Как сделать товары в инстаграм

Покупки в Инстаграме: как отмечать товары в постах

Покупатель листает ленту Инстаграма, видит на картинке красивый товар, кликает по нему, смотрит описание и оформляет заказ тут же, не выходя из соцсети. Круто? Так работают «Покупки в Инстаграме» — новая функция, которую вы сможете подключить с помощью Эквида.

Отмечать товары в постах в Инстаграме пока могут не все российские пользователи. Функция тестируется в России и каждый день новые обнаруживают у себя эту возможность. Среди них Trusbox.

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм

уже работают в магазина Trusbox

Владелица магазина Анна рассказала, что добавить товары в Инстаграм оказалось очень просто. Трудоёмкие настройки можно пропустить, потому что в Эквиде они автоматизированы.

Как привлечь клиентов с помощью «Покупок в Инстаграме» и быстро настроить новую функцию, читайте в статье.

Как работают «Покупки в Инстаграме»

которым доступны «Покупки в Инстаграме» (Shoppable posts), могут отмечать товары в постах так же, как и пользователей.

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм

Отмечать товары в постах так же легко, как пользователей

Читатель касается фотографии и видит названия и цены отмеченных товаров. При клике на товар он попадает на отдельную страницу с фотографиями и подробным описанием этого товара. Тут же показаны другие отмеченные товары и похожие «продающие» посты этого магазина. По кнопке «Смотреть на сайте» читатель попадает на страницу магазина с этим товаром и может тут же оформить покупку.

После публикации 9 постов с отмеченными товарами в профиле появляется кнопка «В магазин». По клику на неё покупатель попадает на страницу со всеми постами, в которых отмечены товары.

Кнопка «В магазин» появляется в аккаунте, когда вы отметили товары в 9 постах

Посты с отмеченными товарами работают лучше продаж «в личке», они удобны и для покупателя, и для продавца:

В Инстаграме уже больше 1 миллиарда активных пользователей и аудитория продолжает расти. С новыми возможностями продавать этим людям становится проще. Если хотите начать скорее, следуйте шагам нашей инструкции.

Как подключить «Покупки в Инстаграме»

Чтобы отметить товар в посте, понадобится каталог товаров в Фейсбуке. Только так. Инстаграм берёт товары из вкладки «Магазин» которая привязана к вашему аккаунту.

Если у вас на платном плане (Venture или выше), используйте готовую интеграцию с Фейсбуком, чтобы быстро настроить магазин в этой соцсети. (И заодно подключите пиксель Фейсбука, он поможет в рекламе).

Проверьте, что выполнили все условия для размещения товаров в Инстаграме:

И пройдите 3 шага, чтобы начать размещать товары в постах:

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм

Свяжите аккаунты в Инстаграме и Фейсбуке

Дальше ваш аккаунт должен пройти проверку на соответствие всем правилам Фейсбука. Проверка занимает от нескольких дней до нескольких недель. Если всё в порядке, в вашем появится новая возможность отмечать товары в постах.

Для российского магазина нет гарантии, что новая функция появится сразу, даже если всё настроено правильно. Если повезёт, ваш аккаунт попадёт в тестовую выборку магазинов, которые могут использовать «Покупки в Инстаграме» уже сейчас.

Как редактировать посты с отмеченными товарами и смотреть по ним статистику, читайте в справке Инстаграма.

Скоро: Товары в Историях Инстаграма

На подходе у Инстаграма ещё одна полезная функция для — продажи в Историях. Продавцы смогут отмечать товары в Историях с помощью стикеров, а покупатели — оформлять заказы, не выходя из приложения.

Пока новая возможность тестируется на аккаунтах крупных брендов. Подключаться будет так же, как и товары в постах — с помощью каталога товаров в Фейсбуке. Будьте готовы.

«Покупки в Инстаграме» — самая ожидаемая функция среди российских Это отличный способ привлечь новых клиентов ненавязчиво и естественно. Покупатели будут видеть всё те же красивые фото в своей ленте, но теперь смогут быстро и просто купить у вас то, что им понравится.

Источник

Как подключить Shopping Tags в Инстаграме

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм

Социальная сеть Инстаграм постоянно развивается, создавая новые возможности для продвижения бизнес-аккаунтов. В связи с тем, что все большее количество товаров ежедневно покупается на этой торговой площадке, функционал социальной сети постоянно расширяется, упрощая их приобретение. Так в 2016 году появилась возможность использовать Shopping Tags (торговые теги). Следующее изменение – это добавление раздела «Покупки» в сервисе рекомендации, что позволяет фолловерам просмотреть привлекательные предложения на интересующие товары.

Инстаграм стремительно развивает электронную торговлю, для этого в начале 2018 года была разработана возможность зарегистрировать платежную карту внутри своего аккаунта. Разработка позволяет приобрести билет в кино или забронировать место в кафе напрямую в социальной сети, без перехода на дополнительные сайты. Использование платежной системы на данный момент доступно только для определенных пользователей в США и Европе, но в перспективе появятся и в России.

Что такое торговые теги и зачем они нужны

Shopping Tags (торговые теги) – это отметка на фотографии или на видео, нажимая на которую, пользователь получает доступ к краткой информации о товаре или цене, а также возможность перейти в интернет-магазин, чтобы приобрести понравившуюся модель. Торговые теги сегодня доступны для использования всем пользователям бизнес аккаунтов в России.

Преимущества использования Shopping Tags:

Торговые теги – это большой шаг вперед в развитии сферы продаж в Инстаграме и отличная возможность повысить эффективность рекламных постов, которые продавцы размещают на страницах блогеров.

Некоторые иностранные компании уже говорят о дополнительных доходах, связанных с использованием Shopping Tags:

Shopping Tags в постах

Работа торговых меток схожа с отметками друзей на фотографии:

Таким образом, совершить покупку стало намного проще. Каждый пост может содержать до 5 Shopping Tags с указанием названия, цены и ссылки на карточку интересующей модели.

Для анализа эффективности использования торговых тегов разработана статистика по каждому тегу, в которой доступна информация:

Shopping Tags в Stories

Начиная с июня 2018 года, возможность прикреплять торговые метки появилась при публикации Stories. Ранее при размещении Stories можно было прикрепить активную ссылку на сайт продавца. Эта функция была доступна только для раскрученных аккаунтов, теперь же добавлять торговые метки могут все бренды.

Механизм размещения торговых тегов в Stories ничем не отличается от обычного поста. Здесь также можно добавлять до 5 меток. Это позволяет давать ссылки на модели всего образа, демонстрируемого в истории.

Как подключить торговые теги в аккаунте

Чтобы получить доступ к размещению торговых тегов, владельцу аккаунта необходимо отвечать нескольким требованиям:

Создать магазин и управлять им можно непосредственно через аккаунт на Facebook с помощью платформ Shopify, BigCommerce или при помощи Business Manager. Стоит отметить, что не поддерживаются магазины Facebook, которые имеют ограничения по возрасту или стране.

Перед началом размещения товаров в постах необходимо выполнить несколько простых действий:

1. Создайте вкладку «Магазин» на вашей бизнес-странице в Facebook. Сделать это можно, как в мобильном приложении, так и в десктопной версии. Рассмотрим мобильный вариант. Заходим на страницу, открываем меню и выбираем «Редактировать страницу».

Далее открываем панель «Вкладки», кликаем «Добавить вкладку» и жмём «Магазин».

2. Возвращаемся к панели вкладок, где нажимаем «Посмотреть» напротив строки «Магазин», открывается окно, где жмём единственную кнопку «Создать магазин».

Далее, чтобы продолжить необходимо включить моментальные ответы.

3. Магазин создан, теперь нужно добавить товар. Жмём соответствующую. кнопку и заполняем карточку товара. Обязательно нужно добавить фото, указать название и цену. Описание заполняется по желанию.

После этого аккаунт отправляется на проверку. Если ваш профиль соответствует всем требованиям – вы получите доступ к размещению торговых тегов. Данная проверка может занять как несколько дней, так и несколько недель.

4. Если проверка будет пройдена успешна, у вас появятся торговые теги. Чтобы их использовать, коснитесь нужного товара на выбранной фотографии, нажмите «Отметить товар» и выберите нужное название из предложенного списка (список состоит из каталога вашего магазина на Фейсбук).

Ваши товары будут отмечены на фото. Процедура добавления отметок товаров также проста, как и отметки пользователей. Поэтому с этой задачей может справиться даже начинающий пользователь.

После того, как вы отметите товары на 9 постах, в профиле появится кнопка «В магазин». Нажимая на эту кнопку, пользователь сможет увидеть все посты с отмеченными товарами.

Появление торговых тегов в социальной сети Инстаграм раскрывает возможности создания интернет-магазина напрямую на этой торговой площадке. Нововведение не мешает пользователям просматривать посты, благодаря тому, что торговые метки появляются только при нажатии на соответствующий значок. Для тех фолловеров, которые заинтересованы в покупке, этот инструмент делает приобретение товаров максимально простым и удобным.

Источник

Как создать товар в Инстаграме и возможно ли это? Рассказываем и объясняем!

Как известно, Instagram сейчас используется не только для публикации фотографий и видео, но также для продажи различных товаров и услуг. Во многих популярных профилях можно заметить вкладку с продуктами, перейдя в которую получится изучить каждую вещь более подробно. Как создать каталог в Инстаграме и настроить каждую карточку? Что для этого потребуется? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем материале, но только при условии, если его внимательно изучите.

Как выглядит каталог товаров в Инстаграме?

Социальную сеть уже вполне реально использовать для продажи собственных товаров и услуг, да и многие крупные компании давно заметили эту особенность. И в качественном интернет-магазине в Instagram всегда будут присутствовать карточки товаров, где указывается описание продукта, его характеристики, стоимость, а также ссылка на веб-страницу. Также с помощью Shopping Tags вы можете отмечать товары на привычных публикациях (это работает по такому же принципу, как упоминание других аккаунтов).

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм

Для доступа к каталогу товаров нужно перейти в соответствующую вкладку, нажав по значку пакета с покупками. И что мы там увидим? Например, в профиле известного бренда там располагаются карточки кроссовок, кедов, футболок и спортивных штанов. Если нажать по конкретному продукту, то получится ознакомиться с его описанием и стоимостью. Похожую витрину вы сможете создать и в своем аккаунте, если приложение немного усилий.

Как создать каталог товаров в Instagram и добавить товары?

Как и во многих случаях, когда требуется выполнять действия в Instagram, без создания бизнес-профиля и привязки его к странице Facebook не обойтись. Думаем, что объяснять порядок действий не нужно, если у вас уже имеется собственный интернет-магазин? Тогда двигаемся дальше и переходим в Фейсбук, а точнее открываем меню управления бизнес-аккаунтом. И после этого следуем пошаговой инструкции:

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм

Как можно догадаться, аналогичную процедуру придется проделать с каждым товаром. А если продуктов у вас слишком много, то можете создать таблицу с данными в формате CSV или XML, а затем перенести ее в каталог. Подробные инструкции вы сможете найти как на YouTube, так и в технической справке от администрации Facebook.

Как создать товар в Инстаграме и отметить его на публикации?

Большинство зарубежных интернет-магазинов в Instagram активно пользуется опцией Shopping Tags, появившейся в приложении сервиса относительно недавно. Её главное предназначение – создание отметок товаров на загруженных в профиль фотографиях. Проще говоря, при нажатии по специальной метке пользователь автоматически перейдет к карточке товара. Следовательно, это возможность увеличить конверсии и продажи.

Но существует один неприятный нюанс – опция пока корректно не работает в странах СНГ, в том числе и в России. Вы спросите, что делать в этом случае? Можно попытаться воспользоваться VPN или привязать к профилю зарубежный номер телефона, если таковой у вас имеется. Также предлагаем обратить внимание на пошаговую инструкцию, где все подробно рассказывается:

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм

Как результат – вы смогли создать товар в Инстаграме, а также отметить его на публикации. Согласитесь, что это неплохой способ увеличить продажи и переходы на свой сайт? А если вы хотите подробнее узнать о работе каталога, то рекомендуем ознакомиться с нашим экспертным материалом.

Таким образом, мы выяснили, как создать товар в Инстаграме и отметить его на публикации. Помните, что загружать можно только разрешенные продукты, которые не запрещены к продаже в вашем регионе. Остались дополнительные вопросы? Тогда задавайте их в комментариях!

Источник

Как добавить каталог товаров и Shopping Tags в Instagram

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм

Instagram — уже давно не только соцсеть для развлечения и общения, но и эффективная рекламная и торговая площадка. В аккаунтах некоторых магазинов можно заметить товарные метки (Shopping Tags). В этой статье мы разберем, что нужно, чтобы включить их отображение в вашем аккаунте, и как добавить товары в Instagram.

Как выглядит каталог товаров в Instagram

Хорошая страница интернет-магазина в «Инстаграме» наполнена контентом, который действительно интересует аудиторию, и имеет элементы, которые могут привести пользователя к оформлению заказа. Один из таких элементов — каталог товаров, который дает посетителю возможность сразу перейти к покупке.

Карточки товаров в Instagram располагаются в отдельной вкладке. Каждая представляет собой пост с фото и видео. Здесь же отображается цена товара, описание, характеристики, контактные данные продавца и располагается кнопка для перехода на официальный сайт магазина:

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм
Блок с товарами в Instagram

Посты с товарами, как и все остальные, ранжируются по принципу умной ленты — в соответствии с интересами пользователя. Чтобы ваши посты занимали как можно более высокие позиции в выдаче, всегда учитывайте:

Как сделать каталог и добавить в него товары

Чтобы создать каталог товаров, нужно зарегистрировать бизнес-аккаунт на Facebook, создать там каталог, загрузить в него данные о товарах и синхронизировать этот аккаунт с аккаунтом магазина в Instagram. Карточки товаров будут подтягиваться в Instagram автоматически.

Для создания каталога товаров на Facebook зайдите в меню бизнес-аккаунта и нажмите на пункт «Каталоги»:

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм
Заходим в меню бизнес-аккаунта

В открывшемся окне нажмите на кнопку «Создать каталог»:

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм
Нажимаем на «Создать каталог»

Далее выберите пункт E-commerce и нажмите на кнопку «Далее»:

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм
Выбираем пункт E-commerce

На следующем этапе укажите используемый бизнес-аккаунт, а также придумайте и укажите название каталога:

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм
Настраиваем каталог

Для добавления товаров перейдите во вкладку «Источники данных о товарах» (1) в созданном каталоге и нажмите на кнопку Add Data Source (2):

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм
Нажимаем на кнопку Add Data Source

Далее в диалоговом окне выберите 1 из 3 вариантов загрузки информации о товарах. Если у вас менее 50 наименований, рекомендуется выбрать Add Manually (1). После нажмите на кнопку Next (2):

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм
Выбираем вариант загрузки данных о товарах

В следующем диалоговом окне заполните предложенные поля и вставьте фото товара:

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм
Заполняем карточку каждого товара

Так нужно будет сделать с каждым товаром.

Если в базе насчитывается более 50 наименований, рекомендуем воспользоваться вторым способом загрузки — с помощью фида данных. Для этого вам нужно сформировать таблицу с данными о товарах в формате CSV или XML и загрузить ее на Facebook.

Как подключить Shopping Tags в Instagram

Функция Shopping Tags была анонсирована руководством Instagram еще в 2018 году. Тогда магазины получили возможность добавлять в свои аккаунты карточки товаров в виде постов. Чтобы воспользоваться этой функцией, нужно иметь бизнес-аккаунт, привязанный к бизнес-аккаунту на Facebook. Однако не все так просто.

Имейте в виду: в России функция Shopping Tags в Instagram пока недоступна. Подключить ее можно, только если аккаунт зарегистрирован в одной из стран, где ее активно используют. Некоторым удается сделать это, включив на устройстве VPN.

Мы уверены, что рано или поздно эта функция Instagram станет доступна и в нашей стране, поэтому предлагаем вам инструкцию по подключению Shopping Tags.

Для начала зайдите в пункт «Покупки» в настройках вашего аккаунта (этот пункт появится спустя несколько дней после создания каталога товаров на Facebook):

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм
Выбираем в настройках пункт Shopping

Далее выберите ранее созданный каталог товаров:

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм
Выбираем каталог

Выберите последний пост и нажмите на кнопку «Изменить»:

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм
Нажимаем на кнопку «Изменить»

В открывшемся меню выберите Tag Products и то место на изображении, где должна быть отметка товара. К примеру, на сумке, которую модель на фото держит в руках. Товары можно отмечать на новых постах и на 2-3 старых постах из тех, которые были опубликованы после включения функции Shopping Tags.

Ограничения

Как мы уже сказали, к сожалению, сегодня пока не все компании могут воспользоваться Shopping Tags. Перед вами список стран, в которых эта функция официально доступна:

Как сделать товары в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товары в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товары в инстаграм. Картинка про Как сделать товары в инстаграм. Фото Как сделать товары в инстаграм
В этих странах можно подключать Shopping Tags

Помимо использования VPN, эту проблему можно попробовать решить, обратившись в службу поддержки Facebook на английском языке с просьбой подключить Shopping Tags в ручном режиме. Этот способ может сработать, однако гарантии мы вам дать не можем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *