активность в инстаграме по дням и часам
Лучшее время для постов в Instagram: советы + инструменты (2021)
В этой статье вы узнаете:
Все советы и рекомендации полностью актуальны в 2021 году.
Зачем подбирать оптимальное время для постов в Инстаграм?
Начнем с примера: допустим, что вы — блогер в Инстаграм. Каждый день вы выкладываете посты в разное время: в понедельник — в 13:00, во вторник — в 18:00, в среду — в 19:00. Охват у публикаций, которые выходят в 13:00 — 580, а у постов, которые выходят в 18:00 — 900.
Это значит, что ваша целевая аудитория наиболее активна в 18:00. Посты, опубликованные в это время, собирают больше лайков, просмотров и комментариев.
Но это лишь пример. Вам еще предстоит найти свое идеальное время для постов.
Публикуя посты — фотографии, видео — и Сторис в оптимальное для вашего профиля время, вы можете быть уверены, что большая часть аудитории увидит заметку, видеоролик или Историю. Это положительно влияет на рост подписчиков и продаж (если у вас коммерческий аккаунт).
Выбираем лучшее время для публикаций
Выбор времени напрямую зависит от вашей целевой аудитории. Поэтому сначала нужно составить портрет своего клиента: какой у него пол и возраст; чем интересуется; где живет.
Пример: вы — владелец интернет-магазина, который продает косметику. Целевая аудитория — девушки от 18 до 24 лет, в основном студентки. Это значит, что с утра она не будет проявлять активность — поэтому публиковать посты в 8:00, 9:00 или 10:00 нет никакого смысла. Охват будет минимальный.
Исходя из вашей ЦА, оптимальным временем для постов будет период с 17:00 до 22:00. Как правило, аудитория возрастом от 18 до 24 лет активна именно в этот промежуток: они приходят с работы, учебы.
Если у вас аудитория подростков, то начинать публикацию материалов можно уже в 14:00. Их пик активности длится до 20:00 — потом идет спад.
В том случае, если у вас широкая аудитория — мамы в декрете, подростки, студенты, — то единственный способ найти идеальное время для публикаций — эксперименты.
Пробуйте каждый день выкладывать посты в разное время: например, сегодня опубликуйте пост в 12:00, а завтра — в 14:00. Следуйте этой стратегии неделю, а лучше — две.
Посмотрите, в какое время ваши посты собирают больше лайков, комментариев. Обязательно изучайте статистику аккаунта — смотрите на охваты в разное время. Опытным путем вы найдете лучшее время, когда ваша целевая аудитория наиболее активна.
Вообще, если говорить об активности Instagram-пользователей, то держите в голове следующие цифры:
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
Выбираем лучший день для постов
Активность аудитории зависит не только от времени публикации, но и от дня недели. Исходя из этого вам нужно грамотно составлять свой контент-план на неделю: развлекательные материалы должны выходить в один день, а продающие посты — в другой.
Что публиковать по дням недели:
Банальный вывод: продавать лучше всего в будни, а развлекать — в выходные.
Во сколько проводить прямые эфиры?
Прямые эфиры — это отличный способ для общения со своей аудитории. Также этот формат привлекает новых подписчиков.
Проводить трансляции лучше всего вечером — в промежуток с 19:00 до 23:00. Это время, когда ваша целевая аудитория дома и может выделить 1-2 часа на просмотр эфира.
Что касается дня недели, то мы рекомендуем проводить прямые эфиры в пятницу, субботу или воскресенье.
Как часто выкладывать посты?
От частоты публикации зависит органический охват постов. Но это не значит, что если вы будете каждый день выкладывать по 5-10 фотографий, Stories или видео, то рост аудитории заметно увеличится.
Периодичность выхода постов зависит от вашего аккаунта:
Сервисы в помощь: ТОП-2 инструмента
Теперь мы поделимся с вами двумя сервисами, которые помогут вам в работе с публикациями:
Итоги
Надеемся, что вы смогли подобрать лучшее время для постов в Инстаграм. Конечно, все рекомендации из этой статьи — не истина в последней инстанции. Найти оптимальное время можно только опытным путем.
Только экспериментируя, вы узнаете, во сколько ваши посты «заходят» лучше всего: утром, днем или вечером.
Статистика в Instagram: как посмотреть и какие данные можно узнать
Эффективно работать, не анализируя результат, невозможно. Разбираемся, как отслеживать статистику в Instagram, какие показатели можно узнать, как следить за ростом аккаунта, как сравнить несколько аккаунтов и получить подробные данные о страницах конкурентов.
Чем может быть полезна статистика Instagram
Об аккаунте в Instagram мы можем узнать: количество подписчиков, количество лайков, количество комментариев, количество просмотров видео, охват профиля, просмотры профиля, просмотры историй.
На основании этих цифр подсчитать другие показатели: темп роста аккаунта, среднее количество лайков и комментариев, ER (коэффициент вовлечения). По этим показателям можно сравнить разные аккаунты. Это полезно, когда вы покупаете рекламу у блогера. Или хотите оценить, какой вид контента нравится пользователям больше: у таких постов будет выше ER, то есть, больше лайков и комментариев. Это знание пригодится для разработки контент-стратегии: вы сделаете материалы, которые похожи на те, что уже понравились вашим подписчикам, и они с большей вероятностью наберут много лайков.
Отслеживание статистики позволяет оценить правильность ваших действий. Например, вы продаете сумки. Раньше вы публиковали фотографии сумок в шоуруме. Снимки делал профессиональный фотограф. Он выставлял свет и долго обрабатывал кадры. Но вы сомневаетесь, что людям интересно смотреть на фотографии сумок на белом фоне. И решаете размещать больше кадров, где девушки идут с вашей сумкой по улице, сидят в кафе — то есть, показать, как ваш продукт выглядит в реальной жизни. Вам кажется хорошей эта идея, но фотограф не согласен. Анализ статистики решит спор: в течение недели вы публикуете фотографии девушек с сумками. И оцениваете результаты этой недели и предыдущей.
Анализ в Instagram поможет оценить эффективность рекламной кампании. Или работу нового специалиста, если вы делегируете настройку рекламы и работу с блогерами.
Как посмотреть статистику в Instagram
Есть два удобных способа увидеть статистику аккаунта:
Увидеть статистику аккаунта Instagram можно внутри самой социальной сети. Функция доступна для пользователей, которые подключили бизнес-аккаунт. Сделать это может каждый.
Чтобы подключить бизнес-аккаунт (и возможность смотреть статистику страницы в Instagram), зайдите в меню Параметры. В меню найдите раздел «Аккаунт», пункт «Переключить на профиль компании». Следуйте инструкциям Facebook: создайте бизнес-страницу в социальной сети (ее можно оставить пустой) и заполните контактные данные.
Статистика аккаунта будет доступна для публикаций, сделанных после подключения бизнес-аккаунта. Если вы выключите бизнес-аккаунт, а потом снова включите, все данные пропадут.
Какие данные показывает статистика Instagram
Можно смотреть статистику каждого поста в разделе «Статистика». Кнопка «Посмотреть статистику» расположена между фотографией и текстом, ее видит только владелец аккаунта.
Обратите внимание: в продвигаемых публикациях Instagram суммирует охват, суммы комментариев и лайков, набранные и органически, и с помощью платного продвижения. В статистике вы увидите два раздела: «Промоакция» и «Органические».
Для подробного анализа используйте инструмент Instagram insights. Чтобы перейти в этот раздел, нажмите на значок статистики в правом верхнем углу профиля.
Instagram показывает следующие метрики:
Показы: количество неуникальных просмотров всех ваших постов в сумме за неделю.
Охват: количество уникальных просмотров профиля.
Просмотры профиля: количество неуникальных просмотров профиля.
Клики по ссылке на сайт: переходы по ссылке, указанной в профиле.
Клики по «Отправить эл.письмо»: переходы через кнопку «Связаться».
Показы — неуникальные просмотры поста;
Охват — уникальные просмотры поста, 1 аккаунт дает 1 просмотр;
Вовлеченность — общее количество действий с постом (лайки и комментарии);
Понравилось — количество лайков;
Комментарии — количество комментариев;
Сохранения — количество сохранений вашего поста.
Эти данные позволяют понять, какие публикации оказались самыми обсуждаемыми, популярными, сохраняемыми за отчетный период.
Истории
Хотя истории удаляются через 24 часа, в статистике данные сохраняются на 14 дней.
Можно отсортировать истории по показам, охвату, касаниям «вперед» и «назад», выходам из историй и ответам на них.
Прямые трансляции
Оценивать трансляции можно по двум показателям:
Зрители в конкретный момент времени: ведущий и все зрители видят счетчик аудитории в правом верхнем углу трансляции. Он показывает, сколько человек смотрят эфир прямо сейчас.
Зрители: эти данные становятся доступны после завершения трансляции, их видит только автор. Показывает, сколько всего аккаунтов заходили в вашу трансляцию.
Активность и демография подписчиков
Следующий блок статистики Instagram — это данные о поле, возрасте и географии пользователей, а также активность подписчиков в течение недели и по времени суток.
Информация о подписчиках видны только для аккаунтов, где число фолловеров более 100.
Данные об активности показывают, когда ваша аудитория открывает Instagram. В это время лучше всего публиковать посты: их увидит больше людей. Алгоритмы формирования новостной ленты Instagram учитывают, какое вовлечение публикация получила в первые минуты после публикации. Если ваш пост заметят сразу и лайкнут его, он получит больший охват.
Данные, которые дает Instagram, недостаточно для формирования отчетов. Например, вы не можете увидеть динамику роста аккаунта. А чтобы составить подробный отчет, придется вручную переносить цифры в таблицу.
Можно смотреть статистику только у своего аккаунта, поэтому внутренняя статистика в Instagram не позволит анализировать конкурентов. Для подробного анализа статистики, выгрузки отчета и получения данных конкурентов используйте Popsters.
Что умеет Popsters для анализа статистики в Instagram
Сервис анализирует любой аккаунт. Вы можете загрузить аккаунт своей компании или аккаунт конкурента.
Popsters определяет самые удачные посты за указанный период: по количеству лайков, комментариев, ER.
Вы можете найти самые обсуждаемые публикации: под ними будет больше всего комментариев. Часто оказывается, что это посты с конкурсами. Подсказка: с помощью этого инструмента можно подсмотреть у конкурентов механики конкурсов или способы повысить вовлечение в аккаунте. А также найти интересные темы для контента, который наверняка вызовет отклик у вашей аудитории.
Какую статистику об Instagram аккаунте собирает Popsters?
Данные можно анализировать прямо на странице сервиса или выгрузить в Excel, PDF или PPTX.
Также можно выгрузить все посты за рассматриваемый период.
Как использовать Popsters для анализа аккаунта в Instagram
Авторизуйтесь в сервисе через Instagram. Наберите в строке поиска название или адрес вашего аккаунта, нажмите «Найти». Определите временной период, статистика профиля которого вас интересует.
Чтобы сравнить два аккаунта, после выбора первого нажмите «+» и добавьте нужную страницу.
Статистика Instagram аккаунтов в графиках и метриках
Рассмотрим подробнее, как выглядят графики, и что означают эти данные. Чтобы увидеть графики о вашем аккаунте, выберите нужные данные в левом столбце «Статистика».
График «Слова»
Показывает количество постов, содержащих в тексте определенное слово.
График «Время суток»
Отражает успешность публикации, сделанной в определенное время по отношению к постам, сделанным за весь рассматриваемый период, в %.
График «Лайки»
Показывает количество лайков, полученное аккаунтом в определенные дни рассматриваемого периода.
Er и тип контента

Хештеги, Er и активность
А также еще полезные метрики для расширенного анализа аккаунтов в Instagram.
Что влияет на статистику Instagram?
Эффективность работы в Instagram зависит от многих вещей: качества контента, тематики вашего аккаунта, контент-менеджмента.
Качественный контент
Instagram — визуальная социальная сеть. Публикуйте хорошие, интересные снимки с продуктом. Неуникальные изображения здесь не интересуют аудиторию, потратьте ресурсы на создание собственного контента: фотографий, видео, гифок, инфографики или иллюстраций.
Работа с аудиторией
Алгоритмы Instagram серьезно влияют на эффективность продвижения в этой социальной сети. Поэтому работайте с критериями, которые влияют на алгоритмы выдачи. Один из них — это вовлечение. Задавайте аудитории вопросы, поощряйте обсуждение материалов. Чаще проводите конкурсы и экспериментируйте с механиками: последний комментарий, отметка друга, отметка аккаунта в историях пользователя дают разный эффект.
Анализ работы
Эффективный анализ работы проводится регулярно, а не когда случаются проблемы.
Постоянно анализируйте показатели в Instagram. И вы вовремя скорректируете контент-стратегию. На основании статистики можно понять, какие темы интересны вашей аудитории, в какое время лучше постить материалы, какой формат предпочтительнее, какой длины должны быть подписи.
Выводы: как анализировать статистику в Instagram
Полезные статьи на близкую тему:
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Находим лучшее время для публикации в Instagram
Признаем сразу: правильнее этот вопрос сформулировать, бывает ли вообще лучшее время для постинга в Instagram?
С приходом алгоритмических лент изменилась суть формирования ленты и время публикации контента перестало значительно влиять на охват. И все-таки блоггеры и бизнесы пробуют найти зависимость между временем выхода публикации и показателем вовлеченности.
Наверняка вы и сами замечали, что посты, опубликованные в определенное время, получают лучший отклик.
Алгоритмы Instagram при формировании умной ленты учитывают актуальность поста: насколько давно он был опубликован. У новых постов больше шансов показаться в ленте подписчиков выше.
Поэтому лучшее время для публикации в Instagram — близко к тому времени, когда ваша аудитория онлайн, чтобы повысить фактор новизны.
В какое время лучше всего публиковать в Instagram?
Существует много мифов о правильном времени для постинга. Рекомендации похожи: лучшим называют утро (10 часов) и вечер (18-20 часов) будних дней. Иногда упоминают неэффективность публикаций в выходные дни — которая могла быть актуальна до развития мобильного интернета. Теперь пользователи остаются онлайн в любое время.
Попробуем выявить общую рекомендацию по правильному времени для постинга на основании исследования.
Команда Popsters проводила такое исследование в 2018 году, на основании данных 460 млн публикаций в 7 социальных сетях, созданные 580 тысячами различных публичных страниц и групп.
При анализе времени и даты оценивалась средняя активность у публикации в зависимости от времени ее публикации.
День недели для публикации в Instagram
Наибольшее вовлечение получили публикации, сделанные в воскресенье. Следующим по активности оказался понедельник. Хуже всего пользователи проявляли активность на постах, сделанных в субботу.
В остальные дни недели активность сохранялась одинаковая.
Время публикации в Instagram
Исследование подтвердило теорию о росте активности утром и в конце рабочего дня. Наибольшую активность пользователи проявляли в 10-11 утра и в 19-20 вечера. Небольшой рост активности наблюдается также в 12 часов дня. Это стоит учитывать подбирая лучшее время для публикации в Instagram.
Публикации, сделанные ночью (с полуночи до 6 часов утра) набирают меньше реакций. Худшее время для публикации — 5 часов утра.
Исследование Hootsuit
Команда сервиса Hootsuit совместно с Unmetric также проводила исследование вовлеченности в Instagram, в ходе которого проанализировала 258 956 публикации от 20 самых популярных аккаунтов Северной Америки в 11 индустриях. Результаты не так релевантны для компаний, работающих в России, как исследование аккаунтов местного рынка, однако тоже полезны для изучения, так как в целом может дать понять когда лучше выкладывать фото в Instagram в других регионах.
Исследование показывает, в какое время лучше подходит для публикации в аккаунтах разных сфер.
Путешествия и туризм: пятница, с 9 утра до часа дня.
Также удачные дни вторник и понедельник.
Медиа и развлечения: вторник и четверг, с 12 до 3 часов дня.
Еда и напитки: пятница, 12 часов дня.
Ритейл: вторник, четверг, пятница, 12 часов дня.
Худшее время для публикации: с 11 утра до часа дня.
Услуги и сервис: пятница, вторник, среда, в 9 или в 10 утра.
Некоммерческие организации: вторник, 4 часа дня или 10 утра.
E-commerce (кроме ритейла): четверг, 9 вечера или 4 часа дня.
Медицина и фармакология: среда и суббота, 9 утра.
Косметика: пятница и четверг, 1, 2 или 3 часа дня.
Технология: понедельник и вторник, 2 часа дня.
Образование: четверг, 4 часа дня или 5 часов вечера.
Как определить лучшее время для публикации?
Данные из исследования дают общие представление о влияние времени публикации на активность. Они актуальны для многих страниц, но у некоторых аккаунтов ситуация может отличаться.
Чтобы определить лучшее время для публикации в Instagram именно в вашем аккаунте, проанализируйте результаты для старых публикаций.
Способ 1: Popsters
Для этого зайдите в сервис Popsters.ru, введите в строке поиска адрес аккаунта и задайте необходимый временной интервал для анализа. Чтобы сделать правильные выводы, вам необходимо как можно больше данных, поэтому выбирайте период от трех месяцев.
Проследите, чтобы в него не вошли нерелевантные данные: например, активность во время новогодних и майских праздников, периоды проведения больших конкурсов. Они исказят результаты анализа.
Нажмите «Загрузить» и найдите графики «Дни недели» и «Время суток»:
Здесь вы найдете данные об эффективности постов, сделанных в вашем или чужом аккаунте.
Способ 2: анализ статистики Instagram
Используйте встроенную аналитику аккаунта Instagram. Она доступна бизнес-аккаунтам: если тип вашего аккаунта – «личный», вы не увидите эти данные. Подключить бизнес-аккаунт можно в настройках. Потребуется привязать к профилю Instagram бизнес-страницу Facebook. Если у вас ее нет, соцсеть предложит создать страницу прямо в процессе переключения аккаунта. Ее не нужно заполнять и обновлять в дальнейшем, страница существует номинально, только для включения бизнес-профиля.
Важное отличие бизнес-профиля: его нельзя сделать закрытым. Поэтому если вам нужна приватность, данный способ поиска лучшей времени публикации постов не подойдет.
Статистика начнет собираться только после включения бизнес-профиля. Если вы делаете это сейчас, в процессе чтения статьи, подждите накопления данных. Для оценки дней недели и времени суток публикации постов потребуется собрать данные за 3-4 недели.
Зайдите в раздел Статистика и проанализируйте, в какие дни недели и время суток ваши подписчики наиболее активны. Если нажать на график, появятся абсолютные значения – количество пользователей среди ваших подписчиков, которые бывают онлайн в Instagram в указанное время.
Также вы увидите данные о географии ваших подписчиков – учитывайте временные зоны, когда будете рассчитывать лучшее время для публикации.
Способ 3: эксперимент
Попробуйте выкладывать посты в разное время и анализируйте отдачу. Конечно, результат получится не совсем объективным, так как на вовлеченность публикации влияют и другие факторы (а в первую очередь, содержание). Но на большом количестве данных вы увидите общие тенденции, которые помогут определить лучшее время для публикации в Instagram.
Худшее время для публикации в Instagram
Если существует лучшее время для постов в Instagram, должно быть и худшее. Если вы знаете возраст и временную зону ваших подписчиков, найти худшее время можно даже с помощью логики – школьники и взрослые люди наверняка будут офлайн ночью, поэтому не увидят ваши посты. Из-за низкой скорости сбора реакций алгоритмы Instagram решат, что ваш пост неинтересный, и не покажут его в ленте подписчиков, когда те будут онлайн.
Статистика разных аккаунтов доказывает этот тезис. Исследование Popsters показало, что худшее время для публикации – 5 утра, а исследование Hubspot определило худшим временем публикации интервал с 3 до 4 часов утра.
Правила для определения времени публикации
Полезные статьи на похожую тему:
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Выбор оптимального времени для поста в Instagram: 25 рекомендаций
В Instagram число лайков и комментариев – главный критерий популярности и критерий качества контента. И, как показывает практика, на количественные показатели влияет не только качество материала, но и время его публикации. Поэтому многие с азартом ищут тот «счастливый час», когда пост прочитают больше всего людей? Есть ли он? Давайте разбираться.
Почему важно знать идеальное время публикации
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Еще в 2016 году Instagram внедрил новые алгоритмы, которые, основываясь на машинном обучении, стали показывать пользователю наиболее релевантные публикации. Машина, опираясь на истории просмотров и лайков пользователя, старалась понять, что может ему понравится. Востребованность материала оценивалась по количеству лайков, просмотров, комментариев, а также на основании CTR, длительности просмотра и всего того, что сейчас принято называть «поведенческими факторами».
Из-за этого более популярные блогеры получили еще больше просмотров, а охват постов, набравших мало лайков и комментариев, стал еще ниже. При этом время публикации ушло на второй план. Действительно, ведь если публикация наберет много лайков и комментариев, то она все равно попадет в ленты пользователей и станет популярной.
С другой стороны, публикация может «зайти» пользователям Instagram в определенное время, тогда у нее есть шансы собрать много лайков и комментариев, а после этого стать хитом ленты. Вот почему важно знать, когда ваша аудитория обычно читает публикации. Это касается как выбора оптимального времени суток, так и дня недели.
Подбираем идеальное время публикации
Чтобы понять, когда ваши публикации просматривают с наибольшим удовольствием, нужно лучше узнать свою целевую аудиторию, составить ее портрет. Можно использовать для этого различные метрики и программы, о которых мы поговорим позже. Офисные работники будут читать вас на работе, подростки могут зависать в социальных сетях круглосуточно. Люди рабочих специальностей будут заходить в интернет утром и вечером.
В любом случае, успешный блогер должен точно знать, для кого он работает. Невозможно установить универсальное время, когда публикации просматриваются чаще всего. Для разных тематик оно будет разным – ведь у тематик будет своя целевая аудитория.
Ряд компаний, который продвигают свой бизнес в Instagram, изучали вопрос выбора лучшего времени публикации. У каждой оно оказалось свое. У Huffington лучше всего просматривали посты с 3:00 до 17:30. У Post отлично работал отрезок времени 12:30-14:30. У Marketing Profs – 13:30 по средам. У CoSchedule наибольшей популярностью пользовались публикации, которые появились в ленте с 16:30 до 18:30 в будние дни.
Как выбрать лучшие часы для публикации
Проанализируйте статистику ваших публикаций, выясните, в какое время ваши посты лучше всего «заходят» аудитории. Нет «плохих часов»: и утром, и в обед, и вечером многие люди читают ленты в социальных сетях.
35 игр для истории в Instagram
Как выбрать идеальный день недели
В этом вопросе поможет изучение статистики и психологии.
О частоте публикаций
Тут все зависит от вашего бюджета. Если вы готовы делать всего несколько публикаций в неделю, то для них нужно найти оптимальное время на неделе. Если же вы планируете каждый день выпускать по несколько материалов, то стоит задуматься о подборе оптимального времени на каждый день.
Компания Tailwind провела исследования, в рамках которого изучила более 100 тысяч публикаций и выяснила, что регулярные посты собирают больше лайков и приводят большее число новых подписчиков. Разумеется, количество должно переходить в качество, малосодержательный контент интереса для пользователей не представляет.
Тип и тематика контента определяют время публикаций
Что касается тематики публикаций, то тут все несколько сложнее.
Сервисы для Instagram в помощь SMM-специалисту
Под занавес статьи перечислим некоторые сервисы, которые помогут SMM-специалисту управлять контентом в Instagram.
1. Instaplus.me содержит все необходимые для блогера функции, которые помогут продвигать публикации. В том числе на сайте есть автопостинг. Ресурс адаптирован для русскоязычных пользователей – интерфейс на русском языке. Месяц использования стоит 1200 рублей.
2. Iconosquare обойдется значительно дороже – 30 евро в месяц. Зато этот ресурс предоставляет детальную статистику подписчиков в вашем блоге Instagram, которая будет весьма кстати для определения идеального времени публикаций контента. Отметим, что Iconosquare дает гораздо больше полезной информации, чем обычная метрика социальной сети.
3. Buffer – это продвинутая система публикаций в Instagram. В нем есть все необходимое, в том числе автопостинг, расширенная статистика и т. д. Правда, стоит он от 15 до 200 долларов, в зависимости от выбора пакета.
Заключение
Итак, универсальных «волшебных часов» не существует, советов «для всех» – тоже. Анализируйте статистику, чтобы лучше понимать, когда пользователи просматривают ваши посты.
Выше мы дали некоторые рекомендации по выбору оптимального времени, но основную работу вы должны провести сами. Помните, что пост набирает больше всего просмотров в первые четыре часа после публикации. Поэтому важно выбрать подходящее время, чтобы попасть в топ Instagram.
Не публикуйте слишком однообразный контент, в этом году трендом становится разноплановость. Можно перемежать новости с обучающими публикациями и юмором. Используйте в постах тематические и популярные хештеги, интересные подписи к фотографиям, не забывайте про видео и прямые эфиры. Будьте успешным блогером!