55 дней в пекине история
55 дней в Пекине
Филип Йордан
Бернард Гордон
Роберт Хамер
Бен Барзмен
Allied Artists Pictures Corporation
«55 дней в Пекине» (англ. 55 Days at Peking ) — исторический эпический фильм, созданный Samuel Bronston Productions и выпущенный Allied Artists Pictures Corporation. Продюсером выступил Сэмюэл Бронстон, а режиссёром Николас Рэй, Эндрю Мартон (в титрах указан как второй режиссёр) и Гай Грин (в титрах не указан). Сценарий писали Филип Йордан, Бернард Гордон, Роберт Хамер, Бен Барзмен, музыку — Дмитрий Тёмкин, оператором был Джек Хилдъярд.
Главные роли сыграли Чарлтон Хестон, Ава Гарднер, Дэвид Нивен. В дополнение к режиссуре Николас Рэй играет малую роль главы американской дипломатической миссии в Китае. Также этот фильм является первой известной ролью для будущей звезды фильмов с боевыми искусствами Юань Сяотяня. Известный японский кинорежиссёр Дзюдзо Итами в титрах указан как «Ichizo Itami» и играет роль полковника японской императорской армии Сиба Горо.
Содержание
Сюжет
«55 дней в Пекине» — фильм-инсценировка осады Посольского квартала в Пекине, которая происходила летом 1900 года во время Боксёрского восстания в Китае. Недовольная иностранным присутствием вдовствующая императрица Цыси использует «боксёрские» отряды для нападения на иностранцев на территории Китая, что привело к осаде иностранных посольств в Пекине. Действие фильма сосредоточено на обороне посольств иностранных держав, а название относится к длительности обороны посольского квартала Пекина.
Иностранные посольства в Пекине в находились в тисках террора, когда «боксёры» приступили к убийствам христиан в антихристианской националистической лихорадке. Отряд морской пехоты США во главе с майором Мэттом Льюисом в составе многонациональной армии из солдат и морских пехотинцев защищает иностранные посольства в Пекине. Британский посол объединяет другие посольства, находившиеся в Пекине, в совместной обороне. В группе высокопоставленных лиц находится русская баронесса Натали Иванова, у которой завязываются романтические отношения с майором Льюисом. Группа обороняющихся ожидает скорого подкрепления, но императрица Цыси, находившаяся в сговоре с «боксёрами», пытается воспрепятствовать подходу подкрепления и пытается прорвать оборону с помощью китайской армии. Однако через 55 дней вооружённые силы коалиции штурмом взяли Пекин, сняли осаду с посольств и подавили мятеж, что предопределило падение династии Цин.
В ролях
Номинации и награды
Фильм получил две премии Оскар, где номинировался Дмитрий Тёмкин (Лучшая песня и Лучшая музыка)
55 дней в пекине история
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
55 дней в Пекине / 55 Days at Peking / 1963
№488 55 дней в Пекине / 55 Days at Peking
Резюме: фильм является очень драматизированным и очень приукрашенным пересказом почти двухмесячных вялых локальных перестрелок подготовленного воинского контингента с неорганизованным сбродом.
Злокозненное китайское руководство, которое, в итоге, наебало само себя.
Бравый американский капитан, как в вестерне, входит со своим отрядом в городок и смотрит на аборигенов, как на говно.
Престарелая Ава Гарднер пытается изобразить роковую баронессу Наташу.
Британский посол рассказывает супруге, как сложно быть «царём зверей» в этом посольском «обезьяннике».
Командиры международных малочисленных воинств обязуются дать отпор зарвавшимся китайцам.
Сначала несколько вяло, «наши» легко отстреливаются. Кстати, в этом эпизоде вся стена справа покачнулась изрядно, думаю, что статист в белом, сидящий под ней в центре кадра, отложил увесистую личинку недоумения.
А сейчас уже массово попёрли.
Но ушлые американцы их задавили тремя вот такими телегами.
И вот такой самодельной пушкой на верёвочках.
А потом коварно взорвали вражий арсенал тёмной ночью, пока китайцы почему-то праздновали победу.
Очередной жестокий китайский навал!
На помощь обречённым пришли турки!
Вот и начало закатываться на этом всяческое императорство в Китае.
Samuel Bronston Productions
Реж. Nicholas Ray
Сцен. Philip Yordan
Акт. Charlton Heston, Ava Gardner, David Niven, Flora Robson
55 дней в Пекине (фильм)
55 дней в Пекине (фильм)
Филип Йордан
Бернард Гордон
Роберт Хамер
Бен Барзмен
Allied Artists Pictures Corporation
«55 дней в Пекине» — исторический эпический фильм сделанный Samuel Bronston Productions и выпущенный Allied Artists Pictures Corporation. Продюсером выступил Сэмюэл Бронстон, а режиссёром Николас Рей, Эндрю Мартон (в титрах указан как второй режиссёр) и Гай Грин (в титрах не указан). Сценарий писали Филип Йордан, Бернард Гордон, Роберт Хамер, Бен Барзмен, музыку Дмитрий Тёмкин и оператором был Джек Хилдъярд.
Главные роли сыграли Чарлтон Хестон, Ава Гарднер, Дэвид Найвен. В дополнение к режиссуре, Николас Рей играет малую роль главы Американской дипломатической миссии в Китае. Также этот фильм является первой известной ролью для будущей звезды фильмов с боевыми искусствами Юань Сяотяня. Известный японский кинорежиссёр Дзюдзо Итами в титрах указан как «Ichizo Itami» и играет роль полковника японской имериалистической армии Сиба Горо
Содержание
Сюжет
55 дней в Пекине фильм-инсценировка Боксёрского восстания которое состоялось в 1900 году в Китае. Насытившаяся от иностранных вторжений вдовствующая императрица Цыси, использует «боксёрские» отряды для нападения на иностранцев на территории Китая, что привело к осаде иностранных посольст в Пекине. Фильм концентрируется на обороне иностранных держав, а название относится к длине обороны колониальных держав в районе Пекина.
Иностранные посольства в Пекине в находились в тисках террора, когда «боксёры» приступили к убивам христиан в антихристианской националистической лихорадке. Корпус морской пехоты США во главе с майором Мэттом Льюисом в составе многонациональной армии из солдат и морских пехотинцев защищает иностранные посольства в Пекине. Британский посол объединяет другие посольства, находившиеся в Пекине, к совместной обороне. В группе высокопоставленных лиц находиться русская баронесса Натали Иванова, у которой завязываются романтические отношения с майором Льюисом. Группа обороняющихся ожидает скорого подкрепления, но императрица Цыси, находившаяся в сговоре с «боксёрами» пытается воспрепятствовать подходу подкрепления и пытается прорвать оборону с помощью китайской армии. Однако, через 55 дней вооружённые силы коалиции прибыли и сняли осаду с посольств и подавили мятеж, что предопределило распад династии Цин.
В ролях
Номинации и награды
Фильм получил две премии Оскар, где номинировался Дмитрий Тёмкин (Лучшая песня и Лучшая музыка)
55 дней в Пекине (фильм 1963)
Приглашаем смотреть фильм 55 дней в Пекине (1963) онлайн в хорошем качестве, а перед этим коротко о содержании:
На рубеже 19-го и 20-го веков величественный Пекин охватило крупное восстание, направленное на изгнание иностранных дипломатов и политиков из страны. Императрица Китая предпочла не вмешиваться, когда большая группа бунтарей осадила группу иностранцев, решающих здесь дипломатические вопросы, в одной из закрытых зон города. 55 дней длилось это безумие для оказавшихся в западне главных героев, оказавшихся в неблагоприятное время на пике ужасных событий в Пекине без возможности всякого бегства, но не сдавшихся перед лицом опасности.
55 дней в Пекине 1963
Если вы видите ошибку, плеер не отображается или не запускается, отключите Adblock, обновите страницу, попробуйте другой браузер. Ошибка плеера Playback Error возникает на смартфонах. Фильм с такой ошибкой можно посмотреть только на компьютере или телевизоре. Если это не помогло, вероятно фильм удалён по требованию правообладателя и мы заранее приносим свои извинения перед вами.
Уважаемые посетители, вы можете смотреть онлайн фильм 55 дней в Пекине (1963) на телефоне, планшете и компьютере полностью бесплатно. Для включения высокого качества HD 720 и HD 1080 используйте настройки плеера .
После просмотра 55 дней в Пекине, выберите себе новый фильм из категории Приключенческие фильмы .
ru.knowledgr.com
График
Голодание, широко распространенное в Китае, поражает более 100 миллионов празантов к лету 1900 года. Приблизительно тысяча форверов из различных западных промышленно развитых стран использовали свои позиции внутри легионов Пекинга, стремясь контролировать ослабленную нацию. Боксеры противостоят западникам и христианской религии и планируют изгнать их.
Турмойл в Китае ухудшается, так как тайные общества Боксера получают молчаливое одобрение от императрицы Dowager. С 13 из 18 Китая, вынужденных к территориальным уступкам со стороны этих колониальных держав, фрустрация над иностранным вторжением закипает, когда императрица призывает боксеров атаковать всех бывших в Пекине и остальном Китае. Когда императрица попустительствует нападению германского посла и «предлагает» военачальникам уйти, разгорается жестокая осада округа иностранных легионов Пекинга. Иностранные посольства Пекинга ужасны, так как Боксеры, поддерживаемые отрядами Imperial, начали убивать христианов в антизападной националистической февре.
По мере того, как иностранные защитники сохраняют пищу и воду, пытаясь спасти голодных детей, императрица продолжает заговор с Боксерами, подавляя помощь со стороны своих китайских войск. В конце концов, иностранные силы по оказанию помощи из Альянса Восьми Наций прибывают и подавляют ребон Боксера. Войска достигают Пекинга на 55-й день и после битвы при Пекинге поднимают осаду иностранных легионов. Предавая кончину Цин Дынасты, правителей Китая за предыдущие два с половиной столетия, Дауагерская императрица Чси, одна в своей комнате трона, взяв в азартные игры свою империю и проиграв, заявляет себе: «Династия закончена», трижды повторяя фразу.
Когда солдаты Альянса восьми наций взяли город под свой контроль, после разгрома Боксеров и остатков Империальной армии, майор. собирает своих людей, получив от своих приказы покинуть Пекинг. Он останавливается и возвращается, чтобы вернуть Терезу, молодую, наполовину китайскую дочь одного из его немногих друзей-морских пехотинцев, убитых во время 55-дневного сиежа. На борту его лошади, она и майор. Оставь город позади, за которым последовала его колонна марширующих морских пехотинцев.
Литые
Некредитованные роли
Производство
Развитие
Тем временем, продюсер Сэмюэл Бронстон добился коммерческого успеха в создании исторических зрелищ в Испании, в частности «Король королей» (1961), режиссёр Ничолас Рэй, и «Эль Сид» (1961), режиссёр Манн с Чарльтоном Хестоном в главной роли. В Париже сценаристы Филип Йордан и Бернар Гордон были идеями для потенциальных исторических былин. Во время одной сюжетной конференции Гордон предложил Боксёру Ребёну вспомнить чтение театральной пьесы во время работы в Отделе рассказов для Paramount Pictures в 1940-х годах. Йордан отверг идею, но позже, вернувшись из круиза в Лондоне, его жена расположила книгу с главой под названием «Пятьдесят пять дней у Пекинга» внутри книжного магазина и показала ему её. Фасин с титулом в одиночку, Йордан передал идею Гордону, который отметил, что ранее он выдвинул боксера Ребёна. Бронстон сказал, что его отправили в Боксер Ребон, потому что он показал «единство людей, независимо от того, какие у них пояса, перед лицом опасности. Этот инцидент является тем, что ООН рассматривает, но еще не достигла «.
Кастинг
Письменность
В 1977 году Рэй напомнил: «Давление было ужасным. На 6-миллионной постановке у меня не было руководителя производства и 21-летнего помощника директора. Нет сценария. У меня в кабинете было два художника, один китайский и один испанский. Я бы спустился на сцену к ним, они бы нарисовали ее, а затем я бы дал ее так называемым писателям и сказал: «Напиши сцену вокруг этого?» До съемок Гордон и Рэй работали над черновиком, в котором первые боролись писать, как он сокращал «простуды и флю и постоянно бегали низкосортную лихорадку.» После четырех недель работы, они представили страницы своего черновика Йордану, который написал «,», Который дан, «, который заказал жир,», «, и который постоянно вел себя». «, что», после того, после того, что «, что», что он написал «, что», что «, что», «, что», что «, что», что «, что», что «, что», что «,», что «, что», что «, что», что «, что», что «, что», что «, что», что «, что», что «, что», что «, что», что «, что», что «, что», «, что», что «, что», что «?»? «?»? «?»? «?»? «?»? «?»? «?»? «?»? «?»? » Позже Гордон напомнил, что д «Усо работал скрупулезно медленно и» просто не мог найти свой путь в наш сценарий «. Через несколько недель д» Усо покинул проект, ни одна из его работ не была использована. Вскоре после этого чёрный сценарист ан Халеви принял предложение Гордона переписать некоторые сцены, среди которых были новые сцены для императрицы Дауагер.
К маю 1962 года Гордон поставил 140-страничный сценарий съёмок, но большинство сцен были замечательно суммированы или заскочены. В том же месяце Хестон получил сценарий, но с неодобрением заявил в своем журнале, что «история любви очень яркая, я думаю; диалог примитивный». Было предложено, чтобы британский сценарист пересмотрел диалог о характере Ни, для которого Роберт Хамер был нанят для выполнения этой задачи. В конечном итоге, его услуги были позже отвергнуты, так как Хамер погрузился в спирты. Йордан затем нанял Джона Сипа Уайта, чтобы помочь переработать сценарий, но он не высовывался. Через четыре недели после начала производства Ni грозился выйти из сета, если сценарий не будет переосмыслен. Йордан приказал Гордону написать для него «гамлетовскую сцену, и он заткнется». Затем Гордон написал четыре-пять страниц монолога для персонажа Ни, чтобы он мог самостоятельно поразмышлять о своих действиях. Новые сцены были отправлены Ни, в которых он вернулся, чтобы закончить съёмки.
Съёмки
Директор y начался 2 июля 1962 года. Фильм снят по месту нахождения в Матас. Требовалось три тысячи экстра, в том числе 1500 китайских. По оценкам, в Испании насчитывалось 300 взрослых китайцев, поэтому остальные были изгнаны со всей Европы, особенно из Лондона, Рима, Марселя и Либона.
Поскольку производство продолжалось, Гарднер был труден во время шо, часто поздно появляясь, не нравится сценарий, и пьет тяжеловато. Однажды она отправилась в путь, утверждая, что лишний отнял у нее час. В конечном итоге идея написать Гарднера из фильма пришла от сценариста Бена Барзмана, у которого был rewaEl Cid. По словам Хестона, Йордан написала сцену смерти, в которой баронесса шрапхуундс. К моменту съёмки сцены Гарднер изо всех сил пыталась вспомнить свои строки. Затем Хестон предложила дать свои реплики Полу Луэ, который играл физицикана.
Выпуск
В мае 1962 года сообщалось, что ранее распространявшая «El Cid» компания AlingArtists подписала контракт на распространение «55 Days in Peking» в США. Бронстон собрал деньги, сперва предварительно продав фильм прокатчикам на основе темы, и привлекая Хестона и Рэя.
28 мая 1963 года фильм получил гала-пригласительную премьеру в театре Биверли.
Домашние СМИ
Компания Universal Home Entertainment выпустила фильм на DVD 28 февраля 2001 года. Британский Blu-ray от Anchor Bay Entertainment был выпущен в апреле 2014 года.
Приём
Критический ответ
Босли Кроутер (Bosley Crowther) из «The New York Times» описал фильм как: [R] ousing, иногда возбуждающий, экшн-тариф, который должен держать клиентов в курсе и увлечён, даже если их интеллект запутан. Дело в том, что директора и задействованные многотрудные экстрасы имеют не большую глубину, чем Oc ental и Oriental фигуры на китайском тапестре. И их действия по крайней мере причины, лежащие в основе действий директоров редко исследуются в полной мере. Без исторического фона, зритель получает туманную картину, если таковые имеются, реальных причин Боксера Ребон. Джин Арнель из Variety похвалил дизайн производства и кинематографии Джека Хилдея, но также почувствовал, что сценарий «играет интересно, но когда-то не хватает соответствующей мощности. Филип К. Ша, просматривая для «Los Angeles Times», писал, что «Для ши-колорит великолепия, Джеком Хилдеином Super rama 70 это так же захватывающе, как и El Cid. Только на этот раз вместо средневековой Испании это Китай 1900 года, в комплекте с Форбидден-Сити и окружающими его легионами. Он должен держать и модно зрителей за свои два с половиной часа ши, пелл-мел кинопроизводства, даже несмотря на то, что персонажи являются stereotypes, чьи мелодраксы датированы так же, как и сам период «.