3 на 3 умножить на 3 дня
Умножение на 3
Первый вариант произношения:
1 x 3 = 3 (1 умножить на 3, равно 3)
2 x 3 = 6 (2 умножить на 3, равно 6)
3 x 3 = 9 (3 умножить на 3, равно 9)
4 x 3 = 12 (4 умножить на 3, равно 12)
5 x 3 = 15 (5 умножить на 3, равно 15)
6 x 3 = 18 (6 умножить на 3, равно 18)
7 x 3 = 21 (7 умножить на 3, равно 21)
8 x 3 = 24 (8 умножить на 3, равно 24)
9 x 3 = 27 (9 умножить на 3, равно 27)
10 x 3 = 30 (10 умножить на 3, равно 30)
Второй вариант произношения:
1 x 3 = 3 ( по 1 взять 3 раз, получится 3)
2 x 3 = 6 ( по 2 взять 3 раз, получится 6)
3 x 3 = 9 ( по 3 взять 3 раз, получится 9)
4 x 3 = 12 ( по 4 взять 3 раз, получится 12)
5 x 3 = 15 ( по 5 взять 3 раз, получится 15)
6 x 3 = 18 ( по 6 взять 3 раз, получится 18)
7 x 3 = 21 ( по 7 взять 3 раз, получится 21)
8 x 3 = 24 ( по 8 взять 3 раз, получится 24)
9 x 3 = 27 ( по 9 взять 3 раз, получится 27)
10 x 3 = 30 ( по 10 взять 3 раз, получится 30)
От перемены мест множителей значение произведения не меняется, поэтому, зная результаты умножения на 3, можно легко найти результаты умножения числа 3. В качестве знака умножения в разных источниках используют разные символы. Выше был показан пример с (x), в этот раз сделаем запись с помощью приподнятой точки ( ∙ )
Умножение числа 3:
3 ∙ 1 = 3
3 ∙ 2 = 6
3 ∙ 3 = 9
3 ∙ 4 = 12
3 ∙ 5 = 15
3 ∙ 6 = 18
3 ∙ 7 = 21
3 ∙ 8 = 24
3 ∙ 9 = 27
3 ∙ 10 = 30
Варианты произношения:
3 ∙ 1 = 3 (по 3 взять 1 раз, получится 3)
3 ∙ 2 = 6 (по 3 взять 2 раза, получится 6)
3 ∙ 3 = 9 (по 3 взять 3 раза, получится 9)
3 ∙ 4 = 12 (по 3 взять 4 раза, получится 12)
3 ∙ 5 = 15 (по 3 взять 5 раз, получится 15)
3 ∙ 6 = 18 (по 3 взять 6 раз, получится 18)
3 ∙ 7 = 21 (по 3 взять 7 раз, получится 21)
3 ∙ 8 = 24 (по 3 взять 8 раз, получится 24)
3 ∙ 9 = 27 (по 3 взять 9 раз, получится 27)
3 ∙ 10 = 30 (по 3 взять 10 раз, получится 30)
3 ∙ 1 = 3 (3 умножить на 1, равно 3)
3 ∙ 2 = 6 (3 умножить на 2, равно 6)
3 ∙ 3 = 9 (3 умножить на 3, равно 9)
3 ∙ 4 = 12 (3 умножить на 4, равно 12)
3 ∙ 5 = 15 (3 умножить на 5, равно 15)
3 ∙ 6 = 18 (3 умножить на 6, равно 18)
3 ∙ 7 = 21 (3 умножить на 7, равно 21)
3 ∙ 8 = 24 (3 умножить на 8, равно 24)
3 ∙ 9 = 27 (3 умножить на 9, равно 27)
3 ∙ 10 = 30 (3 умножить на 10, равно 30)
Деление на 3:
3 ÷ 3 = 1
6 ÷ 3 = 2
9 ÷ 3 = 3
12 ÷ 3 = 4
15 ÷ 3 = 5
18 ÷ 3 = 6
21 ÷ 3 = 7
24 ÷ 3 = 8
27 ÷ 3 = 9
30 ÷ 3 = 10
3 ÷ 3 = 1 (3 разделить на 3, равно 1)
6 ÷ 3 = 2 (6 разделить на 3, равно 2)
9 ÷ 3 = 3 (9 разделить на 3, равно 3)
12 ÷ 3 = 4 (12 разделить на 3, равно 4)
15 ÷ 3 = 5 (15 разделить на 3, равно 5)
18 ÷ 3 = 6 (18 разделить на 3, равно 6)
21 ÷ 3 = 7 (21 разделить на 3, равно 7)
24 ÷ 3 = 8 (24 разделить на 3, равно 8)
27 ÷ 3 = 9 (27 разделить на 3, равно 9)
30 ÷ 3 = 10 (30 разделить на 3, равно 10)
Сколько будет 3-3х6+2? Какой ответ?
Для того, чтобы всегда, с легкостью, решать такие задачи, нужно знать основное правило. А оно гласит- сначала мы выполняем все действия в скобках, а затем действия умножение и деление, а только потом сложение и вычитание. Все просто.
Данный пример выполняется согласно этому правилу:
Вспомним правила решения подобных примеров, а также то, что в первую очередь выполняются действия, связанные с делением и умножением, а уже только после с прибавлением и вычетанием.
Имеем такой пример:
3-3*6+2. Чтобы проще себе представить решение, возьмём действие с умножением в скобки:
3-(3*6)+2. Теперь решаем: 3-18+2=-15+2=-13.
У нас есть знак умножения, значит сначала сделаем его. 3 * 6 = 18.
Сначала слева направо выполняется умножение или деление, а потом действия с суммированием или вычитанием, если, конечно, нет действий в скобках. Таким образом, в Вашем примере 3Х6= 18. Пример получится такой: 3-18+2=-13. Ответ: минус 13
14-4-это число блинов,если бы не было разницы между кол-во блинов,которые остались и которые Петя съел
10:2=5-это кол-во блинов,которое съел Петя
5+4=9-это кол-во блинчиков,которое осталось
сколько будет 3 умножить на одну треть? ПОЧЕМУ МОЖЕТ БЫТЬ ДВА ОТВЕТА?
согласно элементарной математике действия умножения или деления можно выполнять в любой последовательности(если это не запрещают скобки). тогда получим:
а если запишем 3 * 1/3 в виде 3/3 то получим 1.
0,9999999999999(9) не равно 1.
при этом математика, не физика и не терпит округлений.
ПОЧЕМУ. ТАК. ПОЛУЧАЕТСЯ.
согласно элементарной математике один на три не делится без остатка.
поэтому 0,3(3) число условное, о чем говорит скобка. И если вы умножаете 3 на условное число 0,3(3) то и получаете условное число 0,9(9) которое в три раза больше чем первое условное число.
это парадокс бесконечности. Но если рассуждать эмпирически, начав делить 1 на 3 вы никогда не достигните конца процесса, т. е. формально у вас нет ответа на первое действие, ни в конкретном ни в абстрактом контексте.
соответственно вы не можете приступить ко второму действию. т. е. умножению.
Потому, что 0.9999999999(9) в пределе это и есть 1.
Вы же 0.33333333(3) не округляете, когда умножаете.
это не 2 ответа и не «округление».
Кстати, иногда у студентов спрашивают, а возможно ли записать какое-либо число тоже десятичной дробью, но «по-другому».
Так например 2,234=2,233(9)
Хвост девяток округляется до первой справа «не девятки». Вот так.
Ваши рассуждения все верны, кроме пятого.
0,(9) и 1 это одно и то же число
А почему бы вам не считать свое рассуждение как раз доказательством того, что полученные два числа равны?
Ведь, как следует из вашего вопроса, вы и сами понимаете, что два разных результата невозможны.
по поводу второго ответа: это неинтересный вопрос!
Умножение на три
Математика является одной из самых важных и необходимых наук для вашего ребенка.
Без знания математики, вы не сможете посчитать, решить пример, задачку, уравнение.
В математике есть четыре вида арифметических действий: сложение, вычитание, умножение, деление.
Что такое умножение?
Это умное сложение
Ведь умней умножить раз,
Чем слагать все целый час.
Рассмотрим сегодня арифметическое действие, умножение, очень важно научить умножать каждого ребенка, для этого мы рассмотрим несколько способов умножения на 3.
Способ 1. Заменить сложение одинаковых слагаемых умножением
Сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением.
Посмотрим на картинку, на ней нарисованы мячики надо посчитать, сколько нарисовано мячиков.
Нарисовано три мячика, плюс еще три мячика, плюс еще три мячика, получаем ответ 9 мячиков.
Три плюс, три плюс, три равно девять.
Теперь заменим три одинаковых слагаемых умножением. Три мячика, умножим на три мячика, получим ответ девять мячиков.
То есть мы берем три мячика по три раза. Значит три умножим, на три получается ответ девять.
Способ 2. Умножение разных чисел на три
Рассмотрим, что получится, если умножить число три на разные числа.
Умножим число три на два
Давайте посмотрим следующий пример, в этом примере два слагаемых 3, 3. Сложим эти два слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 6.
То есть сумма двух троек равна шести.
Теперь посмотрим, как можно получить число шесть путем умножения?
Умножаем три, на два получается шесть.
Умножим число три на четыре
Давайте посмотрим следующий пример в этом примере четыре слагаемых 3, 3, 3, 3. Сложим эти четыре слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 12.
То есть сумма четырех троек равна двенадцати.
Теперь посмотрим, как можно получить число двенадцать путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере четыре слагаемых, чтобы получить число двенадцать, нам надо цифру три, умножить на количество слагаемых, то есть на четыре получаем двенадцать.
Умножаем три, на четыре получается двенадцать.
Трижды четыре двенадцать.
Умножим число три на пять
Давайте посмотрим следующий пример в этом примере пять слагаемых 3, 3, 3, 3, 3. Сложим эти пять слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 15.
То есть сумма пяти троек равна пятнадцати.
Теперь посмотрим, как можно получить число пятнадцать путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере пять слагаемых, чтобы получить число пятнадцать, нам надо цифру три, умножить на количество слагаемых, то есть на пять получаем пятнадцать.
Умножаем три, на пять получается пятнадцать.
Трижды пять пятнадцать.
Умножим число три на шесть
Давайте посмотрим следующий пример в этом примере шесть слагаемых 3, 3, 3, 3, 3, 3. Сложим эти шесть слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 18.
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 18
То есть сумма шести троек равна восемнадцати.
Теперь посмотрим, как можно получить число восемнадцать путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере шесть слагаемых, чтобы получить число восемнадцать, нам надо цифру три, умножить на количество слагаемых, то есть на шесть получаем восемнадцать.
Умножаем три, на шесть получается восемнадцать.
Трижды шесть восемнадцать.
Умножим число три на семь
Давайте посмотрим следующий пример в этом примере семь слагаемых 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3. Сложим эти семь слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 21.
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 21
То есть сумма семи троек равна двадцати одному.
Теперь посмотрим, как можно получить число двадцать один путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере семь слагаемых, чтобы получить число двадцать один, нам надо цифру три, умножить на количество слагаемых, то есть на семь получаем двадцать один.
Умножаем три, на семь получается двадцать один.
Трижды семь двадцать один.
Умножим число три на восемь
Давайте посмотрим следующий пример в этом примере восемь слагаемых 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3. Сложим эти восемь слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 24.
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 24
То есть сумма восьми троек равна двадцати четырем.
Теперь посмотрим, как можно получить число двадцать четыре путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере восемь слагаемых, чтобы получить число двадцать четыре, нам надо цифру три, умножить на количество слагаемых, то есть на восемь получаем двадцать четыре.
Умножаем три, на восемь получается двадцать четыре.
Трижды восемь двадцать четыре.
Умножим число три на девять
Давайте посмотрим следующий пример в этом примере девять слагаемых 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3. Сложим эти девять слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 27.
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 27
То есть сумма девяти троек равна двадцати семи.
Теперь посмотрим, как можно получить число двадцать семь путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере девять слагаемых, чтобы получить число двадцать семь, нам надо цифру три, умножить на количество слагаемых, то есть на девять получаем двадцать семь.
Умножаем три, на девять получается двадцать семь.
Трижды девять двадцать семь.
Умножим число три на десять
Давайте посмотрим следующий пример в этом примере десять слагаемых 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3. Сложим эти десять слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 30.
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 30
То есть сумма десяти троек равна тридцати.
Теперь посмотрим, как можно получить число тридцать путем умножения?
Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере десять слагаемых, чтобы получить число тридцать, нам надо цифру три, умножить на количество слагаемых, то есть на десять получаем тридцать.
Умножаем три, на десять получается тридцать.
Трижды десять тридцать.
Мы разобрали всю таблицу умножения на три, теперь посмотрим таблицу умножения на три всю целиком.
Таблицу умножения на три можно записать в другом порядке, поменяем множители местами и получим точно такой же ответ.
Чтобы хорошо запомнить таблицу умножения на три можно поиграть в следующие игры.
Игры для запоминания таблицы умножения на три
Игра первая «Ответь быстро»
В эту игру можно играть вдвоем, но лучше несколько человек, выбирается ведущий, это может быть взрослый, он дает задание и кто первый ответит правильно, тот человек набирает очки.
Такая игра научит вашего ребенка запоминать и отвечать быстро. Если играют нескольких человек, то у играющих появляется дух соревнования, и каждый будет пытаться ответить быстрее и набрать, как можно больше очков.
Вопросы можно менять метами до бесконечности, чем больше вы будете задавать такие вопросы, тем быстрее ребенок запомнит таблицу умножения и будет в ней хорошо ориентироваться.
Игра вторая «Правильное ориентирование»
В эту игру лучше играть с несколькими детьми одновременно, выбираем ведущего, это может быть взрослый человек.Ведущий берет мяч и встает в круг, задает вопрос по таблице умножения на три и кидает ребенку мяч, ребенок ловит этот мяч, быстро отвечает на вопрос и кидает обратно.
Если ребенок ответил неправильно, то ведущий кидает ему повторно мяч и задает уже другой вопрос.
При правильном ответе ребенка хвалят и кидают мяч другому ребенку.
сколько будет трижды девять;
сколько получится, если шесть мы умножим на три;
сколько будет трижды три;
сколько будет трижды восемь;
сколько будет пятью три;
сколько будет, если семь мы умножим на три и так далее.
Игра третья «Покажи быстро»
Для этой игры надо приготовить заранее карточки с цифрами от одного до тридцати и раздать каждому ребенку, который будет участвовать в этой игре.
Ведущий задает вопросы по теме «умножение на три», а дети тихо с места отвечают при помощи этих карточек, поднимая их.
Ведущий проверяет правильность ответов и задает вопросы дальше.
Примерные вопросы для игры:
какой получится ответ, если три умножить на семь;
сколько будет пятью три;
сколько будет восемью три;
какой получится ответ, если три умножить на шесть;
сколько получится, если четыре мы умножим на три;
сколько будет трижды три;
сколько будет трижды восемь;
сколько будет девятью три;
сколько будет, если семь мы умножим на три и так далее.
В этой игре меняйте формулировку вопроса, чтобы ребенок немного задумался.
Игра четвертая «Быстрый ответ»
В этой игре ведущий читает стих на тему «изучение таблицы умножения на цифру три», а дети должны слушать внимательно и когда ведущий прочитает стих полностью или во время стиха, дети должны быстро дать ответ.
Стих 1. «Вишенки»
Трижды семь – скажите сколько?
Ответ: двадцать один
Вместе вишенки едим
Нам заранее известно
Умножать мы будем честно!
Стих 2. «Сорока»
У тебя сорока спросим:
«Сколько будет трижды восемь?»
Говорит, подумав птица:
Ответ: двадцать четыре.
Стих 3. «Букашки»
Кофе пили три букашки
И разбили по три чашки.
Что разбито, то не склеить…
Стих 4. «Школьник»
Школьник стал писать в тетрадь:
Сколько будет «трижды пять»
Был он страшно аккуратен:
Ответ: пятнадцать пятен.
Домашнее задание
Для закрепления таблицы умножения на три мы предлагаем выполнить домашнее задание.
Задание первое
После знака равно поставьте ответ, на выполнение задания дается тридцать секунд.
Задание второе
В этом задании надо ответить на поставленные вопросы.
сколько будет трижды девять;
сколько будет семью три;
сколько получится, если девять умножить на три;
сколько будет трижды три;
сколько будет трижды пять;
сколько будет трижды шесть;
сколько будет, если восемь умножить на три;
сколько получится, если четыре умножить на три;
сколько будет шестью три;
сколько получится, если три умножить на десять.
Задание третье
В этом задании даны несколько задачек их надо быстро и правильно решить.
Три птички принесли в клюве по три ягодки. Сколько ягод принесли птички?
У пяти белочек было по три шишки. Сколько шишек было у белочек?
У каждого ежика в норке было по три гриба. Ежиков я насчитал шесть. Сколько всего грибов было у ежиков?
К трем зайчикам сегодня в гости придет столько же белочек. Сколько всего будет зверей?
У Кати было три открытки, подружки подарили Кате еще столь же открыток. Сколько открыток стало у Кати?
В кружок рисования пришло записываться три девочки, а мальчиков в два раза больше. Сколько всего детей пришло записываться в кружок рисования?
Задание четвертое
Посмотрите следующее задание, здесь даны примеры на умножение вам надо вместо точек поставить, цифру так, чтобы равенство получилось верным.
Задание пятое
В этом задании даны два столбика, в первом столбике написаны примеры, а во втором написаны ответы.
Надо решить пример правильно, и найти нужный вам ответ, соедините пример и ответ стрелочкой.
Задание шестое
В этом задании даны числа 6, 12, 9, 15, 27, 21, 18, 24, 30.
Какое надо взять число, чтобы получилось следующее равенство?
Для лучшего усвоения математического счета и таблицы умножения мы предлагаем вам несколько развивающих игр для детей.
Развивающие игры для детей
Игра 1 «Числовой охват революция»
Игра «Числовой охват революция» развивает память.
Главная суть игры запомнить цифры на экране и правильно их набрать.
В этой игре на несколько секунд на экране загораются цифры, их надо запомнить, затем они исчезают, после того как они исчезнут, вы должны вспомнить их и набрать в пустом окошечке.Если цифры запомнили правильно, вы переходите дальше и набираете очки, но если вы три раза не правильно набрали цифры, игра заканчивается.
Игра 2 «Визуальная геометрия»
Игра «Визуальная геометрия» развивает мышление и память.
Главная суть игры быстро считать количество закрашенных объектов и выбрать его из списка ответов.
В этой игре на экране показываются синие квадратики, их надо быстро посчитать, потом они закрываются. Снизу под таблицей написаны четыре числа, надо выбрать одно правильное число и нажать на него с помощью мышки.Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.
Курсы для развития интеллекта
Помимо игр, у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:
Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет
Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.
После прохождения курса ребенок сможет:
Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика
Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.
Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет
Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)
Супер-память за 30 дней
В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.
Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.
Как улучшить память и развить внимание
Бесплатное практическое занятие от advance.
Деньги и мышление миллионера
Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.
Скорочтение за 30 дней
Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ «да», то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.
Заключение
Регулярно занимайтесь со своими детьми, развивайте их, помогайте им понять главную суть математических операций, учите таблицу умножения вместе, помогите понять суть изучения таблицы умножения. Желаем вам удачи.