акция день улыбки в доу
День улыбки
Тематический день в ДОУ. Акция «День улыбки»
формирование эмоционально-положительных взаимоотношений в детском коллективе.
Задачи:
Ход мероприятия
Утром детей, их родителей и сотрудников встречает педагог-психолог. Дети из волшебного «мешочка радости» достают улыбку-смайлик (Приложение 1), а родителям надо «вытянуть» из коробочки сюрприз-высказывание про улыбку (Приложение 2).
После завтрака Фея улыбок (педагог-психолог) проходит по группам. В каждой группе проводятся игры и конкурсы.
Добрый, добрый, добрый день!
Я рада приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Я вижу на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал,
А «Подари улыбку другу».
Становитесь в хоровод, сейчас песенку споём.
Песня «От улыбки». Автор текста (слов): Пляцковский М. Композитор (музыка): Шаинский В.
Конкурс «Нарисуй улыбку»
Дети рисуют улыбки (пиктограммы) матрёшкам, зайчикам, медведям, куклам и т.д. (Приложение 3).
В дальнейшем плакаты с рисунками вывешиваются в зале для просмотра.
Фея: Давайте все вместе споём песню «Дружба крепкая» (Двигаются по кругу и поют).
Дарите друг другу тепло и улыбки!
Прощайте обиды, чужие ошибки.
Улыбка всесильна и стоит награды.
Всего лишь улыбка – и Вам будут рады!
Давайте подарим друг другу свои улыбки.
(дети улыбаются друг-другу).
Фея улыбок раздаёт детям сюрпризы-медальоны.
Конспект тематического дня «Подари улыбку другу»
Анна Плясунова
Конспект тематического дня «Подари улыбку другу»
Акция «Подари улыбку другу».
Лето – это время положительных эмоций, добрых поступков и радостных улыбок наших детей. Каждый летний день должен приносить яркие и не забываемые впечатления. В дежурной группе в рамках тематического дня была организована акция «Подари улыбку другу». Особенность дежурной группы заключается в том, что дети еще плохо знают друг друга. В связи с этим, у тихих детей наблюдаются замкнутость и двигательные зажимы, у более активных – частые конфликты и ссоры.
Задача взрослого создавать положительный эмоциональный настрой в детском коллективе, продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу путем оказания внимания каждому ребенку. Дети в любых обстоятельствах стремятся к общению со сверстниками, ищут новых друзей. Друг – это не только сверстник, но и, конечно же, родители. Именно поэтому во время приема детей мы предложили родителям поучаствовать в акции, подготовив для них смайлики с тематическими заданиями на оборотной стороне:
«Обнимись и улыбнись»;
«Дай пять! Передай улыбку»;
«Улыбайся каждый раз – для здоровья это класс!»;
«Улыбнись и прошепчи на ушко ласковое слово»;
Выполнение заданий превратилось в увлекательную игру: ребенок выбирал понравившегося смайлика, а взрослый в необычной форме дарил ему свою улыбку. На примере мы показали, как важна для детей эмоциональная близость с родителями.
Во время приветствия детей были использованы стишки с движениями по тематике.
«Добрый день мой милый друг,
Посмотри-ка ты вокруг:
(крутим головой вправо, влево)
Здесь есть ты, а здесь есть я,
(вытягиваем руки перед собой ладонями вверх, прикладываем руки к груди)
Будем вместе мы друзья»
(подзываем к себе ребенка по имени)
Мой подарок дорогой
И не нужен мне другой»
Повторяем несколько раз с разными детьми. Лучше это упражнение вначале провести с активным ребенком, показав на его примере, а затем пригласить детей, которые, возможно, еще стесняются и не адаптировались в новой группе.
Данные стихи доставляют детям колоссальное удовольствие, помогают улучшить координацию, способствуют сближению детей в коллективе и являются хорошей подводкой для веселой утренней зарядки.
