аквалангисты на дне красного моря аппликация
Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной группы «Аквалангисты фотографируют кораллы».
Продолжать учить детей изображать человека в движении,передавая особенности экипировки.
Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной группы «Аквалангисты фотографируют кораллы».»
Конспект занятия по аппликации для детей 6–7 лет
Тема: «Аквалангисты фотографируют кораллы»
Предварительная работа: Беседа о Красном море: где находится, почему так называется, особенности фауны. Рассматривание экспонатов (кусочков кораллов, экзотических раковин, фотографий, атласов).
Материалы, инструменты, оборудование. Цветная и фактурная бумага, гофрокартон, ножницы, клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные и матерчатые, конфетти.
Воспитатель- Зачитывает стихотворение: «Кораллы» (автор В. Соколов)
На дне океана кораллы живут,
И в гости рыбёшек различных зовут.
Кораллы гордятся своей красотой,
Наряд у кораллов совсем не простой.
И там под водой на большой глубине,
Увидеть кораллы представилось мне.
Кто в волнах не видел морские цветы,
Тот в жизни не видел такой красоты.
Кораллы в морях создают острова,
От этих чудес закружит голова.
На праздник кораллы тебе подарю.
Увидишь в кораллах морскую зарю.
Воспитатель- Ребята, про что я сейчас прочитала?
Воспитатель- Правильно. Про кораллы. Взгляните на доску. Посмотрите сколько красивых и ярких кораллов. А кто мне скажет, как называются домики, покрытые кораллами?
Дети- Их домик рифы
Воспитатель- Действительно, это рифы. А как вы думаете в коралловых рифах кто-нибудь обитает?
Воспитатель- В коралловых рифах живут сотни видов морских животных. Цвета обитателей коралловых рифов поражают воображение. Здесь обитают рыбы всех цветовых гамм,которые можно представить: ярко-красные, ослепительно желтые, черные, зеленые и прочие. Обитатели рифа питаются полипами или кораллами, поэтому их дом служит им еще и кухней.
Рыбы, которые живут на рифах, как правило, небольшого размера, и являются источником питания для более крупных хищников. Поэтому любое движение среди неподвижного рифа настораживает их, заставляя прятаться в укромных уголках.
А как вы думаете, люди могут спуститься на дно океана, и увидеть рифы?
Воспитатель- А как называют этих людей, кто-нибудь знает?
Дети- водолазы или аквалангисты
Воспитатель- И как же она называется?
Воспитатель – Правильно. Скафандр у них непроницаемый для воды. И он помогает им удерживать температуру тела. Пару аквалангистов нам сфотографировали очень красивые кораллы, но, к сожалению, картинки разрезаны и без вашей помощи, я собрать и увидеть коралл не смогу. Поможете?
Проводится Д/И «Разрезные картинки» (кораллы)
Воспитатель- Какие вы у меня молодцы, одна бы я не справилась. А вы хотели бы стать аквалангистами?
Воспитатель – Ну что же, давайте отправимся к морю. Встаем каждый у своего стульчика и повторяем за мной.
(Дети широко разводят руки в сторону.)
Море очень глубоко.
(Приседают, коснувшись руками пола.)
Рыбки там живут, друзья,
(Выполняют движение «Рыбка».)
(Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)
Воспитатель- Вот теперь, я с уверенностью могу сказать, что вы можете погрузиться ко дну океана.
Этапы выполнения работы: Дети осмысливают художественную задачу, обдумывают свой замысел, определяют способ создания образа и начинают вырезать кораллы и аквалангистов. Вырезав, размещают на листе бумаги голубого, бирюзового или зеленоватого цвета и приклеивают.
По окончанию дети показывают созданную композицию и делятся впечатлениями.
Аквалангист в Красном море.
Название: Аквалангист в Красном море.
Куратор: Татьяна Деревенских
Автор работы: Крохалёва Елизавета Возраст автора: 7 лет Описание работы: Работа выполнена методом обрывной и обычной аппликации.
Конкурс детского творчества «Летнее вдохновение»
Все детские творческие конкурсы
Другие работы на Конкурс детского творчества «Летнее вдохновение»
Конспект занятия с использованием ИКТ «Красная книга России» Конспект занятия к презентации: «Красная книга России». Цели: Формировать у детей бережное и доброе отношение к родной природе. Формировать знания об удивительном.
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Красная Шапочка и ее друзья» в подготовительной группе Цель: Формировать умение проводить звуковой анализ слов. Упражнять в выполнении постройки по собственному замыслу. Задачи: 1. Закреплять умение проводить звуковой.
Публикация «Конспект занятия «К нам Весна-красна пришла»»
Подробнее. Задачи: 1.Формировать умения понимать смысл загадок и находить отгадку. 2.Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. 3. Подбирать к словам определения.
Конспект НОД по правилам дорожного движения «Красная Шапочка на дороге» Красная шапочка на дороге Программное содержание: 1.Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. 2.Развивать.
«Солнышко красно, гори, гори, ясно…» Масленица-это очень древний, языческий праздник.Символизирует он проводы зимы с одновременной встречей весны. Обряд этого праздника заключался в чевствовании Солнца-Ярилы.
Статья «Проект «Гори, гори ясно — лето будет красно»»
Родительское собрание по патриотическому воспитанию «Князь Владимир Красно-Солнышко. Крещение Руси» В средней группе №3 компенсирующей направленности 1 апреля прошло родительское собрание в нетрадиционной форме общения. Воспитатели провели тематический досуг совместно.
Конспект занятия «Вянет, вянет лето красно, улетают ясны дни…» Цель: учить детей замечать изменения в природе, происходящие ранней осенью. Различать виды деревьев по коре и форме (береза, тополь, клен, дуб). Обобщить знания.
«Красно солнышко». Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад №80 Реченька» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе № 3 «Ромашки». Подготовили и провели воспитатели.
Конспект занятия в старшей группе «На дне морском» с элементами аппликации
Надежда Гончарова
Конспект занятия в старшей группе «На дне морском» с элементами аппликации
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «На дне морском» (аппликация) для детей старшего дошкольного возраста.
Цели. Продолжить знакомство детей с миром рыб. Вызывать интерес к окружающему миру, воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.
1. Упражнять детей в комбинировании нетрадиционной техники при объемном изображении выразительных образов подводного мира.
2. Расширять спектр технических приемов аппликации.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Развивать у детей чувства формы и композиции.
закреплять знания детей о геометрических фигурах/треугольник, овал. /
6. Закреплять знания о цвете.
7. Воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.
8. Развивать у детей творческое мышление, воображение.
9. Воспитывать терпение аккуратность развивать мелкую моторику рук и творческие способности
Познание. Научить детей высказываться о характере подводного мира, о свойствах воды, использовать разнообразные определения.
Художественная эстетическая. Развивать творческую свободу у детей, фантазию, воображение.
Учить создавать выразительные образы рыб разными аппликативными способами на основе разных исходных фор. Учить, самостоятельно работать с планами выполнения аппликации.
Ход занятия:
На столах у каждого ребенка тарелочки с цветной бумагой,салфетки, клей,ватные диски. Работа строится с учетом индивидуальных особенностей в развитии каждого ребенка.
Воспитатель. Ребята сегодня я, предлагаю вам, отправится, в путешествие и встретится с обитателями моря.
Чтение стихотворения А. Самсонова
Разные рыбы на свете живут,
Плавают так, как их с детства зовут.
Те, кто назвал их, словами играли.
Вы этих рыб не встречали?
Монах, королева, ворчун, капитан.
Гитара, трубач, кардинал и зубан.
Хамса, ледяная, петух и дракон.
Луна, ангел, дьявол, свеча, скорпион.
Нож, бритва, коробка, курок и игла.
Серп, молот, ремень, сабля, меч и стрела.
Кабан, император, лягушка и кот.
Хирург, иглобрюх, голубой готтентот.
Ворона, павлин, попугай, жаба, бык.
Собака, евдошка, лисица, язык.
Маринка и солнце, лапша и таранька.
Волк, бабочка, ласточка, соня и нянька.
— О чем и о ком это стихотворение?
— Каких рыб из стихотворения вы запомнили. Ответы детей
— Давайте сегодня, ребята отправимся на море. И заглянем глубоко в море. Кого мы с вами там увидим? (морских обитателей) Ответы детей.
— А вот и наше море (на доске – плакат голубого цвета). Ребята, посмотрите море совсем пустое.
— Мы с вами поможем морским обитателям появиться здесь.
Объяснение последовательности выполнения аппликации.
Перед вами тарелочки с заготовками.
(Воспитатель помогает разделить заготовки)
Частичный показ воспитателя и детей приемов вырезания.
— Итак, теперь все мы приступаем к работе.
Практическая самостоятельная работа
В чистой свеженькой воде.
То согнутся, разогнутся.
То зароются в песке.
Приседаем столько раз
Сколько рыбок здесь у нас.
Сколько чаек у нас
Столько мы подпрыгнем раз.
Воспитатель. Ребята молодцы! Посмотрите как красиво получается, но кого здесь не хватает? (рыбок)
Воспитатель. Теперь мы с вами будем делать рыбок из ватных дисков. Из каких геометрических фигур состоит рыбка? (овал, треугольник) Нужно из ватного диска выложить силуэт рыбки, приклеить на дно моря. (показ воспитателя одного образца)
Практическая самостоятельная работа
(Воспитатель контролирует понимание и правильное выполнение работы)
Итог занятия
— Сегодня мы совершили путешествие на морское дно. Мы, потрудились, и с нашей помощью море получило своих обитателей. Давайте всегда внимательно относиться к нашим маленьким друзьям рыбам, чтобы морские просторы никогда не опустели!
Конспект комплексного занятия по окружающему миру с элементами аппликации «Дерево дружбы» в старшей группе Конспект комплексного занятия по окружающему миру с элементами аппликации в старшей группе на тему: «Дерево дружбы» Цель : формирование.
Фотоотчёт интегрированного занятия по аппликации с элементами плоскостной лепки в старшей группе «Открытка к Дню Победы» Патриотическое воспитание дошкольников, является одни из ключевых направлений образования, реализуется в том числе и через знакомство детей.
Конспект НОД по аппликации с элементами оригами «Мороженое в рожке» в старшей группе Цель: Учить создавать в работе образ мороженого из ватных дисков., закрепить умение выполнять из прямоугольника рожок. Задачи: Образовательные:.
Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Украшение рукавицы элементами бурятского орнамента» Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Украшение рукавицы бурятским орнаментом» Татьяна Михайлова Конспект НОД в старшей группе.
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «На пенечке Колобок» Цель: Учить детей аккуратно наклеивать заготовки, дорисовывать детали цветными карандашами. Развивать умение создавать композиции. Предварительная.
Конспект занятия по лепке «На дне морском» в старшей группе Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Дата: 26.02.19 Тема: «На дне морском» Цель: создание социальной ситуации развития.
Конспект занятия по окружающему миру с элементами аппликации «Дерево дружбы» в старшей группе Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии – дружба. Задачи: 1. Воспитывать дружеские чувства к окружающим, умение.
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Панно «Красивые цветы» Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Панно «Красивые цветы»(коллективная работа) Задачи: Обучающая: Обучать.
Конспект занятия в старшей группе «Сюжетная лепка по представлению «На дне морском» Задачи: вызвать интерес к лепке образов подводного мира по представлению. Обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Создать условия.