аниме день гнева истоки
День гнева / Dies Irae
Поражаюсь, до чего же разнится восприятие с публикой.
Прекрасная анима.
Анима просто изобилует образностью и метафорами. Здесь есть что-то от «На ноль делить нельзя», что-то от «Вампиры против нацистов», что-то еще откуда-то. Зашло нереально легко, прям воздушно. Вроде листаешь, смотришь скрины — фигня какая-то. А когда сидишь за просмотром — мгновенно погружаешься.
Началось всё с эстетики времен Третьего Рейха, красота их униформы не поддается описанию, бьет прямо в мозг. Очень советую, кстати, посмотреть фильм «Бункер» — там этой красоты вагон и тележка. Ну так вот, в нулевом эпизоде главным героем выступает чисто-конкретный ариец: голубые глаза, белые волосы, рослый, маскулинный и т.д. И тут же начинается аналогия с Hellsing: есть такой концепт, что монстры, которым ничего не стоит уничтожить мир, добровольно заточают себя в кандалы, и даже находят себе хозяев — просто забавы ради, потому что всё-таки в прошлой жизни это человек, разумное существо, а если уничтожить всех людей — то что потом? А так можно понаблюдать за суетной жизнью мелких букашек, которые на полном серьезе пекутся обо всякой ерунде — загляденье же. Точно так же и здесь главный антагонист держит себя в узде, но даже при этом взобрался на самый верх человеческого общества, и не хочет выпускать свою истинную сущность, так как иначе всё будет уничтожено почем зря.
Опять же, вспоминая фильм «Бункер», можно провести аналогию между Йозефом Геббельсом и здешним Ротом Шпинне — сумасшедший взгляд и собачья преданность своему идолу. А уж до чего мило переиграли «Терминатор 2» с жидким азотом. Блин, смотрю и понимаю, что трешак. Но почему же так нравится? Долго думал и пришел к аналогии с фильмом «Электрошок» — комедия, триллер, треш; ни на что не претендует, но смотрится приятно. Также и здесь (однако дальше анима набрала обороты).
Раскадровка очень классная: работа «камерой», смена ракурсов позволяют усилить впечатления от увиденного. Обычно на таких моментах экономят, а тут от этого добра от души. Если обратить внимание, то две большие разницы: когда смотришь просто на статичный кадр, и когда тот же самый кадр постепенно увеличивается или просто двигается. Увеличение способствует погружению и фокусировке на том, что автор счет лужным. В общем, такими средствами создается эффект новизны, так всегда делают в дорогих кино.
Здешняя японская принцесса вроде и отрицательный герой, но воспринимается скорее как заложник обстоятельств, а сама по себе хорошая. Этот момент здоровски обыграли на мосту, когда появился главный антагонист и прибил её «гравитацией» вместе с гг. Я считаю, это символизирует, что она вовсе не злодей. Мелочь, а приятно.
Тот редкий случай, когда сюжет анимы не проседает. Более того, по мере приближения к финишу она еще больше раскрывается. Становится больше мистики, становится очевидным, что здесь заложен очень цельный и продуманный концепт, который ввиду ограничений по времени не раскрыли до конца, НО показали самое интересное, и самым интересным здесь оказалось не обоснование, а результат: демоны, открытия врат, возвышения, другие миры и прочая годная фантастика.
Десятый эпизод порадовал персонажем, который привнес в аниму здравую мудрость: «Не хочешь расставаться? Ты еще ничем не заплатила» / «Надеешься на лучшее? Ну так не будь размазнёй» — и избивает пустоголовую Мари. Этим наглядно и достоверно показывается, что завидная сила (знания, опыт, навыки и т.д.) Элеоноры является не даром, а результатом очень тяжелого труда, в ходе которого она многое пережила и многим поплатилась. Поэтому такая сила громит в пух и прах ни на чем не основанные детские принципы и громкие заявления. Причем она призывает к тому, что такая сила может быть у любого, кто внесет за нее соответствующую плату. Шедеврально…
Как ни странно, но чем дальше, тем активнее у меня в животе «летали бабочки». Очень много интересных персонажей, которые оказались не актерами дешевого трешака, а занявшими свое место злодеями (или не злодеями). Здесь полным-полно психов с банальными, но интересными и понятными тараканами в голове. И все они раскрыты в достаточной степени. Вообще, здесь добились идеального сочетания экшена и повествования — нам дают только самый сок, самое необходимое для восприятия мотивации персонажей и сути происходящего, поэтому нет затянутых флешбеков, нудных пояснений и прочей дряни, нам дают много экшена с интересной и адекватной (в каком-то смысле) историей.
Да, про кого-то мы пока ничего толком не узнали — но, во-первых, только про тех, кто в сюжет в принципе еще не успел влиться, а, во-вторых, сама история еще не завершена, есть продолжение. Если бы аниматоры затолкали сюда флешбеки про всех формально задействованных лиц, то кроме флешбеков ничего бы и не утрамбовалось в 12 эпизодов — кто бы от этого выиграл? Ибо задействованных, имеющих значение, и притом интересных персонажей здесь как во времена золотого века аниме (реально дофига).
Ну и что само по себе диковинно — даже безумие здесь, по сути, тоже поделено на уровни. В большей степени поехавшие; в меньшей степени поехавшие. Сохранившие часть человечности; потерявшие её совсем. Побитые жизнью; в конец эгоистичные; способные к самопожертвованию. Сюжет упорот в хорошем смысле.
Сюжет очень навороченный и разносторонний, но цельный, проработанный, и изложили его именно так, чтобы было интересно смотреть — при типичной бездарной анимешной режиссуре то же самое содержание растянули бы эпизодов на 50. Так что здешнюю компоновку я считаю чудом в мире аниме. Прям классика: не вобьешь и не выбьешь. На протяжении всего сериала сюжет и устройство мира воспринимались как логически стройные.
В общем, всем любителям упоротой фантастики и экшена рекомендую. Если близка тема поехавших маньяков — обязательно смотрите. Если любите отсылки к героям 90х — обязательно смотрите. Масштабы грандиозные, персонажи интересные, сюжет постоянно балует всё новыми и новыми неожиданностями, предсказанию не поддается совершенно. И еще — музыка здесь подогнана что надо: очень способствует погружению, играет почти весь хронометраж, поэтому постоянно подтапливает атмосферу, композиторы молодцы.
Романтической составляющей и заводными сценами тоже не обидели.
История продолжается. Всего моего восторга сюжетом и персонажами не передать.
Божественный Престол: Dies irae/Avesta/Kajiri
Song to the Witch
Автор: Санда Фуджи
Дизайн обложки: G-Yuusuke
Иллюстрации: Минатогава Кадзуоми
Оригинал и общий надзор: Масада Такаши
Мир Божественного Престола, системы, что позволяет немногим избранным подняться до уровня бога и породить собственную вселенную. Подобно тому, как всякая клетка в организме обладает общим геном, так и нрав и повадки ставшей богом персоны управляют всем мирозданием эпохи.
Показать полностью.
Единовременное существование нескольких богов-гегемонов невозможно в принципе, и рождение на свет нового небожителя ведёт к смертельной схватке за гегемонию. Победитель переписывает вселенную согласно своему идеалу, и одна эпоха сменяет другую.
Первый Престол, Истинный Дуализм Добра и Зла. Мир чёрного и белого, где каждый с рождения принимает участие в сражении между добром и злом.
Второй Престол, Бессердечные Кущи Падших. Мир без сожалений и жалости, где каждый лелеет в себе первородный грех.
Третий Престол, Несовершенный Рай Утренней Звезды. Белоснежный мир, где каждый лишён индивидуальности в погоне за непорочной стерильностью.
Четвёртый Престол, Вечное Возвращение Ртути. Мир бесконечного предсознания, где каждый обречён проживать одну и ту же жизнь бесконечное множество раз.
Пятый Престол, Сумерки Реинкарнации. Милостивый мир, где каждый проживает одну жизнь за другой на пути к неизбежному счастью.
Шестой Престол, Хадзюн Тэнгудо Великой Сферы Желаний. Мерзкий мир, где каждый уверен в своей непревзойдённости и стремится остаться один.
Седьмой Престол, Мириады Рассветов. Многогранный мир, где каждый волен выбирать свой собственный путь.
Несмотря на то, что конфликт между богами не раз грозил уничтожить всё живое, вселенная встретила седьмую эпоху. Стабильность её превосходит любого из её предшественников, однако даже она не в силах избавиться от фактора разрушения. «Наблюдатель», загадочная сущность, что возникает во всякую эпоху. Говорят, что его появление предвещает крах нынешнего божества. Почему сие создание появилось на свет? И что лежит в основе мира Божественного Престола?
Данная группа посвящена серии визуальных новелл компании Light за авторством Такаси Масады, а также другим смежным проектам.
Божественный Престол: Dies irae/Avesta/Kajiri запись закреплена
Божественный Престол: Dies irae/Avesta/Kajiri запись закреплена
Божественный Престол: Dies irae/Avesta/Kajiri запись закреплена
Сегодня у нашего легиона особый праздник: свой четырнадцатый день рождения вновь празднует милорд Такаси Масада, демиург Престола, Кантана и всего, что с ними связано, автор сценария «Дня Гнева» и других замечательных произведений. Пожалуй, не стоит удивляться тому, что главный знаток тёмных искусств и тайн вселенной родился именно на Хеллоуин, когда грань между мирами столь тонка. Пускай же он и впредь преодолевает любые невзгоды, преобразуя их во вдохновение, которое приносит «всем» нам столько радости.
Alles gute zum Geburtstag!
Аве Масада! Росэй чууни-культуры!
Но вообще, здоровья ему и долгих лет жизни.
Божественный Престол: Dies irae/Avesta/Kajiri запись закреплена
И, разумеется, без ответов от авторов не обошлось и в этот раз:
>как бог Магсарион обладает худшими показателями в истории.
Т.е. по базовым характеристикам он всем уступает?
Божественный Престол: Dies irae/Avesta/Kajiri запись закреплена
Вышедший в эфир третий выпуск «Радио Божественного Престола» вновь включает в себя ответы на различные вопросы слушателей, однако на сей раз новости этим не ограничиваются. Уже совсем скоро в печать уходит третий том «Авесты», а значит, уже вовсю идёт работа над его иллюстрациями.
Показать полностью. В частности, нам показали набросок его обложки, а поддержавшие проект деньгами могут увидеть в «Трансляции Даэв» и её окончательную версию. Согласно правилам, её мы показать не можем, но ожидание долго не продлится, ведь саму книгу мы увидим воочию примерно в ноябре. Также следует ответить, что ведущие никак не прокомментировали возрождение light, хотя и не исключено, что они сделают это в следующем выпуске.
В: Какими были предыдущие Надаре?
М: В плане пола они чередовались. По характеру они все реалисты, но романтики. Так же, как и Фер, они болезненно ощущали противоречие между своим идеалом и реальностью, но всё равно не могли отвернуться от своей мечты.
Божественный Престол: Dies irae/Avesta/Kajiri запись закреплена
Божественный Престол: Dies irae/Avesta/Kajiri
в сообществе обновилась фотография
Божественный Престол: Dies irae/Avesta/Kajiri запись закреплена
Сообщение о возобновлении деятельности ОАО Greenwood
Исполнительный директор ОАО Greenwood, Хаттори Митисато
Показать полностью.
В марте 2019 года мы объявили о расформировании ОАО Greenwood.
Вскоре после этого мы приступили к выплате долгов в сотрудничестве с нашими адвокатами, намереваясь завершить процесс к июлю 2020 года,
и поскольку мы достигли договорённости о выплате с нашими основными кредиторами, было принято решение объявить о возобновлении нашей деятельности.
Несмотря на это, в настоящий момент основная часть персонала бренда light является работниками ООО Ares, на находящихся в разработке проектах это никоим образом не отразится.
Однако мы наконец-то можем приступить к раздаче оставшихся наград за краудфандинг, которые остаёмся должны нашим пользователям.
Учитывая эпидемию коронавируса, мы намерены выбрать наиболее подходящее время, чтобы выдать последние награды.
Мы искренне извиняемся перед нашими пользователями и кредиторами за все те неудобства, что причинили им в течение столь долгого времени.
Многое касательно дальнейшей деятельности ОАО Greenwood ещё остаётся неизвестно, однако на данный момент мы считаем уместным как минимум сообщить о возобновлении нашей деятельности.
Божественный Престол: Dies irae/Avesta/Kajiri запись закреплена
Опубликованный сегодня второй выпуск «Радио Божественного Престола» почти не меняет структуру, знакомую нам по первому выпуску: уважаемые ведущие всё так же отвечают на вопросы слушателей и делятся своими впечатлениями от работы со звёздным дуэтом Авесты. Однако это касается лишь трансляции ашаванов: доступная исключительно подписчикам сторона друджвантов задаёт вопросы лично авторам, и касаются они и сюжета в том числе.
Показать полностью. Хотя выкладывать видеоряд на сторонние хостинги запрещено, мы можем по меньшей мере пересказать те ответы, которые кажутся нам наиболее важными.
В: Что именно за способность Магсарион применил на Веретрагне?
О: Вспомните, в чём заключается неизменность Магсариона. Если трактовать её буквально, она вполне может выразиться в виде уничтожения всего мира. Но поскольку трактовка эта чересчур поверхностная, идеальным применением её не назовёшь. В ту пору Магсарион ещё не понимал свою неизменность правильно, и потому она выразилась подобным образом.
В: За 70 лет до основного сюжета принцесса драконьего жемчуга покинула Кайхосру и оказалась на планете, которая в далёком будущем стала священным царством. Предвидели ли они это, или это всего лишь совпадение?
О: Принцесса драконьего жемчуга не имела конкретной цели, однако это не совпадение. Благодаря своему Обету Кайхосру знал, что, отпустив её, он рано или поздно будет вознаграждён. Оба они прекрасно это понимали и лишь выжидали, когда это даст результат.