365 дней после открытия ресторана

Новый ресторан: 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению

365 дней после открытия ресторана. Смотреть фото 365 дней после открытия ресторана. Смотреть картинку 365 дней после открытия ресторана. Картинка про 365 дней после открытия ресторана. Фото 365 дней после открытия ресторана

О чем эта книга

Эта книга, по сути, является продолжением бестселлера Александра Затуливетрова «Ресторан за 180 дней. Практическое пособие по открытию». Итак, ресторан распахнул двери. Что ждет его владельцев и управляющих в первый год работы, с каким проблемами они столкнутся, какие вопросы им потребуется решать? Известный ресторатор ведет читателей в закулисье бизнеса, обращая внимание на все те важные «мелочи», из которых складывается безупречный сервис, а значит, и успех нового заведения.

Для кого эта книга

Книга «Новый ресторан: 365 дней после открытия» поможет владельцам и управляющим молодых ресторанных проектов рационально решать проблемы, затрагивающие самые разные аспекты деятельности заведения, выходить из сложных ситуаций с минимальными потерями, словом, быть во всеоружии в трудный период, когда проект проходит проверку на прочность.

Почему мы решили издать эту книгу

Каждый ресторанный проект индивидуален, однако в первые месяцы своего существования заведения сталкиваются, как правило, с идентичными проблемами. Многие из них начинающим рестораторам могут показаться и вовсе нерешаемыми. Благодаря книге «Новый ресторан: 365 дней после открытия» руководителям ресторанных проектов, только открывшихся для посетителей, больше не нужно искать выход из непростых ситуаций методом проб и ошибок. Обширный опыт Александра Затуливетрова, обобщенный в этом издании, поможет избежать сложностей, нередко возникающих в первый год работы ресторана, и с большей уверенностью принимать управленческие решения.

365 дней после открытия ресторана. Смотреть фото 365 дней после открытия ресторана. Смотреть картинку 365 дней после открытия ресторана. Картинка про 365 дней после открытия ресторана. Фото 365 дней после открытия ресторана

Закончил Московский экономико-статистический институт, Стокгольмскую школу бизнеса, диплом МВА (стратегическое управление).

Принимал участие в открытии и управлении более двадцати ресторанов, среди которых «Летний дворец», «Греческая таверна ОЛИВА», Le’Angle Ver, комплекс отдыха «Эллада» (Савонлинна, Финляндия), сеть ресторанов FreshFM, кофейня Black&White, ресторан «Беринг» (отель «Санкт-Петербург»), кондитерская Du Norde (гостиница «Октябрьская»), ресторан FlamandRose, траттория «Пицциано», пекарня «ЛютиМадлен» (Казань), стейк-хаус Chivit-Chivat (Бангкок, Таиланд).

Автор книг «Ресторан: Как начать, Как преуспеть», «Ресторан за 180 дней. Практическое пособие по открытию», «Новый ресторан: 365 дней после открытия».

Источник

Новый ресторан: 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению (Затуливетров А.)

365 дней после открытия ресторана. Смотреть фото 365 дней после открытия ресторана. Смотреть картинку 365 дней после открытия ресторана. Картинка про 365 дней после открытия ресторана. Фото 365 дней после открытия ресторана

ISBN: 978-5-98176-105-8

EAN: 9785981761058

Книги: Ресторанный бизнес

ID: 1943012

Описание

Видео обзоры (3)

Карьера руководителя: как управлять? Как стать руководителем? мастер-класс Романа Дусенко

365 дней после открытия ресторана. Смотреть фото 365 дней после открытия ресторана. Смотреть картинку 365 дней после открытия ресторана. Картинка про 365 дней после открытия ресторана. Фото 365 дней после открытия ресторана

Открытый урок-презентация на Турбо Марафоне ТМ-13 международного круизного клуба inCruises

365 дней после открытия ресторана. Смотреть фото 365 дней после открытия ресторана. Смотреть картинку 365 дней после открытия ресторана. Картинка про 365 дней после открытия ресторана. Фото 365 дней после открытия ресторана

Видеоурок (Технология гостиничной деятельности)

365 дней после открытия ресторана. Смотреть фото 365 дней после открытия ресторана. Смотреть картинку 365 дней после открытия ресторана. Картинка про 365 дней после открытия ресторана. Фото 365 дней после открытия ресторана

Мастер-класс Александра Мусатова. Методы контроля работы ресторана

365 дней после открытия ресторана. Смотреть фото 365 дней после открытия ресторана. Смотреть картинку 365 дней после открытия ресторана. Картинка про 365 дней после открытия ресторана. Фото 365 дней после открытия ресторана

Things Mr. Welch is No Longer Allowed to do in a RPG #1-2450 Reading Compilation

365 дней после открытия ресторана. Смотреть фото 365 дней после открытия ресторана. Смотреть картинку 365 дней после открытия ресторана. Картинка про 365 дней после открытия ресторана. Фото 365 дней после открытия ресторана

Характеристики (3)

ПараметрЗначение
Автор(ы)Затуливетров А.
ИздательРесторанные ведомости
Год издания2014

Цены на Яндекс.Маркет

Сравнить цены (2)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 681 руб до 726 руб в 2 магазинах

Минимальные сроки доставки. Промокод 10%: cmp24

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для г.Москва

АльфаСтрахование

оформить Электронный полис ОСАГО

Тинькофф Страхование

оформить Электронный полис ОСАГО

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

оформить Электронный полис ОСАГО

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит (7)

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Источник

365 дней после открытия ресторана

365 дней после открытия ресторана. Смотреть фото 365 дней после открытия ресторана. Смотреть картинку 365 дней после открытия ресторана. Картинка про 365 дней после открытия ресторана. Фото 365 дней после открытия ресторана

365 дней после открытия ресторана. Смотреть фото 365 дней после открытия ресторана. Смотреть картинку 365 дней после открытия ресторана. Картинка про 365 дней после открытия ресторана. Фото 365 дней после открытия ресторана

Ресторанное дело и гостиничный бизнес запись закреплена

5 книг о ресторанном бизнесе

Наш небольшой топ будет интересен в первую очередь начинающим рестораторам. Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению Poster, тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Но даже если учитесь в вузе, такие книги никогда не будут лишними! Поэтому, читайте, развивайтесь и в будущем вы станете лучшими руководителями и владельцами ваших заведений!

«Новый ресторан: 365 дней после открытия», Александр Затуливетров
Год издания: 2013

Эта книга — продолжение бестселлера Затуливетрова «Ресторан за 180 дней. Практическое пособие по открытию», который вышел годом ранее. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора. Книга для управляющих ресторанами, кафе «Новый ресторан: 365 дней после открытия» — полезное пособие для владельцев и управляющих новых проектов в сфере общепита и ресторанного дела. Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы.

Книга Затуливетрова написана простым и понятным языком. Это не набор инструкций со схемами и таблицами, а скорее дружеский разговор с читателем. Автор с удовольствием делится личным опытом и в то же время дает читателю возможность не согласиться с его утверждениями. Книга пропитана историями из жизни и рассказами с реальными примерами. Атмосфера книги действительно похожа на интересную беседу за столиком хорошего ресторана.

Каждый ресторанный проект индивидуален, однако в первые месяцы работы заведения все владельцы сталкиваются, как правило, с похожими проблемами. Многие из них для начинающих рестораторов могут показаться и вовсе нерешаемыми. Богатый опыт Александра Затуливетрова, собранный в этом издании, поможет им избежать подобных сложностей.

Однозначно рекомендуем к прочтению!

«333 хитрости ресторанного бизнеса», Олег Назаров
Год издания: 2015

Олег Назаров — пожалуй, самый плодовитый автор книг для рестораторов на просторах СНГ. Среди них: «Как раскрутить ресторан» и «Как раскрутить ресторан — 2», «Как загубить ресторан» и «Лучшие ресторанные фишки мира», которые тоже очень полезны для прочтения. Но мы выбрали именно «333 хитрости», отличный сборник лайфхаков для ресторатора. За 4 года Назаров проехал с семинарами и лекциями более 250 000 км и побывал почти в 2000 ресторанов, благодаря чему собрал в этой книге уникальный опыт действующих ресторанов. Если хотите превратить свое заведение в успешный ресторан, то эта книга точно вам поможет!

Книга написана доступно, немного в ироничной манере для более контрастного восприятия информации читателем. Назаров постарался охватить самые важные моменты в жизни ресторана и рассказать начинающим рестораторам порой очевидные вещи, но которые многие не замечают в упор.

Описанные истории и приемы — то, на что стоит обратить внимание при обслуживании клиентов в любом бизнесе, а не только в сфере общепита. Некоторые советы, особенно насчет уровня сервиса, не так очевидны для менеджеров ретейла, но будут очень важны именно рестораторам, где каждая ошибка сервиса — это реальная потеря прибыли. Главным образом это касается атмосферы в заведении и персонала: того, как заведение выглядит в глазах посетителей, как общаются ваши сотрудники и как оказывают внимание.

«Управление рестораном», 3-е издание, Роберт Милл
Год издания: 2015

Эта книга о ресторанном менеджменте — самое полное описание тонкостей управления заведением. Здесь рассмотрено все, о чем должен иметь представление менеджер ресторана, чтобы эффективно им управлять. Помимо сухой теории материал дополнен реальными примерами из жизни, а большинство рекомендаций подкреплены опытом известных ресторанов и историями успеха ресторанных топ-менеджеров и администраторов.

Из этой книги вы узнаете о проблемах маркетинга и раскрутки ресторана, о том, почему одни заведения несут убытки даже через год после запуска, а другие процветают уже спустя пару месяцев. Вы научитесь разрабатывать маркетинговый план, который сможет реагировать на изменчивые тренды и отраслевые проблемы. А также узнаете, как правильно составить меню для повышения среднего чека и стимулирования продаж.
Милл доступно рассказывает о методах совершенствования организации обслуживания и работы кухни, выборе поставщиков, приемке и хранении продуктов. Основной текст книги обильно дополнен практическими тестами, которые знакомят читателя с реалиями современной индустрии общепита. Книга будет полезна не только начинающим рестораторам, но и специалистам ресторанного дела.

Интересно и понятно — все про ресторан в одной книге. Примеры приведены в основном из практики ресторанов США, а то, что было актуально там 5 лет назад, как раз сейчас приходит на отечественный рынок.

«Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks», Говард Бехар
Год издания: 2015

«Если вырастить людей, то они вырастят бизнес. В этом суть, это — высший приоритет». Говард Бехар*

Главная идея, которую доносит книга Бехара, — вы должны рассматривать персонал и клиентов прежде всего как личностей, а не как инструмент. В таком случае успех придет к заведению сам. Если менеджер или собственник относится к работникам, как к партнерам, а не как к рабочей силе, ресурсу, то они смогут добиться более значительных результатов. А в клиентах вы должны видеть не источник дохода, а людей, которым вы оказываете услугу, чтобы они возвращались к вам снова.

Автор книги Говард Бехар — не только талантливый менеджер, но также и главный идеолог Starbucks. В книге подробно описываются аспекты внутренней культуры компании, которые нельзя найти ни в одном руководстве. Бехар в своей книге делится с читателями десятью главными принципами лидера, которые помогли ему прийти к такому успеху.

Это понятная и полезная книга для любого, кто осознает, что сервис — это основной козырь любой компании в сфере общепита. Если вы хотите добиться выдающихся результатов и научиться вдохновлять свою команду, то эта книга для вас. Мы же безоговорочно добавляем ее в наш список обязательных книг к прочтению.

* Говард Бехар, президент Starbucks International, был руководителем сети Starbucks в течение 17 лет.

«Книга успешного управляющего. Партнеры. Персонал. Гости.», Наталья Богатова
Год издания: 2013

И последняя в нашем списке — новая книга от автора «Книги успешного управляющего» Натальи Богатовой. Вы узнаете, как вести успешные переговоры с партнерами, поставщиками, налоговой инспекцией и другими людьми, от которых зависит работа заведения.

Книга поможет вам вести конструктивный диалог, используя приемы убеждения, научит выявлять ловушки оппонентов и правильно вести себя во всех конфликтных ситуациях. Вы поймете, как найти общий язык с различными типами собеседников для достижения своих целей.

У Богатовой 16-летний опыт ведения переговоров в сфере общепита, она постаралась максимально обобщить и поделиться всеми своими навыками и знаниями в этом пособии. Здесь минимум теории и максимум практики, подробный анализ ситуаций, с помощью которого начинающий ресторатор сможет правильно выстроить свою позицию в переговорах с гостями, партнерами и в управлении персоналом. В книге множество кейсов из реальной жизни для самостоятельного анализа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *