альфа банк звонит каждый день и предлагает карту
Мошенники звонят от имени Альфа-банка, «служба безопасности»
Могут звонить мошенники, представляться службой безопасности Альфа-банка
Многие уже в курсе разводов от «службы безопасности Сбербанка«. Но осенью 2020 года резко выросло количество звонков из якобы «службы финансового контроля» или «службы безопасности Альфа-банка», выросло и количество соответствующих запросов к Яндексу:
Хотят мошенники примерно одного и того же — получить доступ к вашему личному кабинету и там как следует похозяйничать: не только забрать ваши деньги с дебетовых счетов, но и с кредитных карт (при наличии), а также оформить от вашего имени предодобренный банком кредит (при наличии) и вывести все эти средства якобы на «безопасный счет», в Центробанк и т.п. Основных способов тут три:
И что вы думаете? Мошенники имеют оглушительный успех, охмуряя незадачливых пользователей.
Если вам называют ваши личные данные, не удивляйтесь, они уже давно проданы:
Есть и другие, косвенные свидетельства, и их немало:
Наконец, раздобыть по номеру телефону ваше имя и отчество может любой желающий, если у вас есть счет в этом банке и указан телефон. Но если кто-то завладел вашими персональными данными, это ведь еще не повод передавать этим людям свои деньги или брать на себя кредит для них, логично?
Сначала клиента надо хорошенько испугать. Для этого есть масса вариантов: «на вас берут кредит», «кто-то сменил ваш номер телефона», «нужно сверить данные паспорта» и классическое: «в вашем личном кабинете зафиксирована попытка входа (или перевода) в г. Урюпинске». И люди теряют волю и разум.
29.10.2020 — 5300000 рублей (пять миллионов) — это рекорд стоимости кода из СМС. Как это стало возможным? Цепочка событий длинная и удивительная.
Первая серия — взятие кредита на потерпевшего. «только мне код не называйте, сейчас вас переключим на автоматизированную систему, назовите после сигнала». …»мошенники видимо через сайт оформили кредит на сумму 5300000р. Это было некое предодобренное предложение банка, от которого я многократно отказывался, когда мне звонили их менеджеры и предлагали взять кредит.»
20.11.2020 — 370824 рубля — у мошенников была свежая информация о кредитной карте и кредите потерпевшей, и это произвело впечатление.
13.11.2020 — 938000 рублей — предварительная СМС якобы от Альфа-банка
пришло смс о том, что с моей карты идет попытка списания денежных средств, через 1 минуту приходит второе смс от банка о том, что все операции по моим счетам временно приостановлены в связи с подозрительной активностью и в течении 3х минут со мной свяжется специалист.
и через пару минут уже привычный сценарий — звонок «из службы безопасности». Затем беседа по телефону на 3 часа(!), установка TeamViewer, обналичивание кредита в банкомате(!) и его отправка мошенникам, всё как под гипнозом.
Кредит на 1.2 млн, ушло 800 тыс. — дамочка сидит в декретном отпуске, мошенники позвонили якобы из Альфа-банка, сказали что тестируют систему выдачи онлайн-кредитов.
300000 рублей, украли первоначальный взнос на ипотеку. Потерпевшая сказала все коды из СМС для входа в личный кабинет и переводов там.
Что касается входа в личный кабинет, то 20.10.2020 на ваш номер телефона, зарегистрированный в системе банка, было направлено смс-сообщение с паролем для входа в онлайн-банк:
Код: **** для подтверждения входа. Никому не сообщайте пароль.
Вход в приложение был осуществлен с помощью данного пароля.
18.10.2020 — украдено 1473000 рублей, мошенник попросил установить программу удаленного управления телефоном — TeamViewer, Google Pay, взять кредит, обналичить, пойти к банкомату и перевести все деньги на «безопасный счет», а клиент … послушался, установил и сделал все что его попросили.
08.10.2020 — 543000 рублей — мошенники как-то уговорили клиента банка взять кредит, взять такси, снять его наличными и перевести через банкомат другого банка мошенникам кучу денег.
Ноябрь 2020 — 300000 рублей — позвонили, что-то наплели, влезли в личный кабинет, сделали переводы в другой банк — убедили «перевести ДС на страховой (специальный) счет для того чтоб их сохранить». Рассказ смутный.
06.11.2020 — 30000 рублей. После взятия кредита на следующий день позвонили мошенники и убедили сделать «тестовый перевод».
Звонят под видом службы безопасности Альфа-банка и вымогают деньги
Сегодня 13.02.2020 приключилась со мной история с третьими лицами. Никогда не думала, что на такое попадусь, но вот это произошло. Сегодня, позвонили с службы безопасности Альфа-Банка, представились, были вежливы. Сообщили, что был выполнен перевод в Омске на некого Федорова или Федотова Алексея и совершала ли я данную операцию, теряла ли карту. Причем назвали все данные, вплоть до суммы счетов. На что ответила, конечно нет. Даже ни разу не была в этом городе и данного человека не знаю. Откуда у них такая информация, остается загадкой. Не тогу точно утверждать, кто сливает счета и суммы с них с Альфа-банка третьим лицам.
Далее сказали, что кто-то, «третьи лица» взломали Альфа-Клик и теперь снимут все средства и нужно их перекинуть в резервную ячейку. Я первоначально не поверила, но они заверили меня тем, что сейчас с самого Альфа-банка придет СМС, что в действительности и пришло, с официального банка СМС. Позже, повторились, что нужно сохранить сумму счета в некую страховую ячейку, которая есть в Альфа-банке путем перевода. Как итог, произошло зачисление на карту другого банка размере почти 50000.
+7-495-755-5858 «Звонили мошенники под видом альфа банка (Телефонное мошенничество) Сказали, что произошла перепривязка номера телефона по моей карте, необходимо проверить мой мобильный телефон на вредоносное ПО через программу teamviewer. Знают мой номер паспорта и дату рождения. Положил трубку. По горячей линии Альфы подтвердили, что это мошенники.»
«Представились службой безопасности альфа банка. З вонят по поводу подозрительной транзакции, представляются службой безопасности альфа банка. Знают ФИО, для отмены транзакции спрашивают номер карты, логин/пароль для доступа к мобильному приложению. ответил что не помню, предложили установить на мобильный телефон teamviewer quicksupport (программа для удаленного управления телефоном). Послал их позвонил в поддержку альфа банка, сообщили, что никаких подозрительных транзакций не было»
8-495-755-5858 «Представляются якобы службой безопасности Альфа-банка. Знали ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта. Под видом сообщения о несанкционированном списании пытались заставить установить на телефон teamviewer.»
«Клиенты Альфа-Банка столкнулись с участившимися звонками мошенников с номеров разных мобильных операторов. Подобной информацией поделились пользователи социальных сетей, ее подтвердили в кол-центре банка.
Мошенники представляются работниками службы безопасности Альфа-Банка и «уточняют», пытался ли пользователь вывести средства на стороннюю карту. Еще вариант — «Предупредили о смене какого финансового телефонного номера». Получив отрицательный ответ, они просят назвать номер счета, но не сотруднику банка, а якобы «роботу». Далее мошенник говорит, что «робот» выдал ошибку, и переключает на «главного специалиста службы безопасности», который просит назвать номер карты и срок действия. После этого человек получает СМС-сообщение, которое он должен продиктовать мошеннику. Если клиент отказывается назвать какие-либо данные, то ему угрожают блокировкой всех счетов на три недели. В онлайн-чате Альфа-Банка подтвердили информацию о том, что это мошенническая схема, и посоветовали обратиться в правоохранительные органы.
«В данном случае это действительно мошенники. Никакой информации сообщать не нужно! По данному вопросу также рекомендуем обратиться в правоохранительные органы», — рассказал представитель банка.»
Другие номера телефонов, с которых звонят якобы из Альфа-банка: +74959742515, +74957555858, +7 495 788-88-78.
Правильные действия при подобных неожиданных звонках
Неважно, с какого номера звонили, т.к. мошенники уже умеют подделывать номер банка или могут звонить с похожего номера. В любом случае, спешка тут не нужна, сохраняйте спокойствие и самообладание.
«В чем суть вопроса? Представьтесь, оставьте номер+ добавочный. Я сам перезвоню». И перезвоните на номер Альфа-банка — 8-800-200-0000 (регионы) и +7(495) 78-888-78 (Москва), указанный на обратной стороне вашей карты.
Если злой и страшный «сотрудник» службы безопасности банка говорит что карта скомпрометирована, то какие проблемы — «Блокируйте, я подойду в отделение за подробностями». Если это правда, то карту в любом случае надо блокировать, а если мошенники — то ничего и не будет.
Разумеется, нужно соблюдать и элементарные правила безопасности:
Пишут, что на форуме в даркнете появились в продаже базы с данными клиентов Альфа-банка и других крупнейших финансовых организаций. В тестовом фрагменте содержатся ФИО, город проживания, баланс счета, мобильный телефон. Удалось подтвердить наличие у пользователей из базы счетов в Альфа-банке, а два из них сообщили об актуальности баланса. В самой кредитной организации заявили, что проводят расследование инцидента. Эксперты считают, что данные утекли через инсайдеров.
Были проверены содержащиеся в тестовом фрагменте мобильные телефоны через систему быстрых платежей (СБП), где при введении номера можно увидеть имя, отчество и первую букву фамилии. Десять из десяти произвольно выбранных записей совпали.
В некоторых случаях потерпевшие вроде бы ничего не сообщали мошенникам, им даже никто не звонил. Но деньги пропадали, причем не только клиента, но и кредитные, и не одна сотня тысяч рублей.
Странный развод от Альфа-банка
Всем привет. Сразу хочется уточнить что много пруфов к сожалению предоставить не получится т.к. данный банк очень много общается с клиентами посредством звонков, а не сообщений. Но история не настолько невероятная что бы нужны были прям совсем жесткие пруфы, но обо всем по порядку.
Начну пожалуй с того что и я и супруга являемся пользователями дебетовых карт данного «замечательного» банка. К сожалению приходится мириться с некоторыми минусами данной организации, но не в этом суть. Около недели назад моей жене поступает звонок из альфа-банка во время которого девушка очень милым голосом сообщает ей что у банка для неё как для хорошего клиента имеется спец.предложение по кредитной карте. Перечисляет все условия и условия действительно приятные. Например 100 дней без процентов против 50 у сбера или тинькова. А так как мы уже давненько думали о небольшом ремонте то решили что почему бы и не оформить такую карту. Сразу же по телефону девушка сверила у моей жены паспортные данные с имевшимися у них, задала еще несколько уточняющих вопросов и сказала что заявка отправлена на рассмотрение.
Через пару дней поступил звонок из банка, уже звонил молодой человек, сообщивший что заявка предварительно одобрена и с моей супругой скоро свяжутся для разъяснения дальнейших действий.
Вчера ей пришла вот такая смска
Звоним на горячую линию, уточняем по документам, обязательно ли нести именно бланк инн или достаточно номера, оказалось надо бланк, ну ладно. В процессе разговора девушка из банка так же говорит что карта уже изготовлена и ждет в отделении.
К счастью отделение не далеко. Приезжаем, как обычно терминал электронной очереди не работает, вместо него бегает девочка и всех записывает на бумажки, после чего вызывает. Происходит это уже больше года, так что привычно, но как то позорно что ли для такого крупного банка, даже почта россии эл.очередь организовать умудрилась, пускай и с косяками.
В итоге после почти получаса ожидания, сканирования документов и еще тонны непонятных манипуляций моей супруге сообщают, что в выдаче карты ей отказано. Причины конечно же пояснять никто не будет.
Так вот вопрос к знатокам, какого хрена это было?? Моя супруга и так их клиент, у них есть все данные, никаких новых услуг ей не подключили и никаких бумаг она не подписывала. Зачем нужно предлагать ей продукт, одобрять его, выпускать карту, приглашать в банк и после этого отказывать в выдаче этой карты. Если вдруг тут найдется представитель этой конторы то с радостью выслушал бы и его ответ. А так извините, просто бомбит. Даже сбер такой хренью не занимается. Больше в этот банк не ногой и если есть альтернатива то никому не советую связываться. У меня всё..
Сегодня тоже звонили, говорили что всё уже одобрено, лишь предоставьте свои паспортные данные по телефону. На что я ответил что я вам не доверяю и сам веду через сайт альфабанка, но он меня отговаривал и сказал что перезвонит после того как я подумаю. Тоже бесит уже. Я ему сразу сказал, как вы мне дадите карту если я не работаю и у меня плохая кредитная история, на что он ответил что это не проблема, и мы запишем старое место работы. Сколько можно, замучили звонить всякие. Почему ни кто это не контролирует. Если кто хочет послушать запись разговора, обращайтесь)
Отделение банка от меня 250 км (в Ставрополе). Это что, я могу туда прокатиться просто так, чтобы получить отказ. И карту действительно изготавливают.
было тоже самое лет 10 назад только в банке Москвы. разве что ен было у меня никогда их карт. так вот понадобились срочно деньги. причем не миллионы а тыщщ 100. забежал к ним в банк по пути, оформил доки. мне девушка говорит мы вам перезвоним. перезванивают и говорят что вам одобрено, можете приходить забирать. прихожу отстаиваю очередь, а мне говорят чо приперся у тебя отказ. зато теперь когда мне звонят и говорят о супер пупер выгодном предложении, я отвечаю что они меня обманывают, рассказывая этот случай и на душе как то приятно становится =)
Альфа-Банк самый конченный банк стал. Раньше с ним можно было работать. Теперь они просто тупо обманывают как обычных клиентов, так и юр. лиц. Обнал в этом банке легализован под высокий процент, и многие начали налить через этот банк. А это очень тревожный факт. Учитывая скандалы с банком на украине, и нахождение основных акционеров за границей (в израиле), не исключен тот факт, что в один прекрасный момент он повторит судьбу мастер-банка.
Карту этому господину!
Задолженность перед банком
Наглость Альфа-Банка
Это мой гневный пост. Альфа-Банк обнаглел уже в край, сегодня ночью от них поступило 3 звонка с предложением их кредитной карты. Первый звонок был в 3:02, второй в 6:24 и третий в 6:30. На последний я решил ответить и узнал, что так упорно их робот звонит мне с предложением кредитной карты. Звонок тут же сбросил, номер занёс в ЧС, но моему гневу не было предела. В единственный выходной мне названивают ночью предлагая кредитную карту. Неужели альфа не понимают, что такими звонками, они не навяжут людям эту карту и дополнительно вызовут гнев. Я не являюсь их клиентом, после такого точно им не стану и уж точно не посоветую друзьям и знакомым. Вот скрин, чтобы не быть голословным.
Ответ на пост «Служба безопасности Сбера. Неожиданная осведомленность»
У меня недавно было, да так что сама чуть не повелась. Оформляла недавно ипотеку в Альфе, все ещё в процессе регистрации договора. Звонят с номера который отображается как 8800200000, отличается одним нулём в конце от оф.номера Альфы, это уже потом посчитала. Ооочень вежливо и грамотно начинают вещать про снятие у меня крупной суммы и подтверждения платежа. Ну я ж айтишник, умный человек, меня не проведёшь. Но тут мошенник называет точную сумму как у меня на счету по ипотеке, говорит что можете подойти в ближайшее отделение банка и все сделать, но быстрее заблокировать транзакцию по телефону. Я подвисла. Сбросила, зашла в личный кабинет и офигела, а деньги то все куда-то перечислились сегодня утром. Я в афиге. Но понятное дело, что никаких данных я по телефону не сообщу. Мошенник перезванивает. и тут наконец-то срабатывает мое приложение для определение спама и светит мне как полезный звонок из Бангладеша!! А у них код 880! Хотя на экране все равно светится как 8-800. Спрашиваю у мошенника, а чего вы мне с Бангладеша звоните. Говорит, у вас проблемы с телефоном и бла-бла. Короче отыгрывал до конца прям на Оскар. В конце обязательно рекомендовал обратится в банк.
Ах да, а деньги у меня списались на акредитационный счёт, я либо прослушала при оформлении либо забыли сказать. Все ок с моими деньгами и ипотекой. Платить теперь 20 лет))
Электронный документооборот Альфа Банка (или Связного) с зоной
Привет, пикабушники. Такая ситуация интересная. Кратко: номер карты, имя, дата и возможно CVC попали к мошенникам с карты, которую никто кроме меня и сотрудников Связного никогда не видел.
И в один прекрасный момент приходят вот такие пуши и смс.
Трубку взять не успел, карту, конечно, сразу заблокировал. Естественно, деньги на месте, без кода не спишешь.
Позвонил в Альфа, оставил обращение, сегодня пришел ответ, в стиле «это вы слили, мы не причем, всьоврёти».
Для перевода с Card2Card Portal обязательно нужно знать номер карты, дату и CVC.
Подозрение на работников связного или очередной слив базы данных, только теперь карт Альфа Банка. Ваши мысли?
Клиентоориентированность Альфа банка или не признание своих ошибок?
Всем добрых суток! Сразу скажу, что создал статью исключительно в познавательных целях, кому-то будет полезен опыт, кто-то убережет себя от подобного. Теперь по существу.
Кто пользуется услугами Альфа банка знают принцип работы их системы: в день платежа с дебетового счета (в моем случае зарплатный) автоматически блокируется сумма платежа по кредиту, и как следствие платеж погашен, все счастливы. Но не в этот раз. В день платежа я зашел вечером в приложение, проверить, прошло ли списание. Да, сумма со счета снята, в истории отображено.
Я перезвонил в банк, объяснил ситуацию, составили (как оказалось филькина ерунда) официальное обращение, жду. Через несколько дней платеж по второму кредиту, ситуация полностью повторяется.
в общей сложности ушли в небытие чуть более 20 тыс. р. Начались бесконечные звонки, в следствии которых выяснилось, что мною не составлялось официальное обращение, банк не знает «куда делись ваши средства», и в общем и целом всем и каждому наплевать на сложившуюся ситуацию.
Сразу после этих событий я перевел зарплатный проект в другой банк, опустошил дебетовый счет и стал ждать действий банка. А действий кроме штатных звонков не было. Скажу больше ребятам явно наплевать на 230 статью ФЗ. «Обратитесь в отделение банка с вашей проблемой!». Это в пик активности коронавируса, пропусков и прогулок только с собаками. Платить по обоим кредитам отказался до выяснения обстоятельств (это озвучено каждому звонящему специалисту). Я пошел другим путем. С самого начала (со дня первого непогашения) я начал всё скринить и записывать: историю в приложении, чат с операторами. Каждый звонок записан на телефон (каждого звонящего просил назвать текущую дату, ФИО, должность) В итоге на настоящий момент фактов нарушения того же 230 ФЗ у меня скопилось 24 раза.
Перед решающей битвой
Банк отказался от моих условий. Жду повестку, оформляю ходатайство о переносе суда по месту проживания и собираю в кучу все материалы дела.
Звонки из Альфа банка
Звонки из Альфа-банка по 10-15 раз в день.
Вопрос: Я живу на востоке, а звонки поступают из Москвы. Куда можно обратиться с заявлением на хулиганские действия со стороны Альфа-банка, чтобы прекратились звонки и как это сделать?
У меня такая ситуация. Я являюсь должником Альфа Банка Украина. В данный момент у меня задолженность 30 000 рублей. Мне поступают телефонные звонки и письма от отдела взыскания Альфа банка России, в связи с этим долгом. Вопрос законно ли это, ведь Альфа банку России я ничего не должен? И имеет ли смысл отдавать кредит украинскому банку, ведь я являюсь теперь уже гражданином РФ, а украинские банки ушли из Крыма прекратив тут свою деятельность. Спасибо.
Замучили звонки из Альфа-банка, по несколько раз в день с разных телефонов с напоминанием оплатить долги до конца года. Клиентом Альфа-банка не являюсь. Номер купленного в прошлом месяце смартфона, на который поступают звонки, никому не сообщал.
Достали звони из банка по ЧУЖОМУ просроченному кредиту. Родственник без моего согласия указал мой номер. Посоветуйте. Спасибо. Альфа банк, если что.
Ежедневно поступают звонки (на домашний телефон) от коллекторской службы по поводу задолженности соседа альфа банку, наш номер телефона скорее всего узнали из базы данных альфа банка так как были клиентом с ПОЛОЖИТЕЛЬНО историей. Как действовать в таком случае? Спасибо.
Помогите, пожалуйста. Дочка брала кредит в Альфа-банке, на тот момент она работала и планировала исправно выплачивать, но через некоторое время потеряла работу. Платежи банку были, на телефонные звонки из банка она отвечала и отвечает (имеется запись разговоров с банком). Сейчас возможности платить нет. Банк угрожает возбуждение дела по статье Мошенничество, утверждает, что она якобы скрывается от банка. Какие действия предпринять ей в данной ситуации? Заранее спасибо.
Альфа банк достаёт меня звонками третью неделю днём и ночью по поводу задолженности моей знакомой. Я не являюсь поручителей своей знакомой и в данный момент не являюсь клиентом этого банка и использовать свои персональные данные я им не довела. На мою претензию банку прекратить звонки и удалить все мои данные из базы банка ни какого ответа не получила звонки так и продолжаются. Можно ли привлечь банк к ответственности.
Что делать-замучили бесконечные звонки о несуществующей кредитной задолженности из альфа банка. В жизни никаких кредитов в никаких банках не брал. Написал на сайте банка претензию, обещали разобраться в течении двух дней, но увы.
С искренним уважением.
Звонят из Альфа-банка родителям о задолженности, в настоящий момент я не проживаю там, также писала заявление в банк, чтобы номер удалили как контактный, но звонки продолжаются, что делать? При обращении в офис банка говорят, что такого номера в базе нет, звонят из службы безопасности.
У меня несколько дней назад возникла просроченная задолженность альфа-банку по кредитной карте. Являюсь их клиентом уже 9 лет, и впервые такая ситуация. Так вот прошло 4 дня, я уже переговоров с менеджером банка, тем е менее второй день начиная с 7 утра получаю звонки из банка. У меня 3 детей и эти звонки существенно портят мою жизнь. Скажите, эти звонки законны?
Мне позвонили из альфа инвест банка и предложили кредит можно ли верить этому звонку с номера 89013417220
Куда жаловаться на звонки из Альфа Банка?
Здравствуйте уже второе утро названивает Альфа Банк и просит передать моему знакомому, который зачем-то указал мой телефон в качестве контактного, чтобы знакомый перезвонил в Альфа Банк. Данный товарищ когда-то брал кредит в банке и успешно его просрочил, а главное при оформлении кредита оставил мой номер телефона, когда брал кредит. Звонили в субботу в 8.00, сегодня в воскресенье в 7,47. Не дают выспаться в выходные дни. Я знаю, что это безобразие будет продолжаться и дальше. Как это прекратить?
Постоянные звонки банка. Сын взял в банке 15000 р. на покупку авторезины, в автосалоне выдали кредит и сразу же застраховали его жизнь. Он выплатил около 12000 р, но внезапно скончался (инфаркт) Все документы оформлены на погашение долга страховой компанией, но звонки постоянно продолжаются из Альфа банка с угрозами родителям. Правомерны ли? Можно ли обратиться в суд?
Оформлял покупку в Эльдорадо через Альфа-Банк в декабре 2011-го.
27.09.13-го написал заявление на досрочное погашение кредита и внес сумму, указанную работником банка (оригинал документа имеется) на карту Альфа-Банка. Через месяц мне сообщает банк, что у меня задолженность. Я иду на беседу к управляющему отделением Альфа-банка в Н. Новгороде и она соглашается, что это была ошибка работника банка, написал ТРИ претензии по этому поводу. Вроде все стихло до 24 марта с.г. Теперь начались звонки из службы взысканий.
У меня вопрос: имеет ли право банк передавать мои данные третьим лицам и как поступить в данной ситуации?
Надоели звонки из коллекторской фирмы альфа банка кредит не брали что нужно сделать в этой ситуации можно ли подать на них иск в суд.
У меня в Альфа банке есть задолженность. Банк передал её в суд. Теперь мой долг находится у судебных приставов. Решение вынесено 1,5 года назад. Ежемесячно оплачиваю 2-4 тысячи рублей, т. е. по своим финансовым возможностям на протяжении 1. 5 года. Сегодня позвонили из банка и сказали что мне нужно внести всю сумму сразу. У меня вопрос имеет ли право банк звонить после вынесения решения суда. На протяжении 1.5 лет звонки из банка не поступали.
Посчастливилось взять кредит в Альфа-банке, но с из-за трудностей моей организации и задержкой з/п я вовремя не смог внести платеж по кредиту. Теперь банк мне названивает начиная с 7.00 утра. На мою просьбу прекратить звонки в это время они принесли извинения за столь ранний звонок дабы поговорить о моем кредите (ранее ч с ними же 4 дня общался и вся информация у них есть) получив тот же самый ответ, говорят, что звонки продолжатся до полного погашения задолженности и вешают трубку, после чего звонки в раннее время продолжаются, так же звонок в банк не принес никаких результатов. Соединение с 7-ю операторами ничего не дало. Как оградить себя от звонков из банка в 7 утра и как выставить претензию банку или востребовать моральный ущерб за столь ранние звонки от банка?
Моя дочь взяла кредит в альфа-банке, допустила просрочку, но в июле она заплатила всю сумму, звонки из банка на некоторое время затихли, но вчера возобновились, говорят, что она по-прежнему в должниках, чеки у нее на руках, что делать?
Коллега по работе брала кредит в альфа банке. При заключении договора она указала одним из контактных номеров телефонов она указала мой номер. Я даже не знала об этом, пока у коллеги не начались проблемы с оплатой и мне начали из альфа-банка звонить с просьбой позвонить коллеге и сообщить о задолженности. После первого звонка, я связалась с коллегой и сказала о просрочке. Но на этом звонки не закончились. Все выходные со 2 по 4 ноября мне звонят ровно в 8-05, а если я не беру трубку, то перезванивают каждые полчаса. И потом еще звонки днем (с периодичностью в час). Коллеге я дозвонилась, попросила перезвонить в банк и объяснить причины просрочки, но откуда я могу знать звонила она или нет.
Операторам банка я тоже объясняла, что я дозвонилась коллеге, но звонки не прекращаются. Уже голова кругом. Самое обидное, что я не давала согласие, чтобы мне названивал банк.
Сегодня 4 ноября заключении написала, что если звонки не прекратятся, то обращусь в суд. В суд, конечно обращаться не хочу.
Но как-то надо с этим покончить. Сил уже нету, уже желание телефон об стенку разбить))
Родственница взяла кредит в Альфа Банке. Указала меня, как контактное лицо. Я с ней не общаюсь. Мне звонят из банка с угрозами, о том, что я покрываю преступника. Грозят коллекторами. Я не являюсь поручителем, и, когда ей выдавали кредит, моего разрешения не спрашивали. Как прекратить звонки и угрозы из банка? С уважением, Елена.
Мне пишут с sentinel. что у меня якобы есть просроченный платеж в Альфа банке. Когда я им перезвонила, мне ответили, что это не у меня, а у мужчины, которого я НЕ ЗНАЮ, он живет вообще в другом городе! По поводу него мне звонили из банка, я составила претензию. Звонки из банка прекратились, теперь звонят из коллекторского агентства!
В 2013 году взяла в банке Альфа-Банк кредит на сумму 420000 рублей. Ежемесячный платеж составлял 17500 рублей. Через какое-то время не смогла платить такую сумму. Стала платить по 10000 рублей. Ну конечно банку это не устраивало, начались звонки. Во концевые банк подал в суд. Через какое-то время исполнительный лист вступил в силу. С приставами я договорилась платить помесячно также по 10000 рублей. Все было нормально, но опять начались звонки из банка, что будет выезд на мой домашний адрес с судебными приставами об аресте имущества. Такое может быть? Или приставы должны мне об этом сообщить? Или все это вранье?
Мой отец является задолжником банку, но он находится в тяжелом состоянии в больнице, со стороны Альфа-банка поступают звонки мне на телефон каждый час о задолженности и постоянно задают одинаковые вопросы и требуют погасить его задолженность. Справку из лечебного учреждения с заявлением от меня предоставляла в банк о состоянии отца, претензию также составляла с сотрудником банка по телефону с регистрацией о удалении моего номера из базы, но звонки продолжаются с требованиями погасить задолженность за отца. Могу ли я обратиться в полицию о вымогательстве. Как лучше поступить в данной ситуации.
Ежедневно каждый час звонят на домашний номер из Альфа банка по поводу кредита сына. Неоднократно отвечали им, что он оплатит в следующем месяце. Имеют ли право они на такие звонки?
Мой сын взял кредит в альфа банке. Платит без просрочек, при получении указал мой номер тлф. И теперь сотрудники этого банка звонят постоянно и в 6 утра и 8 утра, говоря, что у них какое то особое предложение для сына, а т.к его номер вне зоны, звонки мне. Я им объясняла, что он в рейсе, я сообщу ему, как увижу или дозвонюсь, но звонки из банка всё равно поступают.