адлер церковь адвентистов седьмого дня
КЦСОН Граховского района
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
Информации об участии КЦСОН Граховского района в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 7 завершенных арбитражных делах.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 4 августа 2021 г.
Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения
Надёжность
Выявлено 18 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлено 10 действующих и 126 ликвидированных связанных организаций
Выявлены 3 действующие и 4 ликвидированные связанные организации
Выявлено 12 действующих и 126 ликвидированных связанных организаций
Судебные дела
В роли: Ответчика Истца
Есть данные об 1 споре о договорных правоотношениях.
Есть данные об 1 споре о договорных правоотношениях.
Проверки
За период с 2015 года в отношении КЦСОН Граховского района инициированы 17 проверок.
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах КЦСОН Граховского района отсутствуют.
Последние изменения
Статус организации изменен с «в процессе реорганизации» на «ликвидирована».
Удалены сведения о лицензии № ЛО-18-01-002469 от 22.06.2018, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)
Удалены сведения о лицензии № 1218 от 19.12.2018, вид деятельности: Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Завершено рассмотрение судебного дела №А71-7220/2021 от 31.05.2021 в первой инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 5 621 886 081 руб.
Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 25352829625180600082621
Новое судебное дело №А71-7220/2021 от 31.05.2021 в роли истца, сумма исковых требований 5 621 886 081 руб.
Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 28603475545180600082621
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем КЦСОН Граховского района является 1 государственная структура:
Госзакупки
Организация КЦСОН Граховского района выступала заказчиком в 35 государственных контрактах на сумму 1 380 497 993 руб.
Лицензии
Организация имеет 1 лицензию Росздравнадзора по 1 виду лицензируемой деятельности.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении КЦСОН Граховского района не найдена.
Краткая справка
Основным видом деятельности является «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», зарегистрированы 3 дополнительных вида деятельности. Организации АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГРАХОВСКОГО РАЙОНА» присвоены ИНН 3807253221, ОГРН 3344767318102, ОКПО 26859753.
Организация АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГРАХОВСКОГО РАЙОНА» ликвидирована 4 августа 2021 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения.
и другие контактные данные КЦСОН Граховского района отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Миссионерская Церковь АСД (МЦ)
Служите Господу, Богу вашему, и он благословит хлеб твой и воду твою; и отвращу от вас болезни (Исх. 23:25)
Информация о наших проектах и событиях!))
Суббота:
Показать полностью.
Служение в 14:00
Выход на ул.Красную в 20:00
Воскресенье:
Любые предложения, как можно провести этот день приветствуются!)))
А также для желающих КЛУБ РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО В 16:00
Понедельник:
Молитвенное (адрес и время будут уточняться)
Вторник:
Девичник и К в 19:00
Среда:
Обсуждение планов в 19:30 ул.Ким 176
Четверг:
Молитвенное на дому ул. Стасова 145 кв 11
Пятница:
Размышляем о пророчествах в 20:00
Суббота:
Служение в 14:00
Выход на ул.Красную в 20:00
Воскресенье:
Любые предложения, как можно провести этот день приветствуются!)))
А также для желающих КЛУБ РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО В 16:00
Понедельник:
Молитвенное (адрес и время будут уточняться)
Среда:
Обсуждение планов в 19:30 ул.Ким 176
Четверг:
Молитвенное на дому ул. Стасова 145 кв 11
Пятница:
Размышляем о пророчествах в 20:00
Sayat Saaryan запись закреплена
Вадим Алексеев запись закреплена
Максим Байтемиров запись закреплена
Просьба молиться о защите и покаянии этих детей!
Эдуард Котвицкий запись закреплена
Дмитрий Шинкоренко запись закреплена
Руслан Малоземов запись закреплена
Лидия Исакова запись закреплена
Юрий Тендер запись закреплена
Ярослав Александров запись закреплена
Миссионерская Церковь АСД (МЦ) запись закреплена
Илья Тоцкий
Миссионерская Церковь АСД (МЦ) запись закреплена
••• НЕБО ЭДЕМА
Мир Божий, который превыше всякого ума,
Показать полностью.
соблюдет сердца ваши и помышления
ваши во Христе Иисусе.
Послание к Филиппийцам 4:7
Удивительно, что, находя в Священном Писании повеление, адресованное людям Божиим, мы практически всегда находим в этой книге и обещание помочь исполнить его.
Миссионерская Церковь АСД (МЦ) запись закреплена
Татьяна Дмитреняк
Миссионерская Церковь АСД (МЦ) запись закреплена
Христианское «Солёное радио»
Господи! Жизнь так быстротечна. События, которые полностью владели моим вниманием несколько лет назад, забылись; конфликты, казавшиеся жизнью или смертью несколько месяцев назад, кажутся сегодня бесполезными и не стоящими траты сил; внутренняя суматоха, лишающая меня сна всего несколько недель назад, теперь только сомнительное волнение в прошлом;
Показать полностью. книги, наполнявшие меня удивлением пару дней назад, уже не являются такими важными; мысли, захватывавшие мой разум всего пару часов назад, потеряли свою силу и дали место другим. Почему так трудно научиться этой мудрости? Почему я снова и снова оказываюсь в ловушке чувства срочности и неотвратимой катастрофы?
Почему я не осознаю, что Ты вечен, что Твое царство стоит на века, что для Тебя один день как тысяча лет? Господи, позволь мне войти в Твое присутствие и вкусить вечную, вневременную и бесконечную любовь, которой Ты приглашаешь меня отпустить временные волнения, страхи и заботы. Ты говоришь: «ищите прежде Царствия, и всё остальное приложится вам». Всё временное обретет свое истинное значение, когда я посмотрю на это, находясь в предназначенном Тобою месте, месте вечной любви. Господи, научи меня Твоим путям и дай мне мужество по ним идти. Аминь.
Генри Нувен. «Прошение о милости. Молитвы из монастыря в Дженеси»
Прогрессивные Адвентисты (АСД)
«И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь»
(Иеремии 31:33-34)
Прежде, чем вступить в нашу группу и читать наши публикации, убедительно просим вас ознакомиться с правилами общения в нашей группе. Они находятся в Меню группы.
Пока ничего, заходи позже.
Прогрессивные Адвентисты (АСД) запись закреплена
Любите врагов, потому что Бог любит и добрых, и злых.
«Но вы люби́те врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым» (Лк 6:35).
Показать полностью.
Красиво так, что убеждает. Но убеждает поверхностно, никто по этой заповеди не живёт, потому что объяснения тут нет. Это не рассуждение, это плакат. Солнце, свет, дождик, хорошие и плохие люди танцуют под этим дождиком.
Будьте милосердны как Бог милосерден. Это объяснение? Если это объяснение, то облака это рельсы.
Такие объяснения нуждаются в объяснениях, в сто раз больше себя.
Бог-то — почему Он благ и к хамам, и к подонкам («неблагодарным и злым» очень уж архаично, не цепляет, а должно цеплять). Давайте об этом поговорим! Почему вас это не беспокоит, господин Бог? Почему Вы ненормальный такой?
Когда мы встречаем Бога, эти вопросы не встают. Ответом становится Он Сам. По факту встречи. Мы киваем головами: да, Он такой. Но почему? И как это воспроизвести у себя? Он невидимый — а я видимый. Он всемогущий — я не всемогущий… Но Иисус явно считает, что это неважно, что любовь Божья не из всемогущества Божия.
Открытие Бога, Который выше всего, повелевает всем миром, это было великое открытие. Но только это всё-таки было открытие Бога в координатах власти. Надзирающий, доминирующий, распоряжающийся. Совсем как мы в наших мечтах, а иногда, увы, и в реальности. Мы одобряем войну, мы призываем истреблять людей ради блага людей, мы просто сердимся на прохожего, толкнувшего нас. Мы надзиратели и палачи — и Бог надзиратель и палач.
Мир построен наоборот.
Мир стоит не на преисподней.
Не силы зла, не силы ненависти, не силы правопорядка дают нам жизнь.
Жизнь даётся нам любовью.
Мир не пирамида фараона, которая стоит на тех, кого давит.
Мир перевёрнутая пирамида. Он стоит на пустом месте — на Боге, Который невидим и не занимает места, так что с точки зрения медведя или таракана это именно пустое место.
Мир питается жизнью не от надзирателя, не от палача в подземных карцерах спецтюрьмы, а от Бога, подымающего нас к свободе, к творчеству, к любви. Бог нас поднимает, а Сам остаётся внизу. Это как аттракцион, когда ставят самолётный мотор вертикально и человек парит в мощной струе воздуха, которую тут выбрасывает.
Бог питает нас не каким-то скупым точечным поливом, словно мы помидоры в пустыне. Нету датчиков, которые отпускают нам ровно столько, сколько нужно, чтобы мы не засохли или не выросли так, чтобы стали заглушать соседние фрукты-овощи. Впитывай — не хочу! Гуляй, Емеля, твоя неделя!
Мир перевернулся и мы поняли, что он удобен для любви, прощения, надежды. Мы нашли ключ, ключ Царства Божия, ключ, который всё отпирает, что заперто, и каждому даёт напиться, чтобы не умереть от нехватки Бога и человечности.
Прогрессивные Адвентисты (АСД) запись закреплена
Вопрос:
Показать полностью.
Я не верю в вакцины, особенно в вакцину от Ковида. Почему людей принуждают к вакцинации, или они даже теряют работу в больнице, или не могут навещать свои семьи в доме престарелых, или, иногда, даже не могут ходить по магазинам? Разве это не форма преследования?
Мы, христиане, адвентисты седьмого дня, должны верить в то, что Бог сотворил нас чудесным образом, и что, если мы будем следовать вести о здоровом образе жизни и уповать на Бога, мы будем в безопасности. Почему мы доверяем ученым, которые против Бога?
Ответ:
Мы вместе с соответствующими учреждениями здравоохранения во всех странах мира поддерживаем вакцинацию и считаем, что каждый, кто может получить вакцину, должен это немедленно сделать.
Когда правительство принимает решение о том, что каждый должен участвовать в чем-то в интересах общественной безопасности, всегда звучат предупреждения о преследовании. В 1969 году, когда правительство решило, что все в США должны быть пристегнуты ремнями безопасности, были люди, которые говорили: «Если я хочу умереть в автокатастрофе, мне должно быть позволено сделать этот выбор!»
Но дело не только лично в вас. Если вы являетесь незастрахованным человеком, попавшим в аварию, которая приводит к многолетним заоблачным счетам за медицинские услуги, то не только вы, но и мы, наша больница и наша страховая компания заплатят за это. Поэтому в наших общих интересах, чтобы мы с вами оба пристегивались ремнями безопасности.
Адвентисты всегда испытывают искушение видеть еще один признак того, что конец времени уже наступил. Всю свою жизнь мы слышим рассказы о последних временах, основанные на предполагаемых преследованиях. И ни одно из них не сбылось. Так что давайте ненадолго перестанем рассказывать о преследованиях.
Так что на вашем месте мы бы меньше беспокоились о преследованиях и больше о смерти. Даже если вы не заботитесь о себе, возьмите на себя ответственность не заразить других болезнью, от которой они могут умереть.
Прогрессивные Адвентисты (АСД) запись закреплена
ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ
Религии по сути своей консервативны. Они держатся за традиции и хранят их. Им трудно отпустить старое и принять новое.
Показать полностью.
Все религии также претерпевают изменения в понимании, теологии, доктрине и практике. Индуизм перешел от ведизма к упанишадам, классике и современному индуизму. Буддизм эволюционировал от положения Будды к махаяне, хинаяне и дзен. Каким бы консервативным ни казался ислам, он также претерпел значительные изменения.
Не избежало перемен и христианство. Апостолы не признали бы веру современной христианской церкви. Внутри деноминаций продолжаются изменения, поскольку устаревшие идеи и практики отбрасываются и принимаются новые. Кто-то заметил, что Папа Иоанн XXIII (от которого никто не ожидал, что он станет реформатором) перенес римский католицизм, с криками и пинками, из средневековья в современность.
В результате некоторые темы никогда не затрагиваются, и многие отрывки из Библии никогда не читаются. Следовательно, более полутора веков мы ориентируемся на мысль и практику того, что было сказано еще в 19 веке.
Гибкая вера
Но когда истинность той или иной позиции ставится под сомнение, уже нельзя просто прибегать к учениям пионеров. Религия или институт, которые отказываются быть актуальными, просто останутся одинокими и затерянными в песках времени. Не имеет значения, что участники религиозного движения думают, что они избранные, а все остальные потеряны навсегда. Это религиозное сообщество все более погружается в мракобесие и становится неуместным. Оно истощится и, в конце концов, умрет.
Люди не принимают за религиозную истину то, что считают неуместным и отставшим от жизни. Да, возможно, некоторые это сделают. Но массы не сделают. И со временем те, кто станет более информированными, уйдут из церкви.
Катастрофы последнего времени
Одна из самых сильных тем в нашей эсхатологии связана со знамениями конца. Именно здесь мы все начали путь вместе с мистером Уильямом Миллером. Но на самом деле многие из знамений, которые мы продвигаем в доктринах по сей день, вовсе не были этими знамениями, потому что прошли уже века, а конец не наступил. Мы просто повторяем то, что предлагали людям проповедники 18-19 веков.
Лиссабонское землетрясение 1755 года. Оно произошло в эпоху политических и военных потрясений. Споры между англичанами и французами в Европе переросли в военные действия в Северной Америке. Американская война за независимость залила континент кровопролитием. Этот период вызвал Великое пробуждение, когда проповедники призывали людей обратиться к Богу. Поэтому разорению Лиссабона было легко приписать эсхатологическое значение. Но если в былые времена это привлекало и вдохновляло людей, то теперь этого нет и в помине. Землетрясение (и даже не самое сильное землетрясение за всю историю наблюдений) в Лиссабоне, случившееся 266 лет назад не может быть неизбежным признаком конца.
Темный день 19 мая 1780 года. Это событие, о котором уже тогда было известно, что оно вызвано лесным пожаром в Онтарио, было достаточно впечатляющим, чтобы убедить многих, что «день суда близок» (Т.Х. Джемисон, Пророк среди вас, Pacific Press, Калифорния, 1955, стр.172). Честно говоря, потемневшее небо из-за лесного пожара почти 250 лет назад сегодня для людей уже неубедительно. Теперь такое происходит в Калифорнии почти каждый год.
«Звездопад» 13 ноября 1833 года. В ту ночь жители Соединенных Штатов восприняли метеоритный дождь как знак конца света. Нет, звезды не падали. Фактически, метеорный поток Леонид случается каждый год в ноябре. Тот, что в 1833 году, оказался необычайно ярким и многочисленным.
Эти «знамения» больше не укрепляют веру. Использование их для демонстрации того, что наша деноминация возникла в нужный пророческий момент, по прошествии многих лет оказывается контрпродуктивным.
Мы в своем учении по-прежнему пытаемся черпать вдохновение из катастроф. Проповедники и евангелисты делают это, и, похоже, наши прихожане этого ожидают. Пусть придет пандемия, и люди будут кричать: «Это конец». Пусть случится землетрясение или ураган, и люди заявят, что ничего подобного не было со времен Ноева потопа.
Вдохновение, почерпнутое из катастрофы, очень хрупко. Обратим внимание на то, что сказал сам Иисус:
«Открытые небеса» в созвездии Орион
Астрономы уже более века знают, что регион в центре Ориона представляет собой обширную область межзвездной пыли, газа и молекул, место массивного звездообразования, названное M42 в каталоге Мессье.
Орион сияет не небесной славой, а излучением звездообразования. На небесах есть много других подобных областей. Пора перестать говорить о том, что нужно пройти через врата Ориона, чтобы попасть на небеса. Здесь нет ворот, только звезды, небесные тела и обломки, как понимает сегодня любой студент, изучающий астрономию.
Более того, грешные люди не могли просто поднять глаза и увидеть славу небес; те немногие в Библии, у кого были проблески вечной славы, чуть не умерли при этом зрелище.
Новый Завет считает «последние дни» с прихода Иисуса Христа (Евр. 1: 1,2). Но простое обозначение «последнее время» порождает несколько проблем. Упомянем только одно: «последнее время», которое тянется уже двести лет, не имеет силы. Следует назвать этот промежуток времени как-то иначе.
6000 лет жизни на земле
Уильям Миллер поверил этому подсчету и использовал его, расположив свои вычисления в пределах 6000-летней шкалы времени, основанной на том, что считалось датой сотворения.
Эта вера имеет долгую историю. Её начало зародилось в персидском зороастризм, в вавилонской астрологии, в иудаизме и христианстве II века. Идея была аргументирована, приукрашена и видоизменена на протяжении веков, ведущими архитекторами в этом стремлении были Августин Гиппонский и Иоахим Флорский.
Епископ Джеймс Ашер (1581–1656) из Ирландии рассчитал дату сотворения на основе некоторых весьма умозрительных расчетов в библейских генеалогиях. К XIX веку практически все основные деноминации поддерживали даты Ашера, а дата сотворения была на 4004 год до нашей эры. Диспенсационалисты напечатали предполагаемые даты основных библейских событий в своих Библиях. (Около 30 лет назад диспенсационалисты объявили, что нынешние знания больше не позволяют им включать эти даты событий из Книги Бытия в Справочную Библию Скоуфилда.)
Женщины как люди второго сорта
С приходом протестантизма Рима получил море негативных отзывов. Да, у римско-католической иерархии был крайне сомнительный персонал. Формоз (ум. 896) был посмертно «эксгумирован», предан суду, низложен и расчленен. Иннокентия III (ум. 1216), самого деспотичного и политического папу, презирали в католической церкви, как и Александра (Борджиа, ум. 1503), который был самым сексуально девиантным из всех. Некоторые монастыри были известны своим богатством, безнравственным и ленивым образом жизни.
Однако именно протестантская Реформация превратила католицизм во врага. Самая протестантская из всех наций, Соединенные Штаты, с самого начала была самой критичной страной по отношению к римскому католицизму. Мы помним страх и волнение на выборах первого президента – прихожанина Римско-католической церкви Джона Ф. Кеннеди. В некоторых проповедях адвентистов вы все еще услышите цитаты малоизвестного католического священнослужителя 1700-х годов, или истории о давно опровергнутой тиаре «Vicarius Filii Dei» в Ватикане, или ложь Марии Монк так, как будто бы это было свидетельством о современных взглядах католицизма, или о его современных преступлениях. Мы хотели был, чтобы люди так оценивали нас самих? По мифам, лжи и неясным ссылкам на вещи, которых мы больше не придерживаемся?
Я не утверждаю, что мы должны принять католицизм или любое другое вероисповедание. На самом деле я утверждаю, что правильно относиться ко всем, кто призывает имя Христа, как к собратьям-христианам, даже если мы информируем их о своей вере и позволяем Господу исполнять свои пророческие высказывания, когда Он того пожелает. Антикатолицизм не поможет нашему благовестию.
Что нас вдохновляет?
Слишком жесткая религия – очень слабая. Когда земля сдвигается, конструкция рушится. Мы перешли от мысли, что библейскими последними днями были дни после вознесения Иисуса (Евр.1: 2), к «последним временам», начавшимся в 1844 году, и к ожидаемому «концу времени», когда начнутся преследования и возвращение Иисуса.
Но по мере того, как время продолжает течь, «время конца» продолжает удлиняться, и мы больше не можем полагаться на события двухвековой давности, чтобы подтвердить истинность нашего движения. Будем ли мы продолжать черпать вдохновение из этих же позиций через 50, 100 или 1000 лет? Позиция, основанная на времени, рискует быть опрокинутой временем. Со временем то, что было выдвинуто за истину, может начать выглядеть просто восторженной слепотой.
Предостережение относительно жестких ожиданий особенно уместно в исторической интерпретации, когда даты, которые когда-то считались фактами, исключаются дальнейшими историческими исследованиями. Пророческое толкование XIX века делало Турцию центральным игроком – но эта интерпретация исторических событий с тех пор полностью исключена. Что еще изменится со временем? В самом деле, как я показал выше, многое из того, на что мы полагаемся как на свидетельство последнего времени, сегодня не имеет убедительной силы.
Наша уверенность должна оставаться духовной, то есть основанной на вере. Любая идея, заявляющая о своей религиозности за пределами чистой и простой веры, может легко развалиться. Вера неоспорима, потому что ей не нужны ни исторические факты, ни философские доказательства, поскольку она является «ожиданием невидимого» (Евр. 11: 1). Вера утверждает, что Бог существует, и что его существование не доказано. Вера утверждает, что Бог был причастен к сотворению; и это не нуждается в геологических или палеонтологических доказательствах.
Мы держимся за это верой, так же, как за спасение через Христа и, в конечном итоге, за вечную жизнь.
В религии абсолютно необходимо пребывать в вере. Любая другая позиция может быть перевернута и поставит нас в затруднительное положение. Поэтому давайте держаться подальше от этих слабых опор XIX века. Время идет. Знания умножаются. Религиозное будущее действительно обещает быть динамичным. Все это будет интересно только в том случае, если мы будем стоять на вере; если же мы положимся на жесткие, но слабые убеждения, нас будет ждать большое разочарование.
Доктор Кларенс Памфил учился в колледже Карибского униона в Тринидаде, в Университете Эндрюса и в Институте протестантской теологии во Франции. Он работал пастором, профессором богословия и церковным администратором. Он и его жена Ренетт на пенсии в Гваделупе.
Доктринально Церковь АСД это учение адаптированное для американских фермеров 19 века. Богословие АСД остановилось со смертью Е Уайт.
Богословие АСД полностью устраивает большинство людей находящихся внутри АСД. Церковная доктрина АСД хорошо заходит в обществах в которых люди по своему развитию приблизительно соответствуют уровню развития фермеров США 19 века.
Надежд на перемены нет тк церковь АСД растёт за счёт аграрных регионов планеты с низким уровнем образования. Доля интеллектуальных и образованных членов церкви из Северной Америки и Европы постоянно сокращается.
Университет Лома-Линда и их высокотехнологичная медицина и интеллектуальные сотрудники уже воспринимаются как внедренные враги некоторыми среднестатистическими АСД.
В ближайшее время ничего не изменится в лучшую сторону и церковь АСД так и останется учением для людей с уровнем развития американских фермеров 19 века.
Прогрессивные Адвентисты (АСД) запись закреплена
Порой проблема таится как раз там, где всё выглядит ясным и понятным. Что может быть проще, чем перевести такие слова, как хлеб, вода и вино! Они встречаются в Библии очень часто, с тех пор они мало изменились, и каждый человек с ними прекрасно знаком. Но на самом деле и тут всё не так просто…
Показать полностью.
Начнем с того, что хлеб мог быть двух видов: пресный и квасной, обозначались они обычно разными словами. Квасной хлеб отличается от пресного наличием закваски, то есть дрожжей… но самих дрожжей, какие использует в наши дни каждая хозяйка, в те времена еще не знали. В качестве закваски выступал небольшой комочек теста от предыдущего замеса, уже вполне сквашенный. При необходимости можно было обойтись и без него: дрожжевые бактерии есть и в воздухе, и если тесто просто оставить в теплом месте, оно вскиснет само, только это займет намного больше времени. Закваска, как мы помним, в Евангелии часто употребляется в метафорическом смысле: это нечто такое, что способно постепенно и необратимо изменить всё вокруг. Метафора может употребляться как в положительном смысле (Царство Небесное подобно закваске), так и в отрицательном (закваска фарисейская и саддукейская), так что в каждом таком случае надо смотреть, хороша или плоха эта «закваска».
Во многих языках России и сопредельных стран эти два вида хлеба обозначаются разными словами, так что каждый раз надо уточнять, какая разновидность имелась в виду. Например, после Пасхи у израильтян наступал праздник Опресноков, когда квасной хлеб есть было запрещено. А вот какой именно хлеб был на Тайной вечери? С одной стороны, она была похожа на пасхальную трапезу (значит, пресный), а с другой — евангелист Иоанн ясно указывает, что Пасха наступала на следующий день, когда Христос был распят (значит, мог быть и квасной). Ученые до сих пор не пришли к единому мнению на этот счет…
С водой, казалось бы, никаких проблем — она то уж точно во все века остается одинаковой. Да, но не одинакова для разных народов ее доступность, а следовательно — значение, которое ей придается. Всем известно выражение живая вода, в Библии оно обычно обозначает Божию благодать, изобильно даруемую людям. Но что конкретно имеется в виду? Народы Сибири, живущие среди великих рек и обильных снегов, не оценят этого так, как народы Средней Азии, где от наличия воды порой зависит жизнь. Так это было и в библейских землях: воды всегда не хватало, и родники, дающие чистую, вкусную, свежую воду, которую называли «живой», были величайшей ценностью.
А там, где не было родников, приходилось копать глубокие и часто пересыхающие колодцы или собирать зимой дождевую воду в специальные резервуары, высеченные в камне. В русском переводе Библии эти резервуары называются «колодцами» или «водоемами», и то, и другое название не точны, но точного у нас просто нет. Естественно, что вода в таких водоемах была не слишком то чистой, а к концу сухого сезона (дождь идет в Палестине только зимой) и вовсе становилась затхлой. Пить ее было совсем не так приятно, как чистую воду из источника, к тому же малейшая трещина в камне приводила к тому, что вода утекала из резервуара. Пророк Иеремия использует именно этот образ, когда говорит от имени Бога: «Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды» (2:13). С таким разбитым резервуаром сравниваются здесь языческие божества, а Единый Бог — с чистым источником.
При таком положении дел не удивительно, что питьевую воду часто требовалось обеззараживать, и для этого ее смешивали с вином. Вином в Библии называется сухое виноградное вино, более крепких напитков в те времена изготавливать не умели, да и такое вино пили, как правило, разведенным: три–четыре части воды на часть вина. Народы Средиземноморья всегда включали вино в небольших количествах в свое повседневное меню, и к алкоголизму это обычно не приводило.
Но в языках многих народов нет отдельного слова для сухого вина, есть только общее понятие для спиртных напитков, и люди употребляют его в основном в значении «водка» (еще сто лет назад и в русских трактирах ее называли «хлебным вином»). Если употребить такое слово, получится совершенно неверная картина повального водочного пьянства, к сожалению, слишком хорошо знакомого многим из нас.
Поэтому некоторые протестантские проповедники настаивают, что нельзя говорить тут о вине, надо переводить «виноградный сок». Но это будет фактически неточно: в те времена не было ни холодильников, ни консервантов, а виноградный сок немедленно начинает бродить. Пить его можно было только свежевыжатым, так что доступен он мог быть только осенью, во время сбора урожая. И следовательно, там, где говорится о вине, речь идет именно об алкогольном напитке, тем более что Библия не раз предостерегает об опасности пьянства и призывает к умеренности — значит, всё таки пили не сок.
Употреблять ли алкоголь, и если да, то в каком виде, в каких дозах, как часто — всё это важные вопросы, но к переводу Библии они не имеют никакого отношения. Мы должны передать то, что сказано в тексте; а как люди соотнесут текст с собственным поведением, как станут применять библейские заповеди на практике — это уже вопрос не к переводчикам.
Ну а что же можно сделать для решения собственно переводческих проблем? Тут единого рецепта нет. Иногда можно добавлять уточнения: «хлеб без закваски», «свежая вода из источника», «виноградное вино». А там, где эти выражения употреблены метафорически, они могут быть переданы несколько иначе: «дающая жизнь вода», «опьяняющий напиток». Иногда приходится соглашаться с тем, что читатель всё же не поймет некоторых тонкостей: так, добавлять в текст подробное описание высеченного в камне резервуара для сбора дождевой воды просто бессмысленно, оно слишком утяжелит перевод и переключит внимание читателя на несущественные технические подробности. Вот и приходится, как в Синодальном переводе, говорить «колодец» или «водоем», хотя и то, и другое слово означают не совсем то, что требуется.
Самый интересный случай — это, конечно же, «культурная замена». Например, все мы знаем выражение «хлеб наш насущный». Сейчас не будем вдаваться в разбор слова насущный, с ним не всё просто, но вот хлеб в нашем языке обозначает главную, самую необходимую пищу. А если подставить конкретные названия хлебобулочных изделий? «Батон насущный» или «буханка насущная» звучит уже нелепо, но именно так прозвучит это выражение в языках тех народов, основой питания которых традиционно был вовсе не хлеб. Они знают, что такое хлеб, но не называют хлебом еду вообще. В таком случае, например, в китайском переводе появился «рис наш насущный», а в переводе на язык алеутов, жителей островов на севере Тихого океана, — «рыба наша насущная». Это самая основная пища в этих культурах, та, без которой просто нельзя прожить (в отличие от хлеба).
Перевод Библии — это не всегда просто. Но это всегда творческий процесс, всегда диалог личностей, народов и эпох.
Андрей Десницкий, библеист
А в промышленных масштабах сегодня так производится весь апельсиновый (и не только апельсиновый) сок в коробках.
Большинство пациентов с сахарным диабетом второго типа, или с повышенным весом, или с гипертонической болезнью, и многими другими хроническими заболеваниями, постоянно грешили за столом, на работе, в жизни и пр. и стали лекарственными наркоманами, ни чем не отличающимися от хронически пьющих людей. Проявите воздержание и восстановите свое здоровья, чтобы освободиться от порока, легализованного в современной медицине.
Михаил, только в отличие от еды умеренное употребление алкоголя у значительной части населения России генетически ведёт к развитию алкоголизма с неизбежным ростом дозы употребляемого алкоголя.
Ваши красивые лозунги в этом вашем комментарии увы разбиваются в щепки о суровую правду жизни.
Прогрессивные Адвентисты (АСД) запись закреплена
6 урок от ПА по Второзаконию: ГРАНИ ПРОЩЕНИЯ (Ибо. )
Следующие три главы книги (13-15) покажут три важных действия, которые помогут человеку прощать других людей легче, чем это происходит сейчас.
Показать полностью.
Проблемы проведения урока:
Ни одно прочтение Библии адвентистами не может обойтись без того, кто в богословии церкви занимает гораздо большее место, чем Бог. Есть тот, кто держит адвентистского Бога в постоянном напряжении, разрешает Ему что-то делать или запрещает, и, хотя в книге Второзакония сатана не встречается вообще ни разу, но зато в урочнике по книге он есть. Откуда? Оттуда, что мы на СШ читаем не библейскую книгу, будет огромной наглой ложью заявлять, что перед нами «Пособие по изучению Библии». Вы видите, что мы изучаем не слова Бога, а Елены Уайт. Её лже-истории, не имеющие отношения к Второзаконию, включаются в урочник через её цитаты – и в трех случаях из 4х больших цитат в уроке она говорит о своем боге, который занимает все её мысли, а не о Боге Священного Писания. Именно поэтому мы не рекомендуем читать и покупать урочники, потому что изучению Библии и пониманию Бога они не помогают, а мешают. И именно поэтому в наших разборах есть эта первая часть, как бы она не раздражала вайтюков и доктринеров.
Сатаны в книге Второзакония нет, там есть люди, сами ответственные за свои поступки. В подтеме воскресенья было нужно привести конкретные примеры прибавления к Библии, которые происходят в нашей церковной субкультуре, когда к Евангелию прибавляют ту-же Уайт, косметику, украшения, одежду, и прочее. И убавление из Слова, снижающие нам стандарты. Если бы пособие привело эти примеры, то мы четко бы увидели, что сатана тут ни при чем, дело просто в людях.
Содержание глав: 13:1-5 обращение с лжепророком, 6-11 с родными из-за лжебогов, 12-18 с городом, принявшим идолов, 14:1-21 ограничения в еде, похожее на выбор животных для жертв, 22-29 неадвентисткая десятина для бедных, 15: 1-6 год прощения, 7-11 невозвратный долг, 12-18 отпускание раба, 19-23 первородные Богу.
Главный вопрос: Легко ли нам прощать другого человека? Какие советы, облегчающие прощение, Библия дает в нашем отрывке Второзакония?
Ломка льда: Какую самую первую обиду, нанесенную вам, вы помните? Когда ее сделали? В детсаду? Школе? Церкви? В семье? Почему обида так долго помнится?
1. ПАМЯТЬ О ДОЛГЕ Текст Втор. 15:1-6 (с. 206 ВЗ)
В нашем случае Бог предусмотрел освобождение, когда в каждый седьмой год все обиды, долги и сделанные несправедливости было нужно простить. Так голова человека освобождалась от его переживаний благодаря этому своеобразному закону. Получается, что нам будет лучше, если мы сможем провести такую грань во времени, будь то индивидуально для каждого обидчика \ должника, или для всех их вместе, но она должна быть. Тогда не нужно будет до конца своей жизни помнить, как твой брат воспользовался твои наследством или в детском саду у тебя отобрали стульчик. Прощение, даже ради Бога или ради чего угодно, освободит мозг от лишнего напряжения и поможет жить свободно. Кстати, церкви тоже стоило бы перестать твердить об инквизиции или других грехах католиков, за которые уже давно принесены извинения, но только вот адвентисты никак не могут простить через 700 лет долг, который их, честно говоря, даже не касается.
Практика: У меня есть отягощение памяти непрощением кого-то? Сколько людей должны вернуть мне долг? Мне хватит семь лет, чтобы их простить, или нужно побольше? Сколько? О каком восстановлении справедливости твердит моя церковь?
2. БЕЗВОЗВРАТНЫЙ ДОЛГ Текст Втор. 15:7-9 (с. 207 ВЗ)
Второй отрывок тоже касается нашей темы, и он гораздо более радикален по своей сути. Здесь говорится о человеке, которого Бог побудил прийти к тебе с просьбой, и о мыслях, которые у тебя возникают. Мы отличаемся вполне себе расчётливым складом ума, если мы не получим что-либо назад или взамен, то мы не готовы вкладываться. Да, возьми деньги в долг, только обязательно верни, и чем раньше, тем лучше. Если же возврата не предвидится, то наших с тобой отношений не будет. Священник и левит не дураки, они понимают, что их затраты на гостиницу, вола, вино и масло никто не возместит, поэтому до свидания. Старший сын видит, что наследство блудного брата назад не вернулось, теперь все пируют за его счет, и он на такое пойти вообще не готов. Даже ученики спрашивают Иисуса: вот мы оставили всё, а когда будут выдавать наши вклады с процентами?
Нужно отметить, что вся наша благотворительность и якобы «дела в никуда» таковыми практически никогда не являются. Адвентисты-подростки из Молдовы, порубив бабусе дрова, фотографируют это и распространяют по всему миру в СМИ АСД не просто так, это ожидание результата (труби на углах улиц). Наша АДРА работает по тому же принципу, на имидж АСД. Сделав доброе человеку и даже помолившись за него, мы конвертируем усилия в то, чтобы манипулировать им: ты выздоровел потому, что мы за тебя молились, теперь ходи в нашу церковь. Все гуманитарные помощи, акции «раздай буханку», шарики и цветочки даются не ради доброго сердца в никуда. Ожидается, что я \ мое сообщество \ моя самооценка на этом заработает. А если нет – все, идите отсюда, грейтесь и питайтесь без нас.
Здесь ВЗ верующих призывают к безумному шагу давать нищим (заранее проигрышный вариант) даже накануне 7 года (что еще больше крадет и так нулевые шансы возврата). И здесь есть намек на то, что у этого обратившегося к тебе есть отношения с Богом (9), он может даже возопить к нему. Важно не это, а допущение, что раз он беседует с Богом, то именно Бог зачем-то направил этого человека к тебе, и в этом что-то есть, часть какого-то плана, возможно, плана того, чтобы мы стали близкими друзьями с этим человеком. Без подчинения Духу тут не обойтись.
Практика: Я замечал за собой, что иногда вкладываю, ожидая возврата «в другой валюте»? В чем? Верности? Славе о себе? Имидже? Моя церковь делает добро так или безвозмездно? Почему отдавать навсегда так тяжело? Можно это облегчить?
3. ЧУВСТВА ПРИ ПРОЩЕНИИ Текст Втор. 15:10-11 (с. 207 ВЗ)
Третья история является продолжением повествования о выдаче денег нищему, но мы выделили её в отдельную грань прощения, потому что здесь речь идет о внутреннем состоянии человека. В НЗ есть повторение этой фразы о любви Бога к «доброхотно дающему», но мы почему-то отнесли её лишь к церковным пожертвованиям и десятинам, а она гораздо шире. В нашем случае отдающий \ прощающий человеку делает это без «скорби сердца» (10), «не злясь при этом» (перевод РБО). Получается, что Бог отлично понимает, как мы на самом деле относимся к имуществу – оно для нас важнее всех людей на свете: друзья из-за него превращаются во врагов, наши родственники – в объект ненависти, да и сам Бог стоит пониже его в нашей шкале ценностей.
Вспомните богатого юношу, который отлично понимает, что Бог с Его причудами совсем не так важен, как то, чем он обладает. Или как 30 монеток заставляют предать Христа, а друзья голодают и грызут колоски из-за того, что я присвоил себе денюжку из казны учеников. И вот эта самая скорбь сердца, злость и вообще ощущение отсутствия счастья и является показателем наших ценностей. При достаточной честности с самим собой легко увидеть, что мамона для нас посерьезнее Бога.
В этом отрывке стоит увидеть важную вещь – человека не заставляют жертвовать либо прощать либо давать в долг через силу. Когда ты ощущаешь, что пожелания Бога к тебе вызывают в тебе злость или скорбь сердца, их выполнение тебе не поможет. Огромное количество христиан живет именно так, выполняя какие-то заповеди скрепя сердце и переступив через бурю сопротивления внутри. Самое последнее дело в такой ситуации – продолжать выполнять нелюбимое, надеясь, что однажды свыкнется – слюбится. Человеку нужно увидеть, что Божьи желания не совпадают с его желаниями, признать эту проблему и решать именно внутреннюю ситуацию, этот диссонанс с Богом. От того, что старший сын в притче ходил и выполнял волю отца, и при этом злился на него, пользы не было никому.
Практика: У меня бывает сопротивление тому, к чему меня зовет Бог? Что – самое сложное? Давать в долг, прощать и смиряться – для меня легко? Что я обычно делаю, когда что-то в христианстве мне не нравится? Мне удалось полюбить что-то Божье?
Для того, чтобы мы могли легче прощать людей, нужно:
— установить для себя дедлайн, когда мы больше не будем вспоминать о долге;
— поверить, что Бог может направить к нам человека по Своему промыслу;
— попросить, чтобы прощение приносило нам счастье.
Прогрессивные Адвентисты (АСД) запись закреплена
САТАНА В БИБЛИИ: ХЕРУВИМ ПОМАЗАННЫЙ
Иез 28,13-15: “Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
Показать полностью. Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония”.
На это место часто ссылаются как на доказательство того, что сатана в начале был совершенным и находился в Едеме, однако из-за своей гордости был низвержен оттуда.
Что нужно учитывать
1. Ни в этой главе, как и во всей книге пророка Иезекииля, не встречаются, слова “диавол”, “сатана” и “ангел”, хотя из этого явно исходят большинство христиан, на этот текст ссылающиеся.
2. Большинство верит в то, что сатана был свержен с неба в Едем, (где и соблазнил как змей Адама с Евой) или же имел возможность посещать сад в Едеме, с целью, искусить Адама и Еву. Но в этом месте Св. Писаний говорится, что в Едеме означенный Херувим был еще до того, как согрешил. Низвержен же он был лишь после совершения греха. По Библии же, Едемский сад находился не на небе, а на земле (подробное его описание находим в Быт 2,8-14). Вывод? Низвержение происходило не с неба.
5. “Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего” – тут говорится о совершенстве (непорочности) этого человека со дня его духовного возрождения, ибо именно так слово “сотворение” употребляется в Иез. 21,30 и Пс. 101,19 (ср. с 2.Кор 5,17).
6. Читаем дальше: “Ты находился в Едеме” – тут упоминается место, где царь Тира на момент пророчества находился. Фараон и Ассур сравниваются с “кедром на Ливане”: “Кедры в саду Божием не затемняли его… ни одно дерево в саду Божием не равнялось с ним красотою своею… все дерева Едемские в саду Божием завидовали ему… Шумом падения его Я привел в трепет народы, когда низвел его в преисподнюю… и обрадовались в преисподней стране все дерева Едема… теперь наравне с деревами Едемскими ты будешь низведен в преисподнюю, будешь лежать среди необрезанных” (Иез. 31,2,3,8,9,16,18).
Деревья в Едеме являются образом народов побеждённых фараоном и Ассуром, скорее всего, обитавших в географических границах Едемского сада. Фараон был самым великим деревом в Едеме, а потому логично представить себе, что он претендовал на звание “дерева познания”, которое находилось в центре Едема, и которое, на языке той культуры, возможно, считалось самым привлекательным из всех остальных деревьев, ибо только его плоды смогли очаровать, привлечь внимание. Сам фараон, конечно же, не был деревом, но в тексте, пользующемся образами и в виде метафоры, возможно цитаты из гимнов в которых воспевался фараон (не забываем этот текст у Иезекииля поэтический. /Белая берёза и красивый дуб в русском народном фольклоре./ Во сне кн. Дан. Навуходоносор так же представляется великим деревом. ) он – фараон представляется как дерево. Точно так же и царь Тира в этом ироническому уже гимне, который поют бывшие им покорённые рабы, констатирующие падение херувима находящегося в Едеме.
7. Существует много общего между Ис.14. и Иез.28. Если проанализировать Ис.14. то обнаружим, что тут не говорится о сатане, а о подобном царю Тирскому, земном царе, который так же был использован Богом для исполнения Его воли. Но царь этот возгордившись “своими” успехами, стал хулить Бога Израилева, и был наказан.
8. Как образы в кн. Ис.14. так и в кн. Иез.28. являются пророчеством о народах, в данном случае связанных с Тиром.
10. “Ты был помазанным херувимом… и Я поставил тебя на то” (Иез.28,14) – Однозначное аргумент против любого рода дуализма. Ибо помазается всегда „меньший“ большим и херувим сей, не сам добился этого статуса, но был подвластен на то! Кем же? Богом!
2. Тир занимал привилегированное положение в отношениях с Израилем. Давид и Хирам были близкими друзьями (2Цар 5,11; 3Цар 5,1,6,7,10), а с Соломоном Хирам заключил соглашение, по которому доставлял ему материалы для строительства храма (3Цар 5,12,17,18). Словами в Иез.28,13-18 можно было бы описать поклонение Израильтян, однако здесь скорее всего описываются отношения между Тиром и Израилем, подчеркивая то, что благосостояние Тира целиком и полностью зависело лишь от его дружественных отношений с Израилем. Над следующим стоит задуматься:
б) “Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять” (ст.14). Херувимы были сделаны “из золота: чеканной работы” на обоих концах крышки ковчега завета (Исх.37,7-9). Их крылья покрывали, или же осеняли, крышку ковчега, на которой находились херувимы (Исх.25,19-20). Так в данном гимне констатируется факт, что Тир, благодаря своей удачной торговле, определённым образом “покрывал”, или же осенял Израиль в свою очередь, однако не понял преимущественного положения своего. Приписал его себе, своему гению и, стал им злоупотреблять, что и принесло ему гибель (ст.4-5).
д) “Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя” (ст.18). Тир пожинает последствия своего злорадного отношения к Израилю, попавшему в беду. Бывший друг, превращается во врага, проклинающего. Когда Надав и Авиуд низвели священное до обыкновенного, “вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним” (Лев.10,2). Точно так же и Тир перестал различать святое от не святого. А потому Тир и был превращен в пепел, ниспровергнут, как Содом и Гоморра (Быт.19,24-25.)
(Об этом можно прочитать у From Ron Abel, Wrested Scriptures).
3. Давайте попробуем ответить на вопрос, причём же здесь Едем? Тут образ Торы, помогает нам понять, как мыслит др. Пророк, цитирующий восторженную песню соотечественников, теперь радующихся падению их врага. Грехопадение Тира, похоже, совершенно сознательно употребленно как аллюзия на грехопадение Адама и Евы. Так к примеру, в ст.2, “будучи человеком”, на еврейском языке слово “человек”, начальствующий в Тире, означает “Адам”. Словами победного гимна, народа, как бы говорит, метафорически, царь Тирский, ты был Адам! Но как некогда Адам буквальный, не оценил своего преимущественного положения и стал смертным, распадающимся в прах, так и ты. В ст.17. говорится, как он был повергнут на землю, что опять-таки напоминает возвращенного в прах Адама.
4. Еще одно объяснение основывающееся на недавних археологических находках в Тире, вполне может помочь нам. Археологами был найден огромный херувим-сфинкс с головой царя и телом животного, который стоял при основании холма сплошь уставленного скульптурами. Явный признак обожествления царя. Хирам обладал знанием об истинном Боге, однако сам решил поставить себя а положение Божества между херувимами на горе Сион, приблизительно так же, как то же хотел сделать и царь Ассура (раскопки Финикии обнаружили надписи, провозглашающие царя Тира “Господом небес”). И вообще, а преантичном мире, да и в античном, цари очень часто рассматривались как сыны божии. Как боги. См. фараоны, цезари рима и пр. И самое удивительно то, что описание этого херувима-сфинкса полностью совпадает с описанием его евреями в ст.13. Как в ст.13, в описании наперсника, были опущены три камня так их не было и на сфинксе. Надписи так же называют Тир “садом Божиим”, а на барельефах изображен херувим охраняющий Тир так же, как он охранял путь в Едем. Таким образом получается, что царь Тира установил у себя богохульное поклонение, которое было пародией на поклонение в истинном храме и Едеме, поставив в центре его не Бога, а себя.