акция выходного дня в салоне красоты

Скидки в салонах красоты в г. Москва

Интересно, если я напишу САМЫЙ КЛАССНЫЙ и выгодный ИзумрудныйКалендарьСкидок на октябрь, он будет солнечным и теплым…🤔🤔

Таким, чтобы светило солнце и шуршали листья… ШУРШАЛИ я говорю, а не липли к моим новым туфлям….

А вы? Какие акции ждете?
Расскажите с комментариях!

В сториз еще “повесила” опрос. Тоже нужен ваш совет. И тут 👇 и там 👆
Ваша Елена,
Руководитель салона красоты Изумруд

акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть фото акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть картинку акция выходного дня в салоне красоты. Картинка про акция выходного дня в салоне красоты. Фото акция выходного дня в салоне красоты

акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть фото акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть картинку акция выходного дня в салоне красоты. Картинка про акция выходного дня в салоне красоты. Фото акция выходного дня в салоне красоты

Девочки всем приветик. Ещё одна моделька у нас сегодня. Сама осветлялась, был Паллет. Сделали мелирование. Как Вам?! См. Промоакции, успей записаться тел. 89774436277
✔ СЛОЖНОЕ ОКРАШИВАНИЕ ПО ФИКСИРОВАННОЙ ЦЕНЕ = 1999 руб/любой длины: шатуш/ балаяж/ омбре/ растяжка цвета/ скрытое окрашивание

✔ БОТОКС ВОЛОС =1399 РУБ (вместо 2300 руб)любой длины ✔ В ОДИН ЦВЕТ (окраска любой длины) = 999 руб ✔ СМЫВКА ЦВЕТА = 999руб ✔ ПРОСТАЯ СТРИЖКА муж/жен = 250 руб ✔ МОДЕЛЬНАЯ СТРИЖКА муж = 300 руб ✔ «УМНАЯ СТРИЖКА» жен = 499 руб
✔ ЧЕЛКА/ПОДРАВНЯТЬ КОНЦЫ = 199 руб ✔ ПОЛИРОВКА волос + стрижка горячими ножницами + аргановое масло = 699 РУБ ✔ БОТОКС ВОЛОС =1399 РУБ (вместо 2300 руб) * акция для обновления портфолио ✔ КОЛЛАГЕНОВОЕ ОБЕРТЫВАНИЕ волос (питание, восстановление) = 499 руб ✔ НАНОПЛАСТИКА ВОЛОС = выпрямление волос, фиксированная цена = 2999 руб (любой длины), кроме блонда, мелированных и пересушенных волос ✔ ПИЛИНГ КОЖИ ГОЛОВЫ = 699руб *** бесконтактный метод нанесения, рекомендована процедура раз в пару месяцев всем, кто использует безсульфатные шампуни 🔴
_______________________________________
🔴 Салон красоты Натали 🔴
5 мин от м. Кузьминки ☎ Тел/ WhatsApp +7 9774436277
✏ ЛС Натали

акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть фото акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть картинку акция выходного дня в салоне красоты. Картинка про акция выходного дня в салоне красоты. Фото акция выходного дня в салоне красоты

✨Бровистов 👀 🧤(2 дня)
✨Обучаем наращиванию ресниц 👁(2 дня).

По окончанию обучения выдаётся диплом 📜или сертификат.

Всегда есть клиенты👨‍👩‍👦 для отработки навыков.
Начать обучение можно с любого дня.🌘🕦

Можно подобрать удобное время для обучения. У нас есть группы: Утрехта, дневная, вечерняя и группа выходного дня

Скорее звони ☎ 89175036079 T-bobkova.ru

акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть фото акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть картинку акция выходного дня в салоне красоты. Картинка про акция выходного дня в салоне красоты. Фото акция выходного дня в салоне красоты

Подарки и скидки до 25 % в @salon_olir_studio 🎉

Все мы, конечно же, любим получать подарки! 🎈 А салон красоты @salon_olir_studio очень любит их дарить! 😘 Поэтому спешите за акциями и подарочками, которые действуют у нас до конца месяца по промокоду ИНСТАСЕНТЯБРЬ:

❤ Стрижка + Окрашивание – скидка 20 %.

Подарок 🎁: экспресс-уход для волос и укладка!

❤ Стрижка – скидка 15 %.
Подарок 🎁: экспресс-уход для волос или укладка – на выбор!

❤ Ногтевой сервис.
Подарок 🎁: дизайн одного ногтя и одноразовый набор для маникюра!

❤ Услуги косметолога – скидка 25 %. МАССАЖ ЛИЦА всего за 600 рублей.
Подарок 🎁: маска!


————————————————
💅 Салон Красоты «OLIR STUDIO»

🤳 WhatsApp⠀ +7 (915) 453-37-80

📞 Телефон для записи +7 (915) 453-37-80

🏢 Москва, м. Водный стадион и м. Речной вокзал, ул. Флотская, д. 13, корп. 3, стр. 1

💼 Работаем для Вас с 09:00 до 21:00
————————————————



Источник

Все об акциях в салонах красоты

акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть фото акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть картинку акция выходного дня в салоне красоты. Картинка про акция выходного дня в салоне красоты. Фото акция выходного дня в салоне красотыДелая покупки разнообразной продукции и услуг, всё чаще сталкиваешься с различными стимулирующими мероприятиями: то предложат в магазине бесплатно чашечку кофе с конфеткой, то колбаску или сыр дадут попробовать. Забежишь за аспирином, а тебе выдадут в довесок купон на скидку на следующую покупку. Заедешь за бензином, а тебе на заправке в лотерее предлагают поучаствовать. Или пойдешь в парикмахерскую, а там… А что, собственно, и в парикмахерской кого-то стимулировать нужно?

Стимулирование сбыта услуг и продукции – святая обязанность руководителя каждого предприятия индустрии красоты. Стимулировать сбыт можно по-разному. Например, дать рекламу на телевидении. Круто? Действительно круто, только дорого очень. А можно баннеры красивые напечатать и на щитах по городу развесить. Круто? Тоже круто, но дорого очень. Ну, раз денег у вас нет, тогда… Тогда предлагаем вам промо-акции!

Промоушн-акция, или промо-акция (от англ. promotion – продвижение, развитие, раскрутка), – это совокупность действий предприятия, направленных на сближение с целевой аудиторией с целью завоевания доверия клиентов, увеличения популярности и, как следствие, стимулирования продаж его услуг и продукции.

Промо-акция является элементом BTL-рекламы – рекламной технологии, использующей менее интенсивные убеждающие методы, чем традиционная реклама – ATL. Термин «BTL» (от англ. below the lineпод чертой) возник в середине прошлого века, когда топ-менеджер одной компании (как утверждается, «Procter & Gamble») составлял смету предстоящих расходов на маркетинг. Включив в нее стандартные элементы рекламы: рекламу в прессе, на телевидении и радио, PR, разработку новой упаковки и т.д., этот руководитель подсчитал расходы, подвел черту и вдруг вспомнил, что не учел раздачу бесплатных образцов товара – расходы на организацию городского праздника, на котором люди будут пробовать производимую его компанией продукцию. Посчитав все дополнительные расходы, он составил окончательную смету. После этого реклама разделилась на традиционную, ту, что «над чертой», – «Above The Line» – ATL и нестандартную, ту, что «под чертой», – BTL, включающую в себя промо-акции по стимулированию сбыта, специальные мероприятия, прямой и партизанский маркетинг, продакт плейсмент (скрытую рекламу) и т.п.

Акции – самый перспективный вид продвижения услуг и продукции в индустрии красоты, потому что перед традиционной рекламой имеет ряд преимуществ:

ПРЕМИУМЫ являются самым востребованным среди салонов красоты видом промо-акции. Это способ продвижения услуг салона красоты с помощью так любимых всеми клиентами бонусов и скидок.

Премиумы могут быть приурочены к определенным событиям, датам и праздничным дням (даже часам) либо направлены на конкретную аудиторию (женщины/мужчины, студенты/школьники, друг/подруга клиента и т.п.). Например, московский салон красоты «ТанЛе» делал скидки на услуги в Татьянин день и День святого Валентина: «Всех Татьян поздравляем с именинами и дарим 20% скидку 24, 25 и 26 января! Валентинам скидка 20% на обслуживание 13, 14 и 15 февраля!» Этот же салон проводил акцию в декабре 2009 года – январе 2010 года: «Вы родились в Год Тигра? Ваша скидка на обслуживание – 20%!» А сеть студий загара «ArtZagar» (г. Москва) в одном из своих салонов каждый понедельник объявляла «Днем студента», и при наличии студенческого билета клиенты могли получить скидку на солярий в размере 30%.

Однако чаще встречаются премиумы, которые зависят от объема (ассортимента) покупок услуг или продукции. В частности, Клуб Заботы о Себе «Bontabelle» (г. Москва) предлагал всем клиентам, получившим услуги ногтевого сервиса на сумму 5000 рублей, скидку на покупку дорогой продукции по уходу за руками в размере 25%.

Интересна практика использования премиумов для стабилизации сезонного спроса на услуги, например, когда скидки предоставляются в периоды пониженного спроса (традиционно лидируют январь-февраль, май и вторая половина лета). Так, тот же салон красоты «ТанЛе» проводил акцию, по условиям которой клиент, оплативший с 1-го по 10 мая чек за обслуживание в салоне на сумму 3000 рублей, получал бонусный чек на сумму 300 рублей на обслуживание в июне.

Многие предприятия индустрии красоты, в основном бизнес- и люкс-класса, практикуют выпуск дисконтных карт салона красоты, дающих право на получение постоянной скидки на услуги и других разнообразных льгот. Обычно карточка вручается клиенту при достижении какого-то денежного рубежа или количества посещений. Некоторые салоны предпочитают выдавать дисконтную карту уже после первого посещения клиента. К примеру, салон красоты «Виктория VIP» (г. Санкт-Петербург) предлагал своим клиентам в течение весны получить накопительную дисконтную карту, обладателем которой можно было стать после прохождения любой процедуру салона. А салон «SPA МАРЛЕН» (г. Москва) вручал своим клиентам дисконтную карту, дающую скидку 10% на услуги, при накопительной сумме посещений свыше 7000 у.е., или если в течение одного месяца клиент приобрел услуги на сумму свыше 5000 у.е., или при единовременной покупке услуг на сумму свыше 3000 у.е.

В последнее время распространение получили дисконтные карты, которые салоны красоты выпускают совместно с другими, не конкурирующими предприятиями: кафе, ресторанами, магазинами, агентствами такси, аптеками, ателье и т.п. Такие карточки позволяют организациям «обмениваться» клиентами, давая скидки и бонусы при покупке услуг и товаров по всем объединенным дисконтом направлениям. В частности, салон красоты «Алла и К» (г. Москва) предлагал своим клиентам-автолюбителям «Единую дисконтную карту», дававшую право на скидки не только на услуги салона красоты, но и при оплате топлива, услуг автомойки и товаров в магазинах автозаправочного комплекса «Грейтек».

Скидки в салонах красоты обычно колеблются от 5 до 30%, и их размер зависит от нескольких факторов. В первую очередь от цели, которую планируется достичь промо-акцией. Если салон хочет привлечь новых клиентов или, скажем, поддержать недавно введенную услугу (нового специалиста), то возможно предоставление большой скидки – 25 – 30%, действующей ограниченное время (например, при первом посещении) и на конкретный вид услуг. Если предприятие бьюти-бизнеса намерено сформировать клуб постоянных клиентов, то необходимо вводить актуальные на длительный срок фиксированные или накопительные, а не разовые скидки. Но в таком случае их размер не должен превышать 10 – 15%, иначе они будут просто нерентабельны для салона, но при этом останутся привлекательными для клиентов.

Размер скидок также зависит и от величины наценки на услуги и товары. Если она невелика, то большая скидка может оказаться убыточной для салона. Специалисты считают, что на услуги салона скидку 40 – 50% делать не стоит, если, конечно, она не представляет собой специальный, тщательно просчитанный ход и очень кратковременна. А вот на сопутствующую продукцию (с учетом больших торговых наценок в салонном бизнесе) – вполне возможно (продукция с истекающим в ближайшие месяцы сроком годности, вышедшая из моды, несезонная). Кроме того, существует и такой нюанс: необоснованно высокие скидки на услуги снижают доверие клиентов к качеству предоставляемых услуг и/или к мастерам, их оказывающим, и могут привлечь менее платежеспособную аудиторию, чем та, на которую рассчитан салон.

Не менее популярен у предприятий бьюти-бизнеса и «ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ».Он представляет собой способ стимулирования покупки услуг или продукции для розничной продажи, при котором клиент при выполнении какого-либо указанного условия получает подарок. Подарки могут быть самыми разнообразными: от пробника продукции до фирменного сувенира салона красоты, от дополнительной услуги до целого абонемента.

К примеру, салон красоты «Лавсония» (г. Москва) предлагал своим клиентам в подарок косметические наборы при покупке курса процедур на косметике «Guinot» или розничных продуктов. Салон красоты «Диссе» (г. Москва) при покупке процедуры окрашивания волос в качестве подарка предоставлял клиентам миниатюры для домашнего ухода от «L’Oreal», при покупке четырех топ-процедур «Sothys» – процедуру «Сезонного ухода», а при покупке профессионального пилинга «Sothys» с фруктовыми кислотами – термомаску. Центр красоты «Симфония SPA» (г. Москва) проводил акцию «Подари себе праздник», по условиям которой клиенты, выбравшие любую из новогодних СПА-программКоролева Красоты», «Мачо Санта» или «Новогодняя вечеринка»), получали сертификат на экспресс-процедуру по уходу за лицом «Мгновенное сияние».

Существуют «подарки за покупку», так сказать, с отложенным действием. Например, тот же «ТанЛе» предлагал своим клиентам в мае процедуру укрепления ногтей цветными биогелями и маникюр по цене 1500 рублей и в качестве подарка – парафинотерапию перед коррекцией в июне.

Подарки могут быть самыми разнообразными, но нужно понимать, что к их предоставлению необходимо привлекать поставщиков продукции, ведь именно они должны поддерживать своих клиентов – предприятия индустрии красоты. Руководитель салона должен обсудить участие поставщиков в промо-акциях еще на этапе подписания договорных отношений и далее регулярно им напоминать об этом. Эти акции могут проводиться как полностью за счет поставщика, так и на паритетных началах с салоном (чаще всего).

ИГРОВОЙ ПРОМОУШЕН в «красивом» бизнесе – явление более редкое, однако тоже встречается. Это способ продвижения продукции игровыми методами: посредством лотерей, конкурсов, розыгрышей призов. В данном виде промо-акции основной упор делается на развлекательность и возможность получения легкого выигрыша. Игровой промоушн бываетмгновенным, то есть дает возможность получить приз здесь и сейчас, и с отложенным розыгрышем, представляющий длительную промо-акцию, способствующую созданию постоянного круга клиентов салона.

Разновидностями игрового промоушена являются розыгрыши призов и конкурсы, которые проводят салоны красоты. Так, в рамках конкурсов на «лучшую историю преображения» клиентам предлагают рассказать о том, как им удалось похудеть в определенном фитнес-клубе или с помощью такой-то процедуры, помолодеть благодаря данной услуге косметологического кабинета или вот этой марке косметики и т.п. Как правило, чтобы заработать приз, клиенту надо «поработать»: например, написать свою историю и прислать ее на сайт либо отдать администратору салона.

Так, сеть велнес-центров «ТОНУС-КЛУБ» проводила конкурс рассказов «Твой секрет красоты», всем участникам которого зачислялись бонусные единицы, а автору лучшей истории полагался специальный подарок. А сеть салонов «Ваш Стиль» проводила конкурс красоты «Мисс Ваш Стиль». Образы участницам конкурса создавали стилисты салона, финалистки выбирались с помощью интернет-голосования, а призами служили подарочные сертификаты номиналом 120 000, 80 000 и 50 000 рублей, предоставляющие право годового обслуживания в салонах «Ваш Стиль».

Еще одну интересную акцию провела сеть салонов красоты «Аида» (г. Москва). Клиентам салонов было предложено поздравить салоны красоты с 15-летием. Авторов лучших поздравлений ждали ценные подарки. Для проведения акции были напечатаны по индивидуальному заказу фирменные открытки. Интересно, что основная часть клиентов подошла к написанию поздравлений творчески. Так, среди поздравлений были и стихи, и даже рисунки. Те же салоны красоты «Аида» совместно с туристическим агентством проводили розыгрыш призов среди клиентов косметологии, посвященный празднику 8 Марта. Призом была поездка в 5-звездочный СПА-салон в Греции.

Новым веянием среди предприятий индустрии красоты стало проведение конкурсов, розыгрышей и викторин в Интернете, но не на собственных сайтах (этим уже никого не удивишь), а в социальных сетях. Так, «ArtZagar» проводил конкурс «Улыбка ART Zagar» в социальной сети «ВКонтаке», где студия загара имеет собственную группу, членами которой являются действующие и потенциальные клиенты. По условиям конкурса они размещали фотографии со своими улыбками и улыбками друзей, а победитель получил подарочный сертификат номиналом 1000 рублей от интернет-магазина нижнего белья «Latanya». Разумеется, целью розыгрыша было привлечь внимание максимального количества пользователей сети к студии загара, то есть в конечном счете привлечь новых клиентов.

А салон красоты «Absolute» (г. Караганда) провел промо-акцию совместно с порталом «Мир студента» под названием «Найди себя». В крупных вузах города были поведены фотосессии девушек, сделанные фотографии размещены на сайте www.mirstudenta.kz, и участницы боролись за звание «Мисс «Мир студента». Главным призом стал подарочный сертификат салона. По итогам активного голосования была определена победительница, которая в своих комментариях не только благодарила тех, кто ее поддержал, но и рассказала, что приобрела в салоне «замечательную серию по уходу за волосами». Таким образом, добрая часть студенчества Караганды не только узнала о существовании салона красоты «Абсолют», но и получила оценку его работы не со страниц местной газеты, а, что называется, из первых рук.

Иногда отдельные предприятия бьюти-бизнеса устраивают так называемый КЛИЕНТСКИЙ ДЕНЬ. Он представляет собой мероприятие (тематический вечер, презентацию бренда и т.п.), в рамках которого рассказывается о процедуре и/или марке продукции, происходит их демонстрация, а также консультация клиентов по интересующим вопросам. Программа такого мероприятия может включать бесплатные экспресс-процедуры для пришедших и/или розыгрыш подарков, вручение фирменных сувениров салона и/или тестеров продукции, небольшой фуршет и прочее.

Например, студия красоты «Облик» (г. Новосибирск) каждое последнее воскресенье месяца с 12:00 до 14:00 проводит «День открытых дверей». В рамках этого промо-мероприятия каждый желающий может познакомиться с услугами студии, мастера и администраторы показывают весь салон изнутри, проводят экскурс по косметическим линиям, которые используются в салоне. Все пришедшие могут бесплатно попробовать какую-то процедуру на себе и задать любые интересующие вопросы. Как подчеркивает «Облик», «День открытых дверей» может быть «комплексным», «обзорным», то есть по всем услугам кратко, а может быть «эффективным», посвященным одному направлению работы студии, например загару или парикмахерским услугам.

При организации «Клиентского дня» очень важно всё грамотно организовать, не переоценив свои силы и размеры помещения салона, чтобы не только вместить всех пришедших, но и обеспечить им комфортные условия пребывания, а также успеть проконсультировать всех желающих. Таким образом, важно постараться проконтролировать приблизительную численность гостей, например попросив всех желающих предварительно зарегистрироваться на участие в мероприятии, а также продумать, каким образом лучше провести промо-мероприятие (возможно, в несколько этапов), как оформить пространство акции, как расставить стулья для клиентов, где разместить угощение, призы и подарки.

Такой вид промо-акции, как HoReCa (англ. аббревиатура от Hotel, Restaurant, Cafe) – организацияпромоакций в кафе,барах,ресторанахиночныхклубахгорода, индустрией красоты используется редко, хотя считается, что в таких заведениях клиент расслаблен, добродушен и склонен более спокойно относиться к рекламному предложению.

Семплинг, дегустация и переключение продаж – явления отнюдь не редкие среди салонов красоты. В основе семплинга, дегустации и переключения продаж лежит тривиальный закон психологии: люди верят собственным ощущениям больше, чем чужим рассказам.

СЕМПЛИНГ (от англ. samplеобразец, экземпляр) представляет собой распространение образцов товара потребителям бесплатно. В салоне это обычно пробники продукции для домашнего ухода (3 – 6 мл): средства по уходу за волосами, лицом, телом и пр. Раздача таких образцов с пояснениями помогает существенно увеличить продажи.

ДЕГУСТАЦИЯ – вид промо-мероприятия, в ходе которого потенциальным клиентам предоставляется бесплатная возможность протестировать продукт (познакомиться с его свойствами), а также узнать о его достоинствах и конкурентных преимуществах. Когда рассматривают промо-акции в целом и говорят о дегустации, имеют в виду в основном пробу продуктов питания. В салонах еду заменяют тестер-стенды косметической продукции. Однако многие предприятия (обычно совместно с поставщиками) проводят дни «дегустации» новых услуг. Например, компания KERASTASE (Paris) помогает своим клиентам организовывать Дни KERASTASE, в рамках которых клиенты имеют возможность бесплатно протестировать тот или иной (по заявленной теме) уход.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРОДАЖ (дословный перевод с англ.switch selling) – это вид промо-мероприятия, при помощи которого внимание потребителя искусственно переключается с одного товара на другой. Во время такой промо-акции производится бесплатный обмен товара продвигаемой марки на аналогичную продукцию конкурирующих компаний, или на товар, находящийся в процессе использования, или же просто на пустую упаковку из-под продукции конкурентов и т.д. Данный метод стимулирования вряд ли найдет широкое применение в салонах красоты, ориентированных в первую очередь на услуги и работающих с профессиональными марками продукции.

ФЛЕШМОБ (от англ. flash – вспышка; миг, мгновение; mobтолпа) переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа» и представляет собой промо-акцию, участники которой внезапно собираются в одном месте, совершают определенные, ранее оговоренные действия и также мгновенно расходятся. Этот вид промо-акции рассчитан на неожиданность и спонтанность, привлечение внимания клиентов и запоминание салона красоты (его фирменного стиля, названия). К нему могут прибегнуть салоны, ищущие нестандартные рекламные ходы и не боящиеся экспериментировать.

В настоящий момент в салонной практике уже встречаются примеры использования этого вида акций. В частности, салон красоты «Куколка» (г. Ростов) в течение нескольких выходных майских дней отправлял в один из ростовских кинотеатров, расположенных неподалеку от салона, моделей с вечерними укладками и макияжем. К одежде моделей были прикреплены 2 вида значков: «Я обслуживаюсь в салоне «Куколка» и «I салон «Куколка». Акция, проведенная в преддверии выпускных вечеров, привлекла большое количество будущих выпускниц на обслуживание в данный салон.

Всё больше салонов красоты прибегают к сотрудничеству с другими, не конкурирующими предприятиями и обмену с ними рекламой в рамках промо-акций. К примеру, «ArtZagar» (г. Москва) провел совместную акцию с билетным агентством «Parter.ru», участники которой, купив билет на любое мероприятие в «Parter.ru» и воспользовавшись им, могли прийти в любую студию «ArtZagar» и загорать 5 минут бесплатно. Также эта сеть студий загара совместно с клубом «Много.ру» проводила в двух своих салонах «Ночи бесплатного загара». Две недели, с 1 по 14 июля, клиенты-держатели карт Много.ру могли бесплатно загорать с 23.00 до 07.00. Если у посетителя не было карты Много.ру, он мог оформить ее прямо в студии и сразу же начать загорать бесплатно.

Итак, из каких этапов состоит промо-акция?

1. Определение цели промо-акции

У любой промо-акции должна быть цель. Чтобы ее определить, нужно понять, какие проблемы существуют в продаже услуг и товаров, собрать статистические данные о работе салона. Только опираясь на реальные цели/нужды вашего предприятия, есть шанс получить от той или иной акции нужный эффект. Разумеется, можно просто бездумно копировать акции других игроков рынка, но в таком случае будьте готовы к тому, что они могут просто не подойти вашему предприятию или не будут отличаться новизной и оригинальностью и потребитель на них просто не отреагирует.

Валерия Лапина, директор салона красоты «Вирель», г. Москва: «Промо-акции могут решать различные задачи. Одни рассчитаны на принесение моментальной прибыли (премиумы, «подарки за покупку»), а другие (такие как промо-шоу) работают на имидж салона, подготавливая почву для прибыли будущей. Четкое понимание того, что нужно в данный момент салону, определяет выбор промо-акции, и именно от этого зависит конечный результат. Если такого понимания нет и акция берется с потолка, например потому, что «все же салоны проводят» подобные промо-мероприятия, то глупо ожидать какого-либо эффекта и тем более возмущаться, не получив его».

Так, наиболее распространенными целями являются:

Чтобы понять, какие промо-акции наиболее активно используются салонами красоты, мы опросили управляющих и директоров салонов Москвы и регионов (Табл. 1). Выяснилось, что в данный момент наиболее популярными среди предприятий бьюти-бизнеса являются премиумы, «подарок за покупку», игровой промоушн и пр., то есть промо-акции, проводимые внутри салона. Это обусловливается тем, что промо-акции, проводимые за пределами салона, являются более затратными и их гораздо сложнее организовать.

Таблица 1. Результаты опроса салонов красоты, какие промо-акции они используют в своей рекламе

Источник

Бьюти-план на выходные: скидки, подарки, процедуры и акции

С ходить на приятную процедуру для тела с эффектом anti-age, устроить спа-отдых в центре города, понравиться себе в зеркале и сменить имидж, настроившись на продуктивную рабочую неделю – BeautyHack выбрал лучшие процедуры и акции, которые скрасят вам длинные выходные.

Пятница – отдохнуть после работы и настроиться на хороший уик-энд

акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть фото акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть картинку акция выходного дня в салоне красоты. Картинка про акция выходного дня в салоне красоты. Фото акция выходного дня в салоне красоты

Если у вас нет возможности уехать из города, порадуйте себя походом в спа в центре. SMM-менеджер BeautyHack Александра Гришина отправилась в центр красоты и здоровья «Белый Сад» в отеле Метрополь сразу после работы. Она решила порадовать себя не просто педикюром, но и настоящей спа-программой для ног.

«В салоне все сделано для девушек, живущих в ритме Флеша (самого стремительного героя комиксов DC) – они всегда заняты и все делают на бегу. Но я решила расслабиться, ведь впереди целых три дня выходных – выпила вкусный кофе, навела красоту, получив от процедуры максимум удовольствия (но потратила не больше двух часов).

акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть фото акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть картинку акция выходного дня в салоне красоты. Картинка про акция выходного дня в салоне красоты. Фото акция выходного дня в салоне красоты

Классический педикюр со снятием мне сделали за час, а огромная палитра оттенков Semilac не оставила равнодушной. Не без помощи мастера Анны Курниковой (я знаю, о чем вы подумали сейчас – я тоже заулыбалась) остановилась на ярком оттенке номер 25. Классический красный глянец, но с большим количеством светло-розовых блесток – при ярком свете лампы невозможно оторвать взгляд: переливы гипнотизируют, как мой калейдоскоп из детства.

акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть фото акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть картинку акция выходного дня в салоне красоты. Картинка про акция выходного дня в салоне красоты. Фото акция выходного дня в салоне красоты

После процедуры мы приступили к спа-уходу из четырех этапов. Сначала нанесли скраб с экстрактом морских водорослей. Отличный вариант для тех, кто не любит абразивное отшелушивание. В составе средства есть витамины А, С и Е, которые обновляют кожу – будто ноги отретушировали в программе Facetune.

Затем в ход пошел липосомный гель – поможет полезным ингредиентам дальнейшего ухода проникнуть в глубокие слои кожи. Потом Анна нанесла на кожу крем от La Ric (о божественных свойствах средств бренда мы рассказывали здесь ).

Завершающий этап – жидкие перчатки. Средство работает как защита от внешнего воздействия, «запечатывая» эффект первых трех этапов. Когда вы будете мыть руки, сначала смоются жидкие перчатки, а потом крем – кожа дольше останется ухоженной.

Возьмите на заметку и для походов на маникюр.

После процедуры чувствовала себя отдохнувшей и довольной – отличное начало выходных!

Адрес: Москва, Театральный проезд, 2

Длинные выходные – отличная возможность отдохнуть и провести время с пользой. С 1 по 10 ноября бренд [comfort zone] дарит нам отличную возможность побаловать себя процедурами и средствами anti-age со скидкой 25%.

акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть фото акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть картинку акция выходного дня в салоне красоты. Картинка про акция выходного дня в салоне красоты. Фото акция выходного дня в салоне красоты

Старший редактор Анастасия Сперанская выбрала сыворотку Sublime Skin Serum – эффект ощутила уже после первого применения (какой стала кожа, можно узнать здесь).

акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть фото акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть картинку акция выходного дня в салоне красоты. Картинка про акция выходного дня в салоне красоты. Фото акция выходного дня в салоне красоты

За процедурами по омоложению отправляйтесь в один из отелей-партнеров бренда в Подмосковье, Сочи и других городах России (или в студию Milk в центре города).

Суббота – подарить себе красоту

акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть фото акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть картинку акция выходного дня в салоне красоты. Картинка про акция выходного дня в салоне красоты. Фото акция выходного дня в салоне красоты

Порадовать себя макияжем и укладкой – особенно если вам предстоит важное событие. День рождения специального корреспондента Анастасии Лягушкиной выпал на выходные и она отправилась в бьюти-корнер «Privé7» и маникюрный кабинет на территории Encore Spa в Москва Сити.

«В этом году я решила – вечеринке быть! Статус именинницы обязывает быть на высоте, а ухоженность девушки в первую очередь выдают руки.

Меня встретила мастер Анастасия Микерина и пригласила в уютный маникюрный кабинет – пока я наслаждалась комедией, она ловко привела руки в порядок. Вместе мы выбрали комбинированный маникюр с оттенком Muse гель-лака Luxio классического красного оттенка. Чтобы маникюр подошел к любому образу, мы сделали приятную форму «мягкий квадрат» и убрали длину. Через час идеальный маникюр был готов.

акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть фото акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть картинку акция выходного дня в салоне красоты. Картинка про акция выходного дня в салоне красоты. Фото акция выходного дня в салоне красоты

Потом мы приступили к макияжу и укладке. Я решила получить максимум удовольствия и никуда не спешить, сделав процедуры последовательно. Редко показываю мастерам референсы с тем, что я хочу видеть в зеркале, доверяя себя в руки профессионалов. Только сказала, что хочу легкие волны, а в макияже – акцент на глаза.

Стилист Николай Богданов накрутил мои пряди на плойку – получились крупные волны, которые он зафиксировал лаком. Ловкость рук завораживала – я следила в зеркало за каждым движением, стараясь запомнить механику (может быть удастся повторить дома?).

Затем я пересела в высокое кресло к визажисту Алине Киллан, почувствовав себя настоящей моделью. Алина сразу достала несколько палеток – я сразу узнала легендарную Chocolate Bar, Too Faced, которую так любит наш главный редактор Карина Андреева (почему – читайте здесь ) и Venus, Lime Crime с изображением Венеры (подробнее об оттенках читайте тут ).

Алина взяла в руки кисть и начала творить, вдохновенно улыбаясь, как художник перед холстом. Для макияжа глаз она выбрала бронзовые, горчичные и пастельные оттенки, а с помощью черного карандаша прокрасила межресничное пространство – взгляд сразу стал выразительным. Следы от недосыпа мы скрыли с помощью корректора, а тон кожи сделали сияющим и ровным при помощи двух оттенков тонального средства Millennial Skin, Dolce&Gabbana.

Я рассказала Алине про свою любовь к хайлайтерам, и она щедро добавила сияния к моему макияжу. Завершающие штрихи – румяна на яблочки щек и легкий персиковый тинт для губ.

Николай добавил моей укладке шика, заколов волосы невидимками, как это делают на показах мод. Я смотрела в зеркало и не могла скрыть улыбку. Хорошая укладка и красивый макияж – гарантия прекрасного настроения и залог успешной вечеринки.

акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть фото акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть картинку акция выходного дня в салоне красоты. Картинка про акция выходного дня в салоне красоты. Фото акция выходного дня в салоне красоты

Весь вечер мысленно благодарила талантливых мастеров Prive7 и Encore Spa за мой образ и блеск в глазах!

Цена за укладку: 5 500 руб.

Цена за макияж: 5 000 руб.

Цена за маникюр: 4 500 руб.

Адрес: г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 21 стр. 2, 3 этаж

Воскресенье – позаботиться о своем здоровье

акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть фото акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть картинку акция выходного дня в салоне красоты. Картинка про акция выходного дня в салоне красоты. Фото акция выходного дня в салоне красоты

Визит к стоматологу лучше всего планировать на выходные: как правило, даже гигиеническая чистка способна доставить дискомфорт, после которого организму нужен отдых. С болью в зубах сложно отправиться на рабочую встречу или важное мероприятие. Главный редактор BeautyHack Карина Андреева посетила швейцарскую стоматологию Swiss Smile:
«Оговорюсь сразу: с самого детства поход к стоматологу был для меня самым страшным кошмаром: любые манипуляции с зубами казались настоящим адом на Земле. Пережив детские страхи, я поняла: здоровье и красота зубов для меня превыше всего. С тех пор как я дважды «пережила» лазерное отбеливание, хочется, чтобы они всегда оставались белыми и здоровыми, но для этого важен правильный уход (и не только домашний). Гигиену полости рта и ультразвуковую чистку у стоматолога делаю строго раз в три месяца.

В стоматологическом центре Swiss Smile оказалась впервые. Здорово, что когда приходишь, у тебя нет ощущения, будто бы ты в «больнице», «клинике» или в «центре здоровья». Нет ассоциаций, что сейчас тебе будут что-то резать, удалять, делать больно. Интерьер клиники больше похож на интерьер роскошного салона красоты. И я считаю, что визит к стоматологу для каждого человека должен быть не менее важным, чем поход на маникюр, педикюр или другую салонную процедуру.

акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть фото акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть картинку акция выходного дня в салоне красоты. Картинка про акция выходного дня в салоне красоты. Фото акция выходного дня в салоне красоты

Я села в удобное кресло, чтобы заполнить анкету состояния здоровья пациента. Передо мной на журнальном столике – модные журналы. Поскольку стоматология швейцарская, каждый кабинет с бордовой дверью назван в честь какого-то города или деревни Швейцарии (Церматт, Цюрих, Женева и другие). В кабинете Церматт меня встретил врач стоматолог-терапевт, пародонтолог Волочкова Людмила Анатольевна. Людмила – специалист с большим опытом, работает более 25 лет. Осмотрев состояние моих зубов, она приступила к процедуре гигиены. Мы начали со снятия зубного камня с помощью ультразвукового аппарата последнего поколения. Он работает за счет волн ультразвука, которые разбивают твердые зубные отложения над-и под десной. Процедура также позволяет предотвратить их появление.

Затем Людмила Анатольевна использовала ручные инструменты, которые позволили обработать межзубные промежутки и придесневую область. Инструментальное удаление – важный этап глубокой чистки, поскольку только так возможно проникнуть в труднодоступные места. Врач также использовал аппарат Air Flow. Механизм следующий: на поверхность зуба под давлением подается воздух, вода и абразивные частички, которые мягко снимают отложения. Финальные этапы – чистка электрической щеткой с профессиональной пастой, полировка и фторирование эмали (чтобы понизить риски возникновения кариеса и снизить чувствительность). Весь процесс занял около часа. В конце чистки Людмила Анатольевна дала советы по уходу за зубами. Хоть и лазерное отбеливание я делала больше, чем полгода назад, и эффект за это время частично спал, из Swiss Smile вышла с вновь белоснежной улыбкой и чистыми зубками».

Цена за профессиональную гигиену полости рта: от 8 000 руб.

Адрес: Всеволожский переулок, 2 с 2

Понедельник – сменить имидж и настроиться на рабочие будни

акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть фото акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть картинку акция выходного дня в салоне красоты. Картинка про акция выходного дня в салоне красоты. Фото акция выходного дня в салоне красоты

Редактор BeautyHack Дарья Сизова уверена, что от внешнего вида зависит и ваша продуктивность – если вы не нравитесь себе в зеркале, то настроя на активную работу не будет. Чтобы развеять тоску и согреть душу (погода, увы, теплом не балует) Дарья отправилась в салон красоты «Мильфей» на окрашивание.

«В юности я не экспериментировала с цветом волос – 25 лет была блондинкой и несколько месяцев назад перекрасилась в шоколадный оттенок под влиянием момента. Быть брюнеткой мне очень понравилось, но страх за качество волос не покидал, поэтому выбирала натуральное средство, которое быстро смывалось – нужно было 4-5 раз помыть голову. Но брюнеткой я себе нравлюсь намного больше – пришло время решиться на окрашивание.

Сказать, что я нервничала – не сказать ничего. Волосы – не ногти: нельзя просто смыть краску и поменять цвет на новый (тем более, что мои пряди очень тонкие, ломкие и растут медленно). Но страх постепенно отпустил, как только я переступила порог салона. Комбинация шикарного интерьера и уютной атмосферы кажется невозможной, но салону это удалось. Думаю, все дело в подходе владелицы сети (прочитайте наше интервью с ней, и сомнений насчет салона не останется).

акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть фото акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть картинку акция выходного дня в салоне красоты. Картинка про акция выходного дня в салоне красоты. Фото акция выходного дня в салоне красоты

Стилист Максим Шарифуллин встретил меня с улыбкой и сразу усадил в кресло (хотя я пришла на 15 минут раньше записи). Пока я пила кофе, Максим рассказал о видах окрашивания, и мы остановились на бренде Kydra: их средства очень щадящие (ими красят волосы даже беременные женщины), натуральные, в составе есть масла – краска не высушит волосы и не ухудшит их качество. За счет натурального состава краска будет смываться быстрее, чем стойкие средства, но это скорее плюс: цвет будет сходить равномерно, не создавая четкой границы между корнями натурального оттенка.

При выборе цвета у нас возник спор – я настаивала на том, чтобы уйти в холодный цвет, но Максим мягко убедил выбрать более теплый оттенок, который будет выглядеть естественно. Я доверилась профи и не прогадала – как будто родилась с этим цветом волос.

акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть фото акция выходного дня в салоне красоты. Смотреть картинку акция выходного дня в салоне красоты. Картинка про акция выходного дня в салоне красоты. Фото акция выходного дня в салоне красоты

Не могу спокойно пройти мимо зеркала – постоянно любуюсь своим отражением. При взгляде на себя теперь хочется только одного – творить!»

Адрес: ул. 3-я Фрунзенская, 19

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *