арт челлендж 10 дней
53 способа рисовать: челленджи. В том числе — совместные
Для того, чтобы начать рисовать, мало бумаги и карандаша. Нужна смелость, желание выразить себя. Причем такое, когда уже не можешь себя сдерживать. «53 новости» знакомят читателей с проектом о художественном творчестве вместе с его ведущей Ольгой Ольской. Наши читатели пройдут путь от замысла произведения до его воплощения в жизнь, познакомятся с трудностями и радостями рисования. И сегодня автор проекта «53 способа рисовать» расскажет, как развлечь себя и проверить свои силы в арт-игре.
Праздники — массовые мероприятия, так поговорим о массовых мероприятиях в художественной среде. Причем, как оказывается, и пандемия коронавируса – не помеха, потому что организовать марафон, конкурс или челлендж можно в интернете, дистанционно.
Челленджи — вызовы самому себе. Или — приключения, которое придумывают художники для художников. У них часто не бывает ограничений по времени, нет призов или победителей. Участвуют в них для прокачки художественных навыков, для поиска аудитории, выработки привычки рисовать каждый день и по многим другим причинам.
Один из самых популярных челленджей — 1page 1day. Его суть — рисовать в каждый день по одной странице. Полноценной работе или скетчу — не важно. В ВК есть одна очень удобная для этих целей группа «♡ yes, art ♡». Там можно подписаться на ежедневную рассылку и вам в личные сообщения будут приходить подборки с картинками на определенную тему. Разные в каждый день. Вы сможете оставлять результаты в альбоме и их будут публиковать на стене в итогах.
Аналог этого челленджа — 1page 1week. Тут всё то же самое, но срок у вас теперь в неделю.
Следующее всемирно известное движение IncTober создано Джейком Паркером. Проводится челлендж в октябре, каждый год. Создаётся официальный список тем и нужно по ним рисовать. Хотя, можно брать и другие списки, вплоть до создания собственного. Хорошо помогает для развития фантазии. В идеале, нужно во время него рисовать только тушью, но кто вам запретит использовать другие материалы? Да и кто запретит его проходить в своём темпе в любой другой месяц?
Художница-блогер АнтонинаFlimp запустила по аналогии свой челлендж РогаЯбрь. Его суть в том, чтобы рисовать персонажей по темам с рогами.
Следующий челлендж называется MerMay. Вы просто рисуете русалок весь май. И да, тоже по темам!
Ещё один экстремально тяжёлый вызов — 24 часа. Его суть в том, чтобы рисовать 24 часа. Конечно, можно делать перерывы в 5-10 минут на чай и прочие важные нужды, но в остальном — рисовать, рисовать и только рисовать.
ArtStyle челлендж требует от вас нарисовать одного или нескольких персонажей в разных стилях. Это могут быть как ваши личные персонажи, так и персонажи из мультфильмов, фильмов, игр, комиксов и прочих вселенных. В каких стилях рисовать — выбираете вы сами. Есть, конечно, готовые коллажи, но всегда можно добавить что-то своё.
10 секунд, 1 минута, 10 минут челлендж. Ограничивать себя по времени в рисунке бывает само по себе очень полезно. Вот и тут можно и нужно провести подобную акцию. Стоит ли говорить, что вы можете выполнять этот челлендж в каждый день и по нескольку раз?
Drawthisinyourstile — его довольно часто запускают художники-видеоблогеры. В Инстаграме вы можете найти довольно много артов по этому хэштегу и выбрать тот, который больше по душе. Последней из известных блогеров, на данный момент мне известных, запускала это движение Mystical Buttons.
Челлендж 3 цвета подразумевает, что вы выбираете не глядя три цвета и делаете ими иллюстрацию. Сложность основная в том, что цвета могут не сочетаться.
OneLineArt — рисовать нужно не отрывая руку от бумаги.
Pinterest говорит что рисовать — тоже довольно необычный челлендж. Первая картинка, которую покажет вам эта арт-галерея, будет вдохновителем и референсом — вспомогательным рисунком.
В своё время был популярен челлендж ToonMe. Его суть была в том, чтобы выложить своё фото, селфи, поверх которого нарисована вторая часть лица, но в своём собственном стиле. Сейчас его продолжают выполнять, но далеко не так активно.
Аня Ломакина запустила движение 7 дней 7 идей. Вы берете аббревиатуру каждого дня недели и придумываете расшифровку. Ну, а потом рисуете. Например, пн — поздний нарушитель.
Последним назову довольно популярный, но уже затухающий в последнее время, 6 фан-артов челлендж. Подписчики или друзья скидывают вам разных персонажей, и вы рисуете их портреты в своём стиле.
Помимо всего перечисленного, существует еще куча списков для рисования с разными вещами или вашим авторским персонажем во всевозможных ситуациях или одеждах. Но вам может ни один из них не подойти. Как уже говорилось выше, вы всегда можете создать что-нибудь своё.
Сила ограничений
Нет вызовов — нет развития. Это касается и жизни, и творчества. Вместе с рамками появляется мотивация их разрушать. Чтобы стряхнуть старые установки и научиться новому, креаторы ставят себе и другим творческие челленджи.
Рассказываем о самых масштабных вызовах для художников, писателей, дизайнеров и фильммейкеров: без риска для жизни, зато с пользой для скилов.
«100 символов за 100 дней»
Этот челлендж сначала был частью проекта американской писательницы Линдси Томсон, где с 2017 участники каждый год придумывают интересную задачу на 100 дней и ежедневно ее выполняют. В 2019 команда дизайн-агентства Emotive Brand приняла вызов — каждый день брала по одному базовому символу и разбирала, как он возник и что значит.
Начав с обычного круга, студия прошлась по всем сердечкам, звездочкам и стрелочкам. К каждому знаку делали анимацию и выкладывали в инстаграм с базовым объяснением.
Например, равносторонний треугольник в Средневековье был символом воздуха, а бесконечность — перевернутая восьмерка — произошла от изображения уробороса, змея, поедающего свой хвост. В конце марафона все посты перенесли на сайт:
Проект «Искусство символов» учит анализировать свои работы.
Folktale Week
Folktale Week — это одна неделя в ноябре, когда иллюстраторы рисуют сказочные и фольклорные картинки. Челлендж впервые прошел в 2018 году, его организовали 14 художников со всего мира. Среди них американские иллюстраторы детских книжек Дженнифер Поттер и Девон Хольцварт.
Перед челленджем 14 организаторов публикуют список тем на каждый день, по которым нужно придумать свою сказку и персонажей. Готовые работы выкладывают в инстаграм под хэштегом #folktaleweek. Использовать можно любые материалы. Фантазию тоже не ограничивают: суть челленджа — дать волю воображению.
В 2019 Folktale Week провели еще раз, в начале ноября. Но участвовать можно и сейчас, не ожидая 2020 года и нового списка.
Челлендж Folktale Week помогает развивать фантазию и скилы.
«Инктобер»
«Инктобер» — это челлендж для художников и иллюстраторов. Название состоит из двух частей: ink (чернила) и october (октябрь) — марафон проходит каждый год в октябре, рисунки для него создаются чернилами: ручками, лайнерами, маркерами или черной акварелью.
«Инктобер» впервые прошел 10 лет назад — американский фриланс-иллюстратор и художник комиксов Джейк Паркер бросил себе вызов, чтобы улучшить технику рисования. Идея понравилась, и в итоге его вызов приняли еще тысячи людей. С тех пор каждый день октября участники рисуют картинки по заданному слову-теме и выкладывают их с хэштегом #inktober.
Сейчас у проекта есть сайт, официальные страницы в соцсетях, логотип и партнеры среди производителей инструментов для рисования. В 2017 в Камбодже провели выставку работ участников «Инктобера», а в 2019 в честь юбилея проекта в Денвере прошла встреча с Джейком Паркером и выставка его чернильных рисунков.
Чтобы присоединиться к «Инктоберу», нужно найти список слов на месяц в инстаграме марафона или других официальных источниках и рисовать по нему. Еще можно подписаться на рассылку от Джейка Паркера (адрес на сайте) — тогда список слов придет на почту за несколько дней до начала челленджа.
Марафон «Инктобер» помогает развить скил в графической иллюстрации.
Draw this in your style
В 2018 году начинающая художница Марин Вернхес бросила своим подписчикам-художникам вызов Draw this in your style — перерисовать любой из ее рисунков в своем стиле. За год челлендж разросся до невероятных масштабов — сейчас с хэштегом #drawthisinyourstyle в инстаграм опубликованы почти 2 млн работ.
Среди участников и новички, которые ищут свой стиль, и опытные игроки, которые его оттачивают. Буквально месяц назад вызов от художницы Маши Горбуновой, которая рисует в инсте милые шаржи на материнство, приняла Лера Кирякова, иллюстратор и амбассадор Wacom:
Оригинал работы Маши Горбуновой (слева) и Лерина версия иллюстрации (справа)
Правила правилами, но художники не всегда ждут, пока кто-то бросит им вызов — часто сами берут понравившиеся картины и перерисовывают. Хештег популярен не только в инсте, но и в твиттере.
Вызов Draw this in your style помогает определить свой стиль рисования.
StyleChallenge
В 2016 художница из Нидерландов Белла (фамилию она скрывает) выложила в своем инстаграме одну картинку в шести стилях. Она назвала вызов CartoonChallenge и спросила у подписчиков, в каких еще мультяшных стилях ей перерисовать персонажей.
Идею вызова оценили: сейчас его принимают все, кому не лень, а сама Белла регулярно постит новые варианты. Перерисовывают изображения и реальных личностей, например, Тома Хэнкса.
Украинская иллюстратор и ютубер Аня Ломакина участвовала в челлендже дважды: один раз с традиционными материалами и один в диджитале. В видео Аня не только показывает картинки, но и рассказывает об особенностях каждого стиля:
За три года #CartoonChallenge вырос до #StyleChallenge и перестал быть только о мультяшных стилях. Обычно художники рисуют до 10 вариантов, хотя ограничений по количеству нет. И не только по количеству: в рамках челленджа делают даже хуманизацию — рисуют животных, как людей, и наоборот.
Челлендж StyleChallenge помогает изучить особенности разных стилей.
«365 дней копирайтинга»
В 2017 копирайтер из Грузии Соло Цицуашвили поставил себе задачу — весь год ежедневно делать один рекламный плакат и придумывать новый слоган для известных брендов:
Рекламные плакаты Coca-Cola, Nike и McDonald’s Соло Цицуашвили
Результаты креатор честно выкладывал каждый день в фейсбуке, не пропуская выходные и праздники. Сейчас группа проекта в законсервированном состоянии, но иногда Соло ностальгирует: в 2018 он добавил еще две работы.
Проект «365 дней копирайтинга» помогает развить креативность и выжимать из себя максимум, даже в сжатых сроках.
5-Second Animation Day
5-Second Animation Day впервые прошел в 2008 году. Его придумал сооснователь студии анимации Titmouse Шеннон Приноски. Идея была в том, чтобы устроить выходной, когда все сотрудники могли бы закрыться в офисе и создать свой анимационный проект хронометражем минимум 5 секунд.
Крис Приноски, тоже сооснователь студии, говорит, что целью было просто повеселиться и посмотреть, что выйдет. Идея прижилась, теперь 5-Second Day в студии проводят ежегодно:
Показы анимационных роликов участников устраивают в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Ванкувере. Лучшие проекты выкладывают на ютуб.
Проект 5-Second Animation Day помогает прокачать свой скил в анимации.
10Х10 Filmmaker Challenge
Челлендж 10Х10 — это ежегодный проект фестиваля Sacramento Film & Music Festival для фильммейкеров, который живет с 2013 года. Участники должны за 10 дней снять короткометражку длительностью максимум 10 минут.
Это не все ограничения: каждый год организаторы придумывают тему для фильмов и указывают требования к ним. Например, обязательный реквизит или строчки диалога, которые необходимо включить в сценарий. Тему и требования раскрывают только участникам после регистрации.
Работы обычно показывают в кинотеатре Esquire IMAX Theater в Калифорнии. Участников на 2019 год уже набрали, они работают над своими проектами.
На сайте можно посмотреть избранные фильмы челленджей предыдущих лет. Там есть, например, работы проекта Steve and Larson’s Going In Raw. Ребята обычно снимают подкасты и видео про рестлинг, но в 10Х10 участвовали дважды и оба раза попадали в список лучших.
Вызов 10X10 Filmmaker Challenge учит снимать легко даже в строгих рамках.
Арт-челленджи для художников
Существует много способов усложнить себе жизнь, если ты художник. Например, можно проболтаться о своем умении рисовать, когда нужна стенгазета. Или сломать руку прямо перед сдачей экзамена по композиции, поступая в художественное училище. Можно, в конце концов, начать работать с заказчиками… но художникам и этого мало. Поэтому они придумали арт-челленджи.
Шутки шутками, но челленджи — это полезный, обучающий и увлекательный опыт, который ставит перед вами непростую задачу. О них стоит знать каждому художнику, который хочет присоединиться к веселой творческой интернет-тусовке.
Что такое челленджи и для чего в них участвуют?
Все сводится к тому, что большое количество художников рисуют на одну и ту же тему, либо по одному и тому же заданию, используя определенный хэштег. Другие участники и поклонники челленджа могут найти и оценить работу художников.
В английском слово «challenge» может быть и существительным, и глаголом, и прилагательным. Переводы у него такие: «вызов», «проблема», «трудность», «задача». Это слово можно перевести как «бросать вызов», «спорить», «сложный», «непростой».
Существует два мотива участвовать в любом челлендже: повеселиться и набрать подписчиков на свою творческую страницу. Но это еще не все. Сегодня мы расскажем о самых известных и интересных челленджах и необычных мотивах, побуждающих художников в них участвовать. А вы обязательно дополните наш рассказ в комментариях, если мы что-то пропустим!
Челленджи с фотографиями художников
Если вы недавно создали арт-страничку со своими рисунками и стараетесь набрать аудиторию, обратите внимание на сравнительно молодой челлендж #toonme («Мультяшный я»), где художники сначала фотографируются, а потом дорисовывают себе вторую половину лица в своем стиле. Ходят слухи, что начало ему положил художник из Marvel, Рене Кордова, который первым зарисовал одну половину своего портретного фото. Дальше, как водится, люди стали за ним повторять.
Так как челлендж существует недавно, хэштег довольно часто просматривают, и есть вероятность получить новых подписчиков, если людям понравится ваш образ. А еще этот челлендж — отличный повод познакомиться с уже набранной аудиторией, показав, как вы выглядите с одной стороны картинки, а с другой — каким себя видите.
У каждого челленджа есть своя история, и, как следствие, свои негласные правила. Так как челлендж #toonme создан для художников, людей может возмутить обработка одной стороны фото, в попытке имитировать рисование. Мы не советуем вам обводить контуры своего лица или обмазывать поверх фото: другие художники и ваши рисующие друзья это обязательно заметят.
Есть еще один челлендж, позволяющий познакомить аудиторию с своим внешним обликом. Называется он #artvsartist. Художники выкладывают портреты своих персонажей вместе со своим фотопортретом. Все это довольно стильно компонуется в квадратик, центром которого является фото художника.
Как возник этот челлендж? Есть предположение, что художник всегда рисует своих персонажей немного похожими на себя, и художники решили это проверить, соединив свои рисунки со своей фотографией. Выше вы видите пример работ и портрет самой художницы. Согласитесь, кое-где сходство прослеживается, хотя все портреты нарисованы крепко и со вкусом, и девушек нельзя перепутать друг с другом.
К сожалению, челлендж очень сильно «замусорен» сторонними публикациями по хэштегу. Сначала художники, не разобравшиеся в сути движения, стали публиковать свои не портретные работы вокруг фотографии. Затем к челленджу «подключились» все, кто узнал о том, что хэштег живой и просматривается, желая прорекламировать свои товары вместе с собой в кадре, и весь смысл был потерян. Это немного грустно, но на некоторых площадках все еще можно встретить сравнительно чистую ленту, посвященную только рисункам.
Обучающие челленджи
Категория «обучение» — всегда довольно спорная, если речь идет о самостоятельных занятиях без программы и преподавателя. И, при желании, можно поместить в нее абсолютно все челленджи, о которых пойдет речь, ведь практика и выход из зоны комфорта всегда дает новый опыт.
Давайте поговорим о челленджах, которые изначально позиционировались как обучающие. К примеру, #1page1day побуждает участников рисовать по рисунку в день целый год. Это очень бодрый темп, и если с него не сбиваться и ставить себе выполнимые задачи, можно очень здорово прокачаться.
По хэштегу #1page1day можно найти множество самых разных рисунков, не объединенных ни техникой, ни задумкой. Однако, стоит помнить суть челленджа и использовать тег, только если действительно собираетесь ежедневно публиковать работы.
Рисовать каждый день — это непросто, но аудитория по-настоящему вовлекается в процесс и болеет за художника, вступившего в тяжкий бой с ежедневным дедлайном. Кроме того, частые публикации не дадут поклонникам о вас забыть.
Более мягким аналогом «ванпейджа» является #1page1week, предлагающий рисовать по рисунку в неделю. Мы считаем, что этот челлендж подходит для более опытных художников, которые изучили основы и набили руку, и теперь пополняют свое портфолио большими и трудоемкими рисунками.
Интересный факт
Так как мы говорим о челленджах, созданных их авторами для того, чтобы прокачать свои навыки, придется рассказать и о «рисование 24 часа» челлендже. На ютубе можно найти множество роликов о том, как кто-то из художников решил проверить, можно ли чему-то научиться за двадцать четыре часа непрерывного рисования, и пришел к отрицательному ответу.
Наверное, стоило упоминать это мероприятие под заголовком «Саморазрушительные челленджи», потому что любое занятие так много времени подряд без перерыва становится пыткой. Не пытайтесь повторить!
Перерисовка работ
Упомянутые выше челленджи подходят новичкам, которые хотят набить руку и набрать своих первых подписчиков. Но есть виды челленджей, которые могут устроить только люди с большой аудиторией. Делается это, как правило, для того, чтобы напомнить подписчикам о себе и побудить их рассказать о себе своим друзьям.
Один из таких челленджей — draw this in your style (#drawthisinyourstyle). Популярные авторы предлагают своим подписчикам перерисовать их работу в своем стиле, поставив ссылку на автора. Как правило, выигрывают оба участника этого мероприятия: автор получает еще больше подписчиков в свой профиль, а к его подписчику приходят люди, просматривающие хэштег. К тому же, организаторы челленджа часто делятся работами участника у себя в профиле, оставляя ссылку на них.
Арт челленджи на год(а) вперед.
Привет! Давно искал или пытался отсортировать все это огромное количество челленджей, гуляющих по Интернету? Я тоже. А, как говорится, хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам, так что лови подборку арт-заданий на почти каждый месяц года.
Январь
Февраль
«Every year in the month of March, a thunderous cadence can be heard rolling across the land. Artists around the world celebrate their love of all things robotic during MARCH of ROBOTS!»
Автор ежегодного челленджа March of Robots предлагает нам каждый день марта практиковаться в дизайне, внезапно, роботов. 🙂 Также, как бонус, автор разыгрывает 5 планшетов между всеми участниками данного челленджа. Победитель будет выбран случайным образом в конце каждой недели в течение месяца. Дабы иметь право на участие в розыгрыше на ближайшей неделе, ты должен представить как минимум один новый рисунок в Инстаграме с хештегом #marchofrobots2018.
Правила:
Апрель
Целый месяц рисования русалок.
А тут нам автор предлагает каждый день создавать по одному монстру. Насколько я понял, название пошло от «Kaijū 怪獣»(русс- Кайдзю), ссылка на статью в Википедии — Тыц
Проще придумать некуда — рисуй девушек целый месяц. Челлендж живет под тегом #Juneofgirls.
Семидневный челендж от иллюстратора Taryn Knight, приуроченный ко дню Рождения Гарри Поттера.
За неделю до начала автор публикует у себя в инстаграме, тамблере и твиттере темы на каждый день. Собственно, последний день челенджа и есть день рождения Гарри. Найти его можно по тегу #PotterWeekPrompts.
Пусть на официальной странице автора уже давно не видно тега #SkullyJuly, я, как и многие другие художники, призываю не забывать этот челлендж и каждый день июля посвящать немного времени черепам. Анатомия наше все!
Август
Целый месяц рисования толстеньких пухленьких людей :3
Это один из неизвестных челленджей, но, мне кажется, рисование пухляшей — тема крутая.
Рисуй драконов каждый день.
Сентябрь
Рисуй наброски каждый день! Больше набросков богу набросков!
Октябрь
«Я создал Inktober в 2009 году с целью улучшить свои навыки рисования и развить позитивные привычки рисования. С тех пор он превратился в всемирную деятельность, в которой тысячи художников принимают вызов каждый год.»
Ты можешь рисовать ежедневно, или устроить себе полумарафон и отправлять через день, или просто отправлять раз в неделю. Что бы ты ни решил, помни: это не спринт, это забег на длинную дистанцию. Inktober — это рост, совершенствование и формирование позитивных привычек, поэтому чем выше цели ты будешь себе ставить, тем лучше.
Многие комбинируют данный челлендж с другим, который проходит в этом же месяце (ниже). Некоторые советуют придумывать свои темы, дабы они «попадали в самое сердце».
Почему они объедены? Drawtober — это просто призыв рисовать каждый день в течение всего октября, но, если посмотреть по тэги, то многие работы — на тему Хэллоуина, т. е., по сути, Drawlloween, только с другим тэгом.
Рисуй различных монстров на тему Хеллоуина, пости с тегом #Drawlloween или #Drawlloween2018 и радуйся! Если тебе не хватает времени или воображения придумать себе темы, то можно взять официальные на сайте челленджа. Плюс, некоторые люди комбинируют его с Инктобером.
Ноябрь
Суть его проста: К каждому дню месяца привязан цвет, который и должен преобладать в рисунке. Тебе не запрещается использовать другой цвет или оттенки в работах, но главное — придерживайся соответствующему цвету дня.
Декабрь
Готовься к следующему году марафонов!
Я более-менее разложил все эти челленжи по полочкам месяцам, но на этом останавливаться не хочется, ведь есть еще столько всего интересного!
Ежедневные челленджи
Ежедневные работы от различных мастеров живописи. Твоя задача — делать копии данных работ. Это поможет тебе понять многие основы: от цвета, до композиции.
Критика своих и чужих работ приветствуется. Прокомментируй то, что, по твоему мнению, ты узнал, делая это задание: где оно не получилось, почему, что сработало, а что нет — и как ты будешь улучшать это в последующих работах.
Каждый день выдаются различные темы. Твоя задача — нарисовать все, что придет тебе в голову, опираясь на задание, не заходя за рамки тридцати минут.
«Что такое DSG? Dsg — это группа художников, рисующие на тему, которую, теоретически, задают каждый день. DSG расшифровывается как Daily Sketch Group. Однако, DSG-Bot сломался несколько лет назад и занял господство парень под ником «WmBHand», похоже на то, что задания вы будете получать раз в два или три дня.
Когда начнется DSG? Тема выдается в случайные моменты, совершенно без предупреждения»
Лучшие работы попадают в закрепленный пост. А также, теперь, участвуя в баттлах, можно выиграть артбук или игру в Стиме. Для этого придется не пропустить ни единого баттла за месяц, то есть, продержаться 12-16 тем подряд.
Паблик Вконтакте с разнообразными челленджами, от «Такой разный ОС» до «Челленджа архитектуры». Правила и подробности лучше читай в самой группе.
Название говорит само за себя. С недавних пор появились темы для еженедельного рисования, можно попробовать придерживаться их. Более подробно о правилах и происходящем лучше читай, опять же, в самой группе.
Еженедельные челленджи
Ежемесячные челленджи
На сайте (или в группе фб) ежемесячно выдают тему, для рисования твоих персонажей. Ты можешь постить свои работы в их группе и добавлять туда любые ссылки на свои социальные сети.
Есть несколько простых правил:
Подробнее о правилах вот тут: тыц
Каждый месяц выбирают четыре лучшие работы, их представляют во всех социальных сетях данного мероприятия (потенциальная аудитория более пятисот тысяч человек).
Бонус
Достаточно прикольный челлендж. Идея проста: каждый день в январе тебе присылают небольшой творческий вызов. Авторы утверждают: займет само задание всего пять или десять минут, это бесплатно, да и любые материалы, которые вам нужны, можно легко достать (ручка, бумага, случайный хлам в корзине для мусора, чувство юмора и т.д.). Задание может быть каким угодно: от написания стихотворения/прорисовки картины, вплоть до размышлений о смысле жизни или даже мини-приключения. Вы никогда не узнаете чего ожидать! Короче, звучит прикольно, я бы попробовал.
Кстати, еще у них есть еженедельные задачи, они уже должны были запустить их в этом году (последний был в декабре прошлого года), но по какой то причине, видать, они задерживаются. Буду ожидать и надеяться на то, что они вернутся.
Ребята рассылают коробки (ежемесячные наборы) с различными штуками для рисования. В коробке будет четыре-пять предметов для рисования, а также «меню», описывающее каждый продукт, вдруг кто-то не знает, что это за карандаш 4Н. 🙂 Ну и, разумеется, ваша задача — нарисовать работу, используя материалы только из коробочки.
Авторы говорят, что они заранее протестировали каждую коробку на совместимость материалов.
Кстати, автор Инктобера утверждает на своем сайте, что он кооперируется с данными ребятами, и во время его челленджа можно приобрести коробочку, заточенную именно под Инктобер. Жаль, что только на Инктобер. И жаль, что только одну.
Конец?
И в заключение хочу сказать пару слов о данном списке: я начал его составлять с целью немного распределить мероприятия и разобраться, когда я бы мог участвовать в таких челленджах; в каких нужно бы точно поучаствовать, а какие можно было бы и пропустить. Надеюсь, и вам это как то поможет спланировать свое время.
Но также прошу заметить: свои челленджи создает практически каждый второй художник. В большинстве арт-сообществ проходят свои соревнования, а многие известные мероприятия начинались художником для себя, для тренировки. И создать такой челлендж совсем не сложно: просто подумай, что тебе будет интересно рисовать и каким материалом, расскажи другим художникам — и начинай творить! И это самое главное: не забывать творить, ради этого мы тут все собрались!