28 июля праздник pr специалиста

День PR-специалиста в России

28 июля праздник pr специалиста. Смотреть фото 28 июля праздник pr специалиста. Смотреть картинку 28 июля праздник pr специалиста. Картинка про 28 июля праздник pr специалиста. Фото 28 июля праздник pr специалистаГосударственное признание вывело связи с общественностью из разряда теневых профессий (Фото: Deyan Georgiev, Shutterstock)

Ежегодно 28 июля все российские PR-специалисты разных отраслей отмечают свой профессиональный праздник.

28 июля 2003 года Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР).

В справочник были внесены характеристики следующих должностей: «Заместитель директора по связям с общественностью», «Начальник отдела по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью».

28 июля 2004 года российское PR-сообщество (PR — Public Relations — связи с общественностью) впервые отпраздновало день государственной регистрации профессии. Именно тогда появилась традиция ежегодного празднования Дня PR-специалиста.

Процесс государственной регистрации профессии начался в 2001 году по инициативе Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и был обусловлен, в первую очередь, необходимостью дальнейшей самоидентификации и внутренней самоорганизации PR-отрасли.

Государственное признание вывело связи с общественностью из разряда теневых профессий. «Пиар» приобрел статус такого же необходимого инструмента, как маркетинг, реклама и другие направления деятельности организации, способствующие развитию ее основного бизнеса, и, конечно же, политики.

Свой профессиональный праздник PR-специалисты предпочитают проводить как бренд-событие, способствующее продвижению своей компании или корпоративному сплочению. Программа праздника, конечно же, сочетает в себе образовательные и развлекательные мероприятия. А в некоторых городах к этому дню приурочено проведение региональных профессиональных мероприятий – например, конференций и круглых столов, во время которых PR-специалисты могут познакомиться друг с другом, поделиться опытом и насущными проблемами, найти способы их решения, установить новые связи.

Другие праздники в разделе «Праздники России» 28 июля праздник pr специалиста. Смотреть фото 28 июля праздник pr специалиста. Смотреть картинку 28 июля праздник pr специалиста. Картинка про 28 июля праздник pr специалиста. Фото 28 июля праздник pr специалиста

Источник

День PR‑специалиста в России. Справка

28 июля в России отмечается «День PR‑специалиста».

В 2001 году по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) совместно с Министерством труда и социального развития РФ начался процесс государственной регистрации профессии «связи с общественностью», т.е. внесение ее в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР).

28 июля 2003 года Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в ОКПДТР. В справочник были внесены характеристики следующих должностей: «Заместитель директора по связям с общественностью», «Начальник отдела по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью».

Официальное признание профессии PR‑специалиста стало важным и закономерным итогом работы многих профессионалов, которые и заложили основы PR‑отрасли в России. Это достижение поставило Россию в ряд ведущих экономических держав с развитыми гражданскими обществами, где труд PR‑специалистов обладает государственным статусом и пользуется общественным уважением. Такое отношение обусловлено тем фактом, что связи с общественностью в государстве и в организации относятся к функции стратегического управления.

Название профессии идет от английского словосочетания Public Relations, что при дословном переводе означает «общественные отношения». В задачи PR‑специалиста входит работа над имиджем компании, создание благоприятных отношений с клиентами, работа со СМИ, государственными учреждениями и инвесторами, организация презентаций и различных общественных мероприятий.

На сегодняшний день существует огромное количество определений Public Relations, отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет. Каждый автор старается выделить в нем главные, по его мнению, стороны и аспекты. Именно поэтому до сих пор не существует одного общепринятого понятия, что же такое PR.

Известный американский исследователь Рекс Ф.Харлоу попытался обобщить более пятисот определений, накопившихся в профессиональной литературе с начала XX века, и на основании этого предложил свое собственное определение: «Паблик рилейшнз — это особая функция управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимосвязи, взаимопонимание, взаимопризнание и сотрудничество между организацией и ее публикой; осуществлять управление процессом разрешения проблем или спорных вопросов; помогать руководству в изучении общественного мнения и реагировании на него; определять и подчеркивать ответственность руководства в вопросах служения общественным интересам; помогать руководству эффективно изменяться в соответствии с требованиями времени; выступать системой заблаговременного предупреждения, помогая предвидеть тенденции развития; в качестве своих основных средств использовать научные методы, основанные на этических нормах общения».

Принципы построения связей с общественностью впервые были сформулированы одним из теоретиков PR Сэмом Блэком:

‑ открытость информации;
‑ опора на объективные закономерности массового сознания, а также отношений между людьми, организациями, фирмами и общественностью;
‑ решительный отказ от субъективизма, волюнтаристского подхода, нажима на общественность, манипулятивных попыток выдавать желаемое за действительное;
‑ уважение индивидуальности, ориентация на человека, его творческие возможности;
‑ привлечение на работу специалистов высшей квалификации с максимальным делегированием полномочий вплоть до самых низовых исполнителей.

Начиная с 28 июля 2004 года «День PR‑специалиста» традиционно празднуется во всех регионах России. PR‑специалисты предпочитают проводить свой праздник как бренд‑событие, способствующее корпоративному сплочению. Программа праздника, как правило, сочетает в себе образовательные и развлекательные мероприятия.

По традиции, центральное торжественное мероприятие организуется в Москве, ежегодно меняясь по тематике. В 2010 году РАСО при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Ассоциации компаний‑консультантов в области связей с общественностью (АКОС) приглашает всех на Кубу. В программе торжественного вечера: поздравления и вручение профессиональных наград, выступления латиноамериканских артистов и зажигательные танцы.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Источник

«Флирт с журналистом – залог вкусного заголовка»: День PR-специалиста вместе с индустрией

Представители рекламного рынка обменялись поздравлениями и креативными напутствиями в свой профессиональный праздник

28 июля в России отмечается День PR-специалиста — в 2003 году должность была утверждена в Общероссийском классификаторе профессий. Инициативу о внесении «пиарщиков» в официальный регистр Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) выдвинула еще в 2001 году. С тех пор это событие лидеры индустрии отмечают ежегодно.

Sostav присоединяется к поздравлениям с профессиональным праздником — наша редакция общается с PR-службой брендов и агентств ежедневно (и круглосуточно): вместе мы освещаем актуальные и зажигательные инфоповоды, доводим до совершенства интересные кейсы и разрабатываем самые обсуждаемые спецпроекты. Свои креативные пожелания передали ваши коллеги:

Жизнь PR-щика неPRоста, то в ночи спикеру напомнить PRо выступление, то журналиста запушить. Сделали открытку на случай таких переговоров — пользуйтесь на здоровье. С PRаздником!

28 июля праздник pr специалиста. Смотреть фото 28 июля праздник pr специалиста. Смотреть картинку 28 июля праздник pr специалиста. Картинка про 28 июля праздник pr специалиста. Фото 28 июля праздник pr специалиста

По доброй пиаровской традиции в День PR-специалиста принято петь дифирамбы коллегам, благодарить клиентов и всячески повышать градус пафоса. Разумеется, мы не могли остаться в стороне!

А если серьезно, чем занимается современный пиарщик? Цитируя классика, «глаголом жжет сердца людей». Вот и мы жжем — вместе с нашими друзьями из Piterville. Что общего у пиарщика и писателя можно узнать в наших ироничных роликах-поздравлениях от создателей «Мертвых душ», «Лошадиной фамилии» и «Послушайте!». Интеллектуальная элита прошлого — интеллектуальной элите современности!

Мы присоединяемся к поздравлению PR-специалистов! Ценим и любим наших коллег, клиентов и партнеров, занимающихся PR — их энергию, любознательность, стремление к новым проектам. Мы всегда учимся у вас новому и рады идти бок о бок с вами!

Очевидно, что вы обожаете свою работу и ее результаты, иначе не понятно, за что такие мучения 😉 И чтобы сделать ваш труд легче и приятнее, Fistashki подготовили автоматизированную платформу, которая поможет наполнить отчеты полезными метриками без долгих ожиданий. С праздником! Да пребудут с вами NetSentiment, OTS, PR Value 💪

Коллеги, желаю провести этот день незабываемо, как и всегда!

28 июля праздник pr специалиста. Смотреть фото 28 июля праздник pr специалиста. Смотреть картинку 28 июля праздник pr специалиста. Картинка про 28 июля праздник pr специалиста. Фото 28 июля праздник pr специалиста

28 июля праздник pr специалиста. Смотреть фото 28 июля праздник pr специалиста. Смотреть картинку 28 июля праздник pr специалиста. Картинка про 28 июля праздник pr специалиста. Фото 28 июля праздник pr специалиста

Счастье эпидемиолога — жить в период пандемии. Счастье пиарщика — жить в период, когда все мировое сообщество трансформируется из индустриального в информационное. Мы живем в удивительно интересное для нашей профессии время — с одной стороны, связям с общественностью уже не требуется доказывать кому-либо свое влияние на политический и бизнес-климат.

С другой — в России мы все еще молодая отрасль, проходящая стадию становления и самоидентификации. Но мы понимаем, что запрос на качественное взаимодействие компаний с целевыми аудиториями — будь то частный бизнес, или государственные корпорации, или политические структуры, — в будущем будет только расти.
Осознание этого факта является мощнейшим драйвером для нашего дальнейшего роста и развития. С нашим профессиональным праздником, дорогие друзья!

28 июля праздник pr специалиста. Смотреть фото 28 июля праздник pr специалиста. Смотреть картинку 28 июля праздник pr специалиста. Картинка про 28 июля праздник pr специалиста. Фото 28 июля праздник pr специалистаAmbitica :

Vinci Agency:

Пиарщик — маленькое звено в огромной цепочки мира коммуникаций. Согласовать, связать, рассказать и объяснить — это малая часть задач менеджера по связям с общественностью. Тяжела и неказиста жизнь PR-специалиста.

28 июля в России отмечается профессиональный праздник бойцов невидимого фронта. Мы поздравляем всех причастных с этим прекрасным днем — в честь этого решили порадовать пользователей классным стикерпаком в Telegram.

Redline PR:

Идеальный PR — это мэтч между клиентом и командой агентства, которая показывает крутые результаты! Наша команда желает коллегам по цеху приблизиться к идеалу и быть лучшими в своем деле! А пока помечтаем о том, что PR-специалист хочет услышать от клиента! Ведь ничто так не мотивирует на крутые результаты, как доброе слово клиента.

В честь дня PR-специалиста мы выпустили уникальный подарок, которому будут рады все коллеги!
Знакомьтесь, набор Ideal Client — мы собрали в нем все самое необходимое и немножечко больше.
С праздником, коллеги!

28 июля праздник pr специалиста. Смотреть фото 28 июля праздник pr специалиста. Смотреть картинку 28 июля праздник pr специалиста. Картинка про 28 июля праздник pr специалиста. Фото 28 июля праздник pr специалиста

Если бы вы заранее знали, что вас как PR-специалиста ждет на этом пути, решились бы идти этой дорогой? Лично мой ответ — однозначно, да. Несмотря на сумасшедшие темпы, неугасающие дедлайны, разнообразие клиентов, к каждому из которых нужно найти свой подход, и другие особенности жизни пиарщиков, нас всегда ждут крутые проекты совершенно из разных сфер.

Можно стать экспертом по бизнес-аналитике или разобраться в особенностях нефтедобычи, уметь рассказать, как правильно заниматься скандинавской ходьбой, или какие существуют правила чек-апа женского здоровья. Дорогие коллеги, просто посмотрите, какой перед нами огромный и прекрасный мир и сколько новых возможностей появляется каждый день! Для поднятия настроения мы придумали небольшую игру «Я никогда не…» — переходите к нам в сторис в Instagram, чтобы узнать, кто уже видел в этой жизни все, а кому предстоит еще много открытий!

Источник

День PR-специалиста

Содержание

Когда отмечают День PR-специалиста

Ежегодно во многих компаниях, организациях и концернах отмечают один из профессиональных праздников – День PR-специалиста. Эта отрасль деятельности имеет большое значение для успеха и продвижения на рынке. Профессионалы в сфере пиара создают узнаваемые бренды, помогают найти индивидуальность, создают отличительные черты для товаров и услуг, чтобы повысить конкурентные позиции компаний, в которых они трудятся. Отмечают профессиональный праздник 28 июля. Масштабные мероприятия по этому поводу стали уже традицией.

История праздника

История праздника начинается свою историю с 2004 года. Именно тогда представители всероссийского PR-сообщества официально отметили его первый раз. Сама же профессия была официально зарегистрирована годом ранее — в 2003. Сейчас сложно представить деятельность компаний без этих специалистов, которые вносят вклад в развитие многих отраслей.

28 июля праздник pr специалиста. Смотреть фото 28 июля праздник pr специалиста. Смотреть картинку 28 июля праздник pr специалиста. Картинка про 28 июля праздник pr специалиста. Фото 28 июля праздник pr специалиста

Сегодня «пиар» уже существует как один из необходимых инструментов работы множества организаций на ряду с маркетингом и рекламой. Университеты выпускают дипломированных специалистов этой отрасли. Россия наконец-то стала вровень с государствами с развитой гражданской организацией, где труд пиарщиков давно пользуется уважением.

Они являются настоящей движущей силой и секретом успеха на отечественном и международном рынке. Отрасль связей с общественностью требовала внутренней реорганизации, нужны были новые пути развития. Именно это дало толчок в 2000-х годах посмотреть на все другими глазами. PR-специалисты работали над концепцией и регистрацией своей профессии не один год. Они хотели выйти из тени, получить признание. Идею получилось воплотить в жизнь. Теперь каждый год 28 июля официально празднуют профессиональный День PR-специалиста.

Поздравления

Без паблик рилейшена скучно по жизни,
Пиарщик готов нам помочь, только свистни.
Расскажет, представит, как сможет,
Глядишь — поскандалить поможет.
Желаю пиару быть чистым и белым,
А черный оставим лишь для неумелых!

Это день календаря
Отмечаем мы не зря!
Труд ваш — это неба дар,
Под названием пиар!

Ведь реклама — это движение,
Товаров и услуг продвижение,
Она доход немалый дает
И благосостояние несет.

Пиаршики, удачных вам трудов,
Лучших идей и благодарных слов,
Сил, достатка, счастья, любви,
Чтоб планы свои реализовать смогли!

Всех пиарщиков сегодня
Поздравляю с классным днем.
Чтоб комфортно только было
В мире вам всегда своем.

Пусть стратегии пиара
Вдохновенье вам дают.
И скорее к пьедесталу
И признанью приведут.

Солнце светит всем лучисто,
На дворе конец июля.
С Днем PR-специалиста
Поздравлять тебя спешу я!

Пусть растут твои успехи.
И зарплата подрастает.
Все стремления помехи
Никогда не повстречают!

Сегодня праздник отмечают
Специалисты по пиару,
Любой товар они продвинут
И зададут любому жару!

Желаем больше креатива,
И мыслей творческих вдвойне,
Они особенные люди,
Пусть остаются на волне.

Дорогие наши пиарщики, поздравляем вас с профессиональным праздником. Желаем вам всегда находить самый лучший и продуктивный способ раскрутки, пусть ваша креативная жилка всегда находит свое применение, а заказчики остаются довольны. С праздником и успехов во всем.

С Днем PR-щика крутого,
Позитивного настроя,
Творческого вдохновенья,
От итога — впечатленья.
Пусть тебе твоя работа
Будет в радость, без заботы,
Пусть твой творческий подход
Тебя к шедевру приведет,
Пропиарь, раскрась все так,
Чтобы все сказали «ах»
И зарплата твоя сразу
Выросла хотя б в три раза.

Чтоб товарооборот
Совершался быстро,
Нам, как воздух, вы нужны,
PR-специалисты.
С днем пиарщика сегодня
Мы вас поздравляем,
И от имени всей фирмы
От души желаем
Новых мыслей и идей,
В жизни креатива,
Счастья радости, любви
И море позитива.

Покажите, дайте сроки
Отрерайтим в полный рост
Здесь учтутся все уроки
Дальше будет крут и прост!
Русский ты или не очень…
Аппетитный или нет…
Вас узнают, между прочим
От Москвы до… всех планет!
Как поднять престиж и рейтинг
…ну, или чего другое…
Рядом нас всегда имейте
Уж сумеем мы такое….

Пиарить вам — не плюшки печь,
Должна быть грамотная речь,
Презентабельный видок
И смазливости чуток!

Вам успехов мы желаем,
Ищите новые пути,
И всех «потенциальщиков»
Желаем в лапки загрести!

Искусство празднования

На данный момент праздник еще не получил распространения по всему миру, но международная слава у него обязательно будет. В России его отмечают во всех регионах, где есть представители этой полезной профессии. В столице особенно уделяют ему внимание, превращая мероприятие в настоящий перфоманс. Ежегодно для празднования меняют основную тематику и концепцию – креатив просто невероятный. Традиционно раздают награды за лучшие профессиональные достижения и устраивают концерты.

Такой размах ярко демонстрирует основное направление работы PR-специалистов, глубину их креатива. Представители PR-профессии любят отмечать свой праздник как бред-событие, еще один шаг для сплочения отдельного коллектива и всех пиарщиков страны в целом. Программой праздника зачастую становятся образовательные отступления, а также развлекательные номера и конкурсы.

Одним из самых крупных торжеств считается московское. Каждый год для празднования Дня PR-специалиста выбирается новая тематика, которой непременно должны следовать все гости. В 2010 году празднование организовывалось на острове Куба, куда были приглашены члены крупнейших пиар-агентств Российской Федерации.

Источник

Что скажешь, то и подумают: 28 июля в России отмечают день PR-специалиста

28 июля праздник pr специалиста. Смотреть фото 28 июля праздник pr специалиста. Смотреть картинку 28 июля праздник pr специалиста. Картинка про 28 июля праздник pr специалиста. Фото 28 июля праздник pr специалиста

«Реклама ― двигатель торговли», ― говорил самый очаровательный аферист всех времен Остап Бендер. Значение рекламы в современном мире трудно переоценить. Вначале задачи рекламы были вполне конкретными — продать тот или иной товар.

Сегодня задач у специалиста по рекламе намного больше. И поэтому ту часть, которая направлена на создание и внедрение определенного образа объекта, будь то товар, услуга, конкретное лицо или организация, выделили в отдельное направление ― связи с общественностью, или PR (от public relations). Это деятельность направлена на выстраивание отношений компании или человека с общественностью, а также на продвижение его образа в нужном ему ключе. 28 июля в России отмечается день PR-специалиста, или специалиста по связям с общественностью.

28 июля праздник pr специалиста. Смотреть фото 28 июля праздник pr специалиста. Смотреть картинку 28 июля праздник pr специалиста. Картинка про 28 июля праздник pr специалиста. Фото 28 июля праздник pr специалиста

История профессии

Профессия пиарщика отнюдь не новая, как могло показаться. И в древние времена людей приходилось убеждать, например последовать той или иной религии, выбрать того или иного правителя. В дальнейшем эта деятельность принимала разные формы: от информационной (глашатай) до пропаганды (теории Геббельса и другое). В СССР, как известно, с пропагандой все было более чем в порядке. Постоянное формирование образа вождя, отца народов и образа страны как всесильной сверхдержавы ― что это, если не PR?

Таким образом, в самом начале PR-специалисты решали глобальные задачи, государственные, политические как внутри страны, так и на международной арене. Со временем похожие задачи потребовалось решать уже в коммерческом секторе для различных корпораций.

28 июля праздник pr специалиста. Смотреть фото 28 июля праздник pr специалиста. Смотреть картинку 28 июля праздник pr специалиста. Картинка про 28 июля праздник pr специалиста. Фото 28 июля праздник pr специалиста

Немного о PR

PR как вид деятельности имеет несколько направлений. Каждый из нас хотя бы раз слышал о черном PR: распространение порочащей какой-либо объект информации. Скандальные публикации, различные негативные инфоповоды — словом, все, что поможет сформировать негативный образ человека или компании.

Политический PR в развитых странах пользуется неизменным спросом перед выборами. Продвижение того или иного кандидата, представление его в позитивном ключе и отработка возможных негативных инфоповодов в его сторону ― все это работа PR-специалиста.

Антикризисный PR ― также одно из популярных направлений в коммерческом секторе. Если компания переживает кризис, мало просто наладить процессы и клиентский сервис или выпустить качественный продукт. Нужно, чтобы об этом узнала общественность, придумать, как донести это до клиентов и потенциальных клиентов. Ведь успех во многом зависит от имиджа, над которым надо постоянно работать. Все это также вопрос PR-службы и специалистов по связям с общественностью.

Все, что так или иначе представляет компанию или человека на рынке или в медиапространстве, ― задача PR-специалиста. Все мероприятия, такие как выставки, конференции, спонсорство ― все это инфоповоды, чтобы заявить о себе, как и всевозможные публикации. Если раньше вся информация проходила через СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение, а потом и новостные сайты), то сейчас любой блогер, пишущий в любой соцсети, ― фактически СМИ. И если это блогер с миллионами подписчиков, недооценивать этот канал не стоит ни в коем случае.

В общем, работа PR-специалиста и «опасна и трудна», и на первый взгляд действительно не слишком очевидна. Но в современном мире, где важнее всего информация, причем та, которая появляется в публичном пространстве, труд пиарщика невозможно переоценить.

Как появился праздник

День PR-специалиста отмечается 28 июля, потому что именно в этот день профессия пиарщика обрела официальный статус. В Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов появилась запись «специалист по связям с общественностью».

Свой профессиональный праздник пиарщики стараются проводить с пользой. Ввиду того, что все в современном мире меняется очень быстро, необходимо постоянно совершенствоваться, учиться, обмениваться знаниями. И PR-специалисты знают об этом как никто. К своему празднику отрасль старается организовать различные конференции, мастер-классы, круглые столы. Обмен информацией, новые идеи и новые связи ― самые ценные инструменты хорошего пиарщика.

28 июля не забудьте поздравить коллег, которые день и ночь работают над тем, чтобы о вашей компании узнало как можно больше людей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *