Аниме code vein
Аниме code vein
Впечатления: Code Vein — превозмогание в традициях аниме
Совсем немного остаётся до очередной Souls-порции для всех, кто успел соскучиться по механике знаменитой серии FromSoftware. Хотя на самом деле Code Vein довольно далеко ушла от привычной формулы. По своей сути это довольно сложный ролевой экшен, где ценой ошибки обычно становится гибель персонажа. Однако, как я убедился на личном опыте во время закрытого показа, разработчики из Bandai Namco Studios дают игроку немало инструментов, чтобы справиться с любыми трудностями.
Игрокам предстоит вжиться в роль бессмертных вампиров, живущих в мире будущего после глобальной катастрофы. Свет им не страшен, но для питания нужна кровь. Но с алой жидкостью вампирам нужно соблюдать осторожность — если не контролировать жажду, то можно потерять рассудок, и обратной дороги уже не будет.
Поклонникам восточной анимации Code Vein придётся по вкусу
Судя по предоставленной демке (а также стресс-тесту, который проходил в конце весны), в игре нет бесшовного мира, а лишь отдельные изолированные локации. Очень похоже на структуру Nioh, только вместо простого меню в Code Vein реализована полноценная центральная база, где можно будет пообщаться с персонажами, пройтись по торговцам и просто расслабиться.
Уровни, где разворачивается основное действие, пока что выглядят как лабиринт из коридоров с несколькими альтернативными путями. Точками сохранения служат цветки омелы, у которых герой может повысить уровень и восполнить запас лечащих средств. Здесь же позволяют сменить напарника — в Code Vein вас всегда сопровождает верный соратник, управляемый искусственным интеллектом. Не очень умным, к сожалению, и я не увидел возможности хоть как-то настроить его поведение.
Ваш товарищ всегда бросается в атаку, что порой мешает подкрасться к врагу сзади, и сам решает, когда и каким умением пользоваться. Но по большей части напарник делает сражения проще — отвлекает на себя внимание, при этом обладает приличным запасом жизней и умеет грамотно уходить от ударов. А в особо тяжелых случаях (как правило, на боссах) можно призвать на помощь и живого человека (он, правда, будет один).
Комфортные условия для сна
Улучшение персонажа завязано на так называемый «код крови». Именно он определяет все привычные параметры вроде силы, выносливости и прочего. Код — это ядро, вокруг которого выстраивается персонаж, экипировка и умения. По ходу прохождения вы найдёте множество таких кодов. Причем игра мотивирует попробовать каждый из них. Активные навыки изначально привязаны к конкретной крови. Но если вы достаточное количество раз используете умение в бою, то оно станет доступным для использования с любым другим кодом, а не только своим изначальным.
Против больших врагов стоит выбрать соответствующее оружие
Code Vein — это еще и классический образчик аниме. Герои обожают принимать пафосные позы во время сражений, а ролики полнятся гипертрофированной драмой. Стилистика вынуждает сценаристов проработать классический сюжет с привычной подачей и дать героям понятную мотивацию. Механику Dark Souls с относительным успехом у многих получается повторить, но только FromSoftware понимает, как должна работать история, основанная на намёках и окружении. Хорошо, что Bandai Namco берёт у «душевной» серии лишь то, что уместно смотрится в её проекте.
Code Vein — неплохой souls-like, который заставит вас почувствовать себя героем аниме Статьи редакции
И это скорее комплимент.
Если почитать тексты про Code Vein, то можно заметить, что чаще всего игру называют «анимешной Dark Souls». Сравнение понятное, хоть и не до конца верное — точно так же каких-нибудь 20 лет назад все шутеры сравнивали с Doom или Quake. Souls-like давно уже оформились в отдельный жанр, со своими особенностями — и Code Vein как раз относится к нему. Так что отбросим сравнения напрямую с играми FromSoftware.
Другой важный для понимания ситуации момент — авторы игры. Студия Shift до этого была известна в основном по серии God Eater, так сказать, вариации на тему Monster Hunter. Так что брать знакомую концепцию и докручивать её по-своему им не впервой.
Так получилось и с Code Vein — необычной смеси souls-like и аниме про вампиров. Хотя если вы ждали от игры чего-то хардкорного, про бесконечный гринд, «костры» и сотни смертей, то можете разочароваться. Ощущения она дарит немного другие.
Начинается всё с самого важного — с редактора персонажей. Здесь можно зависнуть надолго: настроить позволяют буквально всё. От причёски, татуировок, шрамов и цвета/формы зрачков до самых разных аксессуаров и элементов гардероба.
Хотите сделать юношу с зелёным афро и колом в груди со светящимся сердечком на конце? Воссоздать любимого героя из аниме? Пофантазировать и сделать действительно крутой дизайн персонажа, достойный какой-нибудь Castlevania? Всё в ваших руках. Ну а дальше — после немного нудного туториала — начинается игра.
Геймплейно Code Vein — стандартный souls-like, будто бы сделанный по чек-листу. Есть локации, которые нужно исследовать; противники, паттерны атак которых нужно заучить, «костры» для возрождения, прокачиваемые лечилки, парирования и бэкстабы, призыв игроков в помощь, ну и конечно — злые боссы. Хотя есть и свои особенности: например, напрямую прокачивать характеристики тут нельзя, зато можно на лету менять билды (об этом чуть позже). Но главное: Code Vein — всё же игра про сюжет, геймплей тут довольно щадящий.
Герой просыпается в разрушенном мире. Как водится, воспоминаний у него нет, так что картину приходится восстанавливать самостоятельно. Известно лишь, что местность, в которой нам предстоит выживать, окружена странным красным туманом, за который не пройти.
Нам быстро рассказывают, что почти все вокруг — вампиры (точнее, ревенанты, но для удобства пусть будут вампиры), люди живут под присмотром временного правительства, а небольшой клочок доступного мира захватили Потерянные. Когда-то они были вампирами, но жажда крови взяла верх. Крови, кстати, остро не хватает, так что быть беде.
На этом всё. Откуда взялся туман? Как появились вампиры и по какой причине? Почему мир разрушен? На все эти вопросы вам ответят — но позже. Отдельные детали предстоит выяснять, изучая мир, но в остальном игра позаботится, чтобы вы ничего не пропустили и всё поняли. А если надо — герои проговорят основы ещё раз.
Анимешность Code Vein больше всего чувствуется в постановке. Чуть пафосные диалоги, знакомые тропы и сюжетные ходы, привычные типажи персонажей — на месте почти всё. Но это не самое важное, героем какого-нибудь японского сериала про вампиров себя чувствуешь не поэтому. Такие эмоции Code Vein дарит на геймплейном уровне.
Всё дело в том, что игра довольно щадяще относится к вам. Тут, в отличие от других souls-like, почти не надо специально зачищать локации раз за разом, чтобы подкачаться: пробежали от чекпоинта до чекпоинта, сдали опыт, подняли 5-10 уровней. Прокачаться всегда можно по дороге, не отвлекаясь от приключения. Но даже так к финалу игры вы придёте явно перекачанным: я, например, закончил со 142 уровнем — явно больше, чем нужно было. При том, что особо и не напрягался.
Получается интересная ситуация: souls-like, который можно пройти ненапряжно. Вспомните почти любое сёнэн-аниме: герой там превозмогает, но не проигрывает, чтобы в итоге открыть в себе новые силы и сокрушить всех врагов. Потом на пути появляется новая опасность — и всё повторяется. Вот так и здесь. Вы вихрем пронесётесь по разрушенному миру, превратив в прах всех монстров на пути, изредка задерживаясь на особо сильных чудовищах.
Разумеется, никто не запрещает отключить NPC, не вызывать напарников, да и вообще начать New Game+. Вот только Code Vein всё же не про сложность. Да, тут большой простор для кастомизации своего стиля: в игре есть система Кодов Крови — условно, классов — которые можно менять на лету.
Один из них, например, годится для дистанционного боя, второй подходит для ближнего. У каждого Кода есть свои особые скиллы, на разблокировку которых нужно тратить очки опыта. А если вы долго пользуетесь каким-то скиллом, его позволят «унаследовать», то есть перенести в любой другой билд. Например, играя за класс ближнего боя, можно научиться пользоваться дистанционной магией. Ну а если не хотите тратить время на «наследование» скилла, всегда можно получить его сразу, если отсыпать немного опыта.
Всего типов Кодов Крови больше 20, а открываются они как по сюжету, так и через исследование мира. Вот только желание идти по сюжету, скорее всего, перевесит желание экспериментировать с билдами, тем более, что PvP тут нет.
И хотя Code Vein — по факту игра, я бы назвал её скорее игровым аниме-сериалом про постапокалипсис и вампиров. Souls-механики, как и геймплей в принципе, тут нужны скорее для усиления атмосферы. Чтобы вы почувствовали себя героем, чтобы прониклись историей, посмотрели на здешний мир.
Разумеется, не всё так просто, и совсем расслабиться не выйдет. Если вы захотите посмотреть настоящую концовку, то по уровням придётся искать особые красные кристаллы, содержащие воспоминания вампиров. Принесёте их на базу — вам покажут полуинтерактивную сценку, в которой рассказывается о жизни того или иного героя. Так что для хорошей концовки локации придётся всё же поизучать.
Другое дело, что до комплексности классических souls-like местным уровням далеко, они более-менее линейны. Лишь в последние пару-тройку часов вы попадёте во дворцы-лабиринты, с кучей шорткатов и одной-двумя точками отдыха. В остальном, мир почти коридорный. Плохо ли это? Для того, чтобы следить за историей, совсем нет.
Но в этом щадящем отношении кроется и, пожалуй, главный недостаток Code Vein — её одноразовость. Она как неплохой аниме-сериал, который вы посмотрите один раз и больше не вернётесь, потому что взяли из него всё, что можно.
Но плохо ли это? Думаю, нет. На рынке сейчас достаточно souls-like самых разных видов, так что и «сюжетная» лишней не будет. В конце концов, иногда хочется не страдать, а просто смотреть аниме. Ну или играть в него.
Показано 4-минутное аниме-интро ролевого экшена Code Vein
Ролевой проект Code Vein медленно, но верно приближается к дате своего выхода, а потому Bandai Namco решила слегка подогреть интерес пользователей к игре, показав им 4-минутное интро, выполненное в стиле аниме.
Трейлер очень похож на какой-нибудь длительный вступительный видеоролик очередного многосерийного аниме в сеттинге мрачного фэнтези. Некоторым настолько сильно понравился результат работы аниматоров и художников, что они потребовали у издателя заняться разработкой настоящего сериала.
Стоит отметить, что подобная практика не является чем-то из ряда вон выходящим, к примеру, игровые серии God Eater и Persona имеют собственные аниме-адаптации. Для Final Fantasy XV тоже было выпущено аниме, являющееся своеобразным прологом к игре. Что касается Code Vein, то она появится на полках магазинов 27 сентября 2019 года.
Комментарии
Дебютный трейлер Code Vein – постапокалиптический Dark Souls в аниме стиле
Bandai Namco еще не подтвердили выход предстоящей action-RPG Code Vein на ПК, но с другой стороны они не подтверждали ее выпуск вообще ни на каких платформах. Так что, по моему мнению, это означает, что мы имеем такое же право усладить свой взор дебютным трейлером, как и любой другой. И так мы и сделаем.
Описание на YouTube повторяет то, что сказали о Code Vein Bandai Nanco, когда об игре было объявлено в прошлом месяце: мир, каким мы его знаем, кончен, Шипы Осуждения пронзают некогда величественные небоскребы, тайное общество Восставших под названием Вейн взяло на себя обязанность надрать всем задницы по причинам, которые будут или не будут раскрыты в будущем. Поэтому, вместо того, чтобы повторять все это, возьмем слова из самого трейлера.
«Конец пришел неожиданно. Век порока, пронзенный Шипами Осуждения. Человеческой расы, какой она была раньше, больше нет. Дабы избежать истребления людям пришлось отбросить человечность. В их глазах отражается тьма, что ярче, чем свет. Их клыки крадут души мертвых. Цена силы… невыносимая жажда крови. Те, кто поддается жажде, рискуют утратить разум и обратиться Потерянными. Вынужденные скитаться по земле, рабы собственной жажды крови… Поедающие друг друга. Здесь простирается безжизненная кровавая тюрьма… Вейн».
В настоящее время ожидается, что Code Vein будет готова к выпуску где-то в 2018.
Монстры, аниме, Dark Souls – ролики с игровым процессом Code Vein
В частности, Bandai Namco подтвердила, что проект появится в этом году на РС, PS4 и Xbox One. Точная дата выхода будет объявлена дополнительно.
Желающие уже могут зарегистрироваться для участия в закрытом тестировании сетевой части, которое пройдёт на PS4 и Xbox One.
По словам продюсера игры Юичи Йода, разработчики внесли в проект немало изменений, включая обновлённую систему классов, которые тут называются Blood Code. Теперь можно изменить класс персонажа, что влияет на доступные ему умения. По мере прокачки определенного класса герой получает доступ к пассивным и активным способностям. В бой можно взять 8 активных и 4 пассивных навыка.
Поначалу доступно три класса: воин, стрелок и маг. Их можно будет опробовать в ходе тестирования. Некоторые классы открываются по мере прохождения кампании, но для получения доступа к определенным классам недостаточно просто идти вперёд по сюжету.
Анонс Code Vein
Разработчик: Bamdai Namco Studios
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Платформы: PC, PlayStation 4, XboxOne
Дата выхода: 27 сентября 2019 года
Если говорить об анимешных фэнтезийных RPG, к которым относится и Code Vein, то в первую очередь вспоминается God Eater. И действительно, в визуальном стиле у двух игр много общего, да и делают Code Vein те же самые разработчики, что трудились над первыми двумя играми серии God Eater. Однако при ближайшем изучении становится понятно, что Code Vein и God Eater отличаются во многих очень важных аспектах, а в плане геймплея новый большой проект Bandai Namco скорее ближе к Dark Souls. Впрочем, Code Vein обладает и своими собственными особенностями, делающими эту игру по-настоящему уникальной.
Общество мертвых воинов
Сеттинг у Code Vein постапокалиптический. Вновь на планете случился «биг бадабум», катастрофа, после которой уцелели очень немногие – людей просто-напросто убили шипы, которые вдруг повылазили из-под земли. Среди немногих уцелевших оказались короли этого мира – ревенанты, бывшие люди, а ныне – вампиры, не обладающие памятью о жизни до катастрофы, зато вооруженные множеством талантов, полезных для жизни в изменившемся мире. Именно к ревенантам и относятся главные герои Code Vein.
Как и любые вампиры, ревенанты для продолжения жизни нуждаются в крови. Без получения свежей крови психическое здоровье вампиров понемногу расшатывается, и они превращаются в диких монстров. А ведь мир и без того населен толпами различных чудовищ, с которыми придется разбираться вампирам и которые, к счастью, обладают плотью и кровью – убитые твари послужат хорошей едой. Ну, а одна из главных целей игры – выяснить, что же вообще случилось с этим миром, и почему произошла страшная катастрофа.
Впрочем, начинается все с вполне будничных миссий. Первым заданием будет зачистка территории от воинов некой Королевы. Уничтожив ее подданных, герой проигрывает в битве самой Королеве, получает серьезные раны, но все-таки не погибает. Придя в себя в госпитале, он осознает, что теперь его миссия – найти и уничтожить Королеву. Далее и начинается основной сюжет, который, можно надеяться, будет достаточно длинным и нескучным.
Атака вампира
На охоту ревенанты выходят по двое: одним персонажем управляет игрок, вторым – искусственный интеллект либо же другой игрок. Если вы выбираете в напарники управляемого ИИ «болвана», то можете сами определить партнера из предлагаемых на выбор нескольких NPC, у каждого из которых собственные сильные стороны.
Вампирское аниме
Что касается стилистики, то ожидается нечто суровое и темное, опять же, как в Dark Souls – можно рассчитывать на темное фэнтези. При этом визуальный стиль не только в роликах, но даже в самой игре все же больше тяготеет к японским мультикам. Это пускай темное и мрачное, но все-таки – аниме. Тут, конечно, двоякое отношение может быть: тех, кто аниме ненавидит, Code Vein однозначно оттолкнет, фанаты же японской анимации будут в восторге. Локации игры будут минимум двух типов: сюжетные уровни, а также аналоги чаш лабиринтов из Bloodborne. Уже было продемонстрировано небольшое подземелье с мощными врагами и с одним боссом.
Похвалить разработчиков стоит за то, что они основательно потрудились над игровыми врагами. Даже рядовые противники различаются размерами, применяемой магией, используемыми ими особыми умениями – благодаря всему этому к каждому врагу в Code Vein приходится искать особый подход. Кстати, многие наши враги в Code Vein – также вампиры, так что они могут обладать таким же набором атак, как и главный герой. Есть и весомый минус: снабдив противников богатырским здоровьем и эффектными приемами ведения боя, разработчики почему-то позабыли одарить их мозгами. В итоге враги не помогают друг другу, их легко можно вылавливать по одному, нападать на них с тыла, выманивать из-за их укрытий на открытое пространство. Хочется верить, что к релизу интеллект врагов подлатают, но, если честно, надежды на это остается все меньше и меньше. Одна отрада – местные боссы, хотя бы они интеллектом не обделены. Более того, чем дольше вы с ними деретесь, тем более опасными и смертоносными становятся вражеские главари, не стесняющиеся использовать в битвах как широкий арсенал боевых приемов, так и разнообразные магические атаки.
Подводя итог, можем сказать, что Code Vein, несомненно, заинтересует как поклонников Souls-серии, так и фанатов аниме. Да, игра многое заимствует от других известных серий, и вместе с тем, у нее достаточно своих оригинальных элементов, чтобы хотя бы обладать собственным, запоминающимся «лицом». А вот достаточно ли будет всего этого, чтобы Code Vein стала хитом и надолго запомнилась геймерам – это мы увидим уже осенью текущего года.
Code Vein Anime Expo 2017 gameplay
Jul 1 2017 / 2:08 PM EDT
The video further highlights basic attacks, following the first basic attacks introduction video at E3 2017 in June.
Bandai Namco also revealed that Mia Karnstein, the woman with the Ushanka that has appeared in previous media for Code Vein, is voiced by Ai Kayano.
Here’s an overview of the game, via Bandai Namco:
In the Face of Certain Death, We Rise
In the not too distant future, a mysterious disaster has brought collapse to the world as we know it. Towering skyscrapers, once symbols of prosperity, are now lifeless graves of humanity’s past pierced by the Thorns of Judgment. At the center of the destruction lies a hidden society of Revenants called Vein. This final stronghold is where the remaining few fight to survive, blessed with Gifts of power in exchange for their memories and a thirst for blood. Give into the bloodlust fully and risk becoming one of the Lost, fiendish ghouls devoid of any remaining humanity. Wandering aimlessly in search of blood, the Lost will stop at nothing to satisfy their hunger. Team up and embark on a journey to the ends of hell to unlock your past and escape your living nightmare in Code Vein.
Key Features
Watch the footage below.
Вступительный ролик Code Vein с аниме-зарубами пафосных кровососов
На фестивале Anime Expo 2019 Bandai Namco показала вступительный ролик Code Vein — ролевого боевика про по-японски особенных вампиров. Видео сняла студия ufotable, которая ранее работала над анимационными сериалами по God Eater и Tales of Zestiria.
Песня на фоне: Vamps — Underworld.
На том же фестивале Bandai Namco анонсировала специальное издание Code Vein: Revenant Bundle. В него входят фигурка с героиней игры, металлическая упаковка для диска, а также цифровые версии саундтрека и артбука.
Стоимость — 99.95 доллара США. Издание доступно только для PlayStation 4 и Xbox One и продаётся эксклюзивно в интернет-магазине Bandai Namco.
Code Vein выходит 27 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
6 июля 2019 Первые подробности об аниме-экшене Blue Protocol: трейлер, скриншоты и информация о сюжете
6 июля 2019 Стратегия Wargroove наконец выходит на PS4, но без кросс-платформенного мультиплеера
Code Vein
Дата выхода | 26 сентября 2019 г. |
Платформы | PCPS4XONE |
Жанр | actionrpg |
Лучшие комментарии
У меня другой вопрос. Что с битрейтом и кол-вом кадров? С первых секунд об квадраты можно порезаться в 1080p.
Окей, даже если Ютуб как-то зашакалил трейлер до такой степени, то что с ФПС? Ролик стабильно подфриживает, словно VSync включился. С 21-ой секунды камера даже плавно опуститься не может. Дергается все рывками.
Самое страшное в этом то, что никто из об этом еще не сказал и всех все устраивает. (150 восторженнных коммента на Ютабе.)
Судя по бета-тесту, это унылая дрочильня.
Дизайн монстров унылый, такое чувство, что у них было ограничение на количество полигонов. Из всей беты ни одного хоть сколько-нибудь запоминающегося монстра.
Зоны для бекстебов непонятные. Заходя прямо за спину модельки его не получается сделать, но держась немного сбоку он проходит. Какой-то конкретной логики я не обнаружил.
Сами уровни — невероятные коридоры. Это было простительно бесплатной Let It Die, но не игре за 60$.
Атаки у всех монстров размашистые и медленные. Такое чувство, что все вооружены UGS’ами из DS. В том числе и боссы.
Музыка есть везде и очень быстро приедается.
Половина навыков бесполезна. Часть захватов неприменима в бою, так как подготовка идёт дольше, чем окно между ударами противников.
После прохождения первой локации в бете был открыт доступ к неким Глубинам, где уровень мобов был 40 при том, что первую локацию ты заканчиваешь
3. Я надеюсь, что это был эндгейм контент с рандомно генерирующимися подземельями, как в BloodBorne, а не намёк на гриндволлы для продвижения по сюжету.
Сам сюжет рассказывает про избранного ОЯШа, который в каждой бочке затычка и не такой как все даже среди не таких как все. Лично меня такие сюжеты уже достали, но кому-то зайдёт.
Из плюсов мне понравился визуальный стиль всего, кроме мобов. Локации выглядят неплохо, персонажи разнообразные и безумные, экипировка выглядит интересно, добивания брутальны и т.д.
В целом игра явно не стоит своих денег. Куда лучше купить Sekiro или Surge на эти деньги. Но с хорошими скидками может зайти. По общему качеству она показалась _немного_ хуже Lords of the Fallen.
Я об этом и говорю, кошмар какой-то (почти на уровне с презентацией Borderlands 3).
Восторженных — 149. Один всё же написал, что это это выглядит как дешёвое WEB-аниме. Но потом сказал, что ему это нравится. Может у нас что-то с восприятием не так? ლ(¯ロ¯»ლ)
Совсем немного остаётся до очередной Souls-порции для всех, кто успел соскучиться по механике знаменитой серии FromSoftware. Хотя на самом деле Code Vein довольно далеко ушла от привычной формулы. По своей сути это довольно сложный ролевой экшен, где ценой ошибки обычно становится гибель персонажа. Однако, как я убедился на личном опыте во время закрытого показа, разработчики из Bandai Namco Studios дают игроку немало инструментов, чтобы справиться с любыми трудностями.
Игрокам предстоит вжиться в роль бессмертных вампиров, живущих в мире будущего после глобальной катастрофы. Свет им не страшен, но для питания нужна кровь. Но с алой жидкостью вампирам нужно соблюдать осторожность — если не контролировать жажду, то можно потерять рассудок, и обратной дороги уже не будет.
Поклонникам восточной анимации Code Vein придется по вкусу
Судя по предоставленной демке (а также стресс-тесту, который проходил в конце весны), в игре нет бесшовного мира, а лишь отдельные изолированные локации. Очень похоже на структуру Nioh, только вместо простого меню в Code Vein реализована полноценная центральная база, где можно будет пообщаться с персонажами, пройтись по торговцам и просто расслабиться.
Уровни, где разворачивается основное действие, пока что выглядят как лабиринт из коридоров с несколькими альтернативными путями. Точками сохранения служат цветки омелы, у которых герой может повысить уровень и восполнить запас лечащих средств. Здесь же позволяют сменить напарника — в Code Vein вас всегда сопровождает верный соратник, управляемый искусственным интеллектом. Не очень умным, к сожалению, и я не увидел возможности хоть как-то настроить его поведение.
Ваш товарищ всегда бросается в атаку, что порой мешает подкрасться к врагу сзади, и сам решает, когда и каким умением пользоваться. Но по большей части напарник делает сражения проще — отвлекает на себя внимание, при этом обладает приличным запасом жизней и умеет грамотно уходить от ударов. А в особо тяжелых случаях (как правило, на боссах) можно призвать на помощь и живого человека (он, правда, будет один).
У каждого напарника запоминающийся образ
Улучшение персонажа завязано на так называемый «код крови». Именно он определяет все привычные параметры вроде силы, выносливости и прочего. Код — это ядро, вокруг которого выстраивается персонаж, экипировка и умения. По ходу прохождения вы найдёте множество таких кодов. Причем игра мотивирует попробовать каждый из них. Активные навыки изначально привязаны к конкретной крови. Но если вы достаточное количество раз используете умение в бою, то оно станет доступным для использования с любым другим кодом, а не только своим изначальным.
Против больших врагов стоит выбрать соответствующее оружие
Code Vein — это еще и классический образчик аниме. Герои обожают принимать пафосные позы во время сражений, а ролики полнятся гипертрофированной драмой. Стилистика вынуждает сценаристов проработать классический сюжет с привычной подачей и дать героям понятную мотивацию. Механику Dark Souls с относительным успехом у многих получается повторить, но только FromSoftware понимает, как должна работать история, основанная на намёках и окружении. Хорошо, что Bandai Namco берёт у «душевной» серии лишь то, что уместно смотрится в её проекте.
Аниме code vein
Многие считают Code Vein обычной аниме-версией Dark Souls, однако в действительности данная игра отличается от творения FromSoftware не одним лишь визуальным стилем. Первым делом отметим, что она немного легче в прохождении, однако мы все же советуем вам приготовиться к тому, что умирать в ней вы будете довольно часто. Она также обладает несколькими уникальными механиками, знать о которых лучше всего заранее.
В этом руководстве мы рассмотрим все основные геймплейные элементы игры, которые помогут вам быстрее освоиться в ней и не совершить серьезные ошибки уже в самом начале. Впрочем, наш гайд Code Vein может оказаться полезным не только новичкам, но и ветеранам.
3,927 | уникальных посетителей |
29 | добавили в избранное |
Специальные анимации для добиваний не всегда запускаются в игре, но когда это происходит, они длятся достаточно долго, поэтому в будущем могут начать раздражать. К счастью, вы можете отключить их. Откройте меню настроек, а затем перейдите в опции игры. Нужный параметр находится в самом начале списка.
По неизвестной причине, игра никак не предупреждает вас о том, что вы теряете все заработанные очки опыта, когда умираете (вы узнаете об этом только при первой гибели персонажа). Вот почему мы хотим заранее предупредить вас об этой механике. Если вы не успеете снова подобрать их и повторно умрете, то они пропадут навсегда. Впрочем, если вы боитесь возвращаться на место своей смерти, то просто посетите горячий источник на базе, чтобы восстановить половину утраченных XP.
Разработчики почему-то решили хорошенько спрятать кнопку «Читать подсказку». Это довольно странное название для весьма полезной функции. Если вы войдете в меню, где можно менять коды крови (речь идет о подклассах героя), то увидите соответствующую опцию. Чтобы воспользоваться ею, нажмите на «Квадрат/X». Однако речь идет не о списке советов, а скорее об описании различных терминов. Благодаря ей вы узнаете, что делают дебаффы, что на самом деле представляет собой та или иная характеристика и так далее.
Несмотря на то, насколько завершающими могут выглядеть ваши добивающие удары, они не гарантируют победы. Некоторые враги могут оказаться слишком сильными, чтобы их можно было одолеть всего одной атакой. Обычно речь идет о крупных и внушительных мини-боссах: горгульях и огроподобных уродах, которые медленно двигаются, но больно бьют. Поэтому не снижайте свою бдительность только потому, что ваш персонаж использовал добивание.
Система парирования в Code Vein выглядит немного странно. Может быть, это связано с тем, что Sekiro: Shadows Die Twice заметно поднял планку в начале этого года. В любом случае, парировать удары в этой игре лучше на ранней стадии, чем на поздней, причем делать это следует как можно чаще. Для парирования дается не очень много времени. Когда вы видите, что ваш персонаж начал «мигать», тут же отбейте атаку обратно во врага.
Под «витаминами» мы, конечно же, имеем в виду заряды регенерации. Они являются эквивалентом фляг с этусом из Dark Souls; их количество строго ограничено. Запас эликсиров постоянно восполняется при отдыхе возле омелы. Вы можете сжечь заряд, чтобы быстренько исцелить своего героя.
По всему миру разбросаны обновления зарядов регенерации, которые увеличивают их число и эффективность лечения. Однако они работают не совсем так, как в «Солус»-подобных играх. Вам не нужно возвращаться к «костру» или разговаривать со специальными персонажами, чтобы использовать эти предметы. Достаточно просто выбрать их в инвентаре и активировать, как любой другой расходник.
Большинство кодов крови, которые вы будете находить, идут вместе с пассивными навыками. Эти умения в свою очередь могут быть «унаследованы» или разблокированы для использования в других кодах крови. Вам просто нужно «носить» определенный код крови достаточно долго, чтобы унаследовать все его способности. Тем не менее, количество пассивок, которые вы можете применять, носит ограниченный характер. К тому же игра не дает никаких подсказок о том, как их экипировать.
Для этого нужно просто проверить сетку «два на два» в меню вашего персонажа (слева от значка текущего кровавого кода). Пассивки следует экипировать точно так же, как активные способности (находятся справа от ода крови). В ином случае вам не удастся получить от них преимущества.
Дымка может быть использована двумя способами. Ее можно применять в виде очков опыта, повышая характеристики своего персонажа или раньше времени наследовать навыки от тех или иных кодов крови. Однако, по нашему опыту, второй вариант того не стоит. Скорее всего, вы все равно будете немного гриндить в промежутках между битвами с боссами, все время наследуя навыки. Повышение уровня, напротив, становится довольно дорогим удовольствием уже в середине игры. Поэтому советуем сохранить дымку именно для прокачки левела.
В Code Vein почти в самом начале игры можно обзавестись союзником, которым будет управлять искусственный интеллект. Он не только сможет отвлекать на себя врагов и наносить им дополнительный урон, но и будет давать вам различные подсказки. Например, если враги нависают над головой и собираются упасть перед вами для совершения внезапной атаки, то ваши союзники могут заранее предупредить вас об опасности.
В Code Vein компьютерные союзники не умирают, по крайней мере, навсегда. Вам не нужно пробовать повторно призывать их при гибели или плакать горючими слезами, потеряв «кавайную няшу», так как если спутник умрет, то он просто появится рядом с вами, когда вы отдохнете или возродитесь возле омелы.
Вы получаете ихор, когда наносите скрытную атаку, поражаете врагов заряженным ударом или просто наносите им повреждения. Ихор нетрудно восстановить в отличие от здоровья. Вот почему мы советуем вам по максимуму использовать его. Например, вы можете уберечь себя от ударов врагов, используя дальние атаки и другие полезные навыки, а затем просто восстановить ману в один миг.
Трейлер к релизу Code Vein — вампирского аниме-экшена в духе Dark Souls
По сюжету Code Vein в будущем случилась катастрофа, которая привела к краху цивилизации. На останках древнего мира появился новый вид людей — бессмертные. Они наделены всевозможными талантами, или дарами. Вам предстоит взять на себя роль одного из бессмертных и узнать причину катастрофы.
Журналисты уже высказали свои мнения об экшене. Средняя оценка Code Vein на Metacritic — 71 балл, а на OpenCritic — 74. Пресса пишет, что у творения Bandai Namco есть задатки удачного «соулслайка» — интересная система кастомизации героя, толковая архитектура уровней и приятные ощущения от битв. Увы, картину портят однообразное окружение, простоватые враги и чересчур инициативный ИИ-напарник — порой он фактически выполняет всю работу за протагониста, делая игру сильно легче.
Code Vein доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В наличии текстовый перевод на русский язык.
Code Vein
Code Vein можно смело назвать аниме-вариацией Dark Souls. Несмотря на наличие своих стиля и шарма, игра сильно напоминает «темные души». Однако есть и что-то новое для поклонников soulslike, и об этом мы рассказываем ниже.
Вы можете отключить анимацию добиваний
Самый простой совет, который будет полезен многим людям. Специальные анимации добиваний в Code Vein запускаются не всегда, но когда это происходит, отнимают много времени. Вместо того чтобы просматривать их раз за разом, вы можете отключить подобную функцию в меню настроек.
Вы теряете «души» так же, как в Dark Souls
Возможно, это было понятно многим, но опять же в игре об этом не говорится ни слова. Когда вы умираете, вы теряете накопленную дымку (аналог душ). Если вы погибнете повторно прежде, чем сумеете ее подобрать, то распрощаетесь с ней раз и навсегда.
Добивания не всегда убивают противника
Научитесь парировать как можно раньше и чаще
Система парирования в Code Vein кажется немного странной. Возможно, это связано с Sekiro, которая в начале года подняла планку. Тем не менее, лучше делать это на ранних стадиях.
Сразу съедайте усиления регенерации
В игре у вас будет несколько зарядов регенерации, которые восстанавливаются при взаимодействии с омелами. Все это аналогично флягам эстуса и кострам в Dark Souls. Изначально будут три заряда, но в дальнейшем вы найдете улучшения двух разных типов. Одни позволят повысить количество зарядов регенерации, а другие – ее эффективность (количество восстанавливаемых ХП).
Экипируйте пассивные умения
Легко упустить из виду тот факт, что помимо активных навыков нужно экипировать еще и пассивные. У вас есть по четыре ячейки для тех и других. Если вы не экипируете пассивный навык, то не получите никакой пользы от его наличия.
Храните дымку для повышения уровня
Дымка выполняет две задачи. Она заменяет очки опыта и позволяет повысить параметры персонажа. Также с ее помощью можно унаследовать навыки текущего кода крови, чтобы использовать с другими. Однако второй вариант не стоит свеч. Вам доступно не так много свободных ячеек, а под каждого босса можно просто менять код крови.
Все ваши союзники бессмертны
Это еще одно отличие от Dark Souls, где некоторые NPC могли погибнуть раз и навсегда. Здесь же все они бессмертны, что объясняется и сюжетом.
По максимуму используйте ихор
Его вы будете получать за нанесение скрытых ударов, использование кровавой вуали или даже при банальном попадании по противнику. Здоровье ценнее, именно поэтому старайтесь по максимуму использовать ихор, активируя различные активные умения, позволяющие среди прочего атаковать с безопасного расстояния.
Не стоит продавать ценности: дарите их разным NPC
Вместо того чтобы продавать ценности за дымку, старайтесь дарить их различным персонажам, чтобы получать от них другие, более редкие предметы. Для этого существует отдельная диалоговая ветка с каждым из них.
Как решить проблему сбоя кода вены на ПК
Читая эту статью, вы, скорее всего, тоже один из них, отчаянно нуждающийся в полезных решениях в Интернете. Хотя большинство сбоев кажутся довольно сложными, есть несколько способов их исправить. Теперь давайте покопаемся и посмотрим, что к чему.
Сначала проверьте спецификации вашего ПК
Прежде всего, проверьте спецификации вашего ПК, чтобы убедиться, что они соответствуют системным требованиям для Code Вен. Это всегда является предварительным условием перед загрузкой и установкой новой игры. Если вы не знаете, как это сделать, вот руководство:
После проверки характеристик вашего ПК обратите внимание на минимальные и рекомендуемые системные требования для Code Vein:
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
OS | Windows 7 SP1 или Windows 10 (64- бит) |
Intel Core i5-2300 | |
Память | ОЗУ 6 ГБ |
Графика | GeForce GTX 760 или Radeon HD 7850 |
DirectX | Версия 11 |
Широкополосное подключение к Интернету | |
35 ГБ свободного места | |
Звуковая карта | Совместимая с DirectX звуковая карта или встроенный чипсет |
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ОС | W indows 7 SP1 или Windows 10 (64-разрядная версия) |
Intel Core i5-7400 или AMD Ryzen 3 2200G | |
8 ГБ ОЗУ | |
Графика | GeForce GTX 960 или Radeon R9 380X |
Версия 11 | |
Сеть | Широкополосное подключение к Интернету |
Хранилище | 35 ГБ свободного места |
Звуковая карта | Совместимая с DirectX звуковая карта или встроенный чипсет |
Если вы обнаружите, что ваш компьютер не успевает за игрой, вы должны сначала обновить некоторые компоненты, например, заменить вашу видеокарту на более мощную (конечно, в зависимости от вашей реальной ситуации).
Как исправить сбой Code Vein
Хотя проблема сбоя довольно сложна, ее можно разбить на несколько ситуаций, и, следовательно, игрокам становится легче устранять неполадки.
Перейти к интересующему вас разделу:
Code Vein вылетает при запуске/не запускается/вылетает на рабочий стол
Если ваш Code Vein выходит из строя без какого-либо конкретного сообщения об ошибке, вы можете попробовать следующие перечисленные методы, чтобы исправить это. Обратите внимание, что вам, возможно, не нужно пробовать их все; просто работайте сверху вниз, пока не найдете тот, который вам подходит.
Исправление 1: проверьте целостность файлов игры
Исправление 2: откатите графический драйвер
Исправление 3: Обновите драйверы устройств
Исправление 4: Запустите Code Vein от имени администратора
Исправление 5: закройте ненужные программы
Исправление 6: переустановите игру
Исправление 1: проверьте целостность файлов игры
Это быстрое исправление можно применить к любым играм Steam. Если у вас возник сбой, сначала выполните следующие действия в Steam:
4) Дождитесь завершения процесса. Когда закончите, выйдите из Steam и снова откройте его. Запустите Code Vein и посмотрите, продолжает ли он сбой.
Если вы продолжаете сталкиваться с проблемами сбоя, перейдите к следующему исправлению.
Исправить 2. Откатите свой графический драйвер.
Если у вас возникла проблема сбоя сразу после обновления Windows или обновления драйвера, вам следует подумать о возврате драйвера вашей видеокарты к предыдущей версии. Вот как:
5) Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Теперь запустите Code Vein и проверьте, существует ли проблема с аварийным завершением работы. Если это так, перейдите к следующему исправлению.
Исправление 3: Обновите драйверы устройств
Проблема сбоя в Code Vein может быть вызвана устаревшие или поврежденные драйверы устройств (особенно драйверы видеокарт). Если вы не уверены, все ли драйверы вашего устройства обновлены, проверьте.
Driver Easy сделает это автоматически распознает вашу систему и находит для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой неправильного драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке. Driver Easy позаботится обо всем.
Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Pro версии Driver Easy. Но с версией Pro требуется всего 2 клика:
1) Загрузить и установить Driver Easy.
3) Нажмите кнопку Обновить рядом с отмеченным драйвером. чтобы автоматически загрузить правильную версию этого драйвера, затем вы можете установить его вручную (вы можете сделать это с БЕСПЛАТНОЙ версией).
Если у вас все еще возникают случайные сбои с Code Vein, вы должны попробовать следующее исправление.
Исправление 4: Запустите Code Vein как администратор
По мнению некоторых игроков, запуск Code Vein с правами администратора помогает решить проблему. Кроме того, вы также можете попробовать запустить Steam от имени администратора. Вот шаги:
: если вы играете в Code Vein в Windows 8/7, установите флажок Запустить программа в режиме совместимости для: и выберите нужную версию для в раскрывающемся списке ниже.
Запустите Code Vein и подождите, чтобы увидеть, все ли происходит сбой. В этом случае вам следует попробовать Исправление 5.
Исправление 5: Закройте ненужные программы
Есть вероятность, что Code Vein конфликтует с определенными программы. Хотя такого рода конфликты программного обеспечения возникают не очень часто, все же стоит попытаться закрыть ненужные программы во время работы игры.
Чтобы полностью закрыть программу:
Если игра работает правильно после отключения антивируса, обратитесь к поставщику вашего антивирусного программного обеспечения и попросите совета, или просто установите другое антивирусное решение.
Если после отключения всех ненужных программ Code Vein по-прежнему дает сбой, попробуйте Исправление 6.
Исправление 6: переустановите игру.
Если ни одно из вышеперечисленных исправлений не помогло, попробуйте переустановить игру:
3) Дождитесь завершения процесса удаления. Затем удалите все оставшиеся файлы игры на вашем компьютере и очистите корзину.
4) Когда будете готовы, загрузите и установите Code Vein заново. Просто убедитесь, что вы выключили антивирусное программное обеспечение в течение всего процесса переустановки.
DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG (ошибка DirectX)
Если вы столкнулись с любыми сообщениями об ошибках, в которых упоминается «DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG» или «Ошибка DirectX», обратитесь к этому сообщению по адресу https://www.drivereasy.com/knowledge/ решено-dxgi-error-device-hang-on-computer-easy/. В нем содержится более подробная информация о том, как исправить такие проблемы.
Unreal Engine 4 дает сбой
Если вы, к сожалению, появилось такое сообщение об ошибке:
тогда, скорее всего, у вас происходит сбой Unreal Engine 4 проблема. Чтобы решить эту проблему, посетите https://www.drivereasy.com/knowledge/how-to-fix-unreal-engine-crash-quickly-and-easily/. Это должно быть вам полезно.
Надеюсь, этот пост помог вам решить проблему сбоя в Code Vein. Если у вас есть дополнительные вопросы или идеи, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Вы также можете поделиться с нами другими полезными решениями. Спасибо за чтение!
Code Vein
Code Vein — разработанная и выпущенная Namco Bandai Inc. (студия Shift фактически является подразделением Namco) в 2019 году action-RPG с видом от третьего лица, выполненная в аниме-стилистике. Мир Code Vein — это пост-апокалиптическая анти-утопия, в которой одна за другой произошли несколько катастроф, до неузнаваемости изменивших планету и практически уничтоживших цивилизацию, на обломках которой, в грусти и отчаянии, пытаются выжить те, кого еще не перемолол этот мир.
Содержание
Об игре [ править ]
Механика и особенности [ править ]
В геймплейном плане игра является Souls-like RPG, т. е. со многими ее механиками, включая боевую систему, будут знакомы те, кто играл хотя бы в одну из игр From Software — Dark Souls, Demon Souls, Bloodborne, etc. Это и немудрено, ведь именно Нямка выпускала игры Фромов, и поработала с ними достаточно, чтобы узнать вдоль и поперек. Но, в то же время, есть у игры и серьезные отличия, обусловленные тем, что делала игру та команда, флагманским проектом которой является серия God Eater. Во-первых, как уже было сказано, Code Vein выполнена в стилистике 3D-аниме, и в ней присутствуют все элементы, присущие как большинству аниме в целом, так и God Eater’у в частности. Тотальный оверсайз и нереалистично-пафосный дизайн оружий, при том, что каким-нибудь дрыном размером с автомобиль запросто может владеть миниатюрная девочка… с сиськами пятого+ размера. Местная магия прямо-таки сыпет спецэффектами. Вместо уныло-практичной рыцарской брони — яркие наряды, зачастую едва прикрывающие тело. Вообще буйство цветов и форм — особенно в прическах; разноцветные в разных стилистиках нарисованные глаза. Во-вторых, игра заметно проще любой Фромовской. Она все еще остается в достаточной степени сложной на сравнении с другими играми в целом, но хардкорным любителям соулс-лайков она не даст совершенно никакого вызова. Отчасти, это заслуга того, что с игроком почти всегда будет таскаться напарник-NPC, а при игре по сети к нему может прибавиться и живой тиммейт. И реализация напарников — это именно постоянные напарники, а не временно призванные или вторгшиеся духи, члены ковенантов, которые, по большому счету, как пришли — так и уйдут. В-третьих, помимо лора (до которого традиционно надо докапываться, хотя и «копать» тут надо значительно менее глубоко), в игре присутствует и полноценный, хорошо прописанный сюжет, и также хорошо прописанные персонажи, каждый со своим характером, предысторией и аркой. Все это также очень напоминает God Eater, хотя и окрашено в куда менее радостные тона.
В игре много новой терминологии. При этом, что лишь часть терминов означает нечто новое; многие понятия дублируют то, что уже было в играх Фромов.
В игре присутствует режим NG+ — также перекочевавший из Темных Душ. Практически все то же самое — пушки-броньки-заклинания сохраняются, некоторые сюжетные штуки (планы локаций для мини-карты, открытые воспоминания и т.д.) тоже, а вот ключи, костры, прогресс по квестам сопартийцев — удаляются, с карт пропадают значки дверей/лестниц/порталов, и вся эта шорткатная радость тоже заново закрывается — изволь проходить локацию по длинному пути. Но есть и одно серьезное (и спорное) отличие от фромовских игр: при каждом переходе на НГ+ предлагаются две опции — усилить врагов или оставить как есть.
Зачем было вводить такой режим — не очень понятно. Игра и сама по себе относительно легкая, дальнейшее облегчение только добивает остатки челенджа и практически останавливает прокачку. Ради сюжетного режима и исследования? Такой понадобится скорее новичкам, не игравшим в соулс-лайки, но они вряд ли будут проходить всю игру на «нормале», чтобы потом оттянуться и исследовать мир на «изи».
Также надо упомянуть левел-дизайн. Он стал одним из очевидных минусов проекта, признанным даже теми, кому игра в целом понравилась. Ошибки были допущены как на уровне отдельных локаций, так и мира в целом.
Мир [ править ]
Как уже было сказано, мир Code Vein пережил несколько катастроф. Первой из них стал Великий Коллапс. Одновременно по всей Земле, около каждого крупного города, из земли вылезли странные шипы, прозванные «Шипы правосудия» (Thorns of Judgement). Они разрушили города, создав в земле разломы, тянущиеся на многие километры как вглубь, так и в длину. Так что такое явление, как крыша небоскреба, находящаяся не только в паре километров от его основания, но и значительно ниже какого-нибудь чудом сохранившегося коттеджа — тут это нормально. Во время Великого Коллапса умерла примерно половина населения планеты. Для полного счастья, из разломов попёрли загадочные монстры, убивавшие и разрушавшие все, что попадалось им на глаза. Их прозвали «ужасами» (horrors — в игре покажут только одного, и он один в один похож на какую-то разновидность арагами из God Eater [6] ).
Чтобы защититься от Королевы, все больше и больше людей было включено в программу воскрешения. «Материал» брали отовсюду: живые люди — как добровольно, так и добровольно-принудительно; трупы людей, воевавших с Ужасами; трупы воевавших с Потерянными; трупы гражданских, погибших при Коллапсе; повторное прикрепление паразитов к ревенантам, которые не стали прахом после удара в сердце. В какой-то момент возрождать стали даже мертвых детей. Из последних сил инициировали «операцию Убийца Королевы» (operation QUEENSLAYER), направленную на убийство Круз. В конечном итоге, очень дорогой ценой, но цель была достигнута: королева пала. Но, несмотря на это, ни Потерянные, ни Миазмы никуда не делись. Да еще и город, ставший эпицентром всей этой свистопляски, сразу после смерти Круз накрыл красный туман, не дающий ни войти, ни выйти.
Вот в таком мире и просыпается главный герой Code Vein.
Персонажи [ править ]
Сюжет и концовки [ править ]
Протагонист приходит в себя посреди улицы разрушенного до основания города. Кто он, что он, где он – тайна, покрытая мраком. С трудом лишь вспоминает имя. Рядом только пышногрудая девушка с золотистыми глазами и седыми волосами – о нас также не знает почти ничего, о себе знает не больше, но сходу заявляет, что долго нас искала, и вот нашла. Теперь будет вместе с нами и станет помогать. Девушка явно ранена – нога вся в обмотках – но чувствует себя заметно лучше протагониста, который с трудом встает и идет пошатываясь. Девушка подводит протагониста к странному белому дереву и прокусывает тому руку. Капнувшая на корни кровь оживляет росток – он начинает плодоносить полупрозрачными ампулами, заполненными кровью. Насытившись кровью, Протагонист засыпает, положив голову на ноги девушке. Всю романтику рушит парочка типов в противогазах, в голос радующихся тому, что нашли и халявную кровь, и не менее халявных рабов.
Второй парень, вооруженный молотом в два себя размером, представляется Оливером Коллинзом, и вместе с Протагонистом идет исследовать руины, где умело и бесстрашно распаковывает звездюлины встреченным потерянным – впрочем, тут они слабые, и не менее болезненно навалять им готов и сам Протагонист. Правда, в какой-то момент Оливера все же ранят и ломают противогаз. Тот говорит, что все ок, щас придет в себя и нагонит – иди вперед. Пройдя часть подземелья, Протагонист натыкается на еще одного ревенанта, не называющего себя, но заверившего, что он всего лишь исследует местность на предмет Ростков. Росток действительно находится – и, под удивленный комментарий незнакомца, оживляется, начав плодоносить.
Набрав слез и вернувшись к месту старта, Протагонист обнаруживает кучу дохлых работорговцев, Ио, лежащую без сознания, и Оливера. Последний надышался миазмов и стал потерянным, которого пришлось победить – сначала он дрался в человеческой форме, потом превратился в какую-то серую свиноту трехметрового роста. После себя он оставляет Осколок – красновато-черный острый кристалл неправильной формы, который незнакомец советует не трогать – превратишься в такого же потерянного. Но шепот кристалла оказывается сильнее. А Протагонист, взяв его в руки, не только не теряет над собой контроль, но и поглощает память и Кровавый Код Олливера. Пораженный незнакомец наконец представляется – его зовут Луи – и зовет Протагониста вместе с очнувшейся Ио в свою группу.
На базе Протагонист знакомится с другими членами группы Луи: боевиком Якумо, торговкой Коко и оружейницей Рин. Так же там находится агент правительственных сил, Дэвис. После знакомства, Луи очень настойчиво пытается завербовать Протагониста в группу. Дело в том, что у Луи есть теория, что все ростки и Омелы соединены меж собой, прорастая «венами» под городом, а у вен должно быть и «сердце» – источник. Вот только как отследить этот источник через мертвые ростки, в которых не течет кровь? А тут такая удача – ревенант, способный оживлять их, а заодно и Омелы, которые рассеивают миазмы, что тоже крайне полезно: по зараженному городу особо не походишь, не поисследуешь. Протагонист, собственно, и не против: Луи и его команда относятся к нему добродушно, да идти-то куда без памяти? Свою скромную лепту в общее дело готова внести и Ио – она тут вдруг ни с того ни с сего поняла, что знает как разрозненные, поврежденные Осколки собирать в один, с которого уже можно считать большой фрагмент памяти. Потерянные воспоминания могут и нести важную информацию, и просто быть ценными для тех, кто их потерял, но особенно нужно собирать их протагонисту – так он сможет присваивать себе новые Коды Крови и развивать их.
В следующей части города происходит стычка с ревенантом, принадлежащим к неправительственной группе – тоже рабовладельцам, проще говоря, только эксплуатирующим людей, а не себе подобных. Тот ищет убежавшего человека. Луи предлагает группе ускориться, чтобы найти человека первыми. Получается не очень: мало того, что беженца (точнее, беженку), раньше находит все-таки тот ревенант, так и оказывается, что часть разрушенного парка, где все происходит – это логово особо сильного Потерянного. Победив его, группа настойчиво пытается втолковать ревенанту базовые понятия свободы и неприкосновенности личности, на что получает спич в духе «Вы в своем уме? Дойная корова — она и в постапокалипсисе дойная корова! Всего отличия то — не корова, а человек, и забирают не молоко, а кровь, а так то же самое бесправное животное». Не придя к консенсусу, Луи отдает нахалу месячный запас Слез, сопровождаемый напутствием: «тронешь эту девушку или вообще как-нибудь пересечешься с моей группой — больше подачек не жди; сердце тебе проткну и таков буду». Девушка, кстати, настолько запугана ревенантами, что готова себе горло перерезать, лишь бы не достаться вновь кровопийцам-угнетателям. Луи же аккуратно, без резких телодвижений, дает ей записку с указаниями, как найти правительственное убежище. Там тоже придется давать кровь, но практически добровольно, ненасильственно и с гарантией защиты.
Очнувшись, девушка представилась – ее зовут Мия Карнштейн – и пообещала отплатить за свое спасение, чем сможет. Договорились на том, что она будет пока помогать в качестве боевика – ее умения более чем оценил Якумо: хрупкая на вид девушка, вооруженная легким байонетом, ударила с такой силой, что у него все еще рука побаливает – а ведь он закрылся от удара здоровенным двуручным мечом! Также она подсказала, что в руинах города есть секретный проход и попросила, если появится возможность, отвести ее на Снежный Пик.
Вторым открытием оказался босс локации. Монструозное создание, состоящее из ног и двух пар рук человека, но наделенное волчьей головой, после смерти, оставило тот самый серо-синий псевдоосколок. Попытки разрушить его не дали никаких результатов, и чудовище буквально через минуту возродилось. После второй смерти монстра, протагонист решил прикоснуться к странному предмету, попав в память и мысли его носителя. Оказалось, что это не осколок, а Реликвия – измененная мутацией БОР-Паразита часть тела Королевы. Королева с ее убер-мощным паразитом не могла умереть, как другие ревенанты, от удара в сердце, и даже после «смертельного» удара протагониста и обращения в камень пыталась возродиться. Чтобы не допустить этого, ее решили в буквальном смысле разобрать на органы, а органы, ставшие похожими на осколки, помещать в ревенантов, «совместимых» с ними – Наследников. А рассказала все это Аврора Валентино – одна из главных ученых, занимавшихся БОР-паразитами и хорошая знакомая Луи. Как бы ни была сильна совместимость, воля Королевы к жизни всегда оказывалась сильнее – реликвия, помещенная в тело бессмертного, хоть и не могла возродить Королеву, но превращала его в монстра физически и сводила с ума тем, что вызывала постоянную, едва переносимую боль. Было и то, что могло, в какой-то степени, «успокаивать» реликвии. Например, голос женщины, сопровождавшей Джека. Но навсегда (или, по крайней мере, на очень долгое время) успокоить реликвию и вернуть сознание Наследнику только Протагонист. Он оказался уникальным, практически невоспроизводимым случаем – полностью свободным от влияния реликвии Наследником, причем наследником одной из мощнейших реликвий – Крови королевы.
Вскоре, группу, а в особенности Луи, ждало еще одно потрясение. Аврора сказала, что под ее залом находится источник Кровавых Слез, и этот источник — «кто-то», а не «что-то». И этим кем-то оказалась Карен – старшая сестра Луи. Она тоже стала наследником, Наследником Сердца, и была погружена в глубокий, подобный коме сон. Она частично мутировала – ее тело оставалось человеческим, но его покрыла биологическая «одежда», напоминавшая платье невесты, а ноги разрослись в сеть корней, производящих Кровавые Ростки и Омелы по всему городу и его окрестностям. Отсюда и иссыхание источников: пусть Карен и была ревенантом, и Наследником, но ее сил, сил одной единственной девушки, не хватало, чтобы прокормить всю округу. Оживлять ростки могла лишь очень мощная субстанция – кровь Королевы, которая теперь текла в венах протагониста.
После собора группа попадает на снежный пик – гору, населенную потерянными солдатами и монстрами, напоминающими йети. Пройдя до местной крипты, герои обнаруживают там внушительных размеров рыцаря с оленьими рогами на шлеме, которым оказывается Никола Карнштейн – брат Мии. Как оказалось, после воскрешения он очнулся намного раньше нее, хотя и относительно поздно по ЛОРу игры – уже после победы над Королевой. Тогда остро стоял вопрос с нахождением Наследников, и тесты на совместимость делали вообще всем ревенантам. Никола проходил, пусть и по нижней границе. Он подслушал разговор ученых, а потом сам направился к Джеку, как к одному из кураторов проекта, и напросился стать Наследником – для него это был чуть ли не единственный способ сделать мир безопаснее для свое любимой сестры. Джек дал согласие, а потом отвел его на гору. Там Никола, вопреки указаниям Джека, с помощью своих новых сил создал клона, которого отправил к Мии – хотя лично для мальчика в этом не было никакого проку. Поддержание клона отнимало силы; его разум, из-за дистанции и помех крипты, был отделен от разума Николы, и тот не мог клоном управлять или хотя бы видеть и слышать то, что видит и слышит клон. Но он все равно отправил его к сестре, чтобы она не была одна.
Когда группа вернулась на базу, туда внезапно ворвалась Ева — та самая девушка, которая сопровождала Джека. Она была на грани безумия, и все что смогла – попросить спасти Джека. Когда она пришла в себя, она рассказала, что они никакие не убийцы, а правительственные агенты, цель которых – искать новых Наследников и следить за ними. Если (а точнее, когда) наследник сходит с ума — его убивают, а реликвию временно помещают в Еву, пока не найдется более подходящий кандидат. И так раз за разом. В подземелье на них напали — оказалось, что один из Наследников каким-то образом выбрался из склепа. Джек остался сдерживать его, а Еве велел спасаться, и она решила найти партию протагониста. На вопрос, знает ли она, кто Наследник, Ева ответила только что знает его имя: Юзо Мидо. Этого уже хватило, чтобы стриггерить Якумо.
Пройдя через подземелье и вечно горящий от лавы город, протагонист сотоварищи находит склеп Эмили. Она превратилась в большого, но легкого и гибкого гуманоида с кошачьими чертами, владеющим огненным клинком. После боя и победы над ней в крипту заявляется сам Мидо. Он и сам, и с помощью миньонов (контролируемых им потерянных) отбивается от атак как группы протагониста, так и внезапно объявившегося Джека. Он открывает, что украл все реликвии у Евы и Джека (как и, видимо, несколько других), а самой Еве вставил довольно-таки плохо совместимую с ней реликвию. Как сосуд она «сломалась», так что, поди, бродит уже где-то в полубессознательном состоянии. После исполненной самодовольством и цинизмом речи, он удаляется, а группа, вслед за Джеком, спешит к Еве. Она находится в руинах другой части города, обезвоженной и занесенной песком, будто это совершенно другой городок, построенный где-то в пустыне. Проход через это место осложняется тем, что в нем бушует песчаная буря, а сам песок иссушает ихор – это место становится сущим адом даже для привыкших сражаться вблизи ревенантов, не говоря уже про «магические» или «стрелковые» классы. Когда группа проходит через город, они находят чей-то склеп, в данный момент занятый Евой – она уже сошла с ума, но превратилась не полностью: ее тело как будто является «сердцевиной» монстра. После победы над ней, Джек говорит, что идет в Правительственный Центр. Он думает, что план Мидо – это возрождение Королевы, а для этого ему также необходимо будет забрать реликвию Грегори Сильвы (то что Сильва – Наследник, уже никого особо и не удивляет). И это не единственная проблема. Дело в том, что именно Сильва поддерживает Багровый Туман. Без тумана как потерянные, так и орда голодных ревенантов ринется во внешний мир, где до сих пор живет огромное количество людей.
Надо отметить: судьба буквально всех Наследников Реликвий (и зависящие от этого концовки) находится в руках Протагониста. (спойлер: Если не собирать осколки их воспоминаний – они погибнут; если перед боем собрать и восстановить все – выживут; более того, Протагонист, как Наследник Крови, может подавлять другие реликвии – они теряют неистребимую волю Королевы к жизни, тем самым прекращая вызывать мутации и страдания Наследников, навсегда возвращая им разум. )
Тропы и штампы [ править ]
Примечания [ править ]
Code Vein обзавелся свежим обзорным промо
Студия Bandai Namco обещала выпустить аниме-боевик Code Vein ещё в сентябре 2018, но релиз так и не состоялся.
Многие уже успели подумать, что игру забросили, так как более информации о ней не поступало. Но, как оказалось, это далеко не так. Более того, зарубежное издание Game Informer поделилось свежим видео к грядущему проекту.
Главный герой экшена — вампир. Для использования сверхспособностей ему, как нетрудно догадаться, нужна кровь. Чтобы её получить, необходимо использовать специальные удары. Что примечательно, их анимация длится заметно дольше, поэтому атаки надо продумывать наперёд. В целом сеттинг игры сильно напоминает Dark Souls, только в стиле аниме.
Старт закрытого тестирования на платформе Playstation 4 состоится в конце этого месяца. Полноценный релиз Bandai Namco запланирован на 2019 год, более точной даты студия пока не называет.
Code Vein. God Eater от мира Souls-like
За Code Vein я следил с момента его анонса. Игра разрабатывалась силами Bandai Namco и студии Shift, создавшей первые два God Eater. Зная это, от Code Vein я ждал более простой и доступной версии Dark Souls (или Bloodborne, учитывая кровавую тематику) со своими фишками и большим упором в сюжет. Вышло ли как я и ожидал? Давайте узнаем!
Какие элементы CV (Я буду иногда сокращать так название игры) схожи с самым известным творением From Software? Это дымка, универсальная валюта, на которую игрок повышает уровень, отдает местному мастеру оружий Рин Мурасамэ на прокачку своего снаряжения, торгует с Коко и тратит на изучение даров. Есть и ростки омелы, которые работают как костры, правда не все, а только крупные. Есть и вторжения, правда так как в игре нет PvP элементов, то здесь это простые набеги крупной группы потерянных, атакующих игрока волнами. И тот факт, что после смерти игрок теряет все свои запасы дымки, с возможностью вернуть их у последнего места смерти в полном составе, или в особом месте на базе, но только половину.
По началу кажется, что терминологии и механик слишком много, но на самом деле нет, спустя пару часов можно уже спокойно понять большую часть из них, из-за чего игра становится проще. Еще проще игру делает компьютерный напарник, которого вы можете брать с собой. Напарник (или напарница) способны и без вашей помощи убивать потерянных, баффать вас и даже спасать жизнь игроку в критический момент. Однако если вы хотите усложнить себе жизнь, то можете попросить напарника остаться на базе и ходить в одиночку, призывая других игроков по мере необходимости.
К счастью, после пролога история начинает разгоняться и к концу Храма святой крови появляются первые сюжетные повороты. А с сюжетом подъезжает и лор мира и предыстории персонажей, некоторые из которых могут даже тронуть. По мере сюжета игрок узнает часть предыстории своего персонажа, найдет источник кровавых слез и узнает всю правду за ним, истинную природу кровавого тумана и что же скрывается за пределами «Темницы туманов».
В игре три концовки (три с половиной, у хорошей есть вариация), а реиграбельности добавляет повышенная сложность, в которой правда противникам просто значительно поднимают урон и количество хп, так же повышая количество дымки за убийство противников. Не самый лучший подход, по моему мнению, потому что битвы с боссами становятся настоящей болью, ибо у них некоторые приемы просто могут отправить игрока к омеле с одного удара. К счастью, дают возможность начать нг+ не повышая сложность.
Если вам нравятся соулс-лайки, если вам нравится аниме или сам God Eater, то можете попробовать Code Vein. Если же вы не любите соулс-лайки, не можете терпеть когда стилизованные японские игры не помечают специальным тегом (потому что это игры, а не анимация, коим аниме и является, когда вы уже поймете то), или вы просто не переносите из соулс-лайков что либо кроме прародителя поджанра, то проходите мимо.
Изначально я хотел выложить свой «обзор» в подсайт, но там уже появился один хороший, пока я переписывал этот текст. Так как я считаю странным, что бы на сайте были два схожих по мнению обзора на одну игру, а удалять свой текст мне было жалко, то я решил оставить его в блоге.
Новый трейлер Code Vein — кровь и аниме
Напоминающая одновременно Dark Souls и God Eater action/RPG Code Vein обзавелась роликом, частично проливающим свет на сценарий. В видео смешаны геймплейные и анимационные вкрапления, подготовленные небезызвестной мультипликационной студией Ufotable (подключалась к производству Tales of Berseria, God Eater 2 и др.). Code Vein выйдет в 2018 году на PC, PS4 и Xbox One.
Опрос
Проекты Riot Pixels
Свежие материалы
ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Запись стрима Riot Live: Elden Ring, часть двадцатая, финал
Смотрите двадцатый стрим ролевой игры Elden Ring. Ведущие эфира — Алексей… Читать »»
GOG раздает Dex
В GOG можно забрать подарочную копию Dex. Эта киберпанковая RPG,… Читать »»
Киноадаптация BioShock нашла режиссера и сценариста
Режиссером экранизации BioShock выступит Фрэнсис Лоуренс (Francis Lawrence), а сценарий… Читать »»
Троецарствие, которого не было: геймплей Wo Long: Fallen Dynasty
Team Ninja и Koei Tecmo поделились геймплейным роликом Wo Long:… Читать »»
Cygni: All Guns Blazing нацелена на 2023 год
KeelWorks напомнила о своем красивом трехмерном shoot ’em up с… Читать »»
Asterix: The Ram from Hibernia обзавелась датой релиза
Beat ’em up с видом сверху Asterix & Obelix XXXL:… Читать »»
Запись стрима Riot Live: Thymesia
Смотрите стрим ролевой игры Thymesia. Ведущий эфира — Алексей «Felix» Корнев.… Читать »»
Ремейк Fear Effect на финишной прямой
В этом году один за другим воскресают почетные долгострои: Skull… Читать »»
Epic раздает Ring of Pain
Новая бесплатная игра в Epic Store — Ring of Pain.… Читать »»
Видео: разборки с роботами в Atomic Heart
Mundfish опубликовала «боевой» трейлер Atomic Heart. Герой использует свою чудо-перчатку,… Читать »»
Контакты
Что еще за «Буйные пиксели»?
Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.
Et cetera
© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.
Рецензия на «Сирия: Русская буря» / «Возвращение в Пальмиру»
Качественная реалистичная RTS, практически не имеющая современных аналогов и конкурентов и способная растопить сердце самого либерального любителя стратегий. А для.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Источники:
- http://dtf.ru/games/73947-code-vein-neplohoy-souls-like-kotoryy-zastavit-vas-pochuvstvovat-sebya-geroem-anime
- http://landofgames.ru/news/games-news/6883-pokazano-4-minutnoe-anime-intro-rolevogo-ekshena-code-vein.html
- http://genapilot.ru/debjutnyj-trejler-code-vein-postapokalipticheskij-dark-souls-v-anime-stile
- http://ixbt.games/news/monstry-anime-dark-souls-roliki-s-igrovym-protsessom-code-vein.html
- http://vrgames.by/publ/anons-code-vein
- http://www.gematsu.com/2017/07/code-vein-anime-expo-2017-gameplay
- http://stopgame.ru/newsdata/39003/vstupitelnyy_rolik_code_vein_s_anime_zarubami_pafosnyh_krovososov
- http://www.playground.ru/code_vein/news/code_vein_prevozmoganie_v_traditsiyah_anime-362383
- http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2277978854
- http://stopgame.ru/newsdata/40152/trailer_k_relizu_code_vein_vampirskogo_anime_ekshena_v_duhe_dark_souls
- http://shazoo.ru/2019/10/01/85210/gajd-code-vein-ob-etom-igra-vam-ne-rasskazhet
- http://frestage.ru/drivers/kak-reshit-problemu-sboya-koda-veny-na-pk/
- http://neolurk.org/wiki/Code_Vein
- http://oxvo.ru/code-vein-obzavelsya-svezhim-obzornym-promo/
- http://dtf.ru/u/13225-artem-chuykin/75103-code-vein-god-eater-ot-mira-souls-like
- http://riotpixels.com/novyj-trejler-code-vein-krov-i-anime/