абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней

МТС, 90 дней

Не прошло и N лет, как в МТС приняли решение взимать плату за «неактивность» в уже привычном для нас формате. Сложная и громоздкая схема принудительного перевода на тариф «Базовый» становится достоянием истории? В обеих схемах есть свои плюсы и минусы как для оператора, так и для нас с вами. Выбирать нам не дозволяется, однако принять к сведению необходимо.

Сколько-то лет назад объявлял самому себе шуточный конкурс на самый короткий заголовок, потом забылось. Идея была отразить смысл/идею без жульничания со специальными урезаниями, но максимально коротко без потери внятности. Не помню свой предыдущий «рекорд», однако этот заголовок явно тянет на номинацию, 10 знаков. Итак, что такое «90 дней» в МТС и почему это важно для нас?

Суть вопроса

Ознакомиться с новостью можно здесь, цитата:

«С 9 января 2018 года, если абонент не пользуется платными услугами на номере более 90 дней, ежесуточная плата по тарифу составит три рубля. Списание прекратится, если абонент совершит любое платное действие на этом номере – позвонит, отправит SMS, выйдет в интернет, подключит услугу или тариф с абонентской платой».

То есть переходят на схему, уже ставшую традиционной у других операторов. Весомый плюс в том, что тариф не теряется и вообще ничего не меняется, просто начинают списывать 3 руб. в сутки до совершения платного действия. Минус в том, что на публичных тарифах до 9 января срок допустимой неактивности составлял 150 дней и более, теперь 90 суток. Точнее, 100 суток, но об этом ниже.

Переходящие в МТС из Билайн, обратите внимание на то, что речь идёт именно о платном действии. По отзывам, в Билайн для продления срока действия номера на очередные 90 дней достаточно пополнить баланс.

Что касается обвинений операторов в жадности и стремлении собрать с абонентов побольше денег, причина не в этом. Точнее, не только в этом. Лежащие мёртвым грузом симкарты портят операторам статистику средней доходности с абонентской души. Немаленькая плата за аренду программного обеспечения инфраструктуры зависит от числа зарегистрированных абонентов. Остатки денег на лицевых счетах без номеров — лишняя нагрузка на биллинг и финансовую отчетность, удобнее баланс сперва обнулить, а потом закрывать счёт и отбирать номер. За аренду номерной емкости операторы платят государству, а отобранный у неактивного абонента номер продают другому. Это ещё и по поводу до сих пор встречающегося мнения, что купленный номер становится собственностью абонента. Нет, номер не принадлежит даже оператору, блоки номеров выделяет государство.

Также невредно ещё раз напомнить о том, что привязанный к банковскому счёту номер следует беречь и не допускать его потери. Слишком много было случаев, когда даже после замены номера в банке старый номер остаётся где-то в недрах системы и привязка к счёту потом «просыпается» уже у нового владельца номера.

Как это работает

абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть картинку абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Картинка про абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней

В случае превышения 90 дней отсутствия платной активности на номер приходит СМС-напоминание о том, что платных действий не было и начнётся списание платы 3 рубля в сутки. Затем система ждёт ещё 10 дней, ничего не списывая. Через 10 дней приходит ещё одно СМС с предупреждением о начале списаний, и только с этого момента начинают снимать с баланса деньги. То есть по факту получается не 90, а минимум 100 дней до начала списаний. Для остановки списаний достаточно совершить любое платное действие.

Для тех, кто успел набрать длительный период неактивности ко времени перехода на новую схему, опять-таки сперва приходит СМС-предупреждение и затем период ожидания 10 суток, потом второе предупреждение и начало списаний. Что-то мне пытались объяснить про то, что система не постоянно мониторит все номера, а проверяет 15 числа каждого месяца, я до конца идею не понял, и надо будет смотреть на практике.

100 дней неактивности и последующее обнуление баланса не должно означать немедленное закрывание номера. Его могут окончательно отбирать не ранее чем после 183 дней с момента совершения последнего платного действия.

В целом, мне новая схема нравится куда больше, чем предыдущая. Нет риска неожиданно потерять ценный тариф. Если вы номером хоть как-то пользуетесь, например, только для приёма бесплатных входящих или бесплатных звонков внутри сети, то вы даже деньги не потеряете, будет 10 дней на совершение платного действия. Если номером вообще не пользуетесь, то придётся заносить даты в планировщик или пользоваться одной из программ, отслеживающих период отсутствия изменений баланса. И, наверное, в таком случае будет справедливо отдать этот номер тому, кто им будет пользоваться.

История вопроса

До 9 января в МТС действовала сложная и многоступенчатая схема перевода неактивных абонентов на специальный тариф «Базовый» с абонентской платой 3 руб. за пакет 70 СМС в сутки. После исчерпания баланса номер сразу закрывался. Наверное, было придумано из соображений юридической «неподкопаемости»: менять тариф оператор имеет право, абонентская плата берется не за воздух, а за конкретную услугу (те самые СМС).

Уйти с «Базового» можно было в любой момент до исчерпания баланса, но только на один из действующих тарифов, архивный тариф с момента сброса на «Базовый» безнадежно терялся. С другой стороны, у абонентов «Базового» порой появлялись в списке доступных для перехода интересные непубличные тарифы.

Судя по всему, биллинг как-то маркировал неактивные номера и, собрав достаточно большой блок, переводил все помеченные на «Базовый». Отсюда возникали казусы: человек мог начать активно пользоваться номером, а спустя какой-то срок (бывало и через две недели) вдруг оказывался на «Базовом». В контактном центре аргументировали так: «Период 150 дней в вашей истории был? Был! Переключить на «Базовый» сразу никто не обещал». И наоборот: люди, возжелавшие заполучить себе «Базовый» с его 70 СМС в сутки за 90 руб. в месяц, могли ждать перевода на него годами. Хорошо, когда всё предсказуемо и без сюрпризов.

Резюме

Аргументы операторов понять и принять можно, а новый вариант МТС выглядит сравнительно гуманным. Для нас с вами в этом деле важно единообразие условий у всех операторов. Пусть будут 90 дней, но одинаковые 90 дней у всех. И без странных метаний, когда один из операторов вдруг перешел на 45 дней, а потом вернулся на 90.

Источник

Сколько дней можно не пользоваться сим-картой МТС

Абоненты часто интересуются, в течение какого времени можно не пользоваться сим-картой МТС и при этом избежать ее блокировки. Этот отрезок времени меняется в зависимости от подключенного тарифного плана. Узнать его, а также познакомиться с другими причинами, по которыми может быть заблокирована SIM, рекомендуется каждому обладателю сим-карты мобильного оператора.

Причины блокировки сим-карты МТС

Блокировка SIM-карты МТС может быть автоматической или финансовой.

В первом случае симка блокируется при отсутствии активности в течение определенного срока. Чтобы этого не произошло, абонент должен периодически пополнять счет, звонить или совершать другие платные операции. В этой ситуации восстановить сим-карту невозможно. Человеку потребуется приобрести новую, если он и дальше планирует пользоваться услугами оператора.

Во втором случае работа SIM приостанавливается при отсутствии средств на балансе или при превышении доступного лимита (при использовании услуги «На полном доверии»).

Через какое время блокируется SIM-карта

От 60 до 183 дней – через столько дней блокируется сим-карта МТС при отсутствии активности. Точное время зависит от подключенного тарифного плана, поэтому более точно узнать, сколько можно не пользоваться симкой МТС, можно в Личном Кабинете, в описании тарифа.

Ограничения на связь по финансовым причинам устанавливаются сразу же при окончании средств на счете или при выходе за пределы доступного лимита.

абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть картинку абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Картинка про абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней

Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.

Услуга «Добровольная блокировка» SIM-карты

Она ограничивает использование средств связи и доступ к Личному Кабинету, во время ее действия плата за подключенные услуги и тариф не взимается с абонента.

Опция доступна на любом тарифном плане. Подключить ее можно следующими способами:

Услуга подключается бесплатно, абонентская плата в течение первых 14 дней отсутствует. С 15 дня со счета списывается ежедневно сумма в размере 1,1 рубля. На тарифе МТС Планшет ежедневно с 1 дня списывается 1 рубль.

От 60 до 183 дней, в зависимости от тарифного плана – в течение этого времени блокируется сим-карта МТС при отсутствии активности со стороны пользователя. Если это произошло, снять блокировку не удастся и абоненту потребуется приобретать новую SIM с другим номером. Избежать такой ситуации можно с помощью услуги «Добровольная блокировка». Человеку придется платить ежедневно после двух бесплатных недель 1,1 рублей, но сим-карта в этом случае гарантированно будет принадлежать ему, и он сможет ее разблокировать при необходимости.

Источник

Срок действия сим-карты Билайн и порядок блокировки при неиспользовании

Абоненты любого оператора сотовой связи должны знать, что каждая SIM-карта имеет свой срок действия. Он зависит не только от провайдера, но и от текущего тарифного пакета. Поэтому для того чтобы узнать, через сколько блокируют сим-карту (Билайн, МТС, Мегафон и другие операторы), необходимо позвонить в службу поддержки либо в контактный центр мобильной связи.

Срок действия SIM оператора Билайн

абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть картинку абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Картинка про абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 днейSIM-карта может быть заблокирована по разным причинам.

Сим-карта с абонентским номером остается работоспособной в течение 1 года.

При достижении отрицательного или нулевого баланса срок использования номера Билайна может достигать:

Отключение неиспользуемого номера

Сотовые операторы блокируют SIM-карту, если она не используется в течение длительного срока. Любое действие — отправка SMS, звонок или принятие чужого звонка — обнуляет период неактивности, по истечении которого происходит блокировка.

У оператора Билайн имеются свои условия для отключения абонентского номера:

В каких случаях могут заблокировать новую сим-карту

Основная причина блокировки новой карты — ошибка в указании своих паспортных данных при подписании договора. С 2018 г. все операторы мобильной связи проверяют достоверность указанной информации с целью предотвращения мошенничества.

Однако бывают и другие причины для блокировки:

Добровольная блокировка и ее причины

При утере или краже телефона абонент может заблокировать свой номер, чтобы им не воспользовался злоумышленник.

Для этого стоит подключить услугу «Добровольная блокировка», которая позволит исключить возможность пользования мобильной связью в случае надобности. Услуга может быть подключена в «Личном кабинете» или при визите в офис.

Нужно ли сообщать какие-либо данные

Длительность временной блокировки

Активность абонентского номера можно восстановить в любой момент по желанию владельца карты. При этом максимально допустимый срок блокирования для Билайна составляет 3 года. При повторной активации карты договор на оказание услуг не подписывается — достаточно письменного заявления с указанием своих личных данных.

Будут ли снимать абонентскую плату с заблокированного номера

Первые 90 суток с абонентского счета плата не взимается. С 91-го дня и далее по достижении нулевого баланса ежедневно будет списываться по 5,5 руб. В отдельных случаях (при длительной блокировке) абонентская плата может быть иной — детали лучше уточнять в любом офисе Билайна.

абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть картинку абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Картинка про абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней Добровольная блокировка номера Билайн.

Как восстановить обслуживание сим-карты

Для восстановления заблокированной либо утерянной SIM-карты надо обратиться в офис обслуживания Билайна или позвонить по номеру 0611 или 8-800-700-0611 и оставить заявку на получение дубликата.

Также возможно все сделать через интернет:

Когда номер будет восстановлен

Если активация происходит через «Личный кабинет» посредством услуги «Добровольная блокировка», то номер восстанавливается моментально.

Если делается дубликат SIM-карты в офисе, то время восстановления зависит от тарифного плана.

В среднем при своевременном обращении в службу поддержки Билайна восстановление занимает от нескольких минут до 1-2 суток.

Максимальный срок отсутствия активности

После восстановления карты на нее распространяются все стандартные условия, установленные оператором Билайн. Т.е. при отсутствии активности в течение 180 суток SIM-карта будет принудительно заблокирована, а контракт с абонентом расторгнут.

Сколько займет перевыпуск

Заказ на изготовление новой карты по телефону или по интернету в среднем занимает от 1 до 3 суток. При личном посещении офиса мобильной связи перевыпуск SIM-карты может занять несколько минут (при условии, что абонент уже оставил заявку на восстановление SIM-карты).

При замене сохраняется не только номер телефона, но и баланс, тарифный план, а также все подключенные услуги.

Иногда салон связи может отказать клиенту в перевыпуске, в особенности если речь идет о SIM-картах старого образца (выпущенных до 2013 г.). Это может быть связано с наличием задолженности, несовпадением абонентских данных или с тем, что переносимый номер зарегистрирован в другом субъекте РФ.

Как заблокировать сим-карту самому

В случае необходимости абонентский номер рекомендуется блокировать самостоятельно. Даже при добровольной блокировке некоторые тарифные планы будут взимать абонентскую плату.

С помощью «Личного кабинета»

Для блокирования SIM-карты необходимо войти в «Личный кабинет».

Порядок действий будет выглядеть следующим образом:

Отключить SIM-карту возможно и в ситуации, когда договор зарегистрирован на физическое лицо с предоплатной системой расчетов. Надо набрать в телефоне *213# — это заблокирует номер, с которого отправляется команда.

абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть картинку абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Картинка про абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней Блокировка в личном кабинете.

Звонок оператору

В разговоре с сотрудником салона связи абонент должен назвать свои паспортные данные (Ф.И.О.) и год рождения.

В случае когда в договоре прописан пароль на блокировку, необходимо назвать его оператору. Если человек забыл пароль, то нужно обратиться непосредственно в офис Билайна.

Обращение в салон связи

Юридические лица должны иметь доверенность от организации, официальное письмо на фирменном бланке и заявление на блокировку номера, которое находится на официальном сайте Билайна ( www.beeline.ru ).

Источник

абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть картинку абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Картинка про абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней

Связью «Билайн» я пользуюсь редко, она у меня запасная. Но иногда перехожу на симку «Билайн» для определенных целей. Тариф у меня простой, без абонентской платы и прочих платных радостей. Только звонки и смс.

То, что в «Билайне» ввели грабеж за неактивные номера – это я узнал ещё в прошлом году. Вроде как три месяца неиспользования связью и будет счастье в лице списания оставшихся денег по 5 рублей в сутки. Это называется «Абонентская плата» за неактивный номер.

А в этом году я отправил СМС с «Билайна» 26 февраля. 16 мая 2016 года мне вновь потребовалась симка билайновская, я снова отправил смс… за 10 рублей! За одну смс в домашнем регионе сняли 10 рублей!

Зайдя в свой Личный кабинет, я увидел, что 10 рублей списали за неактивность номера. Но ведь 3 месяца не прошло – считать я умею. У меня оставалось ещё 10 дней до истечения 3 месяцев.

А вот дальше началось очень интересно. Позвонив оператору «Билайн» с целью разобраться, что за беспредел они устроили, я выслушал робота и не услышал возможности связаться с оператором. Решив, что я где-то что-то пропустил, прослушал второй раз – снова не услышал.

На третий раз я полазил по меню, в надежде, где-то в задворках этого меню откопать связь с оператором – снова мимо!

После 7 раза, я понял, что операторов у «Билайна» больше нет. Теперь все вопросы решает мобильный робот, а если какой-то вопрос он не смог решить, то связаться с оператором можно путем переписки: смс, приложение в Андройде или на официальном сайте «Билайн».

То есть, это ж сколько я должен написать текста, чтобы моя проблема хоть как-то решилась? Да ещё и ждать ответа.

Вот это сервис! 21 век на дворе, а мы должны переписываться со Службой поддержки, ожидая ответа несколько часов, а то и дней. Да в Древней Греции и то была голосовая поддержка.

Насколько я понял, «Билайн» просто стал экономить на Службе поддержки, заменив реальных людей голосовым мобильным роботом. Добавим сюда незаконные списания (о чем я указал выше), ненужную абонентскую плату…

В итоге, я решил, что ухожу с «Билайна». Такое ужасное отношение к своим клиентам я терпеть не стану. «Билайн» явно становится всё хуже и хуже.

Таким образом, я рекомендую всем тщательно отслеживать свой баланс на «Билайне», а в целом не рекомендую вообще пользоваться услугами оператора «Билайн».

Источник

Мобильные операторы с большой дороги: комиссия за молчание

В современном мире обычному человеку приходится сталкиваться с подписанием большого количества всевозможных договоров, таких как, например, договор вклада в банке, договор страхования, договор о предоставлении кредита, договор на предоставление услуг мобильной связи и т.д.

И, как часто бывает, внимательно читают весь договор лишь единицы. Однако это большая ошибка, расслабляться нельзя ни на секунду. К сожалению, почти всегда в различных договорах находятся всевозможные невыгодные для клиента оговорки и завуалированные комиссии, на которых никто, естественно, акцента не делает. А потом клиенту просто сообщается, что он сам подписал договор, значит, был согласен со всеми пунктами.

Сегодня статья будет касаться мобильных операторов, точнее, их скрытых комиссий, о которых не все знают.

Я, как профессиональный вкладчик, всегда рекомендовал своим знакомым завести отдельный простой (кнопочный) телефон для приёма паролей от интернет-банка, смс-оповещений по вкладам, картам и другим банковским услугам. Причём, желательно, чтобы это была какая-нибудь старая модель телефона, которая может совершать только примитивные операции: приём и отправка сообщений и совершение звонков. Естественно, ни о каком выходе в интернет с телефона профессионального вкладчика не может быть и речи. Повторюсь: лучше, чтобы на данный телефон технически невозможно было установить какое-либо мобильное приложение или любую другую программу. На таком «служебном» номере имеет смысл подключить самый обычный тариф без всяких пакетов услуг и абонентской платы.

Соответственно, у телефона профессионального вкладчика вероятность подцепить какой-либо вирус заметно сокращается (без доступа в интернет вирусу неоткуда будет взяться на вашем телефоне, к тому же ресурсных возможностей старого телефона просто не хватит, чтобы вредоносная программа смогла на нём установиться).

Получается, что телефон профессионального вкладчика работает, в основном, в режиме приёма сообщений и звонков из банка (что бесплатно), а также для совершения звонков на горячую линию банка, которые тоже, в основном, бесплатны. Тут возникают некоторые проблемы: для всех мобильных операторов ситуация, в которой вы не пользуетесь их платными услугами, означает неактивность, за которую все они списывают комиссию.

Вообще, буквально каждый месяц операторы сотовой связи (ласково прозванные «ОПСОСЫ») придумывают новые поводы и причины для взимания комиссии. Например, совсем недавно была новость, что “Мегафон” ввёл плату за неосуществленные звонки, т.е. за прослушивание сообщения «…абонент находится вне зоны действия сети…» звонящим придётся платить. Тут, правда, есть уточнение, что деньги будут списываться, если у находящегося вне зоны действия сети или отключенного абонента подключена услуга «Кто звонил+» (только вот подключена она почти у всех, т.к. бесплатна для самого абонента):

абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть картинку абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Картинка про абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней

Общество защиты прав потребителей уже успело подать в суд на «Мегафон» за нарушение закона «О связи». По мнению ОЗПП, введением комиссии за несостоявшиеся звонки «Мегафон» нарушает п. 5 ст. 54 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 13.07.2015) “О связи”, в котором говорится, что «не подлежат оплате иные услуги связи, технологически неразрывно связанные с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленные на повышение их потребительской ценности, в том числе контентные услуги, оказанные с нарушением требований, установленных настоящим Федеральным законом».

абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть картинку абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Картинка про абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней

Будем следить за развитием ситуации. Ранее газета «Ведомости» писала о подобной комиссии за несостоявшиеся звонки у операторов “МТС” и “TELE2”:

абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть картинку абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Картинка про абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней

В конце февраля мобильный оператор «Мегафон» вновь отличился. Абоненты “Мегафона” в Московском регионе с 26 февраля 2016 теперь вынуждены платить за услугу «удержание вызова»:

абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть картинку абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Картинка про абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней

Причём, все остальные мобильные операторы (“МТС”, “Билайн”, “TELE2”) плату за такую услугу не берут.

абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть картинку абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Картинка про абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней

Особое внимание следует уделить взиманию платы за так называемую «неактивность». Если не пользоваться платными услугами, мобильные операторы через некоторое время сначала обнулят ваш счёт, а потом и вовсе продадут номер другому абоненту. Чтобы этого избежать, нужно чётко знать через какой промежуток времени мобильный оператор начнёт брать комиссию “за молчание”. Просто поставьте напоминалку в телефоне или запишите в блокнотик, что в указанные даты следует совершить исходящий звонок или послать смс, чтобы счётчик неактивных дней обнулился и пошёл заново.

Плата за молчание у оператора «Мегафон» – 15 рублей в день.

В случае неиспользования услуг связи больше 45 дней со счета абонента «Мегафона» каждый день будет списываться по 15 рублей, пока счёт не обнулится. После обнуления счёта через 89 дней «Мегафон» может продать ваш номер другому абоненту (для примера взят тариф «Мобильный»):

абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть картинку абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Картинка про абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней

UPD: 03.01.2017
С 13 января 2017 “Мегафон” снизил плату за молчание. Если раньше при отсутствии активности в течение 45 дней с мобильного телефона начинало списываться по 15 руб в день, то теперь будет ежедневно списываться комиссия в 5 рублей при неиспользовании услуг связи в течение 90 дней:

абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть картинку абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Картинка про абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней

Плата за молчание у оператора «Билайн» («Вымпелком») – 5 рублей в день.

Начиная с 91-го дня абоненты «Билайна» в случае отсутствия активности по счёту вынуждены платить 5 рублей в день. После обнуления счета через 180 дней ваш номер может быть продан другому абоненту (для примера взят тариф «Ноль сомнений»):

абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть картинку абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Картинка про абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней

UPD: 10.01.2018
По новым правилам “Билайн” расторгает договор при обнулении счета через 240 дней:

абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть картинку абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Картинка про абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней

Плата за молчание у оператора «МТС» – 3 рубля в день.

В случае неиспользования платных услуг в течение 150 дней абоненты «МТС» переводятся на тариф «Базовый» (для примера взят тариф «Red Energy»):

абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть картинку абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Картинка про абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней

Открываем тариф «Базовый» и узнаем, что абонентская плата по нему 3 рубля в день:

абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть картинку абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Картинка про абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней

После обнуления баланса через 180 дней ваш номер будет продан другому абоненту.

UPD: 10.01.2018
С 9 января 2018 года абонентская плата начнет взиматься уже через 90 дней неактивности.

абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть картинку абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Картинка про абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней

Плата за молчание у оператора «TELE2» – 3 рубля в день.

Абоненты «TELE2», не пользующиеся услугами, которые приводят к списанию средств с лицевого счета, через 120 дней начинают платить 3 рубля в день («для примера взят тариф «Оранжевый»):

абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть картинку абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Картинка про абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней

Через 180 дней после обнуления вашего счёта номер продаётся другому абоненту.
Имейте в виду, что пользоваться услугами оператора “TELE2” можно, только если ваш телефон поддерживает 3G или 4G (так что старые кнопочные телефоны не подойдут):

абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть картинку абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Картинка про абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней

Не позволяйте мобильным операторам делать на вас деньги «из воздуха», обязательно запомните промежутки времени, которые позволяют бесплатно принимать звонки и смс без последствий, и при приближении к пороговой дате «неактивности» отошлите кому-нибудь смс или сделайте один короткий звонок.

Всегда внимательно читайте любые договоры. Лучше потратить немного времени сейчас, чем расплачиваться потом.

UPD: 28.01.2018
Один из читателей сайта дал весьма интересную ссылку на государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей, где описывается случай борьбы Роспотребнадзора с платой за молчание, предусмотренной тарифами мобильного оператора ООО «Т2 Мобайл» (“TELE2”).

В ответ на обращение потребителя по факту необоснованного списания денежных средств оператором связи в период неиспользования СИМ–карты и телефонного номера Управлением в отношении ООО «Т2 Мобайл» проведено административное расследование, по результатам которого оператор связи привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ за включение в договор условий ущемляющих права потребителей.

абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть картинку абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Картинка про абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней

Решением Арбитражного суда Челябинской области постановление о привлечении общества к административной ответственности признано законным и обоснованным.

В целях защиты нарушенных прав абонентов ООО «Т2 Мобайл» Управлением подан иск в защиту неопределенного круга лиц о признании вышеуказанных условий противоправными. Судом первой инстанции требования Управления были удовлетворены, но ответчик с решением суда не согласился и обратился в апелляционную инстанцию. Судебной коллегией по гражданским делам Челябинского областного суда решение первой инстанции оставлено без изменения. Действия оператора связи по включению в тарифные планы условий о взимании платы за период, когда абонент не пользуется услугами связи оператора, признаны судами противоправными в отношении неопределенного круга потребителей.

абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть картинку абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Картинка про абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней

В случае обнаружения необоснованного списания со счета Роспотребнадзор рекомендует написать оператору претензию о возмещении списанных денежных средств.

Кроме этого Управление готово оказать содействие в подготовке исковых заявлений или принять участие в судебных разбирательствах для дачи заключения в целях защиты нарушенных прав по гражданскому делу в случае самостоятельного обращения в суд.

абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Смотреть картинку абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Картинка про абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней. Фото абон плата при отсутствии активности на номере более 90 дней

Надеюсь, моя статья была вам полезна, о всех уточнениях и дополнениях пишите в комментариях.

За обновлениями в этой и других статьях можно следить на Telegram-канале: @hranidengi.

В связи с блокировкой Телеграма создано зеркало канала в ТамТам (мессенджер от Mail.ru Group со сходным функционалом): tt.me/hranidengi.

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех изменений:)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *