Как сделать тишину в ниве

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Тишина в ниве. Опять?! Да сколько можно? 🙂

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Запись в БЖ первая, в общем-то и зарегистрировался тут только ради этого. Событий произошло много, надо как-то резюмировать полученный опыт. Ну вдруг всё же кому-то окажется полезным.

Я расскажу вам Леденящую душу повесть О том, как сошлись в ней Зло и триумф (с) Крематорий.

Потом обчитавшись про центровку раздатки решил сделать это сам. Даже специально на даче нашёл брус и распилил его на 4 чурбачка, чтобы колёсики вывешивать. Первое, с чем столкнулся, никто нигде не пишет, что при вывешивании всех колёс при центровке раздатки надо включать блокировку :-). Иначе у меня крутились только задние колёса. Наверное потому что где-то трение было больше. Но ладно … центровал я несколько раз, потому что всегда вычитывал какие-то ещё нюансы. В итоге даже разобрал тоннель возле рычагов РК, накрутил проволочки на промвал и регулировал одинаковый зазор сверху и снизу. Т.е. выставлял промвал ровно путём подкладывания под опоры РК пластин из металла. Это дало заметный результат. Но если погонять по ямам или подёргать Газель, то вся эта центровка сбивается.

Кстати, если вас просят выдернуть какую-то машину, типа «ну ты ж на ниве! Тебе чё, слабо что ли?». Лучше послать. Мне потом опять приходилось центровать раздатку за «спасибо, бротан!». Или надо чтобы машина, которую тянешь, была существенно легче нивы. Сейчас это только ВАЗ до девяток, остальное, по-моему всё тяжелее. В Ниве и так всё на пределе прочности сделано (ещё раз вспомним про подушки двигателя, но про это позже). Да, можно дёргать всех подряд, ощущать себя настоящим мачо и в итоге ездить на драге, а не на ниве.

Следующее, что решено было установить, это был подрамник нива-комфорт. Это уже был февраль 2018. Заборол жабу и заказал. Собрал остатки силы воли и храбрости и решил сам в гараже замонтажить. Не смог вытащить болт крепления третьей опоры к траверсе :-). Мешал шрус, снять кардан я тогда не смог — зализал пару гаек и решил остановить это безумие. Договорились со знакомыми в сервисе и они поставили подрамник. Но он уж совсем криво встал (тогда не знал почему и времени разбираться не было, подрамник я поставил позже сам, но об этом ниже). Попросил вернуть всё как было. Потом опять регулировал раздатку :-))).

Подрамник отложил в назидание потомкам или до лучших времён в зависимости что случится первым :-). Жена меня пол года троллила этим подрамником.

Ладно. Подрамник ниасилил, что же ещё можно сделать с нивасом, чтобы его поменьше трясло? особенно стала раздражать тряска на ХХ. Стоишь на светофоре, всё в салоне трясётся, резонирует, чуть газу даёшь и гораздо лучше. Надо было что-то менять в этой жизни. Прочитал про опоры от опеля на ниву, купил — гидравлические, мать перемать, опоры за 750 рублей за штуку! Ну думаю, сейчас как поставлю и наступит щястье без всяких подрамников! Почитал букварь о том, как менять опоры, почитал форумы, полез под машину. Хорошо в гараже есть яма. По букварю поднимать надо было регулируемым упором, ставить его рядом с кронштейном генератора. У пора у меня естественно не было, были доски :-). Как же я рисковал остаться без рук … очень осторожно пытался вытащить правую опору (она более сложная), каждый раз опасаясь, что двигло упадёт с домкрата. Подушка от классики уже была сморщена (вспоминаем: тягал газель, неосторожно ездил, опора не предназначена для нивы …) поэтому вытащилась легко. Стал пробовать вкорячить от опеля — нэлэзет! Стал поднимать двигло выше, ещё выше … хорошо мозгов хватило вставлять обратно старую подушку для страховки, ну … на всякий случай. И этот случай случился — двигло слетело с досок и упало на подушку. Хорошо хоть руки успел вытащить. Лишь потом я узнал, что можно двигло прям за крышку картера поднимать, не промнётся она. Домкрат, доска в ширину картера и вперёд. Ничего не вылетит.

Эх … отдал в сервис. Объяснил задачу, дал гаек с нужным шагом резьбы. У опелевских другой шаг. Поставил. Отрегулировал раздатку :-))). Результат: руки целы, гул на ХХ пропал. Круто. По-моему, это был апрель 2018.

Потом начались огороды, перевозки мотокультиватора, урожая, всякого барахла … модернизации было решено приостановить, а то на пузотёре я близко к огороду подъехать не смогу.

И всё же не давал покоя мне гул, который начинался на 3000, на 4000 у меня начиналась паника от гула, дальше я никогда не крутил. На 4000 оборотов казалось, что машина развалится. Читал, что другие пишут про более большие обороты и никто не пишет, что есть гул. Врут они всё :-). Гул есть, просто они суровые мужчины и молча терпят.

К тому времени уже был куплен чемодан с инструментом, были два домкрата и желание всё ж таки вкорячить подрамник. Ну не бывает так, что у всех он подходит, а у меня нет!

Вывезли последний урожай с огородов, запахал я эти огороды мотокультиватором в зиму и всё, можно разбирать авто хоть на несколько месяцев. Опять собрал остатки силы воли, наглости и смелости и полез под машину с новыми знаниями и другим инструментом.

Ну ладно. Завёл, выехал … торжеству моему не было предела! (это ещё далеко не конец). Ну были там какие-то звучки, но мне показалось не существенным. Машина не дёргается, всяких звуков и вибры меньше — зашибись! Я победил! Поехал кататься по буеракам на дачу … радость была не долгой. Что-то стало греметь, стучать, вой от раздатки дополнительный какой-то появился … ну чо, опять в яму и крутить …

Ставят наши братья опоры от Ауди 80. Они меньше, дешевле. Из всего прочтённого я могу сделать такой вывод: меняя опоры на менее жёсткие, мы снижаем вибру, но ресурс этих опор недостаточен. Двигатель крутит и в основном изнашивается правая опора. Ну что ж, плюс ещё один расходник. Говорят, от Ауди на 2 года хватает, стоит она 450 рублей. Не так дорого.

Надо менять все три опоры, если есть желание избавиться от вибры. Альтернативы третьей опоре кроме подрамника нива-комфорт я не нашёл.

Другие две опоры надо ставить от ауди 80. Эффект такой же или лучше, чем от опеля гидроопоры, монтажатся проще. Главное гайки с нужным шагом резьбы найти заблаговременно.

Самое печальное, что кручение двигла быстро убьёт правую опору любую, кроме штатной. Поэтому больше 4000 я и не крутил. Точнее крутить можно, но обороты надо медленно повышать, иначе правая подушка быстро сдохнет. В оригинальной конструкции двигатель был связан с мостом жёстко — такое сложно крутануть.

Нива это сложный набор компромиссных решений, где-то что-то улучшаем, в другом месте теряем. Повысили комфорт, снизили надёжность и внедорожные качества — теперь надо ездить осторожней.

Следующая идея — поставить дополнительную опору двигателя для гашения крутящего момента на правую опору. Народ ставит упор от багажника, приваривается в кузов и в крышку клапанов, но мне это кажется безумием. Ищу решения. Если кто-то знает: подскажите или ссылку дайте.

Источник

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Можете верить, можете нет, но тихая Нива — это теперь возможно.

Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки:

1. Подрамник для РК

2. Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста

3. Бесшумные ручки РК

4. Карданные валы на шрусовых соединениях

5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста

6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками

7. Сцепление от Шевроле-Нивы

8. Шумоизоляция салона

Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.

1. Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Это приспособление поможет устранить проблему ВАЗовского внедорожника – вибрацию раздатки.Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки.

При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали;

2. Установить комплект «Бархатная раздатка».

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Двухрядные импортные подшипники и сальники, запрессованы в заднюю крышку раздатки и муфту отключения переднего моста, позволяющие устранить люфт (вибрации) и течи масла на фланцах раздатки и тем самым повысить комфорт при эксплуатации автомобиля. Муфта отключения моста добавляет еще одно положение рукоятки блокировки РК, благодаря которому Нива может стать значительно экономней в расходе топлива при движении по асфальтированным дорогам, а так же появилась возможность включения-выключения блокировки дифференциала на ходу, а синхронизатор «Синхро-Спорт» позволит нам переключать пониженую и повышеную передачи РК при движении;

3. Заменить рукоятки переключения раздатки на тюнинговые (собраны по типу рукоятки КПП). Это позволит убрать металлический зуд при работе раздатки;

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

4. Установить карданные валы на шрусах.

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.

Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;

5. Установить кронштейны независимого крепления редуктора переднего моста.

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста Нивы крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

В случае с Шевроле-Нивой, предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста на усиленные стальные. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные;

6. Установка нерегулируемого подшипника ступицы.

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Некоторые преимущества шариковых подшипников по сравнению с роликовыми подшипниками, используемых в стандартной конструкции:

а) уменьшение сопротивления при вращении;

б) работает в гарантированном тепловом зазоре;

в) отсутствие люфта, и как следствие улучшение работы и продление срока службы тормозного механизма;

г) улучшение управляемости, как на твердых покрытиях, так и на грунтовых дорогах,

д) ощутимое снижение расхода топлива.

Долговременная эксплуатация, как в обычных условиях, так и в условиях повышенной нагрузки, в том числе автокроссе, доказала надежность предлагаемой конструкции;

7. Установить сцепление от ВАЗ 2123 «Шевроле-Нива».

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Большая площадь рабочей поверхности. Маховик не вызывает потребности в дополнительной балансировке. Усилие нажатия на педаль сцепления уменьшается в два раза.

РЦС саморегулирующийся, для беззазорного типа привода сцепления. Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях;

8. Полная шумоизоляция салона.

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Для шумоизоляции используются высококачественные автомобильные шумопоглощающие материалы фирмы «Викар» и «STP». Такая обработка кузова автомобиля позволяет снизить шум в салоне до 3 ДБ.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

АвтоШум › Блог › Lada Niva Шумоизоляция дверей, крыши пола и багажника. Уровень Комфорт.

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Нива 2121 один из тех автомобилей, что с завода обладают очень плохой шумоизоляцией, шум от двигатели и колес, трансмиссии, а так же раздатки — все это преследует владельца автомобиля при каждой поездке. Исправить это можно, если сделать дополнительную шумоизоляцию салона Нивы.

Уровень шумоизоляции «Комфорт»
Это значительное снижение шума, избавление от скрипов, лучшее сохранение тепла в салоне и доступная цена

Стоимость материалов составила: 10640 рублей.

Купить материал для Lada Niva:
Рассчитать стоимость.

Шумоизоляция дверей Lada Niva

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Шумоизоляция крыши Lada Niva

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Шумоизоляция пола Lada Niva

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Шумоизоляция багажника Lada Niva

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Осталось собрать салон в первозданный вид.
Для работы потребовалось 8 часов рабочего времени и 3 мастера.
Стоимость 25 000 рублей.

Наш Сайт
Г. Омск
Телефон: +7962 031 8837
Адрес: Заводская 34а/1

Г. Новосибирск
Телефон: +7960 798 1403
Адрес: Федосеева 36/3 к1

Источник

Как сделать шумоизоляцию Нивы своими руками. Подробная инструкция с фото

О пользе шумоизоляции напоминать кому-то нет никакого смысла. Особенно актуален этот вопрос будет по отношению к автомобилю Нива. Не смотря на свои положительные ездовые качества, внедорожник, к сожалению, не обзавелся хорошей шумоизоляцией. Сегодня мы поговорим о том, какие шумные части есть у этого автомобиля и как это исправить.

Что на ниве шумит больше всего?

Машина шумная почти во всех отношениях. В салоне можно слышать, как громыхают элементы отделки, панель и звук двигателя, который еще от классики имеет неприятный стук клапанного механизма. Особенно громко мотор работает летом, и если с открытыми окнами ехать, порой сильно раздражает.

Другая шумная часть автомобиля – это арки. Штатно подкрылки на эти авто не устанавливаются. Дилер предлагает их как доп. оборудование. Но самое худшее – то, что внутри арок создается хорошее эхо, которое появляется во время шума резины на трассе. Впрочем, эта проблема не только Нивы.

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Самая шумная часть Нивы – это раздаточная коробка передач. Она отвечает за изменение передаточных чисел на повышенные и пониженные. Раздатка на Ниве очень шумная, и больше всего это чувствуется на трассе.

Какой выбрать материал?

Старайтесь не гнаться за низкой ценой, особенно если дело касается личного автомобиля. Скупой платит дважды – относительно шумоизоляции этот принцип действует также. Линолеум, поролон, пенопласт и прочие материалы не сгодятся. По одной простой причине – они для этого не предназначены.

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Советуем заранее купить сплен, виброизолирующий материал и шумоизоляцию Kicx. Все элементы салона, кроме арок, будут иметь два слоя по 2 миллиметра, а арки два слоя по 4 миллиметра. Всего может уйти около 40 листов изделий и это не предел.

С чего начать?

Чтобы немного потренироваться и понять суть шумоизоляции, настоятельно рекомендуем начать именно с капота. Для этого открываем капот и снимаем заводскую шумоизоляцию. Процесс этот будет долгим, но вы сможете определить свои способности и немного научитесь. Снимать старую изоляцию лучше всего пластиковым скребком, чтобы не повредить краску на детали.

После того, как старый материал был снят, нужно хорошо отмыть деталь. Вначале водой (лучше под давлением), затем обрабатываем обезжиривающими средствами. Идеально для этого подходит спирт или очиститель тормозов, который продается в виде аэрозолей.

Что нужно обклеивать? Обклеивать нужно тонколистовой металл. Именно через него передаются вибрации. Ребра жесткости обклеивать не нужно. Они не способны передавать столько вибраций. Поэтому клеим так, как показано на фотографии.

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Не забудьте прогреть материал феном перед тем, как приклеить к изделию. Так он лучше прилипает и оторвать его будет потом не просто.

Шумоизоляция салона

Если с капотом все получилось красиво и аккуратно, самое время заняться более серьезными вещами – шумоизолировать салон. Для этого полностью его разбираем. Для удобства снимаем все сидения и уже потом ковролин, обшивку задней части кузова. После этого снимаем потолок, разбираем обшивку дверей, и теперь самый долгий процесс – тщательная мойка.

Отмыть нужно все, а еще лучше – пропылесосить. Чем меньше грязи – тем лучше. Иначе будут пузыри, под которыми начнет скапливаться влага. А это прямой путь к коррозии кузов под той самой шумоизоляцией. Старайтесь сделать все очень качественного. Потолок лучше мыть в первую очередь. Тогда же его можно и проклеить.

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Листы клеить нужно кусками. Прикладываем, размечаем, отрезаем и уже затем приклеиваем нужный участок. После этого прогреваем феном и раскатываем валиком. Пузырей быть не долго. Лист должен плотно прилегать к металлу. От этого зависит многое.

После проклейки потолка можно проклеить двери. Единственная сложность – это клеить на внутреннюю часть двери. Для этого придется просовывать отрезанный кусок через технологические отверстия в двери и выштамповки. Сделать это не просто и отнестись к процессу нужно очень аккуратно.

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

После этого нужно проклеить наружную часть под обшивкой. Все ненужные «окошки» можно заклеить. Хуже не будет, а вот лучше – точно станет. Как закончили с дверьми, можно приступать к салону.

Здесь сохраняется тот же принцип – отмеряем, режем кусками и наклеиваем. Особое внимание стоит уделить области, где установлена раздаточная коробка передач. От нее, как было сказано ранее, очень много шума. Поэтому рекомендуем проклеить эту часть металла листами по 4 миллиметра в два слоя. Клеить внахлест тоже можно. Но делать это стоит таким образом, чтобы элементы снизу были под материалом, который сверху. Это нужно, чтобы влага не затекала под материал.

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

В ниве есть задние панели кузова, которые скрыты за арками. Их нужно проклеить, как и двери – через те самые «окошки». Здесь тоже окошки можно заклеить. В машине станет теплее в разы, а шумы от задних колес исчезнут вообще.

После проклейки нужно вернуть на место ковролин. Все крепить нужно к штатным отверстиям. Клипсы, которые сломались – обязательно восстановить. После этого устанавливаем сидения на место и восстанавливаем все элементы салона.

Подкрылки

Казалось бы, на салоне шумоизоляция должна закончиться, но нет, мы рекомендуем не останавливаться на этом и проклеить подкрылки. Если их нет, то советуем приобрести. Стоят они недорого, а толку от них будет более, чем достаточно.

Снимаем старые подкрылки и тщательно отмываем от грязи. За годы эксплуатации ее скапливается там очень и очень много. После этого обезжириваем похожим способом, что и капот. Теперь прикладываем к ним остатки листов, отмеряем и режем.

Как сделать тишину в ниве. Смотреть фото Как сделать тишину в ниве. Смотреть картинку Как сделать тишину в ниве. Картинка про Как сделать тишину в ниве. Фото Как сделать тишину в ниве

Шумоизоляция, наклеенная на подкрылки, дает очень неплохой эффект. Достаточно представить зимнюю резину, которая страшно шумит на трассе. 60 % процентов звуков исходит именно от зимней резины, поэтому шумоизоляция подкрылок – вещь очень полезная. Клеить материал нужно на ту часть, которая смотрит в сторону автомобиля, а не колеса.

После проклейки, устанавливаем подкрылки на место. Если нет желания возиться со штатными подкрылками, можно купить более престижный комплект. Подкрылки с хорошими звукоизолирующими свойствами изготовлены из специальной ткани, которая поглощает звуки и удары об нее небольших камешков. Такие подкрылки, как правило, применяются на дорогих автомобилях, но их можно изготовить и самому.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *