алло мы ищем таланты ведущий
Конкурсная программа «Алло! Мы ищем таланты!»
Альбина Рахматуллина
Конкурсная программа «Алло! Мы ищем таланты!»
Конкурсная программа
«Алло, мы ищем таланты!»
Звучит песня «Маленькая страна»
Ведущий:Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые взрослые! Сегодня мы приветствуем всех, кто решил принять участие в нашем конкурсе «Алло, мы ищем таланты!»
входят2 девочки, ведущие оживлённый спор
Первая девочка: А я хорошо рисую!
Вторая девочка: А я тоже хорошо рисую!
Первая девочка А я хорошо танцую и пою!
Вторая девочка: А я делаю это лучше тебя.
Ведущий: Подождите, девочки, о чём вы так увлеченно спорите?
Первая девочка: Вот не можем разобраться, кто лучше всех танцует, рисует, поёт. Кто из нас самый способный?
Ведущий: Наверное, вы хотите продемонстрировать, что вы делаете лучше других – показать свои способности?
Девочки: Конечно, хотим.
Ведущий: Значит, оставайтесь и принимайте участие. И нам очень хочется, чтобы этот конкурс стал по – настоящему большим праздником. Ведь это еще одна возможность проявить себя, проявить творчество, показать свое мастерство. Ну, а оценивать и вести наблюдение за вашими творческими изысканиями будет наше компетентное жюри, в составе которого входят ….
(представление жюри и напутственное слово от жюри)
Дружбы, надежды страна,
Ярких открытий полна.
Праздник собрал нас всех
А раз праздник собрал нас,
Значит ждет вас всех успех!
Ведущий: Итак, мы начинаем наше представление, мы начинаем конкурс юных талантов.
1. Номинация «Художественное слово»
Ведущий: Среди вас есть ребята, которые любят сочинять и рассказывать стихи.И я приглашаю на сцену наших чтецов:
Титова Алина (объединение Игротека) «Капля»
Куликова Мария (Вокал) «У лукоморья дуб зеленый»
Решетняк Полина (Вокал) «Война»
Ивлева Марина (Природа) «Пусть голосуют дети»
Ольховик Кристина (Рукод) «Про кота»
Вильмс Полина (Рукод) «Женский секрет»
Балыбина Катя (ИЗО) «Осень»
Ефремова Аня (ИЗО) «Ходит наша бабушка»
Круглова Вероника (ИЗО) «С Днем рождения!»
2. Номинация «Вокальное творчество»
Ведущий: Вы знаете, я думаю, что нет человека, который не любит музыку. Вы согласны со мной? У каждого из нас есть свои любимые музыкальные жанры, любимые исполнители, любимые песни, которые хочется слушать и напевать. И вы наверно уже догадались, следующим этапом в нашем конкурсе будет исполнение песен. И я приглашаю на сцену Бушаева Сергея из об. АВИА. Он споет для вас армейскую песню «Здравствуй, мама!»
ПЕСНЯ «ЗДРАВСТВУЙ, МАМА!»
Ведущий: Из этого же объединения я приглашаю Бушаева Дмитрия с песней «Огромное небо»
ПЕСНЯ «ОГРОМНОЕ НЕБО»
Ведущий: У нас есть еще участницы из о. «ИЗО» Балыбина Катя и Ефремова Аня. Встречаем! Они исполнят для нас песню «Катюша»
3. Номинация «Цирковое искусство»
Ведущий: Да, наш Дом творчества полон талантов. И душевных чтецов и голосистых певцов. А еще есть цирковые артисты. Встречаем, Ямщикова Константина и Пантюхину Полину из об. ИГРОТЕКА Они покажут нам фокус!
Ведущий: Ну, а Столбова Дарья из об. ВОКАЛ проведет для нас мастер-класс, она покажет нам, как из воздушных шаров можно сделать игрушку. Пожалуйста, твой выход!
1) Булочки хрустящие (Ням, ням, ням)
2) Тапки завалящие (Фу, фу, фу)
3) Пирожки слоеные (Ням, ням, ням)
4) Валенки вареные (Фу, фу, фу)
5) Шарики сырные (Ням, ням, ням)
6) Салфетки жирные (Фу, фу, фу)
7) Пряники вкуснящие (Ням, ням, ням)
8) Яблоки хрустящие (Ням, ням, ням)
4. Номинация «Театральная миниатюра»
Ведущий: Молодцы! Какие вы все внимательные! Ну, а наш конкурс продолжается. И я приглашаю следующих участников из об. ФОЛЬКЛОР. Они покажут сценку про ученицу Помидоркину.
СЦЕНКА про Помидоркину
5. Номинация «Инструментальное исполнение»
Ведущий:А сейчас к нам присоединятся голоса музыкальных инструментов:
Аккордеона и Фортепиано. Я приглашаю Шварц Елизавету из об. ВОКАЛ.Она сыграет нам на аккордеоне музыкальные произведения: «КАЗАК» и «ПЕРЕПЁЛКА».
Ведущий: И еще одна участница из об. ФОЛЬКЛОР Перминова Елизавета.
Она сыграет нам на фортепиано музыкальные произведения: «ЭТЮД» и «ВАЛЬС».
Ведущий: А пока наше жюри оценивает ваши творческие номера, мы с вами еще поиграем в игру «Картошка».
6. Номинация «Танцевальная композиция»
Ведущий: Я приглашаю танцевальную группу из об. ПРИРОДА И ФАНТАЗИЯ с танцем «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»
ТАНЕЦ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»
Ведущий: Дарья Столбова из об. ВОКАЛ исполнит для нас танец «Хлопья кукурузные»
ТАНЕЦ «ХЛОПЬЯ КУКУРУЗНЫЕ»
Ведущий: И снова танцевальная группа из об. ПРИРОДА И ФАНТАЗИЯ с танцем «ТИНЭЙДЖЕРЫ»
Ведущий: И завершает наш конкурс учащиеся об. ФОЛЬКЛОР с танцевальной композицией «УЛЫБАЙСЯ!»
Ведущий: Наша конкурсная программа подошла к концу, а пока жюри совещается и подводит итоги конкурса, мы предлагаем вам потанцевать и устроить дискотеку!
Ведущий: Талант – это способность верить в успех. А без труда – успеха не закрепить! Для награждения и вручения грамот победителям конкурса «Алло, мы ищем таланты!» слово предоставляется ….
Звучит песня «Минута славы»
Ведущий: На этом наш увлекательный праздник подошёл к концу.
Вам спасибо за вниманье,
За веселье, звонкий смех.
За огонь соревнованья,
Подаривший нам успех.
Но настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»
Сценарий утренника «Алло мы ищем таланты» (подготовительная группа) Сценарий утренника «Алло мы ищем таланты» (подготовительная группа) Составитель: зам. по УВР Н. И. Баранова Добрый день уважаемые гости, участники.
Развлечение для старшей группы «Алло, мы ищем таланты!» Развлечение для старшей группы «Алло, мы ищем таланты!.Ведущая: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далёкий птицы улетели, Если.
Конкурсная программа к 8 марта «А, ну-ка, девочки» Цель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим сестрам, одноклассницам; воспитывать заботливое.
Конкурсная программа «Мисс Илемпи» Конкурсная программа для девочек старшей группы, посвященная 8 Марта. Сценарий конкурса адаптирован ДЛЯ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ Конкурс проводится.
Конкурсная программа «Мисс малышка» Зал празднично украшен. Гости сидят в зале. Под музыку входят дети. Ход конкурсной программы: I. Открытие конкурса. (Звучит музыка, входит.
Конкурсная программа к 23 февраля «А ну-ка, мальчики» Конкурсная программа А ну- ка мальчики!` Конкурсная программа «А ну – ка, мальчики!» (в детском саду) Ведущая: Добрый вечер, очень рады.
Конкурсная программа на 23 февраля «А ну-ка папы» Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей.
Конкурсная программа «Таймырчанин 2017» Конкурсная программа приуроченная ко дню Таймыра «Таймырчанин – 2017» Ведущая: Всем улыбок и цветов, Всем родных и мудрых слов, Всем.
«Алло, мы ищем таланты!»
Алло мы ищем таланты
В истории телевидения жанр «шоу талантов» появился несколько десятилетий назад. Участники могли продемонстрирова ть свои уникальные способности, а именно — исполнить песню, показать акробатический трюк, станцевать и многое другое. При этом мало кто знает, что одной из самых первых передач в формате «талант-шоу» была программа советского телевидения. Она называлась «Алло, мы ищем таланты!». А вел ее блистательный Александр Масляков. Наш рассказ об этом телепроекте мы начнем как раз именно с ведущего.
Первым проектом, в котором принимал участие Масляков, был «Клуб весёлых и находчивых». Но телевек передачи оказался ничтожно малым и в самом начале 70-х программу закрыли. Но Масляков не стал лишним в редакции и начал вести передачу «Алло, мы ищем таланты»», которая снискала у телеаудитории огромную популярность.
Фрагмент передачи «Алло, мы ищем таланты». Шаболовка, 1965 год. В центре – редактор Галина Ульянова. (Архив Г. Ульяновой)
Жюри конкурса Алло Мы ищем таланты председатель композитор М. Таривердиев, поэт А. Дементьев, композитор Ю. Саульский, редактор Г. Ульянова, редактор ф-мы Мелодия, Л. Кренкель, композитор Л. Афанасьев.
А среди участников шоу были такие исполнители и группы, как «Зодчие», «Ялла», «Игоринки», «Аэлита», «Радуга», вокальное трио педагогического института в Тбилиси, сестры Маньяковы и пр. Именно с легкой руки Маслякова участники шоу становились настоящими звездами.
Жюри Алло, мы ищем таланты Я.Френкель, В.Иванов, В.Соловьев-Седой
А однажды, в 1972-м, съемочная бригада передачи отправилась на Западную Украину. Масляков сотоварищи собрал в Мраморном зале госуниверситета, что в Черновцах, лучшие западноукраински е группы — «Смеричку» и «Арнику». Зрители не отпускали музыкантов со сцены, и тогда ведущий затянул эфир на целых двадцать минут. По возвращении в столицу руководство ЦТ вынесло Маслякову выговор. Но зато после трансляции поступили тысячи благодарных писем.
«Смеричка» на передаче Алло. мы ищем таланты!
Как бы то ни было, через некоторое время передача все-таки была закрыта. Вторая волна интереса к подобным проектам возникла лишь в середине «нулевых». Именно тогда стартовало телешоу «В Америке есть таланты». Программа была очень популярной. После чего во многих государствах появились её аналоги. Так, на территории России демонстрировалась программа «Минута славы», которая являлась очевидным примером «талант-шоу».
Конкурс «Алло мы ищем таланты»
(в нашем архиве сохранилось 2 выпуска)
Продолжительность выпусков : 1:07:50 и 55:48
Майя Кристалинская беседует с редактором Галиной Ульяновой. В студии Ян Френкель, Оскар Фельдман.
«Алло, мы ищем таланты!» смотреть онлайн
Для перехода к следующему выпуску воспользуйтесь кнопками в плеере
Сценарий конкурса «Алло, мы ищем таланты»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
СЦЕНАРИЙ «АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ»
Музыка, песни, смех,
Конкурс собрал нас всех,
А раз конкурс собрал нас,
Значит ждет вас всех успех!
Мы начинаем наше представление,
Любой из вас участвовать в нём рад!
Мы показать хотим на этой сцене
Выступления самых лучших ребят!
В конкурсе сегодня примут участие студенты групп 1 курса.
Мы совсем их пока не знаем, потому, что учатся они ещё совсем мало.
И чтобы настроиться на выступление, начнём мы с игры «Кто я?». На сцену приглашаются по одному представителю от групп.
Ведущий 2:
Итак, друзья, каждый из вас должен выбрать одну фигуру.
(Участники выбирают фигуры (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник) четырёх цветов. Каждому участнику игры должна достаться одна фигура).
Тогда послушайте, что означает ваш выбор.
Прямоугольник привлекает любознательных, пытливых людей, наделенных смелостью и живым интересом ко всему, что происходит вокруг. Прямоугольник выбирают общительные и доверчивые люди.
Ведущий 1:
Треугольник является символом лидерства. Люди «треугольника» энергичны и неудержимы. Это сильные личности, ставящие перед собой ясные цели и непременно достигающие их.
Ведущий 2:
Круг – символ гармонии. Его выбирают доброжелательные, искрение, заинтересованные в прекрасных отношениях люди. Можно смело утверждать, что «круг» – это во всём созвучие, сбалансированность.
Ведущий 1:
Вот видите, какие мы все разные. Каждый из нас обладает хорошими качествами, помогающими выявить способности и побеждать в конкурсах.
Ведущий 2:
Да и не только побеждать сегодня, но и по жизни!
Время влияет на дни и события,
Давит, диктует форматы и стили,
Мы на пороге большого открытия
Сильной, свободной, богатой России.
Время менять обещанья строптивые,
Но это сделано здесь и сейчас.
Люди свободные, честолюбивые,
Завтра России зависит от нас.
Кто, если не мы, сила поколения.
Кто, если не мы, научное мышление,
Кто, если не мы, прорыв десятилетия,
Кто, если не мы, на годы, на столетия.
Кто, если не мы, единая команда,
Кто, если не мы, науки пропаганда,
Кто, если не мы, заставит биться сильных,
Кто, если не мы, свободная Россия!
Как же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы.
Они в течение двух месяцев упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к конкурсу.
И именно сегодня мы назовем имена победителей в номинациях:
Именно сегодня мы это и узнаем, а поможет нам в этом сделать уважаемое жюри.
Я представляю тех, кто сегодня будет оценивать наших конкурсантов:
Напоминаем нашим участникам, что главными критериями выступлений являются:
— этическое содержание номера;
Жюри оценивает выступление всех участников конкурса по 5-ти бальной системе. Болельщики от групп поддерживают своих участников громкими аплодисментами.
Что же, нам остаётся пожелать участникам: «Ни пуха, ни пера!».
И мы переходим к представлению первой номинации «Вокал».
На сцену приглашается первая участница: Хайбуллова Юлия, студентка группы 103.
Она исполнит романс «Там нет меня».
( песня «Там нет меня»)
Мы учимся познавать мир. Ведь дорогу осилит идущий!
Продолжает нашу программу Степанова Татьяна, студентка 13 группы.
Мы учимся общению друг с другом, дарим любовь своим родным и близким, друзьям.
Ведь любовь- это непревзойдённое чувство, которое сопутствует счастливым.
На сцене вновь Степанова Татьяна, она споёт песню на чувашском языке.
И эта песня, конечно же, о любви!
( песня на чувашском языке)
Переходим к следующей номинации: «Хореография».
На сцену приглашается группа 103.
Их танец перенесёт нас в далёкую Испанию.
На сцену приглашаются студенты группы 14: Иллюхина Эллада и Малышева Анастасия.
Они представят современный танец.
Наши участники пробуют себя в танцевальном жанре. И это похвально, ведь тем самым они выражают себя и своё видение мира.
Приглашаем танцевальный коллектив группы 13.
Мы продолжаем конкурс. И напоминаем, что наше мероприятие проходит в рамках программы поддержки талантливой молодёжи.
Среди наших участников есть «мастера слова», мы не побоялись их так назвать, ведь они сами пишут стихи.
Итак, номинация «Поэтическое слово». Приглашаем Екатерину на сцену.
И всё это благодаря хлеборобу, представителю одной из старейших профессий на Руси.
( стихотворение «О профессии хлебороба»)
Стихотворение «Восковая кукла» прочтёт Сидорова Виктория, студентка 103 группы.
(стихотворение «Восковая кукла»)
известного писателя Гюго.
Вот и сегодня из уст наших участников звучат замечательные слова- откровения о самом родном на земле человеке – маме.
Ведущий 1: На сцену приглашаются Иллюхина Эллада и Малышева Анастасия, студенты 14 группы .
Ведущий 1: Продолжает выступление в номинации «Поэтическое слово Аракчеева Наталья, студентка 14 группы.
( стихотворение Аракчеевой Натальи)
Участники конкурса – студенты группы 11 подготовили к выступлению творческую программу. А связана она, конечно же, с их специальностью.
Давайте на мгновение попробуем перенестись в детство.
И вот мы уже с вами в детском саду.
( выступление группы 11)
Сегодня в рамках конкурса «Алло, мы ищем таланты» мы оцениваем художественные работы студентов, которые подготовлены в рамках месячника по профилактике вредных привычек.
Социальный плакат на тему «Мы против СПИДА! Выбирай здоровье и красоту» подготовлен студенткой 11 группы: Бавыкиной Еленой.
Также на конкурс представлена работа по профилактике ВИЧ-
инфекций и СПИДа студентов группы 103.
Жюри просим также оценить эти работы
Следующая номинация «Рукоделие».
Свою оригинальную творческую работу « Любимая подушка» представляет жюри и всем участникам мероприятия Напалкова Кристина, студентка 11 группы.
Конкурс «Алло, мы ищем таланты» подходит к концу.
И пока жюри подводит итоги, на сцену приглашается Камалетдинова Галина, студентка 24 группы. Приветствуем.
( песня в исполнении Камалетдиновой Галины )
Просим жюри огласить результаты выступления участников конкурса.
(вручение грамот победителям)
Слово предоставляется организатору конкурса Бердяевой Ирине Николаевне, заместителю директора по воспитательной работе.
( выступление Бердяевой И.Н.)
Уважаемые классные руководители! Вы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны ваши студенты.
Помогайте им искать и развивать свои таланты. А вам, дорогие студенты, мы желаем не лениться, а двигаться постоянно вперёд!
Ведущий 1:
Что ж, всем спасибо за вниманье,
За веселье, звонкий смех.
Ведущий 2:
За огонь соревнованья,
Подаривший нам успех.
Ведущий 1 :
Но настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.
Ведущий 2:
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»
Сценарий конкурсно-развлекательной программы в школе-интернате «Алло, мы ищем таланты!»
Светлана Кривоногова
Сценарий конкурсно-развлекательной программы в школе-интернате «Алло, мы ищем таланты!»
Сценарий конкурсно-развлекательной программы
«Алло, мы ищем таланты!»
Звучит торжественная музыка, на сцену выходят ведущие.
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий 2: Мы рады встретиться с вами в этом прекрасном зале!
1- Мы начинаем наше представление,
Любой из вас участвовать в нем рад!
Мы показать хотим на этой сцене
Выступления самых талантливых ребят!
2- Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь, что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
1- Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!
2- Говорят, талант-это ценный дар.
А каждый ребенок- это целый мир
1- Да одни любят петь, танцевать, другие
мастерить, рисовать, сочинять.
2- Каждый ребёнок, талантлив по- своему.
А не талантливых детей просто не бывает!
1- Нужно просто в каждом ребенке найти ту самую изюминку,
ту самую искорку, которая, когда- ни будь вырастет в звёздочку
2- И с годами появиться талантливая личность,
А может и большая звезда!
1- Как наши участники конкурса
Алло! Мы, ищем таланты!
2- Наш конкурс пройдет в трех номинациях
Танец, песня и пародия.
1- И мы рады представить вам членов жури нашего конкурсавстречайте бурными аплодисментами: Нина Анатольевна Подгорных;
2- Елена Анатольевна Лусникова;
1- Наталья Васильевна Сафонова;
2- Юлия Юрьевна Лезина;
1- Екатерина Александровна Волосникова.
2- А откроет наш парад звезд номинация песня.
Встречайте Яптик Кристина с песней «Рыжий кот».
1- Ваши аплодисменты Кристине, а сейчас на эту сцену мы приглашаем
Сусой Марию с песней «Сенгакоця» встречайте.
2- Браво Мария, а мы приглашаем на эту сцену ребят из группы №4 с песней «Война».
1- Марьяна вот у нас выступили солисты, выступило трио, а как объявить следующих ребят? Их так много!
2- Очень просто. Выступает хор группы №3 с песней «Пропала собака».
1- Ох, какая грустная песня, а сейчас для вас выступят девочки группы №4 с песней «Мань Сэдаини».
2- Какие у нас талантливые ребята, как поют!
1- Ты бы видела, как они танцуют!
2- Вот бы посмотреть!
1- Да пожалуйста, встречайте в номинации танец
Первыми выступит группа №4 с танцем «Хаерако», в переводе «Солнце»
1- А, ты любишь танцевать?
2- Конечно, кто же не любит танцевать, правда ребята? (да) Не слышу? (ДА)
2- Наши ребята не только поют и танцуют, они еще и очень большие артисты!
1- И вы в этом сейчас убедитесь, мы переходим к номинации пародия.
2- И первыми на эту сцену приглашаются ребята группы №3 встречайте пародия «На сельской дискотеке».
1- Ваши аплодисменты ребятам, а мы приглашаем на эту сцену ребят группы №2 с пародией «Бременские музыканты».
2- А сейчас встречайте к нам на концерт приехали звезды эстрады «Надежда Кадышева и Фифтисент».
2- …Ну, вот и подошёл к концу наш конкурс
«Алло! Мы, ищем таланты!»
1- Пока наше жури совещается мы предлагаем вам посмотреть филь ералаш, снятый воспитанницами группы №5 «Гипнотизёр»
1. Дорогие участники конкурса «Алло, мы ищем таланты!»
наступил ваш звездный час.
2. И мы приглашаем вас на эту сцену.
1. Слово для поздравления предоставляется жюри!
Поздравление, вручение призов и грамот
1. Мы не прощаемся, мы говорим вам до свидания!
Мы ищем таланты. Музыкальные способности Важное место в процессе развития и образования в будущем интересных, активных, коммуникабельных личностей играет в дошкольном возрасте деятельность.
Проект «Мы ищем таланты» МБДОУ д/с № 38 «Лесовичок» Вид проекта: познавательно-творческий, групповой. Время реализации: в течение года. Участники проекта: дети старшего.
Сценарий конкурсно-игровой программы к Дню дошкольного работника «Осенний марафон» Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенний марафон» Слайд 1. Звучат фанфары. Выходит ведущий программы. Вед. Добрый день! Мы рады.
Сценарий конкурсно-игровой программы «Смешарики и компания» (Звучит мелодия из м\ф «Смешарики») Ведущий: Привет, друзья! Всем вам салют! Нас всех Смешарики зовут В страну волшебную друзей, Ведь с.
Сценарий познавательно-развлекательной программы «Дорожная азбука», посвященная Дню матери! Программное содержание: расширять представления детей о правилах поведения на улице; в игровой форме закрепить представления детей о правилах.
Сценарий развлекательной программы для учащихся 1–4 классов «В поисках сокровищ или путешествие в страну Здоровяков» Музыкальная зарисовка: На сцене появляются пираты. (Пираты находят объявление) Пират 1:Иди скорей сюда, я что-то нашёл! Пират 2:Ну, и.
Сценарий развлекательной программы, посвященной ко Дню защиты детей Цель: Сосредоточить внимание детей на праздничном мероприятии и активизировать желание выполнять задание совместно для достижения общей.
Сценарий развлекательной шоу-программы «День чудес, или Как клоун-фокусник пришел к нам в гости» (дети 6,5–8 лет) Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в зале, чтобы поиграть, повеселится! Но вот не задача… Лето наступило, а солнышка нет.
Сценарий творческо-развлекательной программы для учеников общеобразовательных школ в пришкольных лагерях «Шаг к мечте» Творческий танцевальный номер: Ведущий 1:Добрый день, ребята! Ведущий 2:Здравствуйте, дорогие друзья! Ведущий 1:Мы рады Вас приветствовать.