аппликация подарок другу цель
Конспект занятия по аппликации с элементами оригами «Подарки другу»
Наталья Атанасий
Конспект занятия по аппликации с элементами оригами «Подарки другу»
Программные задачи – закрепить умение складывать квадрат по диагонали, совмещая стороны и углы; аккуратно вырезать на глаз недостающие детали Добиваться выразительности в передаче образа. Развивать соображение, смекалку, мышление, мелкую моторику. Воспитывать любовь к животным, живой интерес к их жизни,повадкам.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о растительности и обитателях болота. Беседа о бабочках, лягушках (внешний вид, среда обитания, повадки).
Звучит мелодия из передачи «В гостях у сказки». Обращаю внимание детей на клубочек,который приводит нас к письму.Читаю адрес: с. Белая Глина, д/с «Колокольчик», старшая группа.
Воспитатель: Письмо нам, но вот от кого? Обратного адреса нет. Заглянем в конверт. Ой, ребята, да тут диск, может это звуковое письмо? Послушаем и узнаем, кто же нам прислал письмо. (песенка водяного из м/ф «Летучий корабль»). Кто это, поёт? (ответы детей).
Воспитатель: Конечно же. Значит нам пишет водяной. Ребята, а кто такой водяной?
Дети: Сказочное существо, которое живёт в болоте.
Воспитатель: Ребята, а в конверте ещё что – то есть. А вот и само письмо.
«Здравствуйте, дорогие ребята! Вы уже догадались, кто вам пишет? Да, да не удивляйтесь, это я, водяной. Скучно и грустно живётся мне в моём болоте, ни друзей, ни подруг рядом. На днях проходил мимо болота аист – почтальон, он сказал, что в д/с № 3 есть такие ребята, которые умеют делать много лягушек. Может быть, вы поможете одинокому водяному и пришлёте в подарок весёлых лягушек – подружек?».
Воспитатель: Надо помочь водяному. Мы ведь с вами действительно умеем делать весёлых, озорных лягушат, они скучать никому не позволят.
— Зимой можно встретить лягушку? Почему? Как зимуют лягушки? Чем питаются?
Скачет зверушка, не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку и комар, и мушка.
— Про лягушку много загадок:
Выпуча глаза сидит,
По- французски говорит,
По- человечьи плавает.
Жаба прыгала, скакала,
Чуть в болото не упала.
Из болота вышел дед-
Двести восемьдесят лет.
Раз, два, три – это, верно, будешь ты.
— Народная примета гласит: «Лягушки запели – можно сеять рожь». В русской народной сказке лягушка – Василиса –Премудрая творит саму природу: во время танца выбрасывает из рукава озеро и лебедей.
Продуктивная деятельность – изготовление лягушек.
Воспитатель: Оставим на время наших лягушат. Надо же дочитать письмо. «От скуки я сочиняю загадки, про всё то, что меня окружает, а так как здесь отгадывать их не кому, посылаю мои загадки вам.
1.Все обходят это место:
Здесь земля, как будто тесто;
Здесь осока, кочки, мхи…
Нет опоры для ноги. (болото)
Трясёт бородой. (камыш)
3. Кувшинки и блюдца
Не тонут и не бьются. (кувшинки)
4. Зелёный, глазастый, но не зубастый. (лягушонок)
5. На дорожку вышли рожки…
— Вы не будите бодать?
Я потрогал их немножко,
Рожки спрятались опять.
В этом домике живёт?
Он волшебный, этот домик –
По дорожке сам ползёт! (улитка)
6. Не зверь, не птица, а нос как спица,
Летит – кричит, сядет – молчит.
Кто его убьёт, свою кровь прольёт. (комар)
7. На большой цветной ковёр
То раскроют, то закроют расписные крылья. (бабочки)
Воспитатель: Ребята, какой водяной умный, наблюдательный, внимательный и добрый. Он прислал нам загадки обо всех и обо всём, что связано с болотом. А водяной по народному поверью – водяной дедушка – дух, обитающий в воде, хозяин воды, «водяной царь». Считалось, что водяных великое множество, и они есть везде, где есть вода.
Вода в реке плещет – водяной играет.
Вода рябит – сердится водяной.
Наводнение – свадьба водяных.
Мутный вал, несущийся по реке – это их лошади.
Всё бы хорошо, но, к сожалению, на болоте очень много растёт цветов и они не такие яркие, как в поле, на лугу. Но и к этим цветам прилетают… кто?
Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет. (бабочка)
— Каких бабочек вы знаете? Чем питаются?
— Давайте нашему другу наделаем разноцветных бабочек. Пусть они поднимут ему настроение.
Продуктивная деятельность – изготовление бабочек (правила сгиба).
Воспитатель: Молодцы! Очень много подарков.
1. Выбрать самую красивую, легкую, изящную, самую необычную…
2. Назови свою бабочку.
Игрушка-лягушка. (забавы) Цель:Учить конструироватьигрушки- забавы из «волшебного квадрата»,аккуратно вырезать недостающие детали. Добиваться выразительности в передаче.
Перспективное планирование по оригами в средней группе Уважаемые коллеги!Более двадцати лет работаю с детьми и очень люблю оригами. Мои воспитанники разделяют со мной это увлечение. Есть мнение,.
Конспект в средней группе «Подарок другу»
КОНСПЕКТ
НОД в средней группе по теме «Подарок другу«.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционные техники изобразительной деятельности).
Программные задачи: Учить выбирать знакомые нетрадиционные техники изобразительной деятельности (кляксография, рисование ладошками, пальчиками, сухими листочками, рисование с помощью отпечатка тампоном). Учить доброжелательному отношению друг к другу, развивать желание делать друзьям подарки. Развивать творческие способности дошкольников, развивать воображение, пространственное мышление, мелкую моторику рук, художественный вкус, чувство композиции, фантазию. активизировать словарь, умение слушать воспитателя и правильно отвечать на его вопросы.
Воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.
Оборудование: 5 столов, на столах листы бумаги разного цвета, краски, клей, кисточки, вода, салфетки, сухие листья,
Открытка почтой мне пришла,
Открытка не простая!
В ней: Вас двадцатого числа
Я в гости приглашаю!
Ко мне на день рождения!
Вы приходите на чаек
И приносите поздравок!
Люблю я подарки
Не мелочь, не марки,
Ну что мы можем подарить поважней нашему другу имениннику?
Дети высказывают свои предложения: Можно подарить цветы, открытку, игрушку, можно спеть песенку, купить фотоальбом.
Я хочу, чтобы наш подарок был самым лучшим, потому что мы подарим его своему другу. А вы знаете, кого мы называем другом?
Дети: Друг- это такой человек, который всегда помогает, поддерживает.
Воспитатель: А у вас есть друзья? Саша, кого ты можешь назвать своим другом? Почему ты считаешь Сережу своим другом?
Оля, кого ты считаешь своей подругой? Чтобы ты ей хотела подарить?
А представьте себе, что ваш друг попал в беду? Чтобы вы сделали?
Воспитатель: Вы предложили подарить фотоальбом.
Фотоальбом? Это интересно.
А может сделать нам альбом с рисунками? Уместно?
(Воспитатель подходит к 1 столу). На этом столе лежат листочки, на них можно нанести краску и сделать отпечатки на листе бумаги.
(Подходит ко второму столу). На этом столе тарелочки с красками. Макнув в тарелку вашу ладошку, можно нарисовать веселых петушков или яркое желтое солнышко.
И еще один стол, на котором много разных тампонов, печаток. Используя их, можно сделать прекрасный орнамент.
Выберите себе стол с материалами и займите место за ним.
Сережа, что ты хочешь нарисовать нашему другу?
Наташа, что ты изобразишь на своем листе?
Прежде чем начать нашу работу, давайте разомнем пальчики.
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим
Чтоб работа закипела,
Приготовьте всё для дела,
Чтоб альбом наш мастерить –
Всё должно в порядке быть.
Давайте вспомним, что нужно делать, чтобы работать аккуратно?
Дети: Промывать кисточку в воде, пользоваться салфеткой, аккуратно, понемногу набирать краску на кисточку или тампон.
Дети выполняют работу. Воспитатель оказывает помощь, подсказывает, задает наводящий вопрос, предлагает сюжет и пр.
После выполнения работы, воспитатель предлагает детям рассмотреть полученные рисунки.
Что нарисовала Света?
Какие краски использовал Саша?
Какими средствами изобразил свой рисунок Вова?
Я приготовила обложку для нашего альбома. Как вы думаете, красиво получится, если все рисунки собрать в альбом?
Сделаем дыроколом дырочки, вот так, соединим листочки ленточкой и сделаем красивый бант.
Подарок радостный, чудесный,
Полезен он при всем при том!
Рисунков много интересных
Вам сохранит. наш красочный альбом!
Пусть не велик он по размерам,
Но симпатичнейший на вид.
И память о друзьях, любимых
Он несомненно сохранит!
Лучшего подарка нигде не найдешь,
Если полистаешь, сразу все поймешь,
Сколько в нем вниманья, сколько добрых чувств,
Сколько есть друзей хороший у тебя вокруг.
Эти слова я напишу на обложке нашего альбома.
Акция «Новогодний подарок другу» Не секрет,что в Новый год происходят чудеса, все любят получать подарки. Мы с ребятами решили ввести ещё одну традицию в нашей группе.
Конспект НОД «Подарок другу» Конспект НОД по ручному труду «Подарок для друга» в подготовительной группе Цель: формирование самостоятельной, творческой деятельности.
Конспект НООД по аппликации в средней группе «Подарок папе» Цель: Развитие интереса к художественному творчеству через нетрадиционные приемы рисования в сочетании с аппликацией. Задачи: закрепить.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Подарок для мамы» Конспект занятия по изобразительной деятельности «Подарок для мамы» Цель: Вызвать радостный эмоциональный настрой; помочь выразить своё.
Конспект занятия в старшей группе «Учимся уступать друг другу!» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.
Мастер-класс «Подарок другу!» (старший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию мастер класс:»Подарок другу!» У каждого ребёнка есть друг-игрушка,любимый,с.
Конспект занятия в средней группе «Подарок другу» Конспект занятия в средней группе» ЕСЛИ С ДРУГОМ ТЫ — ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЙ» Задачи: • формировать у детей представления о вежливом обращении.
Аппликация «Подарок от лучшего друга»
Цель:Закреплять умение наклеивать готовые круги (шары).
1. Совершенствовать навыки нанесения клея на детали аппликации;
2. Закреплять представление о геометрической фигуре (круге);
3. Учить воспитанников ориентации на листе бумаги, приклеивать детали аппликации в необходимых местах;
4. Развивать внимание, память, логическое мышление;
5. Воспитывать чувство сочувствия к бедам других.
Материалы и оборудование:
Вырезанные круги (шары) разного цвета, клей, кисти,листы А4 с изображением Пятачка, клеенки, салфетки,фрагмент из мультфильма:»Винни-Пух и все-все-все»
Ход занятия:
1. Организационный момент (создание положительного настроя):
Собрались все дети в круг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Влево –вправо повернемся
И друг-другу улыбнемся!
2. Подведение к теме занятия
-Начинаем день с улыбки, дети! Ребята, мы с вами живем в группе большой, дружной семьей. Мы-друзья, не так ли? Без друзей нам очень грустно и одиноко, а с друзьями? (Ответы детей) Конечно, с друзьями весело, с ними можно играть, общаться, друг всегда придет на помощь в трудный момент.
-А знаем ли мы, что за день такой, называемый Днем Рождения? (Ответы детей) Правильно ребята, день рождения- это праздник,который бывает у каждого из вас, это день, когда вы родились, праздник, который празднуется каждый год, в один и тот же день.
-А как вы думаете, бывает ли такое, что в День Рождение имениннику становится грустно и одиноко? (Ответы детей) А сейчас, для того чтобы проверить ваши предположения мы с вами просмотрим фрагмент из мультфильма. (Просмотр фрагмента мультфильма «Винни-Пух и все-все-все»)
-Почему грустил ослик? Что хотел подарить ему Пятачок (Ответы детей) Правильно ребята, ослику было грустно, ведь он думал, что все забыли про его день рождения. Пятачок хотел подарить воздушный шар.
-Что случилось с воздушным шаром? (Ответы детей)
-Давайте все вместе поможем Пятачку исправить ситуацию, давайте подарим ослику Иа воздушные шары, которые он так любит.
Дети садятся за стол.
Воспитатель : дети,чтобы наши пальчики не устали мы с вами поиграем.
На двери висит замок
(ритмичные соединения пальцев рук в замок,
Кто открыть его бы смог?
(руки тянутся в стороны,
(круговые движения пальцев от себя,
(основания ладоней стучат друг о друга)
4. Подготовка рабочего места, показ с объяснением воспитателя (как берем кисть, напитываем ее клеем, наносим клей на элемент аппликации, приклеиваем в нужном месте и тд.)
5. Выполнение работы
6. Подведение итогов, выставка работ
«Портрет друга». Аппликация с элементами рисования. Мастер-класс «Портрет друга». Задачи: Развивать умение вырезать деталь по контуру, резать по прямой линии, рисовать лица с соответствующими элементами,.
Аппликация с элементами рисования в средней группе «Подарок для Кати» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Раздел: аппликация ТЕМА: «Подарок для Кати». Ирина Антонова. ЦЕЛЬ: формировать.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Подарок маме» (аппликация) Цель: Изготовить поздравительную открытку в подарок маме. Задачи: Обучающие: • учить создавать изображение (веточка мимозы) при помощи наклеивания.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Подарок маме» (аппликация) Цель: Изготовить поздравительную открытку в подарок маме. Задачи: Обучающие: • учить создавать изображение (веточка мимозы) при помощи наклеивания.
Мастер-класс! Открытка подарок для папы к 23 февраля. Аппликация из фантиков «Богатырь на коне» (старшая группа) Мастер-класс «Открытка из фантиков и цветной бумаги! Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию Мастер-класс моей работы с детьми.
Мастер-класс «Подарок маме» (объемная аппликация) Сегодня хочу вам представить объемную аппликацию, которую мы изготовили к предстоящему празднику «Мамочка милая моя». Дети очень старались,.
Мастер-класс. Подарок папе. Аппликация «Самолет в облаках». (средняя группа) Мастер-класс. Подарок папе. Аппликация «Самолет в облаках».(средняя группа) Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет моей.
Конкурс на лучшего чтеца стихотворений об осени для старших дошкольников Конкурс на лучшего чтеца стихотворений об осени для старших дошкольников Цель: воспитывать интерес детей к поэзии, к выразительному, образному.
Конспект занятия «Подарки друзьям» (аппликация)
Екатерина Морозова
Конспект занятия «Подарки друзьям» (аппликация)
«Подарки друзьям»
(аппликация)
Цель: Развитие конструктивных способностей детей.
• Совершенствовать знание круглой, квадратной и треугольной формы.
• Упражнять детей в выделении углов, сторон у квадрата и круга.
• Учить преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги.
• Учить детей аккуратно пользоваться ножницами.
• Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого.
Оборудование: Готовые круги, квадраты, клей, кисточки, клееночки, салфетки, образцы работ, морковку.
Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором.
Словарная работа: активизация прилагательных – аккуратная, замечательная, красивый, белый, нарядный.
Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки?
Ход занятия:
— Платочки нарядные? (нет, не нарядные) Что же нужно сделать, чтобы они стали яркими, нарядными, праздничными? (украсить их).
— Слышишь зайка, платочки надо украсить разными узорами, тогда они сразу же станут нарядными и праздничными. Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки? (помочь украсить).
— Проходите, пожалуйста, за столы (дети садятся за столы).
— Какой формы эта фигура? (квадратной). Как она называется? (квадрат) А эта? (круг).
— Чем они отличаются друг от друга? (у квадрата есть углы, а у круга нет; круг катится, а квадрат нет).
— Действительно, у квадрата есть углы и у него четыре стороны, а у круга нет углов и сторона всего одна (обследование рукой).
— Ребята, посмотрите внимательно, как можно разрезать квадрат, чтобы получилось два треугольника. Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам (по диаметру) получится два полукруга.
— Кто выйдет к доске и покажет нам, как надо разрезать квадрат?
— А кто покажет, как разрезать круг? (показ детей)
— Ребята, у меня есть украшенные платочки, посмотрите какие они разные. У этого платочка в середине расположен круг, а по углам треугольники, а у этого платочка в середине квадрат, а по углам половинки кругов.
— Прежде чем мы начнем вырезывать и украшать платочки, потренируем наши пальчики.
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний
Сам мизинчик малышок
Постучался на порог
Вместе пальчики друзья
Друг без друга жить нельзя.
— Украсьте свой платочек треугольниками, квадратами, кругами и половинками кругов, но не приклеивайте, а то вдруг вам захочется что-то в нем изменить. (воспитатель подходит к детям и рассматривает узоры).
— А сейчас возьмите кисточки, наберите на них немного клея и приклейте вырезанные формы к платочкам, так чтобы получился узор. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные. (дети приклеивают).
— Посмотрите как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Маши. Все наклеено очень аккуратно. Просто замечательный платочек. (рассмотреть все работы).
— Зайчик, хотел бы вас поблагодарить за помощь в украшении платочков. Теперь он с радостью пойдет на день рождения к зайчикам. Какие платочки у вас получились? (нарядные, красивые, замечательные).
— Что вам сегодня трудно было делать на занятии? А тебе? А тебе?
— Ребята, зайчику пора уходить, ему очень понравилось у нас в гостях и он вам дарит морковку.
Фотоотчёт «Дарить подарки друзьям всегда приятно» Уже третий год наш детский сад, и в частности наша группа, сотрудничает с детским садом №61 «Алёнушка» из города Набережные Челны. В этом.
Конспект музыкального занятия «Осенние подарки», для детей старшей группы Конспект музыкального занятия «Осенние подарки», для детей старшей группы Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей детей.
Конспект НОД по ПДД для детей второй младшей группы «Послание друзьям» Группа: вторая младшая группа Цель: Закрепление знаний детей о работе светофора и знакомство с дорожным знаком «Пешеходный переход» Образовательные.
Конспект ООД по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи для детей раннего возраста «В лес к друзьям» Цель: Развитие познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: Побуждать детей узнавать и называть животных леса. Учить выполнять.
Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.
Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей». Лариса Гацко. Блог Цель: развивать умения.
Конспект занятия в младшей группе по лепке «Подарки для ежика» Конспект по художественно – эстетическому развитию в младшей группе по лепке в нетрадиционной форме «Подарки для ежика» (Совместное занятие.
Конспект НОД «Подарок другу»
ольга попкова
Конспект НОД «Подарок другу»
Конспект
НОД по ручному труду «Подарок для друга»
в подготовительной группе
Цель: формирование самостоятельной, творческой деятельности детей.
1. Продолжать учить делать поделку, используя в качестве образца схему последовательности действий и объяснение воспитателя.
2.Совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами: научить создавать изображения по представлению.
3. Закреплять умение планировать организацию и последовательность выполнения своей работы, выражать намеченное в слове.
4. Развивать творческое воображение, инициативу, конструктивное мышление, любознательность, самостоятельность.
Материал: цветная бумага, ножницы, клей ПВА, кисточки, клеенки, салфетки.
Ход НОД:
— Сегодня речь пойдет о дружбе. Что такое дружба?
— дружить, значит вместе играть, делиться игрушками.
Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.
Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.
Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты.
— А кто знает песню о дружбе? Давайте все вместе ее послушаем?
— Очень добрая и веселая песня, правда, ребята? А знаете ли вы
какие –нибудь пословицы о дружбе?
— Я хочу вас познакомить еще с вот такими пословицами:
• Человек без друзей, что дерево без корней.
• Дружба –как стекло: разобьешь, не сложишь.
— Ребят у вас много друзей?
— У каждого человека должен быть друг, ведь намного легче, если рядом с тобой будет человек, который в любой ситуации сможет подставить плечо и протянуть руку помощи. С другом никогда не будет грустно. Послушайте, пожалуйста, такое стихотворение.
ПОДАРОК
Пришла ко мне подружка,
И вот одна игрушка
Вдруг приглянулась ей:
Мне скучно без игрушки –
Но всё же я подружке
— А вы любите дарить подарки? Я вам предлагаю сделать подарок для друга и подруги? Это очень простая, но нужная вещь – это закладка для книги.
По примеру воспитателя дети делают закладки.
Друзья, задам я вам вопрос,
А вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет –
Коль вы находчивы сполна,
Поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас,
Что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети?Хором: Да!
Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
Ответь, а может резеда
Цвести в саду зимою? (нет)
Из белых лилий может? (нет)
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)
— Ребята, посмотрите какие яркие и красочные закладки у нас с вами получились, самый настоящий подарок. Подарите эту закладку своему другу, наверняка, она ему очень понравиться.
Акция «Новогодний подарок другу» Не секрет,что в Новый год происходят чудеса, все любят получать подарки. Мы с ребятами решили ввести ещё одну традицию в нашей группе.
Конспект фронтального занятия по развитию фонетико-фонематических представлений в старшей группе «В гости к другу. Звук П» Цели: 1. Закрепить навык четкого произношения звука П в слогах, словах, предложениях. 2. Закреплять навык выделения звука в начале, середине,.
Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Помоги зелёному другу» Цель: 1. Учить детей пересаживать комнатные растения. 2. Закреплять знания детей о строении и функции частей растения. 3. Формировать представления.
Конспект занятия в старшей группе «Учимся уступать друг другу!» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.
Мастер класс «Подарок другу» в технике квиллинг Здравствуйте, дорогие маамовцы! Поздравляю всех с наступившими летними денечками. 1 июня, в День защиты детей, мы с ребятами решили сделать.
Мастер-класс «Подарок другу!» (старший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию мастер класс:»Подарок другу!» У каждого ребёнка есть друг-игрушка,любимый,с.
Конспект занятия в средней группе «Подарок другу» Конспект занятия в средней группе» ЕСЛИ С ДРУГОМ ТЫ — ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЙ» Задачи: • формировать у детей представления о вежливом обращении.
Творческая мастерская: «Подарок другу» (Рисование + лепка). Цели. Создание положительного настроения. Воспитание дружеских отношений в коллективе. Развитие творческого потенциала. Подарки… Все.