альянс подарки за баллы амурская область

Подробности акции

НАКОПИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НК АЛЬЯНС «ВСЕГДА ПО ПУТИ»

Общие положения

Настоящие Правила накопительной программы «Всегда по пути» (далее – Правила) определяют правила участия в программе лояльности физических лиц «Всегда по пути» (далее – Программа) на территории Российской Федерации и являются публичной офертой. Приобретая Карту Участника, Участник подтверждает полное принятие настоящих Правил (публичной оферты) и обязуется их выполнять.

Участник Программы получает призы и дополнительные привилегии за покупки в Торговых точках Компании и Партнеров.

1. Основные термины

2. Участие

2.1. Участником может стать только физическое лицо, достигшее возраста 18 лет. На данное лицо будет распространяться действие настоящих Правил.
2.2. Карта Участника подлежит продаже по цене 149 (сто сорок девять) рублей в Торговых точках Компании.
2.3. Активация Карты Участника для накопления и расходования Баллов производится в Торговой точке Компании в момент ее продажи после получения заполненной анкеты Участника. Анкета Участника должна быть заполнена печатными буквами с указанием данных документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина РФ, военного билета или заграничного паспорта иностранного гражданина) на русском или английском языке.
2.4. Продажа Карты Участника производится только после заполнения анкеты Участника и предъявления документа, удостоверяющего личность.
2.5. Приобретая и используя Карту Участника, Участник подтверждает полное принятие настоящих Правил.
2.6. Карта Участника приобретается Участником для личного использования. Всеми преимуществами Карты Участника имеет право пользоваться только лицо, указанное в анкете Участника. Передача Карты Участника третьим лицам не допускается.
2.7. Компания имеет право приостановить либо прекратить участие в Программе любого Участника без уведомления в следующих случаях:
2.7.1. Участник не соблюдает настоящие Правила;
2.7.2. Имеются достаточные основания полагать, что посредством Карты осуществляются мошеннические операции, связанные с участием в Программе.
2.8. В случае прекращения участия в Программе по указанным выше основаниям Баллы, накопленные данным Участником, аннулируются ввиду невыполнения Участником обязательств и восстановлению не подлежат.
2.9. Участник вправе прекратить свое участие в Программе или аннулировать Карту Участника в любое время, оставив сообщение в Службе клиентской поддержки по телефону 8-800-200-03-43 (звонок бесплатный) с уведомлением о прекращении участия. После получения уведомления участие в Программе Участника прекращается Компанией, а Баллы, накопленные данным Участником, аннулируются.
2.10. Уплата налогов и исполнение обязательств, связанных с участием в Программе, являются обязанностью Участника Программы.
2.11. При изменении контактной или иной информации, указанной Участником в анкете Участника, Участник обязан своевременно информировать об этом Компанию, заполнив заново анкету Участника и оставив её в Торговой точке Компании.
2.12. Карта Участника действительна в течение срока проведения Программы или до любой другой даты прекращения участия в Программе согласно настоящих Правил.
2.13. Программа действует до календарной даты, указанной в дополнительном уведомлении, размещенном в Торговых точках Компании и/или на Сайте Программы. Такое уведомление размещается не менее, чем за 2 (два) месяца до окончания срока действия Программы.
2.14. В случае возникновения каких-либо вопросов, связанных с участием в Программе, Участнику следует обратиться в Службу клиентской поддержки по телефону 8-800-200-03-43 (звонок бесплатный). Вопрос будет рассмотрен в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его поступления.

3. Накопление Баллов

3.1. За покупку каждого полного литра любого вида топлива в Торговой точке Компании Участнику начисляются Баллы:

3.2. Для начисления Баллов за покупку топлива Участнику необходимо предъявлять Карту Участника оператору Торговой точки Компании перед или в процессе оформления покупки, но до закрытия чека.
3.3. Для начисления Баллов принимаются Карты Участника без видимых механических повреждений.
3.4. Начисление Баллов производится при оплате топлива наличными деньгами или банковской картой без использования дисконтной/скидочной карты.
3.5. Баллы с различных Карт Участника не суммируются.

4. Расходование накопленных Баллов

4.1. Участник может обменять накопленные Баллы на призы только в Центрах выдачи призов того географического региона, где была приобретена Карта Участника.
4.2. Географические регионы:

альянс подарки за баллы амурская область. Смотреть фото альянс подарки за баллы амурская область. Смотреть картинку альянс подарки за баллы амурская область. Картинка про альянс подарки за баллы амурская область. Фото альянс подарки за баллы амурская область– призы, которые можно получить во всех центрах выдачи призов, указанных в рекламной брошюре и на сайте.
альянс подарки за баллы амурская область. Смотреть фото альянс подарки за баллы амурская область. Смотреть картинку альянс подарки за баллы амурская область. Картинка про альянс подарки за баллы амурская область. Фото альянс подарки за баллы амурская область– призы, которые можно получить в Центре выдачи призов, оставив заявку в службе клиентской поддержки.
альянс подарки за баллы амурская область. Смотреть фото альянс подарки за баллы амурская область. Смотреть картинку альянс подарки за баллы амурская область. Картинка про альянс подарки за баллы амурская область. Фото альянс подарки за баллы амурская область– призы, которые можно получить в Центре выдачи призов отмеченных знаком.

4.4. Модельный ряд и внешний вид призов может изменяться 2 (два) раза в течение года.
Количество Баллов за приз может изменяться 1 (один) раз в год. Перечень призов и иная информация об обмене накопленных Баллов на призы размещается в уголках потребителя в Торговых точках Компании и на Сайте программы.
4.5. Адреса Центров выдачи призов, отмеченных зеленной и синей пиктограммой, указываются в буклете, прилагаемом к Карте Участника при приобретении Карты Участника, а также в уголках потребителя в Торговых точках Компании. Также адреса Центров выдачи призов можно уточнить у оператора Службы клиентской поддержки по телефону 8-800-200-03-43 (звонок бесплатный).
4.6. Выдача призов происходит в режиме работы Центров выдачи призов. Получение приза возможно не ранее, чем через 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента приобретения Карты.
4.7. Для получения приза, отмеченного зеленой и синей пиктограммой, Участник должен предъявить Карту Участника оператору Центра выдачи призов и информировать оператора о своем желании произвести обмен накопленных Баллов на приз.
4.8. Для получения приза, отмеченного красной пиктограммой, Участник Программы должен оставить заявку на обмен накопленных Баллов на приз у оператора Службы клиентской поддержки по телефону 8-800-200-03-43 (звонок бесплатный). Срок получения приза с момента обращения Участника в Службу клиентской поддержки составляет не более 14 (четырнадцати) календарных дней. На данный период Карта Участника блокируется до момента получения приза во избежание форс-мажорных ситуаций. За период блокировки Карты Участника Баллы Участнику начисляются согласно предоставленным чекам. Приз Участнику выдается на АЗС Компании, адрес которой предварительно оговаривается с Участником.
4.9. При получении приза с Карты Участника списывается количество Баллов, необходимое для выдачи этого приза.
4.10. В случае получения некачественного приза, отмеченного зеленой пиктограммой, Участник может обменять его на аналогичный тип приза в Центре выдачи призов, где был получен приз. В случае отсутствия аналогичного типа приза в данном Центре выдачи призов Участник может получить его позднее после его поступления в данный Центр выдачи призов в сроки, указанные оператором данного Центра выдачи призов, а также оставить заявку на получение приза у оператора Службы клиентской поддержки по телефону 8-800-200-03-43 (звонок бесплатный)
4.11. Баллы за выданный приз не могут быть начислены обратно на Карту Участника в случае возврата приза Компании.
4.12. В случае отсутствия желаемого вида приза Участник может выбрать другой приз, либо получить желаемый приз позднее после его поступления в данный Центр выдачи призов в сроки, указанные оператором данного Центра выдачи призов, а также оставить заявку на получение приза у оператора Службы клиентской поддержки по телефону 8-800-200-03-43 (звонок бесплатный).

5. Предоставление скидки Партнерами

5.1. Партнеры предоставляют Участникам скидки при совершаемых в Торговых точках Партнеров покупках в размерах, согласованных между Партнером и Компанией. Размеры скидок и условия их предоставления указываются в буклете, прилагаемом к Карте Участника при приобретении Карты Участника, а также размещаются на Сайте Программы.
5.2. Для получения скидки Участник должен уведомить оператора Торговой точки Партнера непосредственно перед совершением покупки или получением услуги о том, что данная покупка или приобретение услуги являются сделкой в рамках Программы, путем предъявления своей Карты Участника на кассовом терминале. Компания не несет ответственности за несовершение операций по предоставлению скидки в том случае, если Участник не известил оператора Торговой точки Партнера о том, что сделка осуществляется в рамках Программы
5.3. Предоставляемые Участникам в рамках Программы скидки не суммируются с другими скидками и специальными предложениями Партнера.
5.4. Компания и Партнер по совместному соглашению оставляют за собой право изменять размер скидок и условия их предоставления без предварительного уведомления Участников. Информация об указанных изменениях размещается на Сайте Программы.
5.5. Компания не несет ответственности за качество товаров и услуг, предоставляемых Партнерами.

6. Блокировка и Восстановление Карты Участника

6.1. В случае утраты или порчи Карты Участника, не позволяющей её дальнейшего использова-ния, Участник обязан оставить заявку на блокировку Карты Участника в Службе клиентской поддержки по телефону 8-800-200-03-43 (звонок бесплатный) и предоставить оператору Службы клиентской поддержки информацию, аналогичную той, что была предоставлена Участником при заполнении анкеты Участника. Карта Участника будет заблокирована в течение 1 (одного) рабочего дня с момента предоставления информации об утрате или порче. После блокирования Карты Участника Участник приобретает новую Карту Участника заполняя анкету Участника и предъявляя документ, удостоверяющий личность в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящих Правил.
6.2. Для восстановления накопленных на заблокированной Карте Участника Баллов Участнику обязан оставить заявку на восстановление Баллов, сообщив номер новой Карты Участника, оператору Службы клиентской поддержки по телефону 8-800-200-03-43 (звонок бесплатный). Баллы с заблокированной Карты Участника начисляются на новую Карту Участника в течение 15 (пятнадцати) календарных дней, включая день приобретения новой Карты Участника.
6.3. В случае утраты Карты Участника Компания не несет ответственности за операции, совершенные по такой Карте Участника третьими лицами до момента ее блокирования.

7. Баланс Карты Участника

7.1. Участник может проверить баланс своей Карты Участника следующими способами:
7.1.1. Нефискальный чек при оформлении покупки.
7.1.2. В личном кабинете на Сайте Программы.
7.2. Баланс Карты Участника сохраняется в течение 6 (шести) месяцев с момента последней операции по Карте Участника. По истечении указанного срока баланс Карты Участника обнуляется.

8. Иные условия

8.1. Компания вправе изменять настоящие Правила, стоимость призов в Баллах (количество Баллов за приз). Компания оставляет за собой право аннулировать неправомерно внесенные Баллы. Продолжая использовать Карту Участника после внесения изменений, Участник дает свое согласие на изменения, внесенные Компанией.
8.2. Компания обязана информировать Участников о вносимых изменениях в срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней до даты их вступления в силу путем размещения соответствующих изменений на Сайте Программы.
8.3. Участник Программы разрешает Компании обрабатывать свои персональные данные, а именно (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, почтовый адрес, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с Участником с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет.
8.4. Партнеры не уполномочены представлять, делать заявления или давать гарантию от имени Компании, помимо соответствующих полномочий, предусмотренных настоящими Правилами или иными документами, согласованными с Компанией. Компания не берет на себя обязательств в отношении таких заявлений или гарантий.
8.5. Уведомление считается сделанным от имени Компании Участнику, если оно отправлено на почтовый или электронный адрес Участника, а также, если оно сделано по телефону или по sms-сообщению на номера, указанные в Анкете Участника или размещено на Сайте Программы и в Торговых точках Компании.
8.6. Участники, принимающие участие в специальных предложениях и акциях Программы, должны ознакомиться с правилами данных предложений и акций, на Сайте Программы и в Торговых точках Компании, и следовать им.

Расширенная линейка призов

Служба клиентской поддержки:

Источник

Обзор карты ННК и НК Альянс Всегда по пути и вход в личный кабинет

Клиенты АЗС ННК и НК Альянс могут стать участниками выгодной программы лояльности Всегда по пути. В статье рассмотрены привилегии, которые даёт бонусная карта, а также условия её получения и использования.

О бонусной программе ННК и НК Альянс

Владельцы карты привилегий Всегда по пути получают баллы за любые покупки на АЗС ННК. Накопленные бонусы можно обменять на призы или скидки, указанные в каталоге. Услуга предоставляется физическим лицам, достигшим возраста 18 лет.

Баллы начисляются за покупку топлива и сопутствующих товаров. Условия программы лояльности представлены в таблице.

Тип покупкиКоличество баллов
Топливо GreenEco NEO 92,
GreenEco NEO ДТ
2 за 1 литр
Топливо GreenEcoNEO 95,
GreenEcoNEO 98,
GreenEcoNEO 101
1 за 1 литр
Топливо Аи-92, Аи-80, ДТ0,9 за 1 литр
Сопутствующие товары1 за каждые 40 рублей

Для получения баллов необходимо заправляться на АЗС ННК и во время совершения покупки предъявлять карточку кассиру. В данной бонусной программе также участвуют АЗС НК Альянс, которые работают под торговым знаком ННК. Заправки, начисляющие бонусы по картам Всегда по пути, оформлены специальными наклейками с логотипом программы.

Каталог призов за баллы

Независимая нефтегазовая компания дарит подарки за накопленные баллы. Актуальный каталог призов для клиентов ННК и НК Альянс представлен на официальном сайте бонусной программы vsegdapoputi.ru.

Как потратить баллы?

Воспользоваться накопленными бонусами можно следующим образом:

Адреса центров указаны в буклете, который выдавался вместе с карточкой. Каждый из них отмечен цветной пиктограммой. Мгновенно обменять баллы на призы можно в зеленых и синих точках. В центрах, отмеченных красным цветом, подарки выдаются в течение 15 дней.

Как получить карту Всегда по пути?

Чтобы стать участником программы лояльности НК Альянс и ННК, необходимо заполнить анкету на официальном сайте:

Стоимость бонусной карты ННК и НК Альянс составляет 149 рублей.

Активация карты

Данную процедуру осуществляет оператор автозаправки в момент оформления карточки. Также клиент ННК может активировать карту Всегда по пути самостоятельно, пройдя регистрацию на сайте программы (инструкция дана ниже).

В любом случае процесс активации занимает не менее 30 дней с даты получения пластика. До его завершения невозможно провести списание бонусов, получить привилегии, войти в личный кабинет или восстановить карточку в случае утери.

Как зарегистрировать карту Всегда по пути?

Регистрация карточки необходима не только для ее активации, но и для доступа в личный кабинет участника программы.

Если ошибки в номере карты или Ф. И. О. были допущены 3 раза подряд, то повторная попытка возможна только через 24 часа. Зарегистрировать карту можно после внесения анкеты участника в базу данных, то есть по истечении 30 дней с момента её оформления.

Вход в личный кабинет

После регистрации клиент АЗС ННК и НК Альянс получает доступ в личный кабинет участника программы лояльности. С его помощью можно:

Для входа в систему понадобится перейти на сайт vsegdapoputi.ru. В разделе «Личный кабинет» укажите номер карточки и пароль, который был создан при регистрации.

Способы проверить баланс бонусов

Кроме использования личного кабинета, узнать остаток баллов можно так:

Карта заправок НК Альянс и ННК

Накопительную карту “Всегда по пути” принимают на заправочных станциях ННК и НК Альянс, расположенных на территории Еврейской автономной области, Приморского края, Хабаровского края и Амурской области. Выше приведена карта АЗС, которые обслуживают участников программы.

Источник

Альянс подарки за баллы амурская область

Для начисления баллов за покупку необходимо предъявлять карту участника оператору АЗС «ННК» перед оформлением покупки при оплате наличными деньгами или банковской картой.

При покупке топлива в сети АЗС «ННК» участнику программы начисляются бонусные баллы на пластиковую карту программы. Накопленные баллы владелец карты «Всегда по пути» может потратить на оплату любого вида топлива, представленного в сети АЗС Компании.

количество баллов за 1 литр при приобретении базового вида топлива (АИ-92 и ДТ)количество баллов за 1 литр при приобретении фирменного топлива GreenEco (92, 95, 98 и ДТ)
Статус «Минимальный»23
Статус «Золотой»35
Статус «Платиновый»57

Изменение статуса участника происходит в зависимости от суммы покупок за предыдущий месяц:

СтатусСумма покупок с предъявлением карты участника в месяц
Минимальныйменее 5000 руб.
Золотойот 5001 до 10000 руб.
Платиновыйот 10001 руб.

Статус будет меняться автоматически с началом каждого календарного месяца.

Баланс своей карты, а также общие суммы покупок текущего и предыдущего месяца участник может проверить, используя нефискальный чек, выдаваемый на АЗС «ННК» при каждой покупке в рамках Программы, а также на данном сайте в разделе Личный кабинет. Вы можете получить вознаграждение за накопленные баллы из имеющегося ассортимента топлива на АЗС «ННК». Количество топлива, получаемого клиентом в качестве вознаграждения за накопленные баллы, определяется из расчёта 10 баллов = 1 рубль, исходя из цен на топливо, действующих в момент получения вознаграждения на АЗС «ННК».

Получение вознаграждения за накопленные баллы может быть осуществлено только с момента активации карты участника для расходования баллов, и осуществляется в режиме работы АЗС «ННК».

Для получения вознаграждения за накопленные баллы необходимо предъявить карту участника оператору АЗС «ННК» и сообщить оператору о своем желании использовать накопленные баллы.

При получении вознаграждения с карты участника списывается количество баллов, необходимое для выдачи этого вознаграждения. В случае получения вознаграждения, в объеме менее запланированного, на карту участника возвращается количество баллов, эквивалентное недополученному объему вознаграждения.

Если участник Программы не использовал Карту Участника более 90 календарных дней, все накопленные баллы обнуляются.

Правила программы действуют только на территории Республики Бурятия.

Источник

Альянс подарки за баллы амурская область

Для начисления баллов за покупку необходимо предъявлять карту участника оператору АЗС «ННК» перед оформлением покупки при оплате наличными деньгами или банковской картой.

При покупке топлива в сети АЗС «ННК» участнику программы начисляются бонусные баллы на пластиковую карту программы. Накопленные баллы владелец карты «Всегда по пути» может потратить на оплату любого вида топлива, представленного в сети АЗС Компании.

количество баллов за 1 литр при приобретении базового вида топлива (АИ-92 и ДТ)количество баллов за 1 литр при приобретении фирменного топлива GreenEco (92, 95, 98 и ДТ)
Статус «Минимальный»23
Статус «Золотой»35
Статус «Платиновый»57

Изменение статуса участника происходит в зависимости от суммы покупок за предыдущий месяц:

СтатусСумма покупок с предъявлением карты участника в месяц
Минимальныйменее 5000 руб.
Золотойот 5001 до 10000 руб.
Платиновыйот 10001 руб.

Статус будет меняться автоматически с началом каждого календарного месяца.

Баланс своей карты, а также общие суммы покупок текущего и предыдущего месяца участник может проверить, используя нефискальный чек, выдаваемый на АЗС «ННК» при каждой покупке в рамках Программы, а также на данном сайте в разделе Личный кабинет. Вы можете получить вознаграждение за накопленные баллы из имеющегося ассортимента топлива на АЗС «ННК». Количество топлива, получаемого клиентом в качестве вознаграждения за накопленные баллы, определяется из расчёта 10 баллов = 1 рубль, исходя из цен на топливо, действующих в момент получения вознаграждения на АЗС «ННК».

Получение вознаграждения за накопленные баллы может быть осуществлено только с момента активации карты участника для расходования баллов, и осуществляется в режиме работы АЗС «ННК».

Для получения вознаграждения за накопленные баллы необходимо предъявить карту участника оператору АЗС «ННК» и сообщить оператору о своем желании использовать накопленные баллы.

При получении вознаграждения с карты участника списывается количество баллов, необходимое для выдачи этого вознаграждения. В случае получения вознаграждения, в объеме менее запланированного, на карту участника возвращается количество баллов, эквивалентное недополученному объему вознаграждения.

Если участник Программы не использовал Карту Участника более 90 календарных дней, все накопленные баллы обнуляются.

Правила программы действуют только на территории Республики Бурятия.

Источник

Обзор карты ННК и НК Альянс Всегда по пути и вход в личный кабинет

Клиенты АЗС ННК и НК Альянс могут стать участниками выгодной программы лояльности Всегда по пути. В статье рассмотрены привилегии, которые даёт бонусная карта, а также условия её получения и использования.

О бонусной программе ННК и НК Альянс

Владельцы карты привилегий Всегда по пути получают баллы за любые покупки на АЗС ННК. Накопленные бонусы можно обменять на призы или скидки, указанные в каталоге. Услуга предоставляется физическим лицам, достигшим возраста 18 лет.

Пользуетесь картой Всегда по пути?

Баллы начисляются за покупку топлива и сопутствующих товаров. Условия программы лояльности представлены в таблице.

Тип покупкиКоличество баллов
2 за 1 литр
1 за 1 литр
Топливо Аи-92, Аи-80, ДТ0,9 за 1 литр
Сопутствующие товары1 за каждые 40 рублей

Для получения баллов необходимо заправляться на АЗС ННК и во время совершения покупки предъявлять карточку кассиру. В данной бонусной программе также участвуют АЗС НК Альянс, которые работают под торговым знаком ННК. Заправки, начисляющие бонусы по картам Всегда по пути, оформлены специальными наклейками с логотипом программы.

Каталог призов за баллы

Независимая нефтегазовая компания дарит подарки за накопленные баллы. Актуальный каталог призов для клиентов ННК и НК Альянс представлен на официальном сайте бонусной программы vsegdapoputi.ru.

Перейти в каталог призов

альянс подарки за баллы амурская область. Смотреть фото альянс подарки за баллы амурская область. Смотреть картинку альянс подарки за баллы амурская область. Картинка про альянс подарки за баллы амурская область. Фото альянс подарки за баллы амурская областьВ качестве приза можно выбрать товары для дома и автомобиля, технику или одежду.

Как потратить баллы?

Воспользоваться накопленными бонусами можно следующим образом:

Адреса центров указаны в буклете, который выдавался вместе с карточкой. Каждый из них отмечен цветной пиктограммой. Мгновенно обменять баллы на призы можно в зеленых и синих точках. В центрах, отмеченных красным цветом, подарки выдаются в течение 15 дней.

Как получить карту Всегда по пути?

Чтобы стать участником программы лояльности НК Альянс и ННК, необходимо заполнить анкету на официальном сайте:

Стоимость бонусной карты ННК и НК Альянс составляет 149 рублей.

Активация карты

Данную процедуру осуществляет оператор автозаправки в момент оформления карточки. Также клиент ННК может активировать карту Всегда по пути самостоятельно, пройдя регистрацию на сайте программы (инструкция дана ниже).

В любом случае процесс активации занимает не менее 30 дней с даты получения пластика. До его завершения невозможно провести списание бонусов, получить привилегии, войти в личный кабинет или восстановить карточку в случае утери.

Как зарегистрировать карту Всегда по пути?

Регистрация карточки необходима не только для ее активации, но и для доступа в личный кабинет участника программы.

Если ошибки в номере карты или Ф. И. О. были допущены 3 раза подряд, то повторная попытка возможна только через 24 часа. Зарегистрировать карту можно после внесения анкеты участника в базу данных, то есть по истечении 30 дней с момента её оформления.

Вход в личный кабинет

После регистрации клиент АЗС ННК и НК Альянс получает доступ в личный кабинет участника программы лояльности. С его помощью можно:

Для входа в систему понадобится перейти на сайт vsegdapoputi.ru. В разделе «Личный кабинет» укажите номер карточки и пароль, который был создан при регистрации.

Способы проверить баланс бонусов

Кроме использования личного кабинета, узнать остаток баллов можно так:

Карта заправок НК Альянс и ННК

Накопительную карту «Всегда по пути» принимают на заправочных станциях ННК и НК Альянс, расположенных на территории Еврейской автономной области, Приморского края, Хабаровского края и Амурской области. Выше приведена карта АЗС, которые обслуживают участников программы.

Одним из основных компаний, снабжающих услугами интернета и телевидения города Владивосток и Уссурийск, является оператор «Альянс Телеком». Провайдер «Альянс телеком» пользуется широким спросом среди потребителей, так как поставляет качественные услуги: цифровое телевидение и интернет-подключение с широким выбором тарифом.

Одним из основных достоинств компании является возможность использования личного кабинета Альянс. Теперь не обязательно регулярно посещать офис провайдера – достаточно выполнить вход в личный кабинет «Альянс». Еще одним важный преимуществом использования Альянс личный кабинет является то, что обмен конфиденциальными данными происходит по дополнительно защищенному соединению, которое, в свою очередь, препятствует утечке данных в руки мошенников.

Личный кабинет значительно экономит время каждого абонента и позволяет просматривать онлайн любую актуальную информацию и осуществлять действия:

Компания известна на рынке услуг с 2007 года. Образовалась она при помощи объединения нескольких операторов сотовой связи в коалицию.

Логотип Альянс телеком

«Альянс телеком» – официальный сайт

Официальный сайт компании «Альянс телеком» помогает пользователю узнавать о новых акциях и скидках, ознакомиться детально с существующими услугами компании, всегда знать наперед о возможных сбоях на линии передачи и многое другое.

Официальный сайт Альянс Телком

Сайт провайдера имеет удобный для пользователя интерфейс, выполненный в приятных цветах и содержащий все необходимое и полезное для абонентов:

Вход и регистрация в личном кабинете «Альянс телеком»

Личный кабинет компании «Альянс телеком», как и любой другой кабинет, требует авторизации. Но для начала необходимо открыть форму входа. Войти в личный кабинет «Альянс телеком» можно любым из двух способов:

Находясь на форме входа, пользователю потребуется правильно заполнить поля. Для этого нужно корректно ввести логин, пароль и подтвердить действие кнопкой «Войти».

Авторизация Альянс Телеком

Данные, необходимые для авторизации, можно найти в заключенном при подключении договоре. Как правило, для ввода данных используется латиница, поэтому если на момент входа включена русская раскладка клавиатуры – стоит сменить ее на английскую.

В случае, если все веденные данные указаны верно, откроется окно со всеми возможностями личного кабинета. Если будет допущена ошибка – стоит еще раз проверить правильность и повторить ввод.

Периодически рекомендуется проводить смену пароля – это поможет лучше запомнить его и сберечь свои данные от возможного мошенничества. Сделать это можно в настройках профиля.

При возникновении каких-либо неполадок со входом, стоит обратить внимание на специальный раздел сайта с описанием возможных проблем или обратиться в поддержку по телефону горячей линии.

Регистрация

Для того, чтобы иметь доступ к личному кабинету «Альянс Телеком», обязательно необходимо иметь заключенный договор об услугах с компанией, то есть нужно являться ее абонентом. В договоре указываются реквизиты, необходимые пользователю для входа – логин и пароль.

Чтобы стать абонентом компании, нужно сделать одно из следующих действий:

Если заявка была оставлена в электронном виде, в течение ближайшего времени перезванивает менеджер компании и уточняет удобную дату и время для подключения услуги. Перед созданием заявки необходимо убедиться, что адрес проживания входит в зону покрытия провайдера.

Провести регистрацию непосредственно на сайте нельзя.

«Альянс Телеком» – преимущества личного кабинета

Почти все абоненты провайдера «Альянс Телеком» активно пользуются услугами личного кабинета, так как это просто и удобно.

Основными достоинствами личного кабинета являются:

Все действия можно совершать, находясь в любой удаленной точке. Для этого необходимо только подключение к интернету и любое устройство: планшет, смартфон, ноутбук, стационарный компьютер.

Как проверить баланс?

Для того, чтобы пользоваться услугами провайдера «Альянс телеком», необходимо иметь положительный баланс личного счета. Чтобы не пропустить момент пополнения баланса, лучше периодически проверять состояние счета. Тем более, личный кабинет позволяет совершать операцию проверки в любое удобное время.

Проверить состояние счета можно при входе в личный кабинет «Альянс», а точнее на его главной странице (появляется сразу после авторизации). В случае, если баланс отрицательный или нулевой – его быстро можно пополнить при помощи карты или онлайн кошелька.

Деньги на счет приходят моментально, что дает возможность использования услуг сразу же, без ожиданий. При условии оплаты с терминала деньги приходят на счет так же быстро.

Тарифы на интернет + ТВ

Каждый пользователь провайдера «Альянс телеком» может выбрать удобный тариф.

Тарифы раздела «Интернет + ТВ» являются наиболее выгодными для тех, кто пользуется интернетом и цифровым телевидением провайдера:

Чикаго ЦифраМосква ЦифраПродвинутый 150Смотри везде
Скорость интернета60 Мбит/сек80 Мбит/сек150 Мбит/сек100 Мбит/сек
Стоимость тарифа760 Руб/мес900 Руб/мес999 Руб/мес790 Руб/мес
Наличие цифрового ТВ195 каналов (40 HD)195 каналов (40 HD)195 каналов (40 HD)
Наличие интерактивного ТВДо 284 каналовДо 244 каналов (71 HD)
Бесплатная компьютерная помощь++++
Цена навсегда+++
Другие особенностиТехнология GPON

Так же стоит обратить внимание на раздел «Лучшие предложения»:

Везде.Хит навсегда 2.0Все включеноПродвинутый 150Смотри везде
Скорость интернета100 Мбит/сек100 Мбит/сек150 Мбит/сек100 Мбит/сек
Стоимость тарифа790 Руб/мес790 Руб/мес999 Руб/мес790 Руб/мес
Наличие цифрового ТВ195 каналов (40 HD)195 каналов (40 HD)
Наличие интерактивного ТВДо 284 каналовДо 284 каналовДо 244 каналов (71 HD)
Бесплатная компьютерная помощь++++
Цена навсегда+++
Другие особенностиWi-Fi роутер со скидкой 30%Wi-Fiроутер со скидкой 30%Технология GPON

Функционал личного кабинета провайдера «Альянс Телеком»

Использование личного кабинета помогает сэкономить уйму времени, так как все следующие операции можно осуществлять не выходя из дома или офиса:

Интерфейс личного кабинета простой и понятный даже для начинающих пользователей. Использование его возможно с любого подключенного к интернету устройства: телефона, планшета, компьютера.

Контакты и телефон поддержки

Официальный сайт компании: https://inetvl.ru/

Вход в личный кабинет «Альянс Телеком»: https://stat.inetvl.ru/

Телефон горячей линии: 8 (423) 205-01-01.

Инструменты личного кабинета НПФ Альянс (Ростелеком) расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами.

Вход в личный кабинет НПФ Альянс (Ростелеком)

НПФ Альянс (Ростелеком) — Войти в личный кабинет Личный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании НПФ Альянс (Ростелеком), чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией.

Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.

Как зарегистрироваться на сайте

Зарегистрировать личный кабинет Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.

Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:

На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.

Возможности кабинета НПФ Альянс (Ростелеком)

Основные возможности личного кабинета:

В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.

Задать вопрос

В форме комментарий вы можете задать свой вопрос.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *