аэрофлот полет в день рождения

10 лайфхаков для пассажиров Аэрофлота

Клиенты Аэрофлота могут бесплатно есть морепродукты, не платить за перелёт с маленькими детьми и обменивать мили на премиальные билеты. Вот 10 вещей, которые вы не знали о самой крупной авиакомпании в России.

аэрофлот полет в день рождения. Смотреть фото аэрофлот полет в день рождения. Смотреть картинку аэрофлот полет в день рождения. Картинка про аэрофлот полет в день рождения. Фото аэрофлот полет в день рождения

1. Распродажи каждый месяц

Раз в месяц компания устраивает распродажи билетов (они называются Light Awards), которые можно купить за мили со скидкой. Чтобы узнать о них, нужно подписаться на новости компании.

2. Билеты можно покупать в рассрочку

На сайте Аэрофлота можно купить билеты в рассрочку. Услугу оказывает микрокредитная организация. Если деньги за билет вернуть в течение 30 дней, то за кредит не будет переплаты. Максимальный срок кредита ограничен 365 днями. Стоимость займа определяется индивидуально и может составлять от 22,8% до 58,8% годовых.

В бесплатную рассрочку на несколько месяцев билет Аэрофлота можно купить по карте «Совесть» и «Карте рассрочки».

3. Можно заказать специальное питание

И ничего не платить. Питание может быть таким:
— для грудных младенцев;
— детское;
— вегетарианское;
— диабетическое;
— фруктовое;
— без клейковины;
— индуистское;
— кошерное;
— низкокалорийное;
— с низким содержанием жира, холестерина, соли, молочного белка;
— мусульманское;
— морепродукты;
— сырые овощи и фрукты.

Доступные виды специального питания зависят от рейса. Заказать специальное питание нужно не позднее чем за 36 часов до вылета. Сделать это можно, позвонив по бесплатному телефону 8-800-444-55-55.

4. За третий чемодан нужно платить

Объём бесплатного багажа зависит от класса билета. Например, пассажирам класса «эконом» и «комфорт» в салон можно взять одну ручную кладь весом до 10 кг. Если лететь бизнес-классом, то вес может составлять 15 кг.

Сдавать бесплатно можно один чемодан весом до 23 кг, если класс билета — «эконом». Два чемодана с весом до 23 кг могут сдавать пассажиры с билетами эконом-класса группы тарифов «премиум». В бизнес-классе доступны два багажных места весом до 32 кг каждое.

За третий чемодан нужно платить. Но есть исключение: «В случае если общий вес багажа пассажира, включая ручную кладь, не превышает 10 кг, то количество мест регистрируемого бесплатного багажа не ограничивается», — говорится на сайте Аэрофлота.

Если пассажиры летят вместе одним рейсом, то их нормы провоза багажа складываются. То есть если у одного человека два чемодана весят 50 кг, а у второго — 10 кг, то доплачивать за перевес не нужно.

5. Копить мили и летать почти бесплатно

У авиакомпании есть программа лояльности «Аэрофлот Бонус». Для вступления в неё нужно заполнить небольшую анкету на сайте или в самолёте. Копить мили можно за полёты или покупки у партнёров.

Например, чтобы получить премиальный билет эконом-класса из Москвы в Париж и обратно, нужно 30 000 миль, в бизнес-классе билет стоит уже 50 000 миль. Также придётся заплатить налоги и сборы. Иногда они могут составлять значительную часть от стоимости билета.

Выбрать лучшую карту для накопления миль

6. Мили сгорают через два года, если не летать

Если в течение двух календарных лет не летать Аэрофлотом или рейсами его партнёров, по которым предусмотрено начисление миль, то все неиспользованные бонусы аннулируются (пункт 3.5 Правил программы). При этом мили, начисляемые по банковским картам, не учитываются.

7. Дети до двух лет летят бесплатно

Если ребёнок до двух лет летит в сопровождении взрослого и не будет занимать дополнительное место, то для него также нужно приобрести билет. На внутрироссийском рейсе он будет бесплатным, а на международном скидка составит 90%. Для детей в возрасте 2–12 лет действует скидка в размере 25%.

Если ребёнку от 3 до 11 лет, то во время полёта ему дадут детский набор, в который входят журнал с раскрасками, настольные игры и сувениры.

В каждой туалетной комнате самолёта есть пеленальный столик. Если требуется детская люлька, то её можно заказать на некоторых рейсах не меньше чем за 36 часов до перелёта.

Детскую коляску или кресло можно дополнительно провозить бесплатно, если их вес не превышает 23 кг.

Если в самолёте летит ребёнок в возрасте 5–16 лет без сопровождения, то его необходимо оформить. В таком случае не действует скидка для детей, а за наблюдение за ребёнком берётся сбор 3400 рублей для перелётов по России и 40 евро для заграничных перелётов.

8. С котом в самолёт

Для перевозки животного нужно проинформировать авиакомпанию при бронировании билета или по телефону контакт-центра не позднее чем за 36 часов до вылета. К перевозке принимаются только ручные животные, например: кошки, собаки, декоративные ежи, кролики и т.д.

Нельзя провозить: некоторые виды собак, грызунов, пресмыкающихся, членистоногих, рыб, больных животных и животных весом больше 50 кг.

9. Велосипед и лыжи можно везти бесплатно

10. Лучшие места — за сутки до вылета

Регистрация на рейс начинается за 24 часа до вылета. Если вы зарегистрируетесь онлайн сразу после открытия регистрации, то сможете выбрать лучшие места в самолёте. Летите без багажа — тогда распечатывайте свой талон на стойке онлайн-регистрации. С багажом нужно стоять в общей очереди на стойку регистрации. Она заканчивается за 30–40 минут до вылета (в зависимости от направления).

Если вы опаздываете на самолёт, то можете попросить пройти на регистрацию без очереди. Но об этом нужно попросить персонал и других пассажиров. Как правило, они не отказывают.

Источник

«Аэрофлот» и РЖД оценили готовность к введению QR-кодов при посадке

аэрофлот полет в день рождения. Смотреть фото аэрофлот полет в день рождения. Смотреть картинку аэрофлот полет в день рождения. Картинка про аэрофлот полет в день рождения. Фото аэрофлот полет в день рождения

Генеральный директор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов на встрече с членами Совета Федерации заявил, что поддерживает идею проверки QR-кодов о вакцинации у пассажиров перед посадкой в самолет.

«Мы с соответствующим программным обеспечением, которое должно быть в ближайшее время разработано, на стойке регистрации сможем проверить наличие QR-кода и срок его действия. Никаких проблем с этим я не вижу», — сказал он.

При этом Полубояринов высказался категорически против обязательного предъявления QR-кода при покупке билета. «Я даже не понимаю, как это технически можно сделать. Мало ли когда человек летит», — объяснил он.

«Преждевременно говорить о технических деталях реализации. Если решение регулятором будет принято, мы его реализуем в полной мере», — сообщил РБК официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Демин.

В пресс-службе Домодедово напомнили, что в настоящее время для путешествий в ряд стран ближнего и дальнего зарубежья при регистрации на рейс пассажир обязан предъявить QR-код или результат ПЦР-тестирования. «Для оценки возможности внедрения подобных процедур на всех рейсах внутренних воздушных линий необходимо детально ознакомиться с возможными подходами к регулированию этого вопроса», — сообщили РБК в пресс-службе аэропорта.

Замглавы РЖД Евгений Чаркин, в свою очередь, заявил, что компания технологически готова ввести QR-коды для поездок, если такое поручение поступит от правительства. «Нас пандемия очень многому научила, мы очень много сделали, поэтому — какое решение будет принято со стороны государства, мы его, безусловно, выполним», — цитирует его ТАСС.

Ранее идею предъявления QR-кода при регистрации на рейс поддержал и представитель авиакомпании «Победа», который также выступил против ограничений на покупку билетов. «Это нарушит права граждан. Может получиться, что те люди, кто решится вакцинироваться перед полетом, будут вынуждены покупать билеты накануне вылета и, соответственно, платить больше. К тому же это не достигнет цели противодействия распространению вируса: человек с действующим QR-кодом сможет купить билет на дальнюю дату, когда его прививочный сертификат уже не будет действовать», — сказал он.

В свою очередь пресс-секретарь S7 Group Ирина Дунькова рассказала РБК, что S7 Airlines не поддерживает введение проверки QR-кодов при покупке авиабилетов. «Возможное требование о проверке QR-кодов при регистрации и посадке на рейс требует детальной технологической проработки», — сообщила она.

В свою очередь источник РБК в авиакомпании из ТОП-5 предупредил, что введение QR-кодов может привести к сокращению внутренних перевозок на 40-60% и потребует восстановления механизмов поддержки отрасли, действовавших в 2020 г.

Днем 9 ноября пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что в Кремле не обсуждают идею ввести QR-коды для поездок на транспорте, в том числе для авиа- и железнодорожных перевозок. Он объяснил, что этот вопрос находится исключительно в прерогативе правительственного оперативного штаба.

В начале ноября в Хабаровском крае и на Камчатке ввели обязательное требование по предъявлению QR-кода о вакцинации при посадке на самолет. Оно действует при перелетах внутри регионов.

Оперативный штаб по недопущению распространения коронавирусной инфекции Хабаровского края 3 ноября также решил с декабря ввести проверку QR-кодов в здании международного аэропорта Хабаровска и при продаже авиабилетов. Заместитель председателя регионального правительства по социальным вопросам Евгений Никонов отметил, что QR-коды потребуются и гражданам, прилетающим в Хабаровск.

Источник

«Аэрофлот» выступил против введения ограничений при покупке авиабилетов

аэрофлот полет в день рождения. Смотреть фото аэрофлот полет в день рождения. Смотреть картинку аэрофлот полет в день рождения. Картинка про аэрофлот полет в день рождения. Фото аэрофлот полет в день рождения

Генеральный директор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов заявил, что компания выступает против использования QR-кода при покупке авиабилетов. Об этом сообщает ТАСС.

«На мой взгляд, нельзя применять QR-код при покупке билета, ты должен иметь возможность купить билет без всяких ограничений. А при посадке, если такие ограничения вводятся — это нормально», — отметил Полубояринов, выступая на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.

Ранее, 3 ноября, лоукостер «Победа», входящий в группу «Аэрофлот», оценил введение антиковидных ограничений при регистрации на самолет. Так, представитель авиаперевозчика заявил, что лоукостер одобряет введение QR-кодов для посадки на борт самолета. Однако не стоит предъявлять это требование при покупке билета. «Мы всецело поддерживаем запрет на осуществление регистрации и полета без QR-кода: человек может заранее запланировать свой полет, который состоится через 2-3 месяца, купить билет и вакцинироваться к дате вылета», — прокомментировали в авиакомпании.

9 ноября в Кремле опровергли обсуждение введения QR-кодов в поездах и самолетах. По словам пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, решения об ужесточении мер, направленных на борьбу с распространением коронавируса, в том числе о введении дополнительных ограничений на пользование самолетами и поездами, должен принимать правительственный штаб.

Источник

«Россия» предлагает пассажирам услугу «Поздравление на борту»

Пассажирам «России», вылетающим из Внуково, доступна новая дополнительная услуга «Поздравление на борту», включающая в себя индивидуальное устное поздравление от экипажа и памятный подарок от авиакомпании

аэрофлот полет в день рождения. Смотреть фото аэрофлот полет в день рождения. Смотреть картинку аэрофлот полет в день рождения. Картинка про аэрофлот полет в день рождения. Фото аэрофлот полет в день рождения«Поздравление на борту» — услуга, которая дает возможность создать атмосферу праздника для родных и близких. После взлета лайнера бортпроводники «России» поздравят с днем рождения, юбилеем, днем бракосочетания, годовщиной или юбилеем свадьбы на борту воздушного судна. В дополнение к индивидуальному поздравлению члены кабинного экипажа вручат пассажиру подарок – модель брендированного самолета Вoeing 747-400 в ливрее авиакомпании «Россия» (масштаб 1:250).

Услугу может заказать любое лицо для поздравления со знаменательным событием пассажира, следующего рейсами из Московского Внуково, которые выполняются на популярные туристические направления (нумерация рейсов FV5501-5949). На данный момент заказ услуги возможен в кассе агента в аэропорту за 30 суток, но не позднее, чем за 7 часов до времени вылета рейса. На момент заказа услуги у адресата поздравления должен быть оформлен авиабилет. Количество заказов услуги на рейсе ограничено.

С подробными условиями предоставления услуги можно ознакомиться в контакт-центре авиакомпании по телефонам: +7 (495) 139-77-77 (Москва), +7 (812) 633-37-77 (Санкт-Петербург) или на сайте «России».

Комфорт пассажиров на борту и яркие эмоции в полете — один из главных ориентиров для «России». Авиакомпания предоставляет широкий спектр дополнительных услуг, которые сделают путешествие по-настоящему незабываемым.

Так, пассажиры класса эконом на рейсах выполняемых на популярные туристические направления (FV5501-5949) могут заранее организовать для себя более комфортные условия перелета. На лайнерах авиакомпании «Россия» предлагается несколько вариантов мест повышенной комфортности.

Например, места Space+ с увеличенным расстоянием между рядами и большим пространством для ног, что особенно актуально во время длительных перелетов.

На верхней палубе лайнеров Boeing 747-400 расположены места Space+ Upper Deсk. Там могут расположиться не более 29 пассажиров, а значит, их обслуживание во время полета будет максимально быстрым, а перелет – более комфортным. Здесь больше свободного пространства между рядами кресел, а также есть дополнительные отсеки для ручной клади.

Места в первом салоне A-Zone на Boeing 747-400 особенно заинтересуют пассажиров, предпочитающих сидеть ближе к носу самолета. Кресла A-Zone расположены в первом экономическом салоне и рассчитаны на 45 пассажиров.

Места в первых рядах Front Rows на Boeing 737-800 расположены непосредственно у выхода из самолета, а значит, пассажиры Front Rows смогут пройти к выходу одними из первых (за исключением отдельных случаев, когда высадка пассажиров осуществляется через заднюю дверь). Немаловажно и то, что обслуживание пассажиров во время полета начинается именно с этой зоны.

Пассажиры рейсов под кодом SU, летящие бизнес-классом, за дополнительную плату могут забронировать места Super Space+ в салонах Boeing 777-300 и Boeing 747-400.

В дополнение к стандартному питанию на борту пассажиры, которые летят «Россией» из Внуково, могут заказать блюда из эксклюзивного «Меню от «Шоколадницы». Меню доступно на рейсах с нумерацией FV 5501-5949. Средний чек такого заказа: от 195 рублей за десерт, 250 – за завтрак и 350 рублей – за сэндвич. Стандартное питание в случае специального заказа не отменяется.

Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. По итогам 2018 года «Россия» перевезла более 11 миллионов пассажиров, признана лидером по трансферу через базовый аэропорт Пулково, а также была удостоена премии Skyway Service Award в номинациях «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях», «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки». В 2019 году бренд авиакомпании «Россия» вошел в число 50-ти ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance. С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *