аскона обмен матраса в течение 90 дней
90 дней на тест-драйв
Новый матрас вам не подошел? Не расстраивайтесь! Достичь комфорта непросто, ведь каждый из нас индивидуален, поэтому ваши положительные эмоции и здоровый сон – наша работа!
Мы дарим уникальную возможность: в течение 90 дней вы можете один раз бесплатно обменять матрас. Подробности – у консультантов Askona.
Правила проведения акции
Условия акции
Гарантия возврата 90 дней
1. Услуга «Гарантия возврата 90 дней» доступна при покупке матрасов Askona Classic, Askona Original/Original Pro, Askona Sleep Style, Askona Evolution, Family, Mediflex, Serta Perfect Sleeper, Eco Line, Neogenic, King Koil/Grether&Wells размером 200х140, 200х160 и 200х180 вместе с защитным чехлом того же размера – в следующие сроки:
— до 90 дней на обмен матрасов;
— до 14 дней на обмен матрасов в случае, если не подошел стандартный размер.
2. Замена матраса возможна только при эксплуатации с защитным чехлом. Защитный чехол обязательно должен соответствовать размеру матраса и должен быть куплен либо одновременно с матрасом – в одном заказе, либо в один день с основным товаром.
3. При покупке выставочных образцов в салоне или уцененных товаров услуга «Гарантия возврата 90 дней» не доступна.
4. Услугой «Гарантия возврата 90 дней» можно воспользоваться только один раз. При переоформлении заказа по акции «Гарантия возврата 90 дней» услуга повторно не предоставляется.
5. При заказе матраса с «Гарантией возврата 90 дней» сумму можно оплатить полностью или разбить оплату несколько частей. Но на момент оформления документов на обмен по акции «Гарантия возврата 90 дней» покупка должна быть оплачена на 100%.
6.1. Обмен матраса возможен, если: сохранены его товарный вид (нет внешних дефектов и следов эксплуатации) и потребительские свойства, этикетки и документ (чек об оплате и товарная накладная), подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, а также подписанное с двух сторон приложение к договору «Гарантия возврата 90 дней».
6.2. Товар осматривается на месте в присутствии покупателя.
6.3. При обнаружении любого дефекта обмен невозможен, однако покупатель вправе составить претензию и изложить характер требований. Рассмотрение претензии происходит в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
6.4. Обмен товара возможен после осмотра, если соблюдены все условия (п. 6.1).
6.5. Заказ на обмен (документ на обмен) должен быть составлен покупателем не позднее 30-90 дней (в зависимости от типа товара) с момента получения заказа. Документы на обмен оформляют в день обращения клиента.
6.6. Услуги по доставке матраса клиент оплачивает дополнительно – согласно тарифам, действующим на день оформления замены в ООО ТД «Аскона».
7. Обмен товара и выплату денежных средств (в случае обмена с частичным возвратом денежных средств) производят только после возврата товара в установленные сроки:
7.1. Для выплаты денежных средств – 10 дней с момента предоставления реквизитов расчетного (лицевого, карточного) счета Покупателя. В случае, если Покупатель для приобретения товара оформил кредит, Покупатель предоставляет Продавцу кредитный договор, и денежные средства получает банк в счет погашения кредита. Если Покупатель уже погасил кредит, то необходимо представить Продавцу справку банка с подтверждением полного погашения кредита. Расходы Покупателя по оформлению и получению кредита, уплате процентов, комиссий, неустоек или иных сумм, начисленных банком, Продавец не возмещает.
7.2. Обмен товара – согласно срокам, указанным в договоре розничной купли-продажи.
Обменять или вернуть товар
Мы понимаем, что оборудовать идеальное спальное место и создать персональный комфорт для ежедневного здорового сна непросто. Иногда это получается не с первого раза, ведь каждый из нас индивидуален. Если вы приобрели продукцию Askona, но она не подошла по размеру, дизайну, комфорту, или просто изменились обстоятельства, — мы обменяем или примем назад товар, ведь главное для нас — ваши здоровье, продуктивность и положительные эмоции, которые дарит полноценный сон.
Товар можно обменять или вернуть, если:
При обмене стоимость товара будет пересчитана с учетом цены, актуальной на день оформления замены.
Услугу по обмену и возврату вы оплачиваете дополнительно согласно тарифам или можете вернуть самостоятельно.
Что необходимо для обмена или возврата?
Чтобы оформить обмен или возврат товара, нужно отправить письмо на почту client@askona.ru. В теме письма указать «Хочу обменять/вернуть товар», а в тексте — какой товар не подошел. Необходимо сообщить номер договора, ФИО и номер телефона, указанный при оформлении. Можно приложить фото или скан-копию товарной накладной: это позволит оперативнее провести процедуру обмена/возврата.
Есть вопросы? Задайте их по бесплатному номеру
8 800 200-40-90
Как производят возврат?
Если вы хотите вернуть аксессуар (подушка, чехол, белье), вы можете заказать услугу по обмену или возврату или вернуть самостоятельно в фирменный салон. Если вы хотите вернуть крупногабаритный товар (кровать, диван, матрас, комод, шкаф), вы можете заказать услугу по обмену или возврату или вернуть самостоятельно на склад компании.
После возврата товара и предоставления реквизитов деньги зачислят на указанный в заявлении расчетный счет — в срок до 3 дней с момента поступления реквизитов.
Обратиться по гарантии
Здоровый сон — большая ответственность! Askona уделяет повышенное внимание качеству продукции, поэтому сначала тщательно тестирует все товары в собственной лаборатории качества, и только потом запускает их в массовое производство. Если вы купили товар, и вам кажется, что он не соответствует заявленным характеристикам, направьте нам информацию об этом, и мы обязательно разберемся.
Как оформить претензию?
Информацию о ненадлежащих сервисе и качестве товаров Askona можно отправить на почту client@askona.ru. В теме письма указать «Претензия на качество». В тексте необходимо указать, какой товар и по какой причине вы хотите обменять/вернуть. Напишите номер договора, ФИО, номер телефона, указанный при оформлении. Приложите к письму скан-фото товарной накладной и фотографии недостатка: это позволит нам оперативнее разобраться в ситуации и ответить вам в кратчайшие сроки.
Есть вопросы? Задайте их по бесплатному номеру
8 800 200-40-90
Как правильно сделать фотографии?
Ниже выберите дефект, с которым вы столкнулись, сделайте фотографии товара в соответствии с примерами и приложите их к письму с претензией.
1. Деформация матраса
При эксплуатации матраса верхние слои приминаются, поэтому допустима небольшая усадка — до 3 см. Это естественный процесс, который никак не влияет на основные характеристики матраса и качество сна. Именно поэтому мы рекомендуем переворачивать матрас, чередуя нижнюю и верхнюю сторону — 1 раз в полгода, и 1 раз в 1-3 месяца менять положение «голова-ноги». Это обеспечит равномерную естественную усадку и своевременное восстановление верхних слоев.
Если усадка вашего матраса более 3 см, проверьте состояние основания: оно должно быть без деформаций.
2. Повреждения или загрязнения
В момент доставки продукции мы рекомендуем проверять товар на наличие видимых загрязнений и повреждений. Также рекомендуем проверять комплектацию товара. При подписании накладной вы подтверждаете, что приняли товар надлежащего качества.
3. Несоответствие размеров
Согласно ГОСТ 19917-2014 высота матраса может иметь отклонение от номинальных размеров в пределах ±15 мм, высота матрасов с облицовочными материалами на основе многослойных воздушных полотен с высокой (пышной) стежкой может иметь отклонение в пределах ±25 мм.
4. Неполная комплектация
5. Другой недостаток
Срок службы матраса зависит от поверхности, на которой его будут эксплуатировать:
Расстояние между ламелями в основной части основания должно быть не более 8 см. Для матраса шириной более 140 см рекомендуем использовать основание, укомплектованное дополнительной 5-й ножкой. Не рекомендовано эксплуатировать матрас на кровати с панцирной сеткой, диванах, или иных поверхностях, создающих эффект гамака.
При эксплуатации матраса на анатомическом основании с упругими ламелями жесткость матраса изменится: по ощущениям матрас станет чуть мягче за счет упругости ламелей. Важно, чтобы размер кровати строго соответствовал размерам матраса. Если ваш матрас будет меньше или больше, это неизбежно приведет к деформации и существенно снизит комфорт при эксплуатации.
Скручивать, складывать и сгибать можно только беспружинные матрасы на основе латекса или пенополиуретана. Для пружинного матраса это недопустимо, и может привести к повреждениям настилочных слоев и блоков пружин. При транспортировке допускается кратковременное незначительное сгибание матраса для доставки в помещение.
Важно равномерно распределять нагрузку на матрас. Переворачивайте матрас, чередуя нижнюю и верхнюю сторону не реже 1 раза в полгода, и 1 раз в 1-3 месяца, меняя положение «голова-ноги». Это необходимо для полноценного восстановления мягких слоев матраса и сохранения их первоначальных потребительских свойств, поскольку при эксплуатации происходит уплотнение и, как следствие, небольшая усадка. Это естественный процесс, который никак не влияет на основные характеристики матраса и качество сна. Данное правило не распространяется на односторонние матрасы (модели Evolution, Concept, Family Live, Mediflex Perfect Support, Mediflex Perfect Body, матрасы WELLNESS, Double Support Hard, Double Support Soft, Double Support Multi, матрасы серии Grether & Wells, матрасы серии Serta Design Collection, матрасы серии Sleep Professor и Neogenic), которые следует переворачивать, меняя положение «голова-ноги» 1 раз в 1-3 месяца, и матрасы коллекции King Koil (American Lady, World Edition, Wedding Collection, Eco-Friendly Collection, матрас Royal Masterpiece), к которым данное правило относится только в качестве рекомендации.
Если вы заметили усадку матраса, в первую очередь необходимо проверить, не деформировано ли основание. Во-вторых, необходимо перевернуть матрас на другую сторону и продолжить его правильную эксплуатацию в соответствии с рекомендациями, изложенными выше, не менее 60 дней.
Не рекомендовано прыгать на матрасе, ходить по нему и подвергать изделие резким механическим воздействиям.
Проверьте, соответствует ли ваш вес допустимой нагрузке на изделие. Срок службы матраса существенно снижается, если вес превышает указанные ограничения.
90 дней на тест-драйв
Новый матрас вам не подошел? Не расстраивайтесь! Достичь комфорта непросто, ведь каждый из нас индивидуален, поэтому ваши положительные эмоции и здоровый сон – наша работа!
Мы дарим уникальную возможность: в течение 90 дней вы можете один раз бесплатно обменять матрас. Подробности – у консультантов Askona.
Правила проведения акции
Условия акции
Гарантия возврата 90 дней
1. Услуга «Гарантия возврата 90 дней» доступна при покупке матрасов Askona Classic, Askona Original/Original Pro, Askona Sleep Style, Askona Evolution, Family, Mediflex, Serta Perfect Sleeper, Eco Line, Neogenic, King Koil/Grether&Wells размером 200х140, 200х160 и 200х180 вместе с защитным чехлом того же размера – в следующие сроки:
— до 90 дней на обмен матрасов;
— до 14 дней на обмен матрасов в случае, если не подошел стандартный размер.
2. Замена матраса возможна только при эксплуатации с защитным чехлом. Защитный чехол обязательно должен соответствовать размеру матраса и должен быть куплен либо одновременно с матрасом – в одном заказе, либо в один день с основным товаром.
3. При покупке выставочных образцов в салоне или уцененных товаров услуга «Гарантия возврата 90 дней» не доступна.
4. Услугой «Гарантия возврата 90 дней» можно воспользоваться только один раз. При переоформлении заказа по акции «Гарантия возврата 90 дней» услуга повторно не предоставляется.
5. При заказе матраса с «Гарантией возврата 90 дней» сумму можно оплатить полностью или разбить оплату несколько частей. Но на момент оформления документов на обмен по акции «Гарантия возврата 90 дней» покупка должна быть оплачена на 100%.
6.1. Обмен матраса возможен, если: сохранены его товарный вид (нет внешних дефектов и следов эксплуатации) и потребительские свойства, этикетки и документ (чек об оплате и товарная накладная), подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, а также подписанное с двух сторон приложение к договору «Гарантия возврата 90 дней».
6.2. Товар осматривается на месте в присутствии покупателя.
6.3. При обнаружении любого дефекта обмен невозможен, однако покупатель вправе составить претензию и изложить характер требований. Рассмотрение претензии происходит в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
6.4. Обмен товара возможен после осмотра, если соблюдены все условия (п. 6.1).
6.5. Заказ на обмен (документ на обмен) должен быть составлен покупателем не позднее 30-90 дней (в зависимости от типа товара) с момента получения заказа. Документы на обмен оформляют в день обращения клиента.
6.6. Услуги по доставке матраса клиент оплачивает дополнительно – согласно тарифам, действующим на день оформления замены в ООО ТД «Аскона».
7. Обмен товара и выплату денежных средств (в случае обмена с частичным возвратом денежных средств) производят только после возврата товара в установленные сроки:
7.1. Для выплаты денежных средств – 10 дней с момента предоставления реквизитов расчетного (лицевого, карточного) счета Покупателя. В случае, если Покупатель для приобретения товара оформил кредит, Покупатель предоставляет Продавцу кредитный договор, и денежные средства получает банк в счет погашения кредита. Если Покупатель уже погасил кредит, то необходимо представить Продавцу справку банка с подтверждением полного погашения кредита. Расходы Покупателя по оформлению и получению кредита, уплате процентов, комиссий, неустоек или иных сумм, начисленных банком, Продавец не возмещает.
7.2. Обмен товара – согласно срокам, указанным в договоре розничной купли-продажи.
90 дней на тест-драйв
Новый матрас вам не подошел? Не расстраивайтесь! Достичь комфорта непросто, ведь каждый из нас индивидуален, поэтому ваши положительные эмоции и здоровый сон – наша работа!
Мы дарим уникальную возможность: в течение 90 дней вы можете один раз бесплатно обменять матрас. Подробности – у консультантов Askona.
Правила проведения акции
Условия акции
Гарантия возврата 90 дней
1. Услуга «Гарантия возврата 90 дней» доступна при покупке матрасов Askona Classic, Askona Original/Original Pro, Askona Sleep Style, Askona Evolution, Family, Mediflex, Serta Perfect Sleeper, Eco Line, Neogenic, King Koil/Grether&Wells размером 200х140, 200х160 и 200х180 вместе с защитным чехлом того же размера – в следующие сроки:
— до 90 дней на обмен матрасов;
— до 14 дней на обмен матрасов в случае, если не подошел стандартный размер.
2. Замена матраса возможна только при эксплуатации с защитным чехлом. Защитный чехол обязательно должен соответствовать размеру матраса и должен быть куплен либо одновременно с матрасом – в одном заказе, либо в один день с основным товаром.
3. При покупке выставочных образцов в салоне или уцененных товаров услуга «Гарантия возврата 90 дней» не доступна.
4. Услугой «Гарантия возврата 90 дней» можно воспользоваться только один раз. При переоформлении заказа по акции «Гарантия возврата 90 дней» услуга повторно не предоставляется.
5. При заказе матраса с «Гарантией возврата 90 дней» сумму можно оплатить полностью или разбить оплату несколько частей. Но на момент оформления документов на обмен по акции «Гарантия возврата 90 дней» покупка должна быть оплачена на 100%.
6.1. Обмен матраса возможен, если: сохранены его товарный вид (нет внешних дефектов и следов эксплуатации) и потребительские свойства, этикетки и документ (чек об оплате и товарная накладная), подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, а также подписанное с двух сторон приложение к договору «Гарантия возврата 90 дней».
6.2. Товар осматривается на месте в присутствии покупателя.
6.3. При обнаружении любого дефекта обмен невозможен, однако покупатель вправе составить претензию и изложить характер требований. Рассмотрение претензии происходит в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
6.4. Обмен товара возможен после осмотра, если соблюдены все условия (п. 6.1).
6.5. Заказ на обмен (документ на обмен) должен быть составлен покупателем не позднее 30-90 дней (в зависимости от типа товара) с момента получения заказа. Документы на обмен оформляют в день обращения клиента.
6.6. Услуги по доставке матраса клиент оплачивает дополнительно – согласно тарифам, действующим на день оформления замены в ООО ТД «Аскона».
7. Обмен товара и выплату денежных средств (в случае обмена с частичным возвратом денежных средств) производят только после возврата товара в установленные сроки:
7.1. Для выплаты денежных средств – 10 дней с момента предоставления реквизитов расчетного (лицевого, карточного) счета Покупателя. В случае, если Покупатель для приобретения товара оформил кредит, Покупатель предоставляет Продавцу кредитный договор, и денежные средства получает банк в счет погашения кредита. Если Покупатель уже погасил кредит, то необходимо представить Продавцу справку банка с подтверждением полного погашения кредита. Расходы Покупателя по оформлению и получению кредита, уплате процентов, комиссий, неустоек или иных сумм, начисленных банком, Продавец не возмещает.
7.2. Обмен товара – согласно срокам, указанным в договоре розничной купли-продажи.
Частые вопросы
С информацией Вы можете ознакомиться ниже, а так же в разделе Оплата и доставка
Стоимость услуги в Москве, в пределах МКАД
Стоимость услуги в Санкт-Петербурге, Пскове, В. Новгороде
Стоимость услуги в Кронштадте, Гатчине, Колпино
Остальные регионы, где есть склады Askona
Доставка по городу при заказе на сумму менее 5000 рублей*
500р.- мелкогабаритные товары, крупногабаритные товары-1500 р.
500р.- мелкогабаритные товары, крупногабаритные товары-1500 р.
500р.- мелкогабаритные товары, крупногабаритные товары-1500 р.
500р.- мелкогабаритные товары, крупногабаритные товары-800 р.
Доставка по городу при заказе на сумму более 5000 рублей*
бесплатно в пределах города
Доставка к точному времени*
Стоимость доставки за город является расчетной величиной, которая рассчитывается в зависимости от удаленности адреса доставки от склада отгрузки. Точную стоимость доставки за город уточняйте у менеджера.
Стоимость доставки за город является расчетной величиной, которая рассчитывается в зависимости от удаленности адреса доставки от склада отгрузки. Точную стоимость доставки за город уточняйте у менеджера.
Стоимость доставки за город является расчетной величиной, которая рассчитывается в зависимости от удаленности адреса доставки от склада отгрузки. Точную стоимость доставки за город уточняйте у менеджера.
Стоимость доставки за город является расчетной величиной, которая рассчитывается в зависимости от удаленности адреса доставки от склада отгрузки. Точную стоимость доставки за город уточняйте у менеджера.
Доставка по городу кроватей серии Marta, Maya, Monica, Erica, Tera, Lara, Amely, акционных диванов Helix, Bingem, Liten – платная
Повторная доставка по городу вне зависимости от стоимости заказа
Повторная доставка за город вне зависимости от стоимости заказа
Стоимость доставки за город является расчетной величиной, которая рассчитывается в зависимости от удаленности адреса доставки от склада отгрузки. Точную стоимость доставки за город уточняйте у менеджера.
Стоимость доставки за город является расчетной величиной, которая рассчитывается в зависимости от удаленности адреса доставки от склада отгрузки. Точную стоимость доставки за город уточняйте у менеджера.
Стоимость доставки за город является расчетной величиной, которая рассчитывается в зависимости от удаленности адреса доставки от склада отгрузки. Точную стоимость доставки за город уточняйте у менеджера.
Стоимость доставки за город является расчетной величиной, которая рассчитывается в зависимости от удаленности адреса доставки от склада отгрузки. Точную стоимость доставки за город уточняйте у менеджера.
Тарифы на сборку мебели
Стоимость услуги в Москве и МО
Стоимость услуги в Санкт-Петербурге, Пскове, Великом Новгороде
Остальные регионы, где есть склады Askona
Сборка трансформируемых оснований Ergomotion
Сборка диванов в день доставки
Сборка откидной кровати Wall Bed
Сборка комода, витрины, туалетного столика, угловой секции
Сборка зеркала, тумбочки, банкетки, вешалки, куба
Сборка массажного кресла
· Корпусную мебель не собирают в день доставки. Дату сборки согласовывают с покупателем дополнительно и назначают не раньше, чем через день после доставки товара.
Общая стоимость сборки гарнитура, набора, комплекта мебели складывается из стоимости сборки каждого изделия.
· Служба сервиса не устанавливает основания в кровати, купленные не в Askona. Доставленное ранее основание собирают в согласованный с покупателем день – платно, по цене платной доставки в соответствии с «Условиями оказания услуг по доставке, хранению и сборке Товара».
· Если в согласованный день сборку не осуществили, с покупателя взимают плату за повторный выезд – в размере стоимости доставки.
· Сборка кроватей, трансформируемых оснований Ergomotion, диванов, кресел и оснований – платная. Сборка доставленного ранее товара (кроватей, диванов, кресел, оснований) происходит в согласованный с покупателем день на платной основе – по цене платной доставки и сборки.
Для остальных регионов:
· Сборка корпусной мебели – в течение 10 дней после доставки. Дату сборки согласовывают дополнительно. По истечении 10 рабочих дней сборка корпусной мебели производится в согласованный с покупателем день, платно, независимо от суммы заказа, по цене платной доставки и сборки в соответствии с «Условиями оказания услуг по доставке, хранению и сборке Товара».
· Общая стоимость сборки гарнитура, набора, комплекта мебели складывается из стоимости сборки каждого изделия.
· Служба сервиса не устанавливает основания в кровати, купленные не в Askona. Доставленное ранее основание собирают в согласованный с покупателем день – платно, по цене платной доставки в соответствии с «Условиями оказания услуг по доставке, хранению и сборке Товара».
Если в согласованный день сборку не осуществили, с покупателя взимают плату за повторный выезд – в размере стоимости доставки.
· Сборка кроватей, трансформируемых оснований Ergomotion, диванов, кресел, оснований и откидных кроватей Wall Bed – платная. Сборка доставленного ранее товара (кроватей, диванов, кресел, оснований) происходит в согласованный с покупателем день на платной основе – по цене платной доставки и сборки в соответствии с «Условиями оказания услуг по доставке, хранению и сборке Товара».
Тарифы на услуги по замеру спального места
Стоимость услуги в Москве и МО
Стоимость услуги в Санкт-Петербурге, Пскове и В. Новгороде
Стоимость услуги в Кронштадте, Гатчине и Колпино
Остальные регионы, где есть склады Askona
Услуга по замеру спального места в пределах города
Услуга по замеру спального места за пределами города
Расчетная величина. Точную стоимость уточняйте у менеджера
Расчетная величина. Точную стоимость уточняйте у менеджера
Расчетная величина. Точную стоимость уточняйте у менеджера
Расчетная величина. Точную стоимость уточняйте у менеджера
Услуга по замеру спального места, при сумме 1-го заказа свыше 100 000 рублей (скидка на стоимость услуги, после оформления заказа)
Услуга по возврату/замене товара в пределах города
Услуга по возврату/замене товара за пределы города**
Расчетная величина. Точную стоимость уточняйте у менеджера
Расчетная величина. Точную стоимость уточняйте у менеджера
Расчетная величина. Точную стоимость уточняйте у менеджера
Расчетная величина. Точную стоимость уточняйте у менеджера
Тарифы на дополнительные платные сервисы
Стоимость услуги в Москве и МО
Стоимость услуги в Санкт-Петербурге, Пскове и В. Новгороде
Стоимость услуги в Кронштадте, Гатчине и Колпино
Остальные регионы, где есть склады Askona
Услуга по ответственному хранению в сутки за 1 единицу товара. Оплачивают в случае переноса срока исполнения договора после отправки товара в производство
0,5% от цены товара за каждый день хранения товара на складе