актуальность классного часа ко дню победы
Актуальность классного часа ко дню победы
Цель моей работы: изучение биографии и боевого пути Исакова Михаила Ивановича.
Сценарий общешкольного мероприятия «Фестиваль военной песни», посвященного 74-ой годовщине Великой Победы.
Ознакомление обучающихся 7-х классов с историей кадетского движения в России и наиболее прославленными воспитанниками кадетских корпусов.
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных проблем. Актуальность проблемы обусловлена тем, что социальная значимость такого качества как «гражданское самосознание» в обществе возрастает, а в полной мере эффективные и систематизированные средства, способствующие повышению результативности воспитательного процесса по этому вопросу, отсутствуют.
Цель: увековечение памяти о героях Победы в Великой Отечественной войне, повышение исторической грамотности, патриотическое воспитание молодежи.
Задачи: воспитывать уважение к ветеранам войны, пожилым людям, развивать творческие способности детей, воспитание сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны.
Данный материал предназначен для классных руководителей среднего и старшего звена.
Материал о наших земляках- самарцах, которые ушли на фронт и не вернулись. Их ратный подвиг в Великой Отечественной войне был высоко оценен. Пройдут века, но не исчезнет из памяти народной бессмертный подвиг жителей нашего края, вписавших в героическую летопись Великой Отечественной войны немеркнущие и славные страницы. Время стирает следы войны. И пока есть жизнь, должна жить и память.
Цель: пополнить и расширить знания учеников о Великой Отечественной войне, закрепить представление детей о том, как наш народ защищал свою страну в эти страшные годы.
Цель: увековечение памяти о Победе в Великой Отечественной войне, повышение исторической грамотности, патриотическое воспитание молодежи.
Цель:расширить знания школьников о Великой Отечественной войне, дать представление о роли собак в годы Великой Отечественной войны, познакомить с собаками-героями Великой Отечественной войны.
Переход на следующий слайд – щелчок стрелками ВПРАВО или ВНИЗ на клавиатуре. Щелчок левой кнопкой отключен. Класс делится на 2 команды. Детям нужно выбрать вариант ПРАВДА или НЕПРАВДА.
Цель: воспитывать в учениках чувство патриотизма, гордости за свой народ; раскрыть перед учениками неизвестные страницы Великой Отечественной войны, показать, как важно сегодня помнить уроки истории и подвиги наших предков, формировать у школьников патриотической позиции. Воспитывать любовь к Родине, гордость за победу русского народа в Великой Отечественной войне.
Сценарий включает стихи современных авторов по данной теме, видео материалы, воспоминания священников о их участии в ВОв, роли священнослужителей в ВОв.
Цель: способствовать воспитанию чувства патриотизма и уважения к старшему поколению, дать возможность детям почувствовать значимость Победы, ее роль в дальнейшей истории нашего народа.
Сценарий данного мероприятия «Память за собою поведи…» может быть использован при организации классных часов и внеклассных мероприятий в рамках празднования «Дня Великой Победы» День защитников Отечества, День героев, а также в рамках военно-патриотического воспитания. Он направлен на обучающихся основной и средней школы.
Интерактивный квест для младших школьников в рамках внеклассного мероприятия «Герои и события Великой Отечественной Войны».
Урок мужества, посвященный Дню белых журавлей. История бумажных журавликов. Памятники «Журавли» как память обо всех безвинных жертвах различных войн.
Сценарий праздника, посвященного Дню Победы. Задачи: познакомить учащихся с героическим прошлым нашей страны; развитие патриотизма, любознательности, толерантности; воспитание уважения, благодарного отношения к погибшим героям, ветеранам, детям войны.
Цель: формирование чувств патриотизма, представления о героизме и уважения к защитникам Родины, посредством совместной с родителями деятельности.
Костюм дает представление о культурных и экономических контактах народа, его эстетических идеалах и обычаях. Костюм может служить ключом ко многим загадкам ушедших эпох.
Жестокая и бездушная война забрала жизни миллионов людей, принесла беду и горе в каждую семью. И от всех нас зависит, чтобы это осталось в памяти будущего поколения. Без памяти нет будущего. Поклонимся же тем, кто дал нам священное право жить на земле, благодаря кому вот уже 70 лет мы не знаем что такое война.
Стихотворение посвящено труженикам тыла во время Великой Отечественной войны.
Сценарий внеклассного мероприятия «1 сентября».
Праздничная линейка к Дню Победы «О том, что дорого и свято» предназначена для учащихся 1-9 классов коррекционных школ 8 вида. В линейке участвуют учащиеся и педагоги школы.
Классные часы и сценарии к 9 Мая (День Победы)
Ежегодно классные руководители готовят новые разработки и классные часы для проведения великого праздника Дня Победы: презентации, конспекты, сценарии и т.д. Такие разработки востребованы и учителями начальных классов, и классными руководителями старшей школы. Возможно, даже в детских садах отмечают этот праздник — праздник всего нашего народа.
На сайте Pedsovet.su вы найдете более сотни материалов для проведения классных часов ко Дню Победы: для 1-2 классов, 3-4 классов, 5-6 классов, 7-8-9 классов, а также старшеклассников 10-11 классов.
Все разработки открыты для просмотра и загрузки на компьютеры без регистрации.
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Самоанализ воспитательного мероприятия «Чтим Великий день Победы»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Самоанализ урока памяти
«Чтим Великий день Победы»
Тема : воспитательное мероприятие для старшеклассников, посвященное
70-летию Победы в Великой Отечественной Войне.
Форма проведения: литературно-музыкальное мероприятие.
Название: «Чтим Великий день Победы».
Целевая аудитория: 5-9 классы.
Мероприятие проводилось с целью формирования у учащихся чувства патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну на примере героических поступков и имело следующие задачи:
— расширить знания детей о Великой Отечественной войне, её защитниках, героях и их подвигах;
— воспитывать чувство уважения к участникам, ветеранам ВОВ.
Для реализации вышеперечисленных целей и задач, заранее была сформулирована тема урока, для большего воздействия на эмоционально-чувственную сторону учащихся была составлена презентация со звуковым сопровождением, отобраны и распределены стихотворения, выучены песни.
Урок памяти проходил в актовом зале школы. Участниками стали учащиеся 8 «б» класса и педагоги школы. Гостем мероприятия стал наш земляк, ветеран Великой Отечественной войны – Орлов Н.А.
Урок состоял из двух частей. В первой части Николай Александрович поделился своими воспоминаниями, что ему пришлось пережить в годы войны. Дети и педагоги с большим интересом и вниманием слушали ветерана. Вторая часть мероприятия состояла из музыкальных и поэтических композиций сопровождаемых видеороликами о Великой Отечественной войне. Дети и педагоги школы читали стихи и очерки, пели песни военных лет. В конце все участники почтили память павших на войне Минутой молчания. Завершилось мероприятие фотографированием на память с ветераном.
Данный урок стимулировал у учащихся развитие таких личностных качеств как уважение, сострадание, доброта, внимание к ветеранам. Мероприятие имело большое познавательное и воспитательное значение.
Классный час ко Дню Победы «Поклонимся великим тем годам….»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Классный час ко Дню Победы
«Поклонимся великим тем годам….»
Цель: Формировать уважительное отношение к героям ВОВ, прошлому нашей Родины.
— расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне;
— воспитывать у школьников патриотические чувства: уважение к старшему поколению, чувство гордости за свой народ, свою Родину.
Оборудование: компьютер, проектор, экран.
Актуализировать знания о празднике Победы. (- Какой праздник приближается? Какому событию он посвящен?)
1 чтец: Тем, кто шёл в бой за Родину, выстоял и победил ….
Тем, кто был сожжён в бухенвальдских печах,
Тем, кто навек безымянный канул в фашистском плену,
Тем, кто ради правого дела сердце отдать был готов,
Сегодня мы свами проводим урок мужества.
У нас в гостях участник Великой Отечественной войны Чижма Пётр Васильевич. Мы рады встречи с вами. Ребята подготовили для вас свои поздравления, рисунки, стихи, а тагже вопросы. (слайд )
— Люди собрались на митинги. Они поклялись все, как один, встать на защиту Родины.
В первый день войны тем, кто встал на защиту было по 17-20 лет. Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад. 97 из 100! Вот она, война! Помните!
УЧИТЕЛЬ
— О чем идет речь в этой песне?
— В первые месяцы войны наша Армия отступала. К 10 июля немцы уже захватили Прибалтику, Белоруссию, Молдавию, большую часть Украины. За три недели наши войска потеряли 3500 самолетов, 6000 танков, более 20000 орудий и минометов. Очень много погибло наших солдат. Много солдат было взято в плен.
— Что такое тайфун?
(Ураган, уничтожающий все на своем пути) Вот так и Гитлер хотел одним даром смести нашу Армию и войти в столицу.
На территории нашей страны были разрушены полностью:
1710 городов и 70 тысяч сёл и деревень.
7 миллионов 700 тысяч – больных.
8 миллионов 700 тысяч погибших в боях и умерших от ран.
1 миллион 800 тысяч погибших в плену.
2 миллиона 700 тысяч без вести пропавших.
14 миллионов 700 тысяч раненых, контуженных, обожжённых, обмороженных.
«Если бы мы за каждого человека, погибшего на войне, молчали 1 минуту, то нам пришлось бы молчать 52 года…»
Вспомним через века, через года,
О тех, кто уже не придёт никогда.
Вспомним!
Прошу всех встать. Склоним головы перед величием подвига советского солдата. Почтим память всех погибших минутой молчания. Минута молчания. слайд
Почти вся Западная Европа лежала под кованной пятой немецко-фашистских захватчиков, когда фашистская Германия мощь своих танков, самолетов, орудий и снарядов обрушила на наше государство. И нужно было быть очень сильным народом, иметь стальной характер, обладать великой нравственной силой, чтобы противостоять врагу, побороть его несметные силы.
На защиту Родины встали все. Уходили на фронт эшелоны, создавались партизанские отряды, вставали на трудовую вахту женщины и дети.
Они сражались в партизанских отрядах, работали на военных заводах, собирали тёплые вещи для фронтовиков, выступали с концертами перед раненными в госпиталях. Они встретили войну в разном возрасте. Кто-то совсем крохой, кто-то подростком. Кто-то был на пороге юности. Война застала их в столичных городах и маленьких деревеньках, дома и в гостях у бабушки, в пионерском лагере, на переднем крае и в глубоком тылу.
Но конечно, самую большую тяжесть войны вынесла на своих плечах женщина – мать. (слайд )
Женщины не только трудились в тылу.. Они были медсёстрами, врачами, санитарками, разведчицами, связистками.
И, всё-таки наступил в войне переломный момент и началось освобождение оккупированных территорий. Очистив от фашистов территорию нашей страны, наши воины освободили от фашистского ига народы Европы.
Человечество в неоплатном долгу перед теми миллионами людей, которые погибли, защищая родину от порабощения, неволи, фашизма, грозившего уничтожить все славянские народы. Благодарные потомки хранят память о погибших, ухаживая за безымянными могилами и братскими захоронениями, возлагая цветы к памятникам и обелискам, называя улицы именами героев. (слайд )
Тысячи россиян в памятные дни приходят на Пискарёвское кладбище в Санкт- Петербурге, на Мамаев Курган в Волгограде,(слайд 20) на Сапун- гору в Севастополе, к памятнику сожжённым жителям деревни Красуха в Псковской области и к другим священным местам. Подвиг Советской Армии – освободительницы чтят не только в нашей стране. В Германии в Трептов – парке стоит памятник Воину – освободителю. Это Солдат- победитель, к груди которого доверчиво прильнула спасённая им немецкая девочка. (слайд
И когда до победы оставались считанные часы все знали, кто первым передаст по радио это радостное известие. 9 мая 1945 года в 2 часа 10 минут по московскому времени легендарный диктор Юрий Левитан объявил об окончании войны.
Они делали это ради будущих колений, ради нас. Давайте рассказывать об этой справедливой войне нашим детям и внукам, чтобы помнили.
— А сейчас давайте сделаем свой плакат «Мы голосуем за мир!»
У вас на столе лежат листы цветной бумаги. Положите на них свою руку и обведите ее. Теперь вырежьте точно по контуру. А сейчас наклеим эти «руки» на нашу заготовку. (Получается плакат, на котором к солнцу тянутся руки детей.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час ко дню Победы
Классный час «Ко дню победы» в 3 классе
Цели и задачи: знакомить с историей России в годы Великой Отечественной войны; развивать речь, мышление, выразительность чтения; расширять словарный запас; воспитывать патриотические чувства.Обо.
Мероприятие, посвященное Дню Победы.
Классное мероприятие рекомендовано для проведения в группах колледжа. Сценарий подкреплён презентацией и музыкальным сопровождением.
Классный час ко Дню Победы
Классный час для учащихся начальной школы.Есть события, над которыми время не властно,и, чем дальше в прошлое уходят годы, тем яснее становится их величие. К таким событиям относится Великая Отечестве.
классный час ко Дню Победы
материал для классног часа (общешкольное мероприятие).
Методическая разработка классного часа на тему «День Победы»
Цели мероприятия:
Задачи мероприятия:
Форма организации деятельности детей – классный час в виде лекции – семинара.
Ход мероприятия
1. Организационный момент
Учитель: Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. Сегодня мы находимся в преддверии прекрасного дня – Дня Победы в Великой Отечественной Войне. И этот классный час хочется начать стихотворением:
Победа грезилась, мечталась.
Был дорог жизни каждый миг…
Тут я спросил: Как… воевалось.
«Обычно, – произнёс старик,
Война ни есть, какое дело.
Мир – вот что главное, сынок».
Чтоб миру быть – нужна тут смелость:
Не допустить несчастий срок…
Для всех нас, Великая Отечественная война – история. Но ее должен знать каждый уважающий себя человек, потому что это история нашей Родины, наших родных и близких.
Этому событию мы посвятим наш классный час «День Победы».
2. Новая тема
Доклад учащегося
На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945 года наши деды и прадеды боролись за освобождение родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас.
Война. Слово короткое, но страшное.
Невозможно и представить, что чувствуют и как живут со своими страшными воспоминаниями участники и очевидцы событий семидесятилетней давности.
Война. Это страшное слово, мгновенно облетело все крупные и малые селения, никого не обошло стороной. Не обошла стороной эта весть и наш город – Макеевка.
Была самая короткая ночь в году. Люди мирно спали. И вдруг:
Война беспощадно вторгалась в детство, калечила юность, повергала в отчаяние стариков. Многие жители нашего города участвовали в боях на фронтах Великой Отечественной войны. В тылу остались только женщины, дети, старики. Они работали на заводах, рыли окопы, строили оборонительные сооружения, гасили на крышах зажигательные бомбы, чтобы спасти от пожара свои дома. Десятки тысяч женщин, подростков, людей пожилого возраста встали к станкам, освоили тракторы, комбайны, автомобили взамен ушедших на фронт мужей, отцов и сыновей. Главным девизом всей страны стало: «Все для фронта, все для победы!».
В тылу самоотверженно работали для фронта, на фронте сражались за тех, кто остался дома. Гитлеровцы разрушили и сожгли сотни городов, десятки тысяч населенных пунктов. Они совершали неслыханные зверства.
Учитель: Самыми крупными сражениями и событиями Великой Отечественной войны, которые стали переломным моментом в те суровые годы войны, можно назвать оборону Москвы, блокаду Ленинграда, Сталинградскую битву, Курскую дугу, штурм Берлина.
8 сентября 1941 года началась Блокада Ленинграда. Около девятисот дней сражался, работал и жил в кольце Блокады Ленинград.
Чтец 1:
Нам эта скупая дорога,
И лучшей не нужно в награду.
Мы здесь наступали и гнали врага,
И здесь мы прорвали блокаду!
Учитель: Всю зиму 1941 года шла битва за Москву. И Москва выстояла. Оборона Москвы завершилась 20 апреля 1942 года. Разгром немецко-фашистских войск под Москвой явился началом коренного перелома в ходе войны. Перед всем миром была развенчана легенда о непобедимости гитлеровских армий.
Чтец 2:
Забыв в дыму, в окопной глине,
Что сон бывает наяву,
Мы беспощадный путь к Берлину
Открыли битвой за Москву.
Чтец 3:
Учитель: Полной победой 23 августа 1943 года закончилась историческая битва на Курской дуге.
Чтец 1:
Те бои –
Как мера нашей силы.
Потому она и дорога,
Насмерть прикипевшая к России
Курская великая дуга…
Учитель: В течение 1944 года от фашистских войск освобождены столицы советских социалистических республик Вильнюс, Кишинёв, Киев, Минск, Рига, Таллин.
И вот долгожданная Победа! Штурм Берлина 1945 года.
Доклад учащегося
8 мая 1945 года подписан акт о безоговорочной капитуляции Фашистской Германии. Это произошло в 22:43 по центрально-европейскому времени и в 00:43 – по московскому. С 1:00 по московскому времени вступил в силу акт. Поэтому в европейских странах День Победы отмечают 8 мая, а в России – 9-го. Интересно, что, хотя акт о капитуляции был принят, Советский Союз продолжал официально оставаться в состоянии войны с Германией до 1955 года, когда соответствующее решение было принято Президиумом Верховного Совета СССР.
Девятого мая на Центральный аэродром имени Фрунзе города Москвы приземлился самолёт, который привёз в столицу акт о капитуляции Германии. Парад Победы состоялся на Красной площади 24 июня. Принимал парад маршал Георгий Жуков, командовал парадом маршал Константин Рокоссовский. Торжественным маршем прошли через площадь сводные полки фронтов. Впереди шли командующие армиями и фронтами, Герои Советского Союза несли знамёна.
Этот праздник традиционно отмечается 9 Мая. Он символизирует стойкость и самопожертвование народов Советского Союза. Сообща, ценой чудовищных потерь, удалось отстоять родную землю и победить в самой масштабной войне, которая когда-либо случилась в истории человечества. Таких жестоких битв с участием миллионов солдат и десятков тысяч машин еще никогда не было за всю историю развития человеческой цивилизации.
Учитель: Война – это 4 года, это 1 418 бессонных дней и ночей, это 20 миллионов погибших русских людей, это значит 22 человека на каждые 2 метра земли, это значит 13 человек в каждую минуту.
В 1945 году Сталин подписал указ о том, что 9 мая становится государственным праздником и выходным днём. Однако уже в 1948 году День Победы стал рабочим днём. Вновь возобновились парады и праздничные мероприятия только в 1965 году. В это время праздник 9 мая окончательно снова стал выходным днём.
Первый День Победы праздновали как никогда в истории. На улицах люди обнимали и целовали друг друга. Многие плакали. Вечером 9 мая в Москве был дан салют Победы, самый большой за всю историю СССР: тридцать залпов из тысячи орудий. С той поры День Победы был и остался одним из самых важных и почитаемых праздников в России и СНГ.
С 2005 года проводится патриотическая акция «Георгиевская ленточка» с целью вернуть и привить ценность праздника молодому поколению. «Георгиевская ленточка» представлена на рисунке.
Чтец 2:
Четыре года от заката до рассвета
Ковали мы Победу!
Мечталось об одном, чтобы с рассветом
Настала тишина твоя, Победа!
Учитель: Прошло 72 года, как закончилась Великая Отечественная война, но эхо её до сих пор не затихает в людских душах. Да, у времени своя память…
Память – это признание. Память – это мгновения. Память – это верность живых. И сколько бы воды ни утекло в Лету, мы всегда будем величать эту войну «Великой».
Почему мы вновь и вновь вспоминаем об этой страшной войне? Потому что беспокоимся о будущем. Мы должны помнить о прошлом, чтобы фашизм не повторился вновь.
Давайте помнить об этом всегда. А сейчас, ребята, давайте продолжим пословицы: «Скажем, НЕТ войне!», о той «Великой» войне, чтобы её никогда не было на нашей прекрасной планете.
Спасибо Вам, ребята, вы хорошо знаете пословицы…
Вспомним же сегодня и тех, кого с нами уже нет, кто не вернулся с полей сражений, кто не дожил до сегодняшнего дня.
Чтец 3:
Поклонимся великим тем годам,
Тем славным командирам и бойцам,
И маршалам страны, и рядовым,
Поклонимся и мёртвым, и живым.
Всем тем, которых забывать нельзя,
Поклонимся, поклонимся, друзья.
Всем миром, всем народом, всей землёй.
Поклонимся за тот великий бой.
Чтец 4:
Тихо, ребята, минутой молчанья
Память героев почтим,
И их голоса когда – то звучали,
По утрам они солнце встречали,
Сверстники наши почти.
Среди нас нет тех,
Кто шёл на фронт и не вернулся.
Вспомним через века, через года,
О тех, кто уже не придёт никогда.
Вспомним!
Учитель: Почтим память героев, не пришедших с войны, минутой молчания(минута молчания) – Прошу всех встать. Прошу садиться.
9 мая принято поздравлять друг друга и ветеранов с Праздником Победы, а также благодарить живых и павших участников той войны за то, что они отстояли родную землю и обеспечили на долгие годы мирное небо над головой потомков.
К сожалению, непосредственных участников боевых действий практически не осталось. Носителями информации являются потомки героев и дети войны. Они приняли эстафету от ветеранов и теперь передают информацию о тех событиях следующему поколению.
Погибшие также не забыты, в этот день возлагаются живые цветы на памятники и постаменты, братские могилы.
Лучшим подарком очевидцам и участникам тех событий, живым и погибшим станет память об их подвиге и теплые слова благодарности. Также хорошим подарком станут цветы и георгиевские ленточки – символ Великой Победы. В это время цветет сирень, букеты из нее школьники обычно дарят ветеранам.
Также учебные заведения и организации оказывают шефскую помощь ветеранам, помогают по хозяйству, организовывают торжественные мероприятия и их встречи с однополчанами.
Но самым лучшим подарком для оставшихся ветеранов станет систематическая помощь, как организаций, так и частных лиц, и ощущение того, что о них помнят всегда, а не только в праздничный день.
3. Закрепление
Давайте вспомним самые крупные сражения и события Великой Отечественной войны, которые стали переломным моментом в те суровые годы войны (оборона Москвы, блокада Ленинграда, Сталинградская битва, Курская дуга, штурм Берлина).
4. Рефлексия
Звучит песня «День Победы» композитора Д.Тухманова и поэта В.Харитонова. Учащиеся класса выходят с вырезанными из картона голубями и прикрепляют к плакату этот символ мира. (Плакат с нарисованным солнцем и голубым небом заранее вешается на доску).
Учитель: Наш классный час закончен. Я надеюсь, что вы всегда будете помнить о подвиге нашего народа в Великой Отечественной Войне, будете с уважением относиться к ветеранам ВОВ не только в преддверии этого дня, но и в течение всего года, и по возможности, помогать им в жизни. Я желаю Вам быть добрыми людьми и патриотами своей республики.