авария с такси в москве на днях

Задержан таксист, протаранивший пять припаркованных машин в Москве

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

Задержан водитель такси, который этой ночью протаранил в столице 5 автомобилей. Кадры его заезда, больше похожего на полет, зафиксировала камера видеорегистратора. И только по этим кадрам и рассказам очевидцев водителю удалось восстановить картину случившегося, так как в момент аварии он находился в абсолютно невменяемом состоянии.

Момент этого странного ДТП попал в объектив регистратора одного из очевидцев. Едва загорается зеленый сигнал светофора, машина такси на огромной скорости сначала вылетает с дороги, а затем таранит припаркованные возле дома автомобили.

Сразу после столкновения очевидцы поспешили к машине виновника ДТП, спасать водителя. Но тот, на удивление, не получил серьёзных травм, спасли подушки безопасности. Таксист был в сознании, но довольно изменённом. Не понимал или делал вид, что не понимает, что с ним произошло.

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

Участникам ДТП в буквальном смысле пришлось вводить его в курс дела.

У машины нарушителя разбито лобовое стекло, оторван бампер, колеса и куча других повреждений. Но куда больше повреждений у тех машин, которые он задел во время своего «полёта». Пяти автомобилям потребуется ремонт. Не исключено, что несколько из них уже не подлежат восстановлению.

О скорости нарушителя можно судить по разбитым автомобилям, уже больше похожим на искорёженные груды метала. Водитель даже не пытался затормозить, с перекрёстка он выскочил на газон и еще несколько десятков метров продолжал свое движение, чудом не сбив прохожих.

То, что обошлось без человеческих жертв, тоже можно назвать чудом. Дмитрий в момент аварии гулял неподалеку со своими друзьями. Говорит, что если бы не везение и быстрая реакция, то эта прогулка могла бы стать для них последней.

Через несколько минут, несмотря на своё состояние, водитель такси смог самостоятельно выбраться из автомобиля и даже попытался скрыться с места ДТП.

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

Владельцы покорёженных машин подсчитывают убытки. А виновника ДТП доставили в отдел полиции. Наверняка его надолго лишат водительских прав, так что про работу таксистом придётся забыть. Вероятно, мужчине потребуется искать новую профессию, ведь оплачивать ущерб пострадавшим он будет из своего кармана.

Источник

В Москве произошло ДТП с двумя такси

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

В Москве на Остафьевском шоссе столкнулись два такси, в результате чего два человека пострадали. Об этом в четверг, 4 ноября, сообщает источник в правоохранительных органах ТАСС.

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

«На пересечении Остафьевского шоссе и улицы Барышевская Роща произошло столкновение двух такси, в результате чего пострадали два пассажира», — сказал он.

Отмечается, что движение автотранспорта на шоссе затруднено, на месте происшествия работают сотрудники полиции, которые устанавливают причины ДТП.

14 октября в ГИБДД сообщили, что за девять месяцев 2021 года в Москве зарегистрировано 6141 дорожно-транспортное происшествие. В результате погибли 243 человека и 6976 получили ранения различной степени тяжести. С участием детей зарегистрировано 570 ДТП, в результате которых восемь несовершеннолетних погибли и 601 ребенок пострадал.

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021

Источник

Пытался уйти от полиции: появилось видео момента столкновения машины каршеринга с такси в Москве

Выехавший на встречку водитель ранее был лишён прав.

Скриншот видео © Telegram / Дептранс Москвы

Пытался уйти от полиции: появилось видео момента столкновения машины каршеринга с такси в Москве. Видео © LIFE, Telegram / Дептранс Москвы

Как сообщалось ранее, в Москве на улице Орджоникидзе произошло столкновение машины каршеринга с автомобилем такси. В результате аварии погибло два человека. Стало известно, что водитель каршеринга спровоцировал ДТП, пытаясь уйти от полицейских. Видео момента столкновения опубликовал Дептранс Москвы.

В результате ДТП погибли водители обоих транспортных средств. В настоящий момент перекрыты две полосы движения по улице Орджоникидзе по направлению к ТТК, отметили в Дептрансе Москвы. На месте происшествия сейчас работают оперативные службы города, детали инцидента выясняются.

Любители скорости: 5 ДТП, в которых погибли известные блогеры

Как сообщили в ГИБДД, водитель каршеринга выехал на встречную полосу, пытаясь уйти от полицейских. Кроме того, ранее мужчина был лишён прав за отказ от медосвидетельствования.

А на днях в крупное ДТП попал российский блогер Эдвард Бил. Его синий Audi вылетел на встречку и врезался в четыре легковушки в центре Москвы. В результате пострадала женщина — водитель одного из повреждённых авто, она оказалась сотрудницей аппарата Госдумы. В отношении Била возбуждено уголовное дело, ему грозит до двух лет тюрьмы. Эдвард дал первые показания: якобы его автомобиль Audi подрезал автомобиль Mitsubishi, у пранкера сработал инстинкт самосохранения — и он автоматически дёрнул руль. 3 апреля суд запретил блогеру водить авто и покидать пределы дома.

Источник

Стали известны обстоятельства фатального ДТП на МКАД

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

Дептранс. Оперативно
Telegram

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

В столичном Дептрансе раскрыли некоторые обстоятельства аварии с летальным исходом, произошедшей в 6:17 утра 26 июня на внутренней стороне Московской кольцевой автомобильной дороги.

Как рассказали в ведомстве, в районе 40-го километра магистрали таксист врезался в попутный автомобиль дорожный службы, проводивший уборку в крайней левой полосе.

В момент удара такси двигалось со скоростью около 100 километров в час, дорожники ехали не более 10 км/ч.

В результате столкновения на месте ДТП погибли три человека: таксист и его пассажиры – женщина и ребенок тринадцати лет. Последний находился на заднем сидении и не был пристегнут ремнем безопасности.

Сейчас сотрудники правоохранительных органов устанавливают все обстоятельства трагедии.

После инцидента были перекрыты два ряда, на подъезде к месту аварии образовалась пробка.

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

Вести.Ru в социальных сетях:

Программы

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Наезд на такси: агрегаторов обвинили в ДТП с уставшими водителями

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

О необходимости закрепить в законе о такси ответственность агрегаторов за режим работы водителей заявили в департаменте транспорта Москвы. В качестве примера в ведомстве привели возросшую статистику аварийности с участием таких автомобилей. Кто должен следить за переработкой водителей и покрывать ущерб за ДТП, разбирались «Известия».

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

Возросшую статистику ДТП с участием автомобилей такси раскрыли в департаменте транспорта Москвы. В своем Telegram-канале чиновники рассказали, что за девять месяцев 2020 года количество погибших в ДТП с автомобилями такси в столице выросло на 25% по сравнению с прошлым годом: в авариях с автомобилями такси погибли 45 человек.

Речь идет об общем количестве аварий с таксистами, то есть не все они произошли по вине водителей автомобилей с шашечками. Согласно официальной статистике ГИБДД, за девять месяцев 2020 года в Москве по вине таксистов погибли 26 человек. В 2019 году таких случаев было менее 20. Но и эти цифры в департаменте транспорта не считают приемлемыми: там заявили о необходимости внести в новую редакцию закона о такси пункт об ответственности агрегатов за нарушение графика работы водителями сервисов.

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

«Агрегаторы часто пренебрегают режимами труда и отдыха, из-за чего водители ездят за рулем в состоянии сильной усталости или нервного перенапряжения. Компании должны быть внимательны к сотрудникам и брать на себя ответственность за жизни людей, которые в свою очередь приносят им прибыль, и гарантировать справедливую оплату таксисту, так как сами агрегаторы устанавливают им тарифы и маршруты. Именно это должно быть закреплено в новом законе о такси, который рассматривается сейчас в Государственной думе», — считают в департаменте транспорта.

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

За график отвечают автопарки

На то, что рост ДТП с участием такси необязательно означает, что снизилась безопасность перевозок, указали в беседе с корреспондентом «Известий» в пресс-службе Gett в России. Там напомнили, что для оценки аварийности в международной практике принято оперировать не только абсолютными значениями ДТП. В дополнение к этому параметру необходимо учитывать общее количество транспортных средств и интенсивность их использования.

«Парк такси в России ежегодно растет. Пробег такси в несколько раз больше, чем у личного транспорта. По данным аналитиков, в пересчете на 1 км поездки вероятность попасть в ДТП в такси в 2,6 раза ниже, чем при передвижении на личном автомобиле. При этом в пересчете на пробег смертельные ДТП с участием такси происходят в 4,7 раза реже, чем с личным автомобилем», — рассказали в пресс-службе Gett в России.

В компании заверили, что стремятся минимизировать число аварийных случаев. Для этого Gett дополнительно обучает водителей в центрах подготовки, экзаменует их на знание ПДД и контролирует соблюдение правил и техники безопасности, в том числе и с помощью тайных покупателей.

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

«Что касается контроля переработок, то важно понимать, что подавляющее большинство водителей — это ИП, работающие по договору с таксопарком. Поэтому график работы они задают себе самостоятельно, а переработки продиктованы стремлением увеличить прибыль. Чтобы водители не садились за руль в состоянии переутомления, мы разрабатываем систему распознавания лиц, которая будет оценивать степень усталости человека. Как правило, один водитель работает

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

сразу с несколькими агрегаторами, поэтому в отсутствие единой централизованной системы ни один агрегатор не может проанализировать полную загрузку своих водителей-партнеров. Мы в Gett выступаем за введение такой цифровой базы, разумеется с соблюдением всех правил работы с персональными данными», — заявили представители сервиса.

Уставших водителей отключают от системы

В свою очередь в пресс-службе «Яндекс.Такси» сообщили, что, по данным страховых компаний, аварийность в такси в пересчете на 1 млн км снизилась на 28%. Для анализа сравнивали период до начала пандемии коронавируса — зиму 2018/19 года с зимой 2019/20-го.

«Собственные данные сервиса также подтверждают тренд на снижение ДТП с участием такси, подключенным к нашей платформе. Большую роль в этом сыграли технологии, повышающих безопасность всех участников передвижения. Часто причиной аварии бывает превышение скорости. Чтобы снизить такие нарушения, мы внедрили технологии мониторинга скорости и мониторинга маневренности. Если после нескольких предупреждений водитель продолжает ездить слишком быстро, приложение закрывает ему доступ к заказам. По нашим данным, это решение позволило в пять раз снизить нарушения среди тех, кто был в них замечен», — сообщили «Известиям» в «Яндекс.Такси».

Также в сервисе рассказали, что ограничивают доступ водителей к заказам, если проведенное ими количество часов в системе превышает допустимое. Доступ к заказам восстанавливается только после того, как водитель отдохнет.

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

В компании «Везет» отметили, что статистика ДТП с участием такси без уточнения всех подробностей каждой аварии не дает полного представления о причинах возникновения ДТП.

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

«На это может влиять множество факторов, в том числе качество дорожного полотна, погодные условия, организация движения в городе. Не стоит исключать виновность других участников ДТП», — отметили в пресс-службе.

Принудительно управлять отдыхом невозможно

В свою очередь в такси «Максим» в беседе с корреспондентом «Известий» высказали мнение, что принудительно управлять режимом труда и отдыха водителей невозможно. Поскольку редко кто из них подключен только к одному сервису, то в случае блокировки он просто будет брать заказы в другом сервисе.

«Если когда-нибудь будет реализована единая цифровая платформа такси, которая позволит отключать водителя сразу во всех сервисах, он все равно сможет самостоятельно искать пассажиров на улице, в соцсетях, мессенджерах. Все должно быть в рамках разумного. Каждый водитель может сам определить, сколько и когда работать, чтобы это не отразилось на его здоровье и безопасности поездок», — считают в «Максим».

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

В пресс-службе «Ситимобил» обратили внимание на то, что граждане сами не всегда соблюдают правила безопасности в автомобиле, что повышает риск серьезных травм в случае ДТП: часто о необходимости пристегнуться пассажиров просят сами водители такси, но каждый седьмой россиянин принципиально не пользуется ремнем безопасности.

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

Там рассказали, что усилить меры контроля состояния здоровья водителя и исправности автомобилей помогут «электронные путевые листы, проведение дистанционных медицинских осмотров водителей и технический контроль состояния транспортного средства».

Агрегаторов сделают ответственными за самозанятых

Еще одно заявление прозвучало от представителей департамента транспорта 19 октября в ходе круглого стола «Самозанятые в пассажирских перевозках», прошедшего на площадке ОНФ России. Замглавы ведомства Дмитрий Пронин высказал мнение, что, если у таксиста нет возможности оплатить штраф, агрегаторы должны нести субсидированную ответственность.

«Должна быть субсидированная ответственность того, кто его поставил на работу, кто ему передал заказ», — предложил Пронин.

Агрегаторы ранее сообщали, что подготовили поправки к законопроекту о такси. Среди предложений уже есть и сама идея допуска самозанятых к работе в такси, и комплексная схема ответственности платформ.

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

Так, рабочая группа предложила закрепить возможность использования современного программного обеспечения, которое позволяет получать всю необходимую информацию о состоянии автомобиля и водителя в режиме реального времени. Сейчас такие технологии уже успешно используются отдельными службами по заказу такси для контроля безопасности поездок.

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

«Еще одно предложение рабочей группы — установить субсидиарную ответственность агрегаторов в случае ДТП», — напомнили в пресс-службе «Яндекс.Такси». Таким образом, платформы будут нести материальную ответственность, если заказ выполняется самозанятым водителем или водителем, зарегистрированным в качестве ИП. Следовательно, они будут заинтересованы в повышении безопасности перевозок. Такая практика также уже существует на рынке и может быть распространена на всю отрасль.

Рабочая группа считает, что необходимо закрепить за агрегаторами и ответственность за передачу заказов водителям, ведущим свою деятельность нелегально — без действующего водительского удостоверения и путевого листа, естественно при наличии базы онлайн-реестров.

«Таксопарки этот процесс уже практически не контролируют»

Президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин заявил, что агрегаторы и сейчас отключают водителей, которые долго висят на линии. Но ничто не мешает водителю отработать восемь часов и перейти на другого агрегатора, считает эксперт.

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

«Таксопарки этот процесс уже практически не контролируют, потому что превратились в пункт проката автомобилей. Поэтому единственный выход — наладить всем агрегаторам обмен данными по своим водителям, чтобы регулировать режим труда и отдыха», — отметил Шапарин.

В свою очередь руководитель центра компетенций международного евразийского форума «Такси» Станислав Швагерус объяснил, что согласно уже действующему законодательству агрегаторы и так несут ответственность в рамках фрахтования легкового такси и эту ответственность они страхуют с 2017 года.

«Но страхуются не все. Например, в такси «Максим» организовали благотворительный фонд и из него выплачивают благотворительные взносы членам погибших или пострадавших пассажиров и их не смущает, что это скорее их обязанность», — рассказал он.

Швагерус уточнил, что агрегаторы сформировали общую позицию и согласились нести коллективную ответственность с водителем-виновником аварии в пределах 2 млн рублей, однако добиваются права делать это только в добровольном порядке.

авария с такси в москве на днях. Смотреть фото авария с такси в москве на днях. Смотреть картинку авария с такси в москве на днях. Картинка про авария с такси в москве на днях. Фото авария с такси в москве на днях

«То есть они хитрят, не хотят, чтобы норма была обязательной, потому что в таком случае будут установлены единые правила выплаты, тарифы, будет работать защита пассажиров, а контроль будет вести Национальный союз страховщиков ответственности», — отметил Швагерус.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *