216 часов практики сколько дней

Количество недель (часов) на освоение программы учебной и производственной практики

Всего 10 недель, 360 часов.

На учебную практику: всего 4 недели, 144 часа.

На производственную практику (по профилю специальности):всего 6 недель, 216 часов

Формы проведения учебной и производственной практики

Учебная и производственная практика проводится в форме практической деятельности обучающихся под непосредственным руководством и контролем преподавателей профессиональных модулей и руководителем от организации.

Место и время проведения учебной и производственной практики

Местом прохождения учебной практики является образовательное учреждение.

Местом прохождения производственной практики могут быть финансово- кредитные учреждения.

На обучающихся, проходящих учебную и производственную практику на базах практической подготовки, распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.

Отчетная документация студента по результатам практики

В период прохождения практики обучающиеся обязаны вести документацию:

1. Дневник практики

2. Отчет по практике (по производственной практике).

3. Аттестационный лист по практике.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Результатом учебной и производственной практики является освоение общих компетенций (ОК):

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий.

ОК 11. Знать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

профессиональных компетенций (ПК):

Вид профессиональной деятельности:

Ведение расчетных операций

ПК 1.1. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов.

ПК 1.2. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах.

ПК 1.3. Осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов различных уровней.

ПК 1.4. Осуществлять межбанковские расчеты.

ПК 1.5. Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям.

ПК 1.6. Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.

Вид профессиональной деятельности:

Осуществление кредитных операций

ПК 2.1. Оценивать кредитоспособность клиентов.

ПК 2.2. Осуществлять и оформлять выдачу кредитов.

ПК 2.3. Осуществлять сопровождение выданных кредитов.

ПК 2.4. Проводить операции на рынке межбанковских кредитов.

ПК 2.5. Формировать и регулировать резервы на возможные потери по кредитам.

Вид профессиональной деятельности:

Выполнение работ по должности служащего «Контролер банка»

ПК 1.1. Осуществление расчетно-кассового обслуживания клиентов.

ПК 1.2. Осуществление безналичных платежей с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах.

ПК 1.6. Обслуживание расчетных операций с использованием различных видов платежных карт.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕННОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Тематический план практики

Учебная практика

Коды формируемых компетенцийНаименованное профессионального модуляОбъем времени, отведенный на практику (в неделях, часах)
ПК1.1.-1.6Ведение расчетных операций2 нед. 72 час.
ПК 2.1.-2.9Осуществление кредитных операций2 нед. 72 час.
Итого4нед. 144 час

Производственная практика

Коды формируемых компетенцийНаименованное профессионального модуляОбъем времени, отведенный на практику (в неделях, часах)
1 этап
ПК1.1.-1.6Ведение расчетных операций1 нед. 36 час.
ПК 2.1.-2.5Осуществление кредитных операций2 нед. 72 час.
Итого3 нед. 108 час.
2 этап
ПК1.1.-1.6Ведение расчетных операций1 нед. 36 час.
ПК 2.1.-2.5Осуществление кредитных операций1 нед. 36 час.
ПК 1.1, 1.2, 1.6Выполнение работ по должности служащего «Контролер банка»1 нед. 36 час.
Итого3 нед. 108 час.
Итого6 нед. 216 час

Содержание программ практики

Студент выполняет следующие виды работ:

По учебной практике:

1. ознакомление с организацией межбанковских расчетов в банке;

2. разработка алгоритма прохождения документов по различным системам межбанковских расчетов;

3. оформление банковской документации по межбанковским расчетам;

4. изучение нормативных актов по валютным операциям;

5. оформление документации по внешнеторговым операциям;

6. оформление документации по операциям валютного контроля;

7. разработка алгоритма работы с документами при валютном контроле по экспортно-импортным операциям;

8. ознакомление с организацией обслуживания клиентов по банковским картам;

9. анализ услуг, предоставляемых клиентам по банковским картам;

10. составление перечня типичных нарушений по расчетным операциям с клиентами, межбанковским расчетам, валютным операциям, операциям с банковскими картами.

11. ознакомление с нормативной документацией по кредитным операциям;

12. ознакомление с внутренним документооборотом банка;

13. составление графика документооборота;

14. разработка алгоритма организации внутрибанковского контроля кредитных операций, осуществляемого в банке.

По производственной практике:

1. ознакомление с нормативной документацией по расчетным операциям;

2. ознакомление с внутренним документооборотом банка;

3. составление графика документооборота;

4. разработка алгоритма организации внутрибанковского контроля расчётных операций, осуществляемого в банке;

5. присвоение номеров лицевым счетам клиентов;

6. оформление банковской документации по расчетным операциям клиентов;

7. осуществление бухгалтерских записей по счетам синтетического учета;

8. составление перечня услуг, предоставляемых клиентам при расчетном дистанционном обслуживании;

9. анализ услуг, предоставляемых клиентам при дистанционном обслуживании;

10. ознакомление с организацией межбанковских расчетов в банке;

11. разработка алгоритма прохождения документов по различным системам межбанковских расчетов;

12.оформление банковской документации по межбанковским расчетам;

13. ознакомление с нормативной документацией по кредитным операциям;

14. проверка качество и достаточность обеспечения возвратности кредита;

15. составление графика платежей по кредиту и процентам, контролирование своевременности и полноты поступления платежей;

16. оформлять комплект документов на открытие счетов и выдачу кредитов различных видов;

17.формирование и ведение кредитных дел;

18.составление актов по итогам проверок сохранности обеспечения;

19.осуществление бухгалтерских записей по счетам синтетического учета.

20. ознакомление с нормативной документацией по кредитным операциям;

21. ознакомление с внутренним документооборотом банка;

22. составление графика документооборота;

23. ведение мониторинга финансового положения клиента;

24. оформление просроченных кредитов и просроченных процентов;

25. оформление банковской документации по кредитным операциям клиентов;

26. осуществление бухгалтерских записей по счетам синтетического учета.

27. Ознакомление с видами работ, предусмотренных практикой.

29. Ознакомление с должностными обязанностями сотрудника, функции которого выполняет обучающийся в ходе практики.

30. Выполнение и оформление кассовых операций.

31. Организация работы с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками Банка России.

32. Выполнение и оформление операций с драгоценными металлами и памятными монетами.

33. Контроль кассовых операций.

34. Организация работы с наличной иностранной валютой и чеками, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте.

35. Организация работы с наличной иностранной валютой и чеками, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте.

36. Оформление и выполнение операций по вкладам (депозитных операций).

37. Консультирование клиентов по депозитным операциям.

Источник

Указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях (либо в астрономических часах)

Очная форма обучения

Общий объем практики составляет 6 зачетных единиц, 216 академических часов.

1. Объемконтактной работы с руководителем практики от кафедры составляет 6 академических часов;

2. Объем иных форм работы (по видам профессиональной деятельности при выполнении заданий по практике, в том числе работа с руководителем практики от профильной организации) составляет 216 академических часов.

Продолжительность практики 4 недель.

Заочная форма обучения

Общий объем практики составляет 6 зачетных единиц, 216 академических часов.

1. Объемконтактной работы с руководителем практики от кафедры составляет 3академических часов;

2. Объем иных форм работы (по видам профессиональной деятельности при выполнении заданий по практике, в том числе работа с руководителем практики от профильной организации) составляет 216 академических часов.

Продолжительность практики 4 недель.

Содержание практики

5.1Цельи задачи практики.

1. формирование первичные умения и навыки взаимодействия с участниками образовательного процесса;

2. формирование навыков индивидуализации образовательного процесса в различных видах деятельности обучающихся (урочная, внеурочная деятельность), а также в коррекционной работе с обучающимися;

3. формирование навыков планирования и руководства индивидуальной и совместной учебной деятельностью обучающихся;

4. формирование навыков самоорганизации и профессионального саморазвития.

5.2База проведения практики.

Местами проведения учебной (ознакомительной) практики являются общеобразовательные организации города Воткинска.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательнаяшкола № 7 «Кадетская школа им. М.Т. Калашникова» (Школа № 7). 427430, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. 1905 года, д. 17 Телефон: +7(34145)5-06-84 Факс: Нет E-mail: kadet-7@mail.ru

В ходе практики студентам предоставляется возможность реализовать усвоенные на занятиях приоритетные направления педагогической деятельности, образовательные технологии, приемы педагогического взаимодействия. Деятельность студента-практиканта регламентируется государственными нормативными документами, а также правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения, в которое он направляется на практику.

Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов производится с учетом требований их доступности для данных обучающихся и рекомендации медико-социальной экспертизы, а также индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда.

При направлении обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалида в профильную организацию (предприятие) для прохожденияпрактики, предусмотренной учебным планом,Руководительпрактики от института согласовывает с организацией (предприятием) условия и виды труда с учетом рекомендаций медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации инвалида. При необходимости для прохождения практик могут создаваться специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых студентом-инвалидом трудовых функций.

5.3Общие задания по практике (виды деятельности на практике, формирующие компетенции):

1. исследует специфику основных направлений профессионального взаимодействия педагога и психолога образовательной организации;

2. оценивает психологическую характеристику школьного коллектива, самодиагностику универсальных, общепрофессиональных, профессиональных компетенций;

3.анализирует деятельность педагога и психологические особенности личности и деятельности учителя на уроке.

5.4Этапы прохождения практики:

Участие в установочной конференции(знакомство с групповыми руководителями и методистами практики, сообщение студентам заданий по практике, выдача нормативных и отчётных документов, знакомство с условиями практики, сообщение режима работы образовательных организаций – баз практик).

Характеристика основных целей и задач практики, знакомство со структурой и содержанием практики, требованиями к отчетной документации. Методические рекомендации по прохождению практики. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Проведение методического совета на базе практики (по возможности).

Встреча с групповыми руководителями в школе, закрепление студентов за педагогами.

Задания подготовительного этапа:

— Встретиться с руководителем практики, получить индивидуальное задание на период практики.

— Пользуясь действующими нормативными образовательными документами, психолого-педагогическими словарями, учебниками и учебными пособиями, создайте понятийный словарь практики.

— Представив информацию ошколе как образовательной организации, охарактеризуйте деятельность психологической службы образовательной организации, основные направления профессионального взаимодействия педагога и психолога.

Формы текущего контроля: Заполнение дневника практиканта. Выполнение заданий подготовительного этапа.

— Ознакомление с целями, задачами, содержанием, видами отчетности практики, установления графика консультаций, в рамках установочной конференции

— Самодиагностика профессиональных компетенций до прохождения практики

Формы текущего контроля:Задание «Наблюдения за учителем во время уроков и в его воспитательной деятельности»

3.Основной этап прохождения практики

— Изучение уровня развития ученического коллектива.

Формы текущего контроля:Задание «Индивидуальная беседа с обучающимся»

— Задание «Психолого-педагогическая характеристика ученического коллектива»

— Оценочная карта сформированности профессиональных компетенций на начало и конец прохождения практики

— Самодиагностика профессиональных компетенций после прохождения практики

— Представление отчета в рамках итоговой конференции по учебной практике: введение в профессиюи защита результатов практики на итоговой конференции. Дискуссия, подведение итогов практики. Представление отчета по итогам практики руководителю.

Формы текущего контроля:Характеристика с места прохождения практики

Источник

Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в академических часах

Общая трудоемкость практики составляет 6 зачетных единиц, 216 академических часов. В составе практики проводится преддипломная практика, трудоемкость которой составляет 2 зачетных единицы, 72 академических часа

Содержание практики

Разделы (этапы) практики

Виды и трудоемкость работы

Формы текущего контроля

Проверка своевременности начала практики

1.1.Ознакомительная лекция2——21.2.Прикрепление к рабочему месту22—41.3.Инструктаж по техники безопасности22—42.Этап изучения общей информации о деятельности органа государственного (муниципального) управления – места практики414826

Проверка понимания специфики деятельности организации

2.1.Изучение Устава органа государственного (муниципального) управления22262.2.Ознакомление с видами деятельности2126203.Этап основной—442468

Проверка полноты и качества собираемой информации.

3.1.Изучение деятельности органа государственного (муниципального) управления по решению социально-экономических проблем территориального образования—2218403.2.Изучение методов управления, решения вопросов: социально-экономических, взаимодействия с населением, предприятиями, СМИ, правовых и финансовых основ деятельности—22628Ознакомление с предварительными результатами анализа деятельности организации4.Преддипломная практика—225072Отчет по преддипломной практике5.Этап заключительный—83240

Собеседование о результатах финансово-хозяйственной деятельности организации и возможных направлениях ее совершенствования

5.1.Работа с литературными источниками——12125.2.Обработка и систематизация фактического и литературного материала—88165.3.Оформление дневника практики и подготовка отчета по практике——1212Защита отчетаИтого1088118216Зачет с оценкой

Формы отчетности по итогам учебной практики

6.1. Формы отчетности по итогам практики включают:

Пакет отчетных документов о прохождении практики обучающимся включает следующие документы, заверенные подписью руководителя и печатью организации:

·дневник практики, включающий индивидуальное задание;

·отчет по результатам прохождения практики;

·отзыв руководителя практики от профильной организации;

·характеристику, составленную руководителем практики от структурного подразделения Университета (в случае, когда практика проводится на базе Университета)

6.2. Сроки проведения аттестации по итогам учебной практики:

− оформленный отчет о прохождении учебной практики сдается на кафедру руководителю в течение 10 дней после даты окончания практики;

− дата проверки результатов самостоятельной работы и защиты обучающимся отчета о практике назначается в течение одной недели после сдачи отчета руководителю практики.

Фонд оценочных средств для проведения

Элементы компетенций и этапы их формирования в процессе прохождения преддипломной практики

ПК-1 – умение определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнить управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и риска, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения

ПК-6 – владением навыками количественного и качественного анализа информации при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций

Работа в структурных подразделениях организации – органа государственного (муниципального) управления, ознакомление с нормативно-правовой документацией.

Ознакомление: с системой показателей, характеризующих состояние экономической, социальной и политической среды; методами оценки деятельности органов власти различных уровней и субъектов хозяйствования.

Самостоятельная работа в библиотеке по формированию ответов на контрольные вопросы и задания (пункт 7.3, 7.4)

Оценка знаний в области показателей деятельности органов власти и их влияние на социально-экономическое развитие территории, населения

Работа в библиотеке, структурных подразделениях государственного и муниципального управления.

Самостоятельная работа по формированию ответов на контрольные вопросы (пункт 7.3)

Соответствие знаний, продемонстрированных при ответах на конкретные вопросы, материалах отчета по результатам учебной практики

ПК-10 – способностью к взаимодействию в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению

Работа в структурных подразделениях органов государственного и муниципального управления. Изучение опыта работы в системе органов государственного и муниципального управления.

Самостоятельная работа по формированию ответов на контрольные вопросы (пункт 7.3)

Оценка знаний в области знания информационно-коммуникативных технологий, используемых для решения стандартных задач профессиональной деятельности

Работа в структурных подразделениях органов государственного и муниципального управления. Изучение опыта работы в системе органов государственного и муниципального управления.

Самостоятельная работа по формированию ответов на контрольные вопросы (пункт 7.3)

Оценка знаний в области знания информационно-коммуникативных технологий, используемых для решения стандартных задач профессиональной деятельности

Работа в библиотеке, структурных подразделениях организации, самостоятельная работа по формированию ответов на контрольные вопросы (пункт 7.3)

Соответствие знаний, продемонстрированных при ответах на контрольные вопросы, материалам отчета по результатам учебной практики

Работа в структурных подразделениях органов государственного и муниципального управления. Изучение опыта работы в системе органов государственного и муниципального управления.

Самостоятельная работа по формированию ответов на контрольные вопросы (пункт 7.3)

Оценка знаний в области знания информационно-коммуникативных технологий, используемых для решения стандартных задач профессиональной деятельности

Работа в библиотеке, структурных подразделениях организации, самостоятельная работа по формированию ответов на контрольные вопросы (пункт 7.3)

Соответствие знаний, продемонстрированных при ответах на контрольные вопросы, материалам отчета по результатам учебной практики

ПК-21 – умением определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры

Работа в структурных подразделениях организации – органа государственного (муниципального) управления.

Изучение: административных регламентов государственного и муниципального управления; практического опыта организации – места практики по контролю принятия и исполнения управленческих решений.

Самостоятельная работа в библиотеке по формированию ответов на контрольные вопросы и задания (пункт 7.3, 7.4)

Оценка знаний в области контроля и исполнения управленческих решений и административных процессов

Работа в структурных подразделениях органов государственного и муниципального управления. Изучение опыта работы в системе органов государственного и муниципального управления.

Самостоятельная работа по формированию ответов на контрольные вопросы (пункт 7.3)

Оценка знаний в области знания информационно-коммуникативных технологий, используемых для решения стандартных задач профессиональной деятельности

Дата добавления: 2019-07-15 ; просмотров: 170 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

УровеньСодержаниеВид занятий, работыКритерии оценкиОценка
12345
РепродуктивныйЗнать: основные виды профессиональной государственного (муниципального) служащего; Уметь: исполнять управленческие решения руководителей; Владеть: инструментами регулирующего воздействия необходимыми при реализации управленческого решения

Работа в структурных подразделениях организации – органа государственного (муниципального) управления, ознакомление с нормативно-правовой документацией.

Самостоятельная работа в библиотеке по формированию ответов на контрольные вопросы и задания (пункт 7.3, 7.4)

Оценка знаний в области видов и содержания профессиональной деятельности, инструментов и технологий реализации управленческих решений

удовлетворительно
ПоисковойЗнать: все виды профессиональной деятельности государственного (муниципального) служащего; Уметь: эффективно исполнять управленческие решения руководителей; Владеть: инструментами и технологиями регулирующего воздействия необходимыми при реализации управленческого решенияхорошо
ТворческийЗнать: приоритетные виды профессиональной деятельности государственного (муниципального) служащего; Уметь: разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения руководителей, в том числе в условиях неопределённости и риска; Владеть: навыками применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решенияотлично
РепродуктивныйЗнать: основные показатели состояния экономической, социальной и политической среды; Уметь: выбрать методы, необходимые для выполнения количественного анализа информации; Владеть: способностью использовать количественные методы для оценки основных показателей состояния экономической, социальной и политической средыудовлетворительно
ПоисковойЗнать: основные показатели состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственного управления разного уровня, органов муниципального управления; Уметь: выбрать методы, необходимые для выполнения качественного анализа информации; Владеть: способностью использовать качественные методы для оценки основных показателей состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственного управления разного уровня, органов муниципального управленияхорошо
ТворческийЗнать: показатели состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственного управления разного уровня и органов муниципального управления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций; Уметь: использовать методы количественного и качественного анализа информации; Владеть: навыками количественного и качественного анализа информации для оценки экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственного управления разного уровня и органов муниципального управления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организацийотлично
РепродуктивныйЗнать: основное особенности межличностных коммуникаций; Уметь: применять основные методы организационных межличностных коммуникаций; Владеть: способностью использовать подходящие методы убеждения;удовлетворительно
ПоисковойЗнать: основные правила телефонного этикета; Уметь: осуществлять общение со СМИ; Владеть: навыками формирования медиа-связей;хорошо
ТворческийЗнать: этические принципы и нормы деловых людей; Уметь: разрабатывать управленческие решения в сфере государственного и муниципального управления; Владеть: методами анализа и оценки эффективности организационных коммуникаций.отлично
РепродуктивныйЗнать: иметь представление о нормах, правилах и традициях государственных (муниципальных) служащих; Уметь: изложить суть понятия «организационная культура» и ее составляющих; Владеть: способностью и работе в коллективеудовлетворительно
ПоисковойЗнать: основные положения этических требований, предъявляемых к государственным (муниципальным) служащим; Уметь: выделить доминирующие и организационные ценности организационные ценности организационной культуры; Владеть: взаимодействия с членами коллективахорошо
ТворческийЗнать: требования этического кодекса государственного (муниципального) служащих и симптомы профессионально-нравственного их деформации; Уметь: использовать оценочные показатели управленческой деятельности для формирования сплоченности коллектива; Владеть: способностью к взаимодействию в процессах служебной деятельности при соблюдении этических норм служебного поведенияотлично
РепродуктивныйЗнать: сущность процесса формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы; Уметь: применять основные технологии формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы; Владеть: базовыми технологиями формирования общественного мнения;удовлетворительно
ПоисковойЗнать: основное содержание процесса формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы; Уметь: применять базовые технологии формирования общественного мнения; Владеть: навыками контроля и анализа имиджа государственной и муниципальной службы;хорошо
ТворческийЗнать: технологии формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы; Уметь: самостоятельного критически оценивать состояние имиджа государственной и муниципальной службы, общественного мнения; Владеть: навыками исследовательской деятельности, принятия решений о применении технологий формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы и общественного мнения;отлично
РепродуктивныйЗнать основы деятельности в рамках профессиональных обязанностей, профессиональных стандарт по специальности, свои психологические особенности в целях выбора вида деятельности; Уметь выполнять требования руководства, контролировать результаты собственной деятельности; Владетьудовлетворительно
ПоисковойЗнать современные методы корпоративного взаимодействия, основы командообразования; Уметь исполнять профессиональные обязанности в условиях изменений внешней и внутренней среды, взаимодействовать в рамках команды изменений; Владеть навыками развития собственных профессиональных компетенций.хорошо
ТворческийЗнать основы проектирования деятельности отдельных подразделений и специалистов, способы повышения эффективности их деятельности; Уметь принимать экономически обоснованные организационные решения в целях реализации изменений; Владеть навыками эффективного проектирования организационных изменений.отлично
РепродуктивныйЗнать: основные теории и концепции взаимодействия людей в организации; Уметь: применять основные методы для оценки состояния персонала организации; Владеть: способностью выбирать методы для оценки состояния персонала организации;удовлетворительно
ПоисковойЗнать: основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; Уметь: организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; Владеть: навыками использования основных методов организации командного взаимодействия для решения управленческих задач;хорошо
ТворческийЗнать: основные методы формирования и исследования состояния и трансформации организационной культуры; Уметь: грамотно анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; Владеть: методами диагностики организационной культуры, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию для организации командного взаимодействия;отлично
РепродуктивныйЗнать: понятийный аппарат кадровой политики и кадрового планирования; Уметь: правильно квалифицировать факты и обстоятельства в целях принятия правильного решения поставленных задач; Владеть: навыками применения норм права.удовлетворительно
ПоисковойЗнать: сущность и содержание кадровой политики и кадрового планирования; Уметь: работать с нормативными источниками права, а также учебной и научной литературой в целях точного и правильного решения поставленных задач; Владеть: практическими навыками работы с законодательством.хорошо
ТворческийЗнать: основные методы управления кадровой политикой и кадровым планированием; Уметь: четко определять суть поставленных задач, предлагать аргументированные, точные и краткие ответы по существу поставленной задачи; Владеть: навыками и способами принятия и обоснования правовых решений в профессиональной деятельности и повседневной жизни, руководствуясь высокими нравственными качествами и профессионализмом.отлично
РепродуктивныйЗнать: содержание понятий «управленческое решений», «административный процесс»; Уметь: сформировать основные параметры, характеризующие качество управленческого решения; Владеть: способность выделить основные параметры, характеризующие качество управленческого решенияудовлетворительно
ПоисковойЗнать: требования, предъявляемые к разработке управленческого решения и процессам его реализации; Уметь: определить основные параметры качества конкретного управленческого решения и процессов его реализации; Владеть: способностью выявлять отклонения основных параметров качества конкретного управленческого решения и процессов его реализации от существующих требований к их качествухорошо
ТворческийЗнать: административный регламент подготовки управленческих решений и осуществления административных решений; Уметь: определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных решений; Владеть: методами выявления отклонений качества управленческих решений и административных процессов их осуществления от требований административного регламента и принятия корректирующих мер для устранения этих отклоненийотлично
РепродуктивныйЗнать: основные методы анализа планирования финансовых результатов и затрагиваемых ресурсов организации. Уметь: сформировать информационную базу для анализа возможных результатов финансовой деятельности организации. Владеть: способностью понимать назначение оценки соотношения планируемого результата и затрачиваемых ресурсов.