анонс журнала 7 дней
7 дней
Еженедельно, по средам
Екатерина Рождественская
(с 2012 года)
ЗАО «Издательский дом Семь дней»
Более 1 000 000 экз.
«7 дней» (с декабря 2002 года — «7 дней ТВ-программа») — российский полноцветный еженедельник, издающийся одноимённым издательским домом. В нынешнем виде образован холдингом Владимира Гусинского «Медиа-Мост» в 1995 году и по сей день пользуется большой популярностью.
С 2001 года в результате «спора хозяйствующих субъектов» издательский дом в числе других активов «Медиа-Моста» (телеканалы НТВ, ТНТ, радио «Эхо Москвы» и другие) стал частью холдинга Газпром-Медиа.
Содержание
История
Исторически журнал «7 дней» связан с газетой «Новости радио», которая издавалась с 1 февраля 1925 года и еженедельно публиковала программу радиовещания. Впоследствии газета называлась «Говорит Москва». После начала телевизионного вещания в СССР в ней появилась телепрограмма, а издание сменило название на «Программы телевидения и радиовещания». С 1973 по 1990 год газета именовалась «Говорит и показывает Москва». Издание могло носить ярко выраженный идеологический или пропагандистский характер. В газету могли попадать материалы съездов КПСС, особенно если они затрагивали вопросы культуры и искусства, интервью с передовиками производства, которым посвящались хроникальные фильмы. Широкое внимание в анонсах уделялось общественно значимым телепередачам, всему развлекательному там удалялось значительно меньше места.
С 1975 года в Ленинграде, Новосибирске и Киеве стали выходить специальные региональные выпуски этого издания, тираж которых печатался в этих городах. Это было первое в СССР общесоюзное издание, где появились так называемые сменные страницы с местными теле- и радиопрограммами и большим объёмом информации о них. Эти страницы сначала готовили местные Комитеты по телевидению и радиовещанию, а затем их специальные редакции вошли в состав Гостелерадио СССР, став полноценными представительствами издания в регионах. Например, Ленинградская редакция еженедельника готовила сменные полосы для эстонского, латвийского и литовских выпусков, которые печатались отдельными тиражами в Ленинграде. В республиках Прибалтики работали собственные корреспонденты еженедельника. Тираж Ленинградского выпуска «7 дней» составлял 150 тысяч экземпляров.
В 1977 году Гостелерадио СССР приняло решение о изменении названия своего издания на «7 дней. Программы телевидения и радиовещания». Под этим названием еженедельник выходил до 1991 года. После ликвидации Гостелерадио СССР издание ещё некоторое время находилось в структуре Государственной телерадиокомпании «Останкино». После прихода к руководству РГТРК «Останкино» Егора Яковлева еженедельник был передан в частную компанию и стал полноцветным журналом. Полностью был заменён и редакционный коллектив, закрылись региональные выпуски издания. К тому времени газетный формат издания стал существенно устаревать по сравнению с появлявшимися на прилавках киосков Союзпечати глянцевыми телегидами, созданными по западному образцу.
В 1995 году журнал приобрёл холдинг Владимира Гусинского «Медиа-Мост». Издание претерпело кардинальные изменения: полностью обновилась редакционная команда, большинство пришедших журналистов до этого работали в другом телегиде — «ТВ ПАРК»; изменился макет, логотип и концепция издания, которое стало уделять внимание в основном различным событиям в жизни отечественных и зарубежных звёзд. «Семь дней» были одними из первых в Российской Федерации периодических изданий, плативших звёздам за откровения и возможность проведения съёмок в домашних условиях. В журнале часто выходили интервью с ведущими родственного «7 дням» телеканала НТВ, в целях рекламы этого канала и (или) отдельных его передач, иллюстрированные репортажи со всех его юбилейных корпоративов. Во всех регионах Российской Федерации распространялась одинаковая версия журнала с программой передач по московскому времени и с упоминанием сугубо московских региональных каналов («Московия», «Телеэкспо», «М1», «ТВ Столица»), и дальше Урала журнал стал восприниматься как развлекательный.
В августе 2001 и в мае 2013 года макет издания обновлялся.
Рубрики
Журнал специализируется на событиях, происходящих на отечественном телевидении, в мире шоу-бизнеса, моды, кино, спорта и театра. Регулярно публикуются интервью с известными личностями, подготовленные собственными корреспондентами, а также полная аннотированная телепрограмма на неделю.
Программы телеканалов
В 1995—1996 годах программа передач в журнале состояла из двух рубрик: программа центральных и дециметровых каналов. В 1996—2008 годах — из трёх рубрик: программа центральных телеканалов (1—6 каналы) с аннотациями и фотографиями, программа некоторых дециметровых каналов и программа собственных (ранее — некоторых зарубежных) каналов, вещающих на платформе «НТВ-Плюс» (также входящей в холдинг «Газпром-Медиа») (журнал «7 дней» был первым печатным изданием, который начал публиковать такую телепрограмму). Дизайн страниц с программами дециметровых каналов менялся в 1996, 1999, 2001, 2003 годах; дизайн программы каналов «НТВ-Плюс» менялся в 1999, 2001, 2004 годах. С 2008 года данного разделения не существует.
Блок программы каналов «НТВ-Плюс» появился в журнале на неделе с 16 по 22 сентября 1996 года (спустя две недели после начала вещания этого оператора). Он формировался и расширялся по мере запуска новых телеканалов. Изначально он состоял только из программы канала «Наше кино», с подробными аннотациями и крупными кадрами из показываемых каналом кинофильмов. Затем к нему присоединился канал «Мир кино». С 1 ноября добавились каналы «Спорт» и «Музыка», но аннотаций к их программам, как правило, не было (за исключением части номеров конца 1996-го), тексты с сеткой вещания разбавлялись рекламными объявлениями и (или) фотографиями спортивных соревнований или известных российских и зарубежных музыкантов и исполнителей песен (до конца 1997 или начала 1998 года). Для обозначения каналов использовались логотипы, схожие с теми, что показывались в основных заставках в телеэфире (стилизованные надписи «Наше кино», «Мир кино», «Спорт-3», «М4», для каждого канала соответственно). В 1996 году в верхней части телепрограммы на развороте публиковалась рекламная информация о новой телекомпании для потенциальных абонентов и телезрителей.
С 1997 по 2000 год в новогодних сдвоенных выпусках журнала практиковалась публикация программы передач всех телеканалов на две недели подряд, при этом программа на вторую неделю подавалась в сильно сжатом виде — в первые годы программа каждого дня центральных каналов занимала каждые половины страницы (в январе 1997 года программа дециметровых каналов размещалась на одной странице), а в более поздних выпусках она подавалась единым блоком (в который входили одновременно как центральные, так и дециметровые каналы), без аннотаций и фотографий. Блок программы каналов «НТВ-Плюс» на вторую неделю также подавалась в укороченном варианте (на двух страницах). Один раз такой формат программы был использован в одном из номеров мая 1996 года.
В сентябре 2000 года журнал не стал публиковать программу передач всех телеканалов на неделю с 4 по 10 сентября в связи с неясными перспективами по восстановлению телевещания после пожара на Останкинской телебашне, разместив сетки вещания только центральных каналов и родственных ТНТ и «НТВ-Плюс» (блок дециметровых каналов отсутствовал) на неделю вперёд (с 11 по 17 сентября).
На данный момент журнал публикует программу передач следующих телевизионных каналов:
7 дней №39 2021
Новый номер журнала 7 дней №39 2021.
В этом номере:
Наташа Королёва:»Я не мешаю сыну ошибаться и проводить эксперименты».
Марина Яковлева:»После аварии Куценко тащил меня на носилках в самолёт».
ТВ-программа с 27 сентября по 3 октября.
И многое другое в свежем номере журнала «7 дней»
«Семь дней ТВ-программа» – развлекательный иллюстрированный журнал для семейного чтения,
содержащий аннотированную телепрограмму.
Его содержание посвящено культурным и развлекательным событиям в мире телевидения, кино,
шоу-бизнеса. Журнал рассказывает о звездах кино, шоу-бизнеса, спорта, известных личностях.
На страницах «Семь дней ТВ-программа» печатаются только эксклюзивные материалы,
фоторепортажи и интервью, подготовленные собственными корреспондентами.
Представители «Семь дней ТВ-программа» работают на крупнейших мировых культурных
мероприятиях, таких как «Оскар» в США, Каннский кинофестиваль, Недели Высокой Моды в
Париже и т.д.
«Семь дней ТВ-программа» содержит наиболее полную и удобную в использовании телевизионную
программу на неделю.
Нажмите значок Полноэкранный режим и читайте электронную версию журнала
7 дней №39 2021 года.
У нас на сайте Вы найдёте Все новые номера журнала 7 дней за 2021 год.
Вы можете читать журнал 7 дней онлайн бесплатно и без регистрации. Так же на сайте есть много других интересных журналов из рубрики Развлечение. Для Вас всегда свежие номера любимых журналов и газет в хорошем качестве.
7 дней №42 2021
Новый номер журнала 7 дней №42 2021.
В этом номере:
Микки Рурк:»Мне есть за что просить прощения».
Алёна Хмельницкая:»Я готова на всё, когда дело касается детей».
Татьяна Буланова:»Если вас накрыла любовь — плевать на возраст».
ТВ-программа с 18 октября по 24 октября.
И многое другое в свежем номере журнала «7 дней»
«Семь дней ТВ-программа» – развлекательный иллюстрированный журнал для семейного чтения,
содержащий аннотированную телепрограмму.
Его содержание посвящено культурным и развлекательным событиям в мире телевидения, кино,
шоу-бизнеса. Журнал рассказывает о звездах кино, шоу-бизнеса, спорта, известных личностях.
На страницах «Семь дней ТВ-программа» печатаются только эксклюзивные материалы,
фоторепортажи и интервью, подготовленные собственными корреспондентами.
Представители «Семь дней ТВ-программа» работают на крупнейших мировых культурных
мероприятиях, таких как «Оскар» в США, Каннский кинофестиваль, Недели Высокой Моды в
Париже и т.д.
«Семь дней ТВ-программа» содержит наиболее полную и удобную в использовании телевизионную
программу на неделю.
Нажмите значок Полноэкранный режим и читайте электронную версию журнала
7 дней 42 2021 года.
У нас на сайте Вы найдёте Все новые номера журнала 7 дней за 2021 год.
Вы можете читать журнал 7 дней онлайн бесплатно и без регистрации. Так же на сайте есть много других интересных журналов из рубрики Развлечение. Для Вас всегда свежие номера любимых журналов и газет в хорошем качестве.
Журнал 7 дней №42 2021 года можно бесплатно СКАЧАТЬ без регистрации.
7 дней №40 2021
Новый номер журнала 7 дней №40 2021.
В этом номере:
Анастасия Вертинская:»Мне казалось, что папа — моя собственность».
«Мы все очень давно этого ждали!»
Дорохов, Мусагалиев, Харламов, Щербакова и Ахмедова.
Эксклюзивный проект «7 дней».
И многое другое в свежем номере журнала «7 дней»
«Семь дней ТВ-программа» – развлекательный иллюстрированный журнал для семейного чтения,
содержащий аннотированную телепрограмму.
Его содержание посвящено культурным и развлекательным событиям в мире телевидения, кино,
шоу-бизнеса. Журнал рассказывает о звездах кино, шоу-бизнеса, спорта, известных личностях.
На страницах «Семь дней ТВ-программа» печатаются только эксклюзивные материалы,
фоторепортажи и интервью, подготовленные собственными корреспондентами.
Представители «Семь дней ТВ-программа» работают на крупнейших мировых культурных
мероприятиях, таких как «Оскар» в США, Каннский кинофестиваль, Недели Высокой Моды в
Париже и т.д.
«Семь дней ТВ-программа» содержит наиболее полную и удобную в использовании телевизионную
программу на неделю.
Нажмите значок Полноэкранный режим и читайте электронную версию журнала
7 дней №40 2021 года.
У нас на сайте Вы найдёте Все новые номера журнала 7 дней за 2021 год.
Вы можете читать журнал 7 дней онлайн бесплатно и без регистрации. Так же на сайте есть много других интересных журналов из рубрики Развлечение. Для Вас всегда свежие номера любимых журналов и газет в хорошем качестве.
7 дней (журнал)
ЗАО «Издательский дом Семь дней»
издается с декабря 1995 года [2]
От 68 до 120 страниц
Содержание
История
Исторически журнал «7 Дней» связан с газетой «Новости радио», которая издавалась с 1 февраля 1925 года и еженедельно публиковала программу радиовещания. Впоследствии газета называлась «Говорит Москва». После начала телевизионного вещания в СССР в ней появилась телепрограмма, а издание сменило название на «Программы телевидения и радиовещания». С 1973 по 1990 год газета именовалась «Говорит и показывает Москва». А в 1990 году, после начала вещания на Москву и Московскую область Ленинградского телевидения (и соответственно — появления в издании нового раздела) телегид обрёл своё нынешнее название. В 1990-е годы «7 Дней» стал полноцветным журналом. В 1995 году его приобрёл холдинг Владимира Гусинского «Медиа-Мост». Издание претерпело кардинальные изменения: полностью обновилась редакционная команда, большинство пришедших журналистов до этого работали в другом телегиде — «ТВ-Парк»; изменился макет, логотип и концепция издания, которое стало уделять внимание в основном различным событиям в жизни отечественных и зарубежных звёзд.
Рубрики
Помимо этого журнал содержит интервью с известными личностями, подготовленные собственными корреспондентами, а также полную аннотированную программу на неделю.
Программы телеканалов
В 1996—2008 годах программа передач в журнале состояла из трёх рубрик: программа центральных телеканалов (1-6 каналы) с аннотациями и фотографиями, программа некоторых дециметровых каналов и программа собственных (ранее — некоторых зарубежных) каналов, вещающих на платформе НТВ-Плюс [7] (также входящей в холдинг «Газпром-Медиа»). Дизайн страниц с программами дециметровых каналов менялся в 1999, 2001, 2003 годах: программы каналов НТВ-Плюс менялся в 1999, 2001, 2004 годах. С 2008 года данного разделения не существует.
Москва и регионы (с 2008)
На данный момент журнал публикует программу передач следующих телевизионных каналов:
Блок каналов НТВ+ (справа):
‘Ранее в журнале публиковались программы телеканалов’ Телеэкспо (1995—2001), EuroNews (отдельным столбцом, 2001—2003 [8] ), ТВ-6 (1995—2002), ТВС (2002—2003), М1 (1995—2005), 7ТВ (2003—2005, 2008—2011), а также НТВ-Плюс Наше кино (до 2005), НТВ-Плюс Детский мир (до 2004), НТВ-Плюс Мир кино (до 2002), Nickelodeon (до 2002), Eurosport (до 2004), Discovery Channel (до 2004), Hallmark (до 2004)
Москва и регионы (с 2013)
Начиная с 2013 года планируется увеличение телеканалов с целью удовлетворения спроса наших потенциальных зрителей. В новом наборе каналов, программа первых шести каналов будет дана целиком. Помимо популярных федеральных телеканалов, будут добавлены полюбившийся многим зрителям детские каналы «Карусель» и «2х2», некоторые популярные иностранные телебренды от Viasat, Sony Pictures, Discovery и других. Кроме того, в блоке каналов НТВ+ будет добавлен популярный спортивный канал «Спорт Плюс». [9] [неавторитетный источник? 23 дня]
Информация пока не подтверждена редакцией журнала.