альхамдулиллях за каждый прожитый день

Мусульманские фразы на арабском

альхамдулиллях за каждый прожитый день. Смотреть фото альхамдулиллях за каждый прожитый день. Смотреть картинку альхамдулиллях за каждый прожитый день. Картинка про альхамдулиллях за каждый прожитый день. Фото альхамдулиллях за каждый прожитый день

Алла́ху а́кбар
(Аллах акбар)

Аллах Велик (Величайший).
Восхваление (такбир). Используется, когда верующий желает помянуть величие Аллаха

Аллаху алим

Аллаху известно лучше (Аллах знает лучше)

Алейхи салям
(а.с.; a.s.)

Мир ему.
Говорится после имен пророков, посланников и высших ангелов (Джибрил, Микаил, Азраил, Исрафил)

АльхамдулиЛлях
(Аль-Хамду Лил-Лях)

Хвала Аллаху.
Так мусульмане часто комментируют что-либо, например, когда говорят об успехе и когда отвечают на вопросы «как дела», «как здоровье»

الْحَمْدُ لِلَّهِ رَبِّ الْعَالَمِينَ

АльхамдулиЛляхи раббиль ‘алямин

Хвала Аллаху, Господу миров!

Ассаламу алейкум

АстагфируЛлах

Прошу прощения у Аллаха

أَعُوْذُ بِاللهِ مِنَ الشَّـيْطٰنِ الرَّجِيْمِ

Аузу билляхи мин аш-шайтани р-раджим

Прибегаю к защите Аллаха от проклятого (побиваемого) сатаны

БаракаЛлаху фика
(БаракаЛлаху – بارك الله)

Да благословит тебя Аллах!
Форма выражения благодарности, аналог «спасибо». При этом «БаракаЛлаху фика» говорят при обращении к мужчине; «БаракаЛлаху фики» – при обращении к женщине; «БаракаЛлаху фикум» – при обращении к нескольким людям. Ответ на БаракаЛлаху фикум: «Ва фикум» (وإيّاكم) – и вас, «ва фика» – (муж.), «ва фики» – (жен.)

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ‎‎

БисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного.
Эти слова следует произносить перед любым важным делом (сунна – произносить эту фразу перед едой, перед омовением, при входе в дом и т.д.)

Ва алейкум ассалам

«И вам мир» (Ответ на приветствие).
Подробнее: мусульманское приветствие

ДжазакаЛлаху Хайран
(ДжазакаЛлаху)

Да воздаст тебе Аллах благом!
Форма выражения благодарности, аналог «спасибо».

При этом «ДжазакаЛлаху Хайран» говорят при обращении к мужчине; «ДжазакиЛлаху Хайран» – при обращении к женщине; «ДжазакумаЛлаху Хайран» – при обращении к двум людям; «ДжазакумуЛлаху Хайран» – при обращении к нескольким людям

وَأَنْتُمْ فَجَزَاكُمُ اللَّهُ خَيْرًا

Ва антум фа джазакуму Аллаху хайран

Ответ на вышеупомянутую благодарность.
Сокращенный ответ: «Ва якум» (وإيّاكم) – и вам пусть тоже воздаст, «ва яка» – (муж.), «ва яки» – (жен.)

Джума́ муба́рак!

Слова поздравления с благословенной пятницей

Ид муба́рак!

Универсальное поздравление с праздником
Дословно: благословенный праздник

إِنَّ اللَّهَ مَعَ الصَّابِرِينَ

Инна Аллаху ма’ассабириин

Воистину, Аллах с терпеливыми.
Напоминание о том, что нужно проявлять терпение для достижения довольства Всевышнего

ИншаАллах

Если на то будет воля Аллаха

ЙахдикумуЛлах

Да укажет Вам Аллах правильный путь!

يهديكم الله و يصلح بالكم

ЙахдмикумуЛлах ва йуслиху балякум

Да укажет вам Аллах правильный путь и да приведет Он в порядок все ваши дела!

КадаруЛлах

По предопределению Аллаха

Ля иляха илля Ллах

Нет Бога, кроме Аллаха (нет никого и ничего достойного поклонения, кроме Единственного Бога Аллаха).
Первая часть шахады. Полный текст шахады

Мабру́к!

МашаАллах
(Маша’Аллах)

Так пожелал Аллах; так решил Аллах.
Используется при комментировании каких-либо событий для выражения покорности воле Аллаха, тому, что Он предопределил для человека. Также говорят «МашаАллах», когда хвалят кого-то, восхищаются чьей-то красотой (в особенности — ребенка), чтобы не сглазить

Радиаллаху анху
(р.а., r.a.)

Да будет доволен ими Аллах.
Используется после имен жен, детей и сподвижников Пророка Мухаммада, мир ему и благословение, а также после имен великих учёных-богословов и имамов

«Радиаллаху анх» говорится в адрес мужчин

«Радиаллаху анха» – в адрес женщин

«Радиаллаху анхума» – в адрес двух человек, независимо от пола

«Радиаллаху анхум» – в адрес группы людей

صلى الله عليه وسلم‎‎

Саллаллаху алейхи ва саллям
(с.а.в., saw, saaw, pbuh)

Да благословит Аллах Мухаммада и да приветствует (Мир ему и благословение Аллаха).
Говорят при упоминании Пророка Мухаммада, мир ему и благословение

Salaam-o Allah alayha
(s.a.a.)

Мир ей.
Употребляется после имен праведных мусульманок – Асии, жены фараона, и Марьям, матери Исы (Иисуса), мир им

СубханАллах

Пречист (Пресвят) Аллах.
Все что происходит или не происходит, – по воле Аллаха, который не имеет недостатков. Мусульмане часто произносят «СубханАллах» в разговоре или про себя, чтобы напоминать (кому-то или себе) об этом

Субханаху ва Та’аля

Свят Он (Аллах) и Велик.
Эти слова обычно говорят после произнесения имени Аллаха

Источник

АльхамдулиЛлах – выражение каждого благодарного человека

АльхамдулиЛлах (الحمد لله) – одна из самых часто используемых фраз мусульман. Мы произносим эти слова при встрече, при выражении благодарности, при чихании, во время еды и в каждом намазе. Эти удивительно глубокие слова одновременно выражают и благодарность Аллаху в самой лучшей форме, и самое превосходное восхваление, достойное Аллаха. Однако, осознаем ли мы силу и мощь этого выражения?

альхамдулиллях за каждый прожитый день. Смотреть фото альхамдулиллях за каждый прожитый день. Смотреть картинку альхамдулиллях за каждый прожитый день. Картинка про альхамдулиллях за каждый прожитый день. Фото альхамдулиллях за каждый прожитый день

Слово «хвала» (الحمد ) на арабском языке означает совершенное восхваление. Использование определенного артикля связано с тем, что сюда входят все разновидности хвалы. Аллах достоин всей хвалы, поскольку имеет Прекраснейшие Имена и возвышенные качества. Альхамд – всеобъемлющее выражение, которое включает в себя и значение благодарности. Многие ученые, раздумывая над значением слова «хамд», объясняют использование Аллахом именно этого слова, а не просто слова благодарности (шукр) тем, что «хамд» можно использовать без необходимости предварительной благотворительности со стороны кого-то, в отличие от благодарности, которую ты выражаешь за сделанное добро.

«АльхамдулиЛлах» – источник нашего ризка.

Выражение «АльхамдулиЛлах» 38 раз встречается в Коране. Три суры начинаются именно с этой фразы. И одна из них та, которая читается в каждом намазе – сура «Фатиха». Таким образом, слова благодарности и восхваления произносятся нами как минимум пять раз в день. И утро наше начинается именно с этих слов. Осознанное произнесение этих слов может стать причиной увеличения нашего удела (ризк), ведь Аллах сам говорит в Коране, что одарит благодарного человека еще большим.

Один из самых богатых бизнес-тренеров мира Тони Робинс говорил, что секрет его успеха заключается в том, что он каждое утро и вечер благодарит Вселенную за все, что имеет. Если немусульманин осознает силу благодарности, то почему же мы, мусульмане, которых Аллах научил этим волшебным словам «АльхамдулиЛлах» 14 веков назад, не задумываемся над силой этих слов?

«АльхамдулиЛлах» учит нас позитивному мышлению

Исламский ученый и профессор арабского языка Наоман Али Кхан говорит, что «АльхамдулиЛлах» учит нас позитивному мышлению, ведь мусульмане должны восхвалять и благодарить Аллаха в любой ситуации. Это мотивирует нас мыслить позитивно и искать причины того, за что мы можем благодарить и восхвалять Аллаха.

«АльхамдулиЛлах» – дороже всех богатств этой земли

Аллах настолько превознес фразу «АльхамдулиЛлах”, что сделал его превыше всех богатств земли.

Этот мир – от Аллаха, и слова восхваления – тоже от Него. Он дал человеку этот мир, обогатил его и научил наилучшим словам.

«АльхамдулиЛлах» учит нас скромности и покорности.

Наоман Али Кхан, подчеркивая уникальность слов “АльхамдулиЛлах”, отмечает, что это существительное, которое в отличие от глагола не имеет времен и не нуждается в подлежащем.

Таким образом, «АльхамдулиЛлах» учит нас скромности и подчинению воле Аллаха.

Каждый раз, произнося слова “АльхамдулиЛлах” подумайте о глубоком значении этих слов и искренне, от всего сердца, воздайте хвалу Аллаху и поблагодарите за Его безграничную милость к вам.

Источник

Альхамдулиллях за каждый прожитый день

альхамдулиллях за каждый прожитый день. Смотреть фото альхамдулиллях за каждый прожитый день. Смотреть картинку альхамдулиллях за каждый прожитый день. Картинка про альхамдулиллях за каждый прожитый день. Фото альхамдулиллях за каждый прожитый день

Благодарность Аллаху должна быть естественным состоянием мусульманина, независимо от обстоятельств. Всевышний Аллах сказал: «Так поминайте же Меня, (и) Я вспомню вас, благодарите Меня, не будьте неблагодарными…» («Корова», 152).

Всевышний также сказал: «И вот возвестил Господь ваш: «Поистине, если вы будете благодарить, то Я обязательно умножу для вас…» («Ибрахим», 7).

В хадисе сказано: «Поистине, Аллах обязательно останется доволен (таким Егo) рабом, который (станет) воздавать Ему хвалу за (каждый) съеденный им кусок и за (каждый) сделанный им глоток» (Муслим).

Истинная благодарность – это довольство любым уделом, который выделил на участь человека Всевышний. Иман (вера) заключает в себе благодарность Всевышнему за любой исход и положение, которое Он даровал. Причин, по которым верующий должен восхвалять в благодарности своего Создателя, множество:

1. Благословения Аллаха безграничны.

«Если вы станете считать милости Аллаха, то не сможете сосчитать их» (14: 34).

Разве Тот, Кто творит, подобен тому, кто не творит? Неужели вы не помянете назидание? Если вы станете считать милости Аллаха, то не пересчитаете их! Воистину, Аллах – Прощающий, Милосердный. Аллах ведает то, что вы утаиваете, и то, что вы совершаете открыто (16:17-19).

2. Не проявлять благодарность – идти на поводу у шайтана.

3. Благодарность – основа имана.

В Коране Аллах Всевышний говорит: «Поминайте Меня, и Я буду помнить о вас. Благодарите Меня и не будьте неблагодарны Мне» (2:152).

4. Благодарность приносит пользу.

Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «Любите Аллаха, ведь Он благодетелен (одаривает вас благами)» (Тирмизи).

В Коране Аллах сказал: «Благодари Аллаха! Тот, кто благодарит, поступает только во благо себе. А если кто неблагодарен, то ведь Аллах – Богатый, Достохвальный» (31:12).

«После этого вы отвернулись, и если бы не милость и милосердие Аллаха к вам, вы непременно оказались бы в числе потерпевших убыток» (2:64).

5. Благодарность – это поклонение.

В книге Аллаха сказано: «О те, которые уверовали! Вкушайте дозволенные блага, которыми Мы наделили вас, и будьте благодарны Аллаху, если только вы поклоняетесь Ему» (2:172).

6. В благодарности – довольство Всевышнего.

«А если вы будете благодарны, то Он одобрит для вас это» (39:7).

Хадис: «Поистине, Аллах обязательно останется доволен (таким Его) рабом, который (станет) воздавать Ему хвалу за (каждый) съеденный им кусок и за (каждый) сделанный им глоток». (Муслим)

7. Человек создан, чтобы благодарить Всевышнего.

«Аллах вывел вас из чрева ваших матерей, когда вы ничего не знали. Он наделил вас слухом, зрением и сердцами, – быть может, вы будете благодарны» (16:78).

8. В благодарности заключается успех в обоих мирах.

Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Кому будет дано четыре вещи, то это будет лучшим благом этого мира и мира вечного: благодарное сердце; язык, занятый поминанием Аллаха; терпеливое на бедствия тело; супруга, не предающая мужа ни телом, ни его имуществом».

9. Благодарность помогает пережить трудности.

«Сколь удивительно положение верующего! Поистине, все в его положении является благом для него, и никому (не дано) этого, кроме верующего: если что-нибудь радует его, он благодарит (Аллаха), и это становится для него благом, если же его постигает горе, он проявляет терпение, и это тоже становится для него благом». (Муслим)

10. В благодарности заключена милость Аллаха.

«Воистину, Аллах милостив к людям, однако большинство людей неблагодарны» (2: 243).

11. Благодарность ведет к увеличению удела.

«Если вы будете благодарны, то Я одарю вас еще большим» (14:7).

Источник

Альхамдулиллях за каждый прожитый день

альхамдулиллях за каждый прожитый день. Смотреть фото альхамдулиллях за каждый прожитый день. Смотреть картинку альхамдулиллях за каждый прожитый день. Картинка про альхамдулиллях за каждый прожитый день. Фото альхамдулиллях за каждый прожитый деньальхамдулиллях за каждый прожитый день. Смотреть фото альхамдулиллях за каждый прожитый день. Смотреть картинку альхамдулиллях за каждый прожитый день. Картинка про альхамдулиллях за каждый прожитый день. Фото альхамдулиллях за каждый прожитый день

Хроника прощального хаджа Пророка Мухаммада (ﷺ)

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) отправляясь в последний, так называемый Прощальный хадж взмолился Всевышнему Творцу: «О, Аллах! Мы просим выходя в тот путь, чтобы Ты дал нам возможность, сохраняя богобоязнь совершать нам благие деяния, ведущих к Твоему довольству».
Прощальный хадж Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) – это отдельная страничка в истории Ислама символизирующая завершение его пребывание в этом тленом мире и возвращение к Всевышнему Создателю. Хадж – как итог двадцати трех, непростых, а порой и очень тяжелых, лет пророчества, где было все – и горечь потерь, и радость побед.
Он (мир ему и благословение Аллаха) знал, что совсем скоро уйдет, оставив после себя лучезарный след и бескрайнюю любовь к людям.
Его путь начался 25 дня месяца Зулька’да, в субботу. В мечети Пророка собрались все те, кто должен был отправиться вместе с Ним. Прочитав дневной намаз, Он оседлал свою верблюдицу и повел за собой караван паломников, а с Его благословенных уст исходила одна лишь молитва «Я хочу совершить хадж, не ради горделивости и не показухи ради».
Но путь был не простым и далеко не из легких. Голод мучил многих, а повстречавшаяся лань оказалась одним из испытаний для паломников. Однако Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) запретил ее убивать, и по милости Аллаха все были накормлены благодаря усердию щедрого Са’дибниУбада. Утренний намаз 28 дня Зулька’да, который пришелся на вторник был прочитан в местечке Усайда, преодолев путь от мечети Пророка протяженностью примерно в 112 километров.
У Благословенного Пророка (мир ему и благословение Аллаха) начались сильные головные боли. Когда они усилились то, караван вынужден был остановиться в местечке ЛахюльДжамаль, где Ему сделали хиджаму (кровопускание) на голову.
2 дня месяца Зульхиджи караван достиг местечка Джухфа, с которым было многое связано и имело особое значение для Пророка. Когда Благословенный Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) совершал хиджру, Он остановился именно здесь, и обернувшись назад посмотрел назад на Мекку. Ангел Джабраиль (мир Ему) спросил Его тогда:
– О, Расулюлллах! Ты скучаешь по родным краям?
– Да! – ответил ему Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), глубоко вздохнув.
Тогда Всевышний ниспослал Ему следующий аят Священного Корана:
«Тот, кто ниспослал тебе Коран и сделал его предписания обязательными, непременно вернет тебя к месту возвращения (в Мекку или в Рай). Скажи: «Мой Господь лучше знает, кто принес верное руководство, а кто находится в очевидном заблуждении» (сура аль-Касас, аят – 85).
А уже спустя несколько лет, тысячи мусульман шли в направлении Мекки через это самое место, дабы очистить Каабу от идолов, и освободить священный город от невежества, словно являясь подтверждением этому аяту.
4 дня Зульхиджи радость озарила лица всех паломников, ибо они достигли предместий Мекки. Достигнув Шарифа, Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Именн

Источник

Как мне отблагодарить Всевышнего за радостное событие в жизни?

альхамдулиллях за каждый прожитый день. Смотреть фото альхамдулиллях за каждый прожитый день. Смотреть картинку альхамдулиллях за каждый прожитый день. Картинка про альхамдулиллях за каждый прожитый день. Фото альхамдулиллях за каждый прожитый день

Если в жизни человека происходит какое-то радостное событие, или человек обретает благо или он спасается от беды, то в этом случае следует воздать хвалу Всевышнему Аллаху, ибо если человек воздает хвалу, то он получает ещё больше благ от Всевышнего Аллаха, как Он в Коране сказал:

لَئِن شَكَرْتُمْ لأَزِيدَنَّكُمْ وَلَئِن كَفَرْتُمْ إِنَّ عَذَابِى لَشَدِيدٌ

(смысл): «Если будете благодарны за Мои блага, я преумножу для вас эти блага. А если будете неблагодарны за блага Мои (то есть если будете отрицать их и скроете их, то) поистине, наказание Моё – сурово» – то есть Аллах лишит их этих благ и накажет за отрицание и неблагодарность за эти блага. (сура Ибрахим, 7; «Тафсир Ибн Касир»)

Что касается земного поклона в знак благодарности Всевышнему Аллаху (суджуд шукри), то от Абу Бакрата (да будет доволен им Аллах) передаётся:

كَانَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وسلم إذا جاء الشئ يُسَرُّ بِهِ خَرَّ سَاجِدًا شُكْرًا لِلَّهِ تَعَالَى

«Получив какое-либо радостное известие, Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) в тот же момент совершал земной поклон». (Абу Давуд, Тирмизи)

Совершение суджуд шукри является желательным, когда человек получает радостную весть, когда Всевышний Аллах даёт ему благодать или в других подобных случаях.

Имам Ан-Навави в своей книге «Минхадж ат-талибин» пишет об этом следующее:

«Суджуд шукри не входит в намаз (то есть его не делают в ходе совершения намаза). Суджуд шукри желательно делать, когда человек получает ни’мат (благодать) от Всевышнего Аллаха, или когда он спасается от какой-то беды, или когда он видит человека, которого постигла беда, или человека, совершающего грех. Также желательно показать совершение суджуд шукри грешнику и скрыть его от того человека, которого постигла беда. Суджуд шукри совершают таким же образом, как и суджуд ат-тилава (земной поклон чтения Корана)».

Как совершают суджуд ат-тилава, Имам Ан-Навави описывает в той же книге следующим образом:

«Тому, кто совершает суджуд ат-тилава вне намаза, первым делом следует намереваться совершить суджуд ат-тилава, потом, подняв руки, сказать «Аллаху акбар». Далее ему следует произнести ещё раз «Аллаху Акбар» во время наклона, но на этот раз он руки не поднимает. Далее следует совершить суджуд точно так же, как он делает его в намазе. Потом он поднимается, произнося при этом «Аллаху Акбар», и дает салям.

Произнесение «такбират аль-ихрам» (вступительного «Аллаху Акбар»), которым начинают суджуд, является одним из его условий, согласно сильному (сахих) мнению в Шафиитском мазхабе, также и салям (является одним из его условий), согласно сильному (азхар) мнению. Для совершающего суджуд ат-тилава (также и суджуд шукри) является обязательным соблюдение всех условий, которые необходимы для совершения намаза».

Минхадж ат-талибин»; Глава саджда ат-тилава)

Как мы поняли из вышеприведённого текста из книги «Минхадж ат-талибин», суджуд ат-тилава совершают как во время намаза, так и вне его, но, в отличие от суджуд ат-тилава, суджуд шукри в ходе намаза не совершают.

В книге «Маджму шарх Аль-Мухаззаб» об этом пишется следующее:

«Большие учёные нашего мазхаба (асхабы) единогласны в том, что запрещается совершать суджуд шукри в ходе намаза, более того, если человек совершит его таким образом (в ходе намаза), то его намаз однозначно нарушается».

Имам Аль-Байхаки и другие передают, что Абу Бакр Ас-Сиддик и Умар Ибн Аль-Хаттаб (да будет доволен ими Аллах) также совершали суджуд шукри, а то, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) иногда не совершал суджуд шукри, они объясняют тем, что он этим желал показать необязательность его совершения, или в это время Пророк (мир ему и благословение Аллаха) находился на минбаре и ему было неудобно совершать суджуд в таком положении.

Кроме этого, благодарить Всевышнего за радость можно, раздав садака, совершив желательный намаз в знак благодарности Всевышнему Аллаху. В той же книге «Маджму шарх Аль-Мухаззаб» об этом пишется следующее:

«Если человек, получивший благодать и спасшийся от бед, раздаст садака или совершит намаз в знак благодарности Всевышнему Аллаху, это считается благородным поступком. Подразумевается, что он делает все это и при этом совершает и суджуд шукри».

Также выразить благодарность Всевышнему Аллаху можно при помощи различных дуа и славословия. Самой лучшей формой восхваления Всевышнего Аллаха учёные считают:

الحمدلله حمداً يوافي نعمه ويكافيء مزيده

«Алхамду ли-Ллахи хамдан ювафи ни’маху ва юкафиу мазидаху»

«Хвала Аллаху в таком количестве и качестве, которого было бы достаточно в благодарность за все Его блага, которыми Он меня наделил, и за те блага, которыми наделит в будущем».

Некоторые учёные также утверждают, что лучшим видом восхваления являются слова:

الحمد لله بجميع محامده كلها ما علمت منها وما لم أعلم عدد خلقه كلهم ما علمت منهم وما لم اعلم

«Аль-хамду ли-Ллахи би-джами’и махамидихи куллиха ма ’алимту минха вама лям а’лям ’адада халькихи куллихим ма ’алимту минхум ва ма лям а’лям».

«Хвала Аллаху всеми видами восхваления, теми, которые я знаю и не знаю, в количестве, равном всем Его созданиям, о которых мне ведомо и неведомо».

Также передаётся и другая формула, которым воздаётся хвала Всевышнему Аллаху:

يَا رَبِّ لَكَ الْحَمْدُ كَمَا يَنْبَغِى لِجَلاَلِ وَجْهِكَ وَلِعَظِيمِ سُلْطَانِكَ

«Я Рабби лякя ль-хамду кама йанбаги ли-джаляли ваджика ва ли-‘азыми султаника»

«О мой Господь! Хвала Тебе в той степени, которая соответствует Твоему великолепию и величию Твоей власти».

От Ибн Умара (да будет доволен им Аллах) передается, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) рассказал:

أن عبدا من عباد الله قال: يا رب لك الحمد كما ينبغي لجلال وجهك ولعظيم سلطانك فعضلت بالملكين فلم يدريا كيف يكتبانها فصعدا إلى السماء وقالا يا ربنا إن عبدك قد قال مقالة لا ندري كيف نكتبها، قال الله عز وجل وهو أعلم بما قال عبده: ماذا قال عبدي قالا: يا رب إنه قال: يا رب لك الحمد كما ينبغي لجلال وجهك وعظيم سلطانك، فقال الله عز وجل لهما: اكتباها كما قال عبدي حتى يلقاني فأجزيه بها

«Один человек из числа рабов Аллаха произнес: «Я Рабби лякя ль-хамду кама йанбаги ли-джаляли ваджика ва ли азыми султаника». И эти слова утомили обоих ангелов, и они не знали, как записать их. Затем эти ангелы поднялись на небеса и сказали Аллаху: «О наш Господь, поистине, один из Твоих рабов произнёс такие слова, которые затрудняют нас, нам неизвестно, как их записать». Всевышний Аллах спросил у них, зная лучше них о том, что произнес Его раб: «Что же сказал Мой раб?» Они ответили: «О наш Господь, он произнёс: «Я Рабби лякя ль-хамду кама йанбаги ли-джаляли ваджика ва ли-‘азыми султаника»». Тогда Всевышний Аллах сказал им: «Записывайте эти слова так, как и произносил их Мой раб, до тех пор, пока он не встретится со мной, чтобы я вознаградил его за них». (Ибн Маджа)

Подытоживая все изложенное, можно сделать вывод, что если мы желаем поблагодарить Всевышнего Аллаха и обрести его довольство, постоянно пребывать в Его благах и никогда не лишаться их, нам надо как можно чаще и больше воздавать ему хвалу, произносить эти слова, раздавать садака, совершать намазы и делать земные поклоны по каждому соответствующему случаю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *