аниме день ночь схватки
Судьба/Ночь схватки / Fate/stay night
Честно напишу, что после Fate/Zero (хорошо что с него начал знакомство с этой вселеннлй) не ожидал аниме с подростками в главной роли, причем школу и романтику О_о Если Fate/Zero можно было спокойно ставить 9 (только после пересмотра, если он будет конечно) то здесь максимум 7.5. В общем неожиданно после годных игр разума и Дарка, получить вот такие, зачастую игры в песочнице + там были моменты, которые могли дать вызов некоторым хоррорам и на уровне некоторых триллеров, тут же голяк.
Музыка нормальная и порой в тему, как и первый опенинг, хотя второй тоже ничего.
Рисовка тоже, в принципе нормальная, да и видел похуже, и все же лучше ожидал.
Диалоги были все таки неплохие, в основном не вызывали эффект «рукилицо», а порой и несли какой то смысл. Тем не менее ни разу не в сравнении с предыдущем, небо и земля.
Было более плавное и детальное знакомство с некоторыми персонажами и знакомством с лором, то что упустили в Fate/Zero, но понятно почему. И вот это здесь немного радовало.
По существу аниме затянул интригующий сюжет (порой были приятные неожиданности), если бы не он, то наверное бросил бы (смешно здесь то, что и Ре:Зеро сюжет второй части затащил). Все же местами было жутко скучно и затянуто.
Не взирая ни на что, смотреть было легко, возможно из-за того, что в основном пищи для размышлений практически не было, окромя ото что дилемм школоты и того как люди меняются под грузом власти/ответственности и т.д.
Судьба/Ночь схватки: Бесконечный мир клинков / Fate/stay night: Unlimited Blade Works
Данный аниме-сериал, в отличие от своего предшественника 2006 года, основан на альтернативном руте одноимённой визуальной новеллы.
Ученик старшей школы Сиро Эмия невольно становится участником войны за Святой Грааль, которая проходит в японском городе Фуюки каждые 60 лет. Это борьба семерых магов за обладание легендарным артефактом — Святым Граалем, который исполнит любое желание победителя и таким образом изменит его судьбу. Каждый маг с момента своего начала участия в войне призывает слугу — одну из великих героических душ прошлого или будущего, сражающегося на стороне своего хозяина. Битва ведётся до тех пор, пока не останется лишь один мастер со своим слугой. Сиро Эмия случайно призывает Сэйбер — слугу, поставившую себе цель добраться до Грааля любым путём. Однако он не желает участвовать в битве, так как в прошлой войне потерял всю свою семью. Эмии начинает помогать Рин Тосака — сильный маг, которая учится в той же школе, что и Сиро. Но правила войны Святого Грааля указывают на то, что рано или поздно им предстоит сразиться между собой.
Теперь о самих персонажах, для начала хочется сказать о тех что были в Зеро и как они изменились.(хотя так как ВН вышла раньше, то здесь их изначальный характер, а в Зеро изменённый.)
Первой кого мне хотелось бы отменить это Сейбер, в этой части она стала какой-то более милой что ли. Возможно это из-за того что с Широ она себя чувствует свободней чем с Кирицугу, или это просто какая-то её альтернативная версия, как бы там ни было, она здесь не играет особо важной роли, куда больше внимания акцентируется на Рин,в то время как Сейбер просто существует на фоне.
Гильгамеш как был ЧСВ так и остался, даже вышел на новый уровень, теперь когда он идёт в бой, ему лень и броню одеть лишний раз, но его можно понять,
Визуал здесь действительно выше всех похвал, он и в Зеро был на высшем уровне,но здесь они превзошли сами себя.Все что касается драк выполнено отлично, анимация, работа со звуком, хореография, не придраться. Про ост такого сказать не могу, он добавлял эпичности в драках и в целом хорошо дополнял атмосферу, но в общем-то сразу выветрился из головы, после просмотра я запомнил всего одну композицию.
По итогу,от просмотра я получил скорее больше удовольствия, но в тоже время чувствую себя немного разочарованным. Хотя сражения и красочны, в них нет такого реализма которое заставило бы меня переживать за персонажей. После того как нам раскрыли характер Широ, направление истории стало достаточно предсказуемым, только пару моментов за весь сериал смогли меня приятно удивить. А то, что если я хочу узнать про других персонажей, на которых здесь не хватило времени мне придётся идти читать визуальную новеллу, на пользу сериалу тоже не играет.
Аниме день ночь схватки
После смерти приемного отца юный Сиро Эмия жил-поживал в одиночестве в огромном поместье. Вырос 16-летний парень добрым, работящим и хозяйственным, потому был окружен заботой и вниманием сразу двух девушек – младшей школьной подруги Сакуры Мато и учительницы Тайги Фудзимуры, формально – опекуна, на деле – скорее старшей сестры. Все рухнуло, когда Сиро узнал, что родной город Фуюки – арена магической битвы за Святой Грааль, которая повторяется раз в несколько поколений. Вот только мир ускоряется, в итоге с последней войны прошло всего 10 лет – и уже пришла пора новой.
|
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
|
|
все персонажи |
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | The First Day 07.01.2006, 25 мин. | Сато Такуя | Ямагути Юдзи | Ёсида Сюндзи | Нисида Асако |
2. | Fateful Night 13.01.2006, 25 мин. | Сато Такуя | Янагисава Тэцуя | Фурукава Масами | Эмори Марико |
3. | Opening Night 20.01.2006, 25 мин. | Симо Фумихико | Такамото Нобухиро | Такаяма Исао | Исино Сатоси |
4. | The Strongest Enemy 27.01.2006, 25 мин. | Окада Мари | Фудзивара Рёдзи | Акитая Нориаки | Сиокава Такаси |
5. | The Two Magicians (Part 1) 03.02.2006, 25 мин. | Ханада Дзюкки | Китая Мицуру | Окадзима Кунитоси | Намикадзэ Татэру |
6. | The Two Magicians (Part 2) 10.02.2006, 25 мин. | Сато Такуя | Фурукава Масами | Фурукава Масами | Кадо Томоаки |
7. | Writhing 17.02.2006, 25 мин. | Ханада Дзюкки | Янагисава Тэцуя | Ёсида Сюндзи | Фудзии Маки |
8. | Dissonant Melody 24.02.2006, 25 мин. | Симо Фумихико | Хосикава Такафуми | Такаяма Исао | Токуда Юмэносукэ |
9. | Elegance in the Moonlight 03.03.2006, 25 мин. | Окада Мари | Такамото Нобухиро | Акитая Нориаки | Намикадзэ Татэру |
10. | The Calm Interlude 10.03.2006, 25 мин. | Сато Такуя | Фудзивара Рёдзи | Окадзима Кунитоси | Эмори Марико |
11. | Temple of Blood 17.03.2006, 25 мин. | Симо Фумихико | Уэда Сигэру | Уэда Сигэру | Кадо Томоаки |
12. | Splitting the Sky 24.03.2006, 25 мин. | Окада Мари | Янагисава Тэцуя | Ёсида Сюндзи | Сиокава Такаси |
13. | Winter Castle 01.04.2006, 25 мин. | Сато Такуя | Фудзивара Рёдзи | Фурукава Масами | Намикадзэ Татэру |
14. | The End of the Ideal 08.04.2006, 25 мин. | Ханада Дзюкки | Такамото Нобухиро | Ёсида Сюндзи | Токуда Юмэносукэ |
15. | The Twelve Trials 15.04.2006, 25 мин. | Симо Фумихико | Камакура Юми | Окадзима Кунитоси | Намикадзэ Татэру |
16. | The Sword of the Promised Victory 22.04.2006, 25 мин. | Окада Мари | Фудзивара Рёдзи Ямагути Юдзи | Кобаяси Косукэ | Кадо Томоаки |
17. | Mark of the Witch 29.04.2006, 25 мин. | Сато Такуя | Уэда Сигэру | Уэда Сигэру | Эмори Марико Окуно Хироюки |
18. | Decisive Battle 06.05.2006, 25 мин. | Ханада Дзюкки | Янагисава Тэцуя | Ёсида Сюндзи | Накано Норикацу Соэда Наоко Сато Ёсикадзу Одзава Мадока Кобаяси Тосимицу Эмори Марико Ямамото Хироси |
19. | The Golden King 13.05.2006, 25 мин. | Симо Фумихико | Такамото Нобухиро Ямагути Юдзи | Уэда Сигэру | Хорикоси Кумико Окуно Хироюки |
20. | Distant Trace of a Dream 20.05.2006, 25 мин. | Окада Мари | Китая Мицуру | Окадзима Кунитоси | Намикадзэ Татэру |
21. | The Star of Creation that Divided Heaven and Earth 27.05.2006, 25 мин. | Ханада Дзюкки | Хосикава Такафуми | Такаяма Исао | Намикадзэ Татэру Эмори Марико |
22. | Result of a Wish 03.06.2006, 25 мин. | Сато Такуя | Китая Мицуру Такамото Нобухиро Ямагути Юдзи | Уэда Сигэру | Токуда Юмэносукэ |
23. | Holy Grail 10.06.2006, 25 мин. | Симо Фумихико | Янагисава Тэцуя | Ёсида Сюндзи | Кобаяси Тосимицу Эмори Марико Окуно Хироюки |
24. | All is a Distant Utopia 17.06.2006, 25 мин. | Окада Мари | Фудзивара Рёдзи Ямагути Юдзи | Ямагути Юдзи | Исихара Мэгуми Токуда Юмэносукэ |
Это пост носит чисто информативный характер.
ВНИМАНИЕ. ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ К АНИМЕ И ОДНОИМЕННОЙ ИГРЕ!
Часть 1.
«Базовые понятия».
Алайя
Бессознательная всемирная воля человечества. Все люди на планете связаны с ней.
Желание человечества избежать уничтожения.
Гайя
Воля астрального тела планеты Земля.
Желание планеты Земля избежать уничтожения.
Часть 2.
«Пролог Fate/Stay Night. История Войн за Святой Грааль.»
Часть 3.
«Правила войны».
Существует семь классов Слуг, которых могут призвать Мастера: Сэйбер (Мечник), Арчер (Лучник/Стрелок), Лансер (Копейщик), Райдер (Всадник) Берсеркер (Берсерк), Кастер (Волшебник) и Убийца (Ассассин).
Сэйбер
Первый из трёх рыцарских классов. Слуги, которые сражаются мечом. Этот класс считается лучшим из всех семи классов. Слуги этого класса так же обладают способностью «Верховая Езда», но, как правило, ранг этой способности ниже, чем у Райдеров.
Лансер
Третий из трёх рыцарских классов. Слуги, которые сражаются копьем. Лансеры считаются самым подвижным классом из всех. Искусны в бою на ближних и средних дистанциях.
Райдер
Согласно названию, Слуги этого класса специализируются на «Верховой Езде». Могут использовать в качестве транспорта машины, велосипеды, мотоциклы, самолёты, а так же животных, божественных созданий, зверей-фантазмов (исключая драконов). Очень большие показатели максимальной скорости и часто обладают несколькими сильными Небесными Фантазмами.
Берсеркер
В этот класс обычно попадают те Героические Души, которые не обязательно были очень сильны, но у которых часто случались приступы безумия или хотя бы однажды. Классовая способность – «Безумное Усиление» позволяет получить больше силы взамен на потерю рассудка.
1.2. «Призыв Слуги».
Мастер, который хочет вызвать какого-либо определённого Слугу, должен иметь какой-либо артефакт с ним связанный и использовать его при ритуале призыва Слуги. Если такового нет, то призванный Слуга будет по характеру схож со своим Мастером. В процессе призыва Волшебникам помогает сила Высшего Святого Грааля (который управляет системой призыва Слуг). Если и возможно было призвать Героическую Душу без помощи Грааля, то всё равно нельзя было контролировать того, обладает такой силой.
1.3. «Мотивация».
Слугам так же нужен Святой Грааль и это одна из причин, по которой они заключают контракт с Мастерами их призвавших. У Слуг есть собственная личность и воспоминания о тех днях, когда они были людьми, вот откуда исходят большинство их желаний – осуществить то, что они не успели совершить при жизни.
1.4. «Командные заклинания»
Перед началом Войны и/или соответственно призывом Слуги у Мастеров на руке (правая, левая… кисть, запястье, предплечье… по-разному бывает) появляются 3 магические татуировки – командные заклинания. Это знак того, что они были избраны Мастерами. Это позволяет им контролировать своих Слуг. С помощью их использования, можно заставить делать Слугу то, что он категорически делать не намерен (например, поглощать души других людей, беспрекословно слушаться Мастера, готовить завтрак и убираться в доме), или же придать им такие силы и возможности, на которые Слуги в обычной ситуации не способны (например, зашвырнуть с безумным ускорением Слугу на небоскрёб, превратить его в свою часть тела, телепортировать его в другое место). Когда будут использованы все три заклинания, контракт меж Слугой и Мастером считается расторгнутым, Слуга может делать что хочет, вплоть до убийства своего бывшего Мастера, а Мастер… перестаёт быть Мастером, и может искать убежища в наблюдателя Войны.
1.5. «Меняем состав…»
— если Мастер умирает… то он естественно выбывает из Войны за Святой Грааль. Вот почему, многие Мастера поступают так – посылают своего Слугу на бой или разведку, а сами отсиживаются в безопасном месте, скрывая свою причастность к Войне. Однако даже если Мастер Слуги погиб, они остаются в этом мире до тех пор, пока их магическая энергия не иссякнет. Слуги могут поддерживать свой материальный облик, будучи поддерживаемые своими Мастерами, что снабжают их энергией. Восполнить энергию можно так же поглощением душ других людей, питаясь нормальной пищей и ещё через… гм…обмен флюидами ^^’. Те Слуги, которые потеряли своих Мастеров, могут заключить контракт с другим Мастером, у которого ещё остались командные заклинания.
— если же уничтожают Слугу, Мастер не выбывает из участия в Войне, но его никто не будет защищать от нападения противника. Он может заключить контракт со Слугами, потерявшими своего Мастера, или же укрыться у наблюдателя.
1.6. «Наблюдатель».
Наблюдатель в Войне за Святой Грааль делает всё, чтобы сохранить саму Войну в тайне от непосвящённых людей. Он наделён специальными полномочиями, как Ассоциацией Волшебников, так и представителями Церкви.
1.7. «Скрытность».
Все Мастера должны соблюдать одно чёткое правило – Война должна оставаться в секрете. Если есть непосредственный свидетель сверхъестественных манипуляций Слуги или его Мастера, то свидетель подлежит ликвидации. Желательно, чтобы бои происходили в безлюдных и ненаселённых местах, чтобы свести число жертв к минимуму. Но это практически неосуществимо.
Часть 4.
«Небесные Фантазмы».
Категории Небесных Фантазмов
Последний Фантазм
Величайшие Небесные Фантазмы. Под эту категорию подпадает Экскалибур.
Искусственный Фантазм
Под эту категорию подпадает как Рука Арчера, которая была соединена с телом Широ, так и копии с помощью этой руки созданные.
Соединение духовных тел, как на ментальном, так и на физическом уровне строго запрещено, не потому что это является ересью, а потому что пациент всегда умирает от нервного шока и отторжения чужеродного тела. Как только магические цепи в руке Арчера будут активированы, тело Широ будет уничтожаться мечами, которые беспорядочно врастают в его тело, убивая его.
Но даже если он не будет использовать руку, она будет медленно его убивать и он умрёт в течение десяти лет. Однако, если в течение десяти лет, Широ станет хорошим Волшебником, он сможет контролировать руку Арчера.
При использовании Руки Арчера можно осуществить около 5-6 копирований, после чего Широ погибнет, будучи пронзённый мечами Арчера изнутри.
Так же Небесные Фантазмы следует отличать от Мраморных Фантазмов и Зеркал Души.
Часть 5.
«Ассоциация Волшебников и Святая церковь»
Ассоциация Волшебников.
Организация, созданная теми, кто хотел изучать Волшебство, а так же для того чтобы люди, независимо от национальности и пола могли контролировать, скрывать и развивать Волшебство. Ну, по крайней мере, на бумаге.
Как организация, которая неусыпно следит за сокрытием и развитием Волшебства, они изучают человеческие тела и создают законы, по которым можно карать за преступления совершенные с помощью Волшебства. Хоть они и преследуют знания, Ассоциация так же обладает военной мощью, достаточной для того, чтобы защитить себя от враждебных организаций, таких как Церковь, другие Анклавы Волшебников, и внеземные потусторонние силы, которые хотят наказать человечество за то, что они лезут туда, куда не следует.
Хоть законы о применении Волшебства и существуют, Ассоциацию, в общем-то, не волнует, какие преступления с помощью него были совершены во внешнем мире. Главная цель – сокрыть от обычных людей существование Волшебства. Другими словами, пока маньяк будет прекрасно заметать свои следы, которые бы могли поставить под угрозу секрет существования Волшебства, Ассоциации его не накажет.
+89 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
! ВНИМАНИЕ!
Прежде чем читать нижеследующий текст, убедитесь, что вы посмотрели все 24 серии сериала.
В конце 4 войны был заражен проклятием Грааля, которое делает Слуг сумасшедшими, но на него это не подействовало, Грааль превратил его в живого человека из мяса и крови. (дал «вторую жизнь», в моем переводе)
С помощью Котомине постоянно восстанавливал свою энергию, пожирая души погибших детей. Также он постоянно использовал зелье омолодения, которое достал из хранилища Вавилона. Благодаря ему, он спокойно находился в мире.
____________________
Небольшой комментарий к двум сериям:
+32 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Почему стоит смотреть: вы фанат игры, фанат этой вселенной, фанат городского фэнтези в школьном антураже. ух, сколько причин! Кошмар!
Итог: Если аниме служит простой цели: разрекламировать игрушку, то а) ждать полного раскрытия сюжета тут явно не приходится, б) на самом интересном месте нас обломят. 5/10.
П.Ц. кстати, учитель-рукопашник ну просто ооочень сильно напоминает учителя-извращенца из «Азуманги» ))
+19 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Оценка, которая дается искусству, всегда субъективна (А.Д.Фостер)
+16 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Далее к общему обсуждению, не смотревшим не читать.
+12 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
А главное, что особо удивило, жанр хоть и фэнтези-файтинг, но с каждой серией персонажи все больше раскрываются перед зрителем, и истинное положение вещей мы узнаём только в самом конце. Еще порадовало, что в ходе просмотра узнаются «ПРАВИЛА», по которым живут и действуют персонажи (фэнтези-файтинг все-таки) и если они преступаются, то объясняется, почему именно и как это получилось (а не просто потому-что кто-то вдруг супер-мега-маг-убивец). Насчёт концовки – действительно нестандартно и это правильно. Не понравились только мне «бытовые» вставки с обязательным поеданием и восхвалением всяких вкусностей, приготовленных заботливой скромницей. Какую смысловую нагрузку несут такие моменты – сложно сказать. Ну и как меньший недостаток – собранность всех в одном городе и почти всех – в одной школе (хотя этому тоже дается объяснение).