Как сделать ткань римворлд

Основы новичкам

Здравствуйте, начинающие колонисты! В этом гайде (руководстве) Вы найдете полное описание всех азов, необходимых для постройки своих первых колоний.

Содержание

Начало [ править | править код ]

Желательно выбирать персонажей, у которых сгенерировались все нужные навыки. На первых порах пригодятся: шахтёрство (mining), умственный труд (research), боевые навыки, то есть рукопашный (hand to hand) или дальний бой (shooting) и, если получится, общение (social).

Шахтерство нужно для добычи горных пород и быстрой раскопки базы в горе; общение помогает в рекрутировке пленников и переговорах с враждующими фракциями, что немаловажно; стрельба и ближний бой, разумеется, для защиты базы (позже появляется возможность заменить турелями и ловушками). Умственный труд пригодится на начальных этапах и в середине игры. После исследования всех технологий можете не беспокоиться о нём: дальше он нужен только для изготовления медикаментов.

Пожалуй, пора начать. Корабль потерпел крушение (стандартный сценарий), и трое людей сумели спастись, приземлившись на планету. С этого момента Вам придётся создавать собственную колонию.

Первые шаги [ править | править код ]

Как сделать ткань римворлд. Смотреть фото Как сделать ткань римворлд. Смотреть картинку Как сделать ткань римворлд. Картинка про Как сделать ткань римворлд. Фото Как сделать ткань римворлд

Вот такую базу можно построить в скале

Для начала поставьте игру на паузу (клавиша «Space»), осмотритесь и выберите себе место, где начнёте строительство будущей колонии. Ими могут оказаться: гейзер (зачастую появляется по три-пять штук по всей карте); средняя или большая за размером гора (для постройки базы в ней же) или просто открытая территория без препятствий на ней.

Когда Вы определились с расположением, не выходя из паузы, выберите режим планирования (клавиша «I»). Нарисуйте очертания зданий: стены, мебель, аккумуляторы и прочее, а дальше возведите всё, что воспроизвели в режиме планирования, при этом доступное вам. Обычно строится несколько помещений: мастерская; кухня, зачастую скрещенная со столовой; склад(ы); поля (грядки) и личные/общие спальни.

Окончив возводить базу можете смело продолжать свои приключения — воюйте, стройте, исследуйте — в общем, проявите всю свою фантазию.

Дальнейшее развитие [ править | править код ]

Ну вот, поселенцы уже наверняка построили всё необходимое — теперь посмотрите на панель быстрого доступа, ячейка «Фракции» — там Вы сможете увидеть текущие отношения с местными фракциями (падают на десять пунктов спустя 12-18 дней, поддерживаются при помощи подарков, торговли и квестов). Фракции всегда появляются по пять штук, обычно это:

Если на колонию нападают люди из этих фракций, они будут убегать при потере 2/3 команды.

Теперь Вы знаете, как к Вам настроены другие фракции.

Сталь — очень важный ресурс, есть много способов получить её. Как вариант, это добывание стали из залежей, разборка космических кораблей, обмен с другими фракциями — главное не забыть назначить склад и вовремя перенести её туда.

Красивые комнаты повышают настроение персонажей. Если колонист назначен уборщиком, в свободное время он автоматически будет убирать здание, тем самым делать его привлекательнее.

Постройте консоль связи и торговый маяк, вокруг них разложите всё серебро для покупки и вещи на продажу. Таким образом, у Вас всегда будет доступ к нужным предметам и возможность избавиться от хлама. Продавайте ненужную одежду и дорогие статуи — это хорошая возможность подзаработать.

Дополнительная информация [ править | править код ]

Важные характеристики [ править | править код ]

Распространенные типы баз [ править | править код ]

Каждый игрок должен строить по-своему, но в этом разделе написаны виды колоний, которые встречаются чаще всего. Будут описаны минусы и плюсы каждой.

Деревня [ править | править код ]

База, построенная в стиле «у каждого свой дом». Здания возведены рядом.

Вывод: новичкам лучше начинать именно с такой колонии.

Бункер [ править | править код ]

База, построенная частично или непосредственно в горе.

Вывод: решение сгодится опытным игрокам, остальным следует опробовать другие варианты.

Монолит [ править | править код ]

База, построенная в одном здании.

Вывод: отлично подходит для равнинной местности.

Выживание в разных климатах [ править | править код ]

В зависимости от биома, вам потребуются разные стратегии выживания.

Холодные биомы (тайга, тундра, ледники, морские льды) [ править | править код ]

Конечно же, я бы не стал советовать новичкам начинать выживание в холодном климате, это довольно сложно, но если вы всё же решились, тогда можете начать выживание с этого:

Прохладный климат [ править | править код ]

Тёплые и жаркие биомы (кустарниковые степи, полупустыни и пустыни) [ править | править код ]

В таких условиях выжить достаточно просто, если знать, как сделать это.

Хитрости [ править | править код ]

Как сделать ткань римворлд. Смотреть фото Как сделать ткань римворлд. Смотреть картинку Как сделать ткань римворлд. Картинка про Как сделать ткань римворлд. Фото Как сделать ткань римворлд

Источник

Фермерство

Фермерство — это процесс выращивания пищи или других необходимых ресурсов для выживания. Растения делятся на разновидности, которые либо культивируются, либо растут в дикой природе. Культивируемые посадки высаживаются колонистами в зоне роста и на гидропонных фермах, главным образом для получения пищи. Дикие растения растут естественным образом по всей локации. Некоторые дикие растения (вроде целебного корня) также могут распространяться через семена. Животные (в том числе и домашние питомцы), в основном, пасутся на территориях с дикими растениями, но с удовольствием едят хозяйственные культуры. Растения оставляют золу на земле при сжигании.

Содержание

Факторы роста [ править | править код ]

Плодородность [ править | править код ]

От данного показателя зависит скорость роста культур в целом, и вообще будут ли они расти при текущих обстоятельствах. Придерживаясь определенных условиях, игрок может выращивать растения везде.

Большинство растений требуют 50% плодородности и больше. Деревьям обычно достаточно 30%.

У каждого растения есть показатель «требовательность к почве», который определяет его «причудливость» к местности роста. Если требовательность к почве равна 0%, растения будут комфортно чувствовать себя даже на песке или камне. Если же культура имеет требовательность, равной 1, необходима почва с плодородностью 100% и выше.

Требовательность к почве выше 100% имеют только высокочувствительные растения.

Температура [ править | править код ]

Комфортный диапазон температуры составляет между 10°C (50°F) и 42°C (107,6°F). Скорость роста получает штраф на 10% за каждый градус, ниже комфортного; на 6,25%, если на градус выше. В таком случае, в информационном окне Вы сможете прочитать следующее: «Из-за выхода из идеального диапазона роста, растение растёт на x, x% медленнее».

Освещение [ править | править код ]

Растениям требуется хотя бы 51% света (декоративным 30% и выше);

Минимальное значение освещение изменяется значением «growMinGlow». Когда света недостаточно, информационное окно растения указывает на это: «Требуется уровень освещенности: x%». За этот минимум темпы роста возрастут до достижения оптимального уровня освещенности (стандарт 100%). Оптимальный уровень освещенности растения можно изменить значением «growOptimalGlow».

Отдых [ править | править код ]

Растения погружаются в «сон» в 19:00 часов дня и выходят из него в 5:00 утра. Это значит, что на рост остается 13 часов в сутки. Во время отдыха рост прекратится, даже если культура обеспечена идеальными условиями.

По следующей форме можно вычислить, сколько тиков в день растут культуры: 60 000 (тиков в день) × 13/24 (часов в сутки) = 32,500 тиков.

Мгновенный рост [ править | править код ]

Культуре необходимо вырасти ещё на 95% с момента их посадки: это происходит из-за того, что каждая из них получает по 5% «мгновенного роста». Учтя мгновенный рост, можно вычислить, сколько растению осталось до полного роста.

Фактическое время роста [ править | править код ]

Время роста, отображаемое в игре, может привести к запутыванию игрока, что заставит его думать, что растение будет полностью выращено за x дней, однако это не так.

Из-за различных факторов роста (таких как освещение, температура, почва) и потребности каждого растения в отдыхе, количество дней или времени роста, перечисленных в игре, не является точным/интуитивным представлением о том, как долго растение фактически растет.

Например: куст малины растёт 3 дня. При нахождении на почве с плодородностью в 1, получая оптимальную температуру и освещение в 100%, его рост займет приблизительно 5,8 игровых дней. Это важно помнить при настройке зон роста.

Фактическое время роста = (оставшееся время роста × 60,000 тиков в день × скорость роста) ÷ (Рост тиков в день × плодородность почвы × температуру × освещение).

Продолжительность жизни [ править | править код ]

Растения не живут вечно, даже если не собираются. Считается, что их срок жизни начинается, когда растение посеяно (или размножается). Из-за непостоянного роста и недостаточных условий растение может умереть ещё до того, как начнет плодоносить. Это называется смертью от гниения. Посаженные колонистами деревья также начинают гнить и умирают через 1-2 дня после полного созревания.

Стандартные растения имеют продолжительность жизни от 50 до 80 дней.

Растения [ править | править код ]

Картофель [ править | править код ]

Основная статья — «Картофель» [ править | править код ]

Как сделать ткань римворлд. Смотреть фото Как сделать ткань римворлд. Смотреть картинку Как сделать ткань римворлд. Картинка про Как сделать ткань римворлд. Фото Как сделать ткань римворлд

Распространённая культура, не требовательная к почве и уходу за ней. Используется колонистами для приготовления блюд. Может употребляться в сыром виде.

Рис [ править | править код ]

Основная статья — «Рис» [ править | править код ]

Как сделать ткань римворлд. Смотреть фото Как сделать ткань римворлд. Смотреть картинку Как сделать ткань римворлд. Картинка про Как сделать ткань римворлд. Фото Как сделать ткань римворлд

Наряду с картофелем, является основной выращиваемой культурой. Обладает очень быстрым ростом и не может употребятся сырым. Важное преимущество: хранится 40 дней без охлаждения. Для постоянного обеспечения одного колониста нужна грядка 5×5.

Клубника [ править | править код ]

Основная статья — «Клубника» [ править | править код ]

Как сделать ткань римворлд. Смотреть фото Как сделать ткань римворлд. Смотреть картинку Как сделать ткань римворлд. Картинка про Как сделать ткань римворлд. Фото Как сделать ткань римворлд

Ягода, дополнительная культура. Быстро зреет, но не столь сытная (поэтому лучше готовить). Не ухудшает настроение при употреблении в сыром виде. Требует навык «фермерство» не ниже шестого уровня.

Кукуруза [ править | править код ]

Основная статья — «Кукуруза» [ править | править код ]

Как сделать ткань римворлд. Смотреть фото Как сделать ткань римворлд. Смотреть картинку Как сделать ткань римворлд. Картинка про Как сделать ткань римворлд. Фото Как сделать ткань римворлд

Большое растение. Долго растёт, но даёт очень много урожая. Нельзя выращивать на гидропонной ферме.

Хмель [ править | править код ]

Основная статья — «Хмель» [ править | править код ]

Как сделать ткань римворлд. Смотреть фото Как сделать ткань римворлд. Смотреть картинку Как сделать ткань римворлд. Картинка про Как сделать ткань римворлд. Фото Как сделать ткань римворлд

Выращивается для производства сусла и дальнейшего превращения в пиво, хотя может употребятся и сырым. Растет быстро — 9,09 дней. Требует навык «фермерство» не ниже пятого уровня.

Хлопок [ править | править код ]

Основная статья — «Хлопок» [ править | править код ]

Как сделать ткань римворлд. Смотреть фото Как сделать ткань римворлд. Смотреть картинку Как сделать ткань римворлд. Картинка про Как сделать ткань римворлд. Фото Как сделать ткань римворлд

Выращивается ради полезного материала — ткани — из которой шьётся одежда, напольное покрытие, мебель и даже создаются медикаменты. При обычных условиях прорастает 8 дней.

Дьявлонитник [ править | править код ]

Основная статья — «Дьявлотник» [ править | править код ]

Как сделать ткань римворлд. Смотреть фото Как сделать ткань римворлд. Смотреть картинку Как сделать ткань римворлд. Картинка про Как сделать ткань римворлд. Фото Как сделать ткань римворлд

Долгорастущий (22,5 дней) гриб. По созреванию даёт дорогую дьяволоткань, одежда из которого особенно прочная. С одного растения можно собрать до восьми единиц.

Целебный корень [ править | править код ]

Основная статья — «Дикий лечебный корень» [ править | править код ]

Как сделать ткань римворлд. Смотреть фото Как сделать ткань римворлд. Смотреть картинку Как сделать ткань римворлд. Картинка про Как сделать ткань римворлд. Фото Как сделать ткань римворлд

Растение, часто встречающееся в дикой природе. Для культивирования требуется фермер с уровнем навыка выше 8 уровня. Лечебный корень пригоден для медицины, часто используемый племенами. При идеальных условиях растёт 7 дней.

Агава [ править | править код ]

Основная статья — «Агава» [ править | править код ]

Как сделать ткань римворлд. Смотреть фото Как сделать ткань римворлд. Смотреть картинку Как сделать ткань римворлд. Картинка про Как сделать ткань римворлд. Фото Как сделать ткань римворлд

Дикое плодоносное растение.

Лилейник [ править | править код ]

Основная статья — «Лилейник» [ править | править код ]

Как сделать ткань римворлд. Смотреть фото Как сделать ткань римворлд. Смотреть картинку Как сделать ткань римворлд. Картинка про Как сделать ткань римворлд. Фото Как сделать ткань римворлд

Декоративное растение. Повышает красоту помещения. Колонисты автоматически сажают его в горшки.

Роза [ править | править код ]

Основная статья — «Роза» [ править | править код ]

Как сделать ткань римворлд. Смотреть фото Как сделать ткань римворлд. Смотреть картинку Как сделать ткань римворлд. Картинка про Как сделать ткань римворлд. Фото Как сделать ткань римворлд

Подобно лилейнику, также используется в горшках. Привлекательность — целых 18 единиц, однако, в отличие от лилейника, требует клумбу с распустившимися розами для замены цветов в горшках.

Одуванчик [ править | править код ]

Основная статья — «Одуванчик» [ править | править код ]

Как сделать ткань римворлд. Смотреть фото Как сделать ткань римворлд. Смотреть картинку Как сделать ткань римворлд. Картинка про Как сделать ткань римворлд. Фото Как сделать ткань римворлд

Особого применения не имеет.

Деревья [ править | править код ]

Основная статья — «Деревья» [ править | править код ]

Как сделать ткань римворлд. Смотреть фото Как сделать ткань римворлд. Смотреть картинку Как сделать ткань римворлд. Картинка про Как сделать ткань римворлд. Фото Как сделать ткань римворлд

Единственный бесконечный источник древесины, способный расти без вмешательства игрока. В зависимости от вида различаются скорость созревания и количество полученной древесины.

Древо души (Royalty) [ править | править код ]

Основная статья — «Древо души» [ править | править код ]

Как сделать ткань римворлд. Смотреть фото Как сделать ткань римворлд. Смотреть картинку Как сделать ткань римворлд. Картинка про Как сделать ткань римворлд. Фото Как сделать ткань римворлд

Нельзя вырастить или посадить. Используется для повышения пси-связанных параметров пешки (уровня пси-связи и пси-концентрации).

Сенотрава [ править | править код ]

Как сделать ткань римворлд. Смотреть фото Как сделать ткань римворлд. Смотреть картинку Как сделать ткань римворлд. Картинка про Как сделать ткань римворлд. Фото Как сделать ткань римворлд

Трава для прикорма животных во время зимы. Растёт не долго и при сборе получается много сена. Довольно выгодно если у вас много травоядных животных.

Куст амброзии [ править | править код ]

Основная статья — «Куст амброзии» [ править | править код ]

Как сделать ткань римворлд. Смотреть фото Как сделать ткань римворлд. Смотреть картинку Как сделать ткань римворлд. Картинка про Как сделать ткань римворлд. Фото Как сделать ткань римворлд

Куст, с которого собирается амброзия — мягкие плоды с лёгким наркотическим действием. Игрок не имеет возможности посадить куст, он появляется только во время события «кусты амброзии». Пока куст не умрёт, с него можно собрать плоды четыре раза.

Трава [ править | править код ]

Как сделать ткань римворлд. Смотреть фото Как сделать ткань римворлд. Смотреть картинку Как сделать ткань римворлд. Картинка про Как сделать ткань римворлд. Фото Как сделать ткань римворлд

Растет в любых условиях, кроме экстремально холодных. В небольшом количестве существуют даже в пустынях. Семена распространяются в радиусе восьми «клеток».

Кактус Карнегия [ править | править код ]

Основная статья — «Кактус Карнегия» [ править | править код ]

Как сделать ткань римворлд. Смотреть фото Как сделать ткань римворлд. Смотреть картинку Как сделать ткань римворлд. Картинка про Как сделать ткань римворлд. Фото Как сделать ткань римворлд

Один из видов деревьев, произрастающих в полупустынях. Кактус требует для роста всего 5% плодородности почвы и довольно быстро растёт, однако даёт мало древесины, что делает необходимым сбор его в больших количествах.

Источник

Торговля

Колония может торговать с другими фракциями: когда торговые караваны посещают колонию; отправив караван к поселению нейтральной или союзной фракции; связываясь с орбитальными торговцами при помощи консоли связи.

В торговом интерфейсе отображаются: товары, доступные для обмена и лежащие на складе; товары, находящиеся в распоряжении торговца; и цены.

Содержание

Торговые цены [ править | править код ]

При наведении курсора на цену предмета появится подсказка, отображающая модификаторы цены. Обычно, колония продаёт товары за 60% от их рыночной стоимости и покупает за 140% от рыночной стоимости. Эти показатели также зависят от уровня сложности.

Настоящие цены зависят также от показателя улучшения торговой цены отдельного колониста. Этот параметр также отображается на торговом интерфейсе в верхнем левом углу.

Торговля с поселениями фракций часто будет иметь скидку в 2%.

Типы торговцев [ править | править код ]

Наземные торговцы будут покидать колонию раньше, если влияние внешней среды будет слишком опасным для них.

Технологичный уровень [ править | править код ]

Торговцы с обширным списком товаров [ править | править код ]

Крупные поселения фракций что занимаются торговлей. Они покупают всё, в пределах своего технологического уровня. Имеют огромное количество товаров и серебра, предлагают 2% скидку.

Орбитальный торговцы. Не имеют физического воплощения. Имеют огромное количество товаров и серебра. Имеют тот же технологический уровень, что и чужеземцы.

По инвентарю [ править | править код ]

Товары торговцев [ править | править код ]

Поселение чужеземцев [ править | править код ]

НазваниеМножитель ценыМинимальное количествоМаксимальное количество
Серебро8003000
Компонентыx12070
Стальx1300600
Древесинаx1200400
Пластальx1-50200
Тканьx1100300
Золотоx1-50200
Нейтроаминx150200
Химическое топливоx1300500
Шоколадx1-3070
Пивоx1-40100
Медикаментыx12550
Телескопx101

Виды предметов: [ править | править код ]

Племя [ править | править код ]

НазваниеМножитель ценыМинимальное количествоМаксимальное количество
Серебро8003000
Компонентыx2310
Стальx1200300
Древесинаx1500600
Тканьx1200300
Золотоx1-40120
Пеммиканx15001000
Лекарственные травыx11530

Виды предметов: [ править | править код ]

Орбитальный [ править | править код ]

Орбитальные торговцы прилетают с огромным количеством товаров, соответствующих их типу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *