акция пиво в подарок
Пивные рестораны
Все меню и напитки в ресторане «БирХаус» на Бакунинской
Все меню и напитки в ресторане «БирХаус» на Бакунинской
Все меню и напитки в сети баров «Клаштер» за полцены
Все меню и напитки в сети баров «Клаштер» за полцены
Напитки и любые блюда из меню в ресторане «Пинта»
Напитки и любые блюда из меню в ресторане «Пинта»
Все напитки и блюда из меню в сети ресторанов «БирХаус»
Все напитки и блюда из меню в сети ресторанов «БирХаус»
Любые блюда и напитки в баре Klaster в Жулебино
Любые блюда и напитки в баре Klaster в Жулебино
Любые блюда и напитки в ресторане Brauhaus G&M за полцены
Любые блюда и напитки в ресторане Brauhaus G&M за полцены
Любые блюда и напитки в шотландском пабе Law & Son
Любые блюда и напитки в шотландском пабе Law & Son
Любые блюда и напитки в ирландском пабе O’Connell’s в самом центре Москвы
Любые блюда и напитки в ирландском пабе O’Connell’s в самом центре Москвы
Любые блюда и напитки в ресторане Full Mug Pub за полцены
Любые блюда и напитки в ресторане Full Mug Pub за полцены
Любые блюда и напитки в гастробаре «Клешни и Ракушки» на «Тверской»
Любые блюда и напитки в гастробаре «Клешни и Ракушки» на «Тверской»
Любые блюда и напитки в ресторане Beer Heavens
Любые блюда и напитки в ресторане Beer Heavens
Банкет или любые блюда из меню и напитки в лаундж-кафе «Бакинский рай»
Банкет или любые блюда из меню и напитки в лаундж-кафе «Бакинский рай»
Любые блюда и напитки в гастро-пабе «Слоны и Мамонты»
Любые блюда и напитки в гастро-пабе «Слоны и Мамонты»
Меню кухни и любые напитки в ресторане «Жигули» на Арбате
Меню кухни и любые напитки в ресторане «Жигули» на Арбате
Любые блюда и напитки в баре Craft Time за полцены
Любые блюда и напитки в баре Craft Time за полцены
Все меню кухни и напитки в крафтовом баре «Народный» за полцены
Все меню кухни и напитки в крафтовом баре «Народный» за полцены
Проведение банкета или любые блюда и напитки в баре «Тесла» за полцены
Проведение банкета или любые блюда и напитки в баре «Тесла» за полцены
Если вы поклонник пенного напитка, и хорошее пиво с приятной компанией составляет для вас лучший вариант отдыха, то в пивных пабах и ресторанах Москвы вы сможете отлично провести время. Столица предлагает множество пивных заведений с соответствующей атмосферой и настроением. А сертификаты от КупиКупон позволят вам совместить приятное времяпровождение с выгодными скидками.
Популярность пивных напитков
Пиво занимает третье место в мире по популярности после кофе и чая. Глубокий насыщенный вкус, множество сортов, старинные рецепты, натуральные продукты, а также особенности приготовления делают его любимым напитком миллионов.
Во всех барах, кафе и ресторанах вы найдете пару-тройку бутылок напитка. Но только пивные рестораны и пабы позволят насладиться благородным пенным напитком сполна: выбор в таких заведениях гораздо шире. К спиртному обычно подается соответствующее меню, а также соленые, острые и жирные закуски. Не забывают рестораторы и о классических горячих блюдах. Конкурируя между собой, пивные рестораны стараются держать марку и привлекать посетителей интересными способами.
Кто-то делает упор на создание атмосферного дизайна интерьера или тематического музыкального сопровождения. Кто-то удивляет широкой алкогольной картой и возможностью попробовать пиво с разных уголков планеты. Кто-то позволяет клиентам насладиться созерцанием процесса пивоварения, который происходит прямо в заведении. Кто-то заманивает посетителей интересными играми и веселыми компаниями. Но для всех приоритетом остается качественный вкус первосортного пива.
Почему стоит посетить пивной ресторан?
Если вы в раздумьях или не можете определиться, где провести вечер, то пивной ресторан наверняка понравится любому. Причин тому несколько:
Даже элитные заведения подобного рода можно посетить с минимальными затратами. Для этого нужно всего лишь купить купон на нашем сайте. Постоянно появляются новые акции и выгодные предложения, поэтому следите за обновлениями на нашем сайте!
Таймырская ряпушка и камчатская корюшка ждут вас!
Пивная акция при покупке 2-х литров Паулайнер Октобер фест
Скоро в нашей сети магазинов разливного пива «100 Бочек» появится вкуснейшее пиво Паулайнер Октобер фест (Paulaner Oktoberfest Bier) |
Купите 2 литра немецкого пива и получите в подарок фирменную кружку!
Здесь идет речь об уникальном сорте: Oktoberfest Bier от Paulaner обладает гармоничным приятным вкусом и великолепно подходит к таким блюдам, как жареная курица или свиные ножки.
Оно содержит примерно 6% спирта, что немного крепче, чем у традиционного светлого пива. Экстрактивность начального сусла у пива Oktoberfest Bier немного выше и составляет 13,7 %.
В целом Oktoberfest Bier обладает слегка сладковатым вкусом и приятным солодовым ароматом.
Подарочный сертификат
В нашей сети пивных магазинов «100 бочек» Вы можете приобрести подарочные сертификаты, как для себя, так и в подарок! Сертификаты действуют в любом магазине «100 бочек» указанных на обратной стороне сертификата.
Акция на пиво! Бельгийское пиво Asterie
В период с 1 по 30 августа каждый гость, заказавший 1л пива Астери Бланш, выигрывает один из гарантированных призов:
Акция пиво в подарок
Не нада в Магните пиво покупать, Af brew Mosaic в Ленте и во ВкусВилл продается.
Я пробовал! Дрянь, а не пиво! В России не умеют делать пиво, по крайней мере из того что идёт в массу.. Попробовал бы хорошее импорное, к российскому бы больше не вернулся.
Пиво мерзкое. 🤢 За скидку плюс.
Что сравнивать в одинаковых составах? И вода в Европе мягче, и солод рос в альпийских горах, и хмель из солнечной Испании. Лишь бы пустословить. Фанат ашанского пива)
У Балтики, считаю, это лучшее, что получается. В КБ, как тут многие пишут, сейчас скидки нет. Шёл мимо, увидел, запостил. До этого, такая цена была в августе.
«Каждый должен попробовать пиво гинес, чтобы понять каким пивом быть НЕ должно.»
У Кёникс одни из самых демократичных цен для крафта, так что даже без скидки не оверпрайс.
Любое по 60 рублей с названием на немецком языке.
из аналогичного там шпатен от сотки, больше ничего
Где то рядом хеннеси в пятилитровках ))
Разливают из тех же кег, что и в любом баре! Только здесь цена за литр 280₽(без скидки), а в баре за 0,5. Там сегодня кстати и Spaten был по такой цене
Да нет, вряд ли сам ашан льёт, эт где-то у нас разливают на каком-нибудь задрипанном заводе
Видимо льют из кег прямо в маркете, но вопрос. а где льют в кеги?
Ну нас теперь пивом с Волгограда уже не удивить.
Реально надо в Волгоград переезжать)
Я вообще не понимаю как можно сравнивать бутылочное пиво с сроком хранения более года и разливное которое от силы дней 10 хранят, в бутылочном всяких консервантов в 10 раз больше.
Бухло в Волгограде почти бесплатно, никогда такого не было, и вот опять
То есть разливное не может быть из порошка?
Норм мне как раз на выходные хватит)
Поздравляем! Вы поймали Синего Новогоднего оленя Дебошира!
Брат, спасибо угарнул (lol) (lol) (lol)
Спасибо, буду попробовать)
Вот спасибо, добрый человек! А то я юзберг уже вычеркнул, года 3 назад брал, нравилось, потом часто стал попадать на ссанину и вычеркнул его. Буду снова пробовать согласно вашему рецепту! (y)
Голова у меня от такого пива болела только в путь. Дважды проверял)
Мчится жарить шашлык на электрошашлычнице
По началу было норм, ща спиртаганом отдает
Странно. В мск в пятерке оно постоянно по этой цене.
Я вижу, старина, ты уже бывалый)) Спорить не буду! (lol)
Это Санина, не берите, только если врагу.
Пойду проверю попозже
Какой же бред связать качество пива с объемом тары. Полагаю, что для таких «ценителей» условная Оболонь в честной пластиковой литрушке будет амброзией
А вы, пардон, в какой стране живёте?
Вопрос больше риторический, я не хотел затевать дискуссии. Но если коротко, то не стоит выбора между снижением качества или экономией на объёме. Это чисто крохоборство. Надеюсь, что у таких производителей имиджевые потери будут такими, что они просто сгинут с рынка и оставят по себе запоминающийся пример того, как не надо относиться к потребителю.
Да, 50, но суть от этого не меняется. Ты вообще не понял о чём я.
Какие акции проводить в пивном магазине?
Здравствуйте все, кого уже воротит от летних дождей! В начале августа я провел опрос среди своих франчайзи на предмет того, как они привлекают клиентов в свои пивные магазины. Радует, что мои франчайзи — люди творческие, накидали мне много интересных фишек. Я обобщил весь опыт и сегодня расскажу вам про самые интересные акции, которые можно провести в пивном магазине. Можете читать, а если лень, пролистывайте статью вниз и смотрите видео.
Начну с того, что акции бывают двух типов. Первый призван заманить клиента, второй – удержать. На привлечение клиентов хорошо работают листовки, которые вы раскладываете по ящикам ближайших домов и под дворники ближайших машин. В листовках обязательно должен быть броский, возможно даже шокирующий заголовок, а также обещание скидки. Как правильно сделать такую листовку, я уже рассказывал в своем первом курсе и франшизе. Главное в такой акции – проводить ее периодически, например, два раза в месяц. Естественно, каждый месяц надо менять текст или заголовок листовки.
Также хорошо выставлять перед магазином штендер, где прописать какие-нибудь оригинальные шутки для привлечения внимания, или на худой конец выставить прайс на пиво. Знаю, во многих городах штендеры очень не любит администрация, но, если он стоит около вашего магазина и ничего не рекламирует, а просто информирует покупателя, обычно проверяющие закрывают на это глаза. Можно выставлять какие-либо интересные плакатики прямо в окна магазина или вешать изнутри на стеклянную дверь, тут к вам вообще вопросов не будет. Что писать на таких плакатах? Да те же акции, которые сейчас проходят в вашем магазине. Таким образом мы привлекаем клиента, теперь его надо еще удержать.
Скажу сразу, лучше всего на имидж магазина работает сарафанное радио. Как простимулировать клиентов рассказывать своим друзьям о вашем заведении? Естественно, интересными предложениями. Чаще всего мы дарим что-то клиенту за покупку определенного количества пива. Тем самым мы увеличиваем средний чек, а заодно делаем человеку приятно. Примеры таких акций: купи 2-3 литра пива и получи в подарок еще литр пива, кваса, лимонада. Также можно дарить ручки, открывашки, елочки-вонючки в машину, бокалы. Все это мы возьмем у нашего поставщика. Часто они тоже проводят акции, например, возьми три кеги пива и получи одну бесплатно. Вот вам готовая акция 3+1.
Если ваши поставщики нищеброды и призов нет, можно делать скидки от объема, например, 10% от 500 рублей, 15% от 800 рублей и т.д. Также в качестве призов можно использовать рыбку, орешки и другие снеки. Если у вас барчик, можете для первого бокала выдавать комплимент от бара. Это тарелочка, где будет немного снеков и обязательно что-то острое, например, сухарики с перцем. Стоимость такой закуски минимальная, но она побуждает клиента купить второй и даже третий бокал пива вместо одного.
Все мы любим играть и геймификацию сейчас не использует только ленивый. Повесьте на стену скидочный дартс. Какую цифру выбьет клиент, такая ему и скидка. Можно сделать колесо удачи с призами для покупки от определенной суммы. В широкие сектора ставим копеечный выигрыш или вообще без него, в узкие сектора – призы подороже. Налетай, торопись, покупай живопись!
Как вариант, можно прописать призы от определенной суммы покупки на плакате и кидать кубик. Один и шесть без приза, остальные числа – различные недорогие подарки. Но я все-таки рекомендую использовать два кубика, здесь можно распределить пустышки и стоимость призов по вероятности выпадения определенных чисел. То есть семерку делаем без приза, а дальше по степени увеличения вероятности выпадения уменьшаем стоимость подарка.
Хорошо работают для удержания клиента и различные накопительные акции. Например, все чеки от 500 рублей складываются в барабан и в конце недели разыгрываете 3 приза. Или же клиент должен накопить чеками определенную сумму, например, 5000 рублей и в конце месяца вы разыгрываете три приза, где главный – бутылка коньяка. В рамках такой акции можно сделать наклейки, как в продуктовых сетях. Собрал всю карточку – участвуй в розыгрыше.
Также здорово проводить в течение месяца акцию «Пивные гонки», когда клиенты создают команды и соревнуются, кто больше выпьет пива в течение месяца. Призы — 15, 10 и 5 литров пива, то есть одна кега-тридцатка, которую мы также выбиваем у поставщика. И конечно, в каждом уважающем себя магазине должна быть система лояльности. Вы даете каждому клиенту карту, на которую копятся бонусы от каждой покупки в размере, например 5%, а потом этими бонусами он может оплатить следующие покупки. Как сделать такую систему я рассказывал в своем курсе про автоматизацию и во франшизе.
Напоследок, проводить акции нужно постоянно, так вы поддерживаете интерес людей к вашему заведению. Можно вообще сделать акцию на каждый день и подстегнуть траффик в провальные периоды, например, начало недели. Также вы должны помнить, что проведение акций – это не самоцель. Нужно считать их эффективность, особенно если вы тратите на призы свои кровные. Надеюсь, я помог вам разобраться в деле привлечения и удержания клиентов. Делитесь своим акциями в комментариях и смотрите видео.
Акция в подарок алкоголь
Хотим провести акцию, при покупку на 1500 рублей будем бесплатно дарить банку или бутылку пива.
Законно ли это, если да то как сделать правильно рекламу?
Ответы на вопрос:
посетитель сайта в вашем случае такая акция является куплей-продажей именно алкоголя, так как дарение в этом случае это притворная сделка.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 03.06.2018)
Статья 170. Недействительность мнимой и притворной сделок.
Вы наверно и сами понимаете что нет, схема старая и незаконная. Согласно СТ. 170 ГК РФ 2. Притворная сделка, то есть сделка, которая совершена с целью прикрыть другую сделку, в том числе сделку на иных условиях, ничтожна. К сделке, которую стороны действительно имели в виду, с учетом существа и содержания сделки применяются относящиеся к ней правила.
Необходимо позвонить в управление антимонопольной службы по Вашему региону и попросить у них абстрактную консультацию., не говорите что у Вас за магазин или фирма, отстраняясь от всевозможных деталей, опишите проблему и спросите посчитают ли они данную идею законной. Дела по незаконному обороту алкоголя рассматривает этот орган. Вам будет полезно знать их мнение.
Данная акция будет законной только при условии проведения данной операции как продажи, например за 0 рублей. Плюс для реализации пива не требуется лицензия, как, например, для продажи крепкого алкоголя. Удачи.
Так я не получил нормального развернутого ответа
Такую акцию как я понял проводить мне нельзя верно я понял?
И Если проведу мне грозит большой штраф?
Ответы на уточнение:
ВАШУ АКЦИЮ МОЖНО КВАЛИФИЦИРОВАТЬ КАК МНИМУЮ И ПРИТВОРНУЮ СДЕЛКУ.
Согласно закону «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22.11.1995 N 171-ФЗ» Подлежат лицензированию производство алкогольной продукции и ее оборот. В оборот входит закупка, поставка, хранение, перевозка и розничная продажа алкогольной продукции.
Под закупкой понимается (ст. 18 171-AP)
закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве алкогольной, спиртосодержащей и иной продукции либо в технических или иных не связанных с производством указанной продукции целях;
4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.
Следует учесть, что у вас подарок происходит после покупки и его передача направлена на стимулирование покупки других товаров, а не алкоголя и не связана с дегустацией. Т.е. отношений, подпадающих под действие закона об обороте алкоголя и отношений, подпадающих под действие норм закона о рекламе в части рекламы алкоголя не возникает.