адвентисты седьмого дня реформационного движения

АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ РЕФОРМАЦИОННОГО ДВИЖЕНИЯ

адвентисты седьмого дня реформационного движения. Смотреть фото адвентисты седьмого дня реформационного движения. Смотреть картинку адвентисты седьмого дня реформационного движения. Картинка про адвентисты седьмого дня реформационного движения. Фото адвентисты седьмого дня реформационного движения

адвентисты седьмого дня реформационного движения. Смотреть фото адвентисты седьмого дня реформационного движения. Смотреть картинку адвентисты седьмого дня реформационного движения. Картинка про адвентисты седьмого дня реформационного движения. Фото адвентисты седьмого дня реформационного движения

адвентисты седьмого дня реформационного движения. Смотреть фото адвентисты седьмого дня реформационного движения. Смотреть картинку адвентисты седьмого дня реформационного движения. Картинка про адвентисты седьмого дня реформационного движения. Фото адвентисты седьмого дня реформационного движения

адвентисты седьмого дня реформационного движения. Смотреть фото адвентисты седьмого дня реформационного движения. Смотреть картинку адвентисты седьмого дня реформационного движения. Картинка про адвентисты седьмого дня реформационного движения. Фото адвентисты седьмого дня реформационного движения

Международное Миссионерское Общество Церковь Адвентистов Седьмого Дня Реформационного Движения является христианской Церковью, которая принимает Библию (66 книг), и только Библию, как основу своего вероисповедания. Дух Пророчества (труды Елены Уайт) также рассматриваются как боговдохновенные.
Показать полностью.

Основная цель ММО АСД РД состоит в том, чтобы исполнить повеление Иисуса Христа: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века.» Матфея 28:18-20.

Каждый честный, искренний человек, который убежден в основных Принципах Веры и лично заключает Завет с Богом через крещение погружением в воду, может быть членом Церкви.

«Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.» Исаии 8:20.
Все, кто посвящают свою жизнь следованию принципам Священного Писания, будут объединены под правлением Иисуса Христа и однажды станут частью Его вечного Царства. Царь царей и Господь господствующих скажет им: «Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира.» Матфея 25:34.

Источник

АСДРД

адвентисты седьмого дня реформационного движения. Смотреть фото адвентисты седьмого дня реформационного движения. Смотреть картинку адвентисты седьмого дня реформационного движения. Картинка про адвентисты седьмого дня реформационного движения. Фото адвентисты седьмого дня реформационного движения

АСДРД запись закреплена
Стас Дронек

адвентисты седьмого дня реформационного движения. Смотреть фото адвентисты седьмого дня реформационного движения. Смотреть картинку адвентисты седьмого дня реформационного движения. Картинка про адвентисты седьмого дня реформационного движения. Фото адвентисты седьмого дня реформационного движения

АСДРД запись закреплена

адвентисты седьмого дня реформационного движения. Смотреть фото адвентисты седьмого дня реформационного движения. Смотреть картинку адвентисты седьмого дня реформационного движения. Картинка про адвентисты седьмого дня реформационного движения. Фото адвентисты седьмого дня реформационного движения

АСДРД запись закреплена

адвентисты седьмого дня реформационного движения. Смотреть фото адвентисты седьмого дня реформационного движения. Смотреть картинку адвентисты седьмого дня реформационного движения. Картинка про адвентисты седьмого дня реформационного движения. Фото адвентисты седьмого дня реформационного движения

АСДРД запись закреплена

Нет ничего столь чуждого Богу и столь опасного для души человека, как гордость и самоуверенность.

Из всех грехов этот — самый безнадежный и неизлечимый. –

адвентисты седьмого дня реформационного движения. Смотреть фото адвентисты седьмого дня реформационного движения. Смотреть картинку адвентисты седьмого дня реформационного движения. Картинка про адвентисты седьмого дня реформационного движения. Фото адвентисты седьмого дня реформационного движения

АСДРД запись закреплена

Друзья учите главы Библии наизусть!

Мы Библию Книгой Книг называем,
В Ней авторов многих столетий читаем.
И вот по порядку находим мы в Ней:
Показать полностью.
Начальных пять книг написал Моисей,-

О верности Руфи находим рассказ.
Четыре дальнейших книги для нас
Содержат историю Божьих рабов
Израильских Царств и вражду их врагов.

Пророков Господних есть далее ряд:
Исаия там с Иеремией стоят.
И Плач о разрушенном граде святом,
Иезекииль, Даниил пред царем.

Осия, Иоль, Амос и Авдей,
Иона во чреве кита и Михей.
Паденье Ниневии видел Наум,
А с башни времён наблюдал Аввакум.

День гнева Господня Софония знает,
Агей и Захария храм украшают,
Малахия видит грядущий конец,-
Для грешников гибель, для верных- венец.

О жизни Христа повествует Матфей
И Марк, и Лука, Иоанн Заведей;
Деянья Апостолов в книге одной,
Посланье Иакова к церкви святой.

Дальнейших посланий находим мы два
Написанных сильной рукою Петра,
Затем Иоанна послания три,
Иуды письмо из одной лишь главы.

А далее Павел апостол писал:
К Римлянам одно из посланий послал,
К Коринфянам два и к Галатам одно,
В Ефес и в Филиппы, в Колоссы письмо.

В Фессалонику два, также два к Тимофею,
К Титу, к Филимону, а также к Евреям.
На острове Патмос Спаситель наш Сам
Чрез Иоанна Откровенье нам дал.

Источник

Адвентисты седьмого дня реформационного движения

адвентисты седьмого дня реформационного движения. Смотреть фото адвентисты седьмого дня реформационного движения. Смотреть картинку адвентисты седьмого дня реформационного движения. Картинка про адвентисты седьмого дня реформационного движения. Фото адвентисты седьмого дня реформационного движения

Христианская Церковь Адвентистов Седьмого Дня Реформационного Движения

Кто такие Адвентисты Седьмого Дня Реформационного Движения?

Дорогой друг! Мы рады приветствовать тебя на нашем сайте и надеемся, что здесь ты глубже познакомишься с истиной в Иисусе Христе.

Реформационное Движение Адвентистов Седьмого Дня – это всемирная Церковь протестантского направления. Мы не заявляем, что мы непогрешимые и самые правильные. Напротив, наша церковь – это своего рода больница, реабилитационный центр для духовно больных, искалеченных грехом душ, ищущих исцеление в Слове Божьем у ног Иисуса. Адвентисты-реформаторы, это люди не без изъяна и недостатков. Мы всем сердцем стремимся к совершенству во Христе и жаждем воду жизни – чистую библейскую истину, чтобы Христос «представил её Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» (Еф.5:27).

Реформационное Движение является в полном смысле всемирной церковью. Почему в «полном смысле»? Дело в том, что многие современные протестантские церкви сегодня имеют только историческую принадлежность к деятельности великих реформаторов таких как Джон Уиклиф, Мартин Лютер, Ян Гус и других. Перефразируя слова апостола Павла можно сказать следующее: «Ибо не тот протестант, кто таков по названию, но тот протестант, кто внутренне таков» (См. Рим. 2:28-29).

Мы заявляем, что никакие мнения ученых, научные выводы, символы веры, постановления церковных съездов, которые так же многочисленны и противоречивы, как и представляемые ими церкви, ни голос большинства – ни одно из вышеперечисленного, ни все вместе взятое не может и не будет рассматриваться реформаторами как доказательство за или против какого-либо пункта веры. Прежде чем принять какое-нибудь учение или предписание, мы будем требовать в пользу этого только одно доказательство, а именно: «Так говорит Господь».

Наша цель – сказать всему миру о том, что Библия и только Библия является мерилом и основой всех реформ и учений. А также возвысить неизменный Закон Божий (Десять Заповедей) по которому будет судим каждый человек без исключения.

Источник

АДВЕНТИСТЫ-РЕФОРМИСТЫ

Адвентисты-реформисты, сторонники одной из адвентистских церквей. Полное название церковной организации — Реформационное движение церкви адвентистов седьмого дня.

Движение адвентистов-реформистов возникло в годы Первой мировой войны в Германии по инициативе адвентистских проповедников братьев Шпанкнабе. В отличие от большинства адвентистов седьмого дня, выступивших за службу в вооруженных силах своих государств, адвентисты-реформисты, ссылаясь на историческую позицию церкви по этому вопросу, и прежде всего на писания Э. Г. Х. Уайт, категорически возражали против участия в военных действиях. Они заявили, что верующие должны соблюдать лишь те законы, которые не противоречат их религиозным убеждениям. В результате примерно 2% адвентистов седьмого дня были исключены из своей церкви.

После окончания войны руководители церкви адвентистов седьмого дня предприняли попытку примириться с отделившейся группой. На встрече с диссидентами во Фриденсау (Германия) руководители церкви пошли на уступки, заявив, что участие или неучастие в вооруженных силах должно зависеть от личного мнения каждого человека. Несмотря на это, раскол ликвидировать не удалось. В 1926 на съезде в Готе в Тюрингии (Германия) адвентисты-реформисты создали свою церковь.

Численность адвентистов-реформистов (вместе с детьми) — 40 тыс. человек. Они есть в 62 странах мира. Большая часть (30 тыс.) адвентистов-реформистов живёт в странах бывшего СССР: на Украине, в России (на Северном Кавказе, в Сибири и на Дальнем Востоке), Белоруссии, Молдавии, прибалтийских государствах, Казахстане, Киргизии.

В СССР адвентисты-реформисты впервые появились в 1923, а в 1924 на 5-м Всесоюзном съезде адвентистов седьмого дня они вышли из церкви и образовали отдельную организацию. Современная организация адвентистов-реформистов в СНГ называется Церковью верных и свободных адвентистов седьмого дня (употребляется также название: адвентисты седьмого дня верного остатка).

Источник

Принципы веры

Адвентистов Седьмого Дня Реформационного Движения. Приняты на съезде конференции 14-20 июля 1925 года в городе Гота.

Последняя великая реформация в работе вечного Евангелия началась благодаря Божьей благодати во всех странах, куда проникла весть о пришествии Христа и распространилась согласно Откр.14:6-12.

Предсказанное великое вероотступление в среде Адвентистского народа заставило нас издать Принципы веры третьей ангельской вести».

В отличии от многих Адвентистских направлений, мы, согласно Свидетельств, именуемся «Реформационным Движением». Поэтому наше имя звучит, как Церковь Адвентистов Седьмого Дня Реформационного Движения. Наше желание заключается в том, чтобы посредством занятия решительной позиции, согласно Закона и Откровения, всякая душа, ищущая совершенного спасения во Христе, приняла совет Верного Свидетеля в эти дни просеивания, возвышала знамя и возвещала точную истину. Отправляя данные «Принципы веры» по всему миру, мы молимся, чтобы эти учения послужили во славу Божью и к завершению дела Христа.

1. БОГ

Мы верим, что существует только один Бог, Который в Своей безграничной мудрости и могущественной силе сотворил небо и землю. (Исх.20:2-3; Ис.45:5-6,18.) Бог является духовной Личностью (Иоан.4:24), Он вечен, без начала и без конца (Откр.21:6), вездесущ (Пс.138:1-12,); восседает на небесах и не может быть видим людьми в их настоящем греховном состоянии (1Тим.6:16; Ис.59:2; Иоан.1:18; Исх.33:20). Придти к Богу можно только через веру (Евр.11:6).

2. ИИСУС ХРИСТОС

3. СВЯТОЙ ДУХ

Мы верим, что Святой Дух является представителем Христа на земле (Иоан.14:16). Без Него невозможно познать волю Божью и жить по ней. Без Духа Святого также невозможно правильное толкование Слова Божьего (Иоан.14:26; 1Кор.2:11). Он является силой, исходящей от Отца и Сына, и действует также и через людей (2Петр.1:21; 1Петр.1:11). Дух Святой есть одно с Отцом и Сыном, поэтому верующие принимают крещение не только во имя Отца и Сына, но познав Святого Духа, также и во имя Его (Матф.28:19; 1Иоан.5:7; 2Кор.13:13).

4. СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ

Мы верим, что как Ветхий, так и Новый заветы Священного Писания являются Словом Божьим, которое открывает волю Божью (Иоан.5:39). Библия была написана по вдохновению Святого Духа (2Тим.3:16; Рим.2:16; Откр.1:2) и является нашим руководством и правилом жизни, в которой заключён весь Божий план спасения и которая не нуждается в человеческих преданиях или катехизисе (Ис.34:16; Откр.22:18-19; Иоан.5:39; Матф.15:9; Прит.30:6).

5. ЗАКОН БОЖИЙ

Мы верим, что эта заповедь, как и все остальные, неизменяема (Иак.2:10; Матф.5:17). В отличии от всех остальных дней недели только седьмой назван «днём Господним» (Исх.20:8-11; Мар.2:27-28). Эта заповедь повелевает освящать субботу и, поэтому, запрещает всякий профессиональный и обычный труд, который не служит к освящению этого дня. Например, приготовление пищи, которую следует готовить в день приготовления (пятницу) (Исх.16:23). Кроме профессионального труда запрещается также беседа о нём (Ис.58:13), умственный труд, преподавание лекций светского характера. Наши дети не посещают школу в день субботний. Все, работающие на государственных работах и в частном секторе, наёмные и домработники, все люди, независимо от социального происхождения, даже и пришельцы, находящиеся в нашем доме, в этот день должны отдыхать торжественным образом (Откр.14:9-12). Должен отдыхать также рабочий домашний скот. Такие мероприятия в субботу, как путешествия поездом или продажа миссионерской литературы, не служат к освящению субботы, а посему их следует избегать. Может возникнуть необходимость путешествовать в субботу для посещения общин, нуждающихся в нашей помощи, и для того, чтобы понести им весть, которую они, согласно воли Божьей, должны услышать. Но, насколько это возможно, мы должны позаботится о проездных билетах и обо всём необходимом на день раньше. Приступая к длительному путешествию, нам нужно его так спланировать, чтобы на место назначения не прибыть в день субботний. Целью в освящении субботы является радостное общение с Небесным Отцом Его детей (Быт.2:2-3). Нашим особым преимуществом является и то, чтобы по примеру Христа «делать добро» в день субботний (Матф.12:10-12). В субботний день нужно заниматься духовным подкреплением молодёжи и пожилых людей, песнопением и прославлением Бога, посещением больных, созерцанием окружающей природы и отдыхом на её лоне. Мы верим, что всеобщее нарушение святой субботы в настоящее время и празднование воскресного дня является исполнением пророчества из Дан.7:25. Согласно этому пророчеству папская власть антихриста дерзнула изменить праздничные времена и Закон Божий. Она изменила вторую и четвёртую заповеди, утверждая, что имеет на это право. Протестантские церкви также следуют примеру Рима. Суббота представляет печать (знамение истинного поклонения Творцу), в противоположность этому празднование первого дня недели (воскресенья) является начертанием власти антихриста (Откр.7:1-3; 13:16-18). Мы верим, что каждый, кто, особенно, нарушением субботы, принимает начертание зверя, должен будет понести последствия непослушания.

7. МОИСЕЕВ ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Мы верим, что новозаветная церковь освобождается от соблюдения этого закона. Его предписания относились к системе жертвоприношений и левитским обрядам при служении в храме, которые изображали Христово дело искупления. Этот закон был тенью и символом будущих дел. Действительность этого закона потеряла свою силу с того момента, когда Христос, истинный жертвенный Агнец, был пригвождён ко кресту. (Евр.10:1; Кол.2:16-17).

8. ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЕ СУББОТЫ

Мы верим, что праздники, новомесячия и другие субботы, о которых говорит апостол Павел в своих посланиях (Кол.2:16; Гал.4:10 и Рим.14:5), были только тенью, а посему их не нужно смешивать с еженедельной субботой, седьмым днём, который освящён и в моральном законе Десяти заповедей является «днём Господним». Эта суббота, установленная Богом при сотворении мира, не имеет символического значения, которое относилось бы к Плану спасения. Церемониальный закон имел семь следующих теневых суббот: 1. первый день пасхальной недели (Исх.12:15-16; Лев.23:6-7); 2. седьмой день пасхальной недели (Числ.28:17-18,25); 3. день Пятидесятницы, который ещё называется праздником седьмиц (Лев.23:15-16,21; Исх.34:22); 4. первый день седьмого месяца, праздник Труб (Лев.23:24-25; Числ.29:1-6); 5. десятый день седьмого месяца, день Очищения (Лев.23:27-28,31-32; Числ.29:7); 6. первый день праздника Кущей (Чис.29:12; Лев.23:34-35); 7. восьмой день праздника Кущей (Лев.23:39). Если бы Иисус отменил Своею смертью еженедельную субботу, написанную в Законе, тогда Он не смог бы объявить: «Не нарушить пришёл Я, но исполнить» (Матф.5:17). А также и апостолы, по истечении пятидесяти лет не могли бы написать следующее: Матф.24:20; Марк 2:27; Деян.13:13-14; 13:42-44; 16:13; 17:2; 18:2-4; Евр.4:9-10.

9. БЛАГОДАТЬ И ЕЁ СРЕДСТВА

10. ПОКАЯНИЕ, ПОСЛУШАНИЕ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

11. КРЕЩЕНИЕ

12. ВЕЧЕРЯ ГОСПОДНЯ

13. ОМОВЕНИЕ НОГ (Иоан.13:1-17)

14. 2300 ВЕЧЕРОВ И УТР

15. ТРЁХАНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ

16. ГРОМКИЙ КЛИЧ (Откр.18:1-4)

17. ДУХ ПРОРОЧЕСТВА или свидетельство Иисуса

18. БРАК

19. ВОЗДЕРЖАНИЕ ИЛИ РЕФОРМА ЗДОРОВЬЯ

20. ВЛАСТЬ

21. 144000 ЗАПЕЧАТЛЁННЫХ согласно Откр.7 главы

22. ЦЕРКОВЬ ГОСПОДНЯ

Мы верим, что Церковь является назначенным Богом объединением и собранием верующих, учреждённым от начала искупительной миссии Христа. Сам Иисус через Свои и апостольские деяния восстановил «скинию Давида» (Деян.20:28; 1Кор.3:16-19). Только через веру, покаяние и крещение мы можем стать членами Церкви Христовой, или членами Его тела (1Кор.12:13; Матф.28:19-20). И только лишь после выполнения этих условий верующий может участвовать в омовении ног и в святой вечере и во всех других дарах, данных Церкви. Мы верим, что никто, просвещённый Его Словом через веру, не может устоять и возрастать в благодати Божьей, находясь отдельно и независимо от благословений Церкви. Посредством всеобщего учения, опыта, наставления и утешения, все должны учиться в школе Христа, то есть Его Церкви на земле, чтобы приготовиться для Церкви вечности. Как ни один член тела не может жить без других, так и члены Церкви Христа не могут жить без общения и сотрудничества друг с другом (1Кор.12:12-26). Неизменяемой тростью измерения Церкви Христовой является Закон Божий. Посредством этого во все времена было возможно узнать отпадение в Церкви Христовой и остаться в истинном теле Христа (Еф.2:20-22; Кол.2:1-5; 1Кор.3:9-11).

23. СЛУЖЕНИЕ В ЦЕРКВИ

24. ПРИНЯТИЕ В ОБЩИНУ

25. ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ОБЩИНЫ

Обязанности членов общины основываются на взаимной любви (Иоан.13:34-35). Каждый член должен признавать своей обязанностью и преимуществом принимать участие в омовении ног, в Святом причастии, в собраниях Субботней школы и других богослужениях в субботу, и в другие дни. Только болезнь или обоснованные обстоятельства извиняют отсутствие (Пс.115:9).

26. ДИСЦИПЛИНА ОБЩИНЫ

Дисциплина общины основывается на предписаниях, которые дал Иисус в Евангелии от Матф.18:15-16. Это правило должно быть соблюдаемо каждым членом со всей точностью, не взирая на лица. Всякий член также принимать обличение в любви (Пр.15:31-32; 10:17). Только исключение из Церкви даёт право общине и её членам считать исключённых свободными от братских связей во Христе.

27. ИСКЛЮЧЕНИЕ

Исключение основывается на предписаниях, данных Господом (1Кор.5:11-13). Община обязана перед Богом исключать членов, которые своим поведением и упрямством явно противоречат принципам веры. Только община в согласии со Словом Божьим может законно утвердить как принятие, так и исключение (1Тим.1:19-20; 1Кор.5:1-13; Тит.3:10-11; 1Тим.6:3-5).

28. ДЕСЯТИНА

Мы верим, что десятина установлена Богом в начале дела искупления. Как в Ветхом, так и в Новом Завете это приношение в общину предназначено для евангельского служения (Быт.14:18-20; Числ.18:20-24; 1Кор.9:7-14; 2Кор.11:8). Каждый верующий имеет преимущество и обязанность отдавать десятую часть от своего имущества и дохода, которыми Бог благословил его (Неем.13:10-12). Мы верим, что десятина не является даром, но святой собственностью Господней. Личное использование десятины для какой-либо даже хорошей цели или её удержание Господь сравнивает с воровством, приносящим проклятие (Мал.3:6-18). Десятина вручается избранному общиной кассиру, который выдаёт квитанцию на полученную сумму. Её употребление для содействия распространению Евангелия, совершается по предписанию, установленному только общиной через должность проповедника. Никто, кроме организованной общины, не вправе взимать или использовать для какой-либо цели святую десятину.

29. ДОБРОВОЛЬНЫЕ ДАРЫ

30. КЛЯТВА

31. ПРОПОВЕДОВАНИЕ ЕВАНГЕЛИЯ

Мы верим, что данное Господом поручение: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Матф.28:19-20), имеет сегодня особое значение. Мы сознаём, что нашей обязанностью является участие в распространении Евангелия во всём мире, как устно, так и письменно (Мар.16:15-16; Еккл.11:1-6; Матф.11:29-30).

32. ПОСЛУШАНИЕ И ПОДЧИНЕНИЕ ЧЛЕНОВ ОБЩИНЫ

Мы верим, что, согласно Слова Божьего, все члены общины должны подчиняться церковному порядку и наставлениям руководителей и служителей на протяжении всего времени, пока они остаются верными принципам веры (Евр.13:7,17; 1Фесс.5:12-13).

33. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА

Мы верим, что оно очень близко (Лук.21:25-27; Матф.24:3-14,16,27; 25:31). Христос придёт с силой и славой великой (Матф.24:30). Мы верим, что второе пришествие Христа будет личное и видимое (Матф.24:30; Деян.1:8-11; Мар.13:26; 14:62). Когда Он явится, мёртвые во Христе воскреснут прежде, а живые изменятся (1Фесс.4:15-17; 1Кор.15:51-52).

34. СОСТОЯНИЕ МЁРТВЫХ

Из Священного Писания мы знаем, что вплоть до момента Второго пришествия Христа все умершие находятся в бессознательном и бездеятельном состоянии (Еккл.9:5-6; Пс.145:4). Мы также верим, что человек не обладает бессмертной душой (Еккл.9:5-6).

35. ВОСКРЕСЕНИЕ

Все, находящиеся в могильной темнице, воскреснут в теле. Праведники будут воскрешены в первое воскресение, одновременно с пришествием Господа, а нечестивые воскреснут по истечении тысячи лет, во второе воскресение (Иоан.5:28-29; Деян.24:15; 1Фесс.4:15; Евр.11:13; Откр.20:4-6).

36. ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ ИЗ ОТКРОВЕНИЯ

Мы верим, что после Второго пришествия Господа воскресшие в первом воскресении будут восхищены с Господом на небо (1Фесс.4:17). Беззаконники же будут истреблены явлением Его (2Фесс.1:6-8; 2Петр.3:10; Откр.6:14-16; 19:17-21; Ис.24:3-20). После того, как праведники будут восхищены на облаках небесных в Святой Город, они воссядут на судейских престолах с Господом и будут судить беззаконников на протяжении 1000 лет (1Кор.6:3). В то время земля будет опустошена, на ней не будет ни одного человеческого существа. По окончании суда на небе Спаситель со спасёнными и Святым Городом, Новым Иерусалимом, сойдёт на Елеонскую гору. Огонь пожирающий очистит всю землю, в котором после второго воскресения сатана со всеми беззаконниками будет навеки истреблен. Установление мирного, блаженного и вечного Царства Христова будет тогда полностью завершено (Зах.14:3-5; Мал.4:1-3; Откр.20:11-15; 21:8).

37. НОВОЕ НЕБО И НОВАЯ ЗЕМЛЯ

Мы верим, что ветхая земля будет очищена огнём, и будет новое небо и новая земля. Новая земля с Новым Иерусалимом (Откр.21:1-4), называемым святым городом, будет вечным наследием святых, местом, где спасённые будут счастливо жить (2Петр.3:13; Ис.65:17-18,25; Пс.36:11,29).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *