асос возврат сколько дней после получения
Что будет, если я верну заказ в промежутке с 29 по 45 дней от доставки?
Заказы к Новому году:
Мы продлили сроки возврата для рождественских и новогодних заказов! Все заказы, размещенные с 8 ноября по 24 декабря, можно вернуть до 31 января и получить возврат средств на первоначальный способ оплаты.
Заказы, возвращенные после 31 января:
Если вы вернете заказ в промежутке с 29 по 45 день с момента доставки в пункт назначения, возврат будет оформлен в виде подарочного сертификата.
Когда выдается подарочный сертификат?
Если вы вернете заказ в течение 28 дней со дня доставки посылки в пункт назначения (т.е. на ваш адрес, в почтовый офис или в пункт самовывоза)*, вы получите возврат средств на способ оплаты, который вы использовали при размещении заказа.
Если вы вернете заказ в промежутке с 29 по 45 дней со дня доставки посылки, вместо возврата средств мы выдадим вам подарочный сертификат на эквивалентную сумму. Сертификат будет прикреплен к вашему Личному кабинету, и вы сможете использовать его при оформлении следующей покупки.
*Моментом доставки считается скан «доставлено», отображающий момент доставки посылки в пункт назначения
Что делать, если товар окажется бракованным?
Если вы заметите брак в промежутке с 29 по 45 дней с момента доставки, вы все еще получите возврат средств.
Заполните ваш бланк возврата, указав, что товар оказался с браком, и вложите этот бланк в посылку с товаром перед тем, как отправить нам.
Все товары проверяются на складе. В случае, если мы подтвердим производственный брак, мы оформим возврат средств на первоначальный способ оплаты, который вы использовали при размещении заказа.
Как использовать подарочный сертификат при оплате заказа?
Как только мы обработаем ваш возврат, мы сразу же оформим для вас подарочный сертификат и привяжем его к вашему Личному кабинету. Вы сможете найти его во вкладке «Подарочные Сертификаты» в вашем Личном кабинете.
Чтобы применить сертификат, при оформлении заказа выберите вкладку «Промокоды и подарочные сертификаты», а затем нажмите «применить подарочный сертификат». Если стоимость заказа превышает сумму сертификата, вам понадобится доплатить разницу с помощью кредитной или дебетовой карты, как обычно.
Если вы захотите потратить меньше, чем позволяет сертификат, то разница останется привязанной к вашему аккаунту, и вы сможете использовать этот сертификат для оплаты следующего заказа. Не забудьте, что сертификат нужно потратить до того, как истечет его срок годности. Подробнее о том, как использовать подарочные сертификаты, вы сможете прочитать здесь.
Возврат товаров в ASOS
Сделали заказ на сайте ASOS, а вещь не подошла размеру? Boxberry принимает международные возвраты от ASOS. Подробную информацию о том, как оформить возврат, вы можете получить на сайте ASOS или в нашей инструкции ниже.
Возврат товаров в ASOS
1. На сайте ASOS в разделе “Доставка и возврат” выберите “Оформить возврат” и следуйте дальнейшим инструкциям. С условиями возврата можно ознакомиться по ссылке.
2. Выберите удобный пункт выдачи Boxberry. Также доступен возврат через постамат. Пожалуйста, перед тем, как отнести возврат в постамат, ознакомьтесь с правилами возврата.
3. Если ранее вы не предоставляли свои персональные данные, то приготовьте скан-копию разворотов паспорта с личными данными и фотографией, с данными о прописке, а также номер ИНН. Вам будет предложено заполнить данные в удобной электронной форме. Обратите внимание, что на всех скан-копиях должны быть хорошо видны номера соответствующих документов. Пожалуйста, заполняйте данные с указанием того же номера телефона, что и при заполнении формы на Asos.com.
4. После оформления возврата на экране появится код отслеживания, который начинается с 0000. Сохраните его — код поможет отследить посылку, и его нужно будет назвать оператору в пункте выдачи.
5. Упакуйте и отнесите товары для возврата в выбранное отделение. Удостоверьтесь, что количество позиций и наименование товара соответствуют заявленному вами при оформлении на сайте.
Если вы решили вернуть больше или меньше товаров, чем указано в заявке, то для возврата необходимо удалить старую заявку и оформить новую.
Если оригинальная упаковка не сохранилась, то в пунктах выдачи Boxberry мы предоставим упаковку нужного размера бесплатно.
Как вернуть заказ или часть заказа из других стран?
Заказы к Новому году:
Мы продлили сроки возврата для рождественских и новогодних заказов! Все заказы, размещенные с 8 ноября по 24 декабря, можно вернуть до 31 января и получить возврат средств на первоначальный способ оплаты.
Заказы, возвращенные после 31 января:
Если вы вернете заказ в промежутке с 29 по 45 день с момента доставки в пункт назначения, возврат будет оформлен в виде подарочного сертификата.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗВРАТАХ
Мы хотим предоставить вам возможность вернуть товары (в том числе и приобретенные на распродаже) без лишних хлопот, так что вы можете вернуть любой товар в течение 45 дней с момента получения заказа.
Убедитесь, что возвращаете товары именно в том состоянии, в котором они к вам прибыли, и в той же упаковке. Если товар будет возвращен нам в ненадлежащем состоянии (что маловероятно), мы оставляем за собой право не возвращать за него денежные средства. Подробнее ознакомиться с нашими Условиями Возврата вы можете по этой ссылке.
Каким бы способом вы ни возвращали заказ, обязательно сохраните почтовую квитанцию, подтверждающую отправку товара, так как она может понадобиться нам в будущем.
Если вы будете возвращать товар в том же пакете (или коробке), в котором получили, то мы советуем снять или заклеить наклейку с вашим адресом, прежде чем размещать ярлык с обратным адресом для возврата посылки на наш склад.
Товары из разных заказов нужно возвращать в отдельных посылках, совмещать все в одну не рекомендуется. В каждую посылку вам нужно вложить бланк возврата для возвращаемого заказа.
ФОРМА ВОЗВРАТА
ОБМЕН
Мы не предлагаем обмен товара при возврате. Но не беспокойтесь, просто верните неподошедший товар нам, чтобы получить возврат средств, а затем оформите новый заказ на товар нужного размера и цвета через наш сайт.
СРОКИ ВОЗВРАТА
Хотим отметить, что сроки и условия возврата зависят от страны, из которой осуществляется возврат, и выбранной почтовой службы. Например, возврат товара из России, Украины или Казахстана осуществляется на наш склад в Великобритании и занимает до 21 рабочего дня (исключая выходные и праздники).
Как только мы получим возвращенный товар в оригинальном состоянии и обработаем возврат, мы направим вам электронное письмо и вернем денежные средства тем же способом, который вы использовали для оплаты. Обычно обработка нескольких товаров из одной посылки занимает до 24 часов.
Если вы пользуетесь приложением ASOS, то вы получите оповещение на ваш телефон, когда ваш возврат будет обработан. Для дополнительной информации о том, как получать наши оповещения, пройдите сюда.
ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
Любые возвращаемые суммы будут автоматически перечисляться на карту, которую вы использовали для размещения первоначального заказа. Это обычно занимает до 10 рабочих дней, в зависимости от вашего банка/эмитента карты. Также просим учесть, что при возврате какого-либо товара из его стоимости вычитается вся скидка полностью, использованная при оформлении заказа, если без возвращенного товара общая стоимость заказа не отвечает условиям скидки.
Если вы возвращаете несколько товаров, просим иметь в виду, что товары могут быть обработаны с интервалом в 24 часа. Разные товары могут быть обработаны на складе в разное время в течение этого промежутка времени.
И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО.
Сделали заказ на ASOS Marketplace? Если да, вам следует обратиться за адресом для возврата и указаниями непосредственно к продавцу.
Как будет оформлен возврат средств, если я воспользуюсь условной скидкой с минимальной стоимостью заказа?
У всех наших условных кодов на скидки есть минимальная стоимость заказа, с которой вы всегда можете ознакомиться в Правилах и Условиях к каждому конкретному коду.
Необходимо набрать заказ на сумму больше указанной минимальной стоимости, чтобы успешно применить такой код к покупке.
Промокод – скидка в 200 рублей при заказе выше 1000 рублей
Сумма заказа – 1100 рублей
Стоимость возвращенного товара – 300 рублей
Так как без возвращенного товара общая сумма заказа упала ниже требуемой минимальной стоимости в 1000 рублей, возвращаемая сумма будет изменена и из нее будет вычтена вся скидка в размере 200 рублей. Это значит, что в данном случае будет возвращено 100 рублей.
Если вы получили сообщение, что мы не смогли выслать один из заказанных товаров и поэтому оформили возврат средств, возвращенная сумма может зависеть от того, использовали ли вы условную скидку. Это происходит, когда в системе товар еще указан, но на складе его больше нет. Если без этого товара заказ все равно соответствует условиям скидки, то волноваться не о чем. Если же без этого товара стоимость заказа упадет ниже необходимой минимальной стоимости, из возвращенной суммы будет вычтена вся скидка целиком.
Сумма возврата средств будет указана в электронном письме.
Напоминаем: если вы вернули товар в течение 29-45 дней с момента доставки, вместо оформления возврата средств мы создадим для вас подарочный сертификат на нужную сумму. Подробнее о том, как сроки возврата влияют на способ оформления возврата средств, читайте здесь.
ASOS: инструкция, как оформить возврат товара через boxberry, сдэк, почту
Если вещь, купленная в интернет-магазине, не подошла по размеру, цвету или фасону, а также в случае брака, потребитель вправе сдать ее обратно.
Как в 2021 году осуществить в мультибрендовом магазине АСОС возврат товара, кто оплачивает услуги по обратной доставке и что нужно от покупателя, узнаете из статьи.
Условия возврата товаров АСОС
В торговой компании предусмотрен бесплатный возврат из России с помощью Boxberry, CDEK или Почты России. Отправьте продукцию обратно в течение 28 дней с момента получения заказа, и получите денежные средств за покупку в полном объеме.
При возвращении товара в срок 29-45 дней с момента получения заказа, вместо компенсации денег клиент получит подарочный сертификат на сумму, эквивалентную стоимости вещей.
По истечению указанных сроков ASOS не принимает непонравившиеся изделия обратно. Если покупатель попробует отправить продукцию позднее, чем через 45 дней, компания вернет ее назад и попросит возместить стоимость расходов по пересылке.
Дефектные вещи можно отправить обратно в течение 45 дней с момента получения заказа. Если АСОС подтвердит производственный брак, покупателю будет компенсирована полная стоимость изделий.
Возвращаемые изделия должны сохранить товарный вид, иметь все ярлыки и наклейки, быть в оригинальной упаковке.
Как вернуть товары
Отправьте изделия обратно одним из способов:
Как оформить отправку через Boxberry
Верните изделия через пункт приема Боксбери, пошагово выполнив следующие действия:
Страница «Доставка и Возвраты»
После авторизации в кабинете пользователя перейдите на страницу «Доставка и Возвраты».
Она расположена в правом нижнем углу на сайте магазина.
Заполнение личных данных
На открывшейся странице представлены доступные способы отправки изделий обратно, среди которых выберите Boxberry и заполните возвратную форму, указав:
Ближайшие пункты приема
Чтобы отослать вещи обратно в ASOS, найдите ближайший пункт приема Boxberry на сайте компании. Для поиска укажите свой город.
Подтверждение возврата
После заполнения всех полей сформируется бланк, который нужно распечатать и наклеить на возвратную посылку. Отнесите упакованные изделия в пункт приема Boxberry и передайте работникам сервиса.
После того, как заказ будет отправлен обратно, на e-mail пользователя поступит письмо с трек-номером. С помощью этого номера клиент сможет отследить возврат АСОС через Боксберри.
Для этого на сайте ASOS, в разделе «отследить статус моего возврата», введите трек-номер или номер заказа.
Оформление возвращения Почтой России
Чтобы оформить отправку продукции Почтой России:
Письмо в службу поддержки
При обращении в техническую поддержку интернет-магазина опишите причину возвращения продукции, а также способ пересылки. Дождитесь ответа.
После этого нужно скачать бланк возврата ASOS.
Вложите заполненный бланк в посылку.
Оформление бланков
Для пересылки заполните на почте специальную форму CN23. При этом учтите следующие нюансы:
Сохраните почтовую квитанцию, подтверждающую пересылку продукции Почтой России. Она пригодится в случае потери посылки.
Отправка чеков c затратами на пересылку службе поддержки Asos
Если причиной возвращения изделия является производственный брак, АСОС возместит расходы по пересылке.
Если обратно сдается вещь надлежащего качества, почтовые расходы оплачивает покупатель.
Для получения компенсации почтовых расходов направьте скан-копию чека в службу технической поддержки. Денежные средства будут зачислены на счет в течение 10 дней.
Какие товары нельзя вернуть на АСОС
В целях гигиены и безопасности потребителей по правилам компании нельзя вернуть:
Обувь подлежит возвращению только в оригинальной обувной коробке.
Можно ли вернуть подарочный сертификат
При покупке подарочного сертификата от него можно отказаться в течение 30 минут после завершения заказа. Для этого авторизуйтесь в личном кабинете и кликните кнопку отмены.
Если прошло больше времени, то для возвращения свяжитесь со службой технической поддержки. Компания отменит сертификат, если он не был использован или привязан к личному кабинету.
Через сколько дней вернут деньги
Денежные средства перечисляются клиенту в течение 10 дней с момента получения возвращаемых вещей компанией.
Если в течение указанного периода деньги не зачислены или сумма компенсации отличается от стоимости возвратного заказа, обратитесь в службу технической поддержки одним из удобных способов.
Сколько идет обратная доставка товара на АСОС
Доставка на склад торгового предприятия и обработка посылки занимает 21 рабочий день. Если покупатель отправил одновременно несколько вещей, обработка посылки может занять до 24 часов.
Когда вещи доставлены на склад ASOS, покупателю приходит уведомление на e-mail или телефон.
Отправка продукции через CDEK
Возвращение продукции через СДЭК аналогично отправке через пункты приема Boxberry:
После доставки посылки на склад, на e-mail поступит уведомление, затем покупателю перечислят деньги.
Что делать в случае отказа в выпуске посылки таможенными органами?
Продукция, переправляемая через границу, должна соответствовать нормам, установленным таможенными органами. Таможенники могут задержать пересылку по одной из причин:
При задержке отправки посылки на таможне, напишите в службу технической поддержки ASOS. Приложите к обращению фото уведомления о задержке посылки.
Куда жаловаться
При возникновении сложностей с возвращением продукции, подайте жалобу в службу технической поддержки сайта ASOS.
В обращении укажите как можно больше информации о проблеме, чтобы специалисты могли помочь решить ее в кратчайшие сроки.
Резюме
Если решили возвратить вещи на АСОС, помните: