антифриз каждый день g12

Антифриз «Каждый день». Что внутри?

антифриз каждый день g12. Смотреть фото антифриз каждый день g12. Смотреть картинку антифриз каждый день g12. Картинка про антифриз каждый день g12. Фото антифриз каждый день g12

антифриз каждый день g12. Смотреть фото антифриз каждый день g12. Смотреть картинку антифриз каждый день g12. Картинка про антифриз каждый день g12. Фото антифриз каждый день g12

Всегда с недоверием относился к автомобильным жидкостям «собственных брендов» больших магазинов, но надо менять антифриз и я решил почитать тесты, кого из огромного количества Тосолов купить, благо по цене они отличались на 100-200 руб за 5 литров (из выборки дешевых, всё ж, Антифриз выбирается в классику).
И очень неожиданно для себя наткнулся на тест журнала «За Рулем», представленных на российском рынке Тосолов и Антифризов. Основной критерий оценки Антифриза был горит ли он или нет. Начал листать фото с результатами и увидел интересную закономерность, что самый дешевый на планете антифриз «Каждый день» (398 руб. за 5 л.) произведен на одном и том же производстве «Обнинскоргсинтез», г. Обнинск, что и антифриз Лукойл, а еще и температура кипения у них 110 (КД) и 109 (Лукойл) градусов, что вполне попадает под погрешность теста. Зная, что в 100% случаев «собственные бренды» крупных сетей — это лишь перемаркированные товары известых или менее известных производителей, пришел к выводу, что это может быть одна и та же жижа), но почитав комментарии к статье, обнаружил один, в которым человек писал, что он связывался с производителем и они утверждают, что «Каждый день» — есть антифриз «Sintec» (G11, 503 руб. за 5л.), который, собственно, так же делается на этом заводе) Да, ищу его в тесте, на этот раз температура кипения абсолютно идентична «Каждому Дню» — 110 градусов! Возможно, Лукойл и отличается от них, но куча положительных отзывов от «Синтека», да еще и тесты, которые это доказывают, что ж, выбор очевиден)

P.S. еще есть Тосол «Каждый день» (в районе 320 руб. за 5л), там производитель уже другой, в тестах он тоже не кипит, что очень хорошо, результат всё же немного хуже, чем у «Антифриза», поэтому еще больше экономить уже не стал).

ИТОГО: Антифриз «Каждый день» и «Sintec» показали один из лучших результатов теста, (110 градусов), лучше был только антифриз «Уаз» (112 градусов) и Nord Truck (я так понял, «для грузовиков», температура горения 121), остальные им слили, а всего участвовало 27 антифризов!

Источник

Антифриз марки «Каждый День» G11 (Ашан)

антифриз каждый день g12. Смотреть фото антифриз каждый день g12. Смотреть картинку антифриз каждый день g12. Картинка про антифриз каждый день g12. Фото антифриз каждый день g12Каждый автовладелец, посещающий магазины известной сети «Ашан», обращал внимание на недрогой антифриз, стоящий на тамошних полках, под их собственной торговой маркой «Каждый день». Под этой маркой выпускается большое количество и иных товаров, в т.ч. и атомобильных.

И возникают два вопроса:

а) А зачем платить больше?

б) Не будет ли проблем? Какого качества этот антифриз?

Этим вопросам посвящён этот небольшой обзор. И это не рекламная статья.

2. Производителем данного антифриза является предприятие «Обнинскоргсинтез», которое производит также широко известный и хорошо себя зарекомендававший антифриз SINTEC.

антифриз каждый день g12. Смотреть фото антифриз каждый день g12. Смотреть картинку антифриз каждый день g12. Картинка про антифриз каждый день g12. Фото антифриз каждый день g12 антифриз каждый день g12. Смотреть фото антифриз каждый день g12. Смотреть картинку антифриз каждый день g12. Картинка про антифриз каждый день g12. Фото антифриз каждый день g12 антифриз каждый день g12. Смотреть фото антифриз каждый день g12. Смотреть картинку антифриз каждый день g12. Картинка про антифриз каждый день g12. Фото антифриз каждый день g12

4. На официальном форуме завода «Обнинскоргсинтез» был задан вопрос о соответствии этих антифризов, на что администратор форума дал однозначный ответ: антифриз «Каждый день» является полным аналогом Sintec Euro G11.

антифриз каждый день g12. Смотреть фото антифриз каждый день g12. Смотреть картинку антифриз каждый день g12. Картинка про антифриз каждый день g12. Фото антифриз каждый день g12

5. Испытания журнала «За рулём». Выбором редакции из 12 испытанных марок стал Sintec Euro. (ссылка 1)

Заключение редакции: «Нормальный продукт с хорошим запасом по температуре начала кристаллизации (-46 ºC).»

В другом испытании, в исследовании принимали участие уже оба рассматриваемых нами антифриза. И оба получили одинаковые, хорошие результаты (ссылка 2). Стоит отметить что в отличии от многих других марок антифризов, принимавших участие в испытании, рассматриваемые нами марки не горят.

Заключение редакции: «Температура кипения 110 ºС, НЕ ГОРИТ»

6. Некоторые данные с этикетки:

7. Вывод: Учитывая вышеизложенную информацию, можно однозначно использовать этот антифриз как на иномарках, так и на отечественных автомобилях. Это качественный и недорогой антифриз, соответствующий ГОСТу.

Видео: Проверка температуры кипения антифриза «Каждый день» в домашних условиях

Источник

Замена антифриза на Дзержинский G12

антифриз каждый день g12. Смотреть фото антифриз каждый день g12. Смотреть картинку антифриз каждый день g12. Картинка про антифриз каждый день g12. Фото антифриз каждый день g12

антифриз каждый день g12. Смотреть фото антифриз каждый день g12. Смотреть картинку антифриз каждый день g12. Картинка про антифриз каждый день g12. Фото антифриз каждый день g12

Сегодня мною была произведена планово профилактическая замена антифриза, так как показал он себя не с лучшей стороны. В пробках и при значительных нагрузках стал замечать что температура ДВС начинает стремиться в «красную зону». Нет, машина на нём ни разу не кипела но вот подлить антифриз в расширительный бачёк разок пришлось. Весьма странно конечно для исправной системы охлаждения и свежего антифриза. Также поскольку этот же антифриз мы залили в Explorer жены и на нём было замечено аналогичное странное поведение системы охлаждения, правда там из за повышения температуры начинал уходить в аварию автомат, и также проблема наблюдалась только в пробках. Машина также не кипела но был неизвестный расход по антифризу из расширительного бачка. Ну чтож, теперь появились подозрения на сам антифриз, полезли читать отзывы про него и кое что раскопали…

Вообщем был максимально слит весь антифриз из радиатора и блока (к сожалению после прошлых промывок говно таки оставалось в системе охлаждения) антифриз смылся мутным, в шланге расширительного бачка наблюдались отложения грязно мутной серой слизи, также после слива антифриза были обнаружены и блёстки на дне бачка. Да колличество всей этой гадости было ничтожным по сравнению с первым разом но увы имело место быть. В этот раз заменил антифриз без промывки, хотел залить проверенные Felix или AGA но их не было в наличии в местном магазине. Взял Дзержинский G12 в 10л канистре. Отзывы о нём весьма не плохие. Так что будем смотреть как он себя поведёт, и надеяться что вопрос по системе охлаждения закрыт

Источник

Свойства антифризов G11, G12, G12+, G13

антифриз каждый день g12. Смотреть фото антифриз каждый день g12. Смотреть картинку антифриз каждый день g12. Картинка про антифриз каждый день g12. Фото антифриз каждый день g12

Для охлаждения двигателя автомобиля используют жидкости, которые имеют очень низкую температуру замерзания. Общее название таких жидкостей – антифриз.

В России для охлаждения двигателей долгое время применялась жидкость под названием «Тосол». И сейчас в разговоре часто все охлаждающие жидкости для простоты называют «тосолом».

В современной практике для охлаждения используют два вида Антифриза – на основе солей и на основе кислот. Для того, чтобы отличать различные охладители друг от друга, их окрасили в различные цвета – первые имеют синий или зелёный цвет, а вторые — красный. Выбор типа охлаждающей жидкости зависит от материалов, которые используются при изготовлении системы охлаждения двигателя.

В состав охладителя в качестве жидкой составляющей входят этилен или полипропиленгликоль. Так как первый из них очень токсичен, предпочтительнее применение антифриза на основе полипропиленгликоля, что и делается уважающими себя фирмами по производству охладителя.

На основании вышеизложенного ясно, что смешивать антифризы разных цветов является недопустимым. Для смены антифриза лучше произвести полную замену охладителя в соответствии с указанными производителем сроками.
Основные отличие антифриза по цвету G12 от G11

G12 — это окрашенный в красный, реже — в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок — от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.
G11 — это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета — синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог — это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше — до трех лет.

Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты.

Вообще, не стоит ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас обычно принято. Не стоит делить их на «тосол», «желтый антифриз», «зеленый антифриз», «красный антифриз». Вместо этого лучше внимательно прочитать их состав, подумать о их действии и совместимости с тем, что залито в данный момент.

Любой АНТИФРИЗ — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок.

Изначально это было номенклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР «Антифриза 156», они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим номенклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол — это вид антифриза.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифференцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только смесь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифриз, что мобил, что awm — внутри одно и то же.

антифриз каждый день g12. Смотреть фото антифриз каждый день g12. Смотреть картинку антифриз каждый день g12. Картинка про антифриз каждый день g12. Фото антифриз каждый день g12

антифриз каждый день g12. Смотреть фото антифриз каждый день g12. Смотреть картинку антифриз каждый день g12. Картинка про антифриз каждый день g12. Фото антифриз каждый день g12

Классификация антифризов Glysantin:

Традиционные антифризы. ТОСОЛ и модификации.(Glysantin G05) Ингибиторы коррозии в таких видах антифриза изготовлены на базе неорганических веществ, среди которых нитриты, фосфаты, амины, силикаты и их варианты. Обозначаются IAT (Inorganic Acid Technology) или «Traditional coolants». Традиционные антифризы, к которым в том числе относится тосол, считаются сегодня морально устаревшими.
Причина того, что постепенно они выходят из употребления, — низкий срок эксплуатации (2 года) и неэффективная работа при высоких температурах (свыше 105 °C). Покрывая силикатным слоем внутреннюю поверхность системы охлаждения, традиционные антифризы снижают ее защитные функции.
Гибридные антифризы. G11.(Glysantin G48) В составе таких охлаждающих жидкостей, помимо органических ингибиторов, присутствуют и неорганические (силикаты, нитриты, фосфаты). Обозначаются HOAT (Hybrid Organic Acid Technology). Срок эксплуатации гибридных антифризов редко превышает 3 года.

Карбоксилатные антифризы. G12/G12+ (Glysantin G30,33,34) На сегодняшний день считаются лучшими, поскольку содержат в своем составе ингибиторы коррозии, изготовленные на базе органических (иначе — карбоновых) кислот. Обозначаются OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона только в местах зарождения очагов коррозии. Карбоксилатные антифризы служат дольше, чем гибридные и традиционные, — в среднем около 5 лет.
Лобридные. G12++ (Glysantin G40)Этот вид антифризов выделен сравнительно недавно — в 2008 году. Их уникальность в том, что к органической основе добавлено небольшое количество минеральных ингибиторов. Поскольку общепринятого обозначения для них еще нет, в среде разработчиков лобриды именуются «Lobrid coolants» или «SOAT coolants». Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Отличается неограниченным сроком службы при заливке в новый двигатель
Мой выбор антифриза пал на AWM® 12+/Glysantin® G30! По многим тестам себя показал с хорошей стороны.
Всем удачи!

Источник

8 Лучших антифризов класса G12

антифриз каждый день g12. Смотреть фото антифриз каждый день g12. Смотреть картинку антифриз каждый день g12. Картинка про антифриз каждый день g12. Фото антифриз каждый день g12

Что такое класс G12 и в чем его особенность

В составе антифризов G12 содержится этиленгликоль, чаще всего производители окрашивают их в красный, розовый и оранжевый цвет. Данный класс хорошо справляется коррозией в системе охлаждения и имеет срок службы до 5 лет, это достигается благодаря полному отсутствию силикатов. Благодаря данным преимуществам и доступной цене, данный класс практически полностью вытеснил с рынка более устаревший класс G11.

Если вы владелец нового Японского автомобиля и думаете в пользу какой охлаждающей жидкости отдать предпочтение, G11 или G12. Мы вас обрадуем, для новых автомобилей G11 не подходит! Всегда придерживайтесь рекомендациям вашего автопроизводителя!

Существует еще один более современный подкласс данного антифриза это G12+ и G12++. У них более качественный и усовершенствованный состав, срок их службы составляет до 8 лет, а некоторые виды G12+ вообще можно смешивать с другими. В чем отличие антифриза G12 от G12+ и G12++, у современных подклассов гораздо больше плюсов, не стоит их сравнивать.

Перейдем от слов к делу, мы составили для вас рейтинг лучших антифризов класса g12 в 2019 году!

8 место — Лукойл Red G12

антифриз каждый день g12. Смотреть фото антифриз каждый день g12. Смотреть картинку антифриз каждый день g12. Картинка про антифриз каждый день g12. Фото антифриз каждый день g12

Срок службы: до 5 лет.

Средняя цена: 750 рублей за 5 литров.

7 место — Febi G12+

антифриз каждый день g12. Смотреть фото антифриз каждый день g12. Смотреть картинку антифриз каждый день g12. Картинка про антифриз каждый день g12. Фото антифриз каждый день g12

Цвет: розовый или фиолетовый.

Срок службы: от 5 до 7 лет.

Средняя цена: 510 рублей за 1.5 литра.

Особенности: эффективно показывает себя при экстремальных перепадах температур. В составе присутствуют присадки способствующие предотвращению коррозии. Из за своей цены не является популярным, как в следствии его почти не подделывают.

6 место — Swag G12

антифриз каждый день g12. Смотреть фото антифриз каждый день g12. Смотреть картинку антифриз каждый день g12. Картинка про антифриз каждый день g12. Фото антифриз каждый день g12

Срок службы: до 5 лет.

Средняя цена: 530 рублей за 1.5 литра.

Особенности: в составе данного антифриза присутствуют только органические соединения, а относится он к лобридным жидкостям. Качество подтверждается тем, что даже после 3 лет использования не меняет свой цвет. Имеет очень высокую цену.

5 место — Sintec LUX G12

антифриз каждый день g12. Смотреть фото антифриз каждый день g12. Смотреть картинку антифриз каждый день g12. Картинка про антифриз каждый день g12. Фото антифриз каждый день g12

Цвет: розовый или красный.

Срок службы: до 6 лет.

Средняя цена: 700 рублей за 5 литров.

Особенности: превосходный состав в котором отсутствуют амины, бораты, ксилиты. Используются для алюминиевых и чугунных двигателей, имеет широкий температурный диапазон работы.

4 место — Felix Сarbox G12

антифриз каждый день g12. Смотреть фото антифриз каждый день g12. Смотреть картинку антифриз каждый день g12. Картинка про антифриз каждый день g12. Фото антифриз каждый день g12

Срок службы: до 6 лет.

Средняя цена: 800 рублей за 5 литров.

3 место — Sintec UNLIMITED G12++

антифриз каждый день g12. Смотреть фото антифриз каждый день g12. Смотреть картинку антифриз каждый день g12. Картинка про антифриз каждый день g12. Фото антифриз каждый день g12

Срок службы: до 7 лет.

Средняя цена: 800 рублей за 5 литров.

Особенности: это современный лобридный раствор который изготавливается по биполярной технологии. В составе присутствуют ингибиторы, которые образуют тонкую пленку на местах коррозии.

2 место — totachi long antifreeze G12

антифриз каждый день g12. Смотреть фото антифриз каждый день g12. Смотреть картинку антифриз каждый день g12. Картинка про антифриз каждый день g12. Фото антифриз каждый день g12

Цвет: розовый, красный.

Срок службы: до 5 лет.

Средняя цена: 800 рублей за 5 литров.

Особенности: хороший красный антифриз класса g12 от одного из самых известных Японских производителей Тотачи! В его составе напрочь отсутствуют не органические соединения.

1 место — Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus

антифриз каждый день g12. Смотреть фото антифриз каждый день g12. Смотреть картинку антифриз каждый день g12. Картинка про антифриз каждый день g12. Фото антифриз каждый день g12

Цвет: розовый, красный.

Срок службы: до 6 лет.

Средняя цена: 1800 рублей за 5 литров.

Особенности: замыкает наш рейтинг антифризов g12 на карбоксиликатной основе, очень популярный ликви молли! Его состав основан на моноэтиленгликоле и как у многих других в нашем списке в нем отсутствуют органические соединения. Имеет самый большой список допусков авто производителей.

Классификация антифризов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *