аварии на трассе м11 за последние 10 дней
Аварийность на трассе М-11 за год снизилась вдвое. Но автомобилисты по-прежнему бьют отбойники и шлагбаумы
За 2020 год коэффициент аварийности на платной скоростной трассе М-11 снизился вдвое. В январе он составлял 7,2 аварии на 100 тысяч машин, а в октябре уже 3,5 ДТП на 100 тысяч автомобилей, сообщает пресс-служба ООО «Магистраль двух столиц».
По словам экспертов, аварийность снизилась вдвое благодаря оснащению трассы: магистраль хорошо освещена, 4-метровая разделительная полоса безопасности практически исключает столкновения встречного транспорта. Кроме того, 2-метровое сетчатое ограждение предотвращает появление на дороге животных.
Также статистика улучшилась за счет реализации кампаний безопасности, полагает оператор. Например, осенью в Новгородской области была проведена акция, посвященная отдыху за рулем водителей-дальнобойщиков. Кроме того, на трассе работают аварийные комиссары, которые приезжают на место ДТП в течение 15 минут. С января по ноябрь они помогли 434 водителям, попавшим в аварию, и 1744 водителям, у которых сломался автомобиль.
В компании отмечают, что аварии происходят, как правило, из-за усталости водителей. Они засыпают за рулем, а затем врезаются в ограждение. Чтобы этого избежать, специалисты рекомендуют отдыхать каждые 2 часа и разминаться. Также много аварий происходит из-за невнимательности водителей, которые отвлекаются на гаджеты – пишут сообщения, фотографируют дорогу или вовсе смотрят фильмы.
Ранее 47news сообщал, что на Западном скоростном диаметре за год также снизилась аварийность. Положительной динамики удалось достичь за счет камер и своевременного информирования водителей об аварии через световое табло. Кроме того, ради безопасности водителей автомобили и мотоциклы теперь бесплатно вывозят с ЗСД в случае аварии.
Один умер, второй в больнице: последствия ДТП с фурами на трассе М-11
По информации правоохранителей, около семи часов вечера водитель грузовика «Скания» с прицепом, направлявшийся из Петербурга в Москву, врезался в ехавшую впереди фуру «Вольво». Последний от удара въехал в разделительное ограждение, а затем вылетел на «встречку» и перевернулся.
Предварительно считается, что причиной столкновения стало несоблюдение дистанции водителем «Скании». Предполагаемый виновник аварии скончался на месте происшествия, а 57-летний петербуржец за рулем «Вольво» получил травмы, но выжил. Его госпитализировали в гатчинскую больницу в состоянии средней тяжести.
Перевернувшиеся автомобили заняли всю проезжую часть, кроме того, по дороге рассыпался перевозимый груз. Движение по трассе в обе стороны оказалось заблокировано. На ликвидацию последствий аварии потребовалось несколько часов, магистраль освободили лишь к полуночи. До этого водителям пришлось стоять в многокилометровой пробке.
Инцидент прокомментировали участники группы «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» во «ВКонтакте». Автомобилисты делились впечатлениями от нахож
дения в пятичасовом заторе: «Очень плачевно, стоим на месте минут 40, причём место авария в прямой видимости», — пишет Владислав в 22 часа, спустя три часа после столкновения.
Многие высказывались негативно, обвиняя водителей большегрузов в вынужденном простаивании на скоростной и, к тому же, платной трассе. «Из за вас стою уже 5й час», «Подставили тысячи людей», «Как они это делают. Ведь даже если специально захочешь- не выйдет», — возмущаются интернет-пользователи.
Известно, что на месте аварии работали не только дорожные службы, но и правоохранители. Возможно, предстоит разбирательство с участием прокуратуры или следователей.