аппликация подарок для друга средняя группа

Конспект занятия по аппликации «Подарок другу»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Новинский детский сад»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подарок другу.»

Выполнила: воспитатель Газиева З.Х.

Формировать у детей понимание необходимости вежливого общения. Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. Закрепить навык вырезывания по контуру, композиционные умения, побуждать красиво располагать элементы на листе бумаги, аккуратно пользоваться клеем.

Развивать двигательную деятельность в ходе физминутки.

Формировать понятий «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам..

Материалы: Заготовки открыток с наклеенными заранее вазами, цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клеенка, клейстер, кисть, салфетки.

Звучит медленная, плавная музыка, каждый ребенок сидит на корточках

Воспитатель : Мои детки, мои детки,

Мои детки крепко спят,

Мои детки, мои детки

(Дети изображают, что спят)

Хватит спать! Пора вставать (дети «просыпаются» )

Проснулись! Улыбнулись! Здравствуйте!

Воспитатель: Давайте поздороваемся!(Дети садятся на стульчики).

Воспитатель: А как мы могли бы еще поприветствовать друг друга? (доброе утро, добрый день, добрый вечер)

Мы с вами поприветствовали друг друга, произнеся слово «здравствуйте». А что мы с вами тем самым пожелали? (пожелали здоровья) Совершенно верно.

Воспитиатель. Будь здоров, не болей

Это просьба всех людей

«Здравствуй» стоит лишь сказать

И не надо объяснять:

Быть здоровыми хотим

Воспитатель: Поздоровались друг с другом, и нам стало очень приятно общаться. Ребята, а у вас есть друзья?

Воспитатель: А что такое дружба?

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Мы научимся играть?

Другу будем помогать?

Друга нужно разозлить?

Друга стоит обижать?

Чай с друзьями будем пить?

Будем крепко мы дружить?

— Молодцы! Справились с заданием.

Воспитатель: Ребята, а что можно сделать, что бы обрадовать друга?

Воспитатель: Я предлагаю вам сделать открытку для друга.

(Дети садятся за столы)

Воспитатель: Давайте посмотрим, то у вас есть на столах. Клеенки, в тарелочках у вас ножницы, заготовки для аппликации, кисточка, клейстер, салфетки для удаления лишнего клейстера, салфетки сухие и влажные, основа для открытки.

Воспитатель: а сейчас мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики,

Мы с тобой подружим

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы закончили считать.

Воспитатель: А сейчас аккуратно приступаем к работе.

(Включаю спокойную музыку, оказываю индивидуальную помощь при необходимости.)

Воспитатель: У всех получились красивые и интересные открытки. Кому подаришь свою открытку? (Ответы 2-3 детей). Ребята а вы знаете, подарки важно правильно дарить. Не забудьте вежливо сказать: « Милый друг, я дарю тебе этот красивый цветок. Добро рождает добро. Ваш друг которому вы подарили подарок поблагодарит вас добрым вежливым словом « Спасибо» Ребята, если вам сегодня на занятии было интересно, все было легко и понятно, то похлопайте и улыбнитесь друг другу, а если у вас были какие-то затруднения – то потопайте. А сейчас мы сделаем в приемной выставку из открыток, которые у вас получились.

Источник

Конспект занятия «Подарки друзьям» (аппликация)

аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть фото аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть картинку аппликация подарок для друга средняя группа. Картинка про аппликация подарок для друга средняя группа. Фото аппликация подарок для друга средняя группа Екатерина Морозова
Конспект занятия «Подарки друзьям» (аппликация)

«Подарки друзьям»

(аппликация)

Цель: Развитие конструктивных способностей детей.

• Совершенствовать знание круглой, квадратной и треугольной формы.

• Упражнять детей в выделении углов, сторон у квадрата и круга.

• Учить преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги.

• Учить детей аккуратно пользоваться ножницами.

• Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого.

Оборудование: Готовые круги, квадраты, клей, кисточки, клееночки, салфетки, образцы работ, морковку.

Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором.

Словарная работа: активизация прилагательных – аккуратная, замечательная, красивый, белый, нарядный.

Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки?

Ход занятия:

— Платочки нарядные? (нет, не нарядные) Что же нужно сделать, чтобы они стали яркими, нарядными, праздничными? (украсить их).

— Слышишь зайка, платочки надо украсить разными узорами, тогда они сразу же станут нарядными и праздничными. Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки? (помочь украсить).

— Проходите, пожалуйста, за столы (дети садятся за столы).

— Какой формы эта фигура? (квадратной). Как она называется? (квадрат) А эта? (круг).

— Чем они отличаются друг от друга? (у квадрата есть углы, а у круга нет; круг катится, а квадрат нет).

— Действительно, у квадрата есть углы и у него четыре стороны, а у круга нет углов и сторона всего одна (обследование рукой).

— Ребята, посмотрите внимательно, как можно разрезать квадрат, чтобы получилось два треугольника. Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам (по диаметру) получится два полукруга.

— Кто выйдет к доске и покажет нам, как надо разрезать квадрат?

— А кто покажет, как разрезать круг? (показ детей)

— Ребята, у меня есть украшенные платочки, посмотрите какие они разные. У этого платочка в середине расположен круг, а по углам треугольники, а у этого платочка в середине квадрат, а по углам половинки кругов.

— Прежде чем мы начнем вырезывать и украшать платочки, потренируем наши пальчики.

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний,

Безымянный и последний

Сам мизинчик малышок

Постучался на порог

Вместе пальчики друзья

Друг без друга жить нельзя.

— Украсьте свой платочек треугольниками, квадратами, кругами и половинками кругов, но не приклеивайте, а то вдруг вам захочется что-то в нем изменить. (воспитатель подходит к детям и рассматривает узоры).

— А сейчас возьмите кисточки, наберите на них немного клея и приклейте вырезанные формы к платочкам, так чтобы получился узор. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные. (дети приклеивают).

— Посмотрите как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Маши. Все наклеено очень аккуратно. Просто замечательный платочек. (рассмотреть все работы).

— Зайчик, хотел бы вас поблагодарить за помощь в украшении платочков. Теперь он с радостью пойдет на день рождения к зайчикам. Какие платочки у вас получились? (нарядные, красивые, замечательные).

— Что вам сегодня трудно было делать на занятии? А тебе? А тебе?

— Ребята, зайчику пора уходить, ему очень понравилось у нас в гостях и он вам дарит морковку.

аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть фото аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть картинку аппликация подарок для друга средняя группа. Картинка про аппликация подарок для друга средняя группа. Фото аппликация подарок для друга средняя группаФотоотчёт «Дарить подарки друзьям всегда приятно» Уже третий год наш детский сад, и в частности наша группа, сотрудничает с детским садом №61 «Алёнушка» из города Набережные Челны. В этом.

Конспект музыкального занятия «Осенние подарки», для детей старшей группы Конспект музыкального занятия «Осенние подарки», для детей старшей группы Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей детей.

Конспект НОД по ПДД для детей второй младшей группы «Послание друзьям» Группа: вторая младшая группа Цель: Закрепление знаний детей о работе светофора и знакомство с дорожным знаком «Пешеходный переход» Образовательные.

Конспект ООД по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи для детей раннего возраста «В лес к друзьям» Цель: Развитие познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: Побуждать детей узнавать и называть животных леса. Учить выполнять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть фото аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть картинку аппликация подарок для друга средняя группа. Картинка про аппликация подарок для друга средняя группа. Фото аппликация подарок для друга средняя группаКонспект развивающего занятия в старшей группе «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей». Лариса Гацко. Блог Цель: развивать умения.

Конспект занятия в младшей группе по лепке «Подарки для ежика» Конспект по художественно – эстетическому развитию в младшей группе по лепке в нетрадиционной форме «Подарки для ежика» (Совместное занятие.

Источник

Конспект в средней группе «Подарок другу»

КОНСПЕКТ

НОД в средней группе по теме «Подарок другу«.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционные техники изобразительной деятельности).

Программные задачи: Учить выбирать знакомые нетрадиционные техники изобразительной деятельности (кляксография, рисование ладошками, пальчиками, сухими листочками, рисование с помощью отпечатка тампоном). Учить доброжелательному отношению друг к другу, развивать желание делать друзьям подарки. Развивать творческие способности дошкольников, развивать воображение, пространственное мышление, мелкую моторику рук, художественный вкус, чувство композиции, фантазию. активизировать словарь, умение слушать воспитателя и правильно отвечать на его вопросы.

Воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.

Оборудование: 5 столов, на столах листы бумаги разного цвета, краски, клей, кисточки, вода, салфетки, сухие листья,

Открытка почтой мне пришла,

Открытка не простая!

В ней: Вас двадцатого числа

Я в гости приглашаю!

Ко мне на день рождения!

Вы приходите на чаек

И приносите поздравок!

Люблю я подарки

Не мелочь, не марки,

Ну что мы можем подарить поважней нашему другу имениннику?

Дети высказывают свои предложения: Можно подарить цветы, открытку, игрушку, можно спеть песенку, купить фотоальбом.

Я хочу, чтобы наш подарок был самым лучшим, потому что мы подарим его своему другу. А вы знаете, кого мы называем другом?

Дети: Друг- это такой человек, который всегда помогает, поддерживает.

Воспитатель: А у вас есть друзья? Саша, кого ты можешь назвать своим другом? Почему ты считаешь Сережу своим другом?

Оля, кого ты считаешь своей подругой? Чтобы ты ей хотела подарить?

А представьте себе, что ваш друг попал в беду? Чтобы вы сделали?

Воспитатель: Вы предложили подарить фотоальбом.

Фотоальбом? Это интересно.

А может сделать нам альбом с рисунками? Уместно?

(Воспитатель подходит к 1 столу). На этом столе лежат листочки, на них можно нанести краску и сделать отпечатки на листе бумаги.

(Подходит ко второму столу). На этом столе тарелочки с красками. Макнув в тарелку вашу ладошку, можно нарисовать веселых петушков или яркое желтое солнышко.

И еще один стол, на котором много разных тампонов, печаток. Используя их, можно сделать прекрасный орнамент.

Выберите себе стол с материалами и займите место за ним.

Сережа, что ты хочешь нарисовать нашему другу?

Наташа, что ты изобразишь на своем листе?

Прежде чем начать нашу работу, давайте разомнем пальчики.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Чтоб работа закипела,

Приготовьте всё для дела,

Чтоб альбом наш мастерить –

Всё должно в порядке быть.

Давайте вспомним, что нужно делать, чтобы работать аккуратно?

Дети: Промывать кисточку в воде, пользоваться салфеткой, аккуратно, понемногу набирать краску на кисточку или тампон.

Дети выполняют работу. Воспитатель оказывает помощь, подсказывает, задает наводящий вопрос, предлагает сюжет и пр.

После выполнения работы, воспитатель предлагает детям рассмотреть полученные рисунки.

Что нарисовала Света?

Какие краски использовал Саша?

Какими средствами изобразил свой рисунок Вова?

Я приготовила обложку для нашего альбома. Как вы думаете, красиво получится, если все рисунки собрать в альбом?

Сделаем дыроколом дырочки, вот так, соединим листочки ленточкой и сделаем красивый бант.

Подарок радостный, чудесный,

Полезен он при всем при том!

Рисунков много интересных

Вам сохранит. наш красочный альбом!

Пусть не велик он по размерам,

Но симпатичнейший на вид.

И память о друзьях, любимых

Он несомненно сохранит!

Лучшего подарка нигде не найдешь,

Если полистаешь, сразу все поймешь,

Сколько в нем вниманья, сколько добрых чувств,

Сколько есть друзей хороший у тебя вокруг.

Эти слова я напишу на обложке нашего альбома.

аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть фото аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть картинку аппликация подарок для друга средняя группа. Картинка про аппликация подарок для друга средняя группа. Фото аппликация подарок для друга средняя группаАкция «Новогодний подарок другу» Не секрет,что в Новый год происходят чудеса, все любят получать подарки. Мы с ребятами решили ввести ещё одну традицию в нашей группе.

Конспект НОД «Подарок другу» Конспект НОД по ручному труду «Подарок для друга» в подготовительной группе Цель: формирование самостоятельной, творческой деятельности.

Конспект НООД по аппликации в средней группе «Подарок папе» Цель: Развитие интереса к художественному творчеству через нетрадиционные приемы рисования в сочетании с аппликацией. Задачи: закрепить.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Подарок для мамы» Конспект занятия по изобразительной деятельности «Подарок для мамы» Цель: Вызвать радостный эмоциональный настрой; помочь выразить своё.

Конспект занятия в старшей группе «Учимся уступать друг другу!» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть фото аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть картинку аппликация подарок для друга средняя группа. Картинка про аппликация подарок для друга средняя группа. Фото аппликация подарок для друга средняя группаМастер-класс «Подарок другу!» (старший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию мастер класс:»Подарок другу!» У каждого ребёнка есть друг-игрушка,любимый,с.

Конспект занятия в средней группе «Подарок другу» Конспект занятия в средней группе» ЕСЛИ С ДРУГОМ ТЫ — ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЙ» Задачи: • формировать у детей представления о вежливом обращении.

Источник

Конспект НОД «Подарок другу»

аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть фото аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть картинку аппликация подарок для друга средняя группа. Картинка про аппликация подарок для друга средняя группа. Фото аппликация подарок для друга средняя группа ольга попкова
Конспект НОД «Подарок другу»

Конспект

НОД по ручному труду «Подарок для друга»

в подготовительной группе

Цель: формирование самостоятельной, творческой деятельности детей.

1. Продолжать учить делать поделку, используя в качестве образца схему последовательности действий и объяснение воспитателя.

2.Совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами: научить создавать изображения по представлению.

3. Закреплять умение планировать организацию и последовательность выполнения своей работы, выражать намеченное в слове.

4. Развивать творческое воображение, инициативу, конструктивное мышление, любознательность, самостоятельность.

Материал: цветная бумага, ножницы, клей ПВА, кисточки, клеенки, салфетки.

Ход НОД:

— Сегодня речь пойдет о дружбе. Что такое дружба?

— дружить, значит вместе играть, делиться игрушками.

Дружба – это дар нам свыше,

Дружба – это свет в окне;

Друг всегда тебя услышит,

Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано

Знать, что дружба есть на свете,

Что с друзьями жить легко,

Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал

По дороге жизни этой,

Тот не жил – существовал.

Дружба – это мир планеты.

— А кто знает песню о дружбе? Давайте все вместе ее послушаем?

— Очень добрая и веселая песня, правда, ребята? А знаете ли вы

какие –нибудь пословицы о дружбе?

— Я хочу вас познакомить еще с вот такими пословицами:

• Человек без друзей, что дерево без корней.

• Дружба –как стекло: разобьешь, не сложишь.

— Ребят у вас много друзей?

— У каждого человека должен быть друг, ведь намного легче, если рядом с тобой будет человек, который в любой ситуации сможет подставить плечо и протянуть руку помощи. С другом никогда не будет грустно. Послушайте, пожалуйста, такое стихотворение.

ПОДАРОК

Пришла ко мне подружка,

И вот одна игрушка

Вдруг приглянулась ей:

Мне скучно без игрушки –

Но всё же я подружке

— А вы любите дарить подарки? Я вам предлагаю сделать подарок для друга и подруги? Это очень простая, но нужная вещь – это закладка для книги.

По примеру воспитателя дети делают закладки.

Друзья, задам я вам вопрос,

А вы над ним подумайте,

Одно из двух – да или нет –

Коль вы находчивы сполна,

Поможет рифма, но она

Настолько хитрая у нас,

Что может с толку сбить подчас.

Готовы, дети?Хором: Да!

Скажи, приветствуя рассвет,

Поёт ли сом усатый? (нет)

А, рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать? (да)

А если солнцем снег согрет,

Он станет льдом холодным? (нет)

Ответь, а может резеда

Цвести в саду зимою? (нет)

Из белых лилий может? (нет)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (да)

В конце спросить пришла пора

А вам понравилась игра? (да)

— Ребята, посмотрите какие яркие и красочные закладки у нас с вами получились, самый настоящий подарок. Подарите эту закладку своему другу, наверняка, она ему очень понравиться.

аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть фото аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть картинку аппликация подарок для друга средняя группа. Картинка про аппликация подарок для друга средняя группа. Фото аппликация подарок для друга средняя группаАкция «Новогодний подарок другу» Не секрет,что в Новый год происходят чудеса, все любят получать подарки. Мы с ребятами решили ввести ещё одну традицию в нашей группе.

Конспект фронтального занятия по развитию фонетико-фонематических представлений в старшей группе «В гости к другу. Звук П» Цели: 1. Закрепить навык четкого произношения звука П в слогах, словах, предложениях. 2. Закреплять навык выделения звука в начале, середине,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Помоги зелёному другу» Цель: 1. Учить детей пересаживать комнатные растения. 2. Закреплять знания детей о строении и функции частей растения. 3. Формировать представления.

Конспект занятия в старшей группе «Учимся уступать друг другу!» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть фото аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть картинку аппликация подарок для друга средняя группа. Картинка про аппликация подарок для друга средняя группа. Фото аппликация подарок для друга средняя группаМастер класс «Подарок другу» в технике квиллинг Здравствуйте, дорогие маамовцы! Поздравляю всех с наступившими летними денечками. 1 июня, в День защиты детей, мы с ребятами решили сделать.

аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть фото аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть картинку аппликация подарок для друга средняя группа. Картинка про аппликация подарок для друга средняя группа. Фото аппликация подарок для друга средняя группаМастер-класс «Подарок другу!» (старший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию мастер класс:»Подарок другу!» У каждого ребёнка есть друг-игрушка,любимый,с.

Конспект занятия в средней группе «Подарок другу» Конспект занятия в средней группе» ЕСЛИ С ДРУГОМ ТЫ — ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЙ» Задачи: • формировать у детей представления о вежливом обращении.

аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть фото аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть картинку аппликация подарок для друга средняя группа. Картинка про аппликация подарок для друга средняя группа. Фото аппликация подарок для друга средняя группаТворческая мастерская: «Подарок другу» (Рисование + лепка). Цели. Создание положительного настроения. Воспитание дружеских отношений в коллективе. Развитие творческого потенциала. Подарки… Все.

Источник

Конспект занятия по аппликации с элементами оригами «Подарки другу»

аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть фото аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть картинку аппликация подарок для друга средняя группа. Картинка про аппликация подарок для друга средняя группа. Фото аппликация подарок для друга средняя группа Наталья Атанасий
Конспект занятия по аппликации с элементами оригами «Подарки другу»

Программные задачи – закрепить умение складывать квадрат по диагонали, совмещая стороны и углы; аккуратно вырезать на глаз недостающие детали Добиваться выразительности в передаче образа. Развивать соображение, смекалку, мышление, мелкую моторику. Воспитывать любовь к животным, живой интерес к их жизни,повадкам.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о растительности и обитателях болота. Беседа о бабочках, лягушках (внешний вид, среда обитания, повадки).

Звучит мелодия из передачи «В гостях у сказки». Обращаю внимание детей на клубочек,который приводит нас к письму.Читаю адрес: с. Белая Глина, д/с «Колокольчик», старшая группа.

Воспитатель: Письмо нам, но вот от кого? Обратного адреса нет. Заглянем в конверт. Ой, ребята, да тут диск, может это звуковое письмо? Послушаем и узнаем, кто же нам прислал письмо. (песенка водяного из м/ф «Летучий корабль»). Кто это, поёт? (ответы детей).

Воспитатель: Конечно же. Значит нам пишет водяной. Ребята, а кто такой водяной?

Дети: Сказочное существо, которое живёт в болоте.

Воспитатель: Ребята, а в конверте ещё что – то есть. А вот и само письмо.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Вы уже догадались, кто вам пишет? Да, да не удивляйтесь, это я, водяной. Скучно и грустно живётся мне в моём болоте, ни друзей, ни подруг рядом. На днях проходил мимо болота аист – почтальон, он сказал, что в д/с № 3 есть такие ребята, которые умеют делать много лягушек. Может быть, вы поможете одинокому водяному и пришлёте в подарок весёлых лягушек – подружек?».

Воспитатель: Надо помочь водяному. Мы ведь с вами действительно умеем делать весёлых, озорных лягушат, они скучать никому не позволят.

— Зимой можно встретить лягушку? Почему? Как зимуют лягушки? Чем питаются?

Скачет зверушка, не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку и комар, и мушка.

— Про лягушку много загадок:

Выпуча глаза сидит,

По- французски говорит,

По- человечьи плавает.

Жаба прыгала, скакала,

Чуть в болото не упала.

Из болота вышел дед-

Двести восемьдесят лет.

Раз, два, три – это, верно, будешь ты.

— Народная примета гласит: «Лягушки запели – можно сеять рожь». В русской народной сказке лягушка – Василиса –Премудрая творит саму природу: во время танца выбрасывает из рукава озеро и лебедей.

Продуктивная деятельность – изготовление лягушек.

Воспитатель: Оставим на время наших лягушат. Надо же дочитать письмо. «От скуки я сочиняю загадки, про всё то, что меня окружает, а так как здесь отгадывать их не кому, посылаю мои загадки вам.

1.Все обходят это место:

Здесь земля, как будто тесто;

Здесь осока, кочки, мхи…

Нет опоры для ноги. (болото)

Трясёт бородой. (камыш)

3. Кувшинки и блюдца

Не тонут и не бьются. (кувшинки)

4. Зелёный, глазастый, но не зубастый. (лягушонок)

5. На дорожку вышли рожки…

— Вы не будите бодать?

Я потрогал их немножко,

Рожки спрятались опять.

В этом домике живёт?

Он волшебный, этот домик –

По дорожке сам ползёт! (улитка)

6. Не зверь, не птица, а нос как спица,

Летит – кричит, сядет – молчит.

Кто его убьёт, свою кровь прольёт. (комар)

7. На большой цветной ковёр

То раскроют, то закроют расписные крылья. (бабочки)

Воспитатель: Ребята, какой водяной умный, наблюдательный, внимательный и добрый. Он прислал нам загадки обо всех и обо всём, что связано с болотом. А водяной по народному поверью – водяной дедушка – дух, обитающий в воде, хозяин воды, «водяной царь». Считалось, что водяных великое множество, и они есть везде, где есть вода.

Вода в реке плещет – водяной играет.

Вода рябит – сердится водяной.

Наводнение – свадьба водяных.

Мутный вал, несущийся по реке – это их лошади.

Всё бы хорошо, но, к сожалению, на болоте очень много растёт цветов и они не такие яркие, как в поле, на лугу. Но и к этим цветам прилетают… кто?

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. (бабочка)

— Каких бабочек вы знаете? Чем питаются?

— Давайте нашему другу наделаем разноцветных бабочек. Пусть они поднимут ему настроение.

Продуктивная деятельность – изготовление бабочек (правила сгиба).

Воспитатель: Молодцы! Очень много подарков.

1. Выбрать самую красивую, легкую, изящную, самую необычную…

2. Назови свою бабочку.

аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть фото аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть картинку аппликация подарок для друга средняя группа. Картинка про аппликация подарок для друга средняя группа. Фото аппликация подарок для друга средняя группаИгрушка-лягушка. (забавы) Цель:Учить конструироватьигрушки- забавы из «волшебного квадрата»,аккуратно вырезать недостающие детали. Добиваться выразительности в передаче.

аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть фото аппликация подарок для друга средняя группа. Смотреть картинку аппликация подарок для друга средняя группа. Картинка про аппликация подарок для друга средняя группа. Фото аппликация подарок для друга средняя группаПерспективное планирование по оригами в средней группе Уважаемые коллеги!Более двадцати лет работаю с детьми и очень люблю оригами. Мои воспитанники разделяют со мной это увлечение. Есть мнение,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *