилось:

Что не понравилось:

Ну в общем как-то так. Но передачи переключаются просто отвратительно.

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Хавал или дастер что выбрать. Смотреть фото Хавал или дастер что выбрать. Смотреть картинку Хавал или дастер что выбрать. Картинка про Хавал или дастер что выбрать. Фото Хавал или дастер что выбрать

Ну в общем опишу мои впечатления от машины. Предыдущая машина у меня была Рено Дастер, поэтому все впечатления буду описывать относительно дастера.

Итак, что понравилось:

Что не понравилось:

Ну в общем как-то так. Но передачи переключаются просто отвратительно.

А у меня наоборот когда-то был Ховер 5(мотор правда,послабее-135л.с.,затем 2-а Патриота,последний 150 л.с) и сравнивать Ховал нужно с Патриотом,но не как с Дастером..Машины совершенно разные и предназначены под другие цели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *