акция всемирный день защиты животных в доу
Экологический проект «Всемирный день домашних животных»
Татьяна Васюкова
Экологический проект «Всемирный день домашних животных»
Цель проекта: развивать социально-нравственную позицию ребенка путем формирования ответственного отношения к домашним питомцам.
• вызвать у детей желание участвовать в разговоре о причинах увеличения количества бездомных животных во дворах, в городе и о путях решения данной проблемы;
• воспитывать сочувствие, доброту, отзывчивость к бездомным животным;
• учить ответственному отношению к домашним животным.
• развивать творческие способности.
«Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили», под таким девизом Ежегодно 30 ноября во многих странах отмечается Всемирный день домашних животных (World Day Pets). Идея об учреждении данного праздника была озвучена на Международном конгрессе сторонников движения в защиту природы, проходившем во Флоренции (Италия) в 1931 году.
В России День домашних животных отмечается с 2000 года по инициативе Международного фонда защиты животных, хотя, к сожалению, пока не утвержден официально. Жестокость по отношению к животным приобретает в нашей стране ужасающие масштабы, потому что остаётся абсолютно безнаказанной в связи с пробелом в законодательстве, – до сих пор в России не принят закон о защите животных от жестокого обращения. Хотя данный законопроект находится на рассмотрении в Государственной Думе РФ ещё с 1999 года.
Несмотря на это, в России кошек, собак, кроликов, попугаев и другую живность любят, и ежегодно в День домашних животных силами общественных, экологических, образовательных организаций и структур проводится множество мероприятий. Вот и я со своими воспитанниками подготовительной группы запланировала экологический проект.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Этапы Вид деятельности
• Беседа о «Дне домашних животных»,
• Изготовление листовок с призывом помочь бездомным животным,
• Прослушивание песни «Не дразните собак?»,
• Оформление выставки мягких игрушек «Кошки и собаки».
• Оформление фотовыставки «Наши любимцы»
• Беседа о домашних питомцах.
• Сбор остатков еды после завтрака для бездомных животных.
Прогулка – экологическая акция:
• Расклеивание листовок «Всем нужен дом!»
• Кормление бездомных животных
• Флешмоб с мягкими игрушками «Не дразните собак!»
• Раздача жителям календарей с призывом всех присоединиться к этому доброму и важному празднику и помнить – мы в ответе за тех, кого приручили…
• Драматизация стихотворения А. Дмитриева «Бездомная кошка»,
— Однажды я встретил бездомную кошку.
– Я слышал, что вы тяжело заболели?
– Так значит, лежали в постели?
– Бездомной. мне некуда ставить постель.
– Как странно, – я думал,
–Что в мире огромном
Нет места собакам и кошкам бездомным.
Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,
Темнеет, и, значит, пора нам домой!
Мы шли с ней по улице гордо и смело
–Я молча, а кошка тихонечко пела.
Что каждому нужен свой собственный дом!
• Сюжетно-ролевые игры «Ветлечебница»,
Задачи: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.
«Салон красоты для собак»
• Изучение эффективности реализации проекта,
• Создание презентации проекта,
• Транслирование опыта реализации проекта на родительском собрании.
Фотоотчёт «4 октября-Всемирный день защиты животных» Ни для кого не секрет, что с каждым годом вымирает всё больше и больше разных биологических видов – от одного до пяти. Темпы исчезновения.
Конспект занятия «В мире домашних животных» «В мире домашних животных». Группа: Вторая младшая. Форма проведения: Путешествие. Цель: Создание условий, для закрепление знаний детей.
Конспект фронтального занятия для детей с ОНР 3 уровня «Дифференциация домашних животных и диких животных» Тема: «Дифференциация домашних животных, диких животных средней полосы, диких животных жарких стран, диких животных холодных стран» Цель:.
Проект «Удивительный мир домашних животных» в средней группе Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Удивительный мир домашних животных». Автор конспекта проекта: Кузнецова.
Сценарий развлекательно-познавательного мероприятия «День домашних животных» Сценарий развлекательно-познавательного мероприятия » День домашних животных» Место проведения: Актовый зал МБУ ДО «Дом детского творчества»,.
Тема недели: День домашних животных 4-я неделя января Тема недели:День домашних животных Итоговое мероприятие: Муз развлечение Дата проведения:29 января Ответственные за проведение.
Экологический краткосрочный проект «Мир домашних животных» Экологический краткосрочный проект «Мир домашних животных» Ответственная за проект: Рубцова Екатерина Константиновна ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА.
Экологический проект «Красная книга руками детей. Семь редких животных Калининградской области» Задачи: • Расширение и систематизация знаний детей о животных, местах их обитания, характерных особенностях; • Развивать умение делать.
Проект «Спасём живой мир вместе» (приуроченный к Всемирному Дню защиты животных) в средней группе
Марина Юрьевна Пешехонова
Проект «Спасём живой мир вместе» (приуроченный к Всемирному Дню защиты животных) в средней группе
Актуальность проекта:
В условиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования педагогам необходимо опираться на принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности. Развивать и поддерживать интерес детей можно только через включение в активную познавательную и творческую деятельность. Для этого мы используем метод проектов, но, чтобы проекты находили эмоциональный отклик детей, мы используем содержание близкое и понятное детям.
Дети, всегда проявляют неподдельный интерес к домашним животным, но когда они видят, что такие же животные остаются без дома, они готовы всеми возможными средствами помогать им. Это подтверждает реализация в нашей группе проекта «Спасём животный мир вместе».
Цель проекта:
Помочь бездомным животным нашего города Рязани.
1. Создать условия для вовлечения дошкольников в общественную деятельность помощи бездомным животным.
2. Способствовать эффективному развитию творческих способностей в различных видах детской деятельности.
3. Воспитывать навыки доброжелательного отношения ко всему живому, чувства ответственности и желание помочь бездомным животным.
4. Обеспечит взаимодействие семьями, воздать условия для формирования у родителей заинтересованной позиции в образовательном процессе.
5. Обогащение актуализация словаря детей по теме «Домашние животные».
Формы и методы реализации проекта:
Формы работы с детьми:
Тематическая, музыкальная, интегрированная, образовательная деятельность\; тематические выставки в группе; развлечения.
Формы работы с родителями:
Совместные мероприятия (в дистанционной форме в том числе, консультации.
Метод работы с детьми:
Практический метод: практические задания, направленные на изготовление игрушек для бездомных животных, рисование рисунков по теме, игры.
Словесный метод: чтение художественных произведений, беседы, отгадывание загадок о животных.
Наглядный метод: просмотр видеоматериалов, презентаций о домашних и бездомных животных.
Методы исследования: педагогическое наблюдение, опрос.
Участники проекта: дети средней группы 4-5 лет, родители, воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель.
Тип проекта: творческий.
Продолжительность: среднесрочный (три недели).
Этапы реализации проекта:
1 этап – подготовительный.
• Определение темы, цели и задач, содержание проекта, прогнозирование проекта, мотивация детей и родителей к предстоящей деятельности
• Оформление развивающей среды в группе
• Оформление книжного уголка
• Подвижная игра «Лохматый пёс»
•Дидактические игры: «Угадай животное», «Чей детёныш», «Кто. Что ест», «Кто перепутал ом».
• Беседа «Странно, что в мире огромном нет места собакам и кошкам бездомным».
• Физкультурные минутки с имитацией различных животных.
• Отгадывание загадок о животных. Составление рассказа о своих домашних любимицах.
•Чтение художественной литературы: В. Г. Сутеев «Кто сказал мяу», сказки о животных
• Рисование «Моё любое домашнее животное».
• Конструирование из бумаги в технике оригами «Щенок», «Котёнок».
• Сюжетно-ролевая игра «Нам подарили котёнка (собаку)»
• Просмотр мультфильма по произведению В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу»,
• Совместно с родителями сбор кормов для бездомных животных, средств ухода за животными и изготовление игрушек для них.
• Стенгазета, посвященная Всемирному дню защиты животных
• Выставка рисунков «Наши домашние любимцы»
Результаты реализации проекта:
Реализация проекта «Спасём живой мир вместе»показала свою эффективность:
• Родители и дети показали высокую активность в реализации проекта
• Дети принимали участие в организации выставки рисунков
• 100% семей приняло участие в сборе кормов для бездомных животных
• Волонтеры уезжали с мешками корма, собранными семьями детей, игрушками, сделанными их руками, средствами ухода за животными.
• Итогом проекта послужило развлечение «Нравственные посевы»
Реализация проекта помогла детям почувствовать. Что они могут делать добрые дела. Их забота нужна братьям нашим меньшим, что Земля – наш общий дом и для людей и для животных.
Ресурсное обеспечение проекта.
1. Журавлева В. Н. Проектная деятельность старших дошкольников. –Волгоград: Учитель, 2011. – 202 с.
3. Потапова Л. М. Детям о природе. Экология в играх для детей 5-10 лет. –Ярославль: Акад. развития, 2002. – 221 с.
«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.
Фотоотчет об экскурсии «Что за чудо, байкальские нерпы», приуроченный к Международному Дню защиты бельков Наш замечательный город находится не далеко от удивительного озера Байкал это одно из самых древних озер в мире. Возможно, именно поэтому.
Фотоотчет о Дне защиты животных в подготовительной группе 4 октября 2020 года наша страна отмечала Всемирный день защиты животных. Этот праздник привлекает внимание и взрослых и детей к проблеме.
Фотоотчет о экологическом мероприятии, посвященном Всемирному Дню защиты животных Фотоотчет о экологическом мероприятии, посвященный Всемирному Дню защиты животных в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет совместно.
Фотоотчет об экологической акции в младшей группе к всемирному Дню домашних животных «Помоги бездомным питомцам» Фотоотчет экологической акции в младшей группе к всемирному дню домашних животных «Помоги бездомным питомцам» К большому сожалению в настоящее.
Конспект интегрированного занятия «Замечательные пчёлки» в старшей группе к Всемирному Дню защиты пчёл Цель: способствовать расширению знаний детей об окружающем мире и развитию продуктивно-творческой деятельности. Задачи:.
Консультация для родителей «Кошка и собака в жизни ребёнка» приуроченная к всемирному Дню домашних животных — 30 ноября Какой ребенок не рад зверю в доме? Какой ребенок, не просит, чтобы ему купили щеночка или котеночка! И, если родители не очень.
Познавательный проект «Экспериментирование с живой и не живой природой» для детей первой младшей группы Предлагаю Вашему вниманию познавательный проект «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ЖИВОЙ И НЕ ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ» для детей 1 младшей группы. Автор: воспитатель.
Спортивный праздник в средней группе, приуроченный к празднованию 23 февраля 19 февраля 2019 г в средней группе «Вишенки» МДОУ «Бурашевский детский сад» состоялся спортивный праздник, посвященный скорому празднованию.
Проект » Всемирный день защиты животных»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Проект в средней группе «Непоседы»
Тема: «Всемирный день защиты животных»
Участники проекта: дети средней группы.
Тип проекта: Информационно – творческий.
Длительность проекта: краткой продолжительности, 1 неделя.
Актуальность проблемы: Обращаясь к программным задачам и опираясь на результаты проведенной диагностики, выяснилось, что дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных, а также расширить и обобщить знания детей о домашних животных. Дать детям возможность рассказать о своём домашнем любимце.
Цель проекта: Познакомить детей с жизнью животных, место обитания, привить любовь к братьям нашим меньшим и желание познавать мир вокруг нас. Формирование основ нравственности посредством экологического образования дошкольников, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения к природе и животным.
Задачи проекта: Развивать устойчивый познавательный интерес к диким и домашним животным, как к живым существам.
Создать в группе условия для расширения представления о животных.
Формировать представление детей о многообразии мира животных по основной образовательной программе ДОУ. Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности.
Ожидаемый результат дети: овладевают знаниями о поведении диких и домашних животных, проявляют доброту, заботу, уважительное отношение к братьям нашим меньшим; возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности, способность анализировать свои поступки и поступки других;
I этап. Подготовительный
Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата. На этом этапе работы, мне предстояло решить следующие задачи:
Оформление книжного уголка.
Оформление развивающей среды в группе.
II этап. Основной этап реализации проекта.
Цель основного этапа: социально-нравственное воспитание дошкольников на основе бесед на моральные темы, чтение и последующий анализ художественных произведений о диких зверях и домашних животных, обсуждение и проигрывание проблемной ситуации, просмотр и обсуждение фрагментов мультфильмов, художественного творчества.
п/ и «Медведь и пчёлы»
Беседа о том, как Звери готовятся к зиме.
Физкульт. минутки с имитацией различных животных.
Познавательное развитие. Речевое развитие.
«Собери фигурку» какого-либо животного из геометрических фигур,
Беседа с детьми о жизни животных об их особенностях.
Д /и «четвёртый лишний», «найди пару»
Дидактическая игра «О ком я говорю».
«Кто перепутал дом», «Чей детеныш? », «Кто что ест? ».
Рассматривание иллюстраций «Домашние и дикие животные»
Отгадывание и составление загадок о животных. Составление рассказа о своих домашних любимцах
Разучивание стихов, поговорок, пословиц о зверях и животных.
Чтение художественной литературы:
Е. Чарушин «Рассказы о животных»; сказки о животных: Лиса и журавль, Палочка-выручалочка, Вершки-корешки, Бременские музыканты; Сутеев «Кто сказал мяу!»
С/р игра «Поход в Зоопарк», «Нам подарили собаку (котёнка)»
Беседа с детьми о том, какие звери опасны для людей, а какие являются друзьями.
Просмотр мультфильмов про животных: Умка, Винни-Пух, Серая шейка, обсуждение.
Ручной труд: конструирование из бумаги в технике оригами «Котёнок».
Рисование «Моё любимое животное».
Стенгазета, посвящённая всемирному дню защиты животных.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Статья «Фотоотчет «День защиты. » В мире высоких технологий нет более беспомощных существ, чем животные: дикие или домашние — их жизнь во многом зависит от человека, его деятельности и бесцеремонного вторжения в природу.
Беседа-развлечение в подготовительной группе в честь праздника «Всероссийский День Защиты Животных» Цель: повысить осознание детей о необходимости защиты окружающей среды, повысить активность в защите животных. Задачи: Расширение представлений детей о животных, занесенных в Красную книгу.
Конспект занятия в старшей группе «Всемирный день животных» Цель: формирование бережного отношения к домашним и диким животным, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо. Активизировать познавательный.
Публикация «Фотоотчет «Всемирный день животных в нашей. » 4 октября отмечается Всемирный день животных. Этот экологический праздник отмечают во всем мире. Каждый год проводятся мероприятия посвященные охране животных, этот день, призванный.
Фотоотчет о проведении образовательного события «Всемирный день животных» Всемирный день защиты животных отмечается 4 октября. В России этот день, призванный привлечь внимание общественности к проблеме сохранения животных, в том числе, находящихся на грани.
Конспект занятия «Всемирный день животных» (подготовительная группа) Всемирный день животных Цель: Дать детям представление о разнообразии природы, объяснить, почему нужно охранять животный мир, обогащать словарный запас детей; формировать бережное.
Фотоотчет о проведении всемирного дня животных 4 октября во всём мире отмечается Международный день защиты животных. Празднование в День животных отличается большим разнообразием мероприятий. В нашем детском саду мы тоже провели такой.
Конспект занятия в подготовительной группе «4 октября — Всемирный день защиты животных» Тема: 4 октября- Всемирный день защиты животных. Цель: Дать детям представление о разнообразии природы, перечислить основные причины вымирания некоторых животных, назвать охраняемых.
Конспект занятия для детей группы раннего возраста ко Всемирному Дню защиты животных Конспект мероприятия для детей группы раннего возраста «Гномики» «Всемирный день защиты животных»! МБДОУ Детский сад №1 п.Глазуновка. Мир природы удивителен и разнообразен, но вряд ли.