аппликация на тему день победы в старшей группе
Детский мастер-класс по аппликации в старшей группе «Открытка к 9 Мая»
Щепкина Татьяна Викторовна
Детский мастер-класс по аппликации в старшей группе «Открытка к 9 Мая»
Детский мастер класс по аппликации в старшей группе «Поздравительная открытка к 9 мая».
Цель: Учить детей делать аппликацию поздравительные открытки к 9 Мая.
Задачи: Закрепить знания детей о празднике 9 Мая.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать патриотизм, желание поздравлять ветеранов войны с праздником.
Вот уж близится 9 Мая. Это праздник День Победы. Начинаем готовиться к важному событию, чтобы поздравить наших славных воинов. Этот праздник у всех вызывает море эмоций, которые сменяются от горечи потерь до радости победы. В такой день важно помнить и знать о тех событиях, а детям надо объяснить, что это за праздник и почему так важно уделить внимание своим пожилым родственникам, соседям и просто ветеранам, которых осталось уже не так много. Самым лучшим поздравлением остаются открытки, сделанные своими руками с любовью и душой. Дети не могут самостоятельно купить материальный подарок, но зато открытки к такому знаменательному празднику будут намного памятнее для ветеранов.
Голубь мира символизирует добрые намерения. Это выражение возникло после окончания Второй Мировой Войны. Давайте с этим добрым символом изготовим простую поделку в технике аппликация. Простая в исполнении работа не затруднит детей, и они выполнят её с большим желанием.
Для работы нам понадобятся:
Бумага белого и зелёного цвета;
Цифра 9 – красного цвета.
Ход работы:
1. Дети выбирают картон разного цвета;
2. Затем нарезают полоски зелёного цвета для веточек;
3. Далее наклеивают веточки от правого нижнего угла;
4. Затем на веточки приклеивают цветочки;
5. В верхнем правом углу надо приклеить голубя;
6. А в верхнем левом углу приклеиваем цифру 9.
Мирная и добрая открытка готова! Смело вручаем ее в качестве подарка своим родным и близким.
Детский мастер-класс ко Дню матери «Открытка для мамы и бабушки» в старшей группе Детский мастер-класс ко дню матери «Открытка для мамы и бабушки» Цель: Изготовить поздравительную открытку ко Дню Матери. Задачи: Образовательные:.
Детский мастер-класс по аппликации «Открытка для мамы» Материал для выполнения мастер – класса: цветная бумага двусторонняя, ножницы, простой карандаш, шаблон круглой формы, клеевой карандаш,.
Детский мастер-класс по аппликации «Открытка для мамы» Материал для выполнения мастер – класса: распечатанные заготовки для поздравительных открыток, набор цветной бумаги двусторонней, простой.
Детский мастер-класс по аппликации «Открытка для папы» Мастер – класс по аппликации «Открытка для папы» выполняли ребята подготовительной к школе группы. Материал для выполнения мастер.
Детский мастер-класс по аппликации «Открытка к 8 Марта» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию детский мастер-класс по изготовлению открытки. Цель: изготовление открытки к 8 Марта с использованием.
Детский мастер-класс по аппликации «Открытка к 8 Марта из пазлов» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки изображений праздничных открыток с 8 Марта, составленные из отдельных частей – пазлов.
Детский мастер-класс по аппликации «Открытка на Пасху» Материал для выполнения мастер – класса: бумага с пасхальным рисунком, бумага цветная, клеевой карандаш, ножницы, простой карандаш,.
Детский мастер-класс «Поздравительная открытка для папы» в старшей группе Уважаемые коллеги! В преддверии Дня Защитника Отечества, мы с детьми старшей группы, решили заранее подготовиться и изготовить для каждого.
Конспект занятия по аппликации ко Дню Победы в старшей группе детского сада «Цветы памяти»
Цыдыпова Анна Эрдынеевна
Конспект занятия по аппликации ко Дню Победы в старшей группе детского сада «Цветы памяти»
Конспект занятия по аппликации ко Дню Победы в старшей группе детского садар «Цветы памяти».
Цель: формировать у детей знания о традициях, связанных с Днём Победы.
Учить детей передавать форму предмета (цветок) путём вырезывания симметричной формы из бумаги, сложенной вдвое.
Закреплять знания детей о традиции Вечного огня, возложении цветов к нему, традиции минуты молчания.
Развивающие. Развивать у детей мелкую моторику и координацию в системе “глаз – рука”. Развивать зрительный контроль за действиями. Развивать чувства формы и цвета, композиции, а также музыкального слуха и воображения. Развивать у детей умение композиционно располагать изображения на листе.
Воспитывающие. Воспитывать стремление к творческому труду, эстетический вкус под средством композиции.
Материалы: лист бумаги, квадраты красной бумаги (7х7 см, узкие полоски зелёной бумаги (1х20 см, зелёные листики, клей, кисточки, ножницы, клеёнки, матерчатые салфетки.
Оборудование: фотография Могилы Неизвестного солдата, аудиозаписи песни «День Победы», звука метронома, аппликативное изображение цветка гвоздики на стебельке.
Предварительная работа: беседы о Великой Отечественной войне, дедушках и прадедушках; рассматривание рисунков (фото) с изображением военных сцен, Могилы Неизвестного солдата, Вечного огня; прослушивание песни «День Победы», звука метронома; вырезывание симметричных предметов (стаканчик, колпачок и т. п., рассматривание гвоздик.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Звучит песня «День Победы», перед детьми фотография Могилы Неизвестного солдата и Вечного огня.
Воспитатель: Ребята, скоро отмечаем
Светлый праздник всей страны.
Помнить люди эту дату
Как называется этот праздник?
Дети: День Победы. 9 Мая.
Воспитатель: Верно. Вечный огонь постоянно горит и напоминает нам о подвиге многих солдат. Давайте сегодня мы все вместе сделаем красивые гвоздики.
Воспитатель показывает как сделать гвоздик.
Воспитатель берет в руки аппликативное изображение цветка гвоздики на стебельке.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, как выглядит бумажный цветок гвоздики. Догадайтесь, как я его вырезала?
В случае затруднений воспитатель напоминает детям, что лепестки слева и справа одинаковы, они уже вырезали таким образом стаканчики и другие предметы.
Дети: Вы сложили листок пополам. Затем вырезали половину цветка.
Воспитатель: Верно. Посмотрите, как нужно вырезать цветок гвоздики. (Показ).
Воспитатель предлагает одному ребенку повторить.
Воспитатель: Сегодня каждый из вас должен вырезать свой цветок, чтобы получилась красивая открытка.
Воспитатель уточняет вместе с детьми последовательность работы. Сначала одна подгруппа детей (называет их имена) вырежет цветы гвоздик, а в это время другая подгруппа детей (также называет имена), затем подгруппы поменяются местами
Итог: Выставка детских работ, поощрение детей.
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского сада на тему «Животные Севера» Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять.
Конспект ООД по аппликации «Сосульки на крыше дома» в средней группе детского сада Виды деятельности: Познавательно – исследовательская, игровая, художественная. Программные задачи: вызвать у детей интерес к изображению.
Конспект ООД по предметной аппликации «Быстрокрылые самолёты» в средней группе детского сада Программное содержание: Учить детей создавать изображение самолёта из бумажных деталей разной формы и размера. Развивать творческое мышление.
Конспект занятия по аппликации «Цветы в вазе для мамы» для старшей группы Задачи: вызывать у детей интерес к весенним цветам, к созданию подарка для мамы; формировать умение составлять композицию из вазы и цветов.
Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада «Овощная ярмарка» Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада, тема «Овощная ярмарка» Автор занятия: воспитатель старшей группы Морозова Н. С.
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.
Конспект занятия «Что мы видим в небе» в подготовительной группе детского сада Цель: 1. Развивать у детей познавательный интерес и умение наблюдать природные явления в окружающем мире, выявлять закономерности. 2.
Конспект занятия в средней группе детского сада «Дорожная грамота» Цели Формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах, дорогах, дворах домов. Повышать интерес детей к изучению правил дорожного.
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада Автор:Хасанзянова Зиля Ильясовна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №28 «Умырзая».
Конспект занятия по аппликации ко Дню Победы в старшей группе детского сада «Цветы памяти»
Ольга Александровна Сапронова
Конспект занятия по аппликации ко Дню Победы в старшей группе детского сада «Цветы памяти»
Цель: формировать у детей знания о традициях, связанных с Днём Победы.
1. Учить детей передавать форму предмета (цветок) путём вырезывания симметричной формы из бумаги, сложенной вдвое.
2. Развивать у детей умение композиционно располагать изображения на листе.
3. Воспитывать умение коллективно работать, согласовывая свои действия с товарищами.
4. Закреплять знания детей о традиции Вечного огня, возложении цветов к нему, традиции минуты молчания.
Материалы: лист бумаги (30х40 см) с аппликативным изображением Вечного огня, квадраты красной бумаги (7х7 см, узкие полоски зелёной бумаги (1х20 см, зелёные листики, клей, кисточки, ножницы, клеёнки, матерчатые салфетки.
Оборудование: фотография Могилы Неизвестного солдата, аудиозаписи песни «День Победы», звука метронома, аппликативное изображение цветка тюльпана на стебельке.
Предварительная работа: беседы о Великой Отечественной войне, дедушках и прадедушках; рассматривание рисунков (фото) с изображением военных сцен, Могилы Неизвестного солдата, Вечного огня; прослушивание песни «День Победы», звука метронома; вырезывание симметричных предметов (стаканчик, колпачок и т. п., рассматривание тюльпанов.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Звучит песня «День Победы», перед детьми фотография Могилы Неизвестного солдата и Вечного огня.
Воспитатель: Ребята, скоро отмечаем
Светлый праздник всей страны.
Помнить люди эту дату
Как называется этот праздник?
Дети: День Победы. 9 Мая.
Воспитатель: Верно. Вечный огонь постоянно горит и напоминает нам о подвиге многих солдат. Давайте сегодня мы все вместе «посадим» красивые тюльпаны возле Вечного огня.
Воспитатель показывает на пустую часть листа с аппликацией Вечного огня.
Воспитатель берет в руки аппликативное изображение цветка тюльпана на стебельке.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, как выглядит бумажный цветок тюльпана. Догадайтесь, как я его вырезала?
В случае затруднений воспитатель напоминает детям, что лепестки слева и справа одинаковы, они уже вырезали таким образом стаканчики и другие предметы.
Дети: Вы сложили листок пополам. Затем вырезали половину цветка.
Воспитатель: Верно. Посмотрите, как нужно вырезать цветок тюльпана. (Показ).
Воспитатель предлагает одному ребенку повторить.
Воспитатель: Сегодня каждый из вас должен вырезать несколько цветов, чтобы получилась большая клумба.
Воспитатель уточняет вместе с детьми последовательность работы. Сначала одна подгруппа детей (называет их имена) вырежет цветы тюльпанов, а в это время другая подгруппа детей (также называет имена) подойдет к общему листу с изображением Вечного огня и наклеит свою часть стеблей и листиков, затем подгруппы поменяются местами. Первая подгруппа – приклеит свои детали, вторая – вырежет цветы и приклеит их.
3. Динамическая пауза.
Воспитатель: Давайте, ребята, немного разомнёмся.
Мы руками бодро машем,
Разминаем плечи наши. (Махи вверх-вниз вытянутыми в стороны руками)
Раз-два, раз-два, раз-два-три,
Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки)
Корпус влево мы вращаем,
Три-четыре, раз-два. (Вращение корпусом влево и вправо)
Вправо-влево голова. (Наклоны головы вправо и влево)
Не спеши, не отставай. (Приседания)
А в конце — ходьба на месте, (Ходьба на месте)
И садимся дружно вместе.
4. Основная часть (продолжение).
Дети вырезают и приклеивают изображения на общий лист согласно плана, выработанного совместно с воспитателем, который в случае затруднений показывает на дополнительных квадратах бумаги прием вырезывания, подсказывает, как распределить изображения на листе, помогает соблюсти порядок возле коллективной аппликации.
Дети выстраиваются возле коллективной аппликации.
Воспитатель: Молодцы, ребята, сегодня вы славно потрудились – вырезали и наклеили красные тюльпаны возле Вечного огня.
Обращается индивидуально к нескольким детям с разными вопросами (примерно):
Посмотри на свои тюльпаны – ты аккуратно их вырезал (наклеил? Интересно было сегодня делать одну большую аппликацию? Нравится тебе наша аппликация?
Обращает внимание на композицию: все тюльпаны видны, потому что наклеены выше и ниже, или некоторые, как настоящие, немного закрывают друг друга.
Красные тюльпаны напоминают нам о Великой Отечественной войне, огромном подвиге солдат, всего народа. Взрослые и дети возлагают цветы к Вечному Огню, высаживают их на клумбы возле Вечного Огня, как будто дарят героям. Давайте почтим память погибших героев минутой молчания.
Звучит аудиозапись звука метронома.
Воспитатель: За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам,
Нашим дедам и прадедам.
«Мир — это главное слово на свете». Конспект НОД в средней группе детского сада по аппликации «Мир – это главное слово на свете…» Конспект НОД в средней группе детского сада по аппликации. Цель: Развивать творческие способности.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада «Зима на Дону» Ход занятия Здравствуйте, ребята. Я очень рада нашей встречи. Давайте станем в круг и поздороваемся. Меня зовут Юлия Игоревна. (знакомлюсь.
Конспект НОД по аппликации «Волшебные цветы для мамы» в старшей группе Конспект НОД по аппликации по теме «Волшебные цветы для мамы» в старшей группе. Евгения Борисова Образовательная область: художественно-эстетическое.
Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко проснулось» Цели: изготовление аппликации из макаронных изделий. Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации.
Конспект занятия по правовому воспитанию в старшей группе детского сада «О правах, играя» Программное содержание • В интересной и занимательной форме дать детям общее представление об их правах. • Развивать способность анализировать.
Конспект занятия по ознакомлению с природой Красноярского края в старшей группе детского сада Конспект занятия по ознакомлению с природой Красноярского края в старшей группе. МДОБУ «Детский сад № 28 «Аленький цветочек»» г. Минусинск.
Конспект занятия в старшей группе детского сада компенсирующего вида «Дорожная грамота» Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения в соответствии с возрастными возможностями. Задачи: 1. Учить детей различать.
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада Автор:Хасанзянова Зиля Ильясовна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №28 «Умырзая».
Конспект занятия в старшей группе детского сада «Мы играем в сказку Маша и медведь» «Мы играем в сказку Маша и медведь». Цель: продолжать знакомить детей с культурой и бытом русского народа, формировать опыт социальных.
Конспект занятия по аппликации «Поздравительная открытка к Дню Победы»
Екатерина Беспрозванных
Конспект занятия по аппликации «Поздравительная открытка к Дню Победы»
Цель: изготовить поздравительную открытку к Дню Победы и подарить ее ветеранам ВОВ.
-закреплять умение отрезать полоску от листа бумаги по прямой;
-закреплять умение сминать салфетку, получая цветок;
-развивать умение составлять композицию;
-воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, чувство патриотизма.
Оборудование: цветной картон, цветная бумага, шаблон голубя, салфетки, клей, клеенки, ножницы, тряпочки, пошаговый образец аппликации по теме занятия, приготовленные за ранее листочки.
Ход занятия:
-Дорогие ребята! 9 мая наша страна будет отмечать самый торжественный, замечательный и светлый праздник- День Победы! Каждый год мы вспоминаем этот великий день!
-Много праздников мы отмечаем. Все танцуем, играем, поем.
И красавицу Осень встречаем,и нарядную елочку ждем.
Но есть праздник один-самый главный!
И его нам приносит весна.
День Победы-торжественный, славный.
Отмечает его вся страна.
-Посмотрите, наша группа тоже подготовилась к этому празднику. Различные иллюстрации, плакаты, макет.
-Ребята, День Победы-это не просто праздник. В этот день закончилась война, которая длилась целых 4 года.
-Этому дню посвящено очень много стихотворений, ребята может быть вы хотите рассказать нам стихи? (Ответы детей).
-Ребята, а как отмечают праздник «День Победы» в нашей стране?
(Ветераны надевают ордена и медали, встречаются у памятников погибшим, рассказывают, как воевали. Весь народ поздравляет своих освободителей, желая им долгих лет жизни).
-И к нам, ребята, тоже придут ветераны ВОВ и расскажут как они воевали, мы их поздравим и подарим открытки, которые сегодня сделаем.
-Проходите, пожалуйста, на свои рабочие места.
-Итак, сегодня, как я уже сказала, мы будем делать поздравительные открытки для ветеранов.
-Для этого нам понадобятся: цветной картон-это будет наш фон для открытки; цветная бумага зеленого, оранжевого, черного цвета; клей; ножницы; салфетки разного цвета; тряпочки для вытирания лишнего клея и шаблон голубя.
-Ребята, проверьте все ли есть у вас? (Ответы детей).
-Тогда приступим к работе.
-Посмотрите, пожалуйста, на доску. У меня на доске весит готовая открытка, что на ней изображено. (Ответы детей).
-Ребята, как вы думаете, что означает белый голубь? (Ответы детей- символ мира).
-А Георгиевская лента? (Символ военной доблести и славы).
-У меня на доске показаны этапы как мы будем делать открытку. Итак, первое, что мы будем делать-это цветы.
-Кто, мне, скажет из каких частей состоит цветок? (Лепестков, стебля и листьев).
-Посмотрите на первый этап. С чего начнем мы работу? (со стеблей, для этого нам понадобятся ножницы и зеленая бумага.
-Ребята, кто мне скажет правила работы с ножницами. (Ответы детей).
-Берем зеленую бумагу и ножницы, отрезаем три узких длинных полосы. Это будут у нас стебли.
-Теперь аккуратно наносим клей на стебель и приклеиваем его на свою открытку. То же самое проделываем с остальными стебельками.
-Лишний клей вытираем тряпочкой.
-Ребята, вы наверное устали, давайте не много поиграем. Выходите все сюда.
Физкультминутка:
-Встали ровненько, ребята,
Пошагали как солдаты.
Влево, вправо наклонись,
На носочках потянись.
Отдохнул ли ты, дружок?
Помаши руками дружно
Поработать всем нам нужно.
-Отдохнули, теперь садитесь на свои места. Продолжим работу.
-Смотрим, что мы будем делать на втором этапе? (мы к стебелькам будем приклеивать цветы).Как мы их будем делать, у каждого лежат на столе салфетки, разворачиваем салфетку и сминаем ее в своей руке. Тоже самое делаем с остальными салфетками.
-Цветы у нас готовы, теперь нам осталось их приклеить.
-Берем клей-карандаш, смазываем клеем место на открытке, где верхняя часть стебля. Берем наш цветок и приклеиваем.
-На третьем этапе мы будем приклеивать к нашим стебелькам листочки. Берем, за ранее приготовленные, листочки, смазываем клеем один край листочка и приклеиваем его к стеблю. Вот наши цветы готовы.
-Дальше, что мы будем делать? (Приклеивать голубей). Правильно.
-Берем шаблон голубя и клей. Наносим клей и приклеиваем голубя на правую верхнюю часть открытки.
-Следующий этап. Что нового появилось на этом листе? (Георгиевская лента).
-Что нам понадобится, чтобы сделать Георгиевскую ленту? (Ответы детей). Молодцы.
-Итак, сначала берем полоску черной бумаги и наносим на нее клей. Приклеиваем ее на нижнюю часть нашего букета.
-И на последнем этапе, что мы должны сделать? (Приклеить оранжевые полоски на черную).
-Что нам для этого понадобится? (Оранжевая бумага и ножницы).
-Отрезаем две оранжевые тонкие полоски. Наносим на них клей и приклеиваем на черную полосу. Наша открытка готова.
Итог занятия:
-Ребята, что мы сегодня с вами делали (ответы детей).
-Кому вы подарите свои открытки (ответы детей).
-Вы сегодня хорошо потрудились, молодцы. Теперь уберем свои рабочие места.
Поздравительная открытка ко Дню Победы. Аппликация Май-время замечательных праздников и добрых дел. В этом году в канун Дня Победы ещё острее чувствуется стремление всех людей сохранить равновесие.
Поздравительная открытка «Салют Победы» Все дальше уходит от нас 9 мая 1945 года, но мы по-прежнему помним, какой ценой достался нашим отцам и дедам тот день, и каждый год отмечаем.