Воспитатель: «Улыбнемся друг другу и вместе сделаем
зарядку «Весёлые мартышки»:
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком:
Мы в ладоши хлопаем,
Скачем на носочках,
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
После завтрака воспитанники прослушали песню В. Шаинского «Улыбка». Беседа с детьми по теме: «Ребята, о чем эта песня?» (ответы детей). Улыбка – это подарок, который нельзя купить, зато можно подарить. От улыбок в мире становится уютнее и теплее. Ребята, как вы думаете, когда люди улыбаются? (ответы детей). Правильно, когда человеку хорошо, и ему хочется смеяться, ещё люди улыбаются, когда вспоминают что-то хорошее. Улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу, то он непременно улыбнётся вам в ответ.
Игра «Мешочек дружбы».
Воспитатель: «Ребята, у меня есть волшебный мешочек, а называется он «Мешочек дружбы». Хотите узнать, что в нем?» Приглашаются по двое детей (возможно, это дети, между которыми часто возникают ссоры, им предлагается одновременно опустить руки в мешочек и поискать, что же в нем? Поначалу ребята отвечают, что в нем ничего нет, но когда находят свои ладошки, очень удивляются. Воспитатель опускает мешочек, и спрашивает: «Кто подружился?». Ребята держат друг друга за руки и называют имена.
Эта игра помогает не только наладить общение при помощи тактильного контакта, но и продолжает знакомить детей друг с другом.
На прогулке для детей сюрпризным моментом было появление ярких персонажей, сделанных своими руками из бросового материала.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, кто пришел к нам гости? Познакомьтесь, это Оля и Коля. Они лучшие друзья. Ребята, а кто такой друг?» (ответы детей). Друг – это тот, кто всегда поможет, с кем весело и интересно играть, и с кем ты никогда не ссоришься. Ребята, давайте подружимся с Олей и Колей и поиграем с ними.
«Игра-кричалка».
Воспитатель: «Поиграем в игру-кричалку. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте хором: «Это я, это я, это все мои друзья!».
«С улыбкой кто не расстается,
Кто и шутит, и смеется?»
(Это я, это я, это все мои друзья)
«Кто с улыбкою поет,
Кто с ней весело живет?»
(Это я, это я, это все мои друзья)
Кто с улыбкою родится –
С каждым хочет поделиться?
(Это я, это я, это все мои друзья)
Давайте подарим, наши улыбки и прекрасное настроение друг другу и нашим новым друзьям».
Воспитатель приглашает детей за стол и предлагает им сделать из цветной бумаги веселых смайликов.
По окончании, воспитатель делает выводы: дружба – это замечательно, без дружбы нет жизни. Если вы хотите с кем-то подружиться, то подарите ему свою улыбку, и он, непременно, улыбнётся вам в ответ.
Воспитатель благодарит всех детей за активную работу.
«Подарите улыбку!» Фотоотчет о празднике «Всемирный день улыбки» Вот и наступил новый учебный год! Прошли веселые праздники, посвященные Дню знаний. Впереди новые осенние праздники! А я хочу напомнить.
Акция «Подари детям открытку» для благотворительного фонда «Подари жизнь» На сайте благотворительного фонда «Подари жизнь» мы увидели объявление о начале традиционной новогодней акции «Подари детям открытку»для.
Фотоотчёт об акции «Подари улыбку другу» Добрый вечер, уважаемые коллеги, гости моей странички! С 12 по 19 ноября в нашей группе прошла акция «Подари улыбку другу», которую мы.
Фотоотчет о тематическом дне «Подари свою улыбку» в младшей группе. В этом учебном году к нам в группу пришли малыши 4 года жизни. Перед нами встали вопросы: «Какие они, наши воспитанники?», «Как организовать.
Фотоотчет об акции «Подари улыбку» в подготовительной группе Если друг не смеётся, ты включи ему солнце, Ты включи ему звёзды, это просто. Ты исправь ошибку, превращая в улыбку, Все грустинки и слёзы,.
Фотоотчёт об участии родителей подготовительной группы в городском «Подари улыбку маме» Конкурс » Подари улыбку маме » является городским мероприятием, которое организовано для воспитанников дошкольных образовательных организаций.
Фотоотчёт «Подари книгу другу» День14 февраля известен, прежде всего, как День святого Валентина. Но многие из нас знают ещё об одном празднике, который отмечают в этот.
Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.
Стенгазета, посвященная акции «Подари улыбку миру» В детском саду прошла, ставшая традиционной, акция «Подари улыбку миру».Акция направлена на создание благоприятного климата в ДОУ, вовлечение.
В детском саду акция «Подари улыбку миру» С 16 по 20 марта наш детский сад принял участие в районной акции «Подари улыбку миру». Неделя прошла в атмосфере добра, веселья, хорошего.
Проект Тематического дня Тема: «День счастливых улыбок»
Марина Торсунова
Проект Тематического дня Тема: «День счастливых улыбок»
Проект
Тематического дня
Тема: «День счастливых улыбок»
Цель проекта:
Создать теплое, радостное настроение;воспитание дружеских чувств: доверия, взаимовыручки, сопереживания, создание дружеских отношений в группе.
Задачи проекта:
— знакомство детей с эмоциональными состояниями человека в разных ситуациях;
-учить детей дружеским формам взаимодействия;
-развивать эмоциональную сторону детской личности;
-способствовать становлению разных способов знакомства и поддержания дружеских отношений;
-расширять словарный запас для выражения дружеских чувств;
-поддерживать радостное, веселое настроение, формировать навыки совместной работы при выполнении заданий;
-развивать способность чувствовать и передавать эмоциональную теплоту и радость; чувство юмора;
1. Л. М. Щипицына, О. В. Защиринская, А. П. Воронова азбука общения «Детство – Пресс», Санкт – Петербург 2004 г.
2. Е. Н. Алябьева Тематические дни и недели в детском саду «Творческий Центр» Москва 2005г.
3. Т. Н. Вострухина, Л. А. Кондрыкинская Планирование работы в детском саду по календарю «Творческий Центр» Москва 2012г.
4. А. В. Кениман Детские подвижные игры «Просвещение» Москва 1989г.
МБДОУ ДС № 12 «Росинка»
Название проекта
«День счастливых улыбок»
Проект разработала:
Торсунова М. М. воспитатель
Участники проекта:
Вид проекта:
Срок реализации проекта: краткосрочный (тематический день)
Актуальность проекта:
Уже в раннем детстве ребенок начинает постигать сложную систему взаимоотношений
с окружающими людьми. Поэтому воспитывать товарищество нужно с дошкольного возраста.
В общении со сверстниками дети учатся взаимному доверию и уважению, общению на равных,
овладевают на практике моральными нормами поведения. Вопрос формирования благоприятного
климата в группе, дружелюбных отношений между детьми является актуальным для педагогов
нашего дошкольного учреждения.
Цель проекта:
Выяснить, что вызывает у нас улыбку, какие ситуации заставляют нас смеяться и радоваться.
Показать на личных примерах, что улыбка помогает налаживать контакт между собеседниками, что
улыбка, это признак доброты человека. Доказать, что наше настроение влияет на отношение к нам
окружающих людей. Что с улыбкой и добрым сердцем прекрасно жить на свете.
Задачи проекта:
— Рассмотреть все ситуации, способные вызвать у нас радость и улыбку.
— Собрать коллекцию улыбок.
Какие гипотезы выдвигались?
— Я думаю, что человек радуется, когда у него есть хорошие друзья.
-Человек улыбается, потому что его что-то очень радует, например, интересная работа.
-От нашего настроения, зависит настроение окружающих нас людей, если ты к человеку с добром и
улыбкой, то и к тебе в ответ улыбнуться.
-Человек радуется и улыбается, потому что ему весело.
1. Чтение литературы, поиск информации в компьютерной сети Интернет;
2. Беседы со взрослыми;
3. Общение с друзьями.
4. Продуктивная деятельность, опыты и наблюдения.
Продукт проекта:
— выставка рисунков- смайликов «От улыбки станет всем светлей»
-развлечение «День счастливых улыбок»
— познакомились с пословицами и стихами о доброте.
К каким выводам пришли?
Улыбка возникает спонтанно, когда ты видишь или слышишь, или чувствуешь то,что тебе доставляет радость: музыка, кино, картина, общение с приятными тебе людьми, теплые и нежные мамины руки. Следовательно, человек улыбается, когда ему хорошо. Улыбка, признак доброты характера человека. Улыбкой можно делиться с другими. Улыбкой можно лечить. Наше настроение влияет на отношение к нам окружающих людей. От улыбки мир становиться светлей.
Младший дошкольный возраст
Утро радостных встреч:
Звучит песня «От улыбки хмурый день светлей»
Цель: доставить радость детям.
Игра «Клоун Тяп – Ляп»
Цель: Расширять эмоции у малышей, через понимание и переживание чувство радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально, воспринимать веселое настроение у людей.
Цель: развеселить детей с помощью мимики и жестов.
Чтение стихотворения «Смайлики – журавлики»
Цель: продолжать приучать детей слушать стихотворения; развивать речь.
В круг скорее становись,
Крепко за руки держись:
Подари улыбку – смайлик,
Пусть улыбка, как журавлик,
Полетит в сердца друзей…
Или стаей журавлей!
Будь же добрым, не скупись,
Щедро людям улыбнись.
От улыбки, всем известно,
Станет хмурый день прелестным!
Д/и «Нарисуй хвостик»
Цель: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; повеселить детей.
Выдувание мыльных пузырей.
Цель: создать положительное эмоциональное настроение у детей; развивать слуховое внимание; воспитывать дружеские взаимоотношения.
Развлечение в группе
Игра «Солнечные зайчики»
Цель: доставить радость детям, вызвать доброжелательное отношение друг к другу; научить употреблять вежливые слова; сформировать интерес к произведению, желание рассматривать иллюстрации; развивать речь.
Пазлы «Разрезные картинки смайлики»
Цель: развивать мелкую моторику, сосредоточенность, усидчивость.
Средний дошкольный возраст
Утро радостных встреч:
Звучит песня «От улыбки хмурый день светлей»
Цель: доставить радость детям.
Встреча друзей. Игры и развлечения с музыкальным сопровождением.
Игра «Дружба начинается с улыбки»
(Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу)
Цель: развивать понимание, что собственное настроение и отношение других людей зависит от наших улыбок.
Беседа о вежливости, о поступках других людей, о взаимоотношениях.
Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми; расширять словарный запас для выражения дружеских чувств.
Чтение сказки К. Чуковского «Путаница»
Цель: позабавить детей; развивать артистичность, речь, память, воображение.
Прогулка. Экскурсия. Учимся радоваться природе.
Цель: учить детей радоваться окружающему миру (природе, эмоционально выражать чувство радости от общения с окружающим миром.
П/и: «Солнечные зайчики», «Море волнуется»
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу; воспитывать дружеские взаимоотношения.
Д/и «Кто больше заметит небылиц»
Цель: учить детей замечать небылицы, нелогичные ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного.
Смешной и задорный танец: «Буги – вуги»
Цель: доставить радость детям.
Рисование «Солнышко улыбается»
Цель: закрепить умение рисовать предметы круглой формы.
Игры – забавы с воздушным шариком.
Цель: позабавить, порадовать детей, повысить двигательную активность, развивать творческое воображение.
С/и «Праздник именинников»
Цель: Учить детей веселиться, улыбаться и радоваться вместе с другими.
Старший дошкольный возраст
Утро радостных встреч:
Звучит песня «От улыбки хмурый день светлей»
Цель: доставить радость детям.
Игра «Дружба начинается с улыбки»
(Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу)
Цель: развивать понимание, что собственное настроение и отношение других людей зависит от наших улыбок.
Игра – забава «Веселый концерт»
Цель: позабавить детей, поднять им настроение; развивать звукоподражание, внимание; научить действовать вместе со всеми по сигналу.
Беседа с детьми «Давайте никогда не ссориться!»
Цель: уточнять представление детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей; формировать умение оценивать поступки окружающих.
Музыкальная игра «Ты катись веселый бубен»
Цель: передавать бубен по кругу и благодарить соседа, за что- либо доброе; развивать речь; воспитывать доброжелательные отношения.
Прогулка. Экскурсия. Учимся радоваться природе.
Цель: учить детей радоваться окружающему миру (природе, эмоционально выражать чувство радости от общения с окружающим миром.
П/и «Мы веселые ребята», «Волк во рву»
Цель: учить бегать в прямом направлении; развивать умение
ориентироваться в пространстве.
Д/ и «Кто смешнее придумает название»
Цель: Развивать творческое воображение, речь.
Чтение рассказов Н. Носова «Фантазеры», «Живая шляпа»
Цель: научить выделять и понимать юмор в произведениях писателей, сравнивать события рассказа с жизнью; повеселить детей; развивать речь, помять, воображение.
Цель: позабавить детей; развивать наблюдательность, сообразительность, внимание.
Игра «Угадай настроение»
Цель: воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками; формировать умение угадывать настроение по мимике.
Выставка рисунков «От улыбки станет всем светлей»
Цель: развивать воображение, память, изобразительные навыки.
Вечер развлечений «Волшебная поляна детства» (музыкально театрализованное представление совместно с младшими детьми).
Мы узнали много интересного о нас самих и нашем настроении.
Все мы очень разные и нас радуют различные ситуации в жизни, например, то что доставляет радость одному, другого совершенно не радует.
Наше настроение влияет на отношение к нам окружающих нас людей.
Если мы относимся к окружающим с добротой и уважением, с теплом и улыбкой, то люди в ответ нам тоже улыбаются.
Любая работа ладится, если ты ее делаешь с хорошим настроением.
Плохо жить на свете без друзей, когда с тобой хороший, добрый друг, то всегда весело играть, трудиться, расти и познавать мир.
Планирование тематического дня «День птиц» Вид деятельности Содержание работы 1 половина дня Беседа ОО «Социально-коммуникативное развитие» «Птицы, кто они такие», «Птицы родного.
Фрагмент календарно-тематического плана на неделю «Планета Земля» (подготовительная группа) Тема недели: «Планета Земля». Цель: совершенствование представлений о планете Земля, о ее ресурсах; знакомство со странами и континентами.
Сценарий развлечения «День улыбок, радости и смеха» ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей старшей логопедической группы «Праздник Веселья, Улыбок и Смеха!» Цель: Создание позитивной атмосферы,.
Конспект тематического занятия Тема: «Помним, гордимся, наследуем» Цель: Воспитывать у детей уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину, на основе конкретных исторических фактов, доступных.
Музыкально-тематического развлечения «День цветов» Цель: развивать эмоциональную готовность к созданию выразительных образов Задачи: закрепить представление о многообразии мира цветов; учить.
Музыкальное развлечение «День дружбы и улыбок» для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп Цель: Создание условий для самовыражения детей в различных видах деятельности: игровой, исполнительской, творческой. Задачи: • Создать.
План тематического дня «День кошки» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию план одного из тематических дней, проведённый в июле этого года..
Сценарий выпускного утренника «Пять счастливых лет в детском саду» Сценарий выпускного утренника Презентация проекта «Пять счастливых лет в детском саду Умка 2016 Звучит музыка, на экране меняются друг за.
Разработка календарно-тематического плана на один день Тема «Дикие животные наших лесов» Календарно-тематический план на один день (старший дошкольный возраст) Тема «Дикие животные наших лесов» Утро Совместная деятельность.
Сценарий выпускного праздника в детском саду. «Пять счастливых лет». На экране заставка «Новостей», дети-дикторы объявляют: «Здравствуйте, уважаемые телезрители! В эфире новости. Вчера в Москве, закончились.