аль пачино дата рождения

Аль Пачино

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рождения

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рождения

фотографии >>

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рождения

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рождения

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рождения

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рождения

биография

Аль Пачино

Alfredo James Pacino

Выдающийся голливудский актёр, кинорежиссёр, сценарист, продюсер.

Родился 25 апреля 1940 года в Южном Бронксе, Нью-Йорк, США.
Дедушка и бабушка Пачино родом из Корлеоне (Сицилия). Отец Салваторе Альфио (1922-2005) и мать Роуз Джерард (умерла в 1962 году) поженились в 1939-м, а в 1942 году, когда их сыну исполнилось всего два года, они развелись.
В 17 лет он был исключён из Манхэттенской Высшей школы сценических искусств, однако продолжал изучать актёрское мастерство, сперва в мастерской Герберта Бергхофа, а затем в прославленной Актёрской студии (возглавляемой американским актёром и режиссёром Ли Страсбергом), работая, где придётся и играя в небродвейских спектаклях.

Как ни банальна фраза «наутро проснулся знаменитым», именно она напрашивается, если говорить о том, как пришла слава к Пачино. В 1972 году режиссёр Фрэнсис Коппола пригласил на одну из двух главных ролей в фильме «Крёстный отец» этого малоизвестного театрального актёра. В правильности выбора сомневались руководители фирмы «Парамаунт», выражали опасения специалисты по вкусам публики. «Некрасив и непрезентабелен», — говорили они. Но постановщик упорствовал. И оказался прав.
Майкл — младший сын главы одного из кланов нью-йоркской мафии Вито Корлеоне — человек с университетским образованием, мягкосердечный, добрый, правдивый юноша, в конце картины не только жестоко, коварно, изобретательно уничтожает всех своих противников и становится «крестным отцом» — главарём клана — но и превращается в расчётливого лжеца, неподвластного каким бы то ни было эмоциями.
Съёмки показали, что невысокий, темноглазый, темноволосый, типичный итальянец, — не только талантлив, но и предельно целеустремлён, одержим делом. Его природная сдержанность неожиданно сменялась бурными вспышками темперамента в ключевых сценах, что придавало рисунку роли остроту и непредсказуемость. Он принёс на экран резкость пластики и непривычную систему поведения. Всё это сразу выдвинуло Пачино в первый ряд мастеров американского кино.

А до этого были долгие годы работы. И хотя многие его роли того периода были отмечены почётными премиями, ни славы, ни богатства сценическая деятельность ему не принесла. В отличие от театра за игру в кино Пачино не получал премий, хотя в 70-е годы четырежды выдвигался на «Оскара». Зато его нетребовательность к комфорту и гонорар за «Крёстного отца» позволили обрести независимость, а к выбору ролей он стремился все годы на сцене, предшествовавшие его кинематографическому дебюту.

Пачино отверг больше предложений, чем многие актёры получают за всю жизнь. Этим объясняется, что за девятнадцать с лишним лет экранной работы он сыграл лишь семнадцать ролей. Постепенно начал вырисовываться и круг предпочитаемых им образов. Как правило, в 70-е годы это были изгои общества или люди, добровольно оказавшиеся за его пределами. К первым можно отнести наркомана из «Паники в Ниддлпарке» (1971), с которой, в сущности, началась его работа в кино; выпущенного из тюрьмы арестанта в «Пугале» (1973); бывшего солдата, ставшего налетчиком в «Полдне скверного дня» (1975). Ко второй — роли «по другую сторону закона»: адвоката из знакомого нам фильма «И правосудие для всех» (1979) и полицейского из «Серпико» (1973). В последней роли Пачино просто удивителен. Скупо, нигде не пережимая, он показывает трансформацию своего героя. Вначале это — наивный идеалист, воспитанный на романах и фильмах о доблестных полицейских, искренне убеждённый в полезности и необходимости своей деятельности. В конце — сломленный, загнанный в угол, ни во что не верящий и всего боящийся человек.

Учитель Пачино Ли Страсберг когда-то правильно отметил, что он — актёр не представления, а переживания, который не столько играет своих персонажей, сколько становится ими. Но именно эмоциональная сторона жизни этого актёра не даёт достаточно материала для изображения романтически настроенных или обременённых бытом людей. Он — человек без семьи, живущий затворником, впуская в свой дом и в свою душу лишь немногих. Это его личное человеческое качество несомненно сказалось в картинах «Бобби Дирфилд» (1977) и «Автора! Автора! » (1982), где в первом случае — вольной экранизации романа Э.М. Ремарка «Жизнь взаймы» (в нашем прокате фильм так и назывался) — ему пришлось изображать пылкого любовника, а во втором — драматурга, любящего мужа и отца большого семейства. После этих двух неудач Пачино решил повторить успех Майкла Корлеоне, снявшись в фильме Брайана Де Палмы «Лицо со шрамом» — современном ремейке гангстерского фильма 30-х. Но его всё время сковывал рисунок роли, прочерченной полвека назад Полом Муни, которому его заставляли следовать.

В середине 80-х Пачино вообще исчез с экрана. Писали, что он бросил съёмки в ленте «Путь Карлито», хотя должен был получить за них 4 млн. долларов. Наотрез отказался от весьма выигрышной роли в «Рождённом 4 июля». Причина? Увы, банальна. Сильно пил. В конце концов, пришлось лечь в клинику общества «Анонимные алкоголики», где его вылечили не только от пьянства, но и от курения. Используя собственный печальный опыт, Пачино снял ещё в 1985 году на собственные деньги фильм «Позор округи», в котором появился таким, каким был в то время. Но на экран он решил выпустить эту горькую исповедь лишь в 1989 году, когда вновь вернулся в кино.

Рубеж 90-х Пачино отметил двумя новыми актёрскими работами. Создал карикатуру на своего привычного героя-гангстера в «Дике Трейси» Уоррена Битти (1989) и в последний раз сыграл своего Майкла Корлеоне в третьей серии «Крёстного отца» (1990). В первом случае он показал злобного горбуна с холодными глазами, волчьим оскалом улыбки и прилизанными на косой пробор волосами: гротеск получился весьма точным. Во втором — его герой как бы проделал обратный по сравнению с первой серией путь: постаревший дон с ёжиком седых волос и иссеченным морщинами лицом всеми силами стремится к респектабельности.
Всё чаще Пачино прибегает и к комедийным обертонам («Франки и Джонни», 1991; «Запах женщины», 1992 — премия «Оскар» за лучшую мужскую роль года).

Пачино много работает в кино и в театре, выпустил в свет DVD со своими режиссёрскими работами. Его уникальный творческий путь был отмечен премией американской синематеки за достижения в карьере, в 2007 году аналогичную премию ему присудил американский институт кинематографии.

В вопросах своей личной жизни Пачино всегда был скрытен. Ему удалось победить алкоголизм, а в середине 90-х он отказался также от курения. Аль никогда не был женат, но у него было множество романов. У звезды есть внебрачная дочь Джули Мэри, которая родилась 16 октября 1989 года. А 25 января 2001 года они с актрисой Беверли д’Анджело стали родителями близнецов, Антона Джеймса и Оливии Роуз. Теперь Аль Пачино старается составить свой график так, чтобы как можно больше времени проводить со своими детьми. «Рождение детей, — говорит он, — это лучшее, что случилось со мной в жизни».

Премия «Оскар» (1992):
Лучший актёр («Запах женщины»)

Премия «BAFTA» (1975):
Лучший актер («Крестный отец, часть II» и «Собачий полдень»)

Номинация на премию Гильдии киноактеров (2013):
Лучший актер, мини-сериал/телефильм («Фил Спектор»)

Премия «Давид ди Донателло» (1974):
Лучший иностранный актер («Серпико»)

Номинация на премию «Спутник» (1999):
Лучший актер, драма («Свой человек»)

Источник

Аль Пачино

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рождения

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рождения

фотографии >>

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рождения

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рождения

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рождения

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рождения

биография

Аль Пачино

Alfredo James Pacino

Выдающийся голливудский актёр, кинорежиссёр, сценарист, продюсер.

Родился 25 апреля 1940 года в Южном Бронксе, Нью-Йорк, США.
Дедушка и бабушка Пачино родом из Корлеоне (Сицилия). Отец Салваторе Альфио (1922-2005) и мать Роуз Джерард (умерла в 1962 году) поженились в 1939-м, а в 1942 году, когда их сыну исполнилось всего два года, они развелись.
В 17 лет он был исключён из Манхэттенской Высшей школы сценических искусств, однако продолжал изучать актёрское мастерство, сперва в мастерской Герберта Бергхофа, а затем в прославленной Актёрской студии (возглавляемой американским актёром и режиссёром Ли Страсбергом), работая, где придётся и играя в небродвейских спектаклях.

Как ни банальна фраза «наутро проснулся знаменитым», именно она напрашивается, если говорить о том, как пришла слава к Пачино. В 1972 году режиссёр Фрэнсис Коппола пригласил на одну из двух главных ролей в фильме «Крёстный отец» этого малоизвестного театрального актёра. В правильности выбора сомневались руководители фирмы «Парамаунт», выражали опасения специалисты по вкусам публики. «Некрасив и непрезентабелен», — говорили они. Но постановщик упорствовал. И оказался прав.
Майкл — младший сын главы одного из кланов нью-йоркской мафии Вито Корлеоне — человек с университетским образованием, мягкосердечный, добрый, правдивый юноша, в конце картины не только жестоко, коварно, изобретательно уничтожает всех своих противников и становится «крестным отцом» — главарём клана — но и превращается в расчётливого лжеца, неподвластного каким бы то ни было эмоциями.
Съёмки показали, что невысокий, темноглазый, темноволосый, типичный итальянец, — не только талантлив, но и предельно целеустремлён, одержим делом. Его природная сдержанность неожиданно сменялась бурными вспышками темперамента в ключевых сценах, что придавало рисунку роли остроту и непредсказуемость. Он принёс на экран резкость пластики и непривычную систему поведения. Всё это сразу выдвинуло Пачино в первый ряд мастеров американского кино.

А до этого были долгие годы работы. И хотя многие его роли того периода были отмечены почётными премиями, ни славы, ни богатства сценическая деятельность ему не принесла. В отличие от театра за игру в кино Пачино не получал премий, хотя в 70-е годы четырежды выдвигался на «Оскара». Зато его нетребовательность к комфорту и гонорар за «Крёстного отца» позволили обрести независимость, а к выбору ролей он стремился все годы на сцене, предшествовавшие его кинематографическому дебюту.

Пачино отверг больше предложений, чем многие актёры получают за всю жизнь. Этим объясняется, что за девятнадцать с лишним лет экранной работы он сыграл лишь семнадцать ролей. Постепенно начал вырисовываться и круг предпочитаемых им образов. Как правило, в 70-е годы это были изгои общества или люди, добровольно оказавшиеся за его пределами. К первым можно отнести наркомана из «Паники в Ниддлпарке» (1971), с которой, в сущности, началась его работа в кино; выпущенного из тюрьмы арестанта в «Пугале» (1973); бывшего солдата, ставшего налетчиком в «Полдне скверного дня» (1975). Ко второй — роли «по другую сторону закона»: адвоката из знакомого нам фильма «И правосудие для всех» (1979) и полицейского из «Серпико» (1973). В последней роли Пачино просто удивителен. Скупо, нигде не пережимая, он показывает трансформацию своего героя. Вначале это — наивный идеалист, воспитанный на романах и фильмах о доблестных полицейских, искренне убеждённый в полезности и необходимости своей деятельности. В конце — сломленный, загнанный в угол, ни во что не верящий и всего боящийся человек.

Учитель Пачино Ли Страсберг когда-то правильно отметил, что он — актёр не представления, а переживания, который не столько играет своих персонажей, сколько становится ими. Но именно эмоциональная сторона жизни этого актёра не даёт достаточно материала для изображения романтически настроенных или обременённых бытом людей. Он — человек без семьи, живущий затворником, впуская в свой дом и в свою душу лишь немногих. Это его личное человеческое качество несомненно сказалось в картинах «Бобби Дирфилд» (1977) и «Автора! Автора! » (1982), где в первом случае — вольной экранизации романа Э.М. Ремарка «Жизнь взаймы» (в нашем прокате фильм так и назывался) — ему пришлось изображать пылкого любовника, а во втором — драматурга, любящего мужа и отца большого семейства. После этих двух неудач Пачино решил повторить успех Майкла Корлеоне, снявшись в фильме Брайана Де Палмы «Лицо со шрамом» — современном ремейке гангстерского фильма 30-х. Но его всё время сковывал рисунок роли, прочерченной полвека назад Полом Муни, которому его заставляли следовать.

В середине 80-х Пачино вообще исчез с экрана. Писали, что он бросил съёмки в ленте «Путь Карлито», хотя должен был получить за них 4 млн. долларов. Наотрез отказался от весьма выигрышной роли в «Рождённом 4 июля». Причина? Увы, банальна. Сильно пил. В конце концов, пришлось лечь в клинику общества «Анонимные алкоголики», где его вылечили не только от пьянства, но и от курения. Используя собственный печальный опыт, Пачино снял ещё в 1985 году на собственные деньги фильм «Позор округи», в котором появился таким, каким был в то время. Но на экран он решил выпустить эту горькую исповедь лишь в 1989 году, когда вновь вернулся в кино.

Рубеж 90-х Пачино отметил двумя новыми актёрскими работами. Создал карикатуру на своего привычного героя-гангстера в «Дике Трейси» Уоррена Битти (1989) и в последний раз сыграл своего Майкла Корлеоне в третьей серии «Крёстного отца» (1990). В первом случае он показал злобного горбуна с холодными глазами, волчьим оскалом улыбки и прилизанными на косой пробор волосами: гротеск получился весьма точным. Во втором — его герой как бы проделал обратный по сравнению с первой серией путь: постаревший дон с ёжиком седых волос и иссеченным морщинами лицом всеми силами стремится к респектабельности.
Всё чаще Пачино прибегает и к комедийным обертонам («Франки и Джонни», 1991; «Запах женщины», 1992 — премия «Оскар» за лучшую мужскую роль года).

Пачино много работает в кино и в театре, выпустил в свет DVD со своими режиссёрскими работами. Его уникальный творческий путь был отмечен премией американской синематеки за достижения в карьере, в 2007 году аналогичную премию ему присудил американский институт кинематографии.

В вопросах своей личной жизни Пачино всегда был скрытен. Ему удалось победить алкоголизм, а в середине 90-х он отказался также от курения. Аль никогда не был женат, но у него было множество романов. У звезды есть внебрачная дочь Джули Мэри, которая родилась 16 октября 1989 года. А 25 января 2001 года они с актрисой Беверли д’Анджело стали родителями близнецов, Антона Джеймса и Оливии Роуз. Теперь Аль Пачино старается составить свой график так, чтобы как можно больше времени проводить со своими детьми. «Рождение детей, — говорит он, — это лучшее, что случилось со мной в жизни».

Премия «Оскар» (1992):
Лучший актёр («Запах женщины»)

Премия «BAFTA» (1975):
Лучший актер («Крестный отец, часть II» и «Собачий полдень»)

Номинация на премию Гильдии киноактеров (2013):
Лучший актер, мини-сериал/телефильм («Фил Спектор»)

Премия «Давид ди Донателло» (1974):
Лучший иностранный актер («Серпико»)

Номинация на премию «Спутник» (1999):
Лучший актер, драма («Свой человек»)

Источник

Аль Пачино

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рождения

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рождения

фотографии >>

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рождения

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рождения

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рождения

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рождения

биография

Аль Пачино

Alfredo James Pacino

Выдающийся голливудский актёр, кинорежиссёр, сценарист, продюсер.

Родился 25 апреля 1940 года в Южном Бронксе, Нью-Йорк, США.
Дедушка и бабушка Пачино родом из Корлеоне (Сицилия). Отец Салваторе Альфио (1922-2005) и мать Роуз Джерард (умерла в 1962 году) поженились в 1939-м, а в 1942 году, когда их сыну исполнилось всего два года, они развелись.
В 17 лет он был исключён из Манхэттенской Высшей школы сценических искусств, однако продолжал изучать актёрское мастерство, сперва в мастерской Герберта Бергхофа, а затем в прославленной Актёрской студии (возглавляемой американским актёром и режиссёром Ли Страсбергом), работая, где придётся и играя в небродвейских спектаклях.

Как ни банальна фраза «наутро проснулся знаменитым», именно она напрашивается, если говорить о том, как пришла слава к Пачино. В 1972 году режиссёр Фрэнсис Коппола пригласил на одну из двух главных ролей в фильме «Крёстный отец» этого малоизвестного театрального актёра. В правильности выбора сомневались руководители фирмы «Парамаунт», выражали опасения специалисты по вкусам публики. «Некрасив и непрезентабелен», — говорили они. Но постановщик упорствовал. И оказался прав.
Майкл — младший сын главы одного из кланов нью-йоркской мафии Вито Корлеоне — человек с университетским образованием, мягкосердечный, добрый, правдивый юноша, в конце картины не только жестоко, коварно, изобретательно уничтожает всех своих противников и становится «крестным отцом» — главарём клана — но и превращается в расчётливого лжеца, неподвластного каким бы то ни было эмоциями.
Съёмки показали, что невысокий, темноглазый, темноволосый, типичный итальянец, — не только талантлив, но и предельно целеустремлён, одержим делом. Его природная сдержанность неожиданно сменялась бурными вспышками темперамента в ключевых сценах, что придавало рисунку роли остроту и непредсказуемость. Он принёс на экран резкость пластики и непривычную систему поведения. Всё это сразу выдвинуло Пачино в первый ряд мастеров американского кино.

А до этого были долгие годы работы. И хотя многие его роли того периода были отмечены почётными премиями, ни славы, ни богатства сценическая деятельность ему не принесла. В отличие от театра за игру в кино Пачино не получал премий, хотя в 70-е годы четырежды выдвигался на «Оскара». Зато его нетребовательность к комфорту и гонорар за «Крёстного отца» позволили обрести независимость, а к выбору ролей он стремился все годы на сцене, предшествовавшие его кинематографическому дебюту.

Пачино отверг больше предложений, чем многие актёры получают за всю жизнь. Этим объясняется, что за девятнадцать с лишним лет экранной работы он сыграл лишь семнадцать ролей. Постепенно начал вырисовываться и круг предпочитаемых им образов. Как правило, в 70-е годы это были изгои общества или люди, добровольно оказавшиеся за его пределами. К первым можно отнести наркомана из «Паники в Ниддлпарке» (1971), с которой, в сущности, началась его работа в кино; выпущенного из тюрьмы арестанта в «Пугале» (1973); бывшего солдата, ставшего налетчиком в «Полдне скверного дня» (1975). Ко второй — роли «по другую сторону закона»: адвоката из знакомого нам фильма «И правосудие для всех» (1979) и полицейского из «Серпико» (1973). В последней роли Пачино просто удивителен. Скупо, нигде не пережимая, он показывает трансформацию своего героя. Вначале это — наивный идеалист, воспитанный на романах и фильмах о доблестных полицейских, искренне убеждённый в полезности и необходимости своей деятельности. В конце — сломленный, загнанный в угол, ни во что не верящий и всего боящийся человек.

Учитель Пачино Ли Страсберг когда-то правильно отметил, что он — актёр не представления, а переживания, который не столько играет своих персонажей, сколько становится ими. Но именно эмоциональная сторона жизни этого актёра не даёт достаточно материала для изображения романтически настроенных или обременённых бытом людей. Он — человек без семьи, живущий затворником, впуская в свой дом и в свою душу лишь немногих. Это его личное человеческое качество несомненно сказалось в картинах «Бобби Дирфилд» (1977) и «Автора! Автора! » (1982), где в первом случае — вольной экранизации романа Э.М. Ремарка «Жизнь взаймы» (в нашем прокате фильм так и назывался) — ему пришлось изображать пылкого любовника, а во втором — драматурга, любящего мужа и отца большого семейства. После этих двух неудач Пачино решил повторить успех Майкла Корлеоне, снявшись в фильме Брайана Де Палмы «Лицо со шрамом» — современном ремейке гангстерского фильма 30-х. Но его всё время сковывал рисунок роли, прочерченной полвека назад Полом Муни, которому его заставляли следовать.

В середине 80-х Пачино вообще исчез с экрана. Писали, что он бросил съёмки в ленте «Путь Карлито», хотя должен был получить за них 4 млн. долларов. Наотрез отказался от весьма выигрышной роли в «Рождённом 4 июля». Причина? Увы, банальна. Сильно пил. В конце концов, пришлось лечь в клинику общества «Анонимные алкоголики», где его вылечили не только от пьянства, но и от курения. Используя собственный печальный опыт, Пачино снял ещё в 1985 году на собственные деньги фильм «Позор округи», в котором появился таким, каким был в то время. Но на экран он решил выпустить эту горькую исповедь лишь в 1989 году, когда вновь вернулся в кино.

Рубеж 90-х Пачино отметил двумя новыми актёрскими работами. Создал карикатуру на своего привычного героя-гангстера в «Дике Трейси» Уоррена Битти (1989) и в последний раз сыграл своего Майкла Корлеоне в третьей серии «Крёстного отца» (1990). В первом случае он показал злобного горбуна с холодными глазами, волчьим оскалом улыбки и прилизанными на косой пробор волосами: гротеск получился весьма точным. Во втором — его герой как бы проделал обратный по сравнению с первой серией путь: постаревший дон с ёжиком седых волос и иссеченным морщинами лицом всеми силами стремится к респектабельности.
Всё чаще Пачино прибегает и к комедийным обертонам («Франки и Джонни», 1991; «Запах женщины», 1992 — премия «Оскар» за лучшую мужскую роль года).

Пачино много работает в кино и в театре, выпустил в свет DVD со своими режиссёрскими работами. Его уникальный творческий путь был отмечен премией американской синематеки за достижения в карьере, в 2007 году аналогичную премию ему присудил американский институт кинематографии.

В вопросах своей личной жизни Пачино всегда был скрытен. Ему удалось победить алкоголизм, а в середине 90-х он отказался также от курения. Аль никогда не был женат, но у него было множество романов. У звезды есть внебрачная дочь Джули Мэри, которая родилась 16 октября 1989 года. А 25 января 2001 года они с актрисой Беверли д’Анджело стали родителями близнецов, Антона Джеймса и Оливии Роуз. Теперь Аль Пачино старается составить свой график так, чтобы как можно больше времени проводить со своими детьми. «Рождение детей, — говорит он, — это лучшее, что случилось со мной в жизни».

Премия «Оскар» (1992):
Лучший актёр («Запах женщины»)

Премия «BAFTA» (1975):
Лучший актер («Крестный отец, часть II» и «Собачий полдень»)

Номинация на премию Гильдии киноактеров (2013):
Лучший актер, мини-сериал/телефильм («Фил Спектор»)

Премия «Давид ди Донателло» (1974):
Лучший иностранный актер («Серпико»)

Номинация на премию «Спутник» (1999):
Лучший актер, драма («Свой человек»)

Источник

Аль Пачино

Биография

Аль Пачино – американский актер театра и кино, режиссер, сценарист. Он влюбил в себя мир, исполняя роли отрицательных героев. Крестный отец и дьявол в обличии человека, грабитель банка и владелец казино – каждый персонаж в исполнении звезды Голливуда становился событием кинематографа. Такому успеху артиста предшествовала почти 10-летняя работа на театральной сцене, которую он не оставил и поныне.

Детство и юность

Альфредо (Аль) Пачино родился в Нью-Йорке, в районе Восточный Гарлем на Манхэттене. Родители будущей знаменитости – Роза и Сальваторе Пачино – были эмигрантами из Италии. Когда мальчику исполнилось 2 года, мать и отец решили расстаться. Альфредо остался с мамой, которая переехала жить к родителям в Южный Бронкс.

Звезда Голливуда вырос в криминальном районе. Пачино не был примерным ребенком, хотя первоначально прекрасно учился в Школе исполнительных искусств, за что в раннем детстве получил прозвище Актер. Но Аль считался хулиганистым мальчишкой, начал курить в 9 лет, а в 12 уже употреблял алкогольные напитки. Он часто становился зачинщиком ссор, драк и столкновений. Такое поведение отразилось на учебе. В старшей школе подросток не смог сдать ни одного экзамена, поэтому в 17 лет Пачино отчислили.

Такой поворот событий привел к серьезному конфликту с матерью, и юноша покидает родной дом. Аль устраивается работать уборщиком, позже – посыльным, официантом, почтальоном. В молодости он начал выступать в любительском некоммерческом театре HB Studio, где познакомился с Чарли Лаутоном, который преподавал актерское мастерство на курсах.

Позднее наставником Пачино стал Ли Страсберг, который использовал методику, основанную на принципах системы Константина Станиславского. Его выпускниками в свое время были Пол Ньюман, Мэрилин Монро, Джейн Фонда, Дастин Хоффман, Микки Рурк и другие.

В 1966 году молодого человека принимают в профессиональную актерскую студию. После учебы начинающего актера ждала театральная карьера. Он исполнял драматические роли в спектаклях «Проснись и пой!», «Америка, ура», «Индейцы хотят Бронкс», «Ричард III» и «Носит ли тигр галстук?». За игру в последнем получил в 1969-м престижную театральную премию «Тони».

Фильмы

Кинокарьера Пачино, как и других актеров, началась с эпизодических ролей. Часто его имя даже не фигурировало в титрах. Первым фильмом, где американца заметили, стала трагикомедия «Я, Натали». Более значительную роль исполнитель сыграл в 1971 году в картине «Паника в Нидл-Парке». Образ наркомана Бобби, мастерски показанный актером, настолько впечатлил знаменитого режиссера Фрэнсиса Форда Копполу, что тот не стал даже рассматривать другие кандидатуры на роль Майкла Корлеоне в криминальном боевике «Крестный отец».

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рожденияАль Пачино в роли Майкла Корлеоне (кадр из фильма «Крестный отец»)

Фильм получил оглушительный успех, ленту называют лучшей в творческой биографии киноактера и сегодня, а сам Аль Пачино впервые номинирован на «Оскар». В киноленте ему удалось мастерски передать основную линию сюжета – превращение Майкла из скромного юноши в безжалостного главу мафиозного клана. Его отца Дона Вито Корлеоне сыграл Марлон Брандо. Также в фильме появились Джеймс Каан и Роберт Дюваль.

В следующем году появились фильмы «Пугало» и «Серпико». За роль полицейского Фрэнка Серпико актер снова номинирован на «Оскар» и премию Британской академии кино и телевизионных искусств, а также становится лауреатом премии «Золотой глобус». Яркий, хоть и поздний старт актера в кинематографе позволил ему выбирать только понравившийся роли. В разное время он отказался сниматься в фильмах «Крамер против Крамера», «Красотка», «Апокалипсис сегодня», «Звездные войны».

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рожденияАль Пачино (кадр из фильма «Серпико»)

В 1974 году выходит продолжение «Крестного отца», и Пачино в третий раз подряд номинируется на «Оскар». Эта роль вместе с исполнением образа Сантино в триллере «Собачий полдень» приносит награду Британской академии кино и телевизионных искусств и приз на кинофестивале в Сан-Себастьяне.

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рожденияАль Пачино и Мишель Пфайффер (кадр из фильма «Фрэнки и Джонни»)

90-е годы начались для актера успешно. Сначала на экраны вышел гангстерский фильм по комиксам «Дик Трейси», за участие в котором Аль 6 раз номинируется на «Оскар» и 11 раз на «Золотой глобус». В том же году выходит очередное продолжение знаменитой мафиозной драмы «Крестный отец – 3». А в 1991 году Пачино исполняет в дуэте с Мишель Пфайффер главные роли в трагикомедии «Фрэнки и Джонни».

1993 год принес актеру долгожданную статуэтку «Оскар» за роль слепого подполковника Фрэнка Слэйда в драме «Запах женщины». Больше всего запомнился телезрителям эпизод, где Аль исполняет танго вместе с актрисой Габриэль Анвар.

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рожденияАль Пачино (кадр из фильма «Запах женщины»)

После этого были успешные съемки в фильмах «Схватка», «Мэрия», «Каждое воскресенье», «Свой человек» и «Китайский кофе». Особо зрители запомнили фильм «Схватка», ведь в этой киноленте Аль Пачино сыграл вместе с Робертом Де Ниро. Еще один проект с артистом в главной роли – «Донни Браско» – был высоко отмечен критиками и получил множество престижных премий. В 2005 году эта кинолента стала номинантом на попадание в рейтинг «100 известных цитат из американских фильмов за 100 лет» по версии AFI.

В фильме 1996 года «В поисках Ричарда» Пачино выступил как режиссер и продюсер. Благодаря успеху на экране талантливый актер попал в 1997-м в первую четверку рейтинга «100 величайших звезд кино всех времен» по версии издания Empire.

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рожденияАль Пачино и Роберт Де Ниро (кадр из фильма «Схватка»)

Интересным проектом в фильмографии знаменитости оказался детективный триллер Кристофера Нолана «Бессонница», в котором Пачино предстал на экране в образе детектива полиции, расследующего дело убийства молодой девушки. Популярность артисту принесла мистическая картина «Адвокат дьявола», в которой он исполняет роль Сатаны. Партнером по площадке стал Киану Ривз, сыгравший главную роль.

В новом тысячелетии критики отмечают и другие работы киноактера: в криминальной драме «Нужные люди», боевике «Рекрут», экранизации шекспировской пьесы «Венецианский купец», детективе «Право на убийство» и телевизионном фильме «Вы не знаете Джека», за который он был удостоен премий «Золотой глобус», «Эмми» и Гильдии киноактеров США. Эти роли стали весьма заметными в карьере американца.

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рожденияАль Пачино и Кристофер Пламмер (кадр из фильма «Второй шанс»)

В 2014 году на экранах появился фильм «Второй шанс». Реальная история фолк-певца Стива Тилстона понравилась зрителям, критики вновь отметили актерский талант Пачино. Тогда же на Венецианском фестивале кинокритики по достоинству оценили две картины с участием «оскароносного титана» – драму «Манглхорн» и комедию «Унижение». В первом фильме Аль исполнил роль порвавшего с прошлой жизнью преступника, во втором – пожилого актера, переживающего творческий кризис.

аль пачино дата рождения. Смотреть фото аль пачино дата рождения. Смотреть картинку аль пачино дата рождения. Картинка про аль пачино дата рождения. Фото аль пачино дата рожденияАль Пачино (кадр из фильма «Хуже, чем ложь»)

Также в СМИ появилась информация о том, что Аль исполнит роль великого американского драматурга Теннесси Уильямса. Для этого киноактер вернулся на Бродвей, подписал контракт на исполнение главной роли в пьесе под названием «Когда Бог отвернулся». Эта постановка является адаптацией биографии великого драматурга Теннесси Уильямса.

Личная жизнь

Пачино старается скрывать романтические отношения. За звездой Голливуда числится много любовных связей, но большинство имен этих женщин общественность не знает. Официально Аль ни разу не регистрировал супружеских отношений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *