аквакомплекс лужники день рождения
История о том, как я сделала подарок парню на День рождения для нас двоих по цене одного. Замечательные 4 часа, релакс и яркие эмоции, но слишком много факторов вынуждают поставить данному аквапарку лишь 3 звезды. Минимум фото, максимум информации
Поход в аквапарк стал моим подарком парню на День рождения. Выбор стоял между «Лужниками» и «Карибией». Руководствуясь месторасположением, ценовой политикой и отзывами знакомых, я выбрала «Лужники».
МАРШРУТ
Меня сразу предупредили, что дойти до аквапарка можно за пару минут, если предварительно изучить карту и выбрать оптимальный маршрут. Я обратилась к официальному сообществу на Facebook, где нашла подробное описание дороги с визуальным сопровождением:
Добраться до Аквакомплекса «Лужники» удобнее всего, воспользовавшись метрополитеном и доехав до станции Воробьевы горы. Выход №3 в сторону Лужнецкой набережной (последний вагон из центра). На первом повороте налево. Далее по прямой до территории Аквакомплекса (примерно 200 метров). Затем необходимо повернуть налево и пройти через центральный вход Аквакомплекса.
Путь действительно оказался недлинным (минут 5), хотя после выхода из метро все-таки возникла проблема, поскольку было непонятно, направляться прямо или поворачивать на мост. Для тех, кому вышеприведенного описания тоже может оказаться недостаточным, отмечу, что идти нужно прямо, через подобие контрольно-пропускного пункта (не знаю, как еще это обозвать). После этого откроется вид на фонтан и сам Дворец водных видов спорта, который и нужно будет обойти.
Дальше я чуть не ушла в Большую спортивную арену, ибо слегка переоценила обещанные 200 метров. Благо, меня заинтересовало какое-то кафе/ресторан по пути, рассматривая которое я случайно заметила вывеску «Аквакомплекс «Лужники».
Куда поворачивать налево, я так и не поняла, так как вход в Аквакомплекс находился по правую руку от меня, но да ладно.
Кстати, сама атмосфера, в которую я погрузилась, пока шла, напомнила мне какой-нибудь российский курорт. Не знаю, с чем именно это было связано, но на мгновение мне показалось, что я приехала на черноморское побережье, а не в центр Москвы.
ОПЛАТА
Внутри довольно симпатично, правда заметила я это, когда уже выходила из здания.
Кассы пришлось поискать. Да, там есть указатель для чайников, но кассы выглядят немного непривычно, поэтому подошла я к ним с вопросом, касса ли это.
Цены обычные для Москвы, но скидка для именинников составляет 50%, что больше, чем где-либо (насколько мне известно). Один нюанс: для этого необходимо заблаговременно скачать специальное приложение и зарегистрироваться в нем не позднее, чем за день до Дня рождения. Я регистрировала и себя, и парня, и если у меня никаких проблем не возникло, то с регистрацией парня я прилично намучилась. К слову, мне так и не удалось войти по почте, так как программа пишет, что логин неверный, хотя подтверждение регистрации на эту почту пришло. Благо, доступен вход по номеру телефона. В День рождения в 9.00 пришло СМС с купоном на заветную скидку, а в личном кабинете появилось 300 бонусных баллов. С чем связано последнее, не знаю, но пускай будут. Использовать бонусные баллы вместе с купоном все равно нельзя.
Итак, 4 часа в аквапарке обошлись мне в 975 рублей. Парню тоже, так как у нас Дни рождения друг за другом (сегодня у меня, завтра у него), а купон действует еще 6 дней после праздника.
Забыла сказать, что были мы в пятницу, но в августе, при этом все равно действовал тариф буднего дня (нередко время каникул приравнивают к выходным).
Нам выдали фиолетовые браслеты и отпустили в свободное плавание (о,нет, это вообще не в буквальном смысле, до воды еще нужно было добраться). Время начинает идти с момента прохода через второй турникет. Нам не хотелось переплачивать, поэтому собирались мы очень быстро, а выскочили в итоге за 16 минут до истечения времени.
РАЗДЕВАЛКИ
Пройдя через второй турникет, мы остановились, не понимая, куда же дальше. Направлять нас никто и не планировал.
Интуитивно мы выяснили, что попали сразу в зону раздевалок, причем общую для мужчин и женщин. Такого я не видела еще нигде. Это было множество закрывающихся кабинок со скамейкой внутри, где можно было переодеться вдали от посторонних глаз, что меня очень порадовало, так как обычно в подобных местах раздевалка представляет собой место, где множество незнакомых женщин трясет своими достоинствами. Мне такое не по душе, всегда приходилось себя пересиливать. Здесь в этом плане идеально. Но пришлось постараться, чтобы найти свободную кабинку. Потом еще пару минут я не могла понять, как ее закрыть. Оказалось, что внизу есть специальный рычажок.
Далее свои вещи нужно было положить в шкафчик и при помощи браслета закрыть его. На данном этапе проблем не возникло. Мы сразу нашли свободные шкафчики и закрыли их согласно инструкции.
Сама зона аквапарка изначально показалась достаточно привлекательной.
Вышли мы к бассейнам, а потом минут 5, если не больше, потратили на поиски входа на горки. Какой-то мальчик лет 8ми показал нам рукой, куда нужно идти, но и там мы потеряли минут 5, ибо все шли с кругами, а нам было не понятно, обязательно ли и где их брать. И того минут 15 у нас ушло на поиски раздевалок и лестницы на горки. Почему нельзя было сделать указатели?
ГОРКИ
Итак, мы схватили одинарные круги, так как других не было, и пошли наверх за остальными посетителями. Такого я еще не видела. Подъем на горки представлял собой обычную лестницу, как в каком-нибудь подъезде. Идти нужно было пролета три (точно не помню, но уже на втором подъеме у меня забились ноги). Это ужасно, так как занимает много времени и сил. В моей жизни было много аквапарков, но только этот заставил меня страдать от подъема.
Кстати, лестница ничем не покрыта. Да, есть небольшая резьба, но не думаю, что она спасет от скольжения ребенка, который торопится на горки. Зато междуэтажные площадки были покрыты специальными ковриками.
Оказавшись наверху, мы попали в огромную очередь, даже не понимая куда. Оказалось, что основная масса стояла на фиолетовую горку (так ее называли люди из очереди, здесь предлагаю называть ее фиолетовая №1, так как всего их 3). Мы выбрали очередь поменьше, тем более, что круги у нас не позволяли идти на фиолетовую №1 и пошли на оранжевую. Там тоже пришлось постоять. По времени не знаю, так как часов у нас не было, но минут 7, я думаю. Горка оказалась неплохой, но медленной и достаточно скучной. Позднее, найдя двойной круг, мы скатились на ней вместе с парнем. Так она мне понравилась больше.
Далее мы решили встать в ту огромную очередь. Стояли мы очень долго, я даже успела скатиться на фиолетовой, для которой вообще не нужны никакие круги. Она ничего, но тоже показалась мне ужасно медленной.
Вернувшись, я поняла, что очередь почти не продвинулась. Нам предстояло еще стоить и стоять, но это того стоило. Фиолетовая №1 оказалась реально классной. Понятно, почему на нее перманентно огромная очередь. Она самая экстремальная. Там есть элемент свободного падения (небольшой, но эмоций добавляет), а также «унитаз». Не знаю, задумано так или просто мы с парнем неудачники, но оба раза в «унитаз» мы влетели спиной. Конкретно этот момент нам не очень понравился. А так, горка крутая, что подтверждает и тот факт, что мы аж дважды решились на эту огромную очередь.
Последняя из опробованных нами горок расположена в самом начале от лестницы. Это голубая горка, для которой не нужны круги. Мне она понравилась: достаточно быстрая, а первое время на нее даже очереди не было. Потом ее, видимо, распробовали, и появилась постоянная очередь человек из 7, но это немного, так как скатываются люди быстро, а дополнительное время на посадку в круг не требуется, так как его нет. С этой горки я скатилась раза 2-3.
Итог: всего 9 горок (детский городок, естественно, не считаю), но работало из них 6. Из-за долгого подъема и огромных очередей скатиться получилось всего 9-10 раз. Для меня этого мало, хотя я так набегалась по этой лестнице, что на большее сил уже и не было.
Заглянула на официальный сайт, где обещано следующее:
Девять горок, не имеющих аналогов в России.
Мне кажется, это довольно громкое заявление, так как горки, для которых не нужны были круги, были максимально обычными. Такие есть во всех аквапарках нашей необъятной страны. Возможно, дело в каких-то специальных характеристиках, но на взгляд потребителя, ничего нового. Другие горки имеют свои особенности, но, например, фиолетовая №1 представляет собой комбинацию двух других распространенных горок. Что-то новое? Да, но задуматься есть о чем. Единственная горка, которую я действительно видела в России впервые (именно из-за подобной хочу в аквапарк в Дубае), была закрыта. Ах, какая незадача.
БАССЕЙНЫ
Так как у нас было всего 4 часа (даже меньше, учитывая, что еще нужно было мыться, переодеваться и т.д.), мы не особо тратили время на бассейны, но попробовали все, что могли.
К слову, в бассейны мы полезли, когда поняли, что сил подниматься на горки уже нет, к тому же нас немного укачало на одной из них, так что требовался перерыв.
Нам понравился небольшой бассейн в центре «ленивой реки», где в спину били струи воды. Там мы сидели дважды по несколько минут. Очень расслабляет. Ощущение, когда одновременно и больно, и приятно. Правда, периодически в бассейне появлялись дети, которые тем или иным образом доставляли дискомфорт. Но это ничего.
Таких бассейнов вроде бы два (точно не меньше), но в другой мы уже не полезли.
ТЕРМЫ
И снова поиски. Да, там была вывеска, но все равно пришлось поискать термальный комплекс.
Я такое очень люблю, поэтому не попробовать всякие баньки мы не могли.
Сначала мы выбрали ту, где был всего один человек, и оказались в римской бане (или сауне, не помню точно). Так я и не поняла, в чем ее достоинство, но мы быстро из нее вышли, так как там даже не было жарко.
Следующим пунктом назначения стал хамам. Я не очень люблю турецкие бани, мне больше нравятся финские сауны, когда ты сидишь мокрый из-за высокой температуры, а не из-за того, что на тебе оседает пар. Там мы посидели подольше, но все равно относительно недолго.
Обе эти бани оборудованы мини-душами, но я так и не поняла, как они включаются. Рядом с ними общие души, где есть два режима: просто душ и «тропический дождь». Интересно, что их можно включить одновременно, когда один будет теплым, а другой холодным. Необычные ощущения.
Самое интересное оказалось между этими банями. В бассейн мы не полезли, а вот «аллею душей» я на себе опробовала. Там чередуется обычный душ с «тропическим дождем», а холодная вода с теплой, но здесь доставалось еще и ногам, что очень приятно. Описать сложно, это нужно пробовать.
В общем, термальный комплекс мне понравился. Очень необычно, есть все необходимое, а что-то я вообще видела и пробовала впервые.
ЛЕЖАКИ
Для тех, кто устал, есть несколько вариантов отдыха. Мы нигде не лежали, так как времени было мало, но для тех, кто планирует провести в аквапарке целый день, это может быть актуально.
Мест много, свободное найти можно.
Меня удивило наличие мягких круглых мини-кроватей. Не знаю, как описать, но они тканевые. Очень странно видеть подобное в аквапарке. Зато, наверное, удобно. Хотя было немного некомфортно, проходя мимо, наблюдать пару, лежащую в обнимку на такой штуке. Это было нечто на грани 18+.
В любом случае, стоит взять с собой полотенце (сказала я, посидев голой пятой точкой во всех банях).
КАФЕ
Мы данным предложением не пользовались, хотя в одном из близлежащих бассейнов приятно пахло пончиками.
ТЕМПЕРАТУРА
Ближе к вечеру в аквапарке стало прохладно. В какой-то момент, забежав за телефоном, чтобы сделать фото, я даже грелась в душе. Это минус. Холодная вода и прохладный воздух совсем не то, о чем мы мечтали. Тем более, что последняя неделя августа в этом году отличилась осенней температурой.
ВЫВОД
В целом, аквапарк рекомендую, нам понравился. Для Москвы он очень даже неплохой (вполне можно отдохнуть и зарядиться позитивными эмоциями даже за 4 часа), но с аквапарками нашего черноморского побережья, конечно же, не сравнится. И дело не только в количестве горок: плохая организация также дает о себе знать. Парня, который был в аквапарках за пределами России, он вообще не удивил. Но все равно мы оба получили удовольствие. И да, как ни странно, 4х часов нам вполне хватило, и за это время мы успели попробовать практически все.
Программа лояльности
1. Преамбула
Цель программы лояльности – увеличение роста числа постоянных покупателей Организатора, увеличение частоты и объема покупок, увеличение повторного объема покупок, стимулирование спроса постоянных покупателей, продвижение корпоративных идей Организатора Программы.
Настоящие Правила определяют условия и порядок участия в Программе.
Участники вступают в Программу путем принятия Условий в полном объеме. Условия устанавливаются офертой, направленной на круг лиц, являющихся клиентами Многофункционального плавательного центра и Открытого плавательного комплекса (далее – Клиент).
Условия Программы исключают взимание платы с Участников за участие в Программе.
Программа лояльности реализуется Организатором за счет и в интересах Организатора.
Срок действия Программы – бессрочно, с даты запуска Программы и до полной ее отмены по решению Организатора.
2.Термины и определения
Программа лояльности (далее – Программа) – комплекс действий и мероприятий, предоставляющий возможность Участникам получать скидки при покупке товаров или услуг Организатора и совершать иные действия в рамках Условий настоящей Программы.
Организатор Программы (далее – Организатор) – Акционерное общество «Олимпийский комплекс «Лужники» в лице структурного подразделения Аквакомплекс, юридический адрес: 119270, г. Москва, ул. Лужники, д. 24ИНН 7704077210, КПП 770401001, ОГРН 1027700111120.
Организатор обладает исключительными правами по управлению, развитию и обслуживанию Программы.
Территория проведения Программы – Условия программы действуют на территории объектов АО «Лужники» – Многофункциональный плавательный центр, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Лужники, д.24, стр.4, и Открытый плавательный комплекс, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Лужники, д.24.
Участник Программы (далее – Участник) – дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 (восемнадцати) лет, в установленном порядке принявшее настоящие Условия, получившее в установленном порядке доступ к участию в Программе лояльности.
Условия (равно Правила) – настоящие Правила и Условия участия в программе лояльности Организатора.
Оферта – предложение стать участником Программы Организатора и принять Условия (Правила) Программы.
Акцепт – согласие стать участником Программы и принять Условия (Правила) Программы.
База данных Программы лояльности – совокупность данных об Участниках (персональные данные, история покупок и коммуникаций, совершаемых в рамках Программы лояльности).
Информационная система – совокупность программных, технических, аппаратных средств, по средствам которых Организатор реализует Программу.
Учётная запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным.
Карта Участника (далее – Карта) – виртуальная карта, обладающая уникальным в рамках Программы номером, который используется для идентификации Участника в Программе
Анкета Участника (далее – Анкета) – бумажная или электронная регистрационная форма, содержащая персональные данные Участника.
Личный кабинет Участника – доступ к Учетной записи пользователя (персональной странице Участника), расположенная на Сайте или в мобильном приложении, где содержится информация об Участнике (персональные данные), о балансе бонусного счета, истории покупок, совершенных Участником с использованием Карты в рамках Программы, а также об акциях, скидках и мероприятиях.
Бонусный счет Участника (далее – Бонусный счет) – виртуальный, нефинансовый счет, открываемый Организатором в информационной системе для хранения информации о количестве начисленных/списанных Бонусов и текущем балансе. Бонусный счет Участника доступен для ознакомления Участником в Личном кабинете Участника на сайте и/или в мобильном приложении. Бонусный счет Участника действует в течение всего срока действия Программы или до любой другой даты прекращения действия Карты, установленной Организатором Программы.
Сайт – информационный ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу http://www.aqua.luzhniki.ru, представляющий собой совокупность связанных между собой веб-страниц, объединенных по тематическому cодержанию, предназначенных для размещения в сети Интернет информации, в том числе размещения предложений товаров и услуг, адресованных пользователям Сайта.
Мобильное приложение – программное обеспечение, предназначенное для работы на смартфонах, планшетах и других мобильных устройствах. Название мобильного приложения: АкваЛужники. Адрес местонахождения: App Store, Google Play.
Маркетинговые мероприятия и акции Организатора – это мероприятия, рассчитанные на определенный период времени, географию, действия, круг лиц, целью которых является формирование и увеличение лояльности Участников к Организатору и Программе лояльности в целом. Условия и сроки их проведения устанавливаются Организатором по каждому мероприятию и каждой акции отдельно.
Скидки – сумма, на которую снижается стоимость оказываемых услуг и реализуемых товаров Организатора.
Бонусы – условные расчетные единицы, зачисляемые/списываемые на/с Бонусный/-ого счет/-а Участника в соответствии с Правилами Программы. Сумма начисленных Бонусов в последующем может быть использована Участником для получения скидки при покупке услуг и/или товаров Организатора и Партнеров Программы в соответствии с Правилами. Бонусы не являются имущественным правом и не могут быть обменены на какое-либо имущество, включая деньги.
Начисление бонусов – операция, связанная с приобретением Участником услуг, товаров Организатора, в результате которой количество Бонусов на Бонусном счете Участника увеличивается. Увеличение количества Бонусов на Бонусном счете Участника может происходить и в других случаях, в том числе и в период проведения специальных акций и мероприятий, по решению Организатора и в соответствии с правилами Программы, а также действующими договорами с Партнерами Программы.
Акционные бонусы – бонусы, которые Участник может получить во время проведения Организатором акций. Акционным бонусам устанавливается определенный срок действия по усмотрению Организатора. Правила действия Акционных бонусов могут быть установлены Организатором Программы по каждой акции отдельно.
Купон – документ (в том числе электронный), при предъявлении которого вместе с Картой Участника возможно предоставление скидки на покупку товаров или услуг Организатора. Размер и формат скидок определяется в соответствии с Правилами предоставления бонусов и скидок (Приложение №1).
Реферальный купон – документ (в том числе электронный), который имеет персональный код на услуги Организатора. Реферальный купон может быть передан другому лицу, не зарегистрированному в Программе. При активации купона в кассах, на Сайте Организатора и в мобильном приложении, Программа определяет данное лицо как реферала и фиксирует по коду владельца купона. Владелец купона (Участник Программы) получает дополнительную скидку на услуги, товары Организатора. Данная скидка отображается в Личном кабинете Участника.
Контакт-центр Программы (далее – Контакт-центр) – центр поддержки Программы, осуществляющий информационно-справочное обслуживание Участников по телефону: +7 (495) 780-08-08, а также по форме обратной связи в Личном кабинете на Сайте Организатора или в Мобильном приложении, а также по электронной почте: aquaask@luzhniki.ru.
Партнеры Программы – Партнеры Программы лояльности (далее – Партнеры) – юридические лица, индивидуальные предприниматели, действующие в соответствии с законодательством РФ, реализующие услуги и/или товары, в отношении которых предоставляются Бонусы Участникам, которые заключили договор с Организатором о присоединении к Программе.
Проверочный код – код, отправляемый Участнику на номер мобильного телефона, указанный Участником при регистрации в Программе, использование которого необходимо для подтверждения совершения Участником определенных действий, а именно – регистрации в Программе, изменения данных Участника, для списания Бонусов, а также в других случаях, требующих подтверждения совершения операций по Карте соответствующего Участника.
Идентификация Участника – опознавание Участника (по имени и паролю) для определения его полномочий – права на доступ к данным Личного кабинета на Сайте или в мобильном приложении Организатора.
3. Порядок принятия правил и условий участия в Программе лояльности
3.1. Настоящие Условия направлены заранее определенному кругу лиц, а именно клиентам Многофункционального плавательного центра и Открытого плавательного комплекса, в соответствии со ст. 435 Гражданского кодекса Российской Федерации, являются Офертой, направленной одному или нескольким лицам.
3.2. Настоящие Условия могут быть приняты исключительно Клиентом, попадающим под характеристику Участника, как он определен настоящими Правилами.
3.3. Настоящие Условия могут быть приняты Клиентом, исключительно в тот период, когда он является Клиентом.
3.4. Полным и безоговорочным акцептом настоящих Правил, а также любых изменений к ним, являются конкретные действия по выполнению указанных в данных Правилах условий, в том числе регистрация в Информационной системе, скачивание мобильного приложения, а также иные действия, подтверждающие намерения лица быть Участником Программы.
3.5. С момента совершения акцепта, Участник считается ознакомившимся и согласившимся с настоящими Правилами, а также с любыми изменениями к настоящим Правилам.
3.6. Обязательства Организатора ограничиваются настоящими Условиями, в частности, в обязанности Организатора не входит оказание услуг Участнику по предоставлению доступа в сеть Интернет, не предоставляет возможности приема-передачи электронных сообщений в офисах Организатора, настройки и/или диагностики компьютерного оборудования и программного обеспечения, а также обучение Участника навыкам работы с программным и аппаратным обеспечением.
3.7. Действующая редакция Правил всегда находится на Сайте Организатора.
3.8. Принятие Участником изменившихся Условий осуществляется путем совершения Участником любых конкретных действий в рамках Программы, прямо свидетельствующих о намерениях Участника продолжить свое участие в Программе на изменившихся условиях.
4. Персональные данные
4.1. Участник подтверждает свое согласие на обработку персональных данных и предоставляет Организатору право обрабатывать свои персональные данные, указанные в Анкете, в целях реализации Программы.
4.2. Участник настоящим дает согласие, что для целей обработки и хранения персональных данных Организатор вправе привлекать на договорной основе третьих лиц на условиях соблюдения данными лицами требований законодательства Российской федерации об обеспечении конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.
4.3. Организатор не осуществляет хранение персональных данных Участника.
5. Участие в Программе и получение Карты
5.1. Участие в Программе является добровольным. Участником может стать любое физическое лицо, которому на момент присоединения к Программе исполнилось 18 (восемнадцать) лет и которое в установленном порядке приняло настоящие Условия.
5.2. К участию в Программе не допускаются юридические лица и их представители.
5.3. Для участия в Программе и получения Карты Участника необходимо заполнить Анкету в кассах Организатора или в Личном кабинете на Сайте и/или в Мобильном приложении и подтвердить регистрацию в Программе проверочным кодом.
5.4. Регистрацией Участник дает свое согласие на получение информации, распространяемой любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования по номеру мобильного телефона, электронному адресу, обозначенному при регистрации в целях максимального использования Участником возможностей, предоставляемых Программой через следующие каналы:
5.4.2. Электронные и PUSH-уведомления;
5.4.3. Получение рекламных и специальных предложений, информации об акциях, розыгрышах, иной информации о деятельности Организатора и его Партнеров.
5.5. Участник вправе в любое время отказаться от рассылки рекламы (получение информации рекламного характера), любым из нижеперечисленных способов:
5.5.1. На Сайте в личном кабинете;
5.5.2. В мобильном приложении;
5.5.3. Воспользовавшись опцией «Отписаться от рассылки» при получении информации рекламного характера по электронной почте.
6. Порядок Начисления и списания бонусов
6.1. Бонусы начисляются на Бонусный счет Участника при приобретении у Организатора услуг и/или товаров с использованием Карты Участника в соответствии с Правилами Программы.
6.2. Количество начисляемых Бонусов зависит от стоимости и/или количества и/или факта приобретаемых услуг, товаров и Правил предоставления бонусов и скидок (Приложение №1).
6.3. Начисление Бонусов проводится при любом способе оплаты (наличными, банковской картой или другими платежными средствами, действующими на Территории проведения Программы) товаров, услуг в кассах, на Сайте Организатора и в мобильном приложении в момент регистрации покупки в Информационной системе.
6.4. В рамках акций, проводимых Организатором, Участникам могут начисляться дополнительные Бонусы. Организатор вправе определять перечень услуг, товаров, которые участвуют в акциях, и количество дополнительных Бонусов, которые будут начислены Участникам в рамках акций. Перечень и условия актуальных акций публикуется на Сайте Организатора.
6.5. Для начисления Бонусов при оплате в кассе Организатора Участнику необходимо пройти идентификацию путем предъявления Карты Участника или указания номера мобильного телефона, заявленного в Анкете Участника.
6.6. Для начисления Бонусов при оплате на Сайте Участнику необходимо пройти авторизацию в Личном кабинете до момента оплаты покупки или использовать мобильное приложение.
6.7. Бонусы не начисляются на Бонусный счет Участника при приобретении подарочных сертификатов Организатора.
6.8. Начисленные Бонусы могут быть использованы Участником не ранее, чем через 7 (семь) дней с даты совершения покупки, за которую эти Бонусы были начислены.
6.9. Базовый срок действия Бонусов равен 730 (семьсот тридцать) календарных дней с момента их начисления, если иное не предусмотрено настоящими Условиями.
6.10. Бонусы могут быть аннулированы Организатором до истечения общего срока действия в следующих случаях:
6.10.1. В случае окончания срока действия Бонусов;
6.10.2. В случае прекращения участия в Программе Участником;
6.10.3. В случае, если Бонусы были начислены на определенный срок;
6.10.4.В случае прекращения деятельности Программы.
6.11. Документом, подтверждающим обязанность Организатора начислить Бонусы на Бонусный счет Участника, является кассовый или электронный фискальный чек, подтверждающий факт совершенной покупки, с информацией о дате, сумме, месте совершения покупки, номере Карты. Претензии к Организатору по корректности начисления Бонусов рассматриваются только при предъявлении вышеуказанных документов, а также при авторизации в Личном кабинете Участника и отображении истории покупок.
6.12. Бонусы не имеют наличного (а равно денежного) выражения и не представляют Участнику права на получение их в денежном эквиваленте или любом ином материальном выражении (в том числе не являются основанием для возникновения права требования к Организатору или Партнерам Программы).
6.13. Бонусы, начисленные на Бонусный счет Участника, в рамках Программы, не могут быть проданы, переданы или уступлены другому лицу или использованы другим образом, кроме как в порядке, предусмотренном настоящими Условиями.
6.14. Правила начисления и списания бонусов при приобретении услуг и/или товаров у Партнеров Программы могут отличаться от Правил начисления и списания бонусов Организатора. Правила начисления и списания бонусов определяются заранее в соответствующих договорах между Партнерами Программы и Организатором и размещаются на Сайте Организатора.
6.15. Участник Программы может самостоятельно отслеживать информацию о своем Бонусном счете в Личном кабинете на Сайте или в мобильном приложении.
6.16 Накопленные Бонусы Участник может использовать для оплаты услуг и товаров в кассах, на сайте Организатора или в мобильном приложении в соответствии с Правилами предоставления бонусов и скидок (Приложение №1). В результате списания Бонусов, их количество на Бонусном счете Участника уменьшается.
6.17. Оплата услуг, товаров Бонусами осуществляется по Карте Участника. При отсутствии Карты в момент покупки Участнику Программы предоставляется возможность списывать Бонусы по номеру мобильного телефона, заявленного в Анкете Участника при условии его наличия в Базе данных. Для осуществления операции по списанию Бонусов Участнику отправляется СМС-сообщение с Проверочным кодом.
6.18. 1 (Один) Бонус = 1 условная расчётная единица, подлежащая суммированию (накоплению) и используемая в дальнейшем для определения итогового размера скидки, выраженной в процентах.
6.19. При оплате приобретаемых услуг, товаров Бонусами предоставление скидки учитывается по каждой позиции.
6.20. Списание Бонусов не производится при приобретении подарочных сертификатов Организатора, а также услуг и товаров с акционной ценой, если иное не предусмотрено настоящим Условиями.
6.21. Для Участников Программы предоставляются следующие варианты оплаты товаров, услуг Бонусами:
6.21.1. Максимальное списание Бонусов (с Бонусного счета списывается максимальное количество Бонусов, допустимое при покупке, согласно ограничениям, указанным в Правилах предоставления бонусов и скидок (Приложении №1).
6.21.2. Списание определенного количества Бонусов (по желанию Участника Программы списывается определенное количество Бонусов согласно ограничениям, указанным в Правилах предоставления бонусов и скидок (Приложении №1).
6.22. При оплате услуг, товаров на Сайте или в Мобильном приложении Организатора при применении скидки на услугу, товар, для оплаты также возможно использовать Бонусы, если такие условия установлены Организатором по каждому мероприятию и каждой акции отдельно. Актуальный перечень и условия указываются на Сайте Организатора.
6.23. Правила использования Акционных Бонусов могут отличаться от действующих Правил предоставления бонусов и скидок (Приложение №1). Правила использования и действия Акционных бонусов устанавливаются Организатором Программы по каждой акции отдельно. Актуальная информация публикуется на Сайте Организатора.
6.24. При оплате Участником приобретенной услуги, товара с использованием (списанием) Бонусов, Бонусы начисляются за ту часть покупки, которая была оплачена денежными средствами в соответствии с Правилами предоставления бонусов и скидок (Приложение №1).
7. Скидки
7.1. При приобретении услуг, товаров в кассах и на Сайте Организатора возможно получение скидок согласно Правилам предоставления бонусов и скидок (Приложение №1).
7.2. Оплата услуг, товаров в кассах Организатора с получением скидок осуществляется по Карте Участника. При отсутствии Карты в момент покупки Участнику Программы предоставляется возможность получить скидку по номеру мобильного телефона, указанному в Анкете Участника, при условии его наличия в Базе данных. Для осуществления операции Участнику отправляется СМС-сообщение с Проверочным кодом.
7.3. Не допускается суммирование скидок, получаемых в результате использования бонусов с другими действующими скидками Организатора вне данной Программы (Правил), а также не допускается использование данных скидок на услуги, товары с акционной ценой, если иное не предусмотрено настоящими Условиями.
7.4. Правила использования и действия скидок во время проведения акционных мероприятий устанавливаются Организатором Программы по каждой акции отдельно. Актуальный перечень и условия публикуются на Сайте Организатора.
8. Возврат и обмен услуг и товаров, приобретенных при использовании Программы
8.1. Обмен и возврат услуг, товаров, приобретенных Участником при использовании Программы, с использованием Бонусов, осуществляется в общем порядке согласно Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» и действующего законодательства РФ.
8.2. При возврате услуги, товара, часть которого была оплачена Бонусами, Участнику возвращается денежными средствами только та часть стоимости услуги, товара, которая была оплачена денежными средствами. Использованные при покупке данной услуги, товара Бонусы восстанавливаются Организатором в активном статусе с первоначальным сроком действия.
8.3. При возврате услуги, товара за покупку которого были начислены Бонусы, сумма Бонусов списывается Организатором из общей суммы остатка Бонусов с Бонусного счета Участника.
8.4. При возврате Акционных Бонусов на Бонусный счет после завершения акции, Акционные Бонусы сразу аннулируются. Участник утрачивает право использовать Акционные Бонусы.
9. Права, обязанности и ответственность Участника
9.1. Участник имеет право:
9.1.1. На получение беспрепятственного доступа к Личному кабинету Участника.
9.1.2. На получение в онлайн режиме достоверной информации о количестве Бонусов через Личный кабинет Участника.
9.1.3. Пользоваться Бонусами для получения скидок в соответствии с настоящим Условиями.
9.1.4. При использовании Программы использовать один Личный кабинет Участника.
9.1.5. По своему усмотрению в любой момент прекратить участие в Программе.
9.2. Участник самостоятельно контролирует изменение своих персональных данных и производит их изменение в Личном кабинете.
9.3. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений Участник самостоятельно несет риск любых негативных последствий, включая возможность утраты всех накопленных Бонусов без возможности восстановления.
9.4. Регистрация на Сайте или в мобильном приложении для участия в Программе осуществляется Участником самостоятельно путем внесения сведений, предусмотренных на Сайте, в мобильном приложении для регистрации в Программе.
9.5. Адрес электронной почты и пароль, используемые Участником для доступа к Информационной системе, Личному кабинету Участника Организатором не восстанавливаются. Восстановление пароля осуществляется Участником самостоятельно.
9.6. Участник несет полную ответственность за действия и/или бездействие, приведшие к разглашению, потере, краже и т.п. его учетных данных и иной информации, индивидуализирующей Участника, а также за любые действия и/или бездействие третьих лиц, использующих учетные данные Участника. Организатор (а равно Партнеры) не несет ответственности за вышеуказанные действия Участника и/или третьих лиц, использующих его учетные данные.
9.7. В случаях неправомерного использования Карты Участника третьими лицами, Участник обязан незамедлительно обратиться по электронной почте aquaask@luzhniki.ru для блокировки Карты.
9.8. При использовании Информационной системы запрещаются любые действия, направленные на получение несанкционированного доступа к ресурсам сервера Организатора, персональным учетным и иным данным других Участников, Партнеров.
9.9. При использовании Информационной системы Участнику запрещается осуществлять массовую рассылку электронных сообщений коммерческого, рекламного и иного характера, не согласованных (не запрошенных) получателем информации по электронной почте или в группы телеконференций через технические ресурсы Организатора («спам»).
9.10 Использование Информационной системы должно осуществляться Участником только для законных целей и законными способами с учетом законодательства РФ и международных норм.
9.11. Участник обязуется не наносить ущерб программной оболочке, техническим и программным средствам Организатора и третьих лиц.
9.12. Участник обязуется соблюдать авторские права на предоставляемые Организатором и и/или третьими лицами программное обеспечение и документацию.
10. Права, обязанности и ответственность Организатора
10.1. Организатор обеспечивает своевременное начисление и списание Баллов Участникам на основе полученных данных о покупках Участника.
10.2. Организатор осуществляет управление и развитие Программы, в том числе привлекая новых Партнеров Программы для увеличения возможности получения акционных предложений для Участников.
10.3. Организатор информирует Участника об изменении баланса Бонусного счета, действующих для него персональных предложениях и Акциях на Сайте Организатора, в мобильном приложении и/или с использованием индивидуальных средств связи (телефон, электронная почта).
10.4. Организатор обязан обеспечить выполнение требований законодательства Российской Федерации включая, но не ограничиваясь требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
10.5. Организатор вправе:
10.5.1. В случае неисполнения Участником обязательств, установленных настоящими Правилами, предпринимать по своему усмотрению все доступные действия в целях понуждения Участника к исполнению своих обязательств, либо по своему усмотрению прекратить участие такого Участника в Программе.
10.5.2. В одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила.
10.5.3. Заблокировать Бонусный счет Участника до выяснения обстоятельств и без предварительного предупреждения, включая, но не ограничиваясь следующими случаями, если Участник:
10.5.3.1. Не соблюдает настоящие Условия Участия;
10.5.3.2. Предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения Организатору;
10.5.4. По результатам выяснения обстоятельств Организатор вправе прекратить участие Участника в Программе лояльности.
10.5.3.4. В случае если по указанным выше основаниям было прекращено участие Участника в Программе, Бонусы на Бонусном счете Участника аннулируются.
10.6. Организатор не имеет права:
10.6.1. Распространять информацию об Участнике третьим лицам. Исключениями являются:
10.6.1.1. Если это связано с исполнением законного требования органов государственной власти.
10.6.1.2. Если третье лицо получило доступ к сведениям об Участнике используя идентификационные данные Участника.
10.6.1.3. Если Участник самостоятельно передал такие сведения третьим лицам.
10.7. Организатор не несет ответственности за приостановку или прекращение Программы в отношении любого Бонусного счета Участника, включая, но не ограничиваясь, ответственностью за Бонусы на Бонусном счете Участника, в момент приостановки или прекращения Программы.
11. Авторские права
11.1. Весь объем авторских прав на Сайт, официальные приложения, наименование, логотип, технические и программные средства, юридически обязывающие документы, принадлежит Организатору. Использование тех или иных данных, на которые распространяется авторское право, выходящее за пределы настоящих Правил, Участником, а также любым иным третьим лицом, возможно только при условии наличия прямо выраженного, исполненного в письменной форме согласия Организатора на такое использование объекта авторского права, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами и законодательством Российской Федерации.
11.2. Организатор вправе передавать принадлежащие ему авторские права без уведомления Участника, что не освобождает Участника от ответственности за нарушение авторских прав.
11.3. Цитирование настоящих Правил, приложений к ним, программных компонентов, как полностью, так и в части допускается исключительно с выраженного в письменной форме прямого согласия Организатора.
12. Применимое право
12.1. К настоящим Правилам применяется право Российской Федерации.
12.2. Во всем остальном, что прямо не предусмотрено настоящими Правилами, необходимо руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
13. Срок действия Правил и Программы, порядок продления, изменения, прекращения
13.1. Настоящие Правила вступают в силу в момент получения акцепта Участника и действует без установления срока.
13.2. Прекращение действия настоящих Правил в одностороннем порядке по инициативе Организатора, возможно в следующих случаях:
13.2.1. Нарушение Участником какого-либо из пунктов настоящих Правил;
13.2.2. Использование Участником Сайта, мобильных приложений и представленных сервисов для рассылки спама.
13.3. В случае принятия решения Организатором об исключении Участника из Программы, Организатор вправе без уведомления об этом Участника стереть данные, позволяющие Участнику быть идентифицированным Организатором как Участник, а также предпринимать любые по своему усмотрению действия, направленные на препятствование такому Участнику на повторное вступление в Программу.
13.4. Участник вправе прекратить свое участие в Программе в одностороннем порядке, а также отозвать свое согласие на обработку персональных данных, в любой момент времени по своему усмотрению, путем направления соответствующего уведомления Организатору по адресу: 119270, г. Москва, ул. Лужники, д. 24, стр. 4 или по электронному адресу: aquaask@luzhniki.ru.
13.5. Организатор по своему усмотрению вправе вносить любые изменения в настоящие Условия и список Партнеров, включая прекращение Программы. Информация обо всех изменениях размещается на Сайте Организатора.
13.6. Уведомление о прекращении или приостановке действия Программы считается сделанным от имени Организатора Участнику, если оно было передано путем СМС-информирования, или по электронной почте, или размещено на Сайте Организатора.
14. Заключительные положения
14.1. В случае, если Бонусы были начислены на Бонусный счет Участника в результате действий Участника или иного лица, содержащих элементы недобросовестности, Бонусы могут быть списаны с Бонусного счета Участника без предварительного уведомления.
14.2. В случае технических сбоев в работе Информационной Системы, приостановки Программы по техническим причинам или некорректной работы алгоритмов Начисления-Списания Бонусов, Организатор прикладывает усилия для скорейшего восстановления работы Программы и устранения последствий, включая ошибки баланса Бонусного счета Участника.
14.3. Организатор вправе передать свои права и обязательства (как полностью, так и частично), предусмотренные настоящими Правилами, третьему лицу по своему усмотрению, для чего не требуется получение специального согласия, разрешения со стороны Участника. Уведомление об изменении лица, выступающего Организатором, направляется Участнику таким лицом непосредственно после приобретения соответствующих прав и обязанностей в рамках настоящих Правил любым доступным способом.
14.4. Участник в полной мере ознакомлен с настоящими Правилами.
14.5. Организатор обеспечивает наличие исчерпывающей информации о себе, актуальном тексте Правил, а также иные необходимые сведения на Сайте Организатора.
14.6. В случае, если спор между Организатором и/или Партнерами Программы и Участником не может быть разрешен в соответствии с настоящими Условиями, спор разрешается в соответствии с действующим законодательством РФ.
15. Перечень приложений:
1. Приложение №1 «Правила предоставления бонусов и скидок».
Приложение №1 к Правилам о Программе лояльности Правила предоставления бонусов и скидок
Настоящие Правила предоставления бонусов и скидок описывают порядок начисления и списания Бонусов и предоставления скидок для Участников Программы, приобретающих услуги, товары на территории объектов: Многофункционального плавательного центра (далее – МПЦ), расположенный по адресу: ул. Лужники д.24 стр.4, и Открытого плавательного комплекса (далее – ОПК), расположенный по адресу: ул. Лужники, д.24, (далее совместно именуемые – Объекты).
1. Общие правила
1.1. Начисление бонусов за регистрацию:
Начисление приветственных Бонусов на Бонусный счет Участника за регистрацию на Сайте и/или в мобильном приложении в соответствии с таблицей, приведенной ниже:
Бонусы к начислению*
Регистрация на Сайте Организатора и/или в мобильном приложении
*Количество Бонусов устанавливается Организатором дополнительно.
1.2. Начисление бонусов за приобретение услуг, товаров:
За приобретение услуг, товаров Организатора на Бонусный счет Участника начисляются Бонусы в соответствии с таблицей, приведенной ниже:
Бонусы к начислению
МПЦ: Тарифы Аквапарка, прочие услуги.
ОПК: Тарифы с продолжительностью посещения более 90 минут, прочие услуги
3% от суммы покупки
МПЦ: Тарифы Спортивно-оздоровительных бассейнов (разовые посещения и абонементы),
ОПК: Тарифы с продолжительностью посещения не более 90 минут, абонементы
2% от суммы покупки
1.3. Списание бонусов:
Списание Бонусов с Бонусного счета Участника производится при приобретении услуг и товаров Организатора в соответствии с таблицей, приведенной ниже:
МПЦ: Тарифы Аквапарка
Списание Бонусов не более – 20% от стоимости услуги.
МПЦ: спортивно-оздоровительные бассейны
Списание Бонусов не более – 10% от стоимости услуги.
Списание Бонусов не более – 30% от стоимости услуги/товара.
2. Специальные акции и купоны. Скидки на услуги, товары
Участнику Программы предоставляется акционная скидка в соответствии с таблицей, приведенной ниже:
Скидки на услуги, товары в рамках сезонного календаря мероприятий, школьных каникул и государственных праздников
Купоны (1 Бонус = 1 условная расчетная единица)
До 1 500 или до 50%
Реферальные купоны (1 Бонус = 1 условная расчетная единица)
До 1 000 или до 30%
Купоны для клиентов Партнеров Программы
Купоны для партнеров Программы
*Размер Скидки устанавливается Организатором в рамках каждой акции отдельно.