а теперь расскажи о дне рождения кэти английский 3 класс
Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 5. Step 7
1. Послушай диктора и отметь те предложения, которые он произносит (35).
2. Посмотри на картинки и напиши, что Кейт и Дэн делают в каждый из дней недели.
3. Выбери правильные формы глаголов, чтобы закончить текст.
Тудэй из май бё:с’дэй энд ай эм вэри хэ’ппи. Ай хэ’в вэри гу:д прэзэнтс э нъю фу:тбо:л энд с’ри: нъю компъютэ: гэймз. Май прэзэнтс а: ин май бэдру:м нау. Май пэрэнтс, фрэндз энд ай а: эт з’е тэйбл. Ай си: найн кэ’ндлз он з’е тэйбл. Май мам сэз «Хэ’ппи бё:с’дэй сан! Би: хэ’ппи!». Ай сэй «С’э’нк ю мам». Май пэрэнтс энд фрэндз син: э Хэ’ппи бё:с’дэй сон:. Ай лайк май бё:с’дэйз.]
Сегодня мой день рождения и я очень счастлив. У меня есть очень хорошие подарки: новый футбольный мяч и три новые компьютерные игры. Мои подарки сейчас в моей спальне. Мои родители, друзья и я за столом. Я вижу девять свечей на столе. Моя мама говорит «С днем рождения, сын! Будь счастлив!». Я говорю «Спасибо, мама». Мои родители и друзья поют праздничную песенку. Мне нравятся мои дни рождения.
4. Сделай подписи к картинкам, вставив недостающие буквы.
5. Найди в этом квадрате и обведи названия всех дней недели.
Разработка урока английского языка в 3 классе УМК Rainbow English «Happy Birthday»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Конспект урока английского языка в 3 классе
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель урока: умение различать омонимичные формы its и it ’ s
— умение на слух воспринимать текст с новыми словами;
— умение употреблять в речи количественные числительные;
— умение употреблять в речи предложения с начальным it ;
— умение вести диалог-расспрос;
— умение употреблять в речи личные и притяжательные местоимения.
— умение самостоятельно определять цели своего обучения;
— умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
— владение основами контроля, самооценки;
— умение организовать совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
— умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической и контекстной речью;
— развитие мышления, внимания, фонематического слуха;
— развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности;
— формирование чувства гордости за свою страну.
У : Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down.
Who is on duty today? How are you, Sam? Who is away today? Can you tell us the date?
Постановка целей и задач. Мотивация учебной деятельности.
— Today, class, we have an unusual lesson. We have a guest in our lesson. His name is Robin. He is from London. Listen to the speaker. Послушайте запись и скажите, какой праздник у Робина сегодня. (слушают).
— Какой праздник, ребята? (день рождения)
— Yes. You are right. And now, try to guess the theme of our lesson? Какая тема нашего урока, кто может сказать,?
— What we are going to speak about? О чем мы будем говорить с вами? (WE’ll speak about Birthday)
— What shall we do at our lesson? (we shall read, write, play, count)
— who wants to read them? ( читают по строчке )
— and now, tell me please, how old is Robin? Сколько же лет исполнилось сегодня Робину.
Как и в нашей стране, в Англии принято на день рождения звать гостей. Поэтому Робин конечно же пригласил гостей на свой день рождения. Дядя Робина тоже пришел поздравить своего племянника. Многих гостей он видит впервые и хочет узнать, сколько им лет и как их зовут.
— so, who wants to tell us about Robin’s guests? А кто нам расскажет теперь кто что узнал о гостях Робина? 2-3 заслушиваем
— мы с вами знаем, что ни один день рождения не обходится без чего? Конечно же без торта… Как будет торт по-английски? ( birthday cake )
— Робин хочет сказать, что это его торт. ( my birthday cake )
— а если бы день рождения был у Полли? ( her birthday cake )
— а если бы день рождения был у Рэкса? ( its birthday cake )
Первичное усвоение новых знаний.
Look at the blackboard.
Its (его ) it ’ s (сокращение 2хслов it is )
I have a pen. _____ red.
I see a dog. ______ name is Spotty. Какая подсказка у нас есть?
Первичная проверка понимания.
2 предложения разбираем вместе. На столах таблички записываем № предлодений. Работают в группах. Затем вместе проверяем.
Работают в карточках индивидуально. Самопроверка с эталоном.
Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-1681790
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
«Спутник» объявили словом года в России
Время чтения: 2 минуты
МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Birthday is a very wonderful day.
• День рождения — замечательный день.
Everybody likes to celebrate it.
• Всем нравится праздновать его,
It is a good opportunity to spend time with friends, parents, relatives.
• это замечательная возможность провести время с друзьями, родителями, родственниками
I was born on the 16th of July.
• Я родилась 16 июля.
In the morning on my birthday my parents lay the presents near my bed.
• Утром в день моего рождения мои родители кладут подарки рядом с моей кроватью.
So the first thing I see when I open my eyes is my presents.
• Поэтому первое, что я вижу, когда просыпаюсь, — это мои подарки.
My Mom and Daddy and my little brother come to my room to congratulate me and to sing «Happy Birthday».
• Мои мама, папа и маленький брат приходят в мою комнату, чтобы поздравить меня и спеть мне: «С днем рождения».
Usually we hold my birthday party in the evening.
• Обычно мы отмечаем мой день рождения вечером.
Once we went to a cafe to celebrate my birthday, but usually we celebrate it at home.
• Однажды мы ходили в кафе, чтобы отпраздновать его, но обычно мы отмечаем этот праздник дома.
We clean the house the day before birthday.
• За день до моего дня рождения мы убираем квартиру.
In the morning of birthday party day my father goes shopping and buys everything we need.
• Утром в день проведения вечеринки, посвященной празднованию моего дня рождения, мой папа идет за покупками и покупает все необходимое.
My mother bakes a cake or pie.
• Моя мама печет торт или пирог.
By the evening food is cooked, the table is laid.
• К вечеру еда приготовлена, стол накрыт.
We put on evening suits and dresses and wait for the guests.
• Мы надеваем вечерние наряды и ждем гостей.
The flat looks nice and cosy.
• Квартира выглядит красиво и уютно.
I am always very glad to meet my guests.
• Я всегда очень рада встречать моих гостей.
I like to get flowers and presents.
• Мне нравится получать цветы и подарки.
Mom gives me the telegram from my aunt.
• Мама подает мне телеграмму от моей тети.
We have an abundant dinner on this day.
• В этот день у нас обильный обед.
Mom brings in the birthday cake.
• Мама вносит праздничный торт.
I blow the candles out.
• Я задуваю свечи.
We dance and sing songs, play games and laugh, joke, tell funny stories.
• Мы танцуем, поем песни, играем в игры, смеемся, шутим, рассказываем веселые истории.
I think that my birthday is one of the best days in a year.
• Я думаю, что мой день рождения — самый лучший день в году.
Лексика
► «to celebrate» — праздновать
► «opportunity» — возможность
► «relative» — родственник
► «to be born» — родиться
► «to congratulate» — поздравлять
► «to hold birthday party» — устраивать вечеринку по поводу празднования дня рождения
► «to bake» — печь
► «abundant» — обильный
► «to blow out» — задувать
My Birthday
Birthday is a very wonderful day. Everybody likes to celebrate it. It is a good opportunity to spend time with friends, parents, relatives.
I was born on the 10th of January. In the morning on my birthday my parents lay the presents near my bed. So the first thing I see when I open my eyes is my presents. My Mom and Daddy and my little brother come to my room to congratulate me and to sing «Happy Birthday».
Usually we hold my birthday party in the evening. Once we went to a cafe to celebrate my birthday, but usually we celebrate it at home. We clean the house the day before birthday. In the morning of birthday party day my father goes shopping and buys everything we need.
My mother bakes a cake or pie. By the evening food is cooked, the table is laid. We put on evening suits and dresses and wait for the guests. The flat looks nice and cosy. I am always very glad to meet my guests. I like to get flowers and presents. Mom gives me the telegram from my aunt.
We have an abundant dinner on this day. Mom brings in the birthday cake. I blow the candles out. We dance and sing songs, play games and laugh, joke, tell funny stories. I think that my birthday is one of the best days in a year.
Оставить комментарий
Для комментирования необходимо войти через Вконтакте или
Facebook.
Урок английского языка в 3 классе по теме «My Birthday»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Технологическая карта урока английского языка по теме
Иванова Наталья Юрьевна, учитель английского языка
создание условий для совершенствования лексических навыков говорения;
для формирования УУД обучающихся.
Основные термины, понятия: Лексика по теме “ Birthday ” (День рождения).
Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.
Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
Умение составлять диалоги по теме.
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;
– свободная ориентация и восприятие текста.
– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
Формы работы (пример: фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная)
Ресурсы (пример: учебники, пособия, литература, источники Интернет и ТСО (компьютер. проектор) и т.п.)
«Звездный английский» для 3 класса
под редакцией Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ксения Баранова и др.
ТСО:
Компьютер, проектор,
Раздаточный материал
Дидактические задачи этапов урока
1. Организационный момент
Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.
Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.
3. Фонетическая зарядка
Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.
4. Активизация знаний по теме “День рождения”
Построение речевого высказывания с использованием опоры.
6. Совершенствование навыков диалогической речи
Формирование навыков диалогической речи.
9. Рефлексия учебной деятельности
Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.
Метапредметные результаты (УУД):
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.
Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию ( музыка по теме “ День рождения ”).
Сообщает тему и план урока.
Look around the classroom and listen to the sounds of the song. Who guessed the theme of our lesson? (Birthday. )
What shall we do at our lesson? ( смайлики ) Look at these smiles. ( на доске)
They will help you to decide what we shall do at the lesson.
(Watch, listen, sing, read, write, speak)
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.
Метапредметные результаты (УУД):
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
– синтез – составление целого из частей.
– построение речевого высказывания ;
– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
умение использовать ЛЕ в заданной ситуации
Предлагает каждому ребенку – приглашение с пропущенными словами. ( Приглашение .)
Do you want to go to the Birthday Party? I got the invitations for you.
Слова на доске. Давайте посмотрим из чего состоит приглашение. (Кому приглашение, что за событие, куда и когда, от кого)
Take a smile and funny hats.
Come to my birthday party.
I live in Green Street
My house is number 10
My birthday party is on Sunday
Take a smile and funny hats.
Метапредметные результаты (УУД) :
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.
So, we were invited to the birthday party. Итак, нас пригласили в гости на день рождения.
What do we take to the birthday party? Без чего не ходят в гости? ( Без подарков )(Presents).
Listen to the song and tell us please what presents the children got. ( plane, train, kite, car, guitar) ( видео )
(Ball, doll, train, book, car, skis, skates, bike, plane, kite)
Задание на доске. Соединить слово и транскрипцию.
Choose the best presents for Tom. We know, Tom likes Sports. He is a good sportsman.
These … are for you.
OK. I am sure, Tom will like our presents.
Учащиеся соединяют слово и транскрипцию, читают слова и составляют предложения с этими словами
Физкультминутка (Повторяем числительные.)
Let’s count and jump.
Let’s count and say how old Tom is.
Yesterday I ordered the birthday cake for Tom with the candles.
Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.
Развитие орфографических навыков и навыков дизайна
Метапредметные результаты (УУД):
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
– свободная ориентация и восприятие текста;
– синтез – составление целого из частей;
– установление причинно-следственных связей.
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
Умение творчески подходить к оформлению своей работы.
Текст поздравления и дизайн открытки.
What is it possible to present to Tom? ( A card )
Что еще можно подарить имениннику? ( Открытку )
Try to break the code.
Текст поздравления мы сейчас расшифруем. (ex. 6, p. 26)
Выполним дизайн открытки и напишем текст поздравления.
Take this piece of paper. It is empty and it is not a greeting card. Write the birthday text and design the card with the decorations.
Учащиеся пишут текст поздравления, отгадывая зашифрованный код и выполняют дизайн открытки с помощью заготовок украшений.
Развитие диалогической речи.
Метапредметные результаты (УУД):
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.
– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– планирование учебного сотрудничества с партнером.
– умение составлять диалоги по теме.
Предлагает учащимся составить диалог.
Осуществляет контроль диалогической речи.
We have presents, cards, we can sing a birthday song.
У нас есть подарки, открытки, мы можем спеть песенку. Давайте посмотрим, с какими словами мы будем вручать подарки.
Take your card, a balloon, put on this funny hat and give him presents with the words.
Встать в круг и спеть песенку.
Thank you for your excellent work.
Учащиеся выбирают (лотерея) именинника и разыгрывают диалог вручения подарка.
Метапредметные результаты (УУД):
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.
Look at the blackboard and finish the sentences.
Я сегодня научился…
Мне надо еще поработать над…
C каким настроением вы заканчиваете урок? Положите в вазу конфетку.
Поделитесь своим хорошим настроением с гостями и не забудьте взять его с собой.
Учащиеся высказывают своё мнение о результатах урока по образцу, данному на доске.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДВ-319898
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
Прослушивание музыки снижает усталость мозга
Время чтения: 1 минута
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